Willy Beamish: Прохождение игры

Willy Beamish: Прохождение игры

Сутки 1.
Horny атакует директора.
В классе Ms Glass не пробуйте ее нападать. Willy притворяется, что у него зубная боль и избавляется от преподавателя, но медсестре нужно сообщить правду.

Снова в классе.
Возможно претвориться паинькой и сидеть писать произведение, а возможно выйти из класса, когда учитель заснет. Но перед этим клацните на столе и заберите мелки и кусочек дерева.

Выйдя из класса вы встретите тренера, что потребует от вас холл пас. Щелкните на себя для вызова инвентаря, напишите белым мелом на дощечке слова ‘Hall Pass’. Щелкните на нее и это закроет инвентарей. Дайте его тренеру. Идите в туалет. В туалете Паук потребует кое-что от вас.

Дайте ему игрушки. Сейчас вы имеете возможность покинуть школу.

Если вы поспешите, то сможете перехватить письмо, которое отправил вашим родителям директор. Заберите письмо. Пройдите на кухню. Поговорите с матерью. Покачайте Brianna, но не перестарайтесь.

Мама вынудит вас резать морковь и вы порежете палец. Встаньте в ванну. Надавите TAB для активизации помещения.

Стрелка укажет на полку. щелкните на нее и заберите аптечку. Воспользуйтесь пластырем и йодом.

Возвратитесь в помещение и поиграйте с Nintari. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока не подлечите палец. Отправьтесь в столовую и пообедайте. Будьте паинькой и дайте письмо папе.

Он рассердится и даст ключи от Nintari сестре. Встаньте наверх. Мать попросит отнести сестре кондиционер. Зайдите к Brianne и помогите ей вернуть в постель. Идите в ванну. Вы заметите ключи и кондиционер на столе.

Имеется пара вариантов, как отобрать ключи. Первое — применять на ней воздействие лягушки и в то время, когда она перепугается, забрать ключи. Второе — забрать телефонную книжку и применять на ней же. Она даст вам ключи. (Не смотря на то, что данный вариант не рекомендуется, т.к. он может понадобится.)

Возвратитесь в помещение и откройте совокупность Nintari. Поиграйте несколько раундов и идите дремать.

Сутки 2.
Помойте машину и папа даст вам $5. Поднимитесь на самый верх. Поговорите в тренажерной помещении с отцом. Выйдите из дома и идите в древесный форт.

Поговорите с приятелями. Заберите книгу. Посмотрите, Horny влюбился в Gigi. Затем выйдите из форта и вы очутитесь в пицерии. Дайте человеку $1 и он сфотографирует вашу команду. Сейчас вами займется Паук, отвечайте ему честно и он отпустит вас в ванну.

В ванне заберите табличку ‘No Smoking’ и выйдите. Паук от вас опять потребует. Дайте ему книжку. Сейчас убирайтесь оттуда поскорее.

Идите в парк. Купите за $1 колу. Щелкните на Horny и на землю для подготовке прыжка. Horny прыгнет дальше и преподнесет презент Gigi. Дайте ему колу и вынудите его прыгать, от утомится.

Выйдите из парка. Идите к East Frumpton. Подойдите к фонтану и заберите символ. Второй не трогайте. Поговорите с дамой в кассе.

Подойдите к лотерейной машине, засуньте билет. Идите к себе.

Вас представят сиделке. Идите на кухню и в столовую. Сиделка превратится в мышь и начнет к вам приставать. Сохраните игру. Бегите в ванну и заберите спрей для волос.

Идите в помещение Brianna, заберите мышь. Бегите в гостиную. Щелкните на пылесос. Щелкните спреем на летучей мыше. Щелкните мышкой на столе.

В то время, когда летучая мышь на нее ринется, щелкните на мишень. Финиш дня. Сутки 3.
Идите в форт. Поговорите с приятелями. Заберите муравьев. Выйдите.

Идите к Западному Frumpton. Дайте символ человеку. Переправьтесь на пароме. Сделайте снимок туристам.

Они дадут вам звёздочку и вишнёвую бомбу ниндзи. Зайдите в Tootsweet. Зайдите в Plumbers Union.

Послушайте Louis. Выйдите. Зайдите в Golden Bowl Tavern. поговорите с человеком, пробуя войти в таверну.

Продолжайте попытки, пока не покажется компания. Вам кинут ключ. Сохраните игру. Киньте в банду бомбу. До тех пор, пока не рассеется дым, ключом откройте пожарный кран.

Выходите. Зайдите в Tootsweet. Если вы станете вежливы с туристами, они вам окажут помощь. По окончании победы над бандой, вы отправитесь к себе.

Идите дремать.

Сутки 4.
Идите в форт, поговорите с девчонкой. Идите в Западный Fumpton, переправитесь. Идите в Рlumbers Union. Зайдите в офис через окно. Щелкните на столе.

Покажется Louis на котором применяйте пломбировщик, заберите удостоверение. Выйдите. Дайте форму человеку. Дайте Horny банку.

Ее съест Turbo Frog. Чтобы занять первое место нужно попрактиковаться. Легко прыгайте довольно часто, но не вслепую.

Затем зайдите в Tootsweet. Вас словят. В комнате охранника щелкните ключом на цепи. Щелкните цепочкой и ключом на охраннике.

Сообщите ‘Hoopa, Coiler, Agamemnon". Он мгновенно отключится. Выйдите. Идите к новой игрушке к убежищу (гавани).

Посмотрите вовнутрь и заберите магнитофон. Идите в Frumpton Mansion. Поговорите с попугаем, лишь смотрите за речью, т.к. он может поднять всех на ноги. Идите в столовую. Заберите скатерть и чашку. Тут вы имеете возможность вызывать инвентарей, щелкая на стул.

Посмотрите, как эти двое поживают. Выйдите в коридор. Щелкните скатертью на ногу статуи.

Сейчас она не будет шуметь. Заберите штучку с карты.

Идите на кухню. Киньте чашку в кока. Это ее рассердит.

Прокрадитесь за ней. Вылейте соусный шприц на полу рядом с плитой. Щелкните на нее и толкните на кока. Выйдите и вы появляйтесь на другой стороне кухни. Щелкните на транспортер.

Вы выпрыгните перед коком, которая начнет кричать. Поставьте штучку, которую взяли на карте на ее голову. Чтобы высвободить лягушек, щелкните на правую кнопку. Выйдите. Вас словят.

По окончании того, как выберитесь из воды идите к Plumber Union. Идите к телефонной будке. Поместите трубку на магнитофон.

Начните запись. Соберите номер ‘xxxSIGN’ и прекратите записывать. После этого позвоните Ray GB в и включите запись.

Идите в GB. Войдите в таверну. Дайте человеку лотерейный билет. По окончании толчка, заберите календарь. Идите в мастерскую и дайте рабочим календарь.

Чтобы зайти продемонстрируйте охраннику удостоверение.

В скоро подойдите к пункту управления. Откройте и разверните выключатель. Нажимайте кнопки в следующей последовательности: коричневая, фиолетовая, зеленая, фиолетовая. Разверните джойстик и это убьет двух преследующих охранников.

Выход справа.

Подойдите к панели управления. Включите его. Введите AIR, надавите ENTER. Два охранника погибнут.

Введите TRAM и надавите ENTER. Человек кинет в вас шляпу. Поднимите ее и бросьте ее назад. Так вы от него избавитесь.

Прыгните в машину и изучите туннели.

В туннеле, двигайтесь вперед, вправо, влево, вперед и влево, вы встретите In tunnel, move forward, right, left, forward and left Gordon. Сохраните игру. Посредством ее подействуйте на нехороших ребят. Измените курсор на ‘+’ и щелкните на Leona. Она упадет вместе с Louis-ом. Надавите TAB для вкл. активной территории экрана и щелкните на красную стрелку.

Из бассейна выльется грязь — вы спасли отца. Смотрите заставку.

Adventures of Willy Beamish, The (1991) PC Playthrough — NintendoComplete


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Baldur’s Gate II: Shadows of Amn: Прохождение игры

    Сходу оговорюсь — данное прохождение ни в коей мере не претендует на освещение всех квестов в данной игре. Их тут где-то многократно превосходят в первом Балдуре, так что имеете возможность себе…

  • Затерянный Эдем: Прохождение игры

    В кабине пилота надавите на рычаг, и пилот улетит из самолета, заберите управление по пилотажу… В самолете отправьтесь в финиш салона и выйдите в коридор с дверьми, ведущими в уборные……

  • Прохождение игры Y2K (Неточность 2000)

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….

  • Dizzy XP: Вперед в Прошлое: Прохождение игры

    Внимание! Тем, кто желает помучиться с независимым прохождением данной клевой игры, дальше не просматривать! 1. Справа от второго дерева (не правого, а среднего) подберите выделяющуюся листву….