Часть 1. Три суда.
Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Сообщите ему, что грезите стать пиратом. Спросите, где возможно отыскать губернатора.
Вместо ответа он поведает вам историю и пошлёт к Эстебану, что поведает ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.
Пройдите направо, за занавеску. В том месте вы заметите группу важных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они растолкуют, что пиратом делается только тот, кто прошел все «три суда»: овладеет мастерством фехтования, приключений и воровства (т. е. отыщет сокровище).
При том пират обязан дать доказательства завершения каждого из 3 судов. Имеете возможность расспросить их о каждом из судов, а имеете возможность закончить диалог.
Откройте дверь справа от вас – повар пошлёт вас куда подальше. Дождитесь, в то время, когда он уйдет из кухни, и заходите. Заберите кусок мяса со стола и горшок.
Применяйте мясо на горшке с тушеными овощами в уголке. Сейчас подберите горшок с тушеным мясом.
Откройте дверь, ведущую к мостику. Рядом приземлится чайка и начнет клевать рыбу. Пройдите до конца моста: вы наступите на шатающуюся планку, чем наделаете большое количество шума и вспугнете чайку. Проделайте это пара раз и подберите рыбу.
Возвратитесь на улицу, пройдя через кухню.
По выходу из бара смотрите мульт: Боб говорит Ле Чаку, что новоявленный пиратишка формирует неприятности на Острове Схватки. Разверните налево, возвратитесь к впередсмотрящему и пройдите мимо него направо. Перед вами окажется карта Очстрвао Схватки.
Места, каковые вы имеете возможность посетить, ограничиваются подсвеченными локациями. Вам необходимо в локацию близко к центру острова, именуемую «прогалина». За заглавием прятался цирк.
Зайдите вовнутрь. Вы заметите братьев Фетучини, занятых жарким спором. Дождитесь, в то время, когда они замолкнут, и заговорите с ними.
Они будут упрашивать вас испытать пушку. Соглашайтесь на сделку – вам заплатят 478 монеток. Братья спросят, имеется ли у вас шлем. Ответьте «да» и продемонстрируйте горшок. После этого Гайбраш вылетит из пушки и приземлиться совершенно верно на голову. Сообщите что-нибудь, дабы успокоить братьев.
Получите оплату. Выйдите из цирка и возвратитесь к карте. Опять идите в город, мимо Бара Отребья.
На углу вы увидите парня с попугаем на плече. Его кличут гражданином Острова Схватки. Побеседуйте с ним.
Он реализовывает карту сокровищ всего за 100 монет. Смело берите ее.
Изучите карту. На первый взгляд покажется, что вас одурачили, но вам легко необходимо выяснить, как читается эта карта. К карте мы еще возвратимся. Сверните налево – вдалеке покажутся три человека с крысой. Вынудите крысу убежать.
Для того подвигайте по ней курсором. Сейчас подойдите к мужчинам и сообщите: вам жаль, что крыса сбежала, и вы сами – любитель крыс. Мужчины поделятся ответственной историей. Войдите в первую дверь справа. Подберите резинового цыпленка.
Разверните направо и познакомьтесь с колдуньей Вуду. Побеседуйте с ней обо всем, что найдется в перечне диалогов. После этого покиньте ее дом и пройдите через арку. Из переулка рядом кто-то позовет вас.
Состойтесь в переулок. Кликал вас Фестер Шайнтоп. Поговорите с ним и покиньте переулок. Зайдите в дверь справа – это магазин. Вас обязан встретить обладатель.
В случае если его нет, позвоните в колокольчик. Встаньте по лестнице и заберите лопату рядом с сейфом. Спуститесь и заберите клинок с красного сундука. Сейчас сообщите обладателю магазина, что хотите приобрести обе вещи.
Не задавайте вопросы его, на ком возможно опробовать клинок. К этому мы еще возвратимся.
Возвратитесь на вершину утеса и подойдите к карте. Выберите локацию «дом» — местечко в правой половине карты. На мосту вас остановит тролль. Поговорите с ним и дайте рыбу. (Обратите внимание на то, как тролль ест.) Опять кликните по локации «дом». В том месте живет капитан Смёрк, обучающий фехтованию. За уроки он берет 30 монет.
Постучитесь в дверь. Вас встретит сам капитан. Попросите его тренировать вас. В беседе капитан упомянет Карлу, мастера по фехтованию.
В то время, когда капитан согласится дать Гайбрашу урок, оба зайдут в дом. Смотрите мульт с тренировкой. Вы освоили фехтование.
Но прежде, чем побить Карлу, нужно будет выучить парочку оскорблений.
Возвратитесь к карте. На ней покажутся точечки, отмечающие положение пиратов. Вам необходимо подраться с ними, дабы выучиться пиратской брани. Легко находитесь где-нибудь на карте и ожидайте, пока пират подойдет к вам.
Картина изменится: вы появляйтесь наоборот пирата в нескольких шагах от него. Сообщите ему, чтобы подготавливался к смертной казни. Начнется схватка. Соперник обругает вас. Вы должны ответить.
Первые пара раз вам вряд ли удастся победить, но вы по очень мере обучитесь ругаться. Деритесь с пиратами, пока не услышите признание собственного мастерства: «Вау! Да ты и с мастером поди справишься!» Сейчас вам необходимо ее отыскать. Возвратитесь в магазин.
Сообщите, что ищите мастера меча. Обладатель ответит, что сперва сам обязан посетить мастерицу. Когда обладатель выйдет, следуйте за ним. В то время, когда откроете карту, заметите, что на данный момент подсвечено лишь расположение лавочника.
Следуйте за ним до логова мастера. В то время, когда лавочник уйдет, заговорите с Карлой. Завяжется долгожданная драка. Деритесь с ней, как и с пиратами. Побежденная мастерица даст майку в свидетельство о вашей победе.
К пиратам в Баре возвращаться необязательно, но в случае если желаете, имеете возможность лишний раз похвалиться.
Возвратитесь в лес. Идти возможно по любой дороге: в конечном итоге вы наткнетесь на желтые цветы. Сейчас возвратимся к сокровищу. Для начала посетите первый участок карты в лесу. взглянуть на карту.
В случае если карта сообщит вам «назад! два-три-четыре!», проигнорируйте «2-3-4». Левое будет слева, правое справа, но назад в данном контексте свидетельствует «вверх». Сейчас идите по карте. Вы должны появляться в части леса, заметно отличающейся от опушек и остальных лужаек. Пройдите направо. Где-то в том месте должен быть заветный «Х».
Выкопайте сокровище и смотрите мульт. Гайбраш выкопает майку. Снова же имеете возможность посетить пиратов, в случае если захотите. Возвратитесь в город, пройдите мимо магазина к дому. Сейчас необходимо похитить Многорукий Идол.
Дорогу вам преградят собаки. Применяйте желтый лепесток (снотворное) на горшке с мясом. От мяса собаки заснут. Откройте дверь и войдите.
Сейчас откройте дверь рядом с вазой. Фестер Шайнтоп постарается вас арестовать. Завяжется драка.
Вы сбежите, а Фестер останется в ловушке. Гайбраш заключит , что ему нужна ножовка, дабы вскрыть дверь. Выйдите наружу и направляйтесь к колонии. Поговорите с заключенным по имени Отис.
Гайбраш откажется говорить с ним из-за ужасного запаха изо рта. Купите в магазине мятные пастилки и дайте их Отису. Обсудите с ним все, что имеется в перечне диалогов. Дайте ему репеллент. Вместо получите морковный пирог, в котором запрятана ножовка.
Возвратитесь к дому и проберитесь дыру, появившуюся в драке. Опять последует мультфильм: в нем Фестер все-таки схватит Гайбраша. Соперник потребует от вас объяснений.
Выберите встречу с губернаторшей, Элейн Марли. Она вас оправдает. Выйдите наружу.
Шайнтоп никак не успокоится: он схватит вас, похитит клинок и кинет в море с идолом, привязанном к ноге.
Подберите идола. Гайбраш поднимет клинок и встанет к поверхности моря. Оказавшись на воздухе, вы заметите призрачный корабль, уплывающий к горизонту. На сцене покажется впередсмотрящий.
Он принес нехорошие новости: Ле Чак похитил Элейн Марли и отплыл к собственному логову на Острове мартышек. Кроме этого Ле Чак покинул записку. Необходимо раздобыть корабль и собрать команду из 3 человек.
Но для начала посмотрите в Бар Отребья. В том месте вы застанете рыдающего повара. Побеседуйте с ним обо всем. Выходя, прихватите все 5 кружек. Откройте карту и выберите самое броское скопление огней – локация так и именуется «огни».
Тут вас встретит Стэн. Он продемонстрирует вам суда, в т. ч. полузатопленное судно. Храбрец западет именно на данный корабль. Попросите Стэна продемонстрировать корабль.
Спросите, возможно ли забрать его в долг. Стэн кредиты не дает – нужно будет идти к лавочнику. Уходя, вы получите от Стэна компас.
Побеседуйте с лавочником. Сообщите, что вам требуется кредит и соврите, что трудитесь. Лавочник подойдет к сейфу за распиской. Запомните комбинацию. Обладатель магазина захочет разузнать, кем же вы трудитесь. Придется сознаться, что работы у вас нет.
Лавочник положит расписку обратно в сейф. В то время, когда он возвратится к конторке, сообщите, что ищете мастера фехтования. Он опять отправится к Карле, а вы сможете забрать расписку.
Надавите на рычаг и потяните его.
Опять посетите Стэна. С ним нужно будет поторговаться: он желает за корабль 10 000, а у вас всего 5 000. Заговорите с ним о дополнительном снаряжении. Диалог о каждом снаряжении заканчивайте словами «Да не нужен мне данный мусор».
Помучайте Стэна и сообщите «Хватит болтать о дополнительной экипировке». В случае если цена упала лишь до 7300, откажитесь от корабля. Стэн собьет цену до 6300.
Предложите 5000, и он согласится. Стэн будет ожидать вас в доке с кораблем.
Команда будет складываться из Карлы, Отиса и Мясного Крюка (Митхука). Кликните на карте по локации «дом мастера по фехтованию». Сообщите Карле, что губернаторшу похитили, и она присоединится к вам. Возвратитесь к карте.
Потом последует мульт, из которого станет ясно, что Фестер Шайнтоп и Ле Чак – одно лицо.
На карте выберите локацию «остров». Далеко показывается Остров Крюка. Дабы добраться в том направлении, соедините цыпленка с канатом.
В доме живет тот самый Мясной Крюк. Сообщите, что Марли похитили, а вы набираете команду для ее спасения. Крюк согласится присоединиться, лишь если вы коснетесь крылатого дьявола. Откройте мелкую створку – за ней попугай.
Коснитесь его — и Крюк ваш.
Отправляйтесь в колонию потолковать с Отисом. Отис согласится оказать помощь вам, в случае если выйдет на свободу. Идите в Бар Отребья. На кухне стоит бочка грога. Наполните кружку. Грог прожигает кружку, так что по дороге к колонии вам нужно будет переливать его в новые кружки.
Облейте грогом тюремный замок и возвращайтесь с Отисом в док. Ответив на вопросы собственной команды, вы сможете наконец-то выйти в море.
Часть 2 – Путешествие.
Откройте комод и посмотрите в том направлении: храбрец дотянется ветхую книгу. Это ежедневник капитана. Из него вы определите, как Мистер и Капитан Тутрот были на Острове Мартышек. Заберите чернила и перо со стола.
Выйдите из помещения и взберитесь по веревочной лестнице. Появлявшись на верху, заберите флаг с Радостным Роджером, спуститесь вниз и откройте люк. Спустившись, заметите дверь и еще один люк.
Спуститесь по нему. Вы появляйтесь в кладовке. Подберите долгую веревку;посмотрите в красный сундук (в том месте вино); удостоверьтесь в надежности бочонки по левую сторону от вас (в них порох).
Возвратитесь к люку, встаньте наверх и откройте дверь – вы появляйтесь в кухне. Со стола заберите горшок. Откройте шкафчик слева от вас: заберите коробку с крупой и вскройте ее; в запрятан ключ. Возвратитесь в каюту капитана и откройте комод отысканным ключом. В комоде лежит ларец. Посмотрите вовнутрь: храбрец дотянется пергамент и корицу с Вуду-заклинанием.
Прочтите заклинание: оно приведет вас к Острову Мартышек. Спуститесь в кухню. Закиньте в горшок: корицу, вино, пиратский флаг, порох, чернила, мятные конфеты, резинового цыпленка, крупу.
Эта адская смесь – ваш билет на Остров Мартышек.
По окончании интерлюдии вы найдёте храбреца дремлющим на полу. Щелкните мышкой по полу – это вынудит его проснуться. Поднимитесь на палубу. Остров показывается далеко, но нужно как-то до него добраться. Вам нужно будет повторить трюк с пушкой.
Спуститесь в кладовку и прихватите еще мало пороха. Порох засыпьте в жерло пушки, а веревку применяйте с обратной стороны. Спуститесь в кухню и подожгите на огне под горшком карту либо майку. Поднимитесь на палубу. Подожгите фитиль, наденьте горшок и заберитесь в пушечное жерло.
Не успеете залезть с первого раза – за новой порцией пороха и постарайтесь опять.
12
Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. *** Вот и последняя…
Tales of Monkey Island: Chapter 5 — Rise of the Pirate God: Прохождение игры
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. *** Вот и последняя…
Прохождение игры Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ) На нас…
Tales of Monkey Island: Chapter 2 — The Siege of Spinner Cay: Прохождение игры
Как вы не забывайте, Гайбраш перемещается клавишами W, A, S, D. Клавиша TAB – взглянуть инвентарь. Пробел – пауза. Зеленый курсор свидетельствует активные точки. SHIFT – бег. КОРАБЛЬ (ПРОЛОГ) На нас…
Прохождение игры Island: The Earthling, The
Осмотритесь в кабине и определите у бортовой совокупности с приятным женским голосом про название и состояние корабля планеты, на которую вы только что упали. Вылезайте в люк. Прогуляйтесь до…