Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир катится ко всем линиям». Игровая, стационарная видеоприставка – это резиновая дама, безалкогольное пиво и диетическая конфета без сахара. Консоль – это поп-культура в мире игр. Хип-хоп на фоне хорошего рока и моська на фоне слона.
В общем, как вы уже осознали, на данный момент мы вам поведаем о десяти обстоятельствах ненавидеть игровые видеоприставки, так что тема консольного холивара объявляется открытой!
Но для начала пара поясняющих тезисов.
Во-первых, обращение отправится лишь о стационарных консолях, не имеющих собственного дисплея. Всяких в том месте Nintendo 3DS, Wii либо PlayStation Portable это не касается.
Во-вторых, никто не отрицает, что у консолей имеется свои достоинства и свой шарм, но и кроме этого не отрицается да и то, что на каждое такое преимущество имеется собственный недочёт.
Ну, и, в-третьих, мы живём в стране, где 95% геймеров сидят именно на ПК. Как отметила в собственном прошлогоднем отчёте аналитическая компания SuperData, в Российской Федерации на 20 геймеров приходится лишь один консольщик. Но и преобладание консолей в остальном мире – вещь очень сильно преувеличенная. К примеру, согласно данным той же SuperData, в, казалось бы, глубоко консольной Англии, по результатам 2014-го года, финансовый оборот в сфере ПК-игр составил 741 миллион фунтов, в то время как количество «консольного» оборота добрался лишь до отметки в 118 миллионов.
Так, что, не всё так конкретно.
Но мы отвлеклись. Давайте уже переходить к нашим обстоятельствам.
Обстоятельство №1: Неудобное управление.
Пару дней назад случилось достаточно знаковое событие: гнома Торбьёрна из Overwatch, решено понерфить, другими словами, ухудшить его боевые параметры, якобы выделяющиеся из неспециализированного последовательности. Но в Blizzard решили это сделать лишь на консольных предположениях, а ПК-версию Overwatch покинуть без трансформаций. И понимаете из-за чего?
Да вследствие того что в турели, выставляемые данным персонажем сложно попасть, руководя геймпадом. Как следствие, турели наносят через чур много урона, и продолжительно живут. А вот в ПК-варианте игры турели никому не причиняют неудобств, потому, что при помощи стандартной периферии, например, мыши, возможно целиться без каких-либо неприятностей. Что сказать, в случае если в Микрософт уже давно обещают добавить клавиатуры и поддержку мышки для Xbox, как раз чтобы уменьшить управление игровым процессом. Ненужно прятать явное: управление трёхмерной игрой за счёт консольных геймпадов, вращения камеры одним стиком и прицеливания вторым – очень хлопотное занятие, что превосходно подметили в Valve Software, выпустив собственный безстиковый Steam Controller.
Ну, а вдруг мы вас всё ещё не убедили, то откройте летсплей любого консольного шутера от первого лица, и вы заметите храбреца, поражённого остеохондрозом, с трудом вращающего прицел по вертикали.
Обстоятельство №2: Большая цена игр.
Консольные игры, в большинстве случаев, стоят вдвое больше, чем их ПК-аналоги. И, тот факт, что консоль вправду дешевле хорошего игрового ПК, малозначителен, потому что по окончании эпизодичной экономии, вы переплатите в разы больше, в то время, когда станете брать игры очень дорого. Это как приобрести весьма недорогой автомобиль, что трудится на сверхдорогом горючем.
В итоге, пока в Steam, Origin, Uplay и других площадках происходит достаточно узкое регулирование процесса ценообразования, в соответствии с которым игры для геймеров из Восточной Европы дешевле, чем для геймеров из Европы западной, а игры для геймеров из бывших советских республик дешевле, чем для восточноевропейских, на рынке консольных игр аналогичной гибкости не отмечается. В финале вы берёте по 60 $ одноразовые поделки типа Quantum Break-а, тогда как ПК-шники ту же поделку смогут приобрести за 30 $ плюс/минус маленькой хвостик. Такая вот математика.
Обстоятельство №3: Невозможность применять модификации.
Консольная игра – это закрытая совокупность, в которую нельзя вмешаться. С одной стороны, у вас не будет неприятностей с читерами, каковые добывают фактически в каждой сетевой игре. Но с другой, вы не сможете улучшить, либо игровой процесс за счёт всевозможных авторских модов. Судите сами: тогда как ПК-геймеры уже сто раз успели перепройти Skyrim, напичканный всевозможными модами додающими всё, что угодно, начиная от прекрасных, обнажённых девушек и заканчивая очевидными HD-текстурами, консольщики, как дети радовались, в то время, когда на прошедшей выставке Е3 2016 Bethesda представила консольную версию Skyrim-а с этими же улучшенными текстурами.
Эка невидаль – сообщит ПК-шник, сядет Довакином в розовый Кадиллак, и отправится стрелять из пулемёта по летающим единорогам.
Обстоятельство №4: Невозможность улучшить железо.
Консоли, равно как и игры для них – закрытая штукенция. Решите вскрыть – утратите гарантию. Но, даже если вы всё равняется вскроете приставку, смысла от этого будет чуть, потому что ничего заменить либо улучшить вы в том месте не сможете.
В этом замысле особняком стоит приставка от Steam, которую можно-таки улучшать, но все варианты Steam-автомобили разошлись таким мизерным тиражом, что о данной консоли кроме того некомфортно упоминать. ПК в этом замысле выглядит легко суперконструктором. В любую секунду вскрыли, продули пыль, смазали вентиляторы, поставили подсветку, ну и, конечно же, заменили любой узел на более замечательный, реализовав ветхий при жажде через интернет, либо сдав в комиссионку.
В итоге довольно вечным может остаться лишь корпус, а другое возможно настраивать, как желаешь. Необходимо ли сказать, что консольщикам подобные возможности не дешёвы?
Обстоятельство №5: Неестественные ограничения.
Говорили, говорим, и будем говорить: консоли – искусственно придуманный гибрид, созданный не по принципу практичного, пускай и пара инерционного мышления, как тот же компьютер, а строго коммерческий продукт, закреплённый за отдельными компаниями, вводящими неестественные ограничения на прилагаемый контент. Благо, Микрософт разрешила войти собственную Xbox под нож, так что на данный момент ведём обращение лишь о Сони с её PlayStation. Так вот, производители консолей оттяпали часть рынка производителей игр, и начали склонять их к созданию игр для неповторимых платформ. Это как делать хлеб, что возможно разрезать лишь особым ножом, велосипед, педали которого возможно крутить лишь обувшись в особую обувь либо смартфон, пользоваться которым возможно, предварительно одев особые перчатки.
Кому это нужно не считая самих продавцов – неизвестно.
Обстоятельство №6: Недостаток жанров.
Одно из самых больных мест консолей – недостаток жанров. Их удел – всевозможные экшены: гонки, драки, стрелялки. Как раз из этого растут ноги стереотипа, в соответствии с которым консольщиков вычисляют тупыми. Дескать, они играются во каждый тупняк типа Call of Duty, а для того чтобы возможно «умного» жанра как Стратегии либо RPG они лишены. И вправду, хороших стратегий и не меньше хороших ролёвок на консолях нет. Игровым процессом в них легко нереально руководить при помощи геймпада (наблюдай пункт №1).
Но тут мы видим достаточно неприятное явление: жанр RTS и RPG начинает медлено трансформироваться, упрощаться, и, в случае если угодно, тупеть. Всё для того, дабы стратегию либо какое-нибудь ролевое фэнтези возможно было бы запустить и на консоли. В итоге: здравствуй плиточность, здравствуй микротранзакции, прощай привет и глубокие диалоги – вид от первого лица.
Из этого медлено вытекает следующий пункт.
Обстоятельство №7: Торможение развития игр.
Консоли не только видоизменяют внешний вид игровой индустрии, но и замедляют её развитие. Вдумайтесь лишь, для Xbox 360, выпущенной в 2005-м году, до сих пор делаются игры. Т.е., в то время, когда какая-то игра делается для современного ПК, либо той же PlayStation 4, её делают с оглядкой на Xbox 360 либо PS 3. Вы имеете возможность себе представить, если бы в отечественном мире не существовало консолей, а в 2016-м году игры делали бы для компьютеров 2005-го года?
Что это, как не гиря на ноге игропрома, которому важные дяди, которым мало собственной и без того огромной кучи денег, как храбрец мультипликационного фильма «Вовка из Тридевятого царства», сделали вывод, что «и без того сойдёт», спустили паруса и послали игропром в дрейф, искусственно загоняя его в рамки древних игровых устройств.
Обстоятельство №8: Недолгий век.
Время, как видим, ускоряется. Как можно понять, нынешним консолям уготовлена куда менее долгая судьба, нежели консолям прошлого поколения. Не прошло и трёх лет, как нам уже представили новое поколение PlayStation и Xbox. Подобная скоротечность прекрасно знакома фанатам продукции Apple, каковые каждый год чувствуют себя нищебродами через день после выхода нового Айфона. Схожие эмоции смогут испытать и нынешние обладатели PS 4 и Xbox One, в то время, когда выйдет PS Neo и Xbox Scropio. Но всё это мы к чему?
Да к тому, что не очень приятно платить деньги за то, что на следующий день станет предметом второго сорта, что начнут обходить вниманием, не будут портировать дополнения, уменьшать контент и всячески принуждать опять вывалить деньги за представителя нового поколения. Ничего не сделаешь: капитализм, а капиталистам не удачны качественные, всегда трудящиеся товары.
Обстоятельство №9: Псевдо элитарность.
Обладатели консолей, в то время, когда им начинают говорить о недочётах их любимых приставок, значительно чаще приводят довод, мол, у нас приставки не популярные, вследствие того что у доморощенных плебеев нет денег. Все сидят на условно-бесплатных играх, или качают пиратки, играясь на компах, каковые выпросили у своих родителей, типа, дабы была помощь в учёбе. Настоящие же патриции играются на консолях, недоступных плебейской черни. Но, что это даёт? В то время, когда вы зададите таковой вопрос, вам ответят, что консоли это громадный экран громадного телевизора, качественная акустика, предельный запуска комфорт и простота игр игры, с лёжкой на диване.
Но, как это ни необычно, всё вышеперечисленное свободно возможно взять и на простом ПК, и при всём наряду с этим, вы не станете драться с родителями за телевизор, на котором, вот прямо на данный момент, они будут наблюдать собственный любимый сериал.
Обстоятельство №10: «Мыло».
Ну, и как же не отыскать в памяти о легендарном мыльце, которым принято именовать смазанную графику многих консольных игр? на данный момент с этим дело стало чуть получше, но ещё три года назад, в эру Xbox 360 и PS 3, с этим самым мылом был полный порядок. Ни, вам дальности прорисовки, ни сохранения качества картины при стремительном вращении камеры, да и в целом визуальная составляющая у консолей заметно хуже, чем у ПК.
Что сказать, но кроме того на данный момент сравнение графики одной и той же игры в ПК и консольном варианте очень часто бывает не в пользу последней, а вдруг картина и выглядит одинаково, то будьте уверены – это не от того, что приставочную графику улучшили, а оттого, что графику ПК-версии опустили до отметки консоли, дабы обладателю последней не было жалко.
Это были десять обстоятельств ненавидеть такое явление, как стационарные, видеоигровые приставки. Как вы осознаёте, тема консольной свящённой войны, это как тема стихотворений о любви: и то и другое нереально исчерпать до дна. Исходя из этого для развития оной ожидаем вас комментариях.
Ну, а на этом всё. Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным. Всем благодарю за внимание.
10 обстоятельств ненавидеть Watch Dogs 2
Честно сообщить, Watch Dogs 2 оказалась кроме того лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Но до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака либо Скайрима, что вспоминали бы многие годы…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 17
FIFA 17 не только хорошая игра, но и нехорошая. У футбольного сериала FIFA имеется одна необычная изюминка. Он похож на прекрасную, но весьма глупую даму, которая создаёт очень…
10 обстоятельств ненавидеть No Man’s Sky
В лице No Man’s Sky мы ожидали наилучший в мире симулятор космических приключений, а взяли симулятор возврата средств в Steam. Ожидали 17 квинтиллионов неповторимых планет, а взяли 17…
10 обстоятельств ненавидеть FIFA 16
FIFA 16, непременно, самая инновационная и технологически идеальная часть всей футбольной франшизы от Electronic Arts. Количества её продаж оставляют соперников из Konami с их Pro Evolution…
10 обстоятельств ненавидеть Mafia 3
Мне, как ветхому поклоннику судеб Томми Анджело и Вито Скалетты, было вечно безрадосно смотреть на то, как новую, третью Мафию загоняют в рамки GTA. Пришли новые люди, каковые не в теме, но…