Пролог
На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши), сделайте фиксацию цели (‘E’ — по умолчанию) и тройной удар (левая кнопка мыши с удержанием). После этого тренируйте мощный удар (правая кнопка мыши), блок (‘пробел’) и уклонение от атаки (влево-вправо с активным блоком). Переключите цель на зеленого двойника Метамока и нападайте его.
В то время, когда последний ненадолго утратит сознание, совершите захват, побейте его коленом (левая кнопка мыши), локтем по пояснице (правая кнопка мыши) либо выкинете тело в заросли (поднять прицел и надавить левую кнопку мыши).
Беглец
Первая схватка ожидает вас на мосту, где вам встретятся трое легких соперников. Сфокусируйтесь на любом и сражайтесь с ним, пока он не проследует в нокаут, а после этого займитесь остальными соперниками. Затем отыщите съедобный фрукт и восполните энергию.
Той же цели помогают цветки растений и различные продукты питания, подсвечиваемые оранжевой аурой. Проходите вперед к воротам.
Вторая часть обучения познакомит с оружием. Подойдите к ружью и подберите его клавишей ‘E’. В тире убейте еще трех бегающих по полю птиц. При необходимости перезарядка осуществляется кнопкой ‘R’.
В то время, когда покажется призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим ближнего боя клавишей ‘E’. Потом заберите гранату и бросьте ее (‘C’) так, дабы взорвать еще одного представителя пернатых.
Скоро бегите вперед, заберите с почвы рыбий пистолет и гранаты с шариками. Последний разрешает скоро сделать пара маломощных выстрелов, по окончании чего его необходимо перезарядить. В случае если в этом момент на Гхата нападут, то попытка поменять обойму потерпит фиаско.
В карманах Гхата имеется нескончаемое количество патронов к любому оружию, но первый пропущенный удар либо взрывная волна способны выбить предмет из его рук.
Скоро из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный пламя по ним, а после этого возможно или отойти для перезарядки, или постараться добить сохранившихся ногами. В то время, когда закончите, подойдите к воротам, где храбреца уже ожидает его спутница. Перед тем как удастся уйти, на данной же арене необходимо разобраться с несколькими легкими соперниками из семейства Гхата.
Активнее перемещайтесь по полю и разделяйте оппонентов ударами по углам, если они внезапно соберутся совместно.
В пути
На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от соперников, которыми тут станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними достаточно легко расправиться кулаками, не смотря на то, что в вашем распоряжении кроме этого имеется арбалет. В обойме последнего две стрелы, каковые не хорошо поражают цели на дальних расстояниях.
Пристально смотрите за водной поверхностью, где кроме этого обитают ядовитые крабы, путешествующие парами. Не приближайтесь к ним близко и применяйте против них арбалет. Бегите вперед, а после этого отразите первую атаку ящеров, по окончании чего отступите. Вторая волна недругов попытается окружить вас с различных сторон, в т.ч. с тыла. Имеете возможность покинуть Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы возвратитесь мало назад и убьете нескольких ящеров в том месте, по окончании чего помогите подруге.
В общем итоге, нужно будет разобраться более чем с десятком аналогичных существ. Потом следуйте вперед к воротам, каковые Деадра любезно откроет, когда вы упретесь в них Гхатом.
Корвидский лес
Обитатели леса прекрасно бегают, и ползают и уклоняются от ваших ударов, но они обделены интеллектом и не хорошо взаимодействуют между собой. Не прогуливайтесь по арене, а сосредоточьтесь на первых соперниках, а остальными займитесь позднее. Всего вы должны побить четверых стражей.
Гхат закрыт в клетке с двумя вторыми жертвами. Сначала убейте ту, что прямо перед глазами, а после этого снимите с прутьев клетки вторую и поколотите ее, отобрав древесную палку. Людоед Гэйбель уже движется к вам навстречу и скоро сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой внутри, стараясь не выходить на полянку, где вас поджидают еще два стража. Гэйбель — один из самых страшных соперников в игре. Его реактивный ранец разрешает ему скоро перемещаться и таранить храбреца плечом, а долгие лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке.
Наносите Гэйбелю удары палкой и по окончании каждого для того чтобы отступайте на пара шагов назад, уклоняясь от ответного выпада. В то время, когда неприятель схватится за голову от боли, зажмите ненадолго правую кнопку мыши, подойдите ближе и нанесите сокрушительный удар. Не пробуйте атаковать лежачего монстра, а дождитесь, пока он встанет, по окончании чего повторяйте эту тактику до нокаута недруга.
Слева и справа от клетки имеется лечебные растения, до которых лучше добраться перебежками. Стражи попытаются забрать у вас палку, но без подмоги людоеда вы легко с ними справитесь простыми ударами.
Метамок
Бегите вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Тут возможно отойти к точке старта либо дать им бой сходу. По пути подлечитесь и с древесных подмостков над ямой заберите гранаты. Продвигайтесь дальше, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, что идет по прямой линии и призван отвлекать Гхата.
Скоро пройдите к дереву, где заберите оружие и отойдите назад. в первых рядах вы заметите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не подошли ближе. Чаще смотрите по сторонам, потому, что около летают кусачие жуки.
В то время, когда с насекомыми и агрессивной живностью будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, что представляет собой пара усиленный вариант простого лесного стража. Берегите глаза Гхата.
Охотник
В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла отдохнуть. Двигайтесь вперед за едой. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром возможно отыскать рыбий пистолет.
Поднимите последний и идите дальше, скрывшись в тени великанов с хоботами. Выследите первого зайца и попытайтесь сходу сразить его чередой метких выстрелов, в противном случае он убежит, и нужно будет отправляться в погоню. Вам нужно собрать 3 порции еды в консервную банку, что отображается в виде особого индикатора в левой части экрана. Остерегайтесь летающих кусачих жуков и прыгающих червей, появляющихся из-под почвы в прибрежной территории.
В то время, когда соберете запас провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов нового злодея.
Охотник усядется на жирафа с хоботом и любезно скинет вам собственный ружье. Заберите его себе, потому, что оно идеально подходит для нападения на неприятелей с дистанционной атакой. Потом на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за спиной. Их возможно сбивать прямо в воздухе, на земле (на надёжном от Гхата расстоянии) либо ударять ногой, дабы избежать детонации бомбы. Не разрешайте самонаводящимся белкам скапливаться и бегать около вас, потому, что сверху по ним стреляет охотник. Иногда через всю арену будет проходить волна атаки летающих червей, столкновений с которыми лучше избегать.
Ружье необходимо довольно часто перезаряжать, но старайтесь открывать пламя в те моменты, в то время, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторону собственный щит. На данном задании чрезмерная мобильность храбреца будет лишь ему вредить. Пара правильных попаданий из винтовки с хорошей огневой позиции урегулирует все вопросы.
Вход в бар
Кодовый замок на двери потребует от вас пароль. Идите на голос дамы в соседнюю помещение и получите задание привести к хозяйке вора-изменника. Выходите на улицу.
Площадь
Проследуйте прямо и постарайтесь разозлить жителя. Подойдите к двум громилам в центре локации и послушайте их беседы. После этого найдите чуть правее их главаря и позовите его на бой.
Сперва необходимо расправиться с двумя подручными преступника. Разбойники дерутся чуть лучше прошлых соперников и пробуют закрывать друг друга чаще. По окончании данной схватки уделить время и главарю, поскорее отнять у него оружия. На случай поражения у панка имеется свисток, по окончании которого вас атакует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-нибудь пушки.
По окончании очередного свиста ассистенты фаворита шайки оживут, и вам нужно опять их поколотить. Активнее применяйте оружие и держите неприятелей на расстоянии. Они постараются укрыться за зданиями, исходя из этого выманивайте их с опаской.
Возвращайтесь в фойе перед баром.
Бар "Северные ворота"
Дайте побитого панка даме и определите пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и заходите. Подойдите к стойке, послушайте чужие беседы, а после этого постарайтесь заговорить с визитёром заведения в коричневой шкуре.
Дама-бармен окажет помощь вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но перед выходом снимите со стенки молот.
Гхат угодил в засаду. Очередной большой соперник — прямоходящий и закованный в доспехи слон. Одолеть его несложнее, чем Гэйбеля, а функционировать необходимо совершенно верно теми же способами, ударяя и отходя назад. Бейте с размаха, в то время, когда слон закроет лицо руками, и не удирайте от него через чур на большом растоянии, дабы не стать жертвой тарана. По окончании победы на поле упадут контейнеры, из которых выберется кучка легких соперников с оружием.
Выбивайте пушки из рук оппонентов и применяйте пространство, дабы они разделились. При должной сноровке громадны шансы Гхата удачно применить что-нибудь из трофейного оружия против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока они все не отправятся в нокаут.
Край земли
Подойдите к статуе и заберите факел. Скульптуры оживут и будут нападать на вас, а их собратья начнут появляться прямо из-под почвы много. Факел — один из самых занимательных видов оружия в Zeno Clash. Он освещает дорогу, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечи, святилища), его возможно применять вместо палки либо же стрелять с его помощью огненными шарами (правая кнопка мыши). Факелом возможно ловить вражеские заряды и отражать их в соперников.
Сделайте это удачно 30 раз и получите новое достижение ("achievement"), полный перечень которых возможно обнаружить одном из экранов меню. Бегите вперед, пока не достигнете громадного святилища. Зажгите последнее факелом, в котором старайтесь поддерживать пламя, применяя пламя свечей, потому, что от потухшего оружия толку в сражении мало.
Подберите лечебные плоды. Горящий алтарь убирает кусок древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь дальше, расправляясь с новыми группами неприятелей. По возможности, не оставляйте их у себя в тылу.
В путешествии ко второму святилищу нужно будет столкнуться с небесными монстрами, стреляющими электрическими разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, обеспечьте нужную дальность полета огненному шару и сотрите с лица земли воздушную угрозу. Зажгите второе святилище, заберите лечебные плоды, а после этого доберитесь до третьего алтаря, расправившись с Тенями как в первых рядах, так и в тылу, где приманкой опять будет Деадра. В случае если заметите новую электрическую атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте агрессора. Деадра останется сторожить берег, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по появляющимся в тумане камням, но старайтесь не оступиться, в противном случае нужно будет продолжить приключение от последней контрольной точки.
В лабиринте предусмотрено пара дорог, и только один из них верный, исходя из этого пристально изучите крайние камни, открывая все вероятные новые. Двигайтесь по направлению к новой свече, перед которой обернитесь и огненным шаром убейте еще одного воздушного монстра. Восстановите энергию в факеле и идите вперед, пока не дойдете до другого берега.
После этого за вами проследует Деадра, но храбрецов разлучит массивная дверь.
Тронный зал
Из ямы будут вечно оказаться Тени, а ваша задача — зажечь три свечи. Первая находится прямо перед вами. Подойдите и начните скоро высекать из нее пламя наконечником факела, пока она не начнет гореть ярко. Тени будут пробовать помешать вам погасить пламя, но, если вы их опередите, то окружающий свет сотрёт с лица земли тех, кто поблизости. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, потому, что огненные шары расправляются с неприятелями значительно лучше, в случае если удастся совершенно верно прицелиться. По окончании первой свечи обратите внимание на две другие, расположенные по бокам от центральной ямы.
Сначала отвлеките Теней, постаравшись зажечь свечу слева, а после этого сосредоточьте все усилия на правой, по окончании чего закончите с той, что Тени уже потушили на противоположной стороне. Не оставайтесь через чур продолжительно в замкнутом пространстве алькова, где Теням легко будет заблокировать вас и нападать с различных сторон. Входите в открытую дверь. Дабы активировать лестничный механизм храма, нужно зажечь еще четыре свечи.
Пространства для передвижений сейчас больше, исходя из этого постарайтесь сходу зажечь как возможно больше свечей, дабы рассредоточить Теней. В то время, когда выполните задание, проходите по каменному мосту, дабы высвободить из плена Голема.
Возвращение
Храбрецы плывут на лодке, а Голем делится собственными мыслями с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песчаных людей, атакующих парочками сходу с двух берегов. Попытайтесь не промахиваться и подстрелить не меньше 21-го супостата, дабы получить новое достижение. В середине миссии водная артерия ненадолго расширится, и у вас будет мало времени для передышки.
В случае если находиться спиной к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, словно бы слова уносит ветер.
Сумасшедшие пляски
Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мелодию Чнииро танцуют лесные обитатели. Вблизи от музыкантов их энергия регенерируется, и данный эффект кроме этого распространяется на Гхата. В дальнем углу арены имеется лечебные травы. Помимо этого, вы имеете возможность обнаружить карте арбалет и палку. В первую очередь, нужно поделить силы соперника. Чнииро всегда перемещается, и, в то время, когда он проследует в центральную область, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены.
Достаточно комфортно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный пламя из арбалета. В то время, когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, по окончании чего его ассистенты смогут снова воскреснуть. Разделайтесь с ними и бегите в центр карты, где покинули Голема и Деадру.
В том месте вас атакует Гэйбель. Уклонитесь от таранного удара, по окончании чего монстр скроется в тумане, не хотя терпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недосягаемом бугре. Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального костра имеется еще лечебные плоды, а последний их набор находится в зоне, где скрылся людоед). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а после этого отступите, выманив из засады двух кислотных ящеров. Застрелите их, по окончании чего смените арбалет на палку и позовите на бой Гэйбеля.
Применяйте против него уже привычные приемы. В то время, когда он возьмёт первые важные ранения, то опять спрячется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Имеете возможность выманить их на себя либо применять против них палку.
Последняя сейчас может сломаться, но все равно сохранит кое-какие боевые качества. Наносите Гэйбелю удары, пока он не утратит сознание, по окончании чего Гхат сможет опять заметить спутников.
Дорога к себе
В лесу необходимо поймать трех кроликов-мутантов. Продвигайтесь через частые заросли и применяйте рыбий пистолет, дабы умертвить добычу, а после этого подобрать ее. Иногда на вас с воздуха будут нападать кусачие жуки, исходя из этого почаще оглядывайтесь, дабы с ними разделаться. В то время, когда банка с провизией заполнится, возвращайтесь к лагерю, где вас ожидает Голем. Потом в густых зарослях предстоит сразиться с уже привычными участниками семейства и корвидами. Приятная новость содержится в том, что они и сами не прочь подраться между собой, и это — единичный подобный случай в Zeno Clash, где соперники в большинстве случаев не конфликтуют между собой.
Отыщите себе какое-нибудь оружие либо положитесь на простую несколько пистолетов. Спрячьтесь в кустах и стреляйте по сражающимся издали. Нужно не концентрировать пламя на одной цели, а понемногу отнимать энергию у всех участников схватки, дабы позже независимо от того, кто победит, парой метких ударов кулаками разобраться с выжившим оппонентом.
Сотрите с лица земли всех агрессоров на арене для перехода на следующий уровень.
В отыскивании родителя
Воспоминания Гхата перенесут его в канализацию. Бегите вперед, трижды останавливаясь и убивая из винтовки недружелюбные растения, выползающие из воды. Целиться нужно в раскрытый цветок.
Выползайте на поверхность.
Бегите вперед и найдёте логово Отца-матери. Двери закроются, и вас атакуют члены семейства и представители клана "Северные ворота". Пройдите прямо, дабы выманить первых соперников и постарайтесь попасть в них из ружья. Соперники будут пробовать применять оружие и закрывать сотоварищей, но, пока вы не повернетесь к ним спиной, они не посмеют стрелять в собственных друзей либо родственников.
В то время, когда с первыми неприятелями будет покончено, возвратитесь к арке, дабы привлечь к себе вторую группу недругов во главе с панком. Одолейте их таким же методом. По окончании чего вы должны убить двух охранников, расположившихся на мостиках на верхнем уровне. Перед тем как открыть по ним пламя, отыщите подходящее укрытие, к примеру, угол дома во дворе. По окончании каждого залпа отходите в сторону.
В то время, когда снайперы прекратят воображать угрозу, подкрепитесь лекарством и проследуйте к дверям в дом родителя. Пройдите вовнутрь и попадете в очередную засаду.
Неприятели вооружены, а пространства для передвижения мало, исходя из этого возможность лишиться ружья высока, но вы имеете возможность применять гранаты, бросая их в гущу оппонентов и ретируясь к противоположному углу котельной. Друг за другом перебейте охранников. На полке поблизости возможно отыскать мало еды и вернуть энергию. Во втором раунде против вас выступит большой монстр, похожий на минотавра. Спрячьтесь за колонной и дождитесь, пока он ее протаранит и возьмёт ранение по окончании обрушения, а после этого нападайте его палкой.
Не так долго осталось ждать к нему на помощь прибежит еще один легкий соперник. Возможно разделаться с ним сходу либо подождать, пока он заберёт ракетницу, а после этого укрыться около центрального котла и всегда пятиться, подставляя пояснице минотавра под боеприпасы. В то время, когда зверь будет повержен, нокаутируйте и последнего соперника.
Логово
Соперники находятся на двух уровнях. Те, что стоят на втором этаже, вооружены, исходя из этого сначала скройтесь в каморке-убежище, что находится прямо по курсу. В том месте сразитесь с тремя недругами. Оружие применять не окажется, но достаточно комфортно организовать супостату нокдаун, по окончании чего подойти ближе и пинать его ногами, отнимая дополнительный количество энергии. Не теряйте контакта с текущим соперником, в противном случае другие смогут напасть на вас со поясницы. Расправьтесь с троицей, подкрепитесь плодами и заберите гранатомет.
С опаской выглядывайте из-за угла и стреляйте по верхнему уровню. Для этого прицел необходимо держать заметно выше линии платформы. Не задерживайтесь продолжительно на открытом пространстве и применяйте оба выхода из убежища, дабы застать соперников неожиданно. Нескольких метких выстрелов по сестре и брату хватит, дабы открыть лаз наверх, куда и следуйте. На верхнем уровне необходимо сразиться с этими же персонажами, но уже в ближнем бою. Они скоро двигаются, а сестра применяет страшный боевой прием в духе кикбоксинга.
Применяйте комбинации ударов и обманные блоки, дабы ускорить нокдаун для неприятелей и добить павших. Активнее двигайтесь по арене, не разрешая второму сопернику стрелять в вас, тем самым, помогая первому. Спускайтесь на уровень ниже по лестнице.
Отец-мать — большой соперник, неуязвимый в ближнем бою в простом состоянии, и иногда бросающий по три гранаты в Гхата. В случае если вас зацепит взрывной волной, то вы утратите оружие, которым на данном участке миссии есть рыбий пистолет. Откройте огонь по коленям монстра, вынудив его упасть на них. Скоро подойдите к нему близко, надавите "E", запрячьте оружие и постарайтесь попасть кулаками по лицу чудища, выжидая подходящего момента и не расходуя энергию лишний раз на бесплодный пробой блока. Остерегайтесь долгих цепких лап существа и отходите подальше, в то время, когда монстр готовится ударить в ответ. Заряжайте пистолет на бегу, не останавливаясь, в противном случае рискуете появляться рядом с гранатой.
Маленькие повреждения соперник приобретает от попаданий в голову и в ноги, что и применяйте. При жажде вы имеете возможность, по большому счету, избегать ближнего боя и в момент приседания Отца-матери перезаряжать оружие и прицеливаться, дабы выпустить новую порцию зарядов по коленям, когда соперник опять поднимется. Берегите здоровье, потому, что ресурсы для его пополнения тут не радуют.
Продолжайте атаки до победы над недругом.
Побережье
Следуйте за Големом. Подойдите к даме с ребенком и выслушайте обращение спутника. Идите к воротам на востоке. Их откроет Деадра, по окончании чего проходите вовнутрь и двигайтесь вниз по тропинке, а после этого через мост.
Около большое количество лечебных плодов, но, увы, воспользоваться ими не доведется. Появлявшись на нижнем уровне, вы заметите громадное поверженное морское чудище и услышите едкий хохот Охотника. Осмотритесь и отметьте две "аптечки" у озера в горе. Попутно убивайте кислотных крабов. Дождитесь, пока неприятель себя найдёт высоко на хребте великана.
Потом вас опять будут закидывать взрывающимися белками, да и крабы начнут расползаться из центра арены, исходя из этого спрячьтесь в озере под громадным камнем неподалеку от Охотника. Выходите из укрытия, делайте пара залпов по цели наверху (прицел должен быть заметно выше объекта, дабы заряды не попадали в камень), а после этого опять укрывайтесь под плитой для перезарядки. Старайтесь сходу создавать пара выстрелов — в случае если прицел настроен правильно, так Охотник утратит больше энергии. По возможности, убейте пара белок, бегающих на расстоянии от Гхата, пока их не скопилось через чур много.
Кроме этого почаще смотрите влево, уничтожая крабов, пока они не прыгнули в воду, где их сложнее подметить. В то время, когда Охотник утратит собственную энергию, он провалится сквозь землю. Подстрелите сохранившихся крабов. Отойдите в сторону и покончите с оставшимися белками. Где-то в середине задания возможно пробежаться до соседнего озера за лечебными плодами, но Охотника возможно одолеть и без их помощи. Подойдите к Деадре, взяв ее указания.
Бегите к дощечке у скалы. Отступите и убейте выпавшего из-под нее краба. Доска упадет, разрешая вам забраться на нее.
Следуйте обратной дорогой и восполните энергию, в случае если это нужно. Проходите к хижине, а позже возвратитесь к воротам, каковые кто-то закрыл. Обернитесь, дабы заметить Охотника. Сперва он будет драться лишь одной рукой и против него прекрасно трудится тактическая схема ближнего боя с большими соперниками: отход назад для уклонения от ответного удара.
Гхат будет довольно часто уставать, исходя из этого не нападайте на Охотника, в то время, когда у храбреца ухудшается выносливость, потому, что и блоки в этом состоянии малоэффективны. В то время, когда неприятель утратит половину энергии, он начнет драться двумя руками, и нужно будет признать его победу, не смотря на то, что ничего нехорошего с Гхатом не произойдёт.
Врата Хальстедома
Голем удерживает ворота, но около полно миньонов Отца-матери, которых нужно умело поколотить. Первая часть задания выясняется несложной: вы должны одолеть двух легких соперников, пользуясь огневой помощью Деадры за хижинами. Деритесь ногами и кулаками, не разрешая соперникам окружить Гхата. Потом у вас будет пара секунд передышки, дабы подлечиться и выбрать желанное оружие, и собрать пара оставшихся на земле гранат. Зайдите за хижину и кидайте последние прямо к камням, по окончании чего активируйте режим прицеливания у арбалета.
Неприятели переберутся через заграждение, появлявшись в зоне поражения взрывной волной. Сделайте последние выстрелы, а позже займитесь сестрой, как самая опасной соперницей. В этом случае недругов больше трех, и все имеют возможность прекрасно вооружиться, исходя из этого не задерживайтесь подолгу в одной точке, на бегу хватайте "аптечки", бесхозные пушки и пробуйте попасть в оппонентов хотя бы пара раз, перед тем как утратите оружие. Основное — пережить момент, в то время, когда агрессоры начнут швырять в Гхата гранаты. С уменьшением числа живых неприятелей ориентироваться в обстановке будет несложнее. В случае если кто-то из сохранившихся укроется за домом, пройдите в том направлении и разделайтесь с ним посредством винтовки.
Особенно остерегайтесь неприятеля с палкой, которой возможно достаточно удачно распугивать окружающих. Сейчас сами спрячьтесь за хижиной и зарядите ружье. Выгляните с правой стороны дома и начните стрелять по одному из двух привратников, что на втором уровне блокируют механизм, несущий ответственность за ворота. По окончании первого попадания жертва постарается вести огонь в ответ, исходя из этого пережидайте эти моменты в укрытии. После этого подобным образом расправьтесь с другим привратником, что разрешит Голему открыть ворота.
Съешьте пара лечебных плодов и проходите вперед.
На следующей арене (мост) вас атакуют сходу два больших соперника. Сверху вам любезно скинут два молота, исходя из этого выкиньте ненужное ружье и подберите кувалду. В окрестностях лежит мало еды, но места для маневрирования не хватает, чем и воспользуйтесь, вынуждая неприятелей построиться в колонну. Атакуйте первого монстра и наносите ему сокрушительный удар, пока он парализован, а позже сходу переключайтесь на второго, не давая соперникам опомниться и уклоняясь от ответных ударов. В случае если молот сломается, замените его на второй.
В случае если заметите одного из недругов марширующим к горе, разрешите ему дойти в том направлении, а уже позже нападайте со поясницы. Проходите в логово родителя.
Финальная битва
Отступать некуда, и родственники Гхата перекрыли все выходы. Храбрец опять окажется на небольшой арене и обязан будет сразиться с Отцом-матерью. Главные отличия данной миссии от одного из прошлых заданий заключаются в отсутствии "аптечек", а также в участии в бою двух братьев, появляющихся по одному спустя пара секунд по окончании начала схватки. Легкие соперники скоро бегают и выбивают рыбий пистолет из ваших рук, что не разрешает противодействовать большому монстру. В случае если же вы попытаетесь драться с ними на кулаках, то Отец-мать будет бить Гхата в пояснице и закидывать гранатами, делая прохождение невыносимо тяжёлым. Попытайтесь другую тактику: начните бегать по широкому кругу около арены.
Братья Гхата устремятся за ним. Нигде не останавливайтесь, и тогда гранаты родителя настигнут отпрысков. Количество нужных кругов зависит от везения и исчисляется десятками. Только по окончании того, как один из братьев погибнет, а второй лишится большой части собственной энергии, вы имеете возможность попытаться покончить с ним в ближнем бою, что необходимо сделать скоро, пока Отец-мать не подобрался к вам близко. Потом подбирайте утерянный пистолет и нападайте на чудище ветхим и проверенным методом, применяя стрельбу по коленям и временную передышку для перезарядки.
Последнюю проводите на ходу, когда храбрец достигнет помещения каморки, в противном случае задние лапы Отца-матери обязательно настигнут Гхата, и он может опять лишиться оружия. Финальный удар по совсем слабому сопернику необходимо нанести кулаками, для чего достаточно будет подойти, надавить "E", прицелиться и совершить прием. По окончании инцидента подберите с почвы молот и скоро убейте монстра.
Потом проследует финальный ролик. Выясняется, Зенозоик — только часть огромного малоизвестного мира, придуманного разработчиками, и его предстоящее изучение станет одним из вероятных направлений для сиквела.
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…
Прохождение игры Матрица: Путь Нео
Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…
Прохождение игры Saints Row IV
Zero Saints Thirty «Святые» некогда были простой уличной бандой, но сейчас они вовлечены в неприятности целой страны. На земле нас встречает Аша Одекар, знакомая Олега. Движемся вперед и делаем…
Пираты Карибского моря. На краю земли: Прохождение игры
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….