В то время, когда, у какой-нибудь участницы Мисс Межгалактическая Вселенная, спросят: какое у неё сокровенное желание, эти дамочки постоянно отвечают, что-то типа: желаю мира во всём мире, либо, сохранить природу, либо накормить голодающих детей в Африке. Нет, дабы вагон денег, либо новую грудь. В общем, лицемерие и жеманство. Мы – простые парни – более прямолинейные, и хотели бы совсем вторых вещей. Но давайте представим, что к нам спустился колдун в голубом вертолёте, и празднично вручил Цветик Семицветик на 10 лепестков, либо пробную версию чудесной палочки на подобные 10 жажд.
Лишь в нашем случае целый нюанс будет в том, что жажды возможно заказывать лишь в сфере игровой индустрии.
Я тут поразмыслил на эту тему, и решил познакомить вас со собственными личными геймерскими жаждами, каковые я бы с удовольствием воплотил, будь у меня такая возможность.
Желание №1. Бесплатные DLC.
Хочу, дабы все дополнения, все DLC, обновления и другие всевозможные режиссёрские предположения были бы бесплатными. Из-за чего? Если бы на интернациональном уровне был бы принят соответствующий закон, запрещающий реализовывать дополнения к играм, а лишь производить их безвозмездно, то это решило бы проблему вырезания контента из готовой игры с целью последующей продажи.
Желаете, дабы вашу игру приобрело ещё, какое-то количество людей – выпустите к ней бесплатное обновление, но реализовывать DLC за деньги – табу, вследствие того что обеспечений, что игроделы сделали его с нуля, а не вырезали из игры ранее – нет.
Желание №2. Никакой эксклюзивности.
Хочу, дабы ПК-шные игры шли на консолях, консольные на ПК-шных, и в мире была бы умиротворение и гармония. В Сони не переманивали бы под собственное крыло гениальные студии, и не плодили бы неестественные ограничения с одной лишь целью: реализовать собственную приставку и посадить человека на вечную абонентскую плату. Если бы был принят закон о недопустимости монополии на какие-то игровые платформы, то это сходу бы решило множество неприятностей: мы бы взяли кроссплатформерный мультиплеер всего и вся, а производители консолей поскорее оборудовали бы приставки клавиатурами и мышками, дабы бедные консольщики имели возможность поиграть, к примеру, в Arcanum либо Baldur’s Gate.
Желание №3. Никакой насильственной геймпадизации.
Жалею, дабы насильственная геймпадизация остановилась. Пожалуй, авторское право на термин «геймпадизация» я закреплю за собой, а, кто не осознал, растолковываю: я не против геймпадов, у меня их у самого пара штук. Я против того, дабы разработчики игр искусственно поменяли бы интерфейс, меню, и геймплей, под потребности геймпадщиков, у которых нет мышки под рукой. Плиточность в играх, в то время, когда необходимо перелистывать пункты либо, что-то листать в интерфейсе – это кошмар. Раньше в играх было так, что всё видно сходу: ткнул мышью, куда необходимо, и всё.
А сейчас везде целая плиточность. Кроме того хорошие RPG и RTS, чьи создатели желают производить их на консолях, также мутируют в сторону геймпадизации, и это нельзя назвать хорошей тенденцией.
Желание №4. Никаких предзаказов и ранних доступов.
Хочу, дабы игры прекратили выходить в раннем доступе, и, дабы на них не было возможности оформить предварительный заказ. на данный момент самое время показаться, какому-то представителю юный студии, что бы поведал, что и предзаказы и ранний доступ разрешают в первых рядах-разработчикам выживать. А я сообщу, что, во-первых, инди-игр и без того через чур много. Лично мне не ясно, как по большому счету возможно играться в 90% того, что выходит в Steam. Во-вторых, двумя перечисленными выше благами пользуются совсем не бедные компании, каковые злоупотребляют ими.
И предзаказы и ранние предположения расслабляют разработчиков. Они начинают халтурить, бросают собственные проекты недоделанными, принимаясь за новые и проявляют другие акты неуважения. В общем, хорошо было бы без предзаказов и ранних предположений.
Желание №5. Никаких коллективных RPG.
Хочу, дабы хорошие ролевые приключения законодательно запретили бы делать с уклоном в прохождение группой персонажей. Пускай признают, что такая игровая механика вызывает, к примеру, шизофрению. В RPG ветхой школы были игры, где вам вручали одного главного храбреца, которого вы обожали, одевали, обували, вооружали и прокачивали. Всё было легко ясно. Был единственный оперуполномоченный, храбрец, избранный.
А позже отправилась мода на коллективизацию. Если вы не обзаведётесь тремя-четырьмя компаньонами, вы физически не сможете пройти игру, вследствие того что один может взламывать, второй воровать, третий говорить и т.д. Для меня невыносимо скучно перекладывать из инвентаря в инвентарь предметы, комбинировать коллективные атаки и бегать мелким стадом, вчитываясь в беседы храбрецов.
на данный момент все изометрические RPG с хорошей механикой заточены как раз под подобное, и с этим нужно, что-то делать.
Желание №6. Сталкер и Ведьмак должны выходить вечно.
Хочу, дабы CD Projekt RED и GSC Game World бросали всё, и делали новые части Сталкера и Ведьмака. Вечно, не нужно стесняться. Никаких Cyberpunk-ов 2077, никаких недоделанных третьих Казаков: жизнь через чур мала, дабы размениваться по мелочам.
В случае если уже как мы знаем, что пельмени оптимальнее получаются из теста и мяса, а не из обувного крема и мышиных желудков, то позволяйте делать то, что получается оптимальнее . Безрадостно будет жить в мире, что ни при каких обстоятельствах не заметит Ведьмака 4 и STALKER-а 2.
Желание №7. Fallout обязан остаться хорошим
Хочу, дабы Black Isle Studios ни при каких обстоятельствах бы не закрылась, а их основная игра в лице Fallout-а, ни при каких обстоятельствах бы не мутировала, сперва во, что-то типа The Elder Srolls, лишь с пушками, а после этого по большому счету в откровенный шутер. Мир первых двух Fallout был неповторим и так богат, что его хватило бы ещё на 10 частей. Молодёжь, чей геймерский путь начался, к примеру, с New Vegas-а, со мной может, само собой разумеется, не дать согласие, но дело в том, дорогие дети, что люди в нашем мире делятся на два типа: те, у которых имеется Цветик-Семицветик, и те, кто играются в то, что имеется.
Желание №8. Никаких читеров.
Хочу, дабы такое явление как читерство провалилось сквозь землю бы на корню. Было б хорошо, если бы головатые граждане, вместо того, дабы изобретать различные Денувы, забрали бы, да и изобрели универсальное средство против читеров. Читеры – люди, не сильный духом, каковые мало смогут в реальности, и, дабы компенсировать комплекс, обожают побыть всемогущими. Нет, если ты проходишь одиночную кампанию, не касаясь мультиплеера – пожалуйста – дело личное. Но если ты пришёл в Сеть, то тут необходимо бы выполнять правила.
Так как имеется же уголовная статья за сексуальное домогательство, оскорбление, либо кроме того мыслепреступление, как в одной известной всем стране (не будем показывать пальцем), так из-за чего бы ни ввести наказание за читерство. Обчитерил, кого-нибудь, обидел, тот накатал Email в соответствующую работу, читера нашли, оштрафовали в пользу пострадавшей стороны, и послали на 50 часов общественных работ. Красота-то какая.
Ляпота!
Желание №9. Лишь русскоязычная локализация.
Хочу, дабы все игры, выходящие в России, имели бы русскоязычную, звуковую, локализацию. Подчёркиваю – звуковую, с опытными актёрами, всё как положено. Обожаешь оригинал – установи себе в настройках оригинал и играйся.
Этим бы мы убили сходу пара зайцев: во-первых, был бы ограничен поток всякого низкопробного, третьесортного контента, чьи разработчики не смогут либо ленятся делать локализацию в стране, где планируют продавать собственный продукт. А, во-вторых, игры стали бы душевнее, роднее и понятнее. Так как многие из нас не игрались в ветхие GTA, вследствие того что «Она моя, углепластик. Остановите трахание. Я произвожу перерасмотрение её пользу», и это лишь вершина айсберга.
В общем, играться хотелось бы в игры, как следует переведённые.
Желание №10. Место главы интернационального комитета регулирования рынка игр.
Ну, а напоследок я бы захотел, дабы в мире был интернациональный комитет регулирования рынка игр, и, дабы я был бы его пожизненным начальником. В принципе, достаточно было бы лишь этого жажды, дабы решить практически все перечисленные выше неприятности. Пришёл на работу, включил Watch Dogs 2, заметил гомосятину, вынес Ubisoft предупреждение с занесением грудную клетку: но-но-но! Ай, плохо.
Больше так не делай, да? Пришёл на следующий сутки, включил Dishonored 2, заметил нехорошую оптимизацию, постановил бы вернуть деньги всем желающим клиентам. В итоге, разработчики относились бы к геймерам так ласково и чутко, как не относится любящая мама к новорожденному младенцу.
Какая жизнь тогда бы началась.
Геймеры – парни не из трусливых. Они проходят Dark Souls 3, играются по ночам в ужастики, бросают вызов турнирным таблицам и не опасаются тратить последние деньги на донат, но кое-чего они всё-таки…
ТОП-10 лучших геймерских изобретений, продемонстрированных на CES 2017
Вам нравится новая электроника? Мне нравится. Я довольно часто беру новую электронику легко для наслаждения, и, кроме того, время от времени радуюсь, в то время, когда у меня, что-то выходит из строя, вследствие того что обладание…
Русскоязычная версия игры была закрыта. Большая часть современных многопользовательских игр азиатского происхождения имеют в собственной базе тупой и безжалостный гринд. Стереть с лица земли миллион мобов для…
Сейчас мы поведаем вам о десяти вещах, о десяти запретных темах, табу, о которых геймеры ни при каких обстоятельствах, и не при каких событиях не желали бы слышать. Само собой разумеется, не все, но весьма многие. Табу…
TOP-10 неточностей ночных геймеров
Независимо от рода и возраста занятий, сутки через чур мал, дабы мы имели возможность наиграться всласть в собственные любимые игры. Исходя из этого, в то время, когда на землю опускается ночь, много тысяч граждан,…