 
Часть 1.
Хоггар
Идем вперед, после этого влево 
Подходим к охраннику 
Поболтать с охранником возможно на любую тему, но только один раз — по окончании второго 
вопроса направляться удар прикладом автомата 
От охранника идем вправо. 
По окончании беседы с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. 
В пещере наблюдаем на пол, кладем в круг диск из инвентори. 
Древесную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск — приобретаем 
волчок. 
Сверху круга видны пять ячеек — используем волчок поочередно на них в следующем 
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 
Проходим в открывшмйся портал. 
Книга Мертвых
Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее 
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии. 
Подходим к противоположной стенке и видим подсказку — как нужно крутить 
пентаграмму. 
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый, 
правый) 
Из открывшегося саркофага вылезает мумия — говорим с ней. 
Взяв скарабея в коробочке, идем к задней стенке помещения и у основания левой 
колонны (стоя спиной ко входу) берем древесную птичку. 
Подойдя к выходу, используем на него птичку. 
Оказавшийсь снаружи, еще раз разговариваем с Мумией 
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет 
Приземлившись, приобретаем карту и отправляемся в храм 
В храме пробуем сказать со жрецом, но он говорит лишь о смерти фараона и 
отечественном задании: отыскать амулет и перо судьбы 
Наблюдаем на карту. Мы находимся в храме Главного Жреца. Кликаем на мелком 
скалистом островке чуть ниже 
Появлявшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала — он 
раскрывается 
Забираем талисман судьбы 
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Главного Жреца) 
Поболтав со жрицей, выясняем, что нам нужно вернуть забытую историю 
На стене за жрицей — в первых рядах. Суть — выставить верную последовательность 
подписей и картинок к ним. Лучше ориентироваться по автографам 
Как как раз будут звучать подписи в переводе — не знаю, ориентируйтесь на суть. 
Слева направо, сверху вниз: 
Первый ряд: 
— Осирис приносит знание в Египет (картина сидящего фараона и Осириса перед ним) 
— Сет задумывает убить Осириса (картина Сета, почему-то изображенного как 
Анубис — с шакальей головой) 
— На протяжении празднества Сет предлагает красивый саркофаг любому желающему 
(картина Сета с саркофагом) 
— В саркофаг поместился лишь Осирис (картина Осириса в саркофаге) 
— Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картина слуг, бросающих 
саркофаг в реку) 
— Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (дерева и картинка 
саркофага). 
Второй последовательность: 
— Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картина Сета с топором 
на болоте) 
— Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картина расчлененного 
Осириса) 
— Изида находит 13 частей Осириса (картина Изиды с кусками тела) 
— Изида восстанавливает тело Осисриса (картина Изиды, собирающей Осириса) 
— Изида рожает от Осириса сына (картина сына на фоне солнца) 
— Осирис сейчас — царь мертвых (последняя оставшаяся картина) 
В случае если паззл собран верно, то возможно поболтать со жрицей и получить от нее 
талисман успеха. 
По карте отправляемся на пляж 
Находим на пляже мальчика — рыболова и определим что ему не везет сейчас 
Отдаем мальчику талисман успеха и ожидаем резульиаи ловли 
Поболтав с мальчиком, оставляем ему талисман, вместо приобретаем весы и руну с 
изображением головы. 
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров) 
Встав по лестнице, обнаруживаем сундук 
Применяем на нижнюю его часть руну — сундук раскрывается 
Забираем из него перья и идем к Мумии 
Говорим с Мумией о перьях и определим, что нам необходимо самое тяжелое перо 
Возвращаемся к сундуку и делаем от него ход влево 
Вешаем на столб весы. 
Сопоставляем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое 
перо), остальные складываем обратно в сундук 
Отправляемся снова в Храм Главного Жреца 
Кладем амулет и перо на соответствующие алтари 
По окончании роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали талисман судьбы 
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее 
Появлявшись в помещении с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в 
Хоггаре. 
Хоггар 
Выходим из пещеры 
Говорим с Главным Злодеем 
Входим в пещеру 
По окончании беседы подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в его глазницы. 
Лабиринт
Задача — отыскать дельфина 
Бродим, пока не отыщем его 
Поболтав с дельфином, определим первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями, 
запоминаем его: 1-я дверь налево, позже третья дверь направо 
В кое-какие пузыри, висящие на протяжении дорог лабиринта возможно войти, в них видно 
изображение коридора с дверями 
Возможно попытаться войти и побродить по коридору — все равно это до тех пор пока безтолку 
Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход 
Выясняемся снова в Хогаре 
Поболтав со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся 
Кликаем по изображению человека на колонне 
Из беседы с ожившим изображением определим историю хрустального черепа 
По окончании окончания беседы осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик 
Подходим к колокольчику и кликаем по нему — приобретаем пирамидку с четырьмя 
знаками 
Посредством него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на 
грани пирамидки 
Верхний знак включает пирамидку, средний — возврат в Хоггар, правый — Палеолит, 
левый — Багдад 
Палеолит
Взглянув ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем 
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим 
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем 
Применяя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер 
Оглядываемся — слева на стене тени 2-х волков, справа — 3-х, один из них белый. 
Задача — покинуть победителем белого волка. Одна из вероятных комбинаций выбора 
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый 
При победе белого волка он выпрыгивает через стенки. Идем за ним 
Выплыв на остров, оглядываемся 
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой 
Применяя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся 
на соседний островок 
На следующем островке сходу смотрим под ноги и подбираем камень 
Подходим к тигру и подбираем на земле палку 
В случае если пойти вправо — увязнем в зыбучих песках. Прямо либо налево — слопает тигр. 
Ловим момент, в то время, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него 
камень. В случае если выбрали верный момент и верную точку для броска — тигр прыгает на 
нас, но попадает в зыбучие пески 
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка 
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий 
островок 
На следующем островке — трое животных: белый волк, чёрный волк и медведь (его 
сходу не видно) 
Идем в сторону медведя 
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем тёмного волка 
Отступаем, заманивая тёмного волка к белому 
По окончании победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где 
стоял тёмный волк 
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю 
обрыва активную точку и, применяя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на 
следующий остров Данный остров совсем безлюден 
Нормально проходим его полностью и, столкнув в воду бревно, перебираемся на 
последний остров 
На последнем острове поднимаемся наверх 
Кликаем по кораблю, висящему над островом — оказываемся в него 
В корабля находим копьеметатель и череп 
Появлявшись в черепа, находим дельфина и определим продолжение пути в коридоре: 
4-я дверь налево, 3-я дверь налево 
Возвращаемся в корабль 
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной горе 
изображение белого волка 
Отыскав его, кликаем по нему и выясняемся в пещере с нашим телом 
Сейчас идем в пещеру с наскальными картинками 
Поднимаем около стенки копье 
Бьем копьем в бегущие картинки — в итоге должны взять 4 руны Возвращаемся к 
телу и используем руны на соответствующих углах возвышения, на котором лежит 
тело, сверяя рисунок на руне и на возвышении 
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту 
Отдаем копьеметатель отечественному спутнику и весело убиваем мамонта 
Снова оказываемся в Хоггаре, и, применяя пирамидку, отправляемся в ночной Багдад.
Багдад
Скоро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина 
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. В случае если продолжительно провозиться — на 
мяуканье кошки придет охранник и нужно будет начинать заново 
Проходим вперед, после этого на протяжении правой стенки. Держимся все время в тени. дабы не 
попасться на глаза охраннику 
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника 
До тех пор пока охранник уходит на шум — пробегаем вправо, забираем лестницу и возвращаемся 
назад за пальму 
Оборачиваемся к стенке дома и наблюдаем наверх — на балконе активная точка 
Посредством лестницы забираемся на балкон 
Кошка поднимает шум — исходя из этого скоро бежим в дверь перед нами 
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и говорим с ней 
Приобретаем задание — принести тёмную розу 
В саду колдуна сходу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в левый 
коридор — в конце его берем палку 
С данной стороны сада имеется три шатра с танцовщицами — красный (слева), зеленый и 
светло синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают 
охранники 
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада 
Около бассейна растут бананы — сбиваем один банан палкой 
На протяжении второй стороны бассейна ходит мартышка-жонглер — ждём, пока она 
остановится и даем ей банан 
Мартышка убежала, покинув три палочки: красную, светло синий и зеленую. Это пропуски к 
танцовщицам 
Идем в правый дальний финиш сада. В том месте среди скал сидит грифон 
Обернувшись, поднимаем на земле белый шар, делаем ход назад, после этого ход влево, в 
сторону центрально башни. Появлявшись в маленькой беседке, видим в ней что-то типа 
кальяна. Используем на него подобранный шар 
паззл с единорогом 
Задача — выставляя 4 маячка (кружки внизу экрана с паззлом), направить единорога 
из нижнего правого угла в левый верхний 
Вероятный вариант ответа: 
— светло синий маяк — на вторую сверху горизонтальную дорожку сходу за пересечением ее и 
крайней правой дорожки 
— желтый маяк — на четвертую слева вертикальную дорожку, в середину отрезка между 
пересекающими ее первой и второй снизу дорожками 
— красный маяк — на крайнюю слева вертикальную дорожку, перед ее поворотов вправо 
— зеленый маяк — на верхнюю горизонтальную дорожку, перед 
домиком, в который обязан забежать единорог. 
В случае если объяснение неясно — см. рис.1 
В случае если решили верно — то приобретаем рог и делаем ход в сторону грифона, 
останавливаемся и используем рог на аппарат около поворота. Слышен грохот — это 
на грифона упала клетка 
Смело идем к грифону и в дальней стенке берем сундук (красное пятно в горе) 
Открыв сундук, приобретаем три самоцвета — красный, зеленый и светло синий. Сейчас возможно 
идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поболтав 
с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета 
Зеленая танцовщица даст нам карту, синяя ключи и — красная 
Идем к центральной башне, подходим к решетке 
Применяя золотой ключ, открываем решетку и видимся с демоном. Дабы 
встать по лестнице, нужно применять игрушку и карту с обезьянкой. В то время, когда 
обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, сейчас 
возможно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше — тем 
дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число 
задетых бегемотов равняется чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам 
нужно попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать 
нужное число шагов возможно по карте. В случае если наступить на знак звезды либо луны, 
то пружина кинет нас вперед (хороший эффект), в случае если на змею либо колодец — 
провалимся вниз (отрицательный эффект) 
На вершине башни используем на дверь серебряный ключ — прилетает ковер-самолет 
Дом колдуна
Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу 
Проходим вперед, мимо змей — и оказываемся в зале-ловушке 
Самый сложный паззл игры: нужно выставить на схеме на полу изображение 
созвездий, видимых в окнах плюс изображение созвездия змеи, видимое на кортине на 
стенке. Растолковать нереально, ответ см. на рис. 2. 
В случае если изображение созвездия выставлено правильно — оно загорается 
По окончании выставления всех пяти созвездий схема меркнет и нужно выставить путь от 
единственной неиспользованной звезды к крйней правой звезде. В соответствии с рисунку, 
путь таков: 15, 20, 19, 22, 40, 42 
Появлявшись у колдуна, наблюдаем на шкаф 
Новый паззл: 16 коробок, помеченных 4-мя знаками и еще 4 таких же коробки внизу. 
Обращаем внимание на то, что 4 коробки отличаются от других собственной выпуклостью. Их и 
нужно выдвинуть. Наряду с этим одновременно открытыми смогут не более 4-х коробок. В случае если 
открыли все "выпуклые" коробки, возможно открыть и 4 нижних 
Забираем из нижних коробок 4 бумажки 
Шкаф поворачивается и перед нами еще задачка 
Вызываем инвентори и наблюдаем на бумажки: они изображают именно данный паззл, 
красные квадратики — это выдвинуьые коробки. Бумажки определяют последовательность 
открытия коробок, от 1-го к 4-м. Следуем ей и решаем паззл 
В открывшемся отделении вверху берем тряпочку и трем ей стоящую в том месте же лампу 
У показавшегося джина просим тёмную розу 
Берем череп и вновб оказываемся в него. 
Ищем дельфина, опять говорим с ним 
Приобретаем две последние подсказки про коридорс дверями: 1-я дверь направо, 6-я 
налево 
Возвращаемся в Хоггар 
Снова, поболтав со Злодеем, вынуждены отправиться к дельфину 
Ищем около дельфина пузырь с изображением коридора и входим в него 
Проходим в двери в соответствии с указаниям дельфина и выясняемся в Шамбале, привычной по 
Атлантиде-2 
Шамбала
Подходим к даме 
В беседе с ней и со стариком серьёзен место и порядок фраз, откуда говорим 
Первая фраза — даме. Выбираем изображение себя совместно со стариком (спрашиваем, 
нас ли ожидали) 
Подходим к старику 
Выслушав его, выбираем изображение черепа (спрашиваем о его тайне) 
Выбираем собственное изображение (спрашиваем, из-за чего как раз я) 
Выбираем изображение почвы (спрашиваем про будущее) 
Подходим к даме 
Выбираем изображение стрелок из круга (спрашиваем про спспоб распространения) 
Выбираем изображение скипетра (спрашиваем о подарке) 
Сейчас отходим от них, идем вправо от пруда и входим в него 
Приобретаем скипетр о выясняемся в Хоггаре 
Хоггар
Выбираем в инвентори скипетр и выясняемся в черепа 
Ищем среди пузырей около дельфина тот, в котором виден выход из пещеры 
Входим в него и выясняемся в Хоггаре 
Слева от себя на палатке берем фонарик и используем его на часовом в первых рядах себя 
Обыскиваем часового и забираем ключи от автомобили 
Около тела лежит нож — забираем 
Оборачиваемся и пристально наблюдаем на столб между телом и отечественным привычным-
бедуином — забираем со столба второй набор ключей 
Поболтав с бедуином, посредством ножа освобождаем его 
Идем к левой машине 
Применяя ключ, забранный у убитого охранника, заводим машину и уезжаем 
Финиш.
Прохождение игры Atlantis 3: The New World
Часть 1. Хоггар Идем вперед, после этого влево Подходим к охраннику Поболтать с охранником возможно на любую тему, но только один раз — по окончании второго вопроса направляться удар прикладом автомата От охранника…
Atlantis 3: The New World: Прохождение игры
Часть 1. Хоггар Идем вперед, после этого влево Подходим к охраннику Поболтать с охранником возможно на любую тему, но только один раз — по окончании второго вопроса направляться удар прикладом автомата От охранника…
Far Cry Primal: Прохождение игры
ПРОЛОГ Центральная Европа, 10000 лет до нэ Вам предстоит играться за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого…
Дорога в Индию: Прохождение игры
Сон 1. Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступеням вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Сейчас двигайте в обратную сторону. У…
Numen: Contest of Heroes: Прохождение игры
Остров Лерос Это самое начало игры. На этом острове вы имеете возможность освоить базисные навыки, выбрать воинскую профессию (мечник, лучник либо колдун) и прокачать собственного храбреца. Все задания легко…