К огромному отечественному сожалению, семь дней 2 была на большом растоянии на так хороша, как нам о ней говорили, и как мы её малевали себе в воображении. Красивый геймплейный механизм, подогнанный практически до совершенного баланса, согласно нашей точке зрения, сломали кучей ненужных наворотов. Это примерно как в хорошую, с душой продуманную и собранную иномарку забрали и добавили режим катапультирования, возможность варить кофе прямо в бардачке, автоматическую расчёску, вылезающую из подголовника, громадный дисплей с отображением температуры брызговиков, и сенсор, разрешающий мимикой и жестами включать поворотники, аварийку, сигналить и делать другие нужные действия. Хороший живописец постоянно знает, в то время, когда необходимо остановиться, поскольку один лишний мазок может сломать картину.
В Firaxis Games, наверное, трудятся не весьма хорошие живописцы, каковые наворотили таковой мазни, что многим поклонникам XCOM стало горько и жалко.
Прискорбно это осознавать, но игра оказалась значительно хуже XCOM: Enemy Unknown. Дабы сходу обосновать этот тезис, мы срочно отправляемся в Steam и на Metacritic, дабы сравнить эти игры. Итак, на Metacritic XCOM: Enemy Unknown, по окончании, более чем двух тысяч геймерских отзывов, приобретает 8,2 балла. В полной мере хорошо, как для столь уникального жанра.
Ну, а что у нас в том месте с XCOM 2? А эта игра приобретает 6,7 балла. Отличие разительная. Идём в Steam.
Enemy Unknown приобретает «Очень хорошие оценки», из которых 27 500 хороших, и 1300 негативных. Одновременно с этим, XCOM 2, при 3,5 тысячах хороших отзывов уже имеет 1300 отзывов не хороших. Ещё чуть-чуть и неспециализированная оценка от «По большей части хорошие» перекочует в «Смешанные».
В общем, парни, как видите, XCOM 2 – ясен-красен – не полное барахло, но то, что она хуже прошлее части – это не только отечественное личное вывод, но и факт, подтверждённый объективным данными.
Это, так сообщить, предисловие для тех, кто в обязательном порядке придёт, и в обязательном порядке назовёт нас «хейтерами». А сейчас мы приступаем конкретно к главному, для чего мы затеяли всё это, и для чего мы тут на данный момент все собрались. Итак, встречаем: 10 обстоятельств ненавидеть XCOM 2.
Обстоятельство №1. Убогая оптимизация.
В то время, когда нам пробовали скормить всяких прошлогодних «бэтменов», у разработчиков была металлическая отговорка: игра мультиплатформерная, приоритет был дан консолям, исходя из этого с ПК-версией мы опоздали. В отечественном же случае мы видим, как крутая компания делает дорогущую игру в виде ПК-эксклюзива, оптимизация которой выполнена на печальные три с минусом по пятибалльной шкале. Не помог кроме того перенос релиза на три месяца. Кадровая частота проседает, как дистрофик под грифом тяжёлой штанги. тормоза и Дёрганье встречают вас уже на стартовой заставке. Длится в ходе загрузки миссий, в течение которых, пока команда летит в собственном десантном челноке, возможно успеть съесть бутерброд и выпить полчашки чая, независимо от того, начинается ли бой, или он уже завершился.
В остальном же 15-20 кадров в секунду – крейсерский показатель для многих боевых сцен.
локализация и Оптимизация в XCOM 2 ниже всякой критики.
Обстоятельство №2. Убогая локализация.
Прошлая XCOM была красива за счёт хорошей локализации. Голос врача Вален до сих пор начинает звучать в голове, когда видишь скриншоты либо видео с той игрой. Что ни рассказываете, а родной язык имеется родной язык. В Enemy Unknown мы ощущали, что играем за Отечественную, пускай и интернациональную команду. Тут же у всех храбрецов, и у не боевой обслуги, четко выраженный пафосный американский выговор, в нехороших традициях Call of Duty либо голливудских фильмов про патриотическое 4-ое июля. Но и это ещё не всё.
Сама локализация, выраженная в добавлении субтитров и переводе интерфейса, по всей видимости, была сделана за три копейки пьяными первокурсниками. Кроме того, что шрифт пляшет, а буквы имеют различный размер и сливаются с неспециализированным фоном, так ещё в тексте куча орфографических и просто смысловых неточностей. Положа руку на сердце, мы не можем отыскать в памяти так некачественной локализации проекта ААА-класса.
Обстоятельство №3. Баги и вылеты.
Эта обстоятельство не брать игру, или вернуть деньги за неё, медлено проистекает из обстоятельства №1. Разработчики, не сумели справиться кроме того с одной единственной ПК-версией. Представьте обстановку, что вы приобрели, к примеру, автомобиль, что заводится лишь в 7-ми случаях из 10-ти, в котором фары случайно путают ближний свет с дальним, а вместо кондиционера включается печка. Наряду с этим производитель заверяет вас, что в ближащее будущее устранит эти неприятности.
Другими словами, XCOM 2 – не эталон забагованности, но и не безглючная игра. самая частая неприятность: вылеты в Windows, застывающие союзные NPC, и пропадающие воины. Время от времени на миссию вас смогут послать в безлюдном челноке, а сразу после загрузки боя, совокупность напишет, что миссия провалена, потому, что у вас не осталось солдат.
В общем, чем вам не предлог?
Обстоятельство №4. Кривая анимация.
Анимация в XCOM 2 кроме этого далека от идеала. Во-первых, глядя на видеовставки, ты осознаёшь, что речь заходит не о полноценной второй части, а всего лишь о ремейке, потому что бега и анимация стрельбы осталась такой же как и в прошедшей части. Но добавилось кое-что второе. В случае если раньше, к примеру, по анимации выстрела, сходу было видно, попал ты в цель либо нет, то тут довольно часто, без поясняющей надписи, осознать, попал ты либо промазал – нереально. Луч летит совершенно верно в инопланетянина, влетает в него, а совокупность пишет «Промах».
А чего стоит клинок? В игре показались мечи – это замечательно. Потому, что клинком сложнее ударить, его наделили огромным уроном. Пускай, хорошо.
Но из-за чего по окончании удара клинком рушится всё, что стоит в клетках по соседству – не ясно. В случае если неприятель стоял рядом со стеной строения, то по окончании удара клинком свободно может и пара метров стенки обвалиться. Ну, и раздельно небходимо отметить, что инопланетяне превосходно стреляют через эти самые стенки, каковые сами не разрушаются, но пули пропускают.
В общем, кроме того, что анимация ветхая, так она ещё и мутировала в нехорошую сторону.
80% всех битв тут – битвы на время, что злит и не позволяет применять тактику.
Обстоятельство №5. Убогий симулятор таймера.
Чем была красива Enemy Unknown? Тем, что игрока помещали в необычную песочницу, где он имел возможность развиваться и сражаться столь угодно продолжительно, сколько сам того захочет. То же самое касалось и битв: планируй тактику боя так как сам того желаешь, никто тебя не торопит.
А в тех редких случаях, в то время, когда необходимо было успеть нейтрализовать бомбу либо добежать до точки эвакуации, нам хоть и приходилось туго, но с этими миссиями приходило осознание того, что не всё так легко в нашем мире, а что необходимо держать хвост пистолетом, а шнобель по ветру. В общем, бодрящий адреналин. Сейчас же в XCOM 2 у нас понатыкано счётчиков везде, где лишь возможно. Это, согласно нашей точке зрения, самый главный, непростительный минус игры, что уже не исправят никакими патчами.
И в случае если основной, вне боевой таймер, ещё возможно стерпеть, выкручиваясь помаленьку, то таймеры в боевых миссий – вот где основное зло.
Обстоятельство №6. Отсутствие тактики в тактический игре.
Эта обстоятельство медлено проистекает из прошлой. По средним прикидкам, где-то 80% всех миссий в XCOM 2 – это миссии на время. В итоге битвы, из командно-тактических, похожих на шахматы, преобразовываются в бег с препятствиями.
Если вы ни при каких обстоятельствах не видели, как бежит по лесному бурелому разъярённый кабан либо лось, то поиграйте в XCOM 2, и вы осознаете, как это не редкость. Вместо того дабы думать как лучше ликвидировать неприятелей, вы вынуждены нервничать, наблюдать на счётчик, и бежать прямо на вражеские стволы, теряя лучших бойцов. Как раз за невозможность и таймеры насладиться стратегией и тактикой, мы покинули об данной игре в Steam отрицательный отзыв. Ох, чует отечественное сердце, что в случае если дело отправится так и дальше, то XCOM 3 будет уже шутером от первого лица.
Похоже, что всё идёт как раз к этому: больше экшена, и меньше мысли.
Обстоятельство №7. Убогий персонажи и сюжет.
Почитать на данный момент все предрелизные обещания разработчиков, и восторженные завывания западной прессы, к каким – имеется таковой грех – присоединились и мы, делается смешно от рассказов о глубоком сюжете, «сложных» персонажах и чуть ли не книжной истории. По факту мы имеем перекрученную историю из Enemy Unknown: всё те же инопланетяне, которых мы били, били, да не добили. Нам давали слово стелс и битвы с превосходящими силами соперника. В итоге в игре нет никакого стелса, равно как и превосходящих сил.
Инопланетяне уже 20 лет руководят планетой, лечат людей от заболеваний, борются с преступностью, а тут какая-то кучка хипстеров в многоцветных штанах, начинает сживать инопланетян со свету. Когда неприятель заметит одного вашего храбреца, сразу же машинально становятся видны и все остальные, так что никакого стелса. Ну, а интернациональная, африкано-китайская обслуга базы кроме этого злит.
Партизаны похожи на хипстеров на загородном пикнике, каковые отпросились с работы на часик, дабы съездить к ближайшей посадке, взять оружие от вашей команды. Такое чувство, что состав разработчиков очень сильно поменялся, если сравнивать с тем, что делал Enemy Unknown. Он изрядно отупел и очень сильно помолодел. XCOM 2 превратилась в игру для подростков.
Взрослым дядькам замечать целый это тупняк уже непросто.
Полёты по глобальной карте – бестолковы, запутанны и нудны.
Обстоятельство №8. Убогие полёты по карте.
В случае если в Enemy Unknown полёты по миру у нас были чёткие и простые, как в армии, с одной кнопкой, как в Айфоне, то сейчас у нас какой-то мельтешащий калейдоскоп из всевозможных миссий, где-то половину из которых нам не позволяют закончить. Отечественный корабль с пафосным заглавием Мститель, носится по карте, аки вшивый по бане, и хватается то за одно задание, то за второе. Помимо этого, необходимо ж ещё сидеть и наблюдать на анимацию этих самых полётов, что не редкость весьма интересно лишь в первые пара часов.
В общем, новая, хвалёная совокупность выбора миссий была запутанной нелепостью, больше похожей на крутую электронную совокупность управления, помещённую в Жигули «Копейку».
Обстоятельство №9. Паузы в сражении.
Боевые миссии всегда будут заставлять вас ожидать, то три, то пять, в противном случае и все десять секунд. Ожидать необходимо неизменно: в ходе передачи хода между вашими воинами, в ходе передачи хода инопланетянам. Сами инопланетяне также передают движение друг другу очень неспешно, а над всем этим нависают очевидные и пафосные фразы по рации, и до тех пор пока фраза не закончится, продолжить бой запрещено. Эти самые паузы время от времени случаются просто так, легко храбрецы становятся задумчивыми, а время от времени паузы связаны с какой-то дополнительной, не нужной анимацией. Для чего, сообщите нам, при эвакуации мы должны эвакуировать каждого воина в отдельности, надавив сперва по нему, а позже по кнопке эвакуации? Из-за чего убрали единовременную эвакуацию, которая была раньше?
Помой-му несложно – ткнуть пара раз в клавиатуру, либо кликнуть мышью, но всё дело в том, что в боевых миссиях таких не вынужденных, дополнительных неудобств – много, и они, необходимо сообщить, злят не не сильный, чем проседающая кадровая частота.
Обстоятельство №10. Убогое древо развития.
Ну, а завершаем мы маленьким рассказом о древе развития в XCOM 2. Оно, как и все остальные новшества игры, некомфортно, громоздко и неясно. Осознать, что и куда прокачивать – совсем нереально, равно как нереально осознать, какую ветку качать, и что будет на следующей ступени. Больше всего печалит в данной ситуации – то, что эту проблему патчами уже не исправят. Ну, и нельзя не сообщить о псиониках.
В случае если раньше их качали лишь вследствие того что необходимо было по сюжету, а так бы они на фиг не сплющились никому, то сейчас псиоников вывели в отдельный класс, что – сюрприз – стал ещё более ненужным, чем был. Такие вот новшества от Firaxis Games.
На этом, господа и уважаемые дамы, мы завершаем отечественный разбор полётов, около XCOM 2. Полагаем, вам имеется, что сообщить. Что ж, в случае если так, то ожидаем вас в комментариях. Ну, а на этом всё!
Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным. Всём благодарю и до новых встреч.
В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…
Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…
Гайд по XCOM 2 — 10 советов, каковые облегчат вам прохождение
XCOM 2 весьма похожа на XCOM: Enemy Unknown, но последовательность отличий всё-таки имеется. Исходя из этого этот материал будет нужен не только тем, кто начал собственное ознакомление с этим тактическим сериалом с XCOM 2,…
Превью игры XCOM: Enemy Unknown
Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два больших проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания кроме того организовала в Москве показ, состоявшийся несколько дней назад. Обозревателям AG удалось…
Удачно перезапустив в 2012-м году хорошую стратегию 90-х, сотрудники Firaxis и не думают останавливаться на достигнутом. И не смотря на то, что выход XCOM 2 был перенесён с ноября этого года на 5 февраля…