Часть 1.
Отечественное время.
Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет Яблоко эдемена и открывает проход. Продолжаем двигаться вглубь пещеры, пока не окажемся на тренировочном поле Анимуса.
Повторение изученного.
Обновление firmware Анимуса – предлог для тренировки. Управления со времен прошлых частей фактически не изменилось, но карабкаться стало на порядок легче. Сейчас для этого не требуется зажимать дополнительные кнопки. Так же, как и прежде рекомендуется применять контроллер, совместно классической для ПК связки мышь + клавиатура. Ускоренно бежим вперед и карабкаемся по уступам.
Убиваем в воздухе двух неприятелей и добираемся до выхода.
Смертельный номер.
Играясь за предка Хэйтема Кенуэя, следуем вперед. Проходим через дверь и оказываем на балу. Проходим в зал театра оперы и балета и занимаем собственное место слева. Пообщавшись с союзником, активируем Орлиное зрение и обнаруживаем цель на балконе справа в дальнем финише.
Смещаемся налево, проходим в маленькое помещение и вскарабкиваемся наверх. По уступу перемещаемся направо (иногда наверх). Выясняемся на ложе, которая наоборот той, где находится цель.
Идем за кулисы, предварительно взломав замок на двери. Вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и скоро нажимаем соответствующую кнопку, дабы завершить взлом. Запрыгиваем на неустойчивые декорации, каковые всегда проваливаются вниз.
Но это не помешает нам достигнуть нужного места и расправиться с неприятелем. Забираем его талисман и покидаем строение, расталкивая паникующую толпу.
Путешествие в новый свет.
Дополнительные поручения:
— Лимит потерянного здоровья: 10% (при первой схватке с моряками)
— Спасите Джеймса за заданное время (по окончании обрушения мачты)
На корабле «Провидение» отправляемся в дальний материк – Америку, в частности в город Бостон, где мы отыщем единомышленников для отечественного громадного дела. Прогуляемся до верхней палубы и встретим враждебно настроенных моряков. Нужно бы проучить их.
Для этого удерживаем кнопку атаки и три раза парируем удары соперника. Проводим серию стремительных ударов. Со следующим соперником скоро нажимаем кнопку атаки и кроме этого скоро кнопку удара. Это разрешит нокаутировать соперника. Еще раз повторим это воздействие, дабы добить прошлого наглеца. Моряк извлёк нож, когда он планирует произвести удар, нажимаем кнопку атаки, а после этого указанную на экране кнопки.
Этим самым мы разоружим соперника. Проследуем за показавшимся капитаном. Он попросит об одолжении: разузнать, что творится на корабле.
Возвращаемся в каюту и взаимодействуем со столом.
Капитан информирует, что пора функционировать. Пообщаемся с матросом, что отправляет нас к доктору и коку. Кок со своей стороны направит нас к Джеймсу. Поднимаемся к штурвалу. Кто-то сбрасывает с борта бочки с продовольствием.
Спускаемся на нижнюю палубу и направляемся в зеленую область на мини-карте. Активируем Орлиное зрение, дабы рассмотреть подсказку на бочке. Возвращаемся в каюту.
Пообщаемся с капитаном, а после этого нас пошлют на нижнюю палубу в связи с наступлением вражеского корабля. Внизу Миллс информирует, что это он устроил всю эту заварушку с целью поквитаться с нами за то, что мы совершили в театре. Контратакуем и наносим стремительные удары, дабы расправиться с неприятелем.
Взбираемся наверх, закрепляем снасти в указанных маркером точках. Вскарабкиваемся на мачту и опускаем паруса. Потом, помогаем Джеймсу; добраться до него будет очень просто.
Поднимаемся наверх и общаемся с капитаном. Спустя 72 дня мы удачно пришвартовались к берегу Америки! Вскарабкиваемся на самую высокую мачту.
Часть 2.
Бостон, 1755 год.
Вам очень рады в Бостон.
Нас встречает Чарль Ли, по окончании чего проследуем за ним. Он хочет, дабы мы тренировали его. Добираемся до лавки со смешанными товарами. Около входа встречаем Бенджамина Франклина, что молит о помощи (как раз его лицо изображена на стодолларовых купюрах). Проходим вовнутрь, получаем у торговца пистолет и саблю.
Идем наружу, где нас уже ожидает Ли с лошадьми. Оседлаем ту, что предназначена для нас, и отправляемся в «Зеленый дракон».
Прибыв на место, спешимся и входим в строение. Следуем наверх за Чарльзом и видимся с Уильямом Джонсоном – знатоком местных земель. Он есть одним из будущих отечественных единомышленников.
Уильям информирует, что его записи были похищены разбойниками.
Поручение Джонсона.
Дополнительные поручения:
— Убить 10 наемников
— Не разрешать Хикки и Ли утратить больше половины здоровья
Покидаем строение, общаемся с ассистентом Уильяма – Томасом Хики. Он уже отыскал похитителей, осталось лишь оказать помощь ему забрать то, что принадлежим Джонсону. Производим выстрел по дозорному. Вскарабкаемся на его позицию, помогаем союзникам расправиться с неприятелями у входа в лагерь. Дабы добиться стопроцентной синхронизации, нужно расстрелять еще девять неприятелей.
Расчистив пункт, немногие неприятели прячутся за воротами. Прицельным выстрелом уничтожаем пороховую бочку и идем вовнутрь. Забираем шкатулку, расправляемся с соперниками.
Пора покидать лагерь. На всём пути сопровождаем Хики, нельзя допустить понижение его здоровья более чем на пятьдесят процентов. Обыскиваем тела по окончании убийства, дабы добыть себе пули и мало денег. Неприятелей на крышах расстреливаем прицельным огнем.
Нужно подобраться к ним поближе, в противном случае огневой мощи пистолета не хватит, дабы убить их с одного выстрела.
Демонстрируем Уильяму талисман.
Доктор.
Дополнительные поручения:
— Оставаться незамеченным
— Подслушать разговор патрульных (а не только местных обитателей)
— Подслушать все беседы, не разрешив себя заметить
Общаемся с Чарльзом и совместно решаем высвободить рабов. Выходим наружу, подходим к дому Черча. На стук в дверь никто не открыл, исходя из этого более храбрый Чарльз выбивает дверь. В никого не оказывается, исходя из этого отрезаем часть полотна и добираемся до оранжевого маркера.
Пребывав в огороженной территории, подслушиваем разговор соседей. Нас увидят, тогда скоро сливаем с толпой и избегаем разоблачения. Потом, добираемся до зеленой области, где мы отыщем множество оранжевых целей – сплетников и подобно подслушиваем их беседы. Тем временем зеленая область будет сужаться.
По крышам добираемся до запретной территории и пробуем войти в амбар. Потребуется ключ, что может похитить у любого из капитанов, отмеченных оранжевым маркером. Несложнее всего это сделать у тех, за кем не всегда наблюдают стражники. Входим в амбар и замечаем за беседой.
После этого Ликвидируем трех неприятелей, подкрадываясь к ним со запрятанным мечом, и освобождаем Черча. Солдат.
Дополнительные поручения:
— Не быть больше лимит времени обнаружения (несложнее всего, укрываться за строениями)
— Совершить три последовательных мультиубийства (для этого идеально подойдет скрытый меч)
— Не разрешить доносчикам позвать подкрепление (смотрим за мини-картой, дабы проследить за отдаляющимся неприятелем)
Следуем за Чарльзом к Питкэрну. Попытка высвободить его из лап генерала Брэддока не увенчалась успехом. Движемся за группой воинов, стараясь по большому счету не попадаться на их глаза. Ли отвлечет их наглым поступком, догоняем его.
Расправляемся с девятерыми стражниками и освобождаем Питкэрна, что будет «играться» в отечественной команде.
Проникновение в Саутгейт.
Дополнительные поручения:
— Отыскать и убить генерала
— Совершить три последовательных скрытных убийства из-за угла
— Не взять урона от стрелковой цепи
Отправляемся на выполнение незамысловатого замысла по проникновению в форт. Прямо с крыши нападаем на обоз и уничтожаем тринадцать стражников. Переодевшись, направляемся в форт.
По пути у стражников покажутся подозрения, оперативно нейтрализуем их, отдавая распоряжения союзникам. Прибыв на место, освобождаем пленницу.
Идем вперед до перекрестка, после этого поворачиваем направо. Пройдем до конца и найдём генерала. Спрячемся в телеге с сеном и, в то время, когда он подойдет к нам, надавим кнопку удара. Дабы совершить три убийства из-за угла, необходимо прижаться к углу палатки или других высоких предметов и скрытным мечом стереть с лица земли подходящих близко неприятелей.
Для заманивания возможно применять свисток.
Освобождаем пленников в трех местах. Но перед этим расправляемся с бдительными офицерами, в то время, когда они остаются одни. Либо их ухода.
Хватаем соперника и спасаемся от четырех выстрелов. Разделываемся с неприятелями, добираемся до Сайруса. Подобно уничтожаем всех.
Часть 3.
Бостон, 1755 год.
Пообщавшись с Чарльзом, отправляемся во фронтир и добираемся до Лексингтона.
При собственном мнении.
Дополнительные поручения:
— Лимит потерянного здоровья 50% (при сражении с волками необходимо своевременно нажимать первые две кнопки)
— Применять разрушаемые предметы в сражении (в таверне поднимаемся так, дабы за отечественной спиной были столы и тогда по окончании атаки неприятели собственными телами разломают предметы интерьера)
Вместе с Чарльзом отправляемся на поиски загадочной дамы, которую мы высвободили ранее. Верхом следуем за Ли и обнаруживаем совсем сравнительно не так давно потухший костер. Движемся наверх по толстому постоянному следу. Чарльз убивает нападающего волка, бежим за дамой. Настала пора столкнуться со животными лицом к лицу. Скоро нажимаем соответствующие кнопки, дабы на лету расправиться с жестокими волками.
Активируем Орлиное зрение, дабы найти даму (она на древесной платформе наверху). Продолжаем преследование и в то время, когда незнакомка спустится на землю, сможем настигнуть ее. Даму кличут Гадзидзио, демонстрируем ей талисман.
Она не хочет сказать о символах, изображенных на нем, но требует взобраться на бугор.
Сверху замечаем за лагерем, в котором руководит Бульдог (Брэддок). Дабы расправиться с ним, необходимо вначале отыскать его. Ныряем в стог сена внизу и, добравшись до таверны, входим вовнутрь. Пройдем направо и прижмемся к прилавку. Подслушав первый разговор, идем налево.
Поднимаемся у окна, подслушиваем второй разговор. Возвращаемся к прилавку и дослушиваем разговор. Направляемся к выходу, но опьяневшие стражники не разрешат нам уйти.
В рукопашном бою расправляемся с восьмерыми соперниками.
Казнь – это всё.
Дополнительные поручения:
— Не убивать стражников (по окончании прослушивания беседы, применять лишь рукопашный бой)
— Сломать две пушки
Видимся с Дзио рядом от лагеря. Попасть вовнутрь незаметно несложнее всего на повозке, которая именно проезжает слева от нас. Пробравшись в лагерь, скоро повозка остановится. Выйдем из нее и отправимся направо по траве вниз.
Выводим из строя первую пушку, не попадаясь на глаза неприятелям. Возвращаемся к повозке и отправимся по левой стороне. Идем в белую область на мини-карте и начинаем слушать разговор. В то время, когда неприятели чуть отдалятся, оптимальнее сходу взобраться на крышу.
И спрыгнуть иначе на траву. Перед тем, как попасть в палатку, оглушим стражника позади без применения оружие. Забираем карту, выводим из строя вторую пушку.
Из этого спускаемся вниз, покидаем лагерь через боковой проход и добираемся до Гадзидзы.
Экспедиция Брэддока.
Дополнительные поручения:
— Убить двух ополченцев не завлекая внимания
— Стереть с лица земли повозки с порохом (патроны получаем заблаговременно!)
Вместе с единомышленниками отправляемся на север, где встретимся с Дзио и ее племенем. Пройдем направо и войдем в красную территорию. Спрячемся в стоге сена и расправимся с соперником. Чуть дальше имеется еще один стог.
По траве доберемся до в том направлении и подобно расправимся со стражником. Сейчас можем перебить всех остальных.
Переодеваемся и на коне добираемся до Брэддока. Он решил убежать от нас, воспользовавшись нападением французов. Кидаемся в погоню, по пути стреляем по пороховым бочкам на телегах.
Настигнув генерала, он опять удирает. Выбираем меч, догоняем цель и расправляемся с ней.
Не найдя ничего весьма интересно в пещере, возвращаемся к союзникам. Проводим клятвенную присягу для Чарльза. Отныне он – тамплиер.
1234
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed 3: Liberation: Прохождение игры
Часть 1 Новый Орлеан, 1765 Всего лишь кошмар Авелина де Гранпре показалась на свет во второй половине 40-ых годов XVIII века. Сразу после рождения ее влиятельный отец и богатый Филипп Оливье де Гранпре даровал свободу собственной…
Assassin’s Creed: Brotherhood: Прохождение игры
Наблюдаем ролик, в котором рассказывается сюжет прошлых частей. Играем за того же Эцио Аудиторе. Игра длится ровно с того места, на котором закончилась вторая часть. Массовый финал….