Сейчас мы поведаем вам о десяти вещах, о десяти запретных темах, табу, о которых геймеры ни при каких обстоятельствах, и не при каких событиях не желали бы слышать. Само собой разумеется, не все, но весьма многие.
Табу №1. О том, что за игры необходимо платить.
Игры – это неизменно итог чьих-то трудов. Ну, а любой труд, как писал ещё Карл Маркс, должен быть вознаграждён. Вопрос в том, что не каждый труд даёт итог, за что захочется заплатить денег. Помимо этого, у нас фактически никак не борются с пиратством, что не всегда не хорошо, кстати. Ну, и ещё сказалась долгая политика установления стоимостей, в то время, когда в Российской Федерации игры продавались за те же деньги, что и в Европе.
После этого обстановка начала меняться. Многие компании сделали вывод, что лучше получить хоть, что-то чем по большому счету ничего. Тем более что платят за игры в Российской Федерации вправду не довольно много, но значительно больше, чем в других государствах бывшего СССР.
Но, всё равняется тяга к халяве так сильна, что отечественные хакеры кроме того вынудили сдаться непобедимую DRM-защиту Denuvo. Исходя из этого, фактически, многие жители торрент-трекеров, уверены, что за игры платить не требуется, а в то время, когда им начинают поведать о том, что без денег не будет новых игр, они начинают возмущаться, и толкать речи о «свободе передачи информации».
Табу №2. О том, что ПК-гейминг так же несложен, как и консольный.
Неприятности с играми, каковые испытывают ПК-шники, много забавляют тех, кто в далеком прошлом сделал для себя выбор в пользу консолей. Дабы установить игру на компьютер, а по окончании запустить оную, часто приходится осуществлять целую операцию: отключать антивирусы, интернет, колдовать с драйверами, скачивать обновления, поменять путь установки, ковыряться в настройках самой игры и т.д. Исходя из этого, в то время, когда многие слышат о том, что ПК-гейминг никак не сложнее, чем консольный, они начинают спорить и не соглашаться. А ведь в действительности у консольщиков кроме этого имеется собственные неприятности: то PlayStation Network упал, то телевизор занят бабушкиным сериалом, то игра элементарно имеет массу технических неточностей, или легко не хорошо оптимизирована.
Одновременно с этим, большая часть неприятностей, каковые испытывают ПК-шники – лежат на плечах бездарей-игроделов, каковые, то ли умышленно, то ли нечаянно усложняют им жизнь.
Табу №3. О том, что новые игры лучше ветхих.
Многие геймеры, в особенности те, которым прекрасно за 30, не говоря уже о тех, кому за 40, свято уверены в том, что раньше игры были лучше. Так, Александр Пушной поведал в одном из интервью, что весьма обожает первый Starcraft, но элементарно не имеет возможности себя вынудить поиграть в Starcraft 2, либо, к примеру, кое-какие поклонники первого Ведьмака свято уверены в том, что она лучше третьей части, в которую играться отказываются. Главная масса возрастных геймеров, в силу юности, более ярко принимавшие ветхие игры, уверенный в том, что они смотрелись лучше, и игрались увлекательнее, чем было в действительности.
Да, в новых играх имеется масса упрощений, да штучного материала стало меньше, а всё больше конвейерных штамповок, но так как и в благословенные 90-ые всякого барахла было в избытке. Но многие не желают слышать о том, что ветхие игры были ничем не хуже, и ничем не лучше новых.
Табу №4. О том, что донат – это прекрасно.
Донат, микротранзакции и всевозможные платные дополнения – это отлично, весьма интересно и полезно. Так, по крайней мере, утверждают игровые компании, на этом самом донате получающие. Но большая часть геймеров всей земли слышать не хочет ни о каких внутриигровых микротранзакциях либо покупке игрового золота.
Тех, кто сидят на платных снарядах в World of Tanks честно ненавидят. Тех, кто берёт себе кучу всяких шмоток в какой-нибудь MMORPG, тратя сумму, на которую свободно возможно было бы приобрести пол велосипеда, либо хорошее геймерское кресло – не знают и ненавидят. Попытки вырезать из готовой игры куски, а позже реализовать их через три дня по окончании релиза в виде нового DLC – всё ещё встречают яростные очаги сопротивления, не обращая внимания на долгое промывание геймерских мозгов.
В общем, мало, кто из несложных геймеров желает, дабы ему говорили о донате.
Табу №5. О том, что сложные игры – это прекрасно, а лёгкие – не хорошо.
Казалось бы – геймеры – люди, любящие комфорт, не терпящие природных стихий, имеющие ласковую кожу на пальцах и ладонях, и ненавидящие солнечный свет, оказываются изрядными мазохистами, уважающими только очень сложные, они же хардкорные, игры. Вместо того дабы пойти в армию и заслужить краповый берет, или собственными руками выстроить дом, они, с упорством, хорошим лучшего применения, вести войну в шутерах, строят жилища во всевозможных симуляторах, и тысячи раз гибнут от рук очередного босса. В зефирно-кисельной геймерской среде считается моветоном не хорошо отзываться о сложных играх. Dark Souls боготворят фактически все. И, вместе с этим, ругают игры с несложным, казуальным управлением, где для победы необходимо нажимать на одну кнопку.
Хочется задать вопрос: если ты так обожаешь сложности, из-за чего ты до сих пор не отыскал, где-нибудь в Сибири новые залежи алмазов либо нефти, не дотянулся с дна моря Титаник, не изобрёл телепорт либо не слетал на Марс? Ответа нет, но все уверены, что лёгкие игры – это зло, а сложные – отечественное всё.
Табу №6. О том, что геймпад лучше клавиатуры.
Долгое подталкивание игровыми компаниями, ПК-шников в сторону консолей не осталось без следа. Угробленные интерфейсы многих игр, и хорошие RPG, переделанные под плиточный вид, делают собственное дело: геймпады, они же контроллеры начинают вычислять, чуть ли не эргономичнее клавиатур: «Что? Ты всё ещё играешься на клаве?
Реализуй её, приобрети геймпад, горя не будешь знать» – так, либо примерно так чревовещают те, кто в далеком прошлом пересел на геймпады, и остаются этим довольны. Одновременно с этим, спорить с тем, что клавиатура – более информативное устройство – нереально, хотя бы вследствие того что у неё больше кнопок. Кроме этого нереально спорить с тем, что прицеливаться мышкой значительно эргономичнее, чем коротенькой палочкой со шляпкой, которой оборудованы геймпады.
Быть может, как раз исходя из этого многие уверенные ПК-шники не желают слышать ничего о том, что геймпад эргономичнее клавиатуры.
Табу №7. О том, что World of Tanks лучше War Thunder.
До тех пор пока в Соединенных Штатах играются в собственные HALO, Minecraft-ы и Legend of Zelda, у нас в Российской Федерации, главными играми остаются World of Tanks и War Thunder. Причём, как-то так оказалось, что в случае если с самолётной темой всё более либо менее ясно, и преимущество War Thunder признают кроме того самые заядлые поклонники творчества Wargaming, то, в то время, когда дело доходит до танков, начинается настоящая священная война. Дело в том, что в отечественной геймерской среде не желают слышать о том, что танки в World of Tanks лучше, чем в War Thunder. Правилом хорошего тона считается ругать «картошку» за навязывание доната, за ботов, за сидящих в кустах снайперов, за ветхую графику и большое количество ещё за что.
Одновременно с этим War Thunder принято лишь хвалить. Но цифры говорят совсем о втором: в World of Tanks играются в разы больше людей, чем в War Thunder. В итоге обстановка мало напоминает историю с одним занимательным занятием, которым все занимаются, но никто не признаётся.
Табу №8. О том, что Steam – нехороший сервис.
Геймера, что будет уверен в том, что Steam – дрянной сервис, а Valve Software делает нехорошие игры – необходимо заносить в Красную книгу, в случае если, само собой разумеется, вы отыщете для того чтобы. Дело в том, что в геймерской среде ругать Steam по большому счету не принято, равняется, как и игры от Valve. Поразительный феномен. Ругают игры от Ubisoft, Blizzard, Acticivion. Electronic Arts и многих вторых компаний, но Valve на их фоне получается прямо-таки святой, и самое нехорошее, что о данной компании смогут сообщить – это то, что она никак не выпустит Half-Life 3, около которого, кстати, кроме этого сложилась неестественная, идолопоклонническая обстановка.
В итоге, Steam обожают все, по обе стороны всех Семи морей, причём, втайне обожают кроме того те, кто по большому счету уверенный пират по судьбе. Кроме того у Applе нет столько обожателей, так что ругать в геймерской среде Steam и Valve – нехорошая мысль.
Табу №9. О том, что отечественный игропром – хороший.
Хвалить российских игроделов – дурной тон в геймерской среде. Прекрасно отзываться о российских игровых студиях – равносильно тому, дабы хвалить российских футболистов и их выступление в сборной. Мы, с завидным мазохизмом уверены в том, что у нас ничего не получается, что, что бы русский не начал делать, всё равняется окажется автомат либо танк. Что все игры делают лишь на Западе, а отечественным нечего кроме того и пробовать. Причём, в случае если вам думается, что белорусские игровые студии либо украинские – лучше, то поспрашивайте тамошних геймеров, и они поведают вам то же самое, но уже про собственных соотечественников.
Вековечный славянский мазохизм воистину объединяет, исходя из этого о отечественных игроделах, как о покойниках-наоборот: или ничего, или не хорошо.
Табу №10. О том, что игры – не элемент пропаганды.
Отдельные, в особенности одарённые личности, с ослиным упорством обожают верещать о том, что «это всего лишь игра», отказываясь видеть в ней одну из форм западной пропаганды. Это всего лишь игра! Это всего лишь кино! Это всего лишь книга – кричат они, и играются за американцев, убивающих отечественных соотечественников. В государствах арабского мира замечательно играются в Call of Duty, где всегда борются с террористами-мусульманами, в Германии всегда играют во всевозможные Wolfenstein-ы и просто шутеры о Второй мировой войны, где немцы – воплощение зла, а о русских, играющих в игры о нехороших русских юношах, и сказать не приходится. Наряду с этим в то время, когда начинаешь им растолковывать, что, дескать, парни, нынешняя Call of Duty – это аналог американского патриотического боевика, что не должен быть увлекателен никому не считая американских патриотов – начинают ругаться и кричать о том, что «это всего лишь игра».
Не все, само собой разумеется, но многие. Исходя из этого, вести беседы о том, что игры – это идеологическое оружие, в среде геймеров – строгое табу.
Это были 10 табу, в виде самых неприятных тем, о которых большая часть геймеров, к счастью либо к несчастью, не желало бы слышать ни при каких обстоятельствах. В случае если у вас имеется собственные предложения – будем рады прочесть их в комментариях.
В то время, когда, у какой-нибудь участницы Мисс Межгалактическая Вселенная, спросят: какое у неё сокровенное желание, эти дамочки постоянно отвечают, что-то типа: желаю мира во всём мире, либо, сохранить природу,…
ТОП-10 лучших геймерских изобретений, продемонстрированных на CES 2017
Вам нравится новая электроника? Мне нравится. Я довольно часто беру новую электронику легко для наслаждения, и, кроме того, время от времени радуюсь, в то время, когда у меня, что-то выходит из строя, вследствие того что обладание…
Геймеры – парни не из трусливых. Они проходят Dark Souls 3, играются по ночам в ужастики, бросают вызов турнирным таблицам и не опасаются тратить последние деньги на донат, но кое-чего они всё-таки…
В World of Tanks имеется возможность создавать взводы из двух либо трех человек, что разрешает играться вместе с приятелями и привычными в рандомных битвах. Имеется ли от этого польза? Легко огромная….
Так что же лучше: War Thunder либо World of Warplanes?
War Thunder и World of Warplanes были объявлены фактически в один момент. Первый проект был представлен в апреле 2011-семь дней года, а второй мало позднее – в июне того же года, но делали эти…