Ever Had a Dream, Neo?
Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень.
Легко бей всех. Доживешь до агента – уже молодец. Выбирай среднюю (Master) сложность, поскольку именно на нее ориентировано данное прохождение.
От винта!
Не нужно попадаться кому-либо на глаза. Требуется незаметно проскользнуть мимо агентов и охраны. В случае если будешь совершенно верно делать указания Морфеуса, все окажется с первого раза.
Помогать тебе будет зеленый курсор, мигающий в тех местах, куда требуется идти.
Перво-наперво, спрячься в безлюдном офисе наоборот. По окончании команды следуй налево в финиш коридора, после этого за офицером за офицером и без того потом. По нажатию на «Tab» Нео прислоняется к стенке – так ты сможешь с опаской выглядывать из-за углов и выполнять стремительные прыжки через узкие коридоры. В самом кон це тебя постарается скрутить охранник.
Скоро нажимай на левую кнопку мыши, дабы не дать ему это сделать.
They’re Coming for You, Neo
Сразу же иди налево и спрыгивай на лифт, поднимайся, после этого топай направо до подъемников. Применяй тот, что с горящей зеленой кнопкой. Спрыгивай на первый помост и забирайся по лестнице. Преодолевай «пропасть», поболтай с лифтером. По окончании остановки по требованию скоро двигайся налево, от охранника.
Агента не опасайся – нормально спрыгни на лифт и доберись до крыши, где направляться открыть двери, пробравшись тем самым в строение.
He’s Heading to the Street
Предлагается поиграть в небольшой stealth-action. Лишние столкновения с охранниками тебе очевидно не к чему, но из их объятий ты можешь вырваться в любую секунду вышеуказанным методом (как возможно стремительнее жать на левую кнопку мыши). Доберись до очередной двери, спускайся вниз и открывай еще одну. Необходимая тебе дверь – белого цвета (не прозрачная!) в конце коридора.
Свидания с агентами (до тех пор пока что) заканчиваются фатально, исходя из этого путь спастись, как учит фильм, – бегство. Проход справа свободен, двигайся с большой скоростью: по лестнице на первый этаж, а в конце долгого коридора – выход и поджидающая на мотоцикле Тринити.
Kung-Fu Training
В «Матрице» Нео : «I know Kung-Fu». Нам же предстоит поучаствовать во всех тренировках.
До тех пор пока требуется лишь негромко обезвреживать охрану. Но, «негромко» – не совсем верное слово. Достаточно подбежать позади к жертве и надавить на правую кнопку мыши.
Размахнуться до тех пор пока что негде, приемов – раз-два и обчелся. Информация о новых комбинациях и ударах будет оказаться во всплывающих окнах, каковые легко «промотать» обычным кликом. Посему пристально смотри за подсказками, в случае если, само собой разумеется, не желаешь всю игру оперировать стандартным «удар-блок».
Разобравшись со всеми, перепрыгивая через ямы, дойди до лестницы, где тебя ожидает арена, напоминающая Mor tal Kombat. Кроме конкретно поединков, тебя научат, как обращаться с несколькими соперниками одновременно и наконец-то покажется Фокус (так на местном диалекте именуется slo-mo). По окончании нескольких схваток (в каждой будет оказаться по одному красному, самый опасному, ниндзя) предстанет мастер.
Драться с ним, не обращая внимания на его грозный внешний вид, достаточно легко: почаще выбрасывай оппонента за ринг, в лаву, и без промедления нападай.
За победой тебя ожидает первое знакомство с меню умений. Перед началом новой миссии тебе нужно выбрать новую свойство – полупрозрачный знак с четкими контурами. Переход между умениями осуществляется при помощи WASD либо курсорными стрелками.
Sword Training
Предстоит овладеть с катаной. Не заявить, что за время игры тебе частенько нужно будет пользоваться холодным оружием, но кое-где оно окажет помощь существенно уменьшить жизнь. Управление никак не изменяется: действуй так же, как ты действовал и без ме ча. Повышенное значение уделяется функции кнопки «Ctrl».
Она незаменима, в то время, когда тебе требуется выбраться из-под натиска сходу нескольких бойцов. По окончании нескольких дуэлей Тринити составит тебе компанию: совместно вам предстоит шинковать клонов мастера.
Winter Training
Для начала удостоверятся в надежности твои акробатические навыки. Забирай катану, руби с ее помощью преграды, в Фокусе бегай по стенкам (совсем как в Prince of Persia). Последний – диагональный – разлом нужно перепрыгнуть в замедленном режиме. Расправиться с ниндзя особенных трудов не составит, они достаточно не сильный. Найди дух сенсея (он будет в одной из помещений) и победи его – возьмёшь новый прием. Выбирайся наружу, путь лежит через горящие помещения.
Дверь откроется лишь по окончании того, как все до одного солдата будут ликвидированы. Во дворе поединки предстоят намного более важные. Основное – направляться главным методам ведения боя с несколькими соперниками.
Помни про назначение правой кнопки мыши (захват не друга и последующая возможность бросить его в других) и Фокуса. Обращай внимание на надписи, каковые появляются в нижнем левом углу и разрешают вовремя проводить замечательные серии.
Aerial Training
Это задание проходится время с целью получения как возможно большего количества очков. Соперники все до одного очень хилые, лишь успевай их разбрасывать. За исполнение прекрасных комбинаций и бросков премируют дополнительно.
Weapon Training
Можешь метко стрелять? Игрался в Max Payne и/либо его клоны? При таких условиях привыкание к местным перестрелкам займет ничтожный временной отрезок.
Кроме этого тебе дадут несколько полезных советов: как стрелять из-за угла либо делать известное «колесо» и научат разворотам в воздухе на все 360 градусов. Пистолет поменяет MP-5, но цель останется той же – преследовать Босса (злыдня так и кличут). Устранить его в промежуточных помещениях запрещено, это дадут сделать только тогда, в то время, когда он возвратится обратно в кафе.
Dojo Training
Морфеус, но, вовсе не таковой могущественный, каким он казался с экрана. Применяй замедление времени, комбинации и захваты. По окончании первого спарринга получишь новую свойство – удар по окончании прыжка в Фокусе. Победив наставника два раза, следуй за ним. На полосе препятствий систематично используем Фокус, в особенности для прыжков на долгие расстояния. Чтобы забраться на самые высокие отвесы, в slo-mo беги вверх по ней, после этого прыгай – Нео в обязательном порядке зацепится.
Практически в самом финише тебе встретятся три перпендикулярных стенки. Поступаем так: по обрисованной схеме вскарабкиваемся на первую, перепрыгиваем на вторую, на третью, после этого обратно.
Deja Vu: «It’s a Trap»
Тебя блокируют. Взорви огнетушитель, разберись с неприятелями. Пробивай стенку, заходи через дверь, еще раз разбей стенку, потом в двухстворчатую дверь. Смотри за просветами: как раз в этих местах нужно делать личный проход, огнетушитель преимуществен но сигналит то же самое.
Издевайся над охраной, швыряй ее по углам, словом, забавляйся, как желаешь. На смену беспомощным копам придут более важные спецназовцы. Шоу-программа общения с ними выстроена по той же сцене, что и с простыми охранниками.
Можешь, само собой разумеется, применять огнестрельное оружие, но Я прибегал к его помощи лишь в экстренных обстановках. Фокус, на мой взор, действует не меньше действенно.
Storming the Drain
У нас спутники, а это указывает, что смерть одного из них приведет к провалу миссии. На верёвках нежданно спустится отрядом специального назначения. Положив всех, ты найдёшь бомбу с детонатором. Установи ее у решетчатой двери, отойди подальше и взорви.
Совершенно верно так же раскроши колонну, со второй выполнить это не окажется из-за агента, решившего устроить ловушку. Детонировать взрывчатку не торопись, приложив все возможные усилия борись с агентом (не разрешай скинуть себя с платформы), до тех пор пока Тринити и компания не проделают брешь в стенке. Когда они появя тся, прыгай в Фокусе к ним.
Продолжай путь, ликвидируй все помехи по ветхому примеру. Направляйся вниз, после этого поднимайся на противоположной стороне. В следующем зале нужно перебраться направо и забраться наверх.
Lobby Shooting Spree
Известная сцена из фильма. Тринити и Нео должны спасти умирающего под пытками Морфеуса. Предстоит отразить три волны.
Первая традиционно пустяковая: простые спецназовцы, не талантливые доставить больших хлопот. Вторая уже важнее – покажется мини-босс, для умерщвления которого требуется затратить уже большее время. Третий барьер воображает SWAT, но уже со щитами и увеличенными life-bar’ами. На протяжении данной свистопляски у самого лифта покажется аптечка, которая будет очень актуальна в данной нелегкой обстановки. Так как управление огнестрельным «режимом» слабовато оптимизировано под PC-гарнитуру, рекомендую применять рукопашную. Неприятели стреляют больно, и мельчайший нюанс может лишить тебя половины здоровья.
Иначе, увлекшись зрелищными кульбитами, сальто-мортале и подобным трюкачеством, ты рискуешь не успеть. В правом верхнем углу находится необычный таймер. Его красный сигнал, сам осознаёшь, ничего хорошего не свидетельствует.
Assault: Dodge This
Ты только что обучился уворачиваться от пуль – трюку, необходимо заметить, очень ненужному. Отношения с агентами отныне регламентированы не только бегством, но и возможностью сбрасывать с крыш и бросать в неприятелей трансформаторные будки. Последнее делать не нужно: через чур много волокиты. Значительно несложнее бережно подтолкнуть супостата с козырька.
Вертолет будет прилетать пара раз, любой раз высаживая десант. Расправляться нужно прежде всего с ним, а не с джентльменом в зеленом костюме. В противном случае последний может свободно вселиться в еще невредимого полицейского. По окончании, наконец, разрешат взорвать геликоптер. Сперва в твоем распоряжении будет лишь M-16, а после этого и гранатомет.
Пара мощн ых залпов сотрут с лица земли вертолет, по окончании чего мы сможем прыгать вдвое выше. Подбеги к краю крыши (нужно к левому, где чуть выше), разгонись, и в Фокусе прыгни в сторону вертолета.
Helicopter Rescue
Начинается форменный тир. Рекомендации тут, думаю, излишни. Нашинковав всех из «Вулкана» на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под сопровождение бьющихся стекол. Прилетит кроме того вертолет и постарается сбить нас ракетой.
В итоге, «Тёмный Ястреб» окажется прямо наоборот строения, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: по окончании агентов покажутся воины с РПГ.
Subway Showdown
Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что по окончании каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается всецело. Как быть? Да так же, как в источнике.
Продержись некое время, и диспетчер заявит о прибытии поездов. Они будут вечно курсировать с маленьким промежутком, пока ты не скинешь агента под колеса. Нужно заявить, что на рельсах он продолжительно не задерживается, исходя из этого вымани его в том направлении точно перед прибытием нового состава.
Нужно вывести его из строя замечательной комбинацией и своевременно отпрыгнуть. Неприятности с life-bar’ом окажет помощь решить аптечка, плюс нет ничего, что мешает тебе поиграть с соперником в догонялки, пока полоса здоровья не заполнится всецело.
Stuck in the Hoop
Смит, по всей видимости, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам – непременно провалишься в Ничто.
Ничто, но, имеет финиш. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с наслаждением разрешит войти, необходимо лишь жетон принести.
Над турникетом именно летает пара. Забери один и отнеси обратно. Поболтай с вагоновожатым. Итак, телефон имеется, но в последнем вагоне.
Забавно, поскольку мы четко видели, что поезд односоставный. Однако, открой дверь наоборот. Кроличья нора, не в противном случае.
Shiny очевидно решила отыскать в памяти добропорядочные времена MDK. Перепрыгивая через мерцающие другие необычности и платформы, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона возможно лишь в Фокусе, в противном случае ты будешь лишь отдаляться от аппарата. По окончании звонка определим, что необходимо выйти именно на объявляемой остановке.
Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его направляться тогда, в то время, когда вагон примет обычное положение. Для этого требуется пара раз выходить и заходить.
Все, отечественная остановка.
Соскучился по отрядом специального назначения? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя – не неприятность, настоящие проблемы дадут о себе знать чуть позднее. По окончании очередного беседы с оператором покажется Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Как раз сейчас между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые.
В Фокусе ты обязан запрыгнуть на пустую платформу. По прибытии забирайся по лестнице.
The Chase: Need an Exit
Бежать, бежать и еще раз бежать. Сходу налево, в китайский квартал, опять налево. Ты обязан появляться перед строением с вывеской NEO и войти в правый вход. Поднимайся наверх, откроется дверь – заходи в том направлении, на кухне разбей стекло.
Прыгай! Справа – лестничные пролеты, забирайся по ним, входи в верхнюю дверь.
He’s the One
Поединок сходу с тремя соперниками. По окончании бессчётный практик он обязан показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется только Смит, особенной опасности кроме этого не воображающий.
Red Pill Rescue
На правах избранного мы имеем право высвободить из матричного заточения вторых людей. Покажется маленькая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого именно района начать. Поведаю по порядку.
The Security Guard
Поднимайся по лестнице, милицейский стали еще не сильный, чего не сообщишь о твоих силах. В определенный момент один из пролетов упадёт. Преодолеть появившуюся брешь окажет помощь свежеприобретенная свойство прыгать в Фокусе еще выше.
В колокольне по окончании двукратной расправы с агентом тебя поджидают еще н есколько неприятелей – все зависит от твоих действий. Настоятельно рекомендуется утихомирить всех спецназовцев, в противном случае поборник матрицы покажется еще несколько раз. Почаще применяй slo-mo: выстрелов большое количество, шальных пуль, соответственно, также.
Не забудь, что твоя цель – спасти охранника, его смерть недопустима.
Skull’s Lament
Перво-наперво ликвидируем милицейских и взламываем дверь. Дабы китаец поверил тебе, нужно с ним сразиться. По окончании победы через окна ворвется SWAT, а по окончании них, очевидно, агенты.
Отечественный спутник – боец в полной мере приличный, но в одиночку ему с ними никак не совладать. Более того, главная атака будет сфокусирована на нем же.
The Librarian
В панике библиотекарь заберется на второй ярус. Увидь, что у агентов отныне отсутствует life-bar, их приравняли к несложным неприятелям. Разберись с ними и открой дверь, за которой спряталась библиотекарь. Следуйте за ней, подавляя любую угрозу.
В то время, когда она повиснет, прыгай вниз и приготовься к битве с несколькими волнами воинов. После этого покажется еще один невразумительный агент.
The Key
Кроме того оператор не знает, где мы находимся. Женщина же говорит о каком-то ключе. У одного из тех здоровых буйволов он очевидно имеется. Они, на мой взор, страшнее агентов, да и живучее.
Чтобы одолеть их с минимальными утратами, нужно всегда двигаться, не давая неприятелям передохнуть. Уклоняйся от атак, замедляй время, крутись волчком. По окончании сражения спутница заберёт ключ. Подойди к главному выходу (за баром).
Тут нам опять ожидают потасовки: сперва с четырьмя неприятелями, после этого прибегут еще двое.
The Healer
Пересеки улицу, в одном из переулков ты найдёшь лавку целителя. В отличие от прошлых «целей», лекарь ожидает отечественного прихода и совсем не сопротивляется – кроме того напротив, вернёт здоровье при необходимости. Требуется всецело зачистить улицу.
На помощь придет какая-то местная банда. После этого необходимо идти обратно – из ниоткуда появлялась стенки – целитель укажет путь. Логическим завершением станет появление агента.
Captain’s Meeting
Достаточно неинтересный уровень. С агентами разбираемся по аналогичной схеме, что в миссии He’s the One. Мы купим фирменное «матричное» зрение. Не заявить, что жутко полезно, но весьма и весьма стильно. Открываем дверь, влезаем в потасовку со SWAT’ом.
Никаких неожиданностей, словом.
Captain’s Rescue
Сейчас предстоит выбрать, кого из капитанов спасти первым. Порядок, как и в прошлом случае, произвольный.
Captain Niobe
Вдвоем джентльменов отключить от матрицы намного проще. После этого с опаской поднимайся по лестнице, закрывая двери, из которых выбегают все новые и новые воины. Берегись – агенты сверху кидают камни, усиливая тем самым угрозу упасть.
Забаррикадировавшуюся троицу значительно несложнее скинуть, чем тратить нервы и драгоценные силы на очередной поединок.
Captain Ballard
По окончании раздачи тумаков двоим супостатам, ты попадешь на кухню с попавшим под обстрел Ballard’ом. Тут большое количество взрывоопасных предметов – излишняя осторожность не помешает. В то время, когда все утрясется, капитан продемонстрирует тебе дорогу. Будь наготове: стоит переступить порог, и раздастся замечательный взрыв.
Вход завален, а мы поступаем очень резонно, двигаясь в сторону двери с надписью «Exit». Когда окажешься перед помещением ресторана, покажутся «красные береты», что-то среднее между SWAT’ом и агентами. Да, последние также обязательно материализуются, в то время, когда забегаловка будет избавлена от посторонних. Ни на ход – слышишь? – ни на ход не отходи от Ballard’а.
Будет весьма жалко, в случае если при твоем очевидном доминировании миссия завершится из-за его смерти.
Captain Roland
По собственной структуре миссия открыто посредственна: содержит кучу условностей, глупых скриптов да и сама по себе она очень тесна. В первую очередь начинай избивать (либо расстреливать) полицейских. Roland скаже т, что необходимо заблокировать дверь, за которой вечно респавнятся спецназовцы.
Прямо над ней подстрели помеченную цветом балку. Сейчас запрыгивай на второй уровень. Сконцентрируйся, включи Фокус и соверши пара прыжков в сторону подъемника. Окажется не сходу, однкако Нео обязан зацепиться за платформу. Применяй кран: сперва перемести курсор на зеленую кнопку (это опускает лифт), а после этого на красную (двигает его в сторону). Roland заберется наверх.
Проучи всех! На балконе покажутся вооруженные базукой неприятели. В slo-mo уклоняйся от выстрелов и продолжай развес люлей. Скоро Нео позвонит – сейчас дозволяется применять кран не по назначению. Указанным методом заберись на него еще раз, активируй и смести курсор влево, на белую кнопку.
Останется только добить сохранившихся.
Morpheus Trinity
От тебя требуется только оказать помощь храбрецам с утилизацией очень большого количества неприятелей. Разобравшись с первыми, беги в самый финиш улицы, продолжай в том же духе . Прибегут Морфеус и Тринити, и вы совместно продолжите мероприятие. Волн спецназовцев ожидается не заявить, что мало.
Смотри за здоровьем, рядом должны лежать две аптечки. С вертолетом разделываемся при помощи гранатомета. Подбери его (лучше сделать это еще до появления геликоптера) – пара метких зарядов в Фокусе решат задачу в считанные секунды.
Seraph’s Apology
Четыре раунда. Первый и последний: стандартные битвы. Seraph, непременно, один из самых сильных соперников за всю игру.
Функционировать направляться предельно с опаской – всегда уходить от атак прыжками (левый «Ctrl») и стараться все время быть в slo-mo – без него победить на порядок сложнее. Второй раунд в высшей степени необыкновенен. Передвигаться по столбикам возможно только прыжками. Разгорится пламя, неспешно пожирающее столбы. Сбивать его фактически безтолку, окажут помощь броски. В Фокусе подлети к нему и надави правую кнопку мыши.
Конечно, стоит подбирать позицию, с которой он совершенно верно полетит в пламя. Выполнить это придется раза три. Третий раунд – 2D поединок в духе Mortal Kombat . Содержит вагон и мелкую тележку стеба: возможно применять кроме того швабру (sic!) в качестве оружия.
Иначе, неспециализированная техника ведения боя от трансформаций не претерпевает.
The Burly Brawl
Согласись, поскольку этой сцены ты ожидал больше всего? Реализована она, само собой разумеется, хорошо, но динамику «Перезагрузки» отражает только частично. Сначала Смитов будет пятеро, после этого, как и положено, количество экс-агентов будет возрастать в практически геометрической прогрессии. Стоит подметить, что их главную массу занимают статисты, иметь дело придется с не более чем десятью. Нео схватит палку и начнет разбрасывать клонов в различные стороны. С определенной периодичностью какой-нибудь из них улетает в строение и рушит его.
Так не будет прекращаться, пока все строения не окажутся разбитыми. В случае если палка не известно почему выпадет из рук, забери новую на том же самом месте.
The Frenchman
Французы-вампиры атакуют. Потом они будут нападать со всяким экзотическим холодным оружием. Открутил всем головы – проходи в нижнюю дверь слева.
По катакомбам идем до ворот – постарайся их открыть. Безобразие, у них еще и с психикой не все в порядке! Вправь маньяками мозги как направляться.
Продолжай путь до развилки, входи в зеленую дверь.
Distorted Dimensions
Страшно, опасаешься заблудиться? Могло быть и хуже. Перепрыгивай и топай вперед в дверь направо. Человек-муравей опасается огня – забери факел и помаши им перед его мордой. Продолжаем перемещение – нам наверх, в правую дверь. Забирайся на крышу, спускайся по лестнице с ковровой дорожкой.
Поднимайся по ступеням, дергая за ручку, прыгай вниз. Итак, ты обязан пребывать у ворот. Перемести камень справа и ожидай, пока твоя спутница не откроет их, проходи налево. Дверь наверху справа – твоя очередная цель. В следующей комнате не связывайся с муравьями, иди по воздушной лестнице, в кото рый уже раз забегай в дверь справа.
Ты обязан появляться на мини-арене. Победи всех – проход освободится. Выходим и прыгаем по парящим кубам, открываем желаемую дверь.
Уфф, пришли.
Downside Up
В нашем мире, по всей видимости, все напротив. Исчезающие недруги еще и ходят по потолку, как словно бы так и нужно. Нежелающих спускаться сперва сбей при помощи чего-нибудь огнестрельного, по окончании чего займись ими более хорошо.
Таким образром зачисти все помещения. В последней заберись наверх – тебя закинет в самое начало. Сейчас эти необычные люди будут в буквальном смысле выпрыгивать из колонн. Их большое количество, наберись терпения. В следующем зале по решетке пропустят ток – применяй его в собственных целях и заверши потасовку досрочно.
С боссом, не обращая внимания на его силу и свойство вовремя ретироваться, расправиться легко. На подиуме, что висит прямо над центром, имеется гранатомет. Четыре выстрела заберут у злодея половину здоровья.
Поторопись, оно неспешно восстанавливается. Обработай подлеца из оставшегося оружия. На конечный случай: grenade launcher через некое время покажется на том же месте.
The Witch
Подойди к левому гробу и зажми левые «Ctrl» и «Shift». Отыскать оптимальный метод для борьбы с ней было непросто. В то время, когда колдунья колдует, у нее смогут показаться две ауры: красная и белая.
При активации первой к колдунье запрещено близко приближаться – нападать никак не окажется, но при второй она всецело беспомощна. Значительно лучше, если ты заберёшь клинок либо пику, что лежат рядом с аптечками. В то время, когда колдунья притягивает к себе отечественную привычную, рекомендую ее не трогать.
Уворачивайся от предметов, неизменно прыгая в Фокусе. Возможно, само собой разумеется, применять советы: зажать «Ctrl» и «Shift» – это остановит все летящие в тебя предметы. Но это срабатывает далеко не всегда.
Забери чуть больше половины life-bar’а, и ее чары пропадут. Легко сражайся, помни про холодное оружие. Взяв верх, выходи в дверь наоборот входа. к
Turned Out
У экранов разберись с двумя Смитами, после этого иди в коридор к двум вторым мониторам направо. Клоны будут швыряться телевизорами – угомони их и продолжай. В лабиринте сложно запутаться: в том направлении, где еще не был. В зале Смит захочет скопироваться в ключника. Здоровья у него мало, но оно восстанавливается, в то время, когда он в безопасности. По окончанию боя мастер ключей укажет тебе дорогу.
Смит будет бросать в тебя телеприемники, но это все тщетно. готовься встретить трех бывших агентов и входи в «тупик», что через мгновение превратится в проход.
Ministry of Smith
Запрыгивай наверх, помогай Морфеусу. Пристально слушай его, в то время, когда покажется ключник. Непременно откроется необходимая дверь.
Taking the Floor
Одной фразой: бей всех. Сперва кулаками, после этого палкой, ну и с гранатометом под конец. Необходимо защитить мастеру ключей – с этим трудностей появиться не должно.
Mr. Anderson, Welcome back
Бывало, прямо скажем, и сложнее. Однако, поколотить настоящий Смит тебя сможет изрядно. Велосипед не изобретай: акробатическими этюдами избегай атак, всегда выполняй замечательные серии ударов.
С попытки, в нехорошем случае третьей, все окажется. Второй этап проходит в воздухе и есть чуть ли не самым легким моментом игры. Умничать не нужно, размеренно шинкуй неприятеля несложными ударами.
Позднее тебя перебросит в строение, где сражаться чуть несложнее, чем на улице.
Aerial Battle
Снова мы над городом, в этом случае все значительно легче. В рукотворном каньоне предстоит чуть-чуть попотеть. Нападать неприятель будет довольно часто, но твои удары причиняют ему больше вреда, чем прежде.
Старайся перехватывать инициативу – тут именно тот случай, в то время, когда лежачего нужно бить.
This’s My World
Робот обладает тремя видами атаки: горизонтальной, вертикальной и смыканием ладоней. Основное для нас – уклоняться. В то время, когда он приготовится взмахнуть кулаками, включи Фокус и п роследи, как именно он это планирует делать. В случае если первым методом, то надави легко левый «Ctrl» – Нео взлетит вверх. В случае если вторым – при зажатой курсорной стрелке (левой либо правой, зависит от обстановки) нажимаем ту же клавишу.
При третьей подойдет каждая. Помимо этого, с целью достижения преимущества скрывайся за строения, расположенные около великана. В большинстве случаев, избежав атаки два раза, ты обязан нанести ему контрудар: нам предложат надавить «пробел».
По окончании семи ударов он останется без руки, но для его полного уничтожения потребуется одиннадцать.
The Matrix: Path of Neo: Прохождение игры
Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…
Матрица: Путь Нео: Прохождение игры
Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…
Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…
Прохождение игры Культ. Королевства ереси
Религия — опиум для народа Карл МарксИнквизиция — как много может поведать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы… Уничтожение еретиков… А вдруг еретики — не одиночки? Как вы…
Рыцари Хаоса: Прохождение игры
Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…