The Elder Scrolls Online. Прокачка и крафт

The Elder Scrolls Online. Прокачка и крафт

В рамках данного материала мы поведаем о некоторых изюминках прокачки вашего персонажа, и мало углубимся в особенности изучения внутриигровых профессий.

Сходу необходимо подчеркнуть, что сериал The Elder Scrolls славен тем, что игрока не ставят перед вопросом – какое умение прокачивать. Нет, само собой разумеется, качаться лучше в определённом, заблаговременно выбранном направлении, это ясно, но, потому, что это у нас сетевое RPG, то довольно часто в таких играх вводят неестественное ограничение, дабы игроки не прокачали собственных храбрецов по максимуму и не сделали бы их всемогущими. В TESO Online данное ограничение отсутствует, мы можем качать персонажа в любом направлении, каком захотим.

Но наличие таковой невиданной свободы подразумевает наличие определённой доли ответственности, поскольку заблудиться в редактировании характеристики и умений храбреца достаточно легко.

Итак, в ходе неинтересного и не весьма гринда, либо в ходе исполнения квестов, на определённом этапе вы получите очки опыта, особые ресурсы и очки навыков, именуемые в игре «Небесные осколки». Очки опыта даются лишь при получении нового уровня, очки навыков возможно взять и без этого, а вот Небесные осколки возможно раздобыть лишь при исполнении особенных, и, в большинстве случаев, непростых заданий.

Очки опыта направляться тратить на улучшение показателей здоровья, запаса и выносливости волшебства. В зависимости от того, кого вы качаете, в ту степь и двигайтесь. Но, даже если вы качаете самого брутального солдата, то мало очков маны ему не помешает, дабы хотя бы время от времени восстанавливать здоровье без применения зелий.

Тут всё, ясно, и в пояснениях необходимости нет.

Очки навыков – вот что интересует нас прежде всего. Как раз они несут ответственность за уникальность развития отечественного храбреца, за его персонализацию. Очки навыков открывают ветки к тем либо иным умениям.

В принципе, в игре достаточно хорошо, кроме того на уровне картин обозначены ветки и их принадлежность к тому либо иному классу, но, однако, кое-какие комментарии пригодятся.

Часто бывает так, что, выбрав какого-либо персонажа, игрок начинает разочаровываться в его умениях, и начинает прокачивать совсем не то, что предназначено храбрецу изначально. Вправду, кое-какие классы храбрецов создают чувство довольно не сильный персонажей, но, если вы не кинете начатое, то с вкладыванием очков навыков в одну и ту же ветку вы станете приобретать всё больше и больше результата, в то время, как полезность открытия новых навыков у других персонажей будет не столь высока. К примеру, в случае если Храмовник на старте владеет достаточно невзрачными умениями, то по мере продвижения по веткам навыков он начинает обрастать могуществом.

Самое высшее умение в любой ветке не требует активации, оно трудится в пассивном режиме, из этого следует, что лучше углубиться в одно умении и развить его по полной, чем прокачивать каждое по порядку.

Но пассивные умения существуют тут раздельно. Их кроме этого необходимо прокачивать. Прежде всего рекомендуется качать повышение урона. Будь вы волшебник либо солдат, большой урон, как волшебный, так и физический имеет наиболее значимый приоритет.

Если вы играетесь за лекаря, то тут лучше прокачивать силу лечения. В общем, никаких особенных секретов.

Совсем раздельно существуют свойстве. Дабы их открыть, вашему храбрецу нужно присоединиться к гильдии бойцов либо к гильдии волшебников. В случае если вам скучно быть тем либо иным, то для вас намерено предусмотрели возможность стать оборотнем либо вампиром.

У этих ребят кроме этого имеются собственные свойства, накладывающие отпечаток на всю игру.

Что касается небесных осколков, то из трёх вы имеете возможность собрать дополнительное очко навыка. Осколки эти, по крайней мере, на данный момент, разбрасываются не просто так, а в определённых местах. Порывшись на просторах Сети, вы сможете отыскать карты осколков. Лучше запомнить ближайшие места с осколками, потому, что они значительно ускоряют развитие, в особенности, сначала. Самый первый осколок вы получите по окончании победы над несложным боссом в Холодной Гавани.

В каждой игровой локации имеется по 16 территорий, в каждой из которых лежат осколки. Они иногда восстанавливаются, исходя из этого если вы зашли в место, где должен быть таковой осколок, но ничего не нашли, подождите, а ещё лучше, выйдите из игры. С новым подключением, в большинстве случаев, осколок среспаунится.

Ну, и не забывайте, что эти самые осколки, которых не было ни в одной из уникальных частей игры, ввели в The Elder Scrolls Online чтобы мотивировать игрока изучить всевозможные закоулки на просторах Тамриеля, исходя из этого в случае если кроме того вы не отыщете карту осколков, или разработчики обновят их местонахождение, легко деятельно путешествуйте, забредая в самые чёрные уголки игрового мира, и вам зачтутся ваши труды.

Потом у нас идут профессии. Сейчас в игре их шесть: алхимия, деревообработка, кулинария, кузнечное дело, пошив брони и зачарование. Тут всё зависит от класса вашего персонажа и от стиля игры. В случае если играетесь за боевого либо лечащего волшебника, то в первую очередь вам пригодится зачарование и алхимия.

В случае если играетесь за силового персонажа с упором на ближний бой, то тут не обойтись без кузнечного дела. В случае если решили выбрать какой-то более лёгкий класс с упором на ловкость, кинжалы либо луки, то тут вам пригодятся деревообработка и пошив брони.

Кулинария, на отечественный взор, наименее нужное умение среди имеющихся.

Сходу стоит определиться с типом брони, что вы собираетесь носить. Тяжёлую броню делает кузнец, а лёгкую экипировку делает обладатель ремесла пошив брони. Что касается универсального ремесла, которое нужно иметь всем – зачарование.

При помощи оного возможно крафтить значительно более важные вещи, но, снова же, за одним идёт второе: изучили зачарование, значит, вам тут же пригодится и алхимия, не смотря на то, что возможно обойтись и без данной профессии.

Отдельное внимание уделяйте книгам. В игре их море, но книги Расовых Мотивов воображают для вас громаднейший интерес: прочтя одну такую вы откроете доступ к изготовлению оружия либо брони того либо стиля и иного класса.

В игре существуют десять негласных правил, относительно профессий и крафта. К сожалению, оные представлены время от времени в через чур размытом и объёмном виде, исходя из этого давайте попытаемся изложить эти правила более сжато, но, по возможности, информативно.

Когда у вас покажется возможность нанять рабочего, в обязательном порядке сделайте это, не пожалев на такое дело очко навыка. Наличие рабочего разрешит вам меньше уделять внимание добыче ресурсов. Работник будет иногда присылать вам как раз те ресурсы, каковые вам нужны.

По мере вашей прокачки, работник кроме этого будет улучшать собственные характеристики, так что чем стремительнее вы откроете доступ к данному персонажу, тем лучше.

В случае если же вы решили сами собирать материалы для крафта, или это делать работнику, то делать это сможет любой храбрец, наряду с этим собирая кроме того те ресурсы, в которых нет необходимости лично для него, но по мере развития персонажа у него покажется возможность расширить количество собираемых профильных материалов. Достаточно нужное умение, так что в случае если у вас заваляется очко навыков, которое некуда будет израсходовать, положите его в повышение добычи материалов.

Кроме этого по мере развития ваших опытных, гражданских навыков, персонаж может обучиться примечать ресурсы издали. При вторых событиях вы бы пробежали мимо, а вдруг данный навык будет изучен, то у вас будет возможность свернуть, забрать кирку и наковырять мало металл в горной породе.

По всему Тамриелю разбросаны особенные станции с крафтом. Их не так , но они имеется. На этих самых станциях возможно будет изготовить неповторимое оружие либо броню. Если вы попали на такую станцию и у вас имеется все нужные ресурсы, то вычисляйте, что вам повезло.

Необходимо подчеркнуть, что эти самые станции смогут пропадать и снова оказаться в самых различных местах, так что не удивляйтесь, если вы, пробегая по привычному месту, найдёте малоизвестную локацию.

Всего при помощи книг вы сможете изучить 15 разных классовых умений. Попытайтесь отыскать все пятнадцать экземпляров.
Скрафтить предмет – мала заслуга. Значительно больше сил нужно будет приложить чтобы улучшить оный. Большая степень улучшения – легендарная. Наряду с этим и легендарные однообразны предметы имеют различные характеристики. Тут всё зависит от зелий и от личных качеств храбреца.

Само же улучшение является следствием смол, камней и нитей. Чем выше ваши крафтовые умения, тем больший эффект принесут эти материалы.

Очевидно, но не торопитесь бежать навстречу приключениям, а постоянно общайтесь с NPC, в случае если таковые имеется. Не считая занятных квестов вы сможете получить от них массу рецептов, каковые будут очень полезны тем, кто выбрал для себя профессию кулинара.

Любой предмет, предназначенный для крафта имеет по четыре характеристики. За счёт смешивания предметов алхимик может приобретать, иногда, необычайные зелья, вместе с тем он может самостоятельно изучить первое из четырёх особенностей того либо иного предмета, легко попытавшись оный на зуб. Конечно, предмет может нести в себе не только хорошие либо нейтральные, но и отрицательные особенности, так что будьте осмотрительны, не следует имеется совсем уж страшно выглядящие ингредиенты.

У зачарователя имеется собственный личный колдовской язык, что направляться развивать за счёт изучения особенных рунных камней. Один камень – один слог, но полная комбинация из трёх камней будет иметь совсем второе звучание.

Ну и если вы не играетесь за волшебника, то не следует изучать алхимию, значительно несложнее прибегнуть к помощи алхимика, выменяв у него нужные материалы, чем тратить личные очки опыта и навыков, каковые возможно было бы положить в повышение урона, запаса сил и т.д.

The Elder Scrolls Online Гайд по Крафту оружия и брони.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью The Elder Scrolls Online. В Тамриэль с приятелями

    Тут вам не Скайрим! В конце двадцатого века, в частности в первой половине 90-ых годов двадцатого века, заметила свет первая игра известной серии. Именовалась она The Elder Scrolls: Arena. По причине большой популярности…

  • The Elder Scrolls Online. Экскурсовод по выживанию

    Итак, уже прошло пара полноценных месяцев по окончании открытия серверов Elder Scrolls Online. Все похвалы, как и критику, мы покинем за рамками данного материала, а отталкиваться будем от того,…

  • The Elder Scrolls Online. Каким будет крафт

    На протяжении создания игры многие (и я не исключение) следили за работами разработчиков, восхваляя их труды и с разочарованием смотря на бету. Но так как это первый опыт Bethesda в жанре ММО, не…

  • The Elder Scrolls Online. Выбираем между вампирами и оборотнями

    Одна из изюминок The Elder Scrolls Online, которую игра переняла у пятой части серии, пребывает в том, что персонаж может заболеть вампиризмом с последующим превращением в вампира, либо…

  • Впечатления от The Elder Scrolls Online

    На gamescom 2013 у GameGuru была возможность сыграть в MMORPG по вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks, и мы готовы поделиться с вами впечатлениями. В представленной…