The Moment of Silence: Прохождение игры

The Moment of Silence: Прохождение игры

Примечание:
Если вы вправду цените в игре затягивающую воздух, то получите громадное наслаждение от обилия диалогов, неспешно, маленькими порциями, раскрывающих сюжет. Но солидная их часть конкретно на прохождение никоим образом не воздействует, и, если вы опоздали кого-то о чем-то задать вопрос, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Помимо этого, кое-какие действия в игре не требуют строгой последовательности. Так, если вы сделали что-то не так, как обрисовано в прохождении, неприятностей у вас появиться не должно.

В большинстве случаев, я буду показывать дополнительные возможности, по окончании описания прохождения эпизода.

Бруклин
Поднимите кинутого плюшевого мишку с пола в коридоре и осмотрите последствия рейда. Возвратитесь в собственную квартиру и заберите коммуникатор из коробки стола около кровати. Единственный дешёвый вам номер – справочная работа.

Определите номер коммуникатора госпожа Освальд; позвоните ей и сообщите, что вы нашли медвежонка.

Дополнительно:
Имеете возможность включить компьютер и поболтать с Кристиной. Кроме этого возможно спуститься на лифте и выйти на улицу, дабы осмотреться.
Возвратитесь к квартире Освальдов и входите. Отдайте медвежонка мальчику Томми и расспросите Дебору о случившемся. Дайте обещание ей позвонить в полицию и узнать, что случилось. Проститесь с Деборой и опять позвоните в справочную, определите номер участка полиции.

Позвоните в полицию и задайте несколько вопросов оператору – определите, что никаких спецопераций в районе не проводилось. Позвоните госпожа Освальд, как давали слово, и поведайте, что вы определили. Утро вечера мудренее – вы возвращаетесь к себе в помещение и ложитесь дремать.

Бруклин — Следующий сутки: История начинается
Посмотрите к госпожа Освальд. По окончании беседы с ней поговорите с Томми и выясните всё, что сможете; в то время, когда обращение зайдет об игрушечном инопланетянине, предложите поменяться. Возвратитесь в собственную квартиру.

В левом нижнем коробке шкафа лежит фигурка супергероя. Заберите её и отнесите Томми. Вместо он даст вам инопланетянина.
Кроме этого спросите Дебору по поводу фотографии её мужа. Она сообщит, что фотография имеется у Томми. Попросите мальчика одолжить вам фотографию. Выйдите из квартиры и спуститесь на лифте.

Перейдите дорогу к киоску и идите в парк.

Парк
Поговорите с сумасшедшим Гуру и выслушайте его мрачные пророчества. Обратите внимание на некое подобие тотема – снимите с него кусок проволоки.

Дополнительно:
Поговорите с глухим гитаристом.

Сейчас, если вы имеете возможность иногда звонить госпожа Освальд и говорить, как продвигаются ваши поиски. Выйдите из парка обратно к киоску и поговорите с продавцом, Бобом. Расспросите его, не видел ли он прошедшей ночью чего-то странного (кроме полной автомобили спецназовцев с автоматами).

Боб поведает вам о расклейщиках постеров. Продемонстрируйте ему фигурку инопланетянина, и он отыщет в памяти, что на постерах было похожее изображение. Поблагодарите его за данные и садитесь в такси.

У вас имеется два варианта – отправиться на работу либо отправиться по следам расклейщиков афиш.

Манхэттен: Возвращение на работу – Терминал загрузки – Разговор с руководством
Предположим, вы решили отправиться на работу. Подойдите к дверям и посредством коммуникатора пройдите опознание у терминала на входе. Попытайтесь встать в офис – не окажется. Придется пообщаться с Клэр, ботом работы безопасности компании.

Потому, что пропускать вас по знакомству она не станет, а пароль вы не вспомните, нужно будет связаться конкретно с главой, мистером Гринбергом, и взять новый пароль. Разобравшись с паролем, поднимитесь на лифте в офис.

Дополнительно:
Пообщайтесь с вашими сотрудниками – сисадмином и Брайаном Биллом. Отзовите Брайана в кухню для личного беседы.

После этого встаньте в офис Гринберга. Отпроситесь у него еще на несколько дней, дабы привести себя в форму. Проститесь со всеми и выйдите из строения.

Садитесь в такси.
Ист-Сайд: Кража – Термоядерное Кафе
Пройдите по улице и посмотрите во двор. Пообщайтесь с жителями района. При попытке привести к полиции (как довольно глупо с вашей стороны!) вы лишитесь коммуникатора. Прекрасно еще, что один из парней достаточно миролюбиво настроен.

Посмотрите, как Хуан отправится в какое-то заведение с вашим коммуникатором.

Дополнительно:
Пообщайтесь с Громадным Майком.

Последуйте за Хуаном к магазину. Он пройдет мимо вас с новой игровой приставкой и провалится сквозь землю за углом. Попытайтесь постучать в магазин – вам никто не откроет. Пообщайтесь с девушкой легкого поведения на другой стороне улицы (её кличут Рита). Спросите её, куда отправился юноша с краденым и татуировками коммуникатором – она поведает вам о особом стуке в дверь.

Позвоните в звонок кафе и входите.

Термоядерное Кафе: Возвращение коммуникатора – Сделка
Обратитесь к Лу и потребуйте собственный коммуникатор обратно. Добейтесь от него возвращения собственной собственности и заберите коммуникатор со стола. Продемонстрируйте Лу фотографию Освальда – сейчас вы имеете возможность зайти в подсобное помещение к Сайферу. Поговорите с Сайфером и попросите его проанализировать фотографию.

Он предложит вам сотрудничество – вы должны загрузить логотип клуба на ближайший телеэкран. Заберите у Сайфера диск с логотипом и выходите из кафе; возвращайтесь на работу.

Манхэттен: Ланч для Билла – Загрузка для Сайфера
В этом случае уже без лишних неприятностей поднимитесь на лифте в офис. Поговорите с Биллом про новый терминал загрузки. Билл собирается освободить его, когда соберется что-нибудь перекусить. Конечно, обеспечить его пропитанием придется вам. Выйдите из строения и отправляйтесь в Бруклин.

Купите в киоске у Боба упаковку готовой еды и возвращайтесь на работу в агентство. На стене в коридоре перед конторами находится распределительный щиток, один из тумблеров отключён – включите его и идите в кухню. Около двери находится розетка – включите в сеть микроволновку, поставьте в неё упаковку еды и выставьте таймер на 120 секунд. Выйдите из помещения, возвратитесь – еда готова.

Осталось лишь отыскать Билла и поставить его в известность, что его ланч готов. Билл отправится на кухню, покинув вас наедине с терминалом загрузки. Засуньте в терминал диск Сайфера, сделайте собственное нечистое дело и отправляйтесь в Ист-Сайд.

Ист-Сайд: Тайна фотографии
Обратите внимание – сейчас на телеэкране наоборот клуба иногда появляется засунутый вами логотип. Зайдите в клуб и сообщите Сайферу, что выполнили собственную часть контракта. Вместо он поведает вам, где была сделана фотография Освальда – в кадре видна громадная параболическая антенна, установленная в SETI (организации, занимающейся поиском внеземного разума). Похоже, вам нужно будет отправиться в Аресибо. Позвоните Деборе и поведайте новости. Сейчас пора задуматься о том, как вам добраться до SETI.

Похоже, пригодятся билеты на самолет.

Манхэттен: Бесплатные билеты
Опять возвратитесь на работу. Возможно, Брайан успел вам поведать об авиабилетах в кабинете Гринберга. В случае если нет, то это сообщу вам я – ключ запрятан под резиновой накладкой. Сам Гринберг улетел по делам в Пекин, так что ничего не опасайтесь. Встаньте в его кабинет, заберите запрятанный ключ и отоприте ящик.

Заберите билеты, покиньте агентство и отправляйтесь в аэропорт. Пройдите к терминалу B, воспользуйтесь билетами – и вы уже в пути в Аресибо.

В SETI: Сумка Освальда
Для начала зайдите в помещение и расспросите доктора Прайса об исследовательском центре. По окончании того, как определите, что Освальд забыл собственную сумку в магазине сувениров, пройдите через зал во двор и попытайтесь зайти в магазин. Вовнутрь вас не разрешат войти, но сумку вы получите. Дополнительно:
взглянуть на звезды через телескоп. Попытайтесь ввести координаты объектов и сделать фотографии.

Заберите сумку; посмотрите вовнутрь – вы стали богаче на одну ветхую аналоговую камеру, небольшой отрезок нитки и нож. Нитка конкретно наводит вас на идея о… Чем же? Возвратитесь в Бруклин.

Дополнительно:
Имеете возможность перекинуться парой слов с Бобом и поболтать с Кристиной по сети.

Квартира Освальдов: Запрятанная кассета
Поведайте Деборе о ваших находках. Она отыщет в памяти, что аналогичной ниткой она зашивала плюшевого мишку Томми. Попросите у Томми мишку и, воспользовавшись ножом, разрежьте шов.

В вы отыщете видеокассету, разумеется снятую посредством отысканной вами антикварной камеры.
Заберите такси и отправляйтесь на работу. Расспросите Билла по поводу видеокассеты, определите, что вам нужен видеомагнитофон, что возможно приобрести в каком-нибудь магазинчике антиквариата. Один из таких магазинов находится в Гринвич-Виллэдж, и содержит его некто господин Хантингтон.

Отыщите в офисе доску объявлений и заберите с собой один из магнитов, после этого отправляйтесь в Гринвич-Виллэдж.

Гринвич-Виллэдж: Приобретение Видеомагнитофона
Отыщите магазин Хантингтона и подойдите к двери. Дверь закрыта, а за стеклом вы видите железный символ. Воспользовавшись магнитом, проволокой и нитью, возможно соорудить некое подобие удочки.

Через щель для почты посредством удочки выудите железный символ и разглядите его: сейчас вы понимаете номер коммуникатора Хантингтона. Соберите номер и попросите его открыть дверь.
В случае если желаете, поговорите с Хантингтоном – но готовься к тому, что разговор будет продолжительным. Если вы не желаете терять время, спросите его по поводу видеомагнитофона. Слева от кассы на полке лежит запись радиопостановки «Войны миров», заберите её с собой. Искомый видеомагнитофон лежит на столе справа от кассы (требуется мало пройти)
Направляйтесь в Ист-Сайд. В случае если не забывайте, в помещении у Сайфера лежал кабель – он вам пригодится. Но Сайфер не собирается отдавать кабель просто так – вместо дайте ему аудиозапись.

Забирайте кабель и возвращайтесь в Бруклин.
Бруклин: Ключ от камеры хранения – Видеокассета Освальда
Зайдите к Деборе, определите (в случае если еще не определили) про ключ от камеры хранения в аэропорту. Заберите ключ со стола. Отправляйтесь в собственную квартиру, поставьте видеомагнитофон на стол и подключите его к телевизору посредством кабеля.

Просмотрите видео: отметьте аэропорт, экран и дирижабль с координатами.

В SETI: Фотографии спутников
Опять направляйтесь в SETI. Идите прямиком к обсерватории, смотрите в телескоп и вводите координаты с записи Грехэма (8227.9347 и 2234.6621). Вы заметите спутники.

Не забудьте распечатать фотографии и возвращайтесь. Сейчас пора опять посетить Сайфера в Ист-Сайде. Продемонстрируйте ему фотографии, и он растолкует, что на них изображены спутники связи.

Гринвич Виллэдж: Господин Хантингтон раскрывает секреты — Платформа
Опять посетите мистера Хантингтона в Гринвич-Виллэдж и поведайте ему о ваших находках. Похоже, он не особенно удивлен; Хантингтон пригласит вас в загадочную закрытую помещение. Изучите газетные заголовки (что-то подсказывает вам, что всё это – правда) и поговорите с Хантингтоном.

Спросите его по поводу платформы и дирижабля, изображенных на фотографии. Он поведает вам о якобы научной платформе в океане и предложит собственного голубя в качестве средства связи. Завершив разговор, выйдите из помещения и заберите одного из голубей в клетке.
А тем временем сутки доходил к концу. Садитесь на такси и отправляйтесь к себе. дождь и Тёмные улицы приводят к ощущению deja vu – всё это уже было в далеком прошлом, в второй компьютерной игре.

Хорошо, ложитесь дремать и смотрите видеоролик.

Бруклин — Следующий сутки

Дополнительно:
Включите компьютер и пообщайтесь с Кристиной. В случае если будет время, посетите агентство и пообщайтесь с Брайаном. Выходя из дома, перекиньтесь парой слов с Бобом.

Отправляйтесь в аэропорт.

JFK – Камера хранения
Чтобы открыть ячейку в камере хранения, кроме ключа вам потребуется шифр. Поговорите с госпожа Эванс, после этого подойдите к окну. По окончании замечания о том, что местные бомжи опять греются в аэропорту, госпожа Эванс покинет собственный пост, дабы их прогнать. А вы тем временем нормально займете её место и отыщете запись, сделанную камерами наблюдения.

Но одной записи видно, как Освальд убирает что-то в камеру хранения, а приближение дает вам возможность рассмотреть шифр – 2543. Сейчас идите в камеру хранения (справа от входа), засуньте ключ в замочную скважину и соберите код. И вот у вас в руках ежедневник Освальда.

Ежедневник
Прочтите ежедневник. Обратите внимание, что рассказ Освальда на уникальность напоминает то, что происходит с вами – он кроме этого видел загадочный предметы за окном, говорил в сети с загадочной незнакомкой, победил в лотерею билет на орбитальный курорт Лунар 5. Кроме этого в ежедневнике содержится информация о расписании дирижаблей, о которых вам намекнул Хантингтон и один из которых, разумеется, запечатлен на видеокассете. Возвращайтесь в Бруклин.

Бруклин: Ссора с Кристиной – Извинения – Лотерея: приглашение на Лунар 5
Зайдите к Деборе и поведайте ей про ежедневник Грэхема. Возвратитесь в собственную квартиру и пообщайтесь с Кристиной. После этого опять поговорите с Кристиной и извинитесь.

Откройте входную дверь – к вам визитёр. Заберите побеждённый билет на Лунар 5.

Дополнительно:
Возвратитесь к Кристине и выясните, что именно она приобрела вам лотерейный билет. Поделитесь радостной новостью с Бобом.

Отправляйтесь в аэропорт, пройдите к левому терминалу и воспользуйтесь побеждённым билетом. Садитесь на космический лифт и устраивайтесь эргономичнее – вам предстоит подъем на орбитальную станцию.

Лунар 5 — Следующий сутки
Итак, вы покинули ветхую хорошую Почву, и сейчас находитесь на орбитальной станции Лунар 5. На первый взгляд, это роскошная база отдыха для богатеньких буратин – одни полуодетые стюардессы чего стоят! Вас сразу же предложат выпить коктейль, что позовёт у вас очень необычные ощущения.
Выйдите из собственной каюты и пройдите по коридору в зону отдыха. Поговорите с госпожа Эванс, мистером Стиллером, и с врачом Дженкинсом и дежурной стюардессой Линдой. удовлетворение и Всеобщее спокойствие наводят на тревожные мысли. По окончании того, как вам растолкуют, что вы обязаны выпивать коктейли, всё делается довольно светло.

Коктейли, наверное, содержат какой-то транквилизатор. Помимо этого, из бесед делается ясно, что гости это станции (по окончании промывки мозгов) становятся сотрудниками правительственных учреждений. Нужно бы убраться из этого, пока еще не поздно, но просто так вас не выпустят. Помимо этого, нельзя упускать таковой шанс во всем разобраться – другого может больше не быть.

Врач Дженкинс и Линда упоминали некоторый загадочный «сектор В» Как бы в том направлении попасть?

Пилюли для врача Дженкинса
Заберите с подноса у бара коктейль и возвратитесь в собственную каюту. Заберите полотенце и стаканчик для зубной щетки. Полотенцем заткните вентиляционную решетку и надавите кнопку кондиционера – компьютер скажет, что не имеет возможности установить в помещении оптимальный состав воздуха.

Запомните цифры.
Поставьте стаканчик на мелкий столик, накройте полотенцем. Сейчас посредством оказавшегося фильтра отделите от коктейля полурастворившиеся капсулы наркотика. Сейчас вы имеете возможность сами кому-нибудь их подсунуть – и вы кроме того понимаете, кому как раз.
Понаблюдайте за поведением врача Дженкинса. В большинстве случаев он сидит в баре за чашкой кофе, а время от времени стоит у бассейна. В большинстве случаев, он меняет собственный расположение, в то время, когда вы выходите из помещения в этот самый момент же возвращаетесь.

Итак: дождитесь момента, в то время, когда Дженкинс будет находиться у бассейна и подойдите к его месту в баре. Посредством ножа раскрошите капсулы и подсыпьте врачу в кофе его собственное лекарство. Выйдите, возвратитесь и замечайте, как Дженкинс выпьет собственный кофе. В то время, когда он покинет бар, подойдите и заберите мелкий радиопередатчик, что он забудет забрать с собой. Сейчас идите к входу в сектор В и посредством передатчика откройте крышку около двери.

Покажется кнопка; надавите её и входите в открывшийся проход.
Вы пробрались в «машинное отделение» — загадочный сектор В
На левой стенке вы заметите устройство, благодаря которому возможно установить состав воздуха и необходимое давление в секторе. Введите уже знакомые вам значения (21%, 78%, 1%), и дверь шлюза откроется.

12

The Moment of Silence sci-fi квест Прохождение part 01


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Момент истины: Прохождение игры

    Примечание: Если вы вправду цените в игре затягивающую воздух, то получите громадное наслаждение от обилия диалогов, неспешно, маленькими порциями, раскрывающих сюжет. Но громадная…

  • Willy Beamish: Прохождение игры

    Сутки 1. Horny атакует директора. В классе Ms Glass не пробуйте ее нападать. Willy притворяется, что у него зубная боль и избавляется от преподавателя, но медсестре нужно сообщить правду. Снова в…

  • Прохождение игры Провинциальный Игрок

    В то время, когда ты приезжаешь в гостиницу в городе Козюльск,поболтай с портье:о жизнии и о клубах. Вот мы и попали в Андеграунд. Сейчас играйся во что можешь,но все же краткий анонс: Снукер:если ты все же…

  • Прохождение игры Phantasmogoria

    Управление Посредством всего лишь одного курсора мыши вы сможете изучить игровой мир и взаимодействовать с ним. В то время, когда курсор выясняется над каким-то увлекательным предметом либо местом, он…

  • The Secret of Monkey Island: Special Edition: Прохождение игры

    Часть 1. Три суда. Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Сообщите ему, что грезите стать пиратом. Спросите, где возможно отыскать губернатора. Вместо ответа он…