Подземка
Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под газировки, лежащую под сиденьем справа, наоборот манекена. Кроме этого забираем кабель, лежащий с левой стороны, левее сидения, на котором сидит манекен. Берем трубу, лежащую на полу, по левую руку манекена. Выходим через дверь справа, капаемся в коробке с игрушками, на переднем замысле слева. Два раза осматриваем ящик и нажимаем на изображение «ладошки», дабы забрать игрушечный телефон и синтезатор.
Осматриваем телефонный аппарат на колонне в центре – не достаточно трубки. Осматриваем груду мусора на заднем замысле и нажимаем на «ладошку», дабы забрать куклу на батарейках. Осматриваем торговый автомат по продаже газировки справа – в прорези видна монетка, необходимо будет ее как-то протолкнуть вперед.
Возвращаемся на левую сторону, осматриваем чёрный проход слева. В том месте имеется чемодан. Отходим назад, используем на чёрный проход кабель из инвентаря, а для этого перетаскиваем кабель на проход и отпускаем ЛКМ. Используем трубу из инвентаря на натянутый кабель. Осматриваем чемодан в инвентаре и находим в нем красную изоленту, нож для бумаги и отвертку. В инвентаре комбинируем нож для бумаги и банку из-под газировки, в следствии вырезаем кусок алюминия.
Идем на платформу справа, поднимаемся по лестнице справа к двери и используем кусок алюминия на висячий замок решетки. Наблюдаем видеоролик.
В беседе с усатым злодеем по имени Чок сперва лжем, говорим правду и информируем, что желаем вступить общину. Потом выбираем фразу «Верховный разум». В первой шахматной партии выбираем «Слон на E7».
Во второй партии выбираем «Пешка на G3». В третьей партии выбираем снова «Слон на E7». В конце беседы от Чока приобретаем монету с вырезанной буквой Y.
Сейчас в инвентаре используем нож на игрушечный телефон, отдаем трубку игрушечного телефона Борису, а отечественный храбрец незаметно вытащит из кармана психопата трубку от настоящего телефона. Выходим на платформу справа, используем трубку на телефонный автомат, висящий на колонне. Телефон трудится! Сейчас используем монету с вырезанной буквой Y на автомат справа – монета имеется. Осматриваем автомат и вынимаем жетон с буквой Y. Отверткой вынимаем батарейки из куклы в инвентаре, помещаем батарейки в синтезатор, после этого синтезатор используем на телефонный аппарат на колонне.
Готово!
Играем за Купера
Изначально у Купера такие предметы в распоряжении: пульт управления машиной, жетон и мобильник скаута. В случае если посмотреть на жетон, то возможно просмотреть воспоминание из детства Купера. Осматриваем машину, из бардачка добываем коробок со спичками и ключ.
Используем ключ на заднюю часть автомобиля, заглядываем в багажник и добываем канистру и биту с бензином. Осматриваем мусорный бак справа, на переднем замысле экрана, и добываем из него тряпку. Осматриваем дыру в заборе справа, приобретаем кусок проволоки.
Используем проволоку на биту, дабы Купер пришел к мысли, что проволокой возможно что-нибудь прикрепить к бите. Используем на биту тряпку, отысканную в мусорном баке, потом самодельный факел окунаем в канистру бензина, по окончании чего поджигаем тряпку, применяя спички. В то время, когда факел зажжется, Купер сам отправится в туннель.
В станции берем трубу, которая упирается о колонну. Левее находим кабель. Оба предмета покинуты тут Генри.
Бьем трубой по двери в вагон, выясняемся в вагоне. Два раза осматриваем манекен в коричневом пальто и два раза нажимаем на значок «ладошки», тем самым находим трубку от игрушечного телефона и патроны.
Проходим на платформу справа, разгребаем завал около двери, левее лестницы, после этого используем на эту дверь трубу, тем самым открываем дверь. Проходим через дверь, на другой стороне ямы имеется шкаф с нужными предметами. Возвращаемся назад, выдергиваем сломанное баскетбольное кольцо на колонне, правее телефона, комбинируем это кольцо, а правильнее крюк, с кабелем из инвентаря. Повторно проходим через дверь справа, используем кабель с крюком на трубу вверху и машинально перебираемся на другую сторону. Осматриваем пальто, висящее в шкафу, и забираем револьвер. Забираем дверь левее, оторванную с петель, используем ее на узкую трубу на середине пропасти и переходим на другую сторону.
Выходим из помещения, с правой платформы поднимаемся по лестнице наверх и видим, как Чок планирует казнить Генри. Заряжаем револьвер и стреляем в Чока. Наблюдаем видеоролик.
Компания «Уайт»
Разговариваем с Джоном на все темы, задаем вопросы, не отмеченные галочкой.
Париж. Отель
Играем за Джона Уиллиса
Звоним по телефону администратору, задаем ему все дешёвые вопросы. Телефон находится на тумбочке, левее кровати. Осматриваем картину, висящую левее двери.
Поднимаем ее и видим воспоминание: Джон передал администратору какой-то конверт, что он даст его тому, кто назовет два тайных слова. А за картиной мы находим сейф. Осматриваем стол левее и забираем блокнот и авторучку. Осматриваем левую часть стола и берем нож для вскрытия конвертов, но он тупой.
Выходим на балкон слева, берем со стола приветственный буклет. Используем нож на статую головы лошади, тем самым затачиваем его.
Возвращаемся в номер, проходим в ванную и используем нож на вентилятор на потолке, справа вверху. Открыв крышку вентилятора, берем сиреневое полотенце справа и используем его на вентилятор. Этими действиями мы обездвиживаем вентилятор.
Сейчас, смотря на кран, щелкаем по левому вентилю, открываем его, дабы разрешить войти тёплую воду. Пар наполнит ванную и на стене мы видим слово – «Алхимия». Это первое тайное слово.
Забираем из ванной кусок мыла, правее раковины, и бутылку с розмариновым маслом, левее той же раковины.
Покидаем ванную, надавив на дверь в зеркале. Используем нож на подкладку картины, за которой был скрыт сейф, и находим приветственный буклет. Выходим на балкон, используем буклет с вырезанной Эйфелевой башней на саму башню, и определим второе слово – «Революция».
Возвращаемся в номер, звоним администратору, информируем два кодовых слова и приобретаем от Альбера конверт.
Вскрываем конверт, в котором находим очки пловца и записку с надписью «Неувядаемая, 1852 год». Звоним Генри, спрашиваем про «Неувядаемая». Идем на балкон, нажимаем на кнопку на стене, левее джакузи, дабы наполнить ее водой. Используем очки пловца на джакузи и видим квадрат. Используем на джакузи нож для вскрытия конвертов, открываем отысканный пакет и находим ключ.
Идем в помещение и используем ключ на сейф, в котором лежит карточка с рекламой антикварного магазина. Наблюдаем видеоролик.
Париж. Антикварный магазин
Разговариваем с Полин, выбираем фразы из воспоминания и определим, что же произошло ранее. Получив от Полин ключ, открываем им дверь правее лавки Полин, и проходим вовнутрь. Берем древесный ящик с алхимическими знаками, лежащий на древесной подставке в левом нижнем углу экрана. Снимаем со стенки в первых рядах маленький крест. Осматриваем ящик с полками в центре помещения, берем масляную лампу. Внизу экрана, на подставке имеется светильник.
Рядом с ним лежит шестиугольная палка с вырезанной буквой Y. Берем эту палку и осматриваем таблицу над столом справа. Берем эту таблицу с алхимическими знаками. Используем ящик с знаками на громадный крест в центре, появляется картина, в которой нам нужно расставить знаки, но мы не знаем, какие конкретно и куда.
Осматриваем макет собора правее двери, прикасаемся к нему и слушаем слова отца Полин. Папа говорит, что целый секрет в фасаде.
Возвращаемся в помещение магазина, осматриваем гобелен на стене справа, нажимаем на значок «лупы» и слушаем слова мужчины: «Говорят, Дон Хинес де Ордунья, священник, полил его ртутью из правой руки, серой из левой, сверху осыпал солью, снизу же разжёг пламя, что полыхнул адским жаром…». Вот и ответ, какой и куда знак поместить на кресте.
Идем обратно в подсобку, используем ящик с алхимическими знаками на громадный крест. Если Вы уже успели применить ящик, то по кресту. Используем таблицу с алхимическими элементами на открытый коробку с этими же элементами. Сейчас таблица внизу. Находим на таблице знак «ртути», щелкаем по знаку в коробке и помещаем его в правую часть креста.
В левую часть креста помещаем знак «серы», сверху – знак «соли», снизу – знак «огня». Сейчас помещаем в центр креста маленькой крест из инвентаря, находим ежедневник. Наблюдаем видеоролик, в котором Купер и Генри пытают Джона.
Сцитала, о которой говорится в ежедневнике, у нас уже имеется – шестигранная палка с буквой Y. Осматриваем ящик в стенке, расположенный над столом, добываем из него ультрафиолетовую лампу. Идем обратно в основное помещение магазина, берем желтые ножницы, лежащие на застекленном столе наоборот Полин. В инвентаре комбинируем дневник и ножницы, приобретаем резинку. Резинку обматываем около сциталы, используем ультрафиолетовую лампу на сциталу с резинкой. На палке говорится про церковь в Шотландии.
Наблюдаем видеоролик.
Появлявшись в подсобке, щелкаем по нише над столом и забираем ключи. Открываем ключами дверь наверху, используем на дверь масленку, дабы та не скрипела, после этого выходим на балкон главного помещения магазина. Осматриваем фигуру красного самурая слева, забираем катану самурая и наблюдаем воспоминание.
Воспоминания Джона. Тибет
Кладем катану из инвентаря в пасть дракона справа, выходим на улицу и на горе слева видим дерево с цветами Истины. Как раз один и этих цветков необходимо принести преподавателю. Проходим через проем справа, с саней забираем веревку, а с почвы, за мостом, подбираем доски. Возвращаемся назад и идем вправо, к колоколу с бревном.
Осматриваем бревно – необходимо подвязать его на веревку. Идем обратно и используем бритву из инвентаря на дверь, ведущую в помещение преподавателя. Тем самым мы приобретаем чудовищные лица и шурупы. Разговариваем с преподавателем, предлагаем ему сыграть в игру.
Фраза «Сыграть». Суть игры несложен: необходимо выбрать, сколько пальцев будет у нас за спиной, после этого предугадать, сколько пальцев в сумме выдвинули мы и преподаватель. Победить будет проблематично, исходя из этого отправимся на хитрость. Забрав катану, используем ее на окно на стене, левее учителя, снова предлагаем сыграть.
Загадываем количество пальцев (к примеру, 5), наблюдаем на тень руки преподавателя, сзади него, справа, складываем (к примеру, в том месте будет 5 пальцев) и выбираем вариант (в этом случае 10). В качестве приза выбираем «Мелкие сладости», тем самым приобретаем еще пара шурупов.
Идем обратно к колоколу с бревном, используем в инвентаре ужасные лица на доски, тем самым прикручиваем их шурупами. Используем доску с шурупами на бревно, берем один из мешков слева и кладем его на правый край доски. Машинально на доске разместятся и другие мешки.
Используем веревку на бревно и ударяем в колокол, применяя бревно. светло синий птица полетит к дереву с цветком. Наблюдаем видеоролик.
Париж. Магазин антиквариата
Джон машинально кинет катану в убийцу. Наблюдаем видеоролик а-ля «Матрица».
Нью-Йорк. Психиатрическая поликлиника
Общаемся с Борисом.
Завод
В то время, когда управление перейдет к нам, прыгаем вниз, на крышу завода. Подходим к высокой башне слева, осматриваем вырезанную на стене букву W – это эмблема корпорации Уайта. Осматриваем мусор справа и берем диск с зубьям от пилы. Возвращаемся к заводу, следуем в правую сторону от него, к вагону поезда.
Используем жетоны с буквой Y на решетку перед вагоном, открываем вагон и залезаем в него. У коробок справа находим упаковочную ленту, после этого осматриваем коробки в левой части вагона и нажимаем на знак «ладошки», дабы отыскать камеру.
Идем обратно к заводу, слева от него и одновременно правее башни, на земле лежат покрышки – берем их. Кстати, при отрывании решетки к вагону мы нашли хомут. Постараемся вложить камеру в покрышки, но Борис говорит, что сперва мы сделали что-то второе. Берем шпалу, которая находится под крайним слева колесом вагона поезда. В инвентаре комбинируем зубчатый диск и шпалу, ко мне же используем хомут.
Идем назад, подходим к башне и стягиваем брезент левее башни. Забираем стоящий на подставке теодолит. Используем шпалу с хомутом и зубчатым диском на эмблему корпорации Уайта, что на стене башни.
Используем камеру на треногу, в которой раньше был теодолит, нажимаем на камеру, дабы записать камеру. Забираем камеру, кладем ее в покрышки, а после этого обматываем их брезентом. Поднимаемся наверх башни, применяя отверстие, которое мы пробили шпалой с зубчатым колесом ранее.
Подбираем с почвы кисть и банку с красной краской Снова осматриваем брезент с видеокамерой и покрышками, после этого используем на него упаковочную ленту. Используем ко мне же банку с краской и бросаем брезент вниз, на крышу завода. Прыгаем на крышу сами.
В завода
Осматриваем мусорный бак слева, добываем кабель со штекером. Осматриваем светло синий шкафчик, висящий на стене, на переднем замысле от лестницы. Используем на коробку брезент и добываем из него топор. Идем под лестницу, используем топор на светло-зеленый либо скорее желтый шкаф слева и находим схему завода.
Осматриваем пульт на переднем замысле, перед шкафом, вставляем кабель со штекером в отверстие Video Out и подсоединяем к кабелю камеру. Нажимаем на кнопку красного цвета на пульте, щелкаем по ней столько раз, дабы на мониторе показалась картина с камеры №6. В данной комнате держат Бориса. В обязательном порядке осматриваем картину на камере, надавив на значок «лупы».
Используем схему завода на тумблеры с буквами от A до H слева от монитора. Сейчас мы знаем, какой тумблер относится к тому либо иному месту. Нажимаем на зеленую кнопку Oven, дабы открыть створку печи.
Нажимаем на тумблер F, потому, что как раз в этом помещении находится Борис. Тем самым свет в помещении погас. Наблюдаем видеоролик, после этого используем на дверь печи светло синий брезент и проходим к Борису.
Наблюдаем видеоролик.
Шотландия. Церковь Святого Фергюсона
Следуем в правую сторону, подбираем щетку, лежащую около стенки в левой части экрана, проходим еще правее и оказываемся на локации с Полин. Рядом с ней подбираем лопату и кастрюлю. Кроме этого собираем все банки с ингредиентами слева, на каменной обрушившейся стенке.
Идем на первую локацию, используем лопату на землю у креста и находим монетку. Выходим из приближения, используем кастрюлю на озеро на дальнем замысле, дабы наполнить ее водой, после этого бежим к Полин и устанавливаем кастрюлю с водой на горелку. Используем зажигалку на горелку, дабы поджечь ее.
Снимаем кастрюлю с тёплой водой, опускаем в нее щетку из инвентаря и идем обратно к кресту. Используем намоченную щетку на левую либо правую часть креста с лианами. Комбинируем кастрюлю с баночкой серы, после этого снова окунаем в нее щетку.
Щеткой счищаем оставшуюся грязь на кресте.
Сейчас необходимо поместить ингредиенты в крест. Используем баночку со спиртом на отверстие снизу. На отверстие сверху используем соль.
На отверстие слева используем серу. Отверстие справа сперва открываем бритвой, после этого заливаем в том направлении ртуть. Используем зажигалку на отверстие снизу, где имеется спирт.
Машинально спускаемся вниз.
По окончании видеоролика определим настоящее имя Джона, выбрав фразу «Настоящее имя». Разговариваем дальше, наблюдаем, что же произошло в действительности.
Тибет
Наоборот преподавателя имеется три чашки. Из средней чашки берем кусок масла. С кувшина справа берем золотую кружку. Используем кружку на левую чашу с медом, дабы наполнить ее медом.
Покидаем помещение, идем вправо, к колоколу, берем пригоршню кукурузных зерен из мешка, стоящего у стенки. Возвращаемся назад, используем кружку с медом на отверстия в конце балкона слева. Ко мне же насыпаем зерна, прилетает птица, которая лапой наступит в мед. Съев зерна, птица возвратится назад, на утес с деревом. Снова берем зерна и сыпем их в то же отверстие. Птица прилетает, улетает, а в меде остаются семена.
Берем семена.
Сейчас движемся в проход справа, используем катану на мертвый куст слева, в почве. Кладем в почву семена, каковые принесла птица, используем масло на ручку колодца справа, не переходя мост, активируем ручку и добываем ведро. Срезаем ведро с веревки при помощи катаны. Используем катану на сосульку на голове дракона, украшающего мост. Поднимаемся наверх и на балконе устанавливаем ведро с сосулькой на печь. Возвращаемся к месту, где мы посадили семена, и поливаем его водой.
Спустя время вырастает дерево, мы машинально отдаем цветок истины преподавателю. Наблюдаем видеоролик.
Храм в Шотландии
Разговариваем со всеми, в то время, когда покажется экран с картинами трех храбрецов, выбираем концовку, за кого будем играться. В случае если выбрали Джона, то подбираем нож слева от колодца и наблюдаем видеоролик.
Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…
Прохождение игры Печать Люцифера
Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…
Печать Люцифера: Прохождение игры
Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…
Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME
Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…
Прохождение игры Кошмар во льдах
Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…