Прохождение игры Затерянный остров

Прохождение игры  Затерянный остров

Забрать с ползучего дерева листья, дабы прикрыть наготу. Попытаться вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попытаться два раза эту операцию.

Выбравшись из кратера, пойти по тропинке к дому. Забрать кочергу, снять покрывало с сундука. Открыть сундук посредством кочерги, осмотреть содержимое сундука.

Выйти из дома, забрать с веревки одежду. Забрать у стенки лестницу, возвратиться к кратеру. Посредством лестницы спуститься в кратер, поболтать со скульптором.

Через проход встать наверх, подобрать древесную палку у дерева. Пойти по тропинке к дому, а после этого к деревне. Зайти в таверну, поболтать с пьяницей и барменом. Встать по лестнице, поболтать с пиратами. Выйти из таверны, зайти в кузницу, забрать кувалду.

Выйти из кузницы, пойти в гавань, поболтать с пиратом. Пробраться на корабль, забрать у пирата монету. Возвратиться в таверну, предложить пьянице монету. Возвратиться в гавань, посредством палки выбить золотой зуб у пирата. Возвратиться в таверну, предложить пьянице зуб пирата.

Приобрести у бармена за монету бутылку зеленого пойла, напоить пьяницу. Осмотреть пьяницу, поболтать с барменом, взять у него серую бутылку. Применить бутылку на пьяницу.

Возвратиться в кратер, поболтать со скульптором, взять глиняную статуэтку. Возвратиться в гавань, пойти налево к пушке. Поймать муху. Забрать из правого коробки вещи.

Брать , пока он не станет совсем безлюден. Окунуть глиняную фигурку в бочку с побелкой. Подобрать ядро. Забрать щетку, прочистить дуло пушки, положить порох, поджечь фитиль.

Выполнить ту же операцию два раза. Забрать еще одно ядро, возвратиться в таверну. Дать пьянице статуэтку, выслушать его рассказ о Диане.

Встать наверх к пиратам, поболтать с ними. Выйти на балкон, посредством кувалды дотянуться из стенки ядро, отнести ядро кузнецу. Выйти из кузницы в этот самый момент же опять войти, забрать со стола готовый клинок. Возвратиться к пиратам.

Соединить в инвентори муху с ядром, дать пиратам. Разрезать в инвентори свечи посредством меча, засунуть их в подсвечник на столе, применить на них клинок.
Забрать пешеходный мостик, выйти на нижнюю палубу. Выйти на верхнюю палубу, поболтать с капитаном, незаметно забрать капитанскую подзорную трубу. Встать в "воронье гнездо", осмотреть море посредством подзорной трубы. Спуститься вниз, поболтать с капитаном. Спуститься на нижнюю палубу, открыть занавес на окне.

Открыть бочку с порохом, собрать порох, подобрать ядро. Отыскать фитиль и щётку (парик). Прочистить ствол, заложить порох, засунуть фитиль. В этом месте лучше сохранить игру.

Предстоит игра "морской бой". У меня были квадраты Б-6 — Б-8, у вас они смогут быть вторыми. Мне повезло, я попала во вражеский корабль с первого раза.

По окончании победы подняться на верхнюю палубу и посредством пешеходного мостика перебраться на вражеский корабль.
Подобрать веревку. Снять с правого борта зацепки для веревки, подняться на верхнюю палубу. Применить на охраннике зацепки, подобрать металлический лом. Пойти на склад. На складе забрать весла, посредством лома взломать замок. Передвинуть ящик, надавить тайную кнопку, забрать лазерное ружье.

Пойти на заднюю палубу. Возможно постараться посредством веревки спуститься вниз, но лучше этого не делать, по причине того, что окажетесь в темнице, и выбираться придется посредством собственного чудесного шарфа, что необходимо применить на замок. На задней палубе посредством лазерного ружья отпилить лампу. Спуститься к подвалу, два раза применить лампу на подвал. Спуститься вниз, подобрать древесную призму около бочки. Бросить призму вверх.

Встать наверх, выдернуть из стенки металлический крюк. Спуститься в подвал, применить крюк на коробку. Забрать из коробки безлюдной мешок (пологаю, что так обозвали мех).

Открыть посредством крюка бочку, собрать в мешок воды. Подняться на палубу, применить весла на лодку.
Пойти по направлению к водопаду, а после этого к утесу. Забрать древесную палку. Встать по веревке вверх и пойти по направлению к каньону. С моста осмотреть реку, перейти на другой берег, забрать у мертвых пиратов нож, скобы и крюк.

Пойти по направлению к утесу, отрезать ножом лишний кусок веревки. Спуститься вниз, пойти к реке. Подобрать палку, посредством ножа срезать кусок коры с дерева. Пойти на мост.

Применить скобы на доски моста. Дотянуться из реки пропеллер. Пойти к водопаду.

Соединить веревку с крюком, применить на водопад. Скинуть бочку. В инвентори применять нож на палку, соединить нож с заостренной палкой, вскрыть ящик посредством пики. Собрать порох в шарф, забрать безлюдный ящик. Подобрать кусок веревки.

От утеса пойти на берег реки. Щелкнуть на реку, подобрать бобра и кусок веревки. Возвратиться к реке, применить бобра на дерево.

Связать плот веревкой, оттолкнуться от берега пикой. Применить на бочку пропеллер, залезть в бочку.
Состояться в туннели. Перемещения буду показывать относительно героя. Итак, пройти вперед, направо, вперед, направо, вперед. Встать в пролом, забрать зубчатое колесо. Развернуть тумблер. Опять спуститься в туннели.

В туннеле развернуться в обратную сторону. Пройти три раза вперед, применить на себе рубаху. И опять два раза вперед. Забрать со стола слева необычную штуковину.

Развернуть выключатель над дверью и опять спуститься в туннели. Пройти три раза вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед. Встать в пролом, забрать еще одно зубчатое колесо. Развернуть тумблер, опять спуститься в туннели. Развернуться и двигаться вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево и опять вперед до конца. Пройти направо, при помощи цепей опустить форму вниз, собрать лавы, поднять наполненную лавой форму, и подтянуть ее к пьедесталу.

Положить на пьедестал зубчатое колесо, надавить на педаль в пьедестале. Забрать позади щипцы и с их помощью забрать с пьедестала шестеренку. Положить на пьедестал еще одно зубчатое колесо и отлить другую шестеренку. Возвратиться в туннели. Пройти три раза вперед, направо, вперед, направо, вперед, налево, вперед, налево, вперед.

Встать в верхний туннель. Пройти прямо, направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо. Пролезть в люк. Пройти на другую сторону, забрать цепь. Двигаться в левый проход, надавить кнопку, засунуть шестеренки и цепь в механизм подъема ворот. Подойти к левой статуе, положить под нее шарф с порохом, применить необычную штуковину.

Опять открыть панель и надавить на тумблер, дабы открыть ворота. Возвратиться через проход назад, прыгнуть в бассейн.
Тут оптимальнее сделать сохранение. Щелкнуть на факеле. Забрать веревку с ворота колодца, подобрать палку. Осмотреть входную дверь. Привязать веревку к палке, применить это сооружение на дверь.

Выйти из тюремной камеры, дернуть за фиксатор люстры. Встать вверх по люстре. Возвратиться в камеру, снять с охранника маску. Идти в левый проход, поболтать с охранником.

Забрать у охранника его вещи, засунуть карту в считывающее устройство около двери. Войти в дверь, заметить Диану. Выйти из камеры. На этом месте у меня игра вылетала, исходя из этого предстоящие действия в этом направлении обрисовать не могу. Возможно, кому-то повезет больше.

Исходя из этого возвращаемся к нашему сохранению.
По окончании освобождения снять веревку с ворота колодца, применить ее на колодце. Спуститься вниз в левый туннель. Попытаться выломать решетку, применить на нее ботинки. Перебежками добраться до коробки, столкнуть волка-сварщика с платформы.

Поднять сварочный аппарат. Состояться в космический корабль. Открыть ящик, забрать талисман. Поднять крюк и выдернуть трос над дверью. Состояться в компьютерный зал, поработать на персональных компьютерах, определить место размещения Дианы.

Выйти из зала, пройти к тюремной камере. Вскрыть дверь посредством сварочного аппарата. Дернуть за фиксатор люстры. Пройти к камере Дианы, открыть дверь при помощи сварочного аппарата. Щелкнуть на двери камеры. Состояться в зал, где грот с бассейном защищает волк.

Два раза поболтать с Дианой. Состояться в грот с бассейном, щелкнуть на среднюю статую справа. Идти к пролому. Соединить металлический трос с крюком, закинуть "кошку" в отверстие.

Столкнуть вниз древесную платформу, применять ручку ворота. Пройти к мосту. Тут в обязательном порядке сохраните игру, дабы была возможность взглянуть пара вариантов финальных роликов.
1. Поболтать с Дианой. Разрубить верёвки моста при помощи меча. Лезть наверх к утесу.

Поболтать с Дианой, дать ей талисман.
2. Поболтать с Дианой. Разрубить верёвки моста при помощи меча. Щелкнуть на висящем волке.
3. Поболтать с Дианой. Щелкнуть на волков слева.
4. Не говоря Диане ни слова, двинуться на мост.

Игралась для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.

Прохождение игры Остров. Затерянные в океане.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Затерянный остров: Прохождение игры

    Забрать с ползучего дерева листья, дабы прикрыть наготу. Попытаться вылезти из кратера по ползучему дереву, подобрать лиану. Применить лиану на дерево и на камень, затянуть узел, попытаться…

  • Прохождение игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Прохождение игры Тайная Сфинкса 2: Портал времен

    Игра нелинейная. Меню вызывается Esc. ролики и Диалоги пропускаются пробелом либо Esc. Предмет возможно сфотографировать (это происходит машинально). Инвентарь вызывается через Esc либо правой…

  • Titanic: Adventures Out of Time: Прохождение игры

    14 апреля 1942 года. Лондон. Вы находитесь в собственной маленькой комнатке. За минимально маленькое время осмотрите альбом и миниатюрную модель Титаника Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan…

  • Прохождение игры Blackstone Chronicles: an Adventure in Terror

    Это полное прохождение игры Джона Соула BlackStone Chronicles: An Adventure in Terror. В этом солюшене вы отыщете все нужное, дабы удачно пройти игру. Для решения тайных нет…