Гайд по XCOM 2 — 10 советов, которые облегчат вам прохождение

Гайд по XCOM 2 - 10 советов, которые облегчат вам прохождение

семь дней 2 весьма похожа на XCOM: Enemy Unknown, но последовательность отличий всё-таки имеется. Исходя из этого этот материал будет нужен не только тем, кто начал собственное ознакомление с этим тактическим сериалом с XCOM 2, но и тем, кто игрался в прошедшую часть, и не против изучить теорию перед практикой .

Основное, что вам необходимо сделать, как это бы ни очевидно звучало, – попытаться не умереть. В случае если у вас убьют всю главную группу, – это ещё не финиш. В случае если у вас погибнет запасная ударная несколько – время прочно призадуматься.

В случае если же вы утратите третью группу, которая не была главной, но вынуждена ею стать, то шансов на то, дабы пройти, пускай и не весьма долгую игру (меньше 60-ти часов геймплея) у вас мало.

Совет №1. Начните со сложности Новичок.

Ясно, что никому не хочется смотреться слабаком. Но лучше поверьте нам сходу: XCOM 2 – сложна. Необоснованно сложна.

Разработчики наделили оную совокупностью случайных событий, которая изрядно злоупотребляет собственными полномочиями, и неожиданные промахи при 95% попадания – не самое нехорошее, что будет вас ожидать. Исходя из этого, дабы разобраться с геймплейными изюминками, и дабы не начать переигрывать сперва, по окончании того как на прохождение израсходовано десяток-второй часов, рекомендуем начать с Новичка. Это совсем не зазорно, о чём разработчики сами и предотвратили кроме того тех, кто в XCOM уже игрался.

На данной сложности вам будет легче познавать все геймплейные тонкости, среди которых, необходимо сообщить, довольно много таких, каковые будут вас бесить, исходя из этого подойдите к опробованию подготовленным, поиграв 2-3 час на новичке.

Совет №2. Учитесь маскировке и засаде.

Геймплей XCOM 2, как мы уже говорили, отличается не так очень сильно, как делают вид в Firaxis, но, однако, кое-какие трансформации вправду имеется. В частности, сейчас вам необходимо обучиться методу маскировки и засады. Иными словами, вам необходимо обучиться быть невидимым. Основная фишка стелса пребывает в том, что в случае если у вас засекут хотя бы одного бойца, игра тут же переходит в режим боя, даже в том случае, если все остальные находятся на большом растоянии вне поля зрения соперников. Исходя из этого готовься к такому положению вещей.

Но, одновременно с этим, в случае если соперники будут поделены на группы, другими словами возможность, что вас увидит лишь одна группа, а вторая может оказаться бесстрастной к вашей перестрелке, в случае если, само собой разумеется, вы не приблизитесь на необходимое для реакции расстояние. Исходя из этого, в случае если заметили такое, старайтесь уделять внимание лишь группе, перешедшей в режим боя. А на ту, которая сохраняет нейтралитет, нападите сами, в то время, когда подвернётся случай. Основное, что следует сделать при засаде – в первую очередь нейтрализовывать самых сильных соперников. Кроме этого обходите дозорные башни.

Не попадайте в их поле зрения, отмеченное красными клетками. Башни возможно взламывать дронами Гремлинами, но готовься к тому, что взлом может оказаться неудачным, исходя из этого лучше не рисковать, и выбирать тот вариант взлома, что имеет громаднейшую возможность успешного исполнения.

Неприятель не спит. Не тратьте сходу целый движение на бег.

Совет №3. Бегите лишь в крайнем случае.

В XCOM 2 для передвижения имеется две территории: ближняя и дальняя. Перебежав в пределах первой территории, вы сможете успеть сделать второе нужное воздействие (если вы не снайпер, конечно же), в частности: выстрелить, перезарядиться, подлечиться, или ещё чего. Одна из основных неточностей новичков состоит во том, что в 60 секунд расслабленности, в то время, когда неприятель ещё не найден, они передвигают бойцов сходу на большую либо близкую к таковой расстояние, по окончании чего боец уже не имеет возможности ничего предпринять. Исходя из этого, как бы вам не хотелось, постоянно передвигайтесь правильно: в пределах ближней территории.

Но это правило, конечно же, не касается тех моментов, в то время, когда вам необходимо безотлагательно и на большом растоянии убежать от неприятелей, в то время, когда вам необходимо, напротив, скоро прибежать к гуще боя, или, в то время, когда вам необходимо успеть добежать до точки Х, дабы уложиться в срок, отведённый надоедливым таймером. Как раз в последние обстановки вы станете попадать значительно чаще. В остальных же случаях, в то время, когда ходов ещё большое количество, не спешите вперёд, сломя голову.

Это не редкость вредно для здоровья.

Совет №4. Изучите ваших бойцов.

В XCOM 2 характеристики бойцов стали чуть шире. Более того, стало возмможно улучшения оружия. К примеру, в случае если в Enemy Unknown снайпер был фактически беззащитен при применении пистолета, то сейчас данный же самый снайпер может с вашей помощью конкретно так улучшить эффективность пистолетной стрельбы.

Среди остальных бойцов, в большинстве случаев, кроме этого имеются подобные тайные таланты, о которых вы, быть может, догадывались, но с которыми не сталкивались на практике. К примеру, если вы потерпели фиаско на протяжении задания, то в следующий раз, быть может, вы решите, что не мешало бы мало поменять состав команды. А чтобы знать, кого на кого поменять, необходимо быть в курсе боевых черт ваших бойцов. Время от времени, например, значительно нужнее забрать новобранца-снайпера, чем прокачанного ветерана с дробовиком.

А время от времени элитный снайпер будет ненужен, а лучше прибегнуть к услугам кого-то, кто лучше чувствует себя в ближнем бою.

Совет №5. Изучите ваших неприятелей.

Данный совет ещё очевиднее, чем прошлый, но без него никуда. Изучайте ваших неприятелей, их умения и повадки. Как раз исходя из этого мы сходу дали совет поиграть сперва на Новичке.

По окончании 3-4 часов игры вы изучите 70% всех ваших неприятелей, и уже при настоящем прохождении на Ветеране, в будущем будет легче. К примеру, та же Гадюка, удушающая ваших бойцов, безобидна, в случае если бойцы находятся в куче, и смогут друг друга подстраховать. Либо, например, Берсерк, владеющим завидным здоровьем и сильным рукопашным уроном. Завидев для того чтобы, необходимо уделять всё внимание ему, не разрешив оному добежать до ваших солдат. В случае если же столкнётесь с тем же Архоном, то лучше, напротив, сразу же рассредоточиться, потому что данный соперник может насылать массированные атаки, трудящиеся по площадям, и поражающие сходу нескольких ваших солдат.

В общем, учите повадки неприятелей, благо в XCOM 2 их интеллект думается ещё более тупым, чем в прошедшей части.

У каждого неприятеля имеется не сильный стороны. Изучайте их.

Совет №6. Уважайте новобранцев.

Фирменная фишка Enemy Unknown заключалась в том, что, зацепив сначала команду, вы доведёте половину её до финала, в случае если, само собой разумеется, не станете играть на высокой сложности. В итоге, необходимость в бурном потоке новобранцев отпадает, а ваши бойцы, начавшие прокачку с самого старта, постоянно совершенствуются до экстра-класса. В XCOM 2 обстановка другая: ваши воины будут гибнуть с завидной регулярностью, исходя из этого позаботьтесь о резерве. Когда какой-то воин прокачался практически до предельной планки, убирайте его, и разрешите возможность прокачаться новобранцу.

Особенно полезно это сделать в не сюжетных, рядовых, случайных миссиях.

Совет №7. Знайте, в то время, когда отойти.

Время от времени не редкость так, что победить нет никакой возможности. Вы перезагрузитесь с ближайшего сохранения, и попытаетесь опять. Позже снова и снова. Быть может, что с третьей-четвёртой попытки вы осознаете, что пройти миссию без значительных утрат практически нереально. Исходя из этого у вас имеется два выхода: пожертвовать воинами для успехи цели, либо . Вариант первый оптимален в тех случаях, в то время, когда вы имеете возможность кинуть на погибель одного-двух менее полезных с вашей точки зрения бойцов, каковые отвлекут и задержат инопланетян, разрешив выполнить миссию самым полезным бойцам.

Лучше, на отечественный взор, . Да, инопланетяне возьмут некое превосходство, да это будет удар по вашему самолюбию, но это ничто если сравнивать с тем временем, которое вам потребуется на восстановление прошлой эффективности вашей боевой группы.

Чем шире влияние на карте, тем выше будущая «заработная плат».

Совет №8. Расширяйте влияние.

При действиях на глобальной карте XCOM 2, основное, что от вас требуется – всегда расширяться. Чем своевременнее вы станете расширять территории собственного влияния, устанавливая контакт с группами ополчения, тем выше будет ваша эффективность, а самое основное – вы начнёте больше получать. Размер ежемесячной «зарплаты» – фактор, имеющий самое прямое действие на прохождение игры.

Ну, а не считая личного обогащения, при расширении вы станете приобретать доступ к новым базам инопланетян, нанеся урон которым, вы станете ослаблять их неспециализированное влияние на планете.

Совет №9. Не спешите.

Данный совет может показаться самым абсурдным. Как же тут не спешить, в случае если вся игра, практически сверху и донизу напичкана счётчиками. Но в случае если спешить, то у вас будет ещё меньше шансов для реализации собственного тактического потенциала.

Дело в том, что практически каждая вторая миссия, независимо от её цели, имеет пара вариантов ответа. Пускай счётчики вас не пугают, поскольку это, в итоге, пошаговая игра, исходя из этого планируйте любой новый движение с учётом умений ваших особенностей и бойцов текущих неприятелей.

Совет №10. Не связывайтесь с псиониками.

Ну, а в качестве последнего совета мы порекомендуем не связываться с псионическими талантами, каковые сейчас вынесены в отдельный класс. По отечественному, и не только, точке зрения, псионики – на уникальность ненужные воины, и в случае если на начальной сложности они ещё чего-то смогут, то на том же Ветеране, их эффективность заметно падает, равно как падает она от миссии к миссии, по мере продвижения вашей команды к финалу.

Гайд по Unturned — Базы игры и мое вывод


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры XCOM 2

    В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила более современную, зрелищную…

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • 10 обстоятельств ненавидеть XCOM 2

    К огромному отечественному сожалению, XCOM 2 была на большом растоянии на так хороша, как нам о ней говорили, и как мы её малевали себе в воображении. Красивый геймплейный механизм, подогнанный практически до…

  • Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

    XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, данной игре возможно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic…

  • 11 советов по Far Cry Primal — гайд по выживанию

    Помой-му вселенная Far Cry не содержит никаких тайн для бывалых авантюристов , но последний необычный эпизод, где гранаты и автоматы необходимо поменять на копьё с сову-бомбардировщик,…