Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Прохождение игры

Балетная студия.

Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, пластиковый пакет и скотч.

Нажимаем кнопку справа в коробке. Подходим к закрытому коробке, забираем коробок спичек, какой-то инструмент, книгу с именами и пакет с ватой. Фотографируем книгу.

Возвращаемся к убитой. Подходим к окну. Наблюдаем на него и фотографируем.

Подходим к убитой. Берём пластиковый пакет и подбираем куклу. Подходим к жертве ещё ближе и разглядываем. Видим какие-то кристаллики около её губ.

Берём спички и вату, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.

Забираем метёлку, делаем из неё палку. Говорим с милицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, наблюдаем на выключатель, возвращаемся к милицейскому и говорим с ним.

Возвращаемся в балетную студию.

Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, после этого полученное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Потом берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу покажется лупа). Видим щель в полу.

Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Приобретаем дощечку с цифрами 1793. Фотографируем её и берём в пластиковый пакет.
Выходим из зала, говорим с милицейским и выходим.

Отель.

Заходим в гостиницу. Говорим с портье. Поднимаемся в собственный номер.

Подходим к столу. Соединяем фотоаппарат с ноутбуком. Пробуем включить антенну (включаем в розетку).

Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Говорим с Пьером, женщина даёт нам шпильку для волос. Идём обратно в номер.

Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фотографии передаются в офис. Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, говорим с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси.

Нажимаем на звонок. Приходит портье, говорим с ним и просим позвать такси. Выходим из отеля.

Дом.

Входим в дом. Поднимаемся по лестнице и говорим с милицейским. Входим в 13 квартиру и говорим с инспектором. Фотографируем стол у окна и дальнюю стенке.

Выходим и опять говорим с милицейским. Спускаемся вниз и нажать на звонок. Говорим с дамой. Она нам говорит, дескать, ничего не знает и ничего не видела. Показываем ей визитку, которую дал инспектор.

Говорим. Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и видим в том месте браслет. Возвращаемся в подъезд и говорим с милицейским про инструменты.

Он нам ничего не даёт. Спускаемся вниз и забираем газету из коробки. Возвращаемся к милицейскому и даём ему газету.

До тех пор пока он просматривает мы забираем из коробки отвёртку, пластиковые пакеты и плёнку. Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, добываем браслет и кладём его в пластиковый пакет.

Отель.

Говорим с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и говорим с портье.

Поднимаемся в помещение. Передаём фотки в офис. Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
По окончании беседы с инспектором выясняемся снова в гостинице. Говорим с портье, приобретаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с милицейским, заходим обратно в гостиницу, говорим с портье. Подходим к ресепшину справа, наблюдаем на коробку для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с милицейским о кофе. Заходим в гостиницу, говорим с портье. Он уходит. Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, крючок и салфетку с створки. Соединяем крючок и палку.

Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ. Открываем этим ключом дверь у лестницы. Выходим на улицу, но милицейский может нас заметить.

Идём к ресепшену. нажать на звонок, говорим с портье, забираем кофе с круасаном и относим его милицейскому. До тех пор пока он ест, мы выходим через запасную дверь.

После этого выходим к милицейскому и говорим с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.

Монмартр.

Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к соседнему окну и берём с него 4 прута. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски.

Поднимаемся и забираем алюминиевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него.

Забираемся вовнутрь.

Подходим к столу. Наблюдаем карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велосипеда и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в коробку.

В том месте мрачно. Светим фонариком с ключей. Выдвигаем ящик, находим в коробке отверстие и поддеваем его спицей.

Забираем крючок и код.
Подходим к стенке с крючками. В то место, где не достаточно крючка вставляем собственный крючок. Выставляем крючки (цифры на записке цветные и направления света также цветные. Подставляем по цвету):

1 – W
2 – NW
3 – SE
4 – NE
5 – SW

Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Нажимаем на коробку с тетрадкой и у нас всё делается раздельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. После этого скрываемся в шкаф.
Используем GPS и едем в гостиницу.
Говорим с Луисом Карнотом и приобретаем его визитку. Говорим с портье. Звоним боссу и Рут.

Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.

Мулен Руж. Подходим к Felrie. Дверь закрыта.

Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и металлический прут из песка. Проходим к двери. Подходим к металлическому люку. Пробуем открыть – не выходит.

Отходим и подходим к зелёному коробке. Открываем его и ставим в том направлении ведро. Крутим кран – вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим обратно и наливаем воду. Возвращаемся к люку.

Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень. Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро – але-оп!

Люк открылся. Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на втором финише стола забираем банку, банку открываем и приобретаем аспирин и крестик. Подходим к коробке и забираем письма.

Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо. Выключаем свет и выходим.
Рукой манекена разбиваем стекло (где забрали огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.

Отель.

Говорим с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, говорим с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Говорим с Джеком о коробке.

Открываем коробку крестиком. Собираем карту и склеиваем скотчем:Art of Murder: Hunt for the Puppeteer: Прохождение игрыГоворим с Джеком. Едем в дом Марка Тайна.
Фотографируем стенке, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стенке, где стоит тёмный ящик. Фотографируем картины. Отодвигаем ящик.

Из верхнего коробки добываем карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стенке. Посредством карточки открываем дверь. Подходим к серому холодильнику.

Открываем его и фотографируем труп. Выходим и и видим пожар. Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.

Испания.

Говорим с Раулем. Идём направо. Входим в антикварный магазин. Говорим с продавцом.

Выходим. Идём к второму магазину. Он закрыт. Идём к фонтану и добываем оттуда монетки.

Возвращаемся к Раулю и говорим с ним. Возвращаемся в магазин, опять говорим с Раулем и подходим к игровому автомату. В то время, когда побеждаем, то забираем деньги и подходим к Раулю. Отдаём ему выигрыш и берём фото. Идём к антиквару. Говорим с ним и показываем фото.

Идём направо. На столе берём ножницы. Возвращаемся к антиквару и говорим с ним. Подходим к полке и ищем книгу Marsel Proust «A la recherche du temps peradu» (3-ий последовательность, ближе к середине).

Приобретаем ключ и возвращаемся к тому месту, где брали ножницы. Ключом открываем дверь и выходим во двор. Подходим к мотоциклу и берём гаечный ключ. Возвращаемся к антиквару и говорим с ним.

Он уходит. Осматриваем его стол и берём маркер.
Идём к Раулю. Говорим с ним. Забираем прут, диск и покрышку от колеса. Надуваем покрышку насосом и бежим к фонтану.

Кладём покрышку в фонтан и обводим маркером. Возвращаемся к Раулю и говорим.
Идём в антикварный магазин, говорим с антикваром. Берём зонт и выходим во двор. С крыши снимаем кусочек резины зонтом.

Ножницами его обрезаем и идём к Раулю. Он даёт нам новое колесо. Надуваем его и идём в антикварный магазин.

Антиквар уже убит. Берём куклу у его ног в пластиковый пакет. Идём направо. Наблюдаем быка и приобретаем код: 02 – 06 – 25 – 21 – 28. Подходим к сейфу и набираем код.

В сейфе берём 2 колёсика. Одев их на сейф подходим к столу и забираем стул. Разбираем его и возвращаемся в библиотеку. Забираем со стенки рапиру. Возвращаемся к сейфу.

Рапиру кладём на сейф и двигаем его. Извлекаем деревяшку из под сейфа и двигаем сейф опять. Из под створки забираем кусок и ключи бумаги.

Идём к мотоциклу. Ставим под него остатки стула и откручиваем ключом. Кладём деревяшку, ставим колесо, забираем из миски гайку.

Наблюдаем на колесо, одеваем гайку, прикладывем монетку и закручиваем гайку. Щёлкаем на красное место у руля, ключ на старт – отправились!

У стенки.

Подходим к воротам. нажать на звонок и говорим с охранником. Идём к телефонной будке. Забираем в том месте камень, контейнер для плёнки и мелкий камень.

Открываем контейнер. Возвращаемся к воротам и спускаемся вниз по склону. Наблюдаем сломанную лодку, забираем верёвку, ведро, мелкое ведро и доску.

Из светло синий ведра добываем отвёртку. Подходим ко второй лодке. Цепляем верёвку за крючок. Добываем якорь с лодки.

Отвязываем верёвку. Объединяем якорь и верёвку. Набираем воду в контейнер от плёнки.

Возвращаемся к стенке.
Подходим к воротам. Ставим на землю светло синий ведро без дна, сверху кладём доску. Залезаем на карниз. Кладём на карниз громадной камень. В контейнер с водой бросаем аспирин и бежим к стенке. Закидываем якорь в том месте, где стенки сломана.

Залезаем, но охранник уже возвратился. Спускаемся, забираем у ворот контейнер с камнем и проделываем всё то же самое. Забираемся на стену и ожидаем, в то время, когда охранник уйдёт.

Спускаемся и идём к дому. Наблюдаем в окно и отходим. Подходим к подвальному окну. Соединяем кольцо и отвёртку. Используем это на окно и мелким камушком выбиваем стекло.

Залезаем вовнутрь.

Подвал.

Говорим с Джеком. Идём в коридор. Берём со стола серебряную полоску и газету. Кликаем по газете и сворачиваем её трубочкой. Выходим и контролируем все двери – закрыты.

Возвращаемся к Джеку и говорим с ним о ключе. Идём на кухню. Наблюдаем на плиту, шарим под ней газеткой, добываем ключ и 1 евро.

Выходим в коридор, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем дверь ключом. АВТОСОХРАНЕНИЕ.

Помещение.

Закрываем дверь на ключ. Проходим в библиотеку. Подходим к камину, берём фото, статуэтку и какой-то элемент.

Подходим к книжному шкафу. Убираем книги, убираем полку и открываем дверку. Собираем мозайку (простые пятнашки.

Мало мучений и всё готово). В то время, когда мозайку сложим, то добавляем нехватающую подробность.
Входим в потайную помещение. Наблюдаем на стол. Берём карту, соединяем её со ветхой и склеиваем скотчем.

Выходим из помещения, наматываем карту на статуэтку, заклеиваем скотчем и кидаем в окно.
Звоним из будки. Садимся на мотоцикл, заводим и уезжаем.

12

Прохождение Art of Murder 2 Hunt for the Puppeteer Смерть как мастерство 2 Охота на кукловода (1-3)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Смерть как мастерство 2: Охота на кукловода: Прохождение игры

    Балетная студия. Фотографируем балерину. Говорим с инспектором, после этого идём налево. Звонит телефон, говорим. После этого подходим к столу, наблюдаем конечный правый ящик – закрыто. Открываем…

  • Прохождение игры Art of Murder: Cards of Destiny

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…