The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа
Все познается в сравнении.
В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с этим совсем нереально. Обстановка, в то время, когда на улице возможно было встретить собственного двойника, окончательно канула в прошлое.
Если вы и сейчас встречаете Сима, весьма похожего на вас… действительно задумайтесь, возможно, он ваш незаконнорождённый сын?
Трансформации редактора оказали влияние на индивидуальность не только созданных вами Симов, но и на наружность жителей, каковые столь же неподражаемы. Но, в том месте, где имеется плюсы, в обязательном порядке имеется и минусы. Разобраться со всеми нюансами Сима стало весьма непросто…
Самое сложное — это обучиться отличать зерна от плевел и запомнить, какие конкретно параметры являются главными, а какие конкретно легко изменяются на протяжении игры. Ясно, что при помощи зеркала возможно поменять макияж, снять очки и отрастить усы а также трехдневную щетину. Но если вы перекрасите волосы, то вы-то, само собой разумеется, останетесь с новым цветом волос до самой старости, а вот ваши дети все равно унаследуют ваш натуральный цвет.
А такие характеристики, как разрез и цвет глаз, форма лица и величина носа, поменять по большому счету нереально.
Антропология
Итак, сперва необходимо ввести имя Сима и фамилию семьи, после этого выбрать его возраст и пол: кроха, ребенок, ребёнок, взрослый либо старик. Если вы желаете сходу запастись всей одеждой для Сима, то сделайте его стариком, выберите одежду для него, после этого смените возраст на взрослого и выберите одежду и ему и без того потом, до того возраста, на котором вы вправду желаете остановиться.
Потом идет самый важный этап: вам необходимо выбрать цвет кожи, что нереально поменять ни в каком случае. После этого идет фигура Сима — обычный либо толстый. По ходу игры вы сможете поменять данный параметр, заставляя Сима заниматься спортом, пока он не получит телосложение атлета. Это, кстати, заветная мечта многих Симов. В случае если махнуть на спорт рукой, часами лежать на диване и имеется пиццу, возможно наесть пивное брюшко.
Кое-какие Симы плохо опасаются растолстеть, исходя из этого, изначально создавая их толстыми, вы тем самым оберегаете их и себя от шока, что имел возможность бы последовать через некое время.
Для каждого Сима возможно ввести его биографию. Действительно, в случае если число ваших семей перевалит за дюжину, такие подробности, как биография, скоро прекратят вас трогать. Иначе, пара строчек может через некое время напомнить вам, для чего как раз вы создавали этого Сима, и какие конкретно цели он должен был преследовать. Такие вещи, как ни необычно, мгновенно забываются, и через 20 игровых дней, в то время, когда у созданной вами дамы появилось пятеро детей от третьего мужа, а после этого она бесславно утонула в бассейне, возможно внезапно отыскать в памяти, что создавали-то вы ее, фактически, с целью женить на ней совсем другого Сима и завладеть ее состоянием, либо сделать из нее художницу, а вовсе на маму-героиню.
Если вы дробите окрестности с другими, биография может дать им представление о том, что с вашим Симом делать возможно, а что — нет. Очевидно, делать косвенно, через другую семью.
Сейчас вам предстоит выбрать наружность Сима. Если вы не желаете затягивать данный процесс, по изображению кубиков вверху экрана, дабы игра сгенерировала для вас Сима. После этого вы имеете возможность вручную исправить те либо иные подробности.
Возможно кроме этого выбрать готового Сима из "корзины", но тогда возрастает шанс встретить собственного двойника. Дабы поместить собственные любимые шаблоны по созданию Симов в "корзину", а после этого применять их опять и опять, воспользуйтесь утилитой BodyShop.
Так или иначе, создав Сима, вы имеете возможность поменять голову на одну из предложенных, в случае если ветхая пришлась вам не по вкусу. Выбрав цвет волос и прическу, каковые после этого возможно будет поменять, приступайте к трансформации линия лица и выберите цвет глаз. Наконец, возможно заняться аксессуарами. Выбрав Симу очки, загримировав его, и поменяв форму бровей, возможно перевоплотить идеальнейшего душечку в страшилище и напротив. Для радикальной смены наружности воспользуйтесь предложенными усами, щетиной и бакенбардами.
Умение применять эти подробности может вам понадобиться, в то время, когда вы станете корректировать наружность уже готовых Симов, к примеру, появившихся у вас детей.
Затем вы выбираете Симу одежду, причем не только повседневную, но и купальный костюм, пижаму, нижнее белье, парадное облачение, которое Сим надевает, приходя на свадьбу, и спортивный костюм, надеваемый для занятий йогой и гимнастикой. Помимо этого, вы сможете приобрести в режиме Приобретения шкаф, а в городе — одежду, дабы переодеть Сима (опция "Plan Outfit"). Наряду с этим кроме того если вы поменяли повседневную одежду, простым костюмом Сима все равно останется ветхий, в котором его и будут не забывать окружающие.
Дабы поменять одежду радикально, подойдите в новой одежде к зеркалу и выберите "Change Appearance" (наряду с этим вправду поменять наружность совсем необязательно).
Кстати, накупив одежды в городе, попытайтесь отправиться не прямиком к себе, а сперва заехать в второй лот. В то время, когда вы все-таки доберетесь до дома с ворохом одежды, то найдёте, что все ваши капиталы остались при вас.
Темперамент Но возвратимся к нашим ба… Симам! Завершив с наружностью Сима, вы только-только приступаете к самой ответственной части. Сейчас вам предстоит выбрать рвение ("Aspiration") Сима и выяснить особенности его характера ("Personality")
Индивидуальность Сима складывается из пяти шкал с градацией от одного до десяти по каждой. Это опрятность, общительность, активность, игривость, и параметр, определяющий, как Сим мил, любезен и тактичен. Помимо этого, индивидуальность напрямую связана со символами Зодиака, и каждому символу соответствует в полной мере определенное сочетание этих шкал.
Символ Зодиака кроме этого определяет, как двое Симов совместимы между собой. Для каждого символа Зодиака указаны по два символа с наилучшей совместимостью, и по два с нехорошей. В зависимости от совместимости два Сима стремительнее либо медленнее становятся приятелями.
Так, возможно разбросать эти Симу пункты индивидуальности по шкалам и взглянуть, какому символу Зодиака данный комплект соответствует. А возможно сперва выбрать символ Зодиака, а после этого вручную исправить кое-какие параметры. Имейте в виду, что они являются теми самыми факторами, каковые всецело определяют поведение Сима!
Неопрятные Симы ни при каких обстоятельствах не моют за собой посуду, не выносят мусорное ведро, не заправляют постель и не смывают в туалете. Консервные банки они кидают на пол, своры мух их нисколько не смущают, а моются они лишь тогда, в то время, когда от них несет за версту. Наряду с этим недочёт гигиены — а падает она у них весьма скоро — и беспорядок в помещении практически не отражается на их настроении. Они не едят, а практически заталкивают в рот еду, и их сотрапезников это иногда весьма злит. В то время, когда они моют что-либо, то это очень плохо отражается на их рейтинге Развлечения.
В случае если неопрятный Сим через чур голоден, он без неприятностей ест пропавшую еду, от которой не хорошо пахнет, либо кроме того прямо из мусорного ведра! Мелкие грязнули обожают ковырять в носу и ушах, а, поиграв с игрушками, их бросают куда попало.
Опрятные Симы в те редкие моменты, в то время, когда не чистят раковины, не моют кухонные столы и не подтирают с пола лужи, в большинстве случаев поправляют перед зеркалом прическу либо стряхивают с одежды невидимые соринки. Они сами заправляют кровать, ежедневно моются, опасаются пользоваться публичным туалетом и весьма расстраиваются, в то время, когда видят в помещении гору нечистых тарелок. Чистить и мыть доставляет опрятным Симам особенное наслаждение, это их развлекает.
Навыки Уборки ("Cleaning") они покупают намного стремительнее, чем грязнули.
Если вы не желаете превращать дом в хлев, я советую оставлять на эту шкалу не меньше 4 пунктов. Тогда Симы будут иногда сваливать посуду в посудомоечную машину, выносить мусор, в случае если от него начнет вонять в второй комнате, и возможно кроме того смывать за собой в туалете.
Застенчивые Симы не обожают групповую деятельность и намного меньше нуждаются в общении. Дабы поддерживать эту потребность, достаточно каждое утро перекидываться парой слов с разносчиком газет либо раз в три дня звонить соседу. Негромкие интроверты, они обожают вести ежедневник, опасаются вечеринок и в кошмаре удирают, в случае если в помещении, где они находятся, внезапно происходит драка.
Общительные Симы, наоборот, обожают групповую активность и смогут подавлять а также пугать вторых собственной общительностью. Их рейтинг Общения падает весьма скоро, исходя из этого они всегда приводят к себе друзей и обожают устраивать вечеринки. Подстригая кусты либо поливая цветы, Симы говорят с ними, а на протяжении драки эти экстраверты болеют и подбадривают ее участников. Помимо этого, Симы с повышенной общительностью залезают в тёплую неспециализированную ванну, кроме того в гостях, в чем мать родила, а мужчины при необходимости опорожнить мочевой пузырь, вместо того, дабы отправиться к туалету, отправляются к ближайшему кусту.
Таким Симам несложнее всего давать рвение к Популярности, потому, что тогда они будут делать собственные жажды в один момент с удовлетворением собственной вечной потребности в общении.
Ленивые Симы предпочитают развлечения, не требующие от них какой-то напряженной деятельности: наблюдать телевизор либо играться в шахматы, к примеру. Они с наслаждением валяются на диване и обожают прилечь днем с книжкой, исходя из этого им не нужно большое количество времени на ночной сон. Бегать для них — через чур изнурительное занятие, и убирать на место книги по окончании чтения — также. Кроме того если они сыты, такие Симы обожают что-нибудь пожевать и довольно часто залезают в холодильник за чипсами и соком, поскольку готовить — это так утомительно!
Идти на работу поутру также не легко, исходя из этого они смогут отключить будильник и проспать.
Активные Симы, напротив, обожают плавать в бассейне, танцевать и играться в подвижные игры, а телевизор включают лишь чтобы заняться гимнастикой. Они ни при каких обстоятельствах не ходят: неизменно или мчатся сломя голову, или бегут вприпрыжку. Неудивительно, что при таком расходе сил им требуется больше еды.
12
The Sims 2 — Часть 1. Создание персонажа Все познается в сравнении. В The Sims всегда был хорошей комплект инструментов для персонажей. Но, взглянуть на редактор сиквела, дать согласие с…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Rush for Berlin: Прохождение игры
В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для…
Проклятые Почвы: Затерянные в Астрале: Прохождение игры
Жили-были… Продолжительно ли, кратко ли… Хорошо уж, чего тащить — спустя многие годы показалось продолжение «Проклятых земель». Тяжело заявить, что пять лет назад двигало авторами, в то время, когда по окончании весьма…