Мы тут сравнительно не так давно решили покритиковать мало Call of Duty: Infinite Warfare, на протяжении чего нас упрекнули, что, дескать, вы так рассказываете, вследствие того что вы ненавидите КоДлу в принципе, а вот про новую Battlefield ничего для того чтобы не сообщите. Так вот, дамы и господа, торопимся, кого-то разочаровать, а, кого-то и обрадовать! Встречайте: 10 обстоятельств ненавидеть Battlefield 1.
Battlefield 1 – это совсем не тот совершенный шутер, что нам продемонстрировали в видеозаставках. Это симбиоз Battlefield 4 и Star Wars: Battlefront со всеми вытекающими последствиями. Словом, простая игра, чей статус раздули многомиллионной рекламной кампанией.
Но для нас, само собой разумеется, нет авторитетов, исходя из этого, мало поразмыслив, мы наковыряли изначально практически два десятка обстоятельств, каковые было решено сократить до более классического количества. В общем, отправились.
Обстоятельство №1. Всемогущие Бегемоты.
Бегемотами в данной игре именуются больше технические приблуды типа дирижабля, дредноута либо бронепоезда, вылезающего в мультиплеере на помощь проигрывающей команде. В Electronic Arts весьма обожают уравнивать всех и каждого в угоду тем, кто играться не может. Электронщики не терпят плачущих детей, исходя из этого дают им побеждать. К примеру, в FIFA, как бы прекрасно не игрались, всё равняется часть поражений и побед у вас будет однообразна, потому что не фиг выделяться.
В Battlefield 1 то же самое: в то время, когда твоя команда побеждает, и ты этому радуешься, потому, что большое количество для этого сделал, тебя – потного и разгорячённого – внезапно убивают с другого конца карты. Мы бы имели возможность просто заявить, что ненавидим шальные пули в данной игре, но тут что-то большее – тут попытка, хоть тушкой, хоть чучелом, но внести в геймплей элемент неожиданности, и дать проигрывающим детям надежду на спасение, причём, достаточно читерским образом, обожать что просто не за что.
Обстоятельство №2. Оружейное ограничение.
В Battlefield 1 оружие ограничено классом. Это весьма удобно для разработчиков, которым необходимо обозначить боевые единицы для геймплейного баланса, о котором, действительно, чуть позднее. Многие не обожают, в то время, когда кто-то ругает ветхие игры, но вот разработчики проекта аналогичного размаха, выйди он, году эдак, в 1999-м, вряд ли посмели бы сделать так, дабы перед боем не было возможности бы выбрать оружие по душе. Попытка классифицировать персонажей, раздробив их на условных медика, помощь, разведчика либо штурмовика попахивает примитивизмом, равно как закрепление за каждым из них личного оружейного арсенала.
Нас ограничивают, и вряд ли, кому-то нравится, в то время, когда его ограничивают, исходя из этого ещё одна обстоятельство налицо.
Обстоятельство №3. Убогий автобаланс.
Замены фланговых игроков – один из главных ингредиентов вашей победы
С создателями автобаланса, распределяющего игроков по командам, возможно, многие желали бы встретиться, и поболтать по душам, потому что для того чтобы страшного распределения, а правильнее, полного его отсутствия, ещё необходимо поискать. World of Tanks довольно часто ругают за то, что в том месте пихают игроков с отличием в 2 либо кроме того в 3 уровня. А вот в Battlefield 1, к примеру, ограничения, наверное, по большому счету никакого нет. На поле боя свободно может встретиться игрок с персонажем нулевого либо первого уровня, и игрок с персонажем сорок первого уровня.
Финал таковой встречи очевиден. В DICE похоже, сидят заядлые капиталисты, вспоминающие о социальной справедливости и равенстве лишь тогда, в то время, когда необходимо оказать помощь тем, кто не может играться.
Обстоятельство №4. Микроскопическая одиночная кампания.
В случае если мы поругали новую Call of Duty с её сюжетной кампанией на 5 часов, то о кампании Battlefield 1 в обязательном порядке нужно замолвить слово. Помнится, в шутер The Order 1886 летели тысячи критических копий за то, что в пятичасовой кампании было практически 3 часа видеозаставок. Объект отечественного дискуссии ушёл в этом замысле неподалеку: 4,5 часа одиночной кампании, из которых 1,5 часа – видеозаставки, каковые, хоть и возможно отключить, но дают это сделать не сходу, и пара секунд наблюдать на страдания англосаксов – приходится. Тут вы должны заявить, что эта игра – создана для мультиплеера, а в её одиночку по большому счету никто не играется. Так, к примеру, в Electronic Arts думали, в то время, когда делали Star Wars: Battlefront и Titanfall.
В итоге, эти игры взяли огромную дозу критики как раз из-за отсутствия одиночных кампаний, и сейчас, во второй части Титанов кампания, пускай и хиленькая, имеется, и во второй части Звёздных Войн она также будет. И лично у нас приводит к возмущению не столько тот факт, что кампания Battlefield 1 столь мала, сколько то, что это кампания-обман, созданная для галочки. Её воткнули в игру чтобы закрыть рты обиженным, а по сути, играться в том месте не во что.
Обстоятельство №5. Медики.
Медиков в Battlefield 1 время от времени хочется усыпить. Но, и те, кого они планируют лечить, кроме этого изрядно бесят. Медики, каковые должны лечить, и, что самое основное, желают лечить, не успевают этого делать, потому, что игроки с посланными в нокаут персонажами, легко выходят из игры, не дождавшись подмоги.
Тех, кто играется за медиков, такое отношение злит, но тех, кто не имеет возможности дождаться помощи кроме этого можно понять, потому что эти самые медики обычно игнорируют собственные прямые обязанности. Глядя на работу медиков, осознаёшь, из-за чего в EA делают собственные игры такими, дабы в них смог комфортно играться любой ребёнок, не осознающий, какой в его распоряжении класс, и что он обязан делать. Глядя на сотрудничество медиков и других персонажей, хочется уже, дабы в мультиплеере начали дробить игроков по возрастным категориям, а игры реализовывали бы по паспорту, либо, хотя бы заставляли сдавать тест на IQ.
В общем, медики в Battlefield 1 – тема особая.
Обстоятельство №6. однообразные задания и Тупые враги.
Одиночная кампания Battlefield 1 поделена на 6 частей – это само по себе плохо. Лишь ты пробуешь вникнуть в историю одного персонажа, как тут она заканчивается, и начинается история следующего. Но, если бы это была основная неприятность кампании. Основная неприятность, не считая её некрасивой короткости, пребывает в однообразности геймплея: где бы мы ни были, за кого бы ни игрались, неизменно необходимо делать одинаковые шаблонные задачи, созданные с частичным упором в стелс, что оказался открыто глупым. Скажем прямо: стелс у DICE оказался по большому счету никаким.
Примерно таким же, как интеллект соперника: неприятели ведут себя довольно глупо, лезут под пули и всячески подыгрывают любителям незамысловатой стрельбы из Call of Duty. Глядя на всё это, частично осознаёшь, из-за чего кампанию не решились удлинять. Сделайте они её настоящее, эта тупость и самая однообразность надоела бы кроме того самым непривередливым геймерам.
Обстоятельство №7. Медали.
Замены фланговых игроков – один из главных ингредиентов вашей победы
По окончании плохого автобаланса, что и не планирует, что-то балансировать, следующее, что в Battlefield 1 трудится из рук вон не хорошо – совокупность призов. Медали, каковые возможно получить, само собой разумеется, в теории, призваны разнообразить геймплей, но они имели возможность сделать это лишь в том случае, если бы совокупность их раздачи трудилась бы без глюков. Пробуя получить ту либо иную медаль, игрок лезет вон из шкуры, начинает функционировать так, как не действовал бы в простой обстановке, подставляется, рискует, усложняет для себя бой, дабы, к примеру, убить 20 неприятелей из дробовика.
И в итоге медаль ему не дают вследствие того что совокупность, почему-то сделала вывод, что условия не выполнены. По факту – настроение и время насмарку, и это мы ещё не поведали истории о том, как вместо новой, свежей медали, комплект с которыми решили вводить еженедельно, вам дадут ветхую медаль, которых у вас уже дюжина в инвентаре.
Обстоятельство №8. парашюты и Снайперы.
Мы решили объединить две необъединяемых обстоятельства, легко, дабы поведать о них вам. Во-первых, парашюты. Всё замечательно, но, в то время, когда ты должен покинуть горящий самолёт, что вот-вот взорвётся, и сигаешь вниз, расправляя спасительный, тканевой купол, выясняется, что приземлишься ты километрах в двух-трёх от территории боя, и всё это расстояние тебе нужно будет преодолевать пешим ходом, что скучно и утомительно.
Что до снайперов, то они оказались излишне действенными, и убивают весьма скоро, достаточно вам хотя бы мало выставить часть тела из-за укрытия. В этих убийствах нет логики, и игрок, чьего персонажа убили неясно откуда, часто и справедливо бесится по этому поводу.
Обстоятельство № 9. Идеологические помои.
Мы, конечно же, не потеряем возможности опять пнуть тех недалёких индивидуумов, рассуждающих в стиле: «Это же легко игра». В данной «простоигре» нам показывают то, что Первую мировую победили англосаксы: Британцы, Американцы и немножечко Итальянцы. В демократическом, глобализированном и невежественном обществе уже как мы знаем, что Вторую мировую победили США единолично. Сейчас вот пришёл черёд взяться за Первую мировую. А в том месте, смотришь, окажется, что и Шведов под Полтавой не Пётр Великий разбил а Джордж Вашингтон с армией американских негров.
Да, само собой разумеется, в истории Первой мировой был 369-й пехотный полк, более узнаваемый на западе, как Harlem Hellfighters, состоящий сплошь из чернокожих, но мало ли кто в том месте был. В этом замысле, в то время, когда дело касается необходимости залить идеологических помоев в черепные коробки граждан, в Electronic Arts и DICE сохранили невиданную принципиальность, а, в то время, когда вопрос заходит о том, что Battlefield 1 по большому счету не соответствует историческим фактам, нам отвечают, что «Это же легко игра».
Обстоятельство №10. Отсутствие армии России.
Россия стояла у истоков зарождения Первой мировой. Она внесла решающую роль, послав на фронт в общем итоге более 12-ти офицеров и миллионов солдат, и в итоге поплатилась, погрузившись в пятилетнюю кровавую кашу гражданской войны, в которой народ решил свергнуть самодержавие. В Battlefield 1 нет и Франции, которая, кстати, приняла в войне не меньшее участие, чем Россия. Но имеется США, чьи воины, по привычке, как и во Второй мировой войны, заявились уже в финале, к шапочному разбору, дабы поучаствовать в дележе. Да, в DICE дали обещание две эти, так сообщить, фракции, в будущих дополнениях, но это уже не играется никакой роли.
Благодарю ещё, что разработчики хоть не додумались до того, дабы Англия и США в Первой мировой вести войну не только против Германии, но и России. Тогда бы отечественные соотечественники, игрались бы за бриттов, убивающих, пускай и виртуально, отечественных прадедов, как это делают, к примеру, геймеры из Германии, либо, скажем, Турции.
Это были 10 обстоятельств ненавидеть Battlefield 1, каковые мы выложили вам искренне. Ещё весьма желали поведать о бесящих газовых гранатах, о неосуществимости выйти в меню по окончании боя, и активации Alt+Tab, о читерах, которых полно в той же ПК-версии, ну и о бесполезности некоего оружия, но, полагаем, и того, о чём мы поведали, достаточно.
10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2
Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…
10 обстоятельств ненавидеть Dark Souls 3
Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, замечательно осознавая, что Dark Souls 3 – красивая, лучшая в собственной серии игра, которую будут ещё продолжительно проходить и перепроходить, мы всё-таки решились…
10 обстоятельств ненавидеть Call of Duty: Infinite Warfare
Шутер-сериал Call of Duty есть одним из самых парадоксальных явлений в мире игровой индустрии. Он имеет огромную армию так называемых хейтеров, но, одновременно с этим, умудряется каждый год…
10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky
В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17
FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…