Аура 2: Кольца Судьбы: Прохождение игры

Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы

Дом Никифора

До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф.

Открываем его, читаем книгу, в которой даются описания животных и других разных предметов, и их изображения. Мало позднее книга нам понадобится.

Выходим из спальни. Поворачиваем налево. Подходим к двустворчатым дверям. Слева видим дверь, над которой прикреплен белый знак. Она до тех пор пока закрыта.

Поворачиваем налево. Проходим через двустворчатые двери. Пока не спускаемся вниз.

Проходим налево, входим в дверь.

Кабинет:

Подходим к книжному шкафу. В нем имеется закрытый отсек. Ключ возможно обнаружить этом же самом книжном шкафу на полке слева от стремянки.

Ключ запрятан за свитком. Берем ключ, открываем им закрытый отсек. Читаем бумагу, отысканную в отсеке.

Очень наблюдательные увидят, что предложения, написанные на бумаге, были увидены в книге из спальни.

Возвращаемся в спальню и в книге, лежащей в шкафу, находим эти предложения, дабы установить о каких предметах либо животных идет обращение.

I depend only om myself (Он зависит лишь от самого себя) — говорится про слона

Decisiveness is more important than eloquence (прилив более ответствен, чем красноречие) — говорится про сову

It belong to the grazer, instead of the reaper (Она в собственности пасущимся животным вместо жатвенной автомобили) — говорится про пшеницу.

Проходим к глобусу справа от безлюдной птичьей клетки. Глобус разделен на 4 секции, на каждой из которой нанесены разные изображения. Крутим секции глобуса, дабы на передний замысел вынести (сверху вниз): пшеницу, — , слона и сову.

Способом подбора в качестве второго сверху рисунка необходимо установить крокодила (наглядное ответ наблюдаем на картине).

Аура 2: Кольца Судьбы: Прохождение игры

Из открывшегося глобуса берем 4 ключа от двери генератора. Наблюдаем на стол сзади нас. Читаем ежедневник капитана.

По окончании прочтения большое количество подсказок и ключей попадет в отечественный издание. Кроме этого в кабинет зайдет Никифор. По окончании беседы с ним, щелкаем курсором мыши на коробке необычной формы, что стоит на столе. В нем будут лежать бумаги.

Читаем их. В бумагах находятся серьёзные сведения о механизмах, кристаллах и генераторе.

Сейчас проходим к двери. Слева от нее видим стенд. Просматриваем издание на предмет ключей, находим в нем подобные знаки, каковые мы видим на стенде. Следуя данной подсказке, устанавливаем на стенде цифры: VI, II, V.

В случае если все сделано верно, то на стенде активизируется правая часть с кнопкой. Щелкая на эту кнопку, наверху стенда будут изменяться знаки, около кнопки будет изменяться количество палочек, символизирующих количество кристаллов для того либо иного знака. Данный стенд всего лишь показывает, сколько кристаллов необходимо, чтобы активировать механизм с тем либо иным знаком. К примеру, ранее около спальни Никифора мы нашли дверь, над которой был прикреплен белый знак. Если судить по этому стенду, чтобы открыть дверь, нужен всего лишь один кристалл.

Думаю, вы осознали, что к чему, в случае если нет, то позднее в обязательном порядке осознаете.

Выходим из кабинета. Спускаемся вниз по лестнице. Поворачиваем направо.

Подходим к двери, ведущей в помещение с генератором.

Дверь с четырьмя замочными скважинами:

Вставляем в замочные скважины ключи, каковые нам удалось дотянуться из глобуса. Ключи смогут быть засунуты в любом порядке. Основное после этого развернуть их так, дабы воспроизвести вот эти знаки:

Но имеется и самый легкий путь, что содержится в том, дабы самый конечный слева ключ в инвентаре засунуть в левую замочную скважину и потом продолжить в таком же духе слева направо.

По окончании того, как Уманг скажет "успех", возможно заходить вовнутрь. Потом направляться спуститься по лестнице вниз.

Помещение с генератором:

Перед тем как мы сделаем что-либо тут, сперва пройдем через дверь справа. Справа же на полках находим и берем разводной ключ. На стене подмечаем бумажку, на которой изображены крестики по диагонали.

Спускаемся к самому генератору. Уманг обратит внимание на отсутствующий рычаг слева. Вставляем вместо него разводной ключ.

Потом ориентируясь на те крестики, что мы видели на бумажке, разводной ключ слева переводим в самое нижнее положение, рычаг посередине устанавливаем на второе деление, в случае если вычислять снизу, а конечный справа рычаг устанавливаем на одно деление выше, чем прошлый рычаг. Механизм начнет собственную работу.

Около двери находим механизм подобный тому, что мы можем видеть на суднах. Переводим ручку на третий рисунок — желтый. Определить, верный ли рисунок был выбран, возможно по запустившему ролику, в котором подобный рисунок активизируется на малоизвестной нам плате.

Выходим из помещения. Находим неподалеку от лестницы и двери подобный механизм. Переводим ручку на зеленое деление.

Видим, как на какой-то плате активизируется подобный зеленый рисунок.

Проходим вперед до панели, на которой находятся 6 многоцветных кнопок. Открываем створки ниже этих кнопок. Видим, что на собственных местах находятся 2 кристалла. Вспоминаем о закрытой комнате на втором этаже, над дверью которой был видимым белый знак.

Для него, как мы уже узнали, нужен всего лишь один кристалл. Исходя из этого делаем активным один кристалл на панели и после этого нажимаем на белую кнопку.

Потом случится маленькая сцена с участием Никифора и Уманга. По окончании нее поднимаемся на второй этаж.

Помещение хранения:

Входим в помещение около спальни, в ту, над которой висит белый знак, активированный нами только что. Осматриваемся. Берем веревку, висящую по левую руку.

С бочки подбираем водную лампу. Подходим к шкафу. Открываем второй сверху отсек. Берем масло и капсулу для кристаллов.

Подходим к створке окна. Открываем ее. Наблюдаем вниз. К тому месту, где проходят трубы и где виден крюк, привязываем веревку. По ней спускаемся вниз. На земле находим и подбираем лом.

Возвращаемся обратно. Выходим из помещения хранения. Поворачиваем налево и проходим через двустворчатые двери.

Мостик:

Проходим через дверь слева либо справа перед нами. Осматриваемся. Подмечаем на правой стенке помещения цветную плату, два цвета на которой мы уже активировали при помощи ручек в помещении с генератором.

Спускаемся вниз. Проходим к книжному шкафу. Щелкаем на кнопке посередине шкафа.

Не работает. Возвращаемся к панели с кристаллами в помещении с генератором. Делаем активными оба кристалла.

После этого нажимаем на тёмную кнопку.

Возвращаемся на мостик. В этом случае, надавив на кнопку, шкаф сдвинется.

Тайная помещение:

В тайной комнате со стола берем подзорную трубу. Нажимаем на кнопку, которая была запрятана под подзорной трубой. В второй части помещения откроется шкаф с тайной. До тех пор пока взаимодействовать с ней не удастся, поскольку для активации механизма необходимо 6 кристаллов.

В издание попадет серьёзный рисунок. Перед уходом из помещения подбираем кристалл, лежащий на сундуке справа от тайной. Покидаем мостик.

Активируем элеватор:

В коридоре дергаем рычаг, что находится около правой двери. Откроется люк на потолке, но лишь на мгновение. Что-то держит механизм. Поворачиваем направо. Выходим через дверь на балкон. В обязательном порядке закрываем дверь.

После этого по скобам поднимаемся наверх. Слева видим знак. Основываясь на стенде с знаками в кабинете, не тяжело узнает, что чтобы активировать механизм необходимо 5 кристаллов. Наблюдаем направо. Видим, что между шестеренками застрял камень.

Извлекаем его при помощи лома. Спускаемся вниз, заходим вовнутрь дома.

Помещение с телескопом:

Тянем рычаг. В этом случае подъемник опустится до конца. Заходим на подъемник, после этого наживаем на кнопку на стене, дабы встать наверх. Проходим от подъемника направо.

Видим желтый знак. Чтобы его активировать необходимо 3 кристалла.

Возвращаемся к панели с кристаллами в машинное отделение. В инвентаре берем капсулу для кристаллов. Используем ее на слоте, где нет кристалла. Подобранный в тайной помещении кристалл займет собственный место.

Сейчас делаем активными три кристалла и после этого нажимаем на желтую кнопку. Механизмы в помещении с телескопом активируются. Возвращаемся в помещение с телескопом.

Наблюдаем на стенд справа от подъемника. Видим картину космического корабля, поделенную на четыре секции. Цель загадки пребывает в том, дабы убрать все секции в стороны, каковые наряду с этим наслоены в три слоя.

Для последних двух комбинаций в издании имеется подсказка.

Щелкаем на: вершину, основание, направо и налево.

Щелкаем на: направо, основание, вершину и налево.

Щелкаем на: основание, направо, вершину и налево.

Берем ключ телескопа. Проходим налево. На механизме подобном руле корабля переводим рычаг на второе слева деление. Справа от руля находим механизм. Открываем крышку, кладем на безлюдное место ключ телескопа.

После этого наблюдаем в окуляр активированного телескопа. Подмечаем перемещение легиона теней, едущих к дому Никифора.

Никифор и Уманг наготове. По окончании беседы Уманг решает дождаться ночи, дабы похитить у легиона теней кристаллы.

Кража кристаллов:

Выходим из спальни. В прошедший раз мы выходили на улицу через окно в помещении хранения. Удостоверимся в надежности, открыта ли она. Дверь находится слева от спальни. К сожалению, она закрыта.

Спускаемся до панели с кристаллами в машинном отделении. Оставляем активным лишь один кристалл, нажимаем на белую кнопку. Возвращаемся к помещению хранения.

Заходим вовнутрь. Используем веревку на трубах под окном. Вылезаем через окно на улицу.

Идем два раза вперед. В случае если пойти налево, то мы попадем прямо в руки к воинам. Исходя из этого ступаем направо.

В то время, когда путь станет совсем невидим, используем водную лампу. В то время, когда Уманг сообщит "осмотрительнее", лампу направляться убрать от греха подальше (Советую сохранить игру в этом месте).

Проходим к двум трехколесным транспортным средствам. Наблюдаем близко на один из них. Уманг скажет, что крышка весьма заржавела.

Дабы не привлечь лишнего внимания, крышку смазываем машинным маслом. После этого добываем при помощи капсулы для кристаллов кристалл, благодаря которому фактически и трудится транспортное средство. То же самое проделываем и для другого трехколесного транспорта, чтобы получить еще один кристалл.

Возвращаемся к дому тем же методом, каким мы и пришли ко мне. В том месте где необходимо используем водную лампу. Поднимаемся по веревке наверх. Выходим из помещения хранения.

Никифор предложит продолжить функционировать на следующий день поутру.

1234

Аура 2: Кольца судьбы


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Aura 2: Sacred Rings: Прохождение игры

    Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы Дом Никифора До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его,…

  • Прохождение игры Aura 2: Sacred Rings, The

    Прохождение Аура 2: Кольца Судьбы Дом Никифора До тех пор пока Никифор спит, примемся осматривать его дом. В инвентаре у нас лежит четырёхгранник и амулет. В углу спальни находим шкаф. Открываем его,…

  • Прохождение игры Obscure 2

    Прохождение Obscure 2: В общаге Кори и Мей: Выходим из помещения Кори (помещение 208). Идем по коридору налево до конца, проходим через двустворчатые двери. Сворачиваем направо. Входим в помещение…

  • Прохождение игры Обитель тьмы

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…

  • Прохождение игры Dark Fall: The Journal

    полное прохождение Smart Girl, http://www.7wolf.net Лирическое отступление Игра идёт всецело с CD-диска, на жёсткий диск записываются только сейвы. Управление посредством мышки. Стрелки дают…