Часть 1
Мыс Бонависта
Июнь, 1715
Воспоминание 1
«Эдуард Кенуэй»
Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек. в один раз пиратский корабль, на котором трудился Эдуард, подвергся нападению. В момент стычки подмечаем ассасина на одном из вражеских суден. Добираемся до штурвала и берем управление кораблем на себя.
У бортовых пушек ограниченный угол обзора, исходя из этого постоянно стараемся поворачивать корабль бортом к неприятелям. Не успев порадоваться победе, практически мгновенно возгораются пороховые бочки на борту. Воспользовавшись паникой, ассасин убивает капитана, по окончании чего происходит взрыв. Стид Боннет.Всплываем на поверхность и добираемся до берега. Обессиленный и раненный ассасин требует оказать помощь ему добраться до Гаваны. Испугавшись, не осознай чего, он прячется в джунглях.
Бежим по тропе, пересекаем пропасть по мосту и переправляемся через воду. Взбираемся на самый верх по древесным конструкциям. При жажде возможно залезать на точку обзора и синхронизироваться с местностью. Спрыгиваем в стог сена и продолжаем погоню. По окончании выстрела, преследование перейдет в последнюю фазу. Догоняем ассасина Дункана Уолпола и вступаем с ним в схватку.
Используем атаки и приемы для пробития защиты. Одолев соперника, добываем из его сумки письмо от губернатора Лауреано Торрес-и-Айяла. Он ожидает Дункана с полезными картами и необыкновенным хрустальным кубом в Гаване.
Губернатор не знает Дункана в лицо, исходя из этого будет очень просто выдать себя за него.
Переодевшись в костюм ассасина, добираемся до запретной территории. Королевская гвардия захватила торговое судно, и стражники удерживают торговца. Спрыгнув в стог листочков, ждём момента, в то время, когда соперник окажется поблизости. Свистим, дабы привлечь его внимание и потом скоро и очень тихо расправиться с ним. Кроме этого скрываться возможно в густых зарослях. Подбираемся поближе к одиночным неприятелям, подманиваем их свистом и нейтрализуем.
Оставшихся троих сотрём с лица земли неотёсанной силой, неожиданно напав со поясницы. Знакомимся с торговцем Стидом Боннетом. Представляемся ему Дунканом. Капитан убили, исходя из этого корабль поведем мы.
Вплавь добираемся до него, поднимаемся за штурвал и выбираемся из залива. На крутых поворотах сбрасываем скорость, дабы не сесть на мель либо не врезаться об скалы.
Настоящее
Проект «Пример 17» занимается изучением памяти из ДНК Дезмонда Майлза по окончании его смерти. В частности нам в качестве нового сотрудника предстоит погрузиться в судьбу пирата-ассасина Эдуарда Кенуэя. По просьбе Мелани наблюдаем на лампы над экраном и в полу.
Следуем за начальником к ресепшену. Взяв коммуникатор, включаем чудо-устройство и продолжаем идти за Мелани. Контактируем со значком в лифта и нажимаем на кнопку, указанную на экране планшета. Знакомимся с боссом – Оливье Гарно.
Проследуем к рабочему месту, где у нас имеется собственный персональный Анимус, и подключаемся к совокупности.
Часть 2
Гавана, Куба
Июль, 1715
Воспоминание 1
«Радостная Гавана»
Стид договорился с испанскими торговцами о реализации сахара. Сопровождаем торговца до местной таверны. По дороге остановимся у лавки с оружием и купим меч «Британские палаши». Залезаем на крышу церкви, после этого на вершину башни и синхронизируемся с местностью. На Стида напал вор и забрал у него сумку.
Спрыгнув вниз, кидаемся в погоню за беглецом. Дабы выполнить дополнительную задачу, необходимо запрыгнуть на вора и повалить его на землю, но, ни за что, не убивать! Обыскиваем тело и возвращаемся к Стиду, что уже ожидает нас около таверны. Какая же попойка обходится без драки? Контратакуем нападающих соперников.
Проводим несколько бросков, ранение и нокаутирование. Добиваем оставшихся любым дешёвым методом. На шум прибежала стража. Используем дымовую бомбу, взбираемся на крышу и как возможно скорее покидаем красную область на мини-карте.
Стараемся не попадаться на глаза вторым стражникам, дабы не было нужно наверстывать дополнительные метры.
Воспоминание 2
«А как же мой сахар?»Прогуливаясь по Абстерго, не покидает чувство, что был в офисе разработчиков игры.Видимся со Стидом в порту. Ему также хорошо досталось. Выясняем, что сумка с материалами, предназначенными для губернатора, появилась в руках стражников.
Орлиное зрение разрешает скоро обнаруживать врагов и цели в толпе. Кроме этого их возможно помечать, дабы не потерять из виду, даже если они скроются за строениями. Достаточно в их сторону несколько секунд для фиксации. Сходу нанимаем танцовщиц и преследуем стражников.
Девушки станут хорошим прикрытием, снабжающим незаметное передвижение. Танцовщицы смогут отвлекать стражников, строящих у проходов. Одного раза хватит, для исполнения дополнительной задачи. Неизменно пользоваться их одолжениями также не следует. Значительно стремительнее и менее затратно передвигаться по крышам.
Стража встречает некого господина, которого выполняют к капитану Мендосу. О начавшемся повешении уведомят колокола. Не мешкая, спешим за целями.
В то время, когда они остановятся, затеряемся среди группы танцовщиц и, не выходя из отмеченной территории, подслушиваем разговор.
По окончании повешенья, следуем за капитаном. Он недолго пробудет в запрещенной территории – в том направлении лучше не соваться. Лишь в случае если с нами не будет танцовщиц, каковые на ходу отвлекут стражу, дабы мы успели догнать капитана и обкрасть его со поясницы.
При первом варианте, необходимо идти за капитаном и, когда поблизости не окажется стражников, совершить кражу.
Проходим потом игру Assassin’s Creed 4 совместно со StopGame.ru.
Обходим форт с правой стороны, подплываем к стенке и повисаем на краю около боковой двери. Один из стражников всегда выходит наружу. Когда он обратно зайдет вовнутрь, проследуем за ним и поочередно нейтрализуем обоих стражников, подкравшись сзади. Смотрим за остальными неприятелями через мини-карту. Проходим в соседнюю помещение и через окно выбираемся наружу. Запрыгнув на балку, подтягиваемся за верхний выступ, перепрыгиваем на соседний выступ, опускаемся пониже и запрыгиваем на следующую балку.
Лезем наверх к уступу, поджидаем соперника и сбрасываем его вниз. По мини-карте смотрим за взорами стражников. В то время, когда они отвернутся, необходимо успеть подтянуться и пройти к коробкам.
Стрелки более внимательно смотрят за нами, но в случае если простоять за укрытием какое-то время, то они забудут про нас. Пробираемся к помещению и возвращаем сумку. Сворачиваем направо, спрыгиваем в воду и видимся со Стидом у причала.
Воспоминание 3
«Господин Уолпол, я полагаю?»
Добираемся до поместья губернатора и направляемся к стрельбищу. Знакомимся с Вудсом Роджерсом и Жюльеном Дюкассом. Перед встречей с Лауреано, потренируемся в стрельбе.
Поражаем все указанные мишени. После этого взаимодействуем с Вудсом и еще раз проходимся по целям, но сейчас уже за ограниченное время. Перед этим оптимальнее всецело перезарядить орудия.
Поднимаемся приблизительно в середине для наилучшего обзора. Удачно справившись с опробованием, общаемся с Жюльеном и следуем за хозяевами. Они приготовили для нас опробования, в которых предстоит уничтожать цели посредством скрытого меча. Подходим к любой из мишеней и используем меч. Спрятавшись в стоге сена, нападаем на находящую рядом цель.
Потом, смешиваемся с толпой около строения и, не выходя из нее, атакуем мишень. Взбираемся на крышу, наблюдаем в сторону цели и, надавив на соответствующую кнопку, поражаем ее в прыжке. И последнее: ускоренно направляемся к мишени и на бегу сильным ударом пронзаем ее полностью. Губернатор Лауреано Торрес. Дункан предал братство ассасинов и решил перемкнуть на сторону тамплиеров.
Вудсон занимается истреблением и выслеживанием пиратов, а Жюльен – продажей всевозможного оружия: от простых клинков до увесистых пушек. Передаем губернатору карты и хрустальный куб. На тайном собрании нас всех посвящают в тамплиеров. После этого печь отправится о забытой Обсерватории в Вест-Индии. В том месте находится что-то могущественной силы, разрешающее смотреть за каждым человеком на Земле. В руки тамплиеров попался Мудрец по имени Робертс, что располагает полезной информацией о местонахождении Обсерватории.
Пока не закончился разговор, обкрадываем Вудсона, Жюльена и Лауресна, близко подобравшись к ним со поясницы.
Воспоминание 4
«Человек, которого кличут Мудрецом»
Кроме тамплиеров, Робертс воображает громадной интерес и для ассасинов. Сопровождаем союзников к дому Торреса. В то время, когда нападут ассасины, убиваем одного из них выстрелом из пистолета. Стараемся далеко не отходить от Торреса, дабы при необходимости возможно было обезопасисть его. Благодаря стараниям соперников, Мудрецу удается сбежать.
Кидаемся за ним в погоню. Для исполнения дополнительной задачи, необходимо напасть на него сверху. Сам беглец частенько взбирается на крыши строений. В то время, когда он будет спускаться, у нас покажется шанс догнать его и совершить прыжок. Почаще нажимаем на соответствующую кнопку, дабы не проворонить момент.
За хорошую работу приобретаем от губернатора приз.
Воспоминание 5
«Имеется претензии?»
Обсудив со Стидом силу могущественного артефакта в Обсерватории и о возможностях по окончании его продажи, отправляемся к Мудрецу. Пробравшись в запретную территорию, уничтожаем одиночных стражников. В обязательном порядке три убийства совершаем, пребывав в густой траве, при необходимости приманивая соперников свистом. Добираемся до зеленой территории, активируем орлиное зрение и выслеживаем желтую цель. Нейтрализовав ее, обыскиваем тело и забираем ключ. Взбираемся по стенке слева от лестницы.
Поджидаем неприятеля и, в то время, когда он подойдет, сбрасываем его вниз. Продвигаемся вперед на протяжении левой стенки. Смотрим за стражниками по мини-карте и стараемся не оставлять их за собой.
Добежав до следующей стенки, взбираемся на нее по телеге. Отперев дверь, обнаруживаем перебитых стражников. Мудреца тут нет, но прибыл Торрес и обвинил нас в его освобождении.
Воспоминание 6
«Серебряный флот»
Вместе с втором по несчастью, освобождаемся от оков, надавив на продемонстрированную кнопку. Поднимаемся около коробок у прохода, свистим и нейтрализуем подошедшего соперника. Перебегаем к следующему углу, убедившись, что стражник находится на дальней позиции. И последнего соперника поджидаем около коробок слева от прохода. Забираем собственные вещи со стола.
Адевале.Сейчас нам требуются команда и судно пиратов. Выбираемся на палубу и действуем по собственному усмотрению – скрытно либо в открытом бою. Второй вариант значительно несложнее и стремительнее. Первый вариант подразумевает прятанье за углами и продолжительное наблюдение за маршрутом стражников.
В каждом корабле находятся военнопленные пираты. Для главного задания достаточно высвободить восемнадцать человек + пятерых для дополнительного. Перебираемся от одного корабля к второму по мачтам либо воде. Завершив с освобождением, перебираемся к примеченному бригу и проводим его захват. Поднимаемся за штурвал и отправляемся к указанной точке. Противостоять флотилии во главе с судами – нам не под силу.
Исходя из этого как возможно скорее покидаем красную область, попутно обстреливая фрегаты из всевозможных орудий. Смотрим за погодными явлениями по мини-карте. Обходим тайфуны и заблаговременно поворачиваем судно носом к волнам-убийцам, дабы преодолеть их без потерь и урона экипажа.
Часть 3
Воспоминание 1
«Новоиспеченный капитан»
Адевале обижен тем, что Эдуард стал капитаном. В качестве компенсации предлагаем ему выбрать любую должность на корабле. Он соглашается на квартирмейстера. Именуем бриг «Галкой» – в честь птицы из детства Эдуарда. По совету Адевале отправляемся к ближайшему острову для пополнения запасов еды и воды. Оставляем судно у берега и самостоятельно доплываем до острова.
Одну из игуан убьём из пистолета. Их возможно отыскать прямо на берегу. Одного из оцелотов убьем, спрыгнув с дерева. На острове большое количество поваленных деревьев. Взбираемся на одно из них и поджидаем добычу. По окончании разделывания всех четырех тел, откроется основное меню.
Выбираем «Ремесла», изготавливаем кобуру и улучшаем здоровье. Возвращаемся на бриг, взаимодействуем с Адевале и приобретаем пистолет.
Нассау, Багамы
Сентябрь 1715
Воспоминание 2
«Открыт комплект»
Видимся с приятелями Эдуардом Тэтчем (Тёмная Борода) и Беном Хорниголдом. Оба – небезызвестные личности в пиратском обществе. Отечественный бриг до сих пор испытывает недостаток в свежей крови, исходя из этого займемся поиском кандидатов. Все они отмечены на мини-карте. Добираемся до указанных точек, расправляемся со стражниками и завербовываем пиратов.
Троих необходимо убить, предварительно обезоружив. В отечественных руках не должно быть оружия, деремся на кулаках. Контратакуем нападающих и нажимаем на кнопку «Обезоружить». Пополнив состав экипажа, отправляемся к виселице.
Подбираемся позади и, не входя в красную территорию, целимся по веревке и выстреливаем в нее. Стёрши с лица земли стражников, освобождаем пленника и возвращаемся в таверну. Говорим приятелям про Обсерваторию.
Они скептически относятся к идее поиска могущественного артефакта, предпочитая более осязаемую добычу – золото.
Воспоминание 3
«грабёж и Разбой»
Заручившись помощью Бена, отправляемся в открытое море. Он научит нас азам морских абордажа и сражений уже подбитых суден. Наблюдаем в подзорную трубу, отыскиваем шхуну и помечаем ее. На всех парусах спешим к цели. У каждого корабля имеется шкала состояния, на которой со своей стороны отображен маленький красный отрезок.
В случае если переусердствовать с обстрелом, то судно потонет и тогда нам дастся только добрая половина груза. В случае если же не доводить до крайности, а своевременно прекратить пламя, то возможно подойти прикасаясь к судну и начать захват. Тогда как пираты пробуют закинуть тросы на вражескую шхуну, воспользуемся фальконетом около штурвала.
Для исполнения дополнительной задачи, нужно убить из орудия трех соперников. Перебираемся на вражеское судно, расправляемся с оставшимися участниками экипажа и проводим захват корабля. Чёрная Борода (и Эдвард).Починив «Галку», продолжаем разбойные нападения на всё те же шхуны. Не забываем, что подзорная труба оказывает помощь заблаговременно определять, какой груз перевозит судно. Для исполнения дополнительной задачи, необходимо добыть двадцать бочек с ромом.
Добрав нужное количество груза, отправляемся в Солт-Ки. Пришвартовываемся у причала, бежим к лавке и получаем прочный корпус для «Галки».
Воспоминание 4
«Под тёмным флагом»
Отправляемся за добычей металла. Используем подзорную трубу для нахождения судов, каковые перевозят необходимый для нас груз. Кроме этого нам пригодится тридцать мешков сахара.
Над шкалой состояния корабля указана еще одна маленькая шкала. По окончании ее заполнения на помощь к торговым судам подтянется армейский корабль. Он отличается необыкновенной подготовленностью и может дать отпор самым отъявленным пиратам. Следующим шагом станет наступление на армейский корабль. Непременно он сам отыщет нас. Не подставляемся под тараны, деятельно обстреливаем из боковых пушек, а после этого палим по уязвимым местам из фальконета.
По окончании захвата корабля, возвращаемся в Солт-Ки и подкупаем местного государственного служащего для спасения от плохой репутации. Получаем очередное улучшение для «Галки» – бортовые орудия. В этом случае сделаем это из каюты корабля.
Воспоминание 5
«Урожай сахарного тростника»
Заручившись помощью Джеймса Кидда, отправимся к человеку Питера Бекфорда, что приведет нас к одной из бессчётных плантаций. Джеймс развернёт направо, а мы пройдем вперед и активируем орлиное зрение, дабы выявить поверенного Бекфорда. Держимся на расстоянии и преследуем цель, при необходимости смешиваясь с толпой и скрываясь в кустах.
Входить в запрещенную территорию совсем не обязательно; взором проводим поверенного и, когда покажется таймер, скоро возвращаемся на «Галку».
Поднявшись за штурвал, начинаем преследование цели по воде. Войдя в запретную территорию, избегаем столкновений с вражескими судами. Обходим их за версту, поскольку только бог ведает, в какую сторону им взбредет поплыть. Для исполнения дополнительной задачи, нас не должны найти.
Пришвартовываемся у соседнего причала сзади преследуемого корабля. У нас имеется ровно пятьдесят секунд, дабы успеть добраться до поверенного. Ускоренно спешим к первому колоколу и скрытными мечами на бегу нейтрализуем двух стражников.
Выводим колокол из строя и добираемся до кустов около цели. Не выходя из отмеченной территории, преследуем поверенного. В то время, когда он разойдется со стражником, опережая его, бежим к кустам около второго колокола.
По окончании того, как поверенный отчитает пьяницу, ждём его ухода и нейтрализуем соперника. Склад закрыт, исходя из этого идем к башне и посредством орлиного зрения, вычисляем обладателя ключа. Как в большинстве случаев, скрываемся в кустах на протяжении маршрута стражника, завлекаем его свистом и уничтожаем.
Отпираем двери склада и забираем много груза.
Воспоминание 6
«Хорошая защита»
Перед началом задания, получаем улучшение для «Галки» — тяжелые ядра для бортовых пушек. Снаряды возможно приобрести у капитанов портов в гавани. Вместе с Тёмной Бородой отправляемся на поиски корабля «Ла-Арка-дель-Маэстро». Добираемся до красной территории и сходу переходим в зеленую. Не подметить такую махину будет непросто. Ее территория видимости растянута на много метров.
Однако, используем подзорную трубу и помечаем линкор шестидесятого уровня. Держимся от него на расстоянии и ведем преследование, не сталкиваясь с другими вражескими судами. Джеймс Кидд.Опережая нас, на корабль нападает Чарльз Вэйн – старый знакомый Тёмной Бороды. Потерпев фиаско, «Ла-Арка-дель-Маэстро» обращает всю собственную мощь и против нас также. На всех парусах передвигаемся по территории, избегая урона от мортир. Благодаря высокой скорости, сможем своевременно покидать территории обстрела.
Скоро подтянутся испанские суда. Двоих уничтожаем тяжелыми ядрами. Для этого подплываем поближе к соперникам и, не целясь, выстреливаем из бортовых пушек. Еще два корабля нужно стереть с лица земли одним залпом из бортовых пушек. Оставляем у неприятелей предельное число здоровья.
Чем продолжительнее удерживаем кнопку прицеливания, тем кучнее будут лететь ядра. Прицелившись, фактически сходу выстреливаем, дабы охватить как возможно громадную область и поразить пара неприятелей.
До тех пор пока мы сражались, главному кораблю удалось скрыться. А направился он на остров, что осуществляет контроль Жюльен Дюкасс.
1234
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag
Часть 1 Мыс Бонависта Июнь, 1715 Воспоминание 1 «Эдуард Кенуэй» Два года назад Эдуард Кенуэй ушел на свободные хлеба, дав обещание собственной возлюбленной Кэролайн возвратиться и зажить как белый человек….
Прохождение игры светло синий’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…