The Matrix: Path of Neo: Прохождение игры

The Matrix: Path of Neo: Прохождение игры

Ever Had a Dream, Neo?

Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до агента – уже молодец.

Выбирай среднюю (Master) сложность, поскольку именно на нее ориентировано данное прохождение. От винта!

Не нужно попадаться кому-либо на глаза. Требуется незаметно проскользнуть мимо агентов и охраны. В случае если будешь совершенно верно делать указания Морфеуса, все окажется с первого раза.

Помогать тебе будет зеленый курсор, мигающий в тех местах, куда требуется идти.

светло синий-наперво, спрячься в безлюдном офисе наоборот. По окончании команды следуй налево в финиш коридора, после этого за офицером за офицером и без того потом. По нажатию на «Tab» Нео прислоняется к стенке – так ты сможешь с опаской выглядывать из-за углов и выполнять стремительные прыжки через узкие коридоры.

В самом кон це тебя постарается скрутить охранник. Скоро нажимай на левую кнопку мыши, дабы не дать ему это сделать.

They’re Coming for You, Neo

Сразу же иди налево и спрыгивай на лифт, поднимайся, после этого топай направо до подъемников. Применяй тот, что с горящей зеленой кнопкой. Спрыгивай на первый помост и забирайся по лестнице. Преодолевай «пропасть», поболтай с лифтером. По окончании остановки по требованию скоро двигайся налево, от охранника.

Агента не опасайся – нормально спрыгни на лифт и доберись до крыши, где направляться открыть двери, пробравшись тем самым в строение.

He’s Heading to the Street

Предлагается поиграть в небольшой stealth-action. Лишние столкновения с охранниками тебе очевидно не к чему, но из их объятий ты можешь вырваться в любую секунду вышеуказанным методом (как возможно стремительнее жать на левую кнопку мыши). Доберись до очередной двери, спускайся вниз и открывай еще одну. Необходимая тебе дверь – белого цвета (не прозрачная!) в конце коридора. Свидания с агентами (до тех пор пока что) заканчиваются фатально, исходя из этого путь спастись, как учит фильм, – бегство.

Проход справа свободен, двигайся с большой скоростью: по лестнице на первый этаж, а в конце долгого коридора – выход и поджидающая на мотоцикле Тринити.

Kung-Fu Training

В «Матрице» Нео : «I know Kung-Fu». Нам же предстоит поучаствовать во всех тренировках.

До тех пор пока требуется лишь негромко обезвреживать охрану. Но, «негромко» – не совсем верное слово. Достаточно подбежать позади к жертве и надавить на правую кнопку мыши. Размахнуться до тех пор пока что негде, приемов – раз-два и обчелся. Информация о новых комбинациях и ударах будет оказаться во всплывающих окнах, каковые легко «промотать» обычным кликом. Посему пристально смотри за подсказками, в случае если, само собой разумеется, не желаешь всю игру оперировать стандартным «удар-блок».

Разобравшись со всеми, перепрыгивая через ямы, дойди до лестницы, где тебя ожидает арена, напоминающая Mor tal Kombat. Кроме конкретно поединков, тебя научат, как обращаться с несколькими соперниками одновременно и наконец-то покажется Фокус (так на местном диалекте именуется slo-mo). По окончании нескольких схваток (в каждой будет оказаться по одному красному, самоё опасному, ниндзя) предстанет мастер.

Драться с ним, не обращая внимания на его грозный внешний вид, достаточно легко: почаще выбрасывай оппонента за ринг, в лаву, и без промедления нападай.

За победой тебя ожидает первое знакомство с меню умений. Перед началом новой миссии тебе нужно выбрать новую свойство – полупрозрачный знак с четкими контурами. Переход между умениями осуществляется при помощи WASD либо курсорными стрелками.

Sword Training

Предстоит овладеть с катаной. Не заявить, что за время игры тебе частенько нужно будет пользоваться холодным оружием, но кое-где оно окажет помощь существенно уменьшить жизнь. Управление никак не изменяется: действуй так же, как ты действовал и без ме ча.

Повышенное значение уделяется функции кнопки «Ctrl». Она незаменима, в то время, когда тебе требуется выбраться из-под натиска сходу нескольких бойцов. По окончании нескольких дуэлей Тринити составит тебе компанию: совместно вам предстоит шинковать клонов мастера.

Winter Training

Для начала удостоверятся в надежности твои акробатические навыки. Забирай катану, руби с ее помощью преграды, в Фокусе бегай по стенкам (совсем как в Prince of Persia). Последний – диагональный – разлом нужно перепрыгнуть в замедленном режиме. Расправиться с ниндзя особенных трудов не составит, они достаточно не сильный.

Найди дух сенсея (он будет в одной из помещений) и победи его – возьмёшь новый прием. Выбирайся наружу, путь лежит через горящие помещения. Дверь откроется лишь по окончании того, как все до одного солдата будут ликвидированы.

Во дворе поединки предстоят намного более важные. Основное – направляться главным методам ведения боя с несколькими соперниками. Помни про назначение правой кнопки мыши (захват не друга и последующая возможность бросить его в других) и Фокуса.

Обращай внимание на надписи, каковые появляются в нижнем левом углу и разрешают вовремя проводить замечательные серии.

Aerial Training

Это задание проходится время с целью получения как возможно большего количества очков. Соперники все до одного очень хилые, лишь успевай их разбрасывать. За исполнение прекрасных комбинаций и бросков премируют дополнительно.

Weapon Training

Можешь метко стрелять? Игрался в Max Payne и/либо его клоны? При таких условиях привыкание к местным перестрелкам займет ничтожный временной отрезок. Кроме этого тебе дадут несколько полезных советов: как стрелять из-за угла либо делать известное «колесо» и научат разворотам в воздухе на все 360 градусов.

Пистолет поменяет MP-5, но цель останется той же – преследовать Босса (злыдня так и кличут). Устранить его в промежуточных помещениях запрещено, это дадут сделать только тогда, в то время, когда он возвратится обратно в кафе.

Dojo Training

Морфеус, но, вовсе не таковой могущественный, каким он казался с экрана. Применяй замедление времени, комбинации и захваты. По окончании первого спарринга получишь новую свойство – удар по окончании прыжка в Фокусе. Победив наставника два раза, следуй за ним. На полосе препятствий систематично используем Фокус, в особенности для прыжков на долгие расстояния.

Чтобы забраться на самые высокие отвесы, в slo-mo беги вверх по ней, после этого прыгай – Нео в обязательном порядке зацепится. Практически в самом финише тебе встретятся три перпендикулярных стенки. Поступаем так: по обрисованной схеме вскарабкиваемся на первую, перепрыгиваем на вторую, на третью, после этого обратно. Deja Vu: «It’s a Trap»

Тебя блокируют. Взорви огнетушитель, разберись с неприятелями. Пробивай стенку, заходи через дверь, еще раз разбей стенку, потом в двухстворчатую дверь. Смотри за просветами: как раз в этих местах нужно делать личный проход, огнетушитель преимуществен но сигналит то же самое. Издевайся над охраной, швыряй ее по углам, словом, забавляйся, как желаешь. На смену беспомощным копам придут более важные спецназовцы.

Шоу-программа общения с ними выстроена по той же сцене, что и с простыми охранниками. Можешь, само собой разумеется, применять огнестрельное оружие, но Я прибегал к его помощи лишь в экстренных обстановках. Фокус, на мой взор, действует не меньше действенно.

Storming the Drain

У нас спутники, а это указывает, что смерть одного из них приведет к провалу миссии. На верёвках нежданно спустится отрядом специального назначения. Положив всех, ты найдёшь бомбу с детонатором. Установи ее у решетчатой двери, отойди подальше и взорви.

Совершенно верно так же раскроши колонну, со второй выполнить это не окажется из-за агента, решившего устроить ловушку. Детонировать взрывчатку не торопись, приложив все возможные усилия борись с агентом (не разрешай скинуть себя с платформы), до тех пор пока Тринити и компания не проделают брешь в стенке. Когда они появя тся, прыгай в Фокусе к ним. Продолжай путь, ликвидируй все помехи по ветхому примеру.

Направляйся вниз, после этого поднимайся на противоположной стороне. В следующем зале нужно перебраться направо и забраться наверх.

Lobby Shooting Spree

Известная сцена из фильма. Тринити и Нео должны спасти умирающего под пытками Морфеуса. Предстоит отразить три волны. Первая традиционно пустяковая: простые спецназовцы, не талантливые доставить больших хлопот. Вторая уже важнее – покажется мини-босс, для умерщвления которого требуется затратить уже большее время. Третий барьер воображает SWAT, но уже со щитами и увеличенными life-bar’ами.

На протяжении данной свистопляски у самого лифта покажется аптечка, которая будет очень актуальна в данной нелегкой обстановки. Так как управление огнестрельным «режимом» слабовато оптимизировано под PC-гарнитуру, рекомендую применять рукопашную. Неприятели стреляют больно, и мельчайший нюанс может лишить тебя половины здоровья. Иначе, увлекшись зрелищными кульбитами, сальто-мортале и подобным трюкачеством, ты рискуешь не успеть. В правом верхнем углу находится необычный таймер.

Его красный сигнал, сам осознаёшь, ничего хорошего не свидетельствует.

Assault: Dodge This

Ты только что обучился уворачиваться от пуль – трюку, необходимо заметить, очень ненужному. Отношения с агентами отныне регламентированы не только бегством, но и возможностью сбрасывать с крыш и бросать в неприятелей трансформаторные будки. Последнее делать не нужно: через чур много волокиты. Значительно несложнее бережно подтолкнуть супостата с козырька. Вертолет будет прилетать пара раз, любой раз высаживая десант.

Расправляться нужно прежде всего с ним, а не с джентльменом в зеленом костюме. В противном случае последний может свободно вселиться в еще невредимого полицейского. По окончании, наконец, разрешат взорвать геликоптер. Сперва в твоем распоряжении будет лишь M-16, а после этого и гранатомет. Пара мощн ых залпов сотрут с лица земли вертолет, по окончании чего мы сможем прыгать вдвое выше.

Подбеги к краю крыши (нужно к левому, где чуть выше), разгонись, и в Фокусе прыгни в сторону вертолета.

Helicopter Rescue

Начинается форменный тир. Рекомендации тут, думаю, излишни. Нашинковав всех из «Вулкана» на крыше, ты спустишься ниже и продолжишь начатое, но уже под сопровождение бьющихся стекол.

Прилетит кроме того вертолет и постарается сбить нас ракетой. В итоге, «Тёмный Ястреб» окажется прямо наоборот строения, где пленят Морфеуса. Будь чуть внимательнее: по окончании агентов покажутся воины с РПГ.

Subway Showdown

Победить Смита непросто. Вся загвоздка в том, что по окончании каждой твоей атаки его здоровье восстанавливается всецело. Как быть?

Да так же, как в источнике. Продержись некое время, и диспетчер заявит о прибытии поездов. Они будут вечно курсировать с маленьким промежутком, пока ты не скинешь агента под колеса. Нужно заявить, что на рельсах он продолжительно не задерживается, исходя из этого вымани его в том направлении точно перед прибытием нового состава.

Нужно вывести его из строя замечательной комбинацией и своевременно отпрыгнуть. Неприятности с life-bar’ом окажет помощь решить аптечка, плюс нет ничего, что мешает тебе поиграть с соперником в догонялки, пока полоса здоровья не заполнится всецело.

Stuck in the Hoop

Смит, по всей видимости, решил похоронить нас в метро. Беги по коридорам – непременно провалишься в Ничто.

Ничто, но, имеет финиш. Направляйся к перрону и подожди поезд. Машинист нас с наслаждением разрешит войти, необходимо лишь жетон принести. Над турникетом именно летает пара.

Забери один и отнеси обратно. Поболтай с вагоновожатым. Итак, телефон имеется, но в последнем вагоне.

Забавно, поскольку мы четко видели, что поезд односоставный. Однако, открой дверь наоборот. Кроличья нора, не в противном случае. Shiny очевидно решила отыскать в памяти добропорядочные времена MDK.

Перепрыгивая через мерцающие другие необычности и платформы, дой ди до последнего вагона. Дотянуться до телефона возможно лишь в Фокусе, в противном случае ты будешь лишь отдаляться от аппарата. По окончании звонка определим, что необходимо выйти именно на объявляемой остановке. Рубильник находится в перевернутом вверх ногами салоне. Дернуть его направляться тогда, в то время, когда вагон примет обычное положение.

Для этого требуется пара раз выходить и заходить. Все, отечественная остановка.

Соскучился по отрядом специального назначения? А он по тебе еще как. Разобраться с четырьмя – не неприятность, настоящие проблемы дадут о себе знать чуть позднее.

По окончании очередного беседы с оператором покажется Смит с целым полком. Избивай всех подряд, пока агент сам к тебе не спустится. Как раз сейчас между пассажирскими поездами будут мелькать и грузовые. В Фокусе ты обязан запрыгнуть на пустую платформу.

По прибытии забирайся по лестнице.

The Chase: Need an Exit

Бежать, бежать и еще раз бежать. Сходу налево, в китайский квартал, опять налево. Ты обязан появляться перед строением с вывеской NEO и войти в правый вход.

Поднимайся наверх, откроется дверь – заходи в том направлении, на кухне разбей стекло. Прыгай! Справа – лестничные пролеты, забирайся по ним, входи в верхнюю дверь.

He’s the One

Поединок сходу с тремя соперниками. По окончании бессчётный практик он обязан показаться чуть ли не элементарным. В заключении останется только Смит, особенной опасности кроме этого не воображающий.

Red Pill Rescue

На правах избранного мы имеем право высвободить из матричного заточения вторых людей. Покажется маленькая карта города, на которой ты волен выбрать, с какого именно района начать. Поведаю по порядку.

12

Матрица


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Матрица: Путь Нео: Прохождение игры

    Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…

  • Прохождение игры Матрица: Путь Нео

    Ever Had a Dream, Neo? Все начинается, как и положено – с выбора пилюли. Очевидно, необходимо выбрать красную. Первая потасовка обязана проверить твой игровой уровень. Легко бей всех. Доживешь до…

  • Рыцари Хаоса: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • Chaos Legion: Прохождение игры

    Как и любой порядочный приставочный action, его возможно проходить многократно, открывая новые возможности и бонусы. К примеру, возможно получить доступ к двум новым уровням сложности, а также…

  • Прохождение игры Zeno Clash

    Пролог На протяжении обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте несложной выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши),…