10 нерушимых правил War Tunder

10 нерушимых правил War Tunder

В случае если самолёты надоели, всегда убивают, «львов» зарабатывается мало, а пулемёт стреляет косо, другими словами суть ознакомиться с нижеприведёнными десятью шуточными, и одновременно с этим важными, правилами комфортной и успешной игры в War Tunder. Сходу жить станет лучше, жить станет веселей.

Правило №1 гласит: ты тут основной, исходя из этого никого не опасайся.

Не нужно никого опасаться. В War Tunder такие же люди, как и ты. Кто-то более криворук, кто-то менее. Возможно приобрести себе навороченный геймпад, но всё равняется, ни в кого не попасть, никого не сбить. Исходя из этого не стесняемся, спрашиваем у более умелых виртуальных лётчиков, что да как.

Отрабатываем управление, обучаемся ориентироваться по карте, обучаемся стрелять на упреждение, развиваем глазомер, наконец, обучаемся ощущать самолёт, его настроение, его силу, его слабость. И основное не забывай – не всегда опыт приходит с практикой. Возможно налетать 1000 часов, а одновременно с этим остаться воздушным оленем, крылатым фрагом для более зубастых пилотов.

Правило №2 гласит: вспоминаем алфавит и читаем.

Не стесняемся, запасаемся бутербродами, чаем, открываем встроенную в игру энциклопедию и читаем, читаем, читаем. Что не можем осознать сходу либо рискуем забыть по окончании – записываем. Натурально так берём ручку и пишем рукой.

В случае если навык разрешает, то копипастим умные мысли. Что нас должно интересовать прежде всего? Прежде всего нас должны интересовать технические параметры отечественных самолётов, и параметры вражеской техники. В случае если в ходе боевых вылетов было увидено, что дуэли против конкретного типа техники даётся с большим трудом, следовательно, открываем данный самолёт в энциклопедии и читаем, изучаем его не сильный места.

Внезапно окажется, что у него боезапас ограниченный, либо, что он медлительно набирает высоту. К любому замку возможно отыскать ключ. Изучаем азы боя и практикуем.

А от сотен бездумных вылетов толку возможно мало, в случае если в теории не подтянут.

Правило №3 гласит: пуля – дура, штык – молодец.

Что означает сиё правило? Соответственно оно то, что про снайперские умения в War Tunder возможно забывать. Оно само собой разумеется не без того, дабы с нескольких сот метров удачно подстрелить супостата, но главный нужный эффект пламя нанесёт с родных расстояний, исходя из этого подпускаем соперника поближе и бьём точно. В случае если с попаданием случаются сложности, то запомни отметку в 200 метров, как главные цифры вашей жизни на то время, в то время, когда ты включаешь игровой клиент. С двухсот метров необходимо бить неприятеля.

Это самоё оптимальное расстояние чтобы уцепиться за хвост соперника и поджигать его пулемётами. В случае если игра идёт в реалистичном режиме, а не аркадном, то жмём на гашетку лишь тогда, в то время, когда целый контур самолёта всецело заполнит прицел. Кроме этого лучше сходу настроить стволы на одну конкретную расстояние.

Кучность сходу возрастёт.

Правило №4 гласит: постоянно принимай лобовую атаку.

Атака в лоб – самый эффектный и одновременно эффективный способ загубить себя и подбить соперника. В случае если за своим самолётом чувствуется огневое превосходство, в случае если патронов в избытке, то смело необходимо идти в наступление, не обращая внимания на комментарии более умелых самолётных эстетов, каковые утверждают, мол, не добропорядочное это дело – в лоб идти. Дескать, теряется красота боя, элегантность.

А на то она и война, что не до элегантности тут. Как сказал В.М. Шукшин: «очень сильно ли заботит воина, элегантно ли он бежит в наступление?».

Так в этот самый момент необходимо запомнить, что, отбросив все предрассудки, лобовая атака с надавленной до отказа гашеткой – действеннейший боевой приём.

Правило №5 гласит: никаких пируэтов, лишь по необходимости.

Что касается чудес на виражах, то необходимо определиться: либо эффектно погибаем, либо действенно побеждаем. Иными словами, не выпендриваемся, а трудимся по обстановке. Оно, само собой разумеется прекрасно, в то время, когда твоё старое ведро может делать и петли и бочки и другие элементы высшего пилотажа, но в настоящем бою это пригодится не чаще, чем мастерам громадного футбола требуются на футбольном поле цирковые трюки. В War Tunder обстановка поставлена так, что до тех пор пока ты будешь нарезать каскадёрные круги около соперника, он успеет сжечь твой самолёт десять раз и никакие прыжки с подвыподвертами не спасут горе-каскадёра. Но в случае если чтобы зайти неприятелю в хвост, необходимо сделать мёртвую петлю, то её необходимо сделать, ни больше, ни меньше.

Помимо этого, необходимо не забывать, что как бы ни был юрок и манёвренен твой чайник с пропеллером, в обязательном порядке найдётся кто-то, кто ещё более ловок, стремителен и виртуозен.

Правило №6 гласит: здоровый инстинкт самосохранения – это прекрасно.

Иными словами – не уверен – не обгоняй, а вдруг ощущаешь, что не потянешь то, во что ввязался, то не стесняйся отойти. Ничего не опасаются и не отступают лишь дураки. Мёртвый, но храбрый вряд ли сможет оказать помощь команде так, как потрепанный, но живой.

Лучше на честном слове и на одном крыле, чем дымящейся точкой пасть с небосклона. В случае если внезапно налетели неприятели, постарайся улететь, дабы тут же развернуться и напасть. В случае если ощущаешь, что от погони не уйти, а силы неравные, то уходи на сверхмалые высоты и лавируй на местности со сложным рельефом. С высокой долей возможности от тебя отстанут, поскольку полёты над самой почвой, да ещё с препятствиями очень страшны. Но лучше не индивидуальничать, а держаться толпы. В случае если произошло так, что накрыла масса людей чужая, то необходимо не вести войну, а лететь к своим.

В общем, всё как в жизни. В случае если запрещено ни в тучи улететь, ни к почва спикировать, ни к своим улететь, то последний шанс спастись и попортить нервы неприятелю – лететь в сторону солнца. Слепящее солнце глаза будет мешать не столько тебе, сколько тому, кто засел к тебе на хвост.

В случае если солнце лупит как нужно, то попасть в тебя будет ой как непросто.

Правило №7 гласит: побеждает тот, кто стремительнее и выше.

В случае если опасаешься высоты и не дружишь со скоростью, то с War Tunder любви не будет. Залог победы тут – преимущество в скорости и высоте. С высоты не только эргономичнее нападать, пикируя сверху на собственных неприятелей, но и уходить от преследования, потому, что самолёт, летящий вверх и падающий вниз – две различные вещи. Пикируя и используя по мере возможностей «бочки», «ножницы» и «горки», ты сделаешь себя весьма непростой мишенью.

Оптимальная высота – пять километров. Набираешь оную и летишь в том направлении, где гремит бой. Прилетаешь, находишь самую жирную цель с необходимым условием, что бы цель летела ниже тебя и пикируешь на неё, пристраиваясь сбоку, а ещё лучше позади.

Если не вышло с наскока, то не следует вступать в погоню. Лучше возвратиться на собственную высоту и повторить трюк.

Правило №8 гласит: нельзя недооценивать бомбардировщики.

Если ты обожаешь манёвренность и скорость и исходя из этого отдаёшь предпочтение истребителям, а на бомбардировщики наблюдаешь свысока, то знай, что многие из бомбардировочной плеяды поглотят целый твой боезапас и не подавятся. Далеко не факт, что удастся поджечь бомбардировщик кроме того при нескольких постоянных попаданиях. Помимо этого, если ты изучишь в теории устройство некоторых бомбардировщиков, то ты обязан знать, что они все утыканы пулемётами с ног до головы и особенно на хвостах. Исходя из этого, если ты планируешь комфортно стереть с лица земли бомбардировщик, подлетев к нему позади, готовься к тому, что через минуту-вторую самому нужно будет начинать бой заново.

Самое незащищённое место этих крылатых гигантов – брюхо. Тут необходимо поменять практику, и идти от противного. Самая действенная тактика – атака снизу, благо, многие бомбардировщики предпочитают летать на предельных высотах.

В случае если решил нападать позади, то стреляй маленькими очередями и маневрируй, не давая ни единого шанс пулемётам соперника.

Правило №9 гласит: постоянный партнёр – это прекрасно.

Эффект от битв с постоянным, прекрасно изученным напарником в разы посильнее, чем простой рандом с непонятной кучей временных боевой товарищей . Подсади на War Tunder приятеля, рассекайте небеса совместно. Это не только значительно занимательнее, но и значительно действеннее. Такие вещи как ведения и подстраховка боя в паре не в War Tunder придумали, это пришло из практики.

Выясните роли, изменяйтесь ролями, уступайте друг другу. Основное, что необходимо запомнить – держитесь совместно, не теряйте друг друга из вида. самая эффективная расстояние – 100-150 метров. В случае если один отправился влево, второй также идёт, в случае если один отправился вверх, второй за ним.

Большая синхронность даёт итог.

Правило №10 гласит: либо играешься на команду, либо фармишь.

В случае если твоя цель – получить денег и прокачать экипаж, то гоняйся за самолётами соперника, в случае если на истребителе, и уничтожай наземные цели, если ты бомбардировщике. Забудь про исполнение боевых целей, помощь команды и вести войну так, как словно бы бы в последний раз, не отвлекаясь на другое. В случае если решил функционировать правильно, то поддерживай команду, держись кучи, выручай, страхуй, принимай пламя на себя, в общем, всячески нарабатывай себе на медали.

Денег, быть может, будет меньше, но удовлетворённости от хороших дел – больше.

Правила боя, либо 10 элементарных тактических ответов в сражении! |War Thunder|


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: