Прохождение игры Смерть как искусство 2: Охота на кукловода

Балетная студия.

Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, пластиковый пакет и скотч. Нажимаем кнопку справа в коробке.

Подходим к закрытому коробке, забираем коробок спичек, какой-то инструмент, книгу с именами и пакет с ватой. Фотографируем книгу. Возвращаемся к убитой. Подходим к окну.

Наблюдаем на него и фотографируем. Подходим к убитой. Берём пластиковый пакет и подбираем куклу. Подходим к жертве ещё ближе и разглядываем.

Видим какие-то кристаллики около её губ. Берём спички и вату, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.

Забираем метёлку, делаем из неё палку. Говорим с милицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, наблюдаем на выключатель, возвращаемся к милицейскому и говорим с ним.

Возвращаемся в балетную студию.

Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, после этого полученное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Потом берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу покажется лупа).

Видим щель в полу. Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Приобретаем дощечку с цифрами 1793.

Фотографируем её и берём в пластиковый пакет.
Выходим из зала, говорим с милицейским и выходим.

Отель.

Заходим в гостиницу. Говорим с портье. Поднимаемся в собственный номер. Подходим к столу. Соединяем фотоаппарат с ноутбуком.

Пробуем включить антенну (включаем в розетку). Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Говорим с Пьером, женщина даёт нам шпильку для волос.

Идём обратно в номер. Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фотографии передаются в офис.

Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, говорим с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси. Нажимаем на звонок.

Приходит портье, говорим с ним и просим позвать такси. Выходим из отеля.

Дом.

Входим в дом. Поднимаемся по лестнице и говорим с милицейским. Входим в 13 квартиру и говорим с инспектором. Фотографируем стол у окна и дальнюю стенке. Выходим и опять говорим с милицейским. Спускаемся вниз и нажать на звонок.

Говорим с дамой. Она нам говорит, дескать, ничего не знает и ничего не видела. Показываем ей визитку, которую дал инспектор. Говорим.

Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и видим в том месте браслет. Возвращаемся в подъезд и говорим с милицейским про инструменты. Он нам ничего не даёт.

Спускаемся вниз и забираем газету из коробки. Возвращаемся к милицейскому и даём ему газету. До тех пор пока он просматривает мы забираем из коробки отвёртку, пластиковые пакеты и плёнку.

Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, добываем браслет и кладём его в пластиковый пакет.

Отель.

Говорим с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и говорим с портье. Поднимаемся в помещение. Передаём фотки в офис.

Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
По окончании беседы с инспектором выясняемся снова в гостинице. Говорим с портье, приобретаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с милицейским, заходим обратно в гостиницу, говорим с портье. Подходим к ресепшину справа, наблюдаем на коробку для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с милицейским о кофе. Заходим в гостиницу, говорим с портье. Он уходит.

Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, крючок и салфетку с створки. Соединяем крючок и палку. Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ. Открываем этим ключом дверь у лестницы.

Выходим на улицу, но милицейский может нас заметить. Идём к ресепшену. нажать на звонок, говорим с портье, забираем кофе с круасаном и относим его милицейскому. До тех пор пока он ест, мы выходим через запасную дверь.

После этого выходим к милицейскому и говорим с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.

Монмартр.

Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к соседнему окну и берём с него 4 прута. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски.

Поднимаемся и забираем алюминиевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него.

Забираемся вовнутрь.

Подходим к столу. Наблюдаем карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велосипеда и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в коробку. В том месте мрачно. Светим фонариком с ключей.

Выдвигаем ящик, находим в коробке отверстие и поддеваем его спицей. Забираем крючок и код.
Подходим к стенке с крючками. В то место, где не достаточно крючка вставляем собственный крючок. Выставляем крючки (цифры на записке цветные и направления света также цветные. Подставляем по цвету):

1 – W
2 – NW
3 – SE
4 – NE
5 – SW

Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Нажимаем на коробку с тетрадкой и у нас всё делается раздельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. После этого скрываемся в шкаф.
Используем GPS и едем в гостиницу.
Говорим с Луисом Карнотом и приобретаем его визитку. Говорим с портье. Звоним боссу и Рут.

Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.

Мулен Руж.

Подходим к Felrie. Дверь закрыта. Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и металлический прут из песка. Проходим к двери.

Подходим к металлическому люку. Пробуем открыть – не выходит. Отходим и подходим к зелёному коробке. Открываем его и ставим в том направлении ведро.

Крутим кран – вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим обратно и наливаем воду. Возвращаемся к люку. Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень.

Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро – але-оп! Люк открылся. Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на втором финише стола забираем банку, банку открываем и приобретаем аспирин и крестик. Подходим к коробке и забираем письма. Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо.

Выключаем свет и выходим.
Рукой манекена разбиваем стекло (где забрали огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.

Отель.

Говорим с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, говорим с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Говорим с Джеком о коробке.

Открываем коробку крестиком. Собираем карту и склеиваем скотчем:Прохождение игры  Смерть как искусство 2: Охота на кукловодаГоворим с Джеком. Едем в дом Марка Тайна.
Фотографируем стенке, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стенке, где стоит тёмный ящик. Фотографируем картины.

Отодвигаем ящик. Из верхнего коробки добываем карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стенке. Посредством карточки открываем дверь. Подходим к серому холодильнику. Открываем его и фотографируем труп.

Выходим и и видим пожар. Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.

Испания.

Говорим с Раулем. Идём направо. Входим в антикварный магазин. Говорим с продавцом. Выходим. Идём к второму магазину.

Он закрыт. Идём к фонтану и добываем оттуда монетки. Возвращаемся к Раулю и говорим с ним.

Возвращаемся в магазин, опять говорим с Раулем и подходим к игровому автомату. В то время, когда побеждаем, то забираем деньги и подходим к Раулю. Отдаём ему выигрыш и берём фото. Идём к антиквару.

Говорим с ним и показываем фото. Идём направо. На столе берём ножницы. Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Подходим к полке и ищем книгу Marsel Proust «A la recherche du temps peradu» (3-ий последовательность, ближе к середине).

Приобретаем ключ и возвращаемся к тому месту, где брали ножницы. Ключом открываем дверь и выходим во двор. Подходим к мотоциклу и берём гаечный ключ.

Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Он уходит. Осматриваем его стол и берём маркер.
Идём к Раулю. Говорим с ним. Забираем прут, диск и покрышку от колеса. Надуваем покрышку насосом и бежим к фонтану.

Кладём покрышку в фонтан и обводим маркером. Возвращаемся к Раулю и говорим.
Идём в антикварный магазин, говорим с антикваром. Берём зонт и выходим во двор. С крыши снимаем кусочек резины зонтом.

Ножницами его обрезаем и идём к Раулю. Он даёт нам новое колесо. Надуваем его и идём в антикварный магазин.

Антиквар уже убит. Берём куклу у его ног в пластиковый пакет. Идём направо.

Наблюдаем быка и приобретаем код: 02 – 06 – 25 – 21 – 28. Подходим к сейфу и набираем код. В сейфе берём 2 колёсика. Одев их на сейф подходим к столу и забираем стул. Разбираем его и возвращаемся в библиотеку.

Забираем со стенки рапиру. Возвращаемся к сейфу. Рапиру кладём на сейф и двигаем его. Извлекаем деревяшку из под сейфа и двигаем сейф опять. Из под створки забираем кусок и ключи бумаги. Идём к мотоциклу.

Ставим под него остатки стула и откручиваем ключом. Кладём деревяшку, ставим колесо, забираем из миски гайку. Наблюдаем на колесо, одеваем гайку, прикладывем монетку и закручиваем гайку.

Щёлкаем на красное место у руля, ключ на старт – отправились!

У стенки.

Подходим к воротам. нажать на звонок и говорим с охранником. Идём к телефонной будке. Забираем в том месте камень, контейнер для плёнки и мелкий камень.

Открываем контейнер. Возвращаемся к воротам и спускаемся вниз по склону. Наблюдаем сломанную лодку, забираем верёвку, ведро, мелкое ведро и доску. Из светло синий ведра добываем отвёртку.

Подходим ко второй лодке. Цепляем верёвку за крючок. Добываем якорь с лодки. Отвязываем верёвку. Объединяем якорь и верёвку.

Набираем воду в контейнер от плёнки. Возвращаемся к стенке.
Подходим к воротам. Ставим на землю светло синий ведро без дна, сверху кладём доску. Залезаем на карниз.

Кладём на карниз громадной камень. В контейнер с водой бросаем аспирин и бежим к стенке. Закидываем якорь в том месте, где стенки сломана. Залезаем, но охранник уже возвратился. Спускаемся, забираем у ворот контейнер с камнем и проделываем всё то же самое.

Забираемся на стену и ожидаем, в то время, когда охранник уйдёт. Спускаемся и идём к дому. Наблюдаем в окно и отходим. Подходим к подвальному окну. Соединяем кольцо и отвёртку. Используем это на окно и мелким камушком выбиваем стекло.

Залезаем вовнутрь.

Подвал.

Говорим с Джеком. Идём в коридор. Берём со стола серебряную полоску и газету. Кликаем по газете и сворачиваем её трубочкой. Выходим и контролируем все двери – закрыты. Возвращаемся к Джеку и говорим с ним о ключе.

Идём на кухню. Наблюдаем на плиту, шарим под ней газеткой, добываем ключ и 1 евро. Выходим в коридор, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем дверь ключом.

АВТОСОХРАНЕНИЕ.

Помещение.

Закрываем дверь на ключ. Проходим в библиотеку. Подходим к камину, берём фото, статуэтку и какой-то элемент. Подходим к книжному шкафу. Убираем книги, убираем полку и открываем дверку. Собираем мозайку (простые пятнашки.

Мало мучений и всё готово). В то время, когда мозайку сложим, то добавляем нехватающую подробность.
Входим в потайную помещение. Наблюдаем на стол. Берём карту, соединяем её со ветхой и склеиваем скотчем.

Выходим из помещения, наматываем карту на статуэтку, заклеиваем скотчем и кидаем в окно.
Звоним из будки. Садимся на мотоцикл, заводим и уезжаем.

Куба, Гавана.

Архив закрыт. Читаем записку. Идём в «La Catedral». У мусорки подбираем светло синий пакет, заглядываем в бак и добываем перчатку. Идём к бару. Говорим с человеком в синей рубахе и с человеком в белом.

Возвращаемся к заброшенному строению. Входим в него. Идём к лифту. Берём в нём коробочку. Возвращаемся к бару.

Говорим с человеком за столиком. Возвращаемся к архиву и подходим к ветхой синей машине. Берём зажигалку и крышку.

Возвращаемся к бару. Подходим к столику справа и заправляем зажигалку бензином. Отдаём зажигалку человеку за столиком.
Входим в архив. Говорим с архивариусом. Выходим и говорим с мужчиной в светло синий. Выкручиваем пробку из щитка. Архивариус уходит.

Забираем у него со стола резинку, батарейки и прищепку. Идём в заброшенное строение.
Идём налево к щитку. Вкручиваем пробку. Пробуем закрыть и открыть двери лифта. Подбираем кирпич. Идём к лифту. Ставим в него кирпич, на него – баночку, в баночку кладём батарейку.

Соединяем резинку и зажигалку. Кладём зажигалку под банку.
Идём в архив. Говорим с архивариусом и приобретаем ключи от авто. Идём к автомобилю у бара.

Из бардачка берём ключ и гайку. Пробуем завести авто – не выходит. Наблюдаем под капот. Идём к фонтанчику у светло синий дома. Прищепкой зажимаем пакет и наливаем воду.

Возвращаемся к машине. Наливаем воду, кладём перчатку и закручиваем крышкой. Идём к синей машине у архива.

Пробуем из неё забрать аккумулятор, но он через чур тяжёлый. Идём к велосипеду и на нём отвозим аккумулятор к автомобилю. Скручиваем гаечным ключом ветхий аккумулятор и ставим на его место привезённый.

Садимся в машину, заводим и уезжаем.

Уничтоженный дом.

Входим в ворота, проходим к уничтоженному дому и входим в дверь. Видим углубление в стенке. Подходим. Убираем кирпич.

Выходим из дома и говорим с Мануэлем. Идём в сад. Проходим дальше и говорим с Инес.

Забираем с пола подушку. Подходим к вентилятору, открываем его и добываем пружину. Возвращаемся, говорим с Мануэлем и берём подробность у него.

Пробуем эту подробность засунуть в вентилятор, но она через чур громадная. Говорим об этом Мануэлю. Идём в дом, наблюдаем на станок, он не работает. Наблюдаем на дерево. Идём к Мануэлю и говорим ему, что станок не пашет. Берём палку и идём к дереву.

Кладём на землю подушку и палкой сбиваем фрукт. Берём его и палку и бежим к Мануэлю. Забираем ремень. Идём к станку. Одеваем ремень на подробность слева, кладём детальку из инвентаря под колесо и крутимж.

Готово! Идём к вентилятору и вставляем детальку в вентилятор. Говорим с Инес и входим в дом.
Говорим с шаманкой. Выходим и говорим с Инес. Идём к развалинам, в помещении с нишей рвём траву, около ветхого фонтана также рвём траву и около ворот.

Идём к шаманке. Говорим с ней. В ступку на столе кладём траву.

Выходим к Инес, говорим с ней и берём спички. Возвращаемся в дом шаманки, поджигаем ступку и говорим с шаманкой.
Берём куклу в пакет для улик. Идём к авто и уезжаем.

У стенки.

Входим в ворота. Спускаемся в подвал, где сидел Джек. Подбираем с пола записку и читаем её.

Выходим, садимся на мотоцикл и уезжаем.

Кладбище.

Заходим. Направо и прямо. Видим людей, слушаем их и возвращаемся.

Преследуем автомобиль.

Монмартр.

Входим в дом. Поднимаемся и видим человека у двери. Спускаемся вниз, стучим в дверь и просим привести к полиции.

Поднимаемся в квартиру. Наблюдаем на картину, двигаем её и берём кинжал. Уходим.

Кладбище.

Идём к месту, где стоят люди. Говорим с ними и приобретаем карту. Подходим к склепу с серой дверью. Наблюдаем на основание колонны, дёргаем дверь. Идём обратно и налево.

Берём прут. Возвращаемся к склепу. Вставляем прут в колонну. Пробуем его развернуть – не выходит. Говорим с Луисом.

Идём к мусорным бакам и берём пузырёк. Возвращаемся к склепу. Поливаем маслом колонну и поворачиваем штырь. После этого ставим штырь в другую колонну и проделываем то же самое. Открываем дверь, заходим и ставим кинжал на круг.

Говорим с Луисом. Идём к тому месту, где брали прут, и берём в том месте тряпку. Возвращаемся к склепу. Заходим, заматываем тряпкой кинжал и поворачиваем. Снимаем кинжал.

Говорим с Луисом, забираем карту и склеиваем её.
Кинжалом открываем коробочку в инвентаре. Соединяем ключ и карту. Щёлкаем по карте правой кнопкой мыши. Размещаем верх ключа в красную точку и вращаем, пока не прорисуется красная линии.Сейчас кладём кинжал на карту.

Помещаем его в то же место, где был ключ. Крути его. Снова берём ключ и накладываем сверху кинжала на углубление. Крутим, пока не дорисуется красная линия.

Говорим с Джеком.
Входим в склеп. Наблюдаем на ветхий железный крюк и на лестницу. Возвращаемся, берём светло синий шланг. Идём в склеп, привязываем шланг к крюку.

Спускаемся вниз.
Подбираем доску, верёвку. Спускаемся вниз. Привязываем верёвку к палке в стенке. На верёвку привязываем доску.

Толкаем её и перебираемся как по мосту и проходим прямо. Наблюдаем кино.

Прохождение Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer Смерть как мастерство 2 Охота на кукловода (2-3)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода: Прохождение игры

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Прохождение игры

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…