1. Райский уголок
Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже сначала крайне важно собрать как возможно больше ресурсов. Легко рубите все бревна, каковые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку.
Встретили целое бревно — не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Лишь так вы сможете обустроить дом как раз теми предметами, каковые вы захотите. Ну а пища — дело второстепенное.
Практически на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы либо папайи.
Итак, по окончании того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, хорошо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые приятели, порезвятся мало и оставят вам "подарочек", что позднее придется собственноручно убирать.
2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Купив в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где планируете свинячить больше всего. После этого вашей задачей станет уборка пляжа по окончании незваных ночных гостей.
Дабы не тратить собственное время и в будущем, не кликайте на любой источник грязи раздельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку "K" пара раз — сим сам додумается, что стоит выкидывать прежде всего, а что — во вторую.
В данной главе перед нами появится новая и главная задача — выстроить плот. Не нервничайте, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше неприятностей, нежели пользы.
3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом отыщете мачете, которое какой-то покровитель зарыл специально для нас (прекрасно хоть на пляже, а не в детской песочнице). Посредством этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов.
Основное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, рекомендую вернуть Бодрость. Она пригодится вам для колки дров, каковые много находятся на участке "Сломанные крылья". Хорошее место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию "Сломанные крылья", осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. В том месте сим отыщет карту острова — вещь, которой вы еще неоднократно сообщите благодарю. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя наряду с этим многие ненужные локации.
Собрав в "Крыльях" все вероятные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его наименование "Город мартышек" соответствует действительности лишь на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга. Ваша задача — забрать у них похищенный ими тотем.
какое количество не старайтесь — сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из участников обезьяньей семьи. В то время, когда все они отойдут в кустики, скоро подойдите к идолу и выберите воздействие "Забрать". Затем имеете возможность заняться конкретно орангутангами либо же порубить бревна. В то время, когда сим утомится, возвращайтесь к себе.
Возможно по карте, а возможно выбрать соответствующее воздействие на портале перемещения.
4. Загадочный идол
Новый сутки начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (в случае если наблюдать со стороны моря). Сим начнет кривляться и говорить с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия покажется цель "Придумать замысел выживания". Если вы отключили подсказки, то не сходу сообразите что следует сделать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.
СИМ
Карьера: Охотник
1 уровень — Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) — Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)
Карьера: Собиратель
1 уровень — Собиратель листочков
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) — Вор
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)
Карьера: Мастеровой
1 уровень — Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) — Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)
Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе очень не легко, тогда как Техника, Уборка и Кулинария дешева к изучению посредством книг из сундука.
Спустя некое время по окончании выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не опасайтесь, он не похитит вашего идола. Всё, что необходимо — это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук ни при каких обстоятельствах не помешает. Легко давайте мартышке бананы и чистите шерсть. Со временем лохматый приятель станет полноправным участником семьи и сможет ходить на работу равно как и ваш сим.
Выбирая животному профессию, учтите, что любой из трех навыков, нужных для той либо другой карьеры, легко начинается при определенных условиях, нижеприведенных.
ОРАНГУТАНГ
Карьера: Охотник
Главной навык — Культура тела. Начинается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, исходя из этого выбирать карьеру охотника бессмысленно.
Но в случае если вам все же нужно развить навык Культуры тела, то играясь орангутангом пара раз на одном из симов воздействие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и приобретать за это очки Культуры тела, но наряду с этим отношение между симом и обезьяной будут существенно понижаться.
1 уровень — Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) — Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) — Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)
Карьера: Собиратель
Главной навык — Логика. Начинается при помощи действия "Нюхать воздушное пространство". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу.
Повторяя процедуру пара раз, вы скоро заполните навык до максимума.
1 уровень — Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) — Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III) Карьера: Мастеровой
Главной навык — Творчество. Легко развить при сотрудничестве с хозяином. Выберите на симе воздействие "Играться…" > "Корчить рожи".
Делайте это неизменно, дабы повысить навык.
1 уровень — Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) — Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) — Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) — Эксперт
Пища: 64
Ресурсы: 176
Сейчас у вас имеется выбор — вы имеете возможность развивать навыки и трудиться в собственной сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, поскольку непременно для продвижения по служебной иерархии вам пригодятся приятели), а имеете возможность и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться запрещено. оптимальнее продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж на большом растоянии.
5. Чудесный глаз
Обыскав обломки самолета в "Сломанных крыльях", вы отыщете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сходу вставлять драгоценный камешек в глазницу не следует. Дело в том, что когда вы его в том направлении всунете, сим отравится малоизвестной заболеванием и его нужно будет безотлагательно вылечить.
А до тех пор пока имеется время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации называющиеся "Негромкая лагуна". Место прекраснейшее, да и в будущем вам нужно тут жить, так что не мусорите.
В доме вы отыщете аптечку. Применяйте её, дабы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок — не страшно , оживет.
6. Новый сутки
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Применяйте карту, если не желаете тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон примет решение переселиться в более эргономичное место — лагуну. Надавите на портале "Выехать", переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите несколько недорогих предметов, дотянитесь из багажа сундук с припасами и отправляйтесь снова на поиски приключений, прихватив с собой ветхого приятеля Тот-эмо. Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима!
Вы не скоро возвратитесь к себе.
7. Негромкая лагуна
Отыскав старый уничтоженный храм и высвободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота наоборот без промедлений откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите вторых выживших по окончании кораблекрушения. Это несколько клоунов, которая не покинет вас в покое до конца игры.
Переговорив со всеми (щелкаете "Поболтать" на каждого. Основной — Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом сумасшедшем мире — доктора наук Винтера Сердцеяда.
На следующем участке "Болото" имеется два выхода. Дабы не тратить время, идите в тот, что находится наоборот портала, через что вошли вы.
8. Ответ
На "Свалке костей" вы встретите доктора наук Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите воздействие "Поболтать" и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, каковые заметите.
Любая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со "Свалки", изучите неизученный портал. На "Перекрестке" вам пригодится только одна вещь — древесный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к "Пляжу робинзона", установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с доктором наук, возвращайтесь к себе в "Негромкую лагуну".
9. Голодные гости
Как выяснилось, несколько клоунов добралась и ко мне. Вам нужно будет приготовить на всех уху из сома. Для этого применяйте "суперсовременную" гриль перед домом.
Гости сами заберут тарелки.
Дождитесь до тех пор пока все доедят, и с вами не поболтает доктор наук. Тогда вам опять нужно будет общаться с каждым из гостей. Выбирайте воздействие "Поболтать", как и раньше.
По окончании того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а после этого отправляйтесь в том направлении, применяв карту.
10. Новая судьба
Попав на поле, не торопитесь рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Совместно они являются мини-игру для тренировки памяти. Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности.
Вам необходимо повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Любой раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, другими словами на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя вычисляйте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем либо иным камнем. К примеру, данный камень — с 1, 3 и 6, тот — с 2 и 7, а второй — с 4, 5 и 8. В случае если вам тяжело запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в качестве подарка выдается поющий камень. Вы имеете возможность разместить его у себя на участке, а имеете возможность подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать возможно лишь ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, дабы заметить какая из них вам нужна.
Хватит трех пучков.
Лишь вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Заберите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене воздействие "Кинуть кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По успешному стечению событий, малышка окажется дочерью вождя. Сейчас возможно не опасаться идти за ней к поселению аборигенов.
11. Общение — двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую тяжёлую задачу за всю игру — познакомиться с четырьмя обитателями деревни. Загвоздка пребывает в том, что отыскать всех четверых очень проблематично, прежде всего вследствие того что они весьма редко появляются в пределах досягаемости в необходимое время
Точно не удалось просчитать совокупность, по которой аборигены появляются в поселке, но думается, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Делать тайные действия стоит по окончании того, как вы получите презент!
Совет на будущее: Если не желаете, дабы ваш сим, хотя поспать, бился в истерике, иногда махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, применяя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не пригодится дремать, но вместо на это, ему придется довольно часто бегать в туалет.
Эмоби Вету (Презент: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них воздействие "Чинить"
Кири Роймата (Презент: скульптура)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Разожгите пламя в одной из мусорных ям
Орама Эрени (Презент: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Выберите на Ораме воздействие "Дать поющий камень" (тот, что вы победили на "Поле падальщиков")
Тимоти Фекиту (Презент: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с ним шахматный стол и сядьте играться. На протяжении тренировки надавите на Тимоти и выберите воздействие "Пригласить". Поиграйте совместно какое-то время и закончите игру
По окончании того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат совершенно верно такое же задание — подружиться с четырьмя местными.
12
Прохождение игры Sims: Castaway Stories, The
1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…
Прохождение игры Симс: Истории Робинзонов
1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…
Симс: Истории Робинзонов: Прохождение игры
1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…
Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры
Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…
Прохождение игры Harry Potter and the Goblet of Fire
Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…