Анимус.
По окончании вступительного ролика выясняемся на пляже. Встречаем нового привычного и следуем за ним. Как узнается мы глубине Анимуса.
В отличие от него мы еще можем выбраться из этого, в случае если сделаем всё скоро и верно.
Последовательность 1. Как бы возвращение. Нелегкий побег.
Входим в портал и наблюдаем еще одну порцию роликов. Играем за ветхого хорошего Эцио Аудиторе, что уже заметно постарел. Карабкаемся наверх за призрачным ассасином.
На кулаках расправляемся с соперником и лезем еще выше. Забираем отечественное снаряжение, проходим вперед. Убиваем четверых неприятелей, боевая механика та же, что и в прошлых частях.
Идем дальше и поднимаемся наверх. Призрак окажет помощь сориентироваться. Сбрасываем попадающихся неприятелей вниз незаметно.
Появлявшись на самом верху, взаимодействуем со статуями орлов.
Отыщи другую работу.
Пробив дыру в полу этим орлом, спрыгиваем вниз за ним. Убиваем тамплиеров, потренировавшись в незаметном подкрадывании. Говорим с крестьянином около двери. Он ведает нам, что дверь прочнее любого камня, и открыть ее смогут лишь ключи.
Один из них тамплиеры уже нашли. Отпускаем несчастного, вручив ему мешочек с золотом.
Некоторый ежедневник.
Выбираемся наружу, ориентируясь по мини-карте. Разделываемся с первым патрулем, карабкаемся наверх по лестнице. Уничтожаем второй патруль и карабкаемся еще выше. Спрыгиваем вниз и раскрываем парашют нажатием левой кнопки мыши (ЛКМ). Видим цели, за которыми необходимо следить.
В случае если нас увидят, нужно будет искать второй патруль. Используем «Орлиное зрение», дабы не утратить цели из виду (V). Добравшись до капитана, в последний момент успеваем зацепиться за веревку, волочащуюся за повозкой.
Безумная гонка.
Карабкаемся по ней, нажимая «W», и уклоняемся от неровностей дороги (A,D). Скоро мы залезем на вражескую повозку. Управляем ею и тараним неприятелей на препятствия и всякие неровности. Пристально смотрим за дорогой! Так как мы также ненароком можем нарваться на камни.
Разделываем со стражником, а после этого с капитаном. К сожалению, подбить его не удастся, поскольку отечественную повозку подорвут взрывчаткой, и мы сорвемся вниз.
Раненный орел.
Сославшись на отечественную слабость, Леандр нормально уходит, покинув парочку стражников убить нас. Не тут-то было, скоро расправляемся с тремя стражниками и обыскиваем их тела (удерживание SHIFT). В трупах возможно отыскать как деньги, так и нужные предметы.
Продвигаемся вперед, у причала незаметно убиваем еще одного. Поднимаемся наверх, нейтрализуем цель. Продолжаем идти, выслеживая путь капитана посредством «Орлиного зрения».
Стараемся не сталкиваться с неприятелями, поскольку отечественное здоровье прекрасно попорчено. Пройдя через ворота, разделываемся с соперниками и обыскиваем тело одного из них. Выпиваем отысканное лекарство, по окончании чего бежим к башне, на которой находится Леандр. Карабкаемся наверх как возможно стремительнее, в противном случае нас смогут подстрелить.
Подходим к капитану и протыкаем его мечом, забираем полезный ежедневник.
Анимус.
Общаемся с Шестнадцатым и продолжаем отечественные приключения.
Последовательность 2. Перекресток миров. Теплый прием.
Высадившись на берегу, встречаем отечественного ветхого привычного Юсуфа Тазима. Следуем за ним по окрестностям Константинополя. Неожиданное наступление не вынудит нас неожиданно. Убиваем троих стражников и движемся дальше.
Добираемся до штаба ассасинов и входим вовнутрь.
Изучить и улучшить.
Покидаем убежище и идем в местную лавку отмеченную на карте, дабы приобрести новые доспехи. Возвращаемся к Юсуфу.
Нож-крюк.
Приобретаем новое устройство и проследуем за втором, дабы обучиться пользоваться им. Всё достаточно легко: крюк оказывает помощь дотянуться до высоких поверхностей. В воздухе нажимаем «SHIFT», дабы применять его. Попрактикуемся в приемах над неприятелями. Бежим на подсвечиваемых ассасинов и, подойдя к ним близко, удерживаем «SHIFT» в обязательном порядке до конца приема!
Делаем три раза данный трюк и завершаем задание.
Вид с Галаты.
Говорим с Юсуфом и следуем за ним. Карабкаемся на самый верх башни, применяя изученные ранее приемы. После этого поднимаемся на карниз, синхронизируемся (V) и совершаем «Прыжок веры».
Продвинутая тактика.
Юсуфу докладывают, что тамплиеры напали на ассасинов. Карабкаемся наверх и делаем то же, что и напарник – скатываемся по верёвкам. Кроме этого при скатывании возможно убивать неприятелей посредством меча.
Проделываем это воздействие и разделимся, Юсуф отправится на рынок, а мы в башню Галаты на базу ассасинов. Добравшись до в том направлении, говорим с ассасином.
В обороне.
Мы должны защищать базу от атак тамплиеров. Размещаем на крышах начальников и соответственно лучников. Всё это покупается на очки боевого духа, каковые зарабатываются методом убийства неприятелей. Дальше больше, сможем устанавливать баррикады, улучшать их, и применять стрелков. Сами также можем учавствовать в сдерживании соперника. Наводим прицел на цели и нажимаем «ЛКМ», дабы стрелять.
В конце выстраиваем, как возможно больше баррикад и в обязательном порядке улучшаем их.
В нападении.
Добираемся до причала и отправляемся к Имперской северной базе на поиски Юсуфа. Его и искать не было нужно, тамплиеры загнали Юсуфа в угол. Помогаем ему расправиться с ними, определим о неудачах Юсуфа. Следуем за ним, не завлекая лишнего внимания. Используем бомбы, дабы отвлекать неприятелей. Выбираем их в перечне снаряжения, удерживаем «E» для нацеливания и отпускаем.
Скоро пробегаем в переулок, поднимаемся наверх. Наблюдаем маленькую кат-сцену как Юсуф и другие ассасины убивают стрелков на крыше. Идем к Юсуфу и говорим с ним. Включаем «Орлиное зрение» и наблюдаем вниз на тамплиеров. Идентифицировав цель, приступаем к ее ликвидации.
Капитан тамплиеров незащищен, соответственно убить его легко. После этого поднимаемся на башню и зажигаем сигнальный пламя.
Анимус.
Слушаем обращение Шестнадцатого о том, что ему весьма хотелось бы выбраться из этого, методом вселения в другого человека. Входим в портал.
Последовательность 3. находка и Потеря. Узник.
Говорим с одним из людей Юсуфа, которого захватили и посадили в клетку за то, что он похитил фрукты у торговца. Нужен ключ, дабы высвободить его. Идем в отмеченную на мини-карте территорию и отыскиваем стражника золотистого цвета при «Орлином зрении».
Ключ возможно выкрасть либо забрать по окончании убийства. Возвращаемся к военнопленному и освобождаем его.
Дозорный. Часть 1.
Добираемся до базы ассасинов и назначаем начальником Реджеп Фуапа. После этого говорим и следуем за ним. Отправляемся к окраине города, замечаем с крыши как ученик хладнокровно расправляется с двумя стражниками и скрывается в стоге сена. Убиваем отмеченные цели, как собственными силами, так и силами ассистентов. Для вызова ассасинов подходим к цели, пока она не подсветится, и нажимаем «T».
Идем к стогу сена, сейчас включаем «Орлиное зрение» и просматриваем странные области. Первая зацепка ассасин сидящий на скамье, вторая — след на земле золотистого цвета. Преследуем Дозорного, что убивал отечественных людей.
Нарываемся на стражников, вместе с учеником разделываемся с ними.
Изготовление бомб.
Возвращаемся к Юсуфу для независимого изготовления бомб. Взаимодействуем со столиком справа. Выбираем бомбу, нужные компоненты, после этого испытываем ее.
Убиваем стражников и выходим. Берем в арсенал изготовленные бомбы. Отправляемся к Пири Рейсу.
Привычное лицо.
Прибываем в лавку Поло и осматриваемся. Идем в зеленую область, включаем «Орлиное зрение». Сканируем золотистые области и обнаруживаем потайной проход. Скатившись вниз, подслушиваем разговор двух стражников.
Скоро прибывает их начальник и даёт взбучку за безделье.
Цистерна Базилика.
По верху переходим на другую сторону и начинаем пробираться по вражеской территории. Убиваем первую, самую легкую цель. Вскарабкавшись наверх, сбрасываем вниз еще одного. Разделываемся с сидячим около факела соперником. Подкараулим капитана и, убив его, заберем ключ. Возвратимся назад и отправимся в обход иначе.
Кроме этого нейтрализуем одного стражника за вторым. По окончании убийства в обязательном порядке обкрадываем трупы, поскольку в них смогут быть нужные предметы, такие как ядовитые дротики либо метательные ножи. Открываем ворота ключом и проходим дальше. В следующем зале действуем подобно, лишь тут неприятелей значительно больше. И наконец, последний зал с неприятелями, используем «Орлиное зрение», дабы отыскать капитана.
Забираем ключ и открываем последнюю дверь. Сканируем зеленую область, дабы отыскать потайной проход. Отыскав его, входим в том направлении и забираем ключ Масиафа.
Цыганское проклятие.
Покидаем лавку и говорим с Юсуфом. Используем подземные ходы для стремительного перемещения по городу. Добираемся до цыганки и принимаем задание. Отправляемся к группе цыганок и сливаемся с ними.
Посредством них мы останемся незаметными для стражников, основное не дергаться. Прибыв к сундуку, выбираем из арсенала отравленный дротик и метаем в помеченную цель. Следуем за оставшимися аналогичным образом и стражниками обезвреживаем одного за другим. До тех пор пока мы останемся в группы цыганок, нас не увидят, хоть кроме того будет стрелять из оружия.
В итоге забираем покинутый сундук и доставляем его в штаб цыганок.
Хранитель наставника. Возвращаемся в убежище и изучаем ежедневник.
Наблюдаем ролик с участием Альтаира. Будем играться за него. Пробираемся к крепости, по возможности помогая ассасинам расправится с тамплиерами. Добравшись до ворот, предатель закрывает их. В отечественный преподаватель и пара учеников. Скоро карабкаемся наверх по доскам правее.
Бежим в обход по стенке крепости и убиваем атакой сверху отмеченную цель, предварительно выбрав меч из арсенала.
Дозорный. Часть 2.
Один из начальников отечественных ассасинов раздобыл данные о малоизвестном убийце. Им был предатель по прозвищу Дозорный. Говорим с Реджеп Фуапом и отправляемся освобождать заложников. Так как их прекрасно защищают, используем бомбы-приманки, полученные от ученика. Высвободив последнего ассасина, он информирует нам, что захват заложников был только отвлекающим маневром.
Бежим к штабу ассасинов и перехватываем в том месте Дозорного. Бежим за ним, но это всё равняется не отечественная цель, его остановит Реджеп, напав с крыши.
Последовательность 4. Братоубийственная война. Пир принца.
Говорим с Юсуфом и следуем за ним по крышам к дворцу Топкапи. Добравшись до стенки, спрыгиваем вниз и оглушаем трех артистов. Хватаем тело и сбрасываем в стог сена. Подобным образом поступаем с другими артистами.
Основное нас не должны подметить стражники. Переодевшись, идем к ближайшим воротам. Играем на инструменте для стражников, дабы они разрешили войти нас вовнутрь. Включаем «Орлиное зрение» и ищем золотистые цели.
Идентифицируем каждого человека в данной группе. Подходим к ним и играем, а сейчас наши друзья нейтрализуют нужную цель. Кроме этого разделываемся с еще одним неприятелем. Переходим в следующий дворик.
Замечаем за принцем Сулейманом. Уничтожаем еще четверых тамплиеров-убийц. По окончании кат-сцены, скоро бежим к Сулейману и убиваем идущего на него соперника.
Непростой разговор.
Добираемся до Сулеймана, оставшись незаметным, в противном случае нужно будет разбираться со стражниками. Он отправляет нас на башню, дабы мы подслушали разговор между Ахметом и Тариком. Что мы и проделываем благополучно.
Четвертая часть света.
Помогаем Софии забрать посылку с корабля. Идем в обход с левой стороны, вскарабкавшись на строение. Позади корабля имеется лодка, на которой стоит стражник.
Обезвреживаем его, в то время, когда он поднимется на край платформы. Через лодку попадаем на судно, убиваем стражников на борту. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые предметы.
Отыскав нужную посылку, забираем ее и доставляем лавку Софии.
символы и Знаки, часть 1.
Вскарабкиваемся на, пожалуй, самую высокую точку в городе. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем область. Найдя книгу, спускаемся вниз и забираем ее.
Галатская башня.
Добираемся до следующей башни и через потайной проход проникаем вовнутрь. Спускаемся вниз по лестнице, запрыгиваем на платформу. Она не выдерживает нас, и мы проваливаемся вниз. Уклоняемся влево и вправо, дабы не столкнуться с препятствиями.
Сейчас нам предстоит череда несложных опробований. По большей части нужно будет карабкаться, в попытках выжить. Всё около так и норовит развалиться. В сложных моментах будут всплывать подсказки.
Попав в нужную помещение, включаем «Орлиное зрение» и сканируем золотистые области на стене. Обнаруживаем потайную дверь, за которой находится очередной ключ Масиафа.
Путь наставника. Возвращаемся в штаб и изучаем новый ключ.
Играем за Альтаира. Ему уже 26 и он убил Аль-Муалима за то, что тот предал братство ассасинов. Несем его тело к месту сжигания. Встречаем по пути Аббаса и идем совместно. На протяжении ролика проходит сжигания тела и Аббас скидывает нас вниз к толпе.
А сам же взбирается на башню и овладевает яблоком Эдема. Обезоруживаем семерых ассасинов, не атакуя, а просто защищаясь. Начинаем карабкаться к башне, по звукам ориентируемся, в то время, когда будет следующая волна взрыва.
На протяжении взрыва лучше не карабкаться, а оставаться на устойчивой поверхности.
Последовательность 5. Наследник империи. Янычары.
Тарик, начальник янычаров, быть может, связан с тамплиерами. Совершим за ним слежку и узнаем это. Идем в зеленую область и находим Тарика. Следуем за ним, не попадаясь на глаза.
Держимся на расстоянии, в то время, когда он поворачивается, скоро смешиваемся с толпой либо садимся на скамью. А возможно и вовсе скрыться за углом. Скоро Тарик встретится со своим ассистентом, а после этого и вовсе скроется, покинув двух стражников около арки. Отвлекаем их посредством бомбы-приманки и догоняем отечественную цель. Подобным образом действуем и дальше, пока не закончится слежка.
Возможно кроме этого применять крыши для обхода стражников и быстрого перемещения.
Ворота арсенала.
Тарик говорит с Мануилом и пропускает его в арсенал. Видимся с Юсуфом у ворот арсенала. Подкупаем глашатаев, дабы они взбудоражили народ на бунт.
Разделываемся с прибывающими янычарами. Не завлекаем лишнего внимания, в противном случае бой затянется. Убиваем их по одному посредством меча.
Проникновение в арсенал.
Активируем «Орлиное зрение» и прослеживаем путь Мануила. В случае если этого не сделать, возможно случайно попасть в области, где десинхронизация неизбежна. Добираемся до ангара, где находятся ценный груз и Мануил. Вскрыв одну из коробок видим, что в том месте оружие.
Нас подмечают, и исходя из этого скоро покидаем арсенал.
Портрет дамы.
Посмотрим в лавку Софии и поможем ей вернуть картину. Некоторый преступник выкрал ее, не смотря на то, что и приходил за деньгами. Отправляемся на рынок и найдём его «Орлиным зрением». Избиваем его, пока он не согласится, куда дел картину. Картина находится у торговца, которому реализовал ее преступник.
Забрать картину у торговца возможно несколькими методами – выкрасть либо выкупить.
символы и Знаки, часть 2.
Добираемся до башни и взбираемся на самый верх. Включаем «Орлиное зрение», дабы отыскать необходимый знак. Благо их мало, трудностей не появится.
Направляемся к найденному знаку и забираем ежедневник.
Бычий форум.
Отправляемся к проходу, за которым вероятно находится ключ Масиафа. Видим, как тамплиеры загружают лодку бочками с порохом. Подстреливаем одного, как ту же они срываются с места. Спрыгиваем вниз и бежим в обход слева. Никаких сложностей, основное не упускать неприятелей из виду и не упасть в воду.
Темп игры будет так высок, что останавливаться кроме того не придется. Наконец подрезав их на протяжении скатывания по канату, нажимаем кнопку удара и спрыгиваем в лодку. Продолжаем разделываться с неприятелями, пока всецело их не сотрём с лица земли. Включаем «Орлиное зрение» и сканируем стенке.
Необходимый проход – центральный. Забираем очередной ключ Масиафа.
Новый режим.
Возвращаемся в штаб ассасинов, дабы изучить отысканный ключ. Прибываем в Масиаф, Альтаиру уже 63 года. Следуем за Марией на беседу с Аббасом. Видимся с ним и его людьми в саду. Разговор будет маленьким, один из приспешников Аббаса подойдет к нам, дабы забрать яблоко.
Но Альтаир, взбесившись на его слова, пробует убить его посредством яблока. Мария уговаривает Альтаира успокоиться. Соперник протыкает ее, а Альтаир причиняет удар в ответ.
Расправляемся с неприятелями и удираем прочь из сада. Заходим вовнутрь строения, поднимаемся на второй этаж. Спрыгиваем из окна и направляемся в деревню.
Встречаем отечественного сына Дарима, что дает нам метательные ножи. Посредством них убиваем соперников, заграждающих нам путь. Очень сильно не увлекаемся, дабы не отстать от сына.
Покидаем деревню через главные ворота.
12
Прохождение игры Assassin’s Creed: Revelations
Анимус. По окончании вступительного ролика оказываемся на пляже. Встречаем нового привычного и следуем за ним. Как узнается мы глубине Анимуса. В отличие от него мы еще можем выбраться из этого, в случае если…
Прохождение игры Assassin’s Creed 3
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…
Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry: Прохождение игры
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Прохождение игры Assassin’s Creed IV: Black Flag — Freedom Cry
У берегов Сан-Доминго, 1735 Воспоминание 1 «Затишье перед бурей» Прошло пятнадцать с того времени, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдуарда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов,…
Assassin’s Creed 3: Прохождение игры
Часть 1. Отечественное время. Прослушав повествования от лица отца Дезмонда, что близиться кульминационная небезызвестная дата 21.12.12, покидаем фургон и направляемся в пещеру. Главный герой применяет…