Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

Тонкости развития в XCOM: Enemy Unknown & Enemy Within

XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, данной игре возможно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic 3 хоть и шедевральны, но всё таки являются стратегией, а Fallout 2, не смотря на то, что и не меньше грандиозен, всё таки больше склоняется в сторону RPG, не смотря на то, что ролевая часть игры в XCOM: Enemy Unknown кроме этого достаточно сильна.

Вышедшее сравнительно не так давно дополнение называющиеся Enemy Within, воображающее из себя необычную DLC, сделало игру краше, занимательнее и снова подняло интерес публики к данной игрушке. Тем более что в игре присутствует сетевой режим и точно, через годик-второй выйдет полноценная онлайн-версия. Фактически, на волне популярности проекта XCOM и появилась мысль по раскрытию нескольких, самые ключевых нюансов игры, не сделав, каковые, возможно не только очень сильно осложнить жизнь на военной базе, но и вовсе проиграть, утратив помощь нескольких стран.

Но давайте уже переходить к делу.

Формирование команды.

В игре имеется следующие типы бойцов: штурмовик, тяжёлый пехотинец, солдат помощи, снайпер, пехотная машина «Голиаф» и один дополнительный вид – псионик. Главные воины, каковые делают всю погоду в игре – снайпера. В боевой команде должно быть не меньше двух снайперов. Без них вести битвы будет весьма сложно. Кстати, в дополнении Enemy Within, снайперам серьёзно усложнили жизнь, но всё равняется они – главные киллеры в команде. Штурмовик – достаточно ненужный боец с малым и плохой меткостью радиусом поражения, в особенности, в то время, когда вооружён дробовиком.

Тяжёлый пехотинец чуть более нужен, ввиду умения стрелять из РПГ и бросать гранаты. У тяжа и штурмовика большое количество судеб, исходя из этого он оптимален в качестве танка и как светляк-разведчик. Воины помощи вооружены слабовато, но бьют совершенно верно и на большом растоянии, а в XCOM, точность – основное.

БМП Голиаф – хорошая, трудноубиваемая машина, которую оптимальнее применять, как разведчика. Совершенный, на мой взор, состав команды: два снайпера, штурмовик, Голиаф и поддержка.

Деньги.

Базе платят заработную плат, но она может и сама торговать на тёмном рынке. Заработная плат зависит напрямую от площади территории покрытия, которая зависит от количества выведенных на орбиту спутников, каковые зависят от количества спутниковых комплексов, выстроенных на базе, каковые зависят от наличия и денег инженеров. Кстати, о кадрах. В игре имеется учёные и гражданские инженеры. Инженеры основнее. Достаточное их число разрешит получать деньги и не позволит проиграть.

Количество учёных же сюжет. XCOM это такая игра, где возможно не развиваясь затормозить процесс и вести войну прочих террористов и пришельцев в собственное наслаждение.

Солидную часть игры денег будет не хватать. Особенно на старте. Лишь получите заработную плат, как несколько дней спустя её уже не будет.

Исходя из этого необходимо торговать трофеями. Чем аккуратнее вы станете убивать инопланетян, тем больше реквизита сможете унести с поля боя. Торговать необходимо, прежде всего тем, что отмечено учёными, как не воображающая интереса подробность.

Такие будут находиться в конце перечня. Элерием, инопланетным материалом, трупами инопланетян и другим, необходимо торговать весьма бережно.

Основное – всегда работать над выпуском новых спутников. Спутники – это деньги, и они требуют постоянного строительства.

Строительство.

Стройка имеет собственные особенности. Чем глубже строим, тем дороже. Старайтесь строить совместно электростанции и спутниковые модули.

Объединение этих объектов будет давать неспециализированные бонусы в их работе. Перво-наперво, необходимо выстроить Школу Офицеров. Посколько XCOM – игра про стрельбу, то необходимо сделать всё, дабы бойцы пребывали в комфортных условиях.

Лаботратория.

Научные опыты двигают сюжет. Имеется суть не гнать сюжет вперёд, а дать сперва бойцам прокачаться. Чтобы притормозить коней, необходимо просто не проводить вскрытие пришельцев и мутантов, не ловить их живыми и не допрашивать, какие конкретно бы истерики не закатывала нам основная очкастая лабораторчиха. Второй вопрос в том, что и оружия и хорошей брони мы не сможем выстроить в литейном цеху без изучений.

В общем, тут всё на личное усмотрение.

Литейный цех.

Тут возможно создавать роботов, броню, оружие, спутники и самолёты. Тут трудятся отечественные инженеры. Литейных цех крайне важен. В случае если у вас в казарме 15 воинов, то не требуется пыжиться и экипировать каждого самым броней и современным оружием. В большинстве случаев, добрая половина постоянно будет лежать в лазарете, а реквизит будет простаивать.

В цеху необходимо сделать штук пять мед.пакетов, 5-7 больших броней, парочку экземпляров тяжёлого оружия, парочку лёгкого. Снайперских винтовок должно быть минимум 3-4.
Роботы. Гнаться за летающими роботами ненужно. Проку от них столько же, сколько и от брони Архангел, разрешающей летать, в частности – ноль. Роботам необходимо модернизировать оружие.

Двух-трёх автомобилей на всю базу достаточно.

Броня.

Как бы разработчики не пробовали разрекламировать брони, разрешающие летать, цепляться за крыши строений, маскироваться и демонстрировать телекинетические способности, лучше несложной и надёжной брони нет ничего. У нас отряд из важных ребят, а не фильм про бэтменов и суперменов.

Перехватчики.

В XCOM истребители необходимы, истребители ответственны. Не забываем улучшать им оружие, с ракет Ворон, на ракеты Лавины, и додавая им лазерные и плазмопушки. От эффективности работы истребителей в игре зависит многое.

Спутники.

Ну, тут ясно: возможно покинуть бойцов без актуального оружия, но спутники необходимо всегда выпускать на орбиту, покрывая безлюдные пространства. В противном случае, без денег, каковые дают «покрытые» страны, будет необходимо весьма туго.

Развитие воинов.

Штурмовика возможно развивать как душе угодно, всё равняется толку с него на поле боя, окромя постоянных промахов в упор, вы не заметите. Тяжёлого пехотинца необходимо качать в сторону двух выстрелов из РПГ, двух гранат в арсенале и т.д. Солдат помощи скоро бегает, исходя из этого он оптимален чтобы пробежать через пол карты и вылечить либо стабилизировать состояние раненого.

Исходя из этого в помощи качаем наличие трёх аптечек – крайне полезное умение. Снайпера качать необходимо в сторону увеличения точности и в обязательном порядке в сторону двойного выстрела. Ещё хорошая вещь – сканер боя, время от времени не редкость крайне полезна. Качать дымовые гранаты и ответную стрельбу не требуется ни в одном из персонажей. Запомните: всё, что снижает точность, но додаёт очков перемещения либо разрешает стрелять стремительнее либо чаще, в ущерб точности – нам не требуется.

Большая часть критических моментов боя упирается в то, что вот на данный момент категорически необходимо выстрелить и попасть, в противном случае Супер-Мутон добежит до бойца и тогда мало никому не покажется.

Что касается пси-свойств, то они очень малоэффективны. Их развивать будет необходимо постольку, потому, что сюжет этого требует. В большинстве случаев, пси-свойства появляются у самый прокачанного бойца.

Самый прокачанный – тот, кто больше всех убил, а больше всех убивают – снайперы. Для чего снайперу умение гипнотизировать инопланетян – не светло.

Полусекретные нюансы.

Ну вот, статья обязана доходить к концу, а ведь ещё так много необходимо сообщить. Значит, будем кратки.

1) Ненужно таскать в любой новый бой различных бойцов. Ясно, что имеется желание разрешить всем прокачаться медлено, но в этом случае имеется риск, что вы подойдёте к важному и сверхсложному бою, типа штурма инопланетной базы, с комплектом плохих солдат, без сильно выраженных супер мастеров. Исходя из этого берём 5-7 человек и качаем их по максимуму.

А позволять понюхать пороха новобранцем неизменно возможно будет тогда, в то время, когда ветеран попадёт на лечебную койку либо по большому счету погибнет.

2) Не слушайте никого, кто рекомендует иметь в команде одного снайпера, но несколько тяжей. Многомесячная игровая статистика сама продемонстрирует и докажет, что снайперы – лучшие киллеры. В 50% случаев вся команда, в большинстве случаев, трудится лишь на них, в особенности в условиях боя в лесу либо на вторых открытых пространствах.

3) Стройте базу в Африке и не соблазняйтесь на остальные красоты, каковые посулят другие страны. +30% к ежемесячным доходам – хорошее подспорье.

4) Не брезгуйте автосохранением. Метод игры таков, что без него, не редкость, приходится перепроходить пара битв, дабы исправить вконец загубленное развитие.

5) Помогать необходимо той стране, где больше паника, не смотря ни на какие конкретно уговоры других государств. В случае если отвалятся две запаниковавшие государства, то в проекте XCOM наступят тяжёлые времена.

6) Не берите больше одного дугомёта на команду. Дугомёт отдавайте воину помощи. А вот мед.пакетов должно быть не меньше трёх.

7) Не гонитесь за числом учёных. Инженеры в сто раз ответственнее. Неизменно выбирайте те задания, где в приз дают инженеров.

8) В миссиях, где необходимо выручать людей, не летите вперёд сломя голову и не рассредоточивайтесь. Всё равняется криссалиды, так или иначе, заразят парочку гражданских, но отряд хотя бы сможет дать обычный отпор.

Ну, вот, помой-му всё. Самые главные, главные нюансы игры были раскрыты. Всё написанное полностью касается, как Enemy Unknown, так и Enemy Within.

В игровом дополнении добавились пара новых неприятелей, террористов, оружия, и брони, но игровой принцип остался тот же: берегите снайперов, не дробите отряд, грамотно укрывайтесь, получайте деньги старайтесь сбивать любой из инопланетных судов.

Northernlion — XCOM (Enemy Unknown & Within)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры XCOM: Enemy Unknown

    Данной в осеннюю пору 2K Games ставит на два больших проекта: Borderlands 2 и XCOM: Enemy Unknown. Компания кроме того организовала в Москве показ, состоявшийся несколько дней назад. Обозревателям AG удалось…

  • Обзор игры XCOM: Enemy Unknown

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • XCOM: Enemy Unknown. Обзор.

    19 лет прошло с того момента, как вышла X-COM: Ufo Defence. Практически столько же времени мы ожидали того, кто сможет дать нам игру, хорошую первой части. Думается, мы дождались. Когда-то весьма…

  • XCOM: Enemy Unknown: Обзор игры

    Издатели сейчас фактически не производят новые пошаговые тактические игры — опасаются денежного провала, полагая, что они будут через чур сложны для современного игрока. Максимум дают добро на…

  • Превью XCOM: Enemy Within

    Аддон к одной из лучших игр прошлого года додаёт новые возможности, каковые ощутимо меняют геймплей. Firaxis знает толк в стратегиях, XCOM стала еще занимательнее и разнообразнее XCOM: Enemy…