Прохождение игры Симс: Истории Робинзонов

Прохождение игры  Симс: Истории Робинзонов

1. Райский уголок
Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и залезая на пальмы.
Уже сначала крайне важно собрать как возможно больше ресурсов. Легко рубите все бревна, каковые видите. Собирание плодов и рубка дров должны войти в привычку.

Встретили целое бревно — не проходите мимо! Остановитесь и переработайте его на ресурсы. Лишь так вы сможете обустроить дом как раз теми предметами, каковые вы захотите. Ну а пища — дело второстепенное.

Практически на каждом участке найдется её источник в виде бананового дерева, кокосовой пальмы либо папайи.
Итак, по окончании того, как вы обустроились на месте, заполнили сундук кокосами, установили костер и палатку, хорошо бы поспать. Ночью в лагерь придут мохнатые приятели, порезвятся мало и оставят вам "подарочек", что позднее придется собственноручно убирать.

2. Борьба за выживание
Утро ваш сим встретит на помойке. Купив в режиме бартера яму для отходов, разместите её рядом с местом, где планируете свинячить больше всего. После этого вашей задачей станет уборка пляжа по окончании незваных ночных гостей.

Дабы не тратить собственное время и в будущем, не кликайте на любой источник грязи раздельно, а просто нажмите на клавиатуре кнопку "K" пара раз — сим сам додумается, что стоит выкидывать прежде всего, а что — во вторую.
В данной главе перед нами появится новая и главная задача — выстроить плот. Не нервничайте, её решить мы успеем, но сам плот принесет нам больше неприятностей, нежели пользы.

3. Поиски
Пора осваивать остров. Поройтесь в песке на пляже, и вы волшебным образом отыщете мачете, которое какой-то покровитель зарыл специально для нас (прекрасно хоть на пляже, а не в детской песочнице). Посредством этого лезвия мы сможем рубить бамбук, тем самым, пополняя запасы ресурсов.

Основное это оружие не выбрасывать.
Перед тем, как идти изучать остров, рекомендую вернуть Бодрость. Она пригодится вам для колки дров, каковые много находятся на участке "Сломанные крылья". Хорошее место для пополнения запасов!
Пробравшись на локацию "Сломанные крылья", осмотрите кабину самолета, потерпевшего крушение. В том месте сим отыщет карту острова — вещь, которой вы еще неоднократно сообщите благодарю. В будущем, с её помощью вы сможете мгновенно перемещаться с одного участка на другой, не проходя наряду с этим многие ненужные локации.
Собрав в "Крыльях" все вероятные ресурсы, мы переходим к следующему участку. Его наименование "Город мартышек" соответствует действительности лишь на половину. Одно дерево и три скучающих орангутанга.

Ваша задача — забрать у них похищенный ими тотем. какое количество не старайтесь — сделать это просто так не выйдет. Подойдите к банановому дереву, сорвите плодов и дайте по банану каждому из участников обезьяньей семьи. В то время, когда все они отойдут в кустики, скоро подойдите к идолу и выберите воздействие "Забрать".

Затем имеете возможность заняться конкретно орангутангами либо же порубить бревна. В то время, когда сим утомится, возвращайтесь к себе. Возможно по карте, а возможно выбрать соответствующее воздействие на портале перемещения.

4. Загадочный идол
Новый сутки начните с установки идола. Поставьте его на камень рядом с правым бамбуко-туалетом (в случае если наблюдать со стороны моря). Сим начнет кривляться и говорить с бедным куском дерева.
По окончании этого занятия покажется цель "Придумать замысел выживания". Если вы отключили подсказки, то не сходу сообразите что следует сделать. Кликните на вашем симе и выберите его будущую профессию.

СИМ

Карьера: Охотник
1 уровень — Погонщик улиток
Пища: 74
Ресурсы: 33
2 уровень (Требуется: Культура тела I) — Прыгун через обруч
Пища: 94
Ресурсы: 65
3 уровень (Требуется: Культура тела II, Обаяние I, Уборка I)

Карьера: Собиратель
1 уровень — Собиратель листьев
Пища: 62
Ресурсы: 40
2 уровень (Требуется: Логика I) — Вор
Пища: 78
Ресурсы: 83
3 уровень (Требуется: Логика II, Кулинария I, Творчество I)

Карьера: Мастеровой
1 уровень — Циновщик
Пища: 50
Ресурсы: 48
2 уровень (Требуется: Техника I) — Корзинщик
Пища: 63
Ресурсы: 98
3 уровень (Требуется: Техника II, Логика I, Творчество I)

Учтите, что развивать Логику и Обаяние на данном этапе очень не легко, тогда как Техника, Уборка и Кулинария дешева к изучению посредством книг из сундука.

Спустя некое время по окончании выбора профессии к вам придет один из недавних друзей-орангутангов. Не опасайтесь, он не похитит вашего идола. Всё, что необходимо — это подружиться с ним и принять в семью, лишняя пара рук ни при каких обстоятельствах не помешает. Легко давайте мартышке бананы и чистите шерсть.

Со временем лохматый приятель станет полноправным участником семьи и сможет ходить на работу равно как и ваш сим. Выбирая животному профессию, учтите, что любой из трех навыков, нужных для той либо другой карьеры, легко начинается при определенных условиях, нижеприведенных.

ОРАНГУТАНГ

Карьера: Охотник
Главной навык — Культура тела. Начинается в драках с людьми. В начале игры драться не с кем, исходя из этого выбирать карьеру охотника бессмысленно.

Но в случае если вам все же нужно развить навык Культуры тела, то играясь орангутангом пара раз на одном из симов воздействие "Угрожать". Животное будет запугивать человека и приобретать за это очки Культуры тела, но наряду с этим отношение между симом и обезьяной будут существенно понижаться.

1 уровень — Ловец фруктов
Пища: 16
Ресурсы: 37
2 уровень (Требуется: Культура тела III) — Личинщик
Пища: 57
Ресурсы: 50
3 уровень (Требуется: Культура тела VI, Логика III) — Усмиритель ягуаров
Пища: 76
Ресурсы: 84
4 уровень (Требуется: Культура тела X, Логика VI, Творчество III)

Карьера: Собиратель
Главной навык — Логика. Начинается при помощи действия "Нюхать воздушное пространство". Выберите его, кликнув по вашему орангутангу.

Повторяя процедуру пара раз, вы скоро заполните навык до максимума.

1 уровень — Мусороброс
Пища: 31
Ресурсы: 20
2 уровень (Требуется: Логика III) — Добыватель фруктов
Пища: 47
Ресурсы: 62
3 уровень (Требуется: Логика VI, Культура тела III)

Карьера: Мастеровой
Главной навык — Творчество. Легко развить при сотрудничестве с хозяином. Выберите на симе воздействие "Играться…" > "Корчить рожи".

Делайте это неизменно, дабы повысить навык.

1 уровень — Украшатель деревьев
Пища: 25
Ресурсы: 24
2 уровень (Требуется: Творчество III) — Техник
Пища: 38
Ресурсы: 75
3 уровень (Требуется: Творчество VI, Логика III) — Мастер
Пища: 51
Ресурсы: 125
4 уровень (Требуется: Творчество X, Логика VI, Культура тела- III) — Эксперт
Пища: 64
Ресурсы: 176

Сейчас у вас имеется выбор — вы имеете возможность развивать навыки и трудиться в собственной сфере (но вершин в профессии вы все равно не добьетесь, поскольку непременно для продвижения по служебной иерархии вам пригодятся приятели), а имеете возможность и дальше проходить сюжетные миссии. В любом случае, останавливаться запрещено. оптимальнее продвигаться по работе выйдет на новом месте жительства, до которого не так уж на большом растоянии.

5. Чудесный глаз
Обыскав обломки самолета в "Сломанных крыльях", вы отыщете потерявшийся глаз для вашего идола. Но сходу вставлять драгоценный камешек в глазницу не следует. Дело в том, что когда вы его в том направлении всунете, сим отравится малоизвестной заболеванием и его нужно будет безотлагательно вылечить.

А до тех пор пока имеется время, сходите на работу и пополните ресурсы.
Отравившись, следуйте в "Сломанные Крылья". Молния разрубит дерево и откроет путь к новой локации называющиеся "Негромкая лагуна". Место прекраснейшее, да и в будущем вам нужно тут жить, так что не мусорите.
В доме вы отыщете аптечку. Применяйте её, дабы вылечиться от недуга. Сим упал в обморок — не страшно , оживет.

6. Новый сутки
В хижине отыскалась веревка. Прихватите её и бегом на пляж к плоту. Применяйте карту, если не желаете тратить время на загрузку лишнего участка.
Связав плот, новоиспеченный робинзон примет решение переселиться в более эргономичное место — лагуну. Надавите на портале "Выехать", переждите загрузку и наслаждайтесь новым местожительством. Закупите несколько недорогих предметов, дотянитесь из багажа сундук с припасами и отправляйтесь снова на поиски приключений, прихватив с собой ветхого приятеля Тот-эмо.

Но не забудьте удовлетворить потребности вашего сима! Вы не скоро возвратитесь к себе.

7. Негромкая лагуна
Отыскав старый уничтоженный храм и высвободив вход от зарослей бамбука, поставьте идола на алтарь. Ворота наоборот без промедлений откроются, и вы выйдете к пляжу, на котором встретите вторых выживших по окончании кораблекрушения. Это несколько клоунов, которая не покинет вас в покое до конца игры.

Переговорив со всеми (щелкаете "Поболтать" на каждого. Основной — Хью Бейли), вы отправитесь на поиски единственного здравомыслящего человека в этом сумасшедшем мире — доктора наук Винтера Сердцеяда.
На следующем участке "Болото" имеется два выхода. Дабы не тратить время, идите в тот, что находится наоборот портала, через что вошли вы.

8. Ответ
На "Свалке костей" вы встретите доктора наук Винтера Сердцеяда, которого искали. Выберите воздействие "Поболтать" и выслушайте диалог двух потеряшек. Перед тем, как покинуть участок, не забудьте собрать все кости, каковые заметите.

Любая кучка дает по 15 очков ресурсов.
Выйдя со "Свалки", изучите неизученный портал. На "Перекрестке" вам пригодится только одна вещь — древесный шест. Кошечку за хвост дергать не обязательно.
Принеся находку к "Пляжу робинзона", установите её в качестве мачты на плоту. Переговорив с доктором наук, возвращайтесь к себе в "Негромкую лагуну".

9. Голодные гости
Как выяснилось, несколько клоунов добралась и ко мне. Вам нужно будет приготовить на всех уху из сома. Для этого применяйте "суперсовременную" гриль перед домом.

Гости сами заберут тарелки.
Дождитесь до тех пор пока все доедят, и с вами не поболтает доктор наук. Тогда вам опять нужно будет общаться с каждым из гостей. Выбирайте воздействие "Поболтать", как и раньше.

По окончании того, как все уйдут, Сердцеяд предложит сплести парус для плота из крепкой травы, которая растет на "Поле падальщиков". Отоспитесь, а после этого отправляйтесь в том направлении, применяв карту.

10. Новая судьба
Попав на поле, не торопитесь рвать траву. На участке имеется четыре поющих камня. Совместно они являются мини-игру для тренировки памяти.

Камни зажигаются поочередно в определенной последовательности. Вам необходимо повторить эту последовательность, кликая на камни в том же порядке, в котором они светились. Любой раз к уже установившейся последовательности прибавляется еще одно такое свечение, другими словами на новом уровне приходится нажимать на один камень больше.
Совет: Про себя вычисляйте, сколько раз светились камни. Каждое новое число а ссоциируйте с тем либо иным камнем. К примеру, данный камень — с 1, 3 и 6, тот — с 2 и 7, а второй — с 4, 5 и 8. В случае если вам тяжело запоминать комбинации, поставьте игру на паузу и запишите их на бумажечке.
На десятом уровне игры вам в качестве подарка выдается поющий камень. Вы имеете возможность разместить его у себя на участке, а имеете возможность подарить одному из аборигенов.
Наигравшись, приступайте к срезанию травы. Резать возможно лишь ту, что выше. Всего имеется два вида травы, так что поводите по земле курсором, дабы заметить какая из них вам нужна.

Хватит трех пучков.
Лишь вы их соберете, как тут же вбежит маленькая чернокожая девочка, преследуемая гиенами. Заберите кость, которую вы подобрали на "Свалке" и выберите на гиене воздействие "Кинуть кость". Хищники разбегутся и девочка спустится со спасительного дерева.
По успешному стечению событий, малышка окажется дочерью вождя. Сейчас возможно не опасаться идти за ней к поселению аборигенов.

11. Общение — двигатель прогресса
Поздоров авшись со стражей, вам предстоит решить самую тяжёлую задачу за всю игру — познакомиться с четырьмя обитателями деревни. Загвоздка пребывает в том, что отыскать всех четверых очень проблематично, прежде всего вследствие того что они весьма редко появляются в пределах досягаемости в необходимое время
Точно не удалось просчитать совокупность, по которой аборигены появляются в поселке, но думается, где-то на середине первой и пятой солнечной фазы, уходят одни из них и приходят другие. Тимоти Фекиту остается на участке круглосуточно.
ВНИМАНИЕ: Делать тайные действия стоит по окончании того, как вы получите презент!
Совет на будущее: Если не желаете, дабы ваш сим, хотя поспать, бился в истерике, иногда махая руками и выкрикивая что-то в камеру, повышайте его бодрость, применяя кофейные кустики. Жуя кофейные зерна, симу не пригодится дремать, но вместо на это, ему придется довольно часто бегать в туалет.

Эмоби Вету (Презент: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с Тимоти Фекиту два поломанных тренажера. Выберите на одном из них воздействие "Чинить"

Кири Роймата (Презент: скульптура)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Разожгите пламя в одной из мусорных ям

Орама Эрени (Презент: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Выберите на Ораме воздействие "Дать поющий камень" (тот, что вы победили на "Поле падальщиков")

Тимоти Фекиту (Презент: +1 балл Творчества)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Отыщите рядом с ним шахматный стол и сядьте играться. На протяжении тренировки надавите на Тимоти и выберите воздействие "Пригласить". Поиграйте совместно какое-то время и закончите игру

По окончании того, как вы подружитесь со всеми нужными вам людьми, переходите на следующий участок, где вам предложат совершенно верно такое же задание — подружиться с четырьмя местными.

12. Дела племени
Действуем по аналогичной схеме — общаемся, приобретаем презент, делаем какое-то задание. Обитатели данной части сёла бывают на месте ч аще.

Ахио Хеймата (Презент: шлем)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Половите рыбу вместе с Ахио

Аколо Маману (Презент: 100 ед. ресурсов)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Подождите, пока где-нибудь на участке не покажутся светлячки. После этого постарайтесь словить их хотя бы в одну банку. Возвратитесь к Аколо и выберите воздействие "Дать кувшин со светлячками"

Райни Хеймата (Презент:+1 балл Культуры тела)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: Подождите до тех пор пока Райни сядет на качели, а после этого выберите на них воздействие "Толкнуть"

Тумата Техеа (Презент: 20 ед. пищи)
Для мгновенного заполнения взаимоотношений: На пристани имеется два барабана. Выберите на одном из них воздействие "Играться"

Кроме этого не забудьте отрыть на морском берегу, справа, зарытый сундук. Телескоп вам не помешает.
По окончании всего этого, поболтав с вождем племени, отправляйтесь в неизученный портал, что прилегает к той же стороне участка, что и портал к "Сельскому рынку".

13. Праздник
Попав на "Тёплые источники", вождь племени подарит вам очень нужную вещь — ракушку (местный аналог сотового телефона).
Нужно будет позвать на праздник дорогого вам человека (в случае если таковой имеется). Кликните на вашем симе и выберите воздействие "Позвонить" > "Персонаж".
Выбирать придется среди тех, с кем у вас сложились хорошие отношения. Вероятнее это будет один из симов, с которыми вам приходилось общаться в прошлой миссии.
Потом нужно будет действовать по четким указаниям к текущей Цели. Поиграть, Обнять, Ласкать, а между этими занятиями следить за беседами о каких-то шаманах.
По окончании свидания, вам предложат поменять место жительства и прописаться прямо в поселке. Но, возвратившись в лагуну, вас ожидает неприятный сюрприз.

14. Ссора
Лучше бы в вашем доме поселились орангутанги. Выгнать компанию Хью Бейли не удастся, возможно только поссориться с главарем и выехать жить к аборигенам. В качестве моральной компенсации, доктор наук выдаст кирк у, благодаря которой возможно добывать ресурсы из камней.

Помните про эту возможность!

15. Деревня
Надавив на портале "Выехать", вы очутитесь в месте называющиеся "Деревенский дом", где и останетесь жить кроме того после игры . Не забудьте вырыть из песка ящик, в котором находится ветряной электрогенератор.
Переговорив с вождем, вас направят к некому шаману, что живет в "Ужасной лощине". Вначале двигайтесь на "Сельскую пристань", оттуда — в неизученный портал на локацию "Джунгли". В том месте вы встретите двух темнокожих, каковые защищают вход к "Ужасной лощине".

Раньше бы они вас не пропустили, так что кроме того не пробуйте начать играться заново, дабы взглянуть на их реакцию в начале игры.

16. Суета около идола
Ужасная лощина далеко не такая, какой мы её воображали, но тут неизменно имеется чем заняться. Вначале соберите все кости и запчасти (маскируются за высоким деревом), а уже позже рассказываете с шаманом Анукой.
У вас будет большое количество свободного времени, потому рекомендую хорошенько выспаться на шаманской кровати, она превосходно поднимает бодрость!
И один увлекательный момент. В "Ужасной лощине" имеется котелок с кучей мелких травок и бутылочек. Всё это необходимо для того чтобы, но сходу заняться зельеварением вам не удастся, по причине того, что идет ливень и вы не сможете разжечь пламя под котлом. Для этого подождите, пока настанет небо и утро рассеется.

Затем начинайте химичить.
Имеется три вида зелий:
Пингвиниум — вызывает у сима галлюцинации в виде группы пляшущих около него пингвинов
Эликсир судьбы — омолаживает вашего сима
Амурное зелье — возможно применять на приглядевшемся симе, дабы завоевать его размещение

Итак, шаман приказал вам принести ему идола. Как вы не забывайте, тотем остался в "Старом храме", но дабы не тратить время, отправляйтесь прямиком в "Город мартышек", так как идола в очередной раз похитили эти милые животные.
Дав деревяшку шаману, в приз вы получите устройство и поцелуй дл я пускания мыльных пузырей.

17. Кошкин зов
Собрав страницы кошачьей мяты (достаточно одного), отправляйтесь на "Перекресток". Выберите на громадной киске воздействие "Приручить" и вы легко прогоните её с участка.

18. Гости с того света
Войдя в проклятую деревню, вы заметите шесть домиков. Двигайтесь против часовой стрелки и открывайте в каждом особые корзины. Вместе с ними будут оказаться привидения погибших и урны, каковые стоит собрать.
В первом домике, где установлен трон, всего одна корзина. В начале она безлюдна, но позднее вы возвратитесь к ней, дабы забрать барабаны.
Во втором домике находится три корзины и один призрак мальчика. Откройте все корзины и лишь затем, на месте, где раньше стояло приведение, покажется урна. Заберите её с собой.
В третьем доме две корзины. По окончании того, как вы их откроете, покажется призрак, сообщит что-то и провалится сквозь землю, покинув по окончании себя еще одну урну. Подберите её.
В четвертом доме (на кухне) корзина безлюдна.
В пя том (спальня) они по большому счету отсутствуют.
В последнем, шестом доме имеется две корзины. Откройте их, дабы призрак покинул урну.
Собрав три урны, разверните камеру так, дабы она наблюдала со стороны портала на море. В нижнем левом углу вы отыщете три каменных подставки — это алтари. Надавите на каждую, выбрав воздействие "Разместить урну".
Сейчас возвратитесь к первому домику, где находится трон. Подойдите к корзине, которая раньше была безлюдна. Щелкните на ней и покажется новое воздействие "Забрать барабан".
Возвращайтесь вместе с находкой на "Сельскую пристань", по окончании чего передайте её вождю. Он будет так рад, что заявит праздник и вы станете на нем почетным гостем. Следуйте за всеми на участок "Ла-лу", предназначенный специально для таких пиршеств.

19. Ла-лу
На празднике вам нужно будет потратить много энергии, как раз для её восстановления прямо перед входом размещены кофейные кустики. Жуйте зерна, дабы пополнять бодрость сима и не заснуть над кипящим котлом в са мый принципиальный момент.
Начнем с того, что нужно поприветствовать собственную вторую половинку ласковым поцелуем. Вероятнее, ничего у вас не выйдет и чтобы заслужить заветный поцелуйчик, вашему симу нужно будет пройти через последовательность опробований.
Первым заданием будет выпить вулканический напиток. Особенных упрочнений от вас не потребуют, разве что сбегать затем в туалет.
Второе задание — выполнить танец ивы. Если не опускать перекладину, у вас окажется с первого раза.
И последнее опробование — прогуляться по горячим углям. В случае если погода будет обычная, то и угли разожгутся мгновенно, а вам останется разве что по ним прогуляться. Первый раз сим выпрыгнет на землю где-то на середине пути.

Вторая попытка окажется более успешной и сим с легкостью пройдет от начала и до конца.
По окончании всех трех опробований вы наконец сможете удачно поцеловаться со своей половинкой. Но выяснив, что вы уезжаете с острова, она расстроится и убежит. Проснется вулкан и нужно будет безотлагательно сматываться к себе.
20. Дом, дорогой дом
Умные мысли приходят по окончании здорового сна. Вас никто не спрашивал, но сим решает остаться на острове. Идем на "Сельскую пристань", дабы сказать об этом любому(-ой), но его(её) в том месте не выясняется.

Хорошая девочка Нани отправит вас в "Джунгли", где вы и встретите вождя племени вместе с вашим(-ей) избранником(-цей).
Понаблюдав за развитием сюжета, нас отсылают искать лекарство, дабы излечить обитателей деревни от ужасной заболевания. Но вначале необходимо доделать плот.

21. Семь футов под килем
Как-то не своевременно отправился огненный ливень и сжег парус. Сейчас мы должны искать некую "Закинутую лабораторию", запрятанную глубоко в джунглях. Попасть в том направлении возможно от "Тёплых источников".
Зайдя на саму локацию, в первую очередь соберите все части ресурсов и выкопайте на пляже рояль. Около самолета вы отыщете ветхий парашют. Он заменит парус на вашем плоту.

22. Остров вулкана
Сейчас садимся на плот и плывем прямиком на остров с вулканом, дабы отыскать в том месте особый посох, открывающий двери в храм.
Причалив к берегу, начинаем перемещаться между четырьмя локациями и следить за окнами загрузок. Это сделано чтобы игра казалась дольше.
На третьем участке, в дупле дерева, вы отыщете тот самый посох. Вот лишь забрав его, путь обратно к плоту закроется и вам нужно будет обходить остров иначе.
В "Пиратской бухте" вы встретите умирающего человека, которому уже ничем запрещено оказать помощь. Он лишь сообщит несколько предсмертных фраз в этот самый момент же загнется. Имя убийцы додумываем сами.
Соберите на участке ресурсы, выкопайте на пляже музыкальный автомат, выспитесь и возвращайтесь к плоту. На "Сельской пристани" выяснится, что все совсем заболели и необходимо как возможно скорее добыть лекарство, которое по словам как следует находится в "Доме Тузи". Попасть в том направлении возможно через "Джунгли", последний неизученный в них портал.

23. Любовь — ужасная сила
В "Доме Тузи" вас будет ожидать доктор наук. Разругайтесь с ним и выслушайте душещипательную историю про злых гениев и мировое господство.
После этого подойдите к двери храма и выберите на ней воздействие "Открыть дверь посохом". Мало магии — и дверь распахнется. За ней будут лежать горы сокровищ и золота, и чаша с чудесным напитком.

Обезумевший Сердцеяд выпьет её и мигом помолодеет.
Подождите с 60 секунд и в храм войдет Анука — шаман племени. Он предложит вам решить судьбу Винтера посредством посоха. У вас имеется два варианта:
"Пощадить" — Превращает доктора наук в младенца, которого унесет с собой шаман.
"Наказать" — Убивает Сердцеяда. Скоро и действенно.
В качестве подарка предоставляют дорожку из тёплых углей.

24. Миром правит любовь
Пора возвращаться к пристани, где вас уже ожидают больные аборигены. Подойдите к вашему(-ой) любимому(-ой) и выберите воздействие "Исцелить". Помахали посохом — и все живы-здоровы.
Неожиданно прилетает вертолет и забирает с собой всё, от чего так хотелось избавиться. Но нам оставляют погодную установку, над которой всю жизнь трудился Сердцеяд.
Сейчас, в то время, когда всё закончилось удачно, по традиции, главным храбрецам нужно пожениться, что те без промедлений и делают.

The sims Истории робинзонов


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Симс: Истории Робинзонов: Прохождение игры

    1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…

  • Прохождение игры Sims: Castaway Stories, The

    1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…

  • The Sims: Castaway Stories: Прохождение игры

    1. Райский уголок Первый сутки, совершённый на острове, ознакомит вас со местными условиями судьбы. Многие функции будут еще не дешёвы, исходя из этого четко следуйте рекомендациям, расставляя сундук и…

  • Прохождение игры Anno 1701

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…

  • Прохождение игры 1701 A.D.

    Итак, в полку исследователей, первопоселенцев и покорителей прибыло. На этот раз отечественным гостем стала игра 1701 A.D. В первую очередь сообщу, что сегодняшний гость совсем не похож на всех собственных…