Вы вычисляете, что для победы в войне достаточно выстроить верные вертолеты/танки/орудия и применить их в необходимое время в нужном месте? Как бы не так! Танк без помощи пехоты — ничто. А группу вертолетов, каковые, подобно всем известным кошкам, бродят сами по себе, несложнее несложного расстрелять с почвы из ПЗРК. Другими словами узкая специализация очевидно проигрывает полноте комплекта разносторонних групп.
Однако до последнего времени стратегии были очень однообразны — никаких “жизненных” подразделений в них и близко не наблюдалось. И внезапно неожиданно показался Axis & Allies, по окончании которого стало ясно, что вести войну все же не “группы пехоты, вооруженной автоматами”, а мотострелковые роты, а штаб — это не строение, где берут генералов, но руководящее обороной либо наступлением строение. К сожалению, разработчики, чуть приблизив стратегию к судьбе, по существу на этом и остановились. Но это разрешает сохранять надежду, что кто-нибудь увидит эту уже проторенную дорожку и последует за ними, расширив ее до шоссе и положив асфальт.
Кто первый?
Экономика армейского времени
Как ни необычно, но армии нанимаются за самые простые деньги. Ну вот не желают бойцы помирать за отчизну безвозмездно. Имеется в этом что-то необычное, но нужно будет играть правильно разработчиков. Не смотря на то, что имеется еще куда более понятные боеприпасы и топливо.
Но — обо всем по порядку.
Военная база тут — это как раз база в том понимании, какой она должна быть. Другими словами у вас имеется штабы и штаб армии подчиненных подразделений. Штаб армии и плодит эти самые штабы помельче.
Для этого достаточно израсходовать мало денег, и вы получите красивый грузовичок, что развернется в любом нужном вам месте в штаб подразделения. Никаких военных строителей, бульдозеров либо экскаваторов — все строения разворачиваются из уже привычных нам грузовичков. Но в военном штабе сидят не дураки, и они комплектуют собственные грузовички в соответствии с тому, что из них в следующий момент должно оказаться.
Другими словами, например, грузовик штаба пехотной дивизии возможно лишь развернуть в штаб, а позже реализовать, дабы хоть частично вернуть деньги. Штаба танкового полка из него точно не окажется. Не считая военного штаба, штабов армий (пехотного, мотопехотного, танкового и мотопехотного) имеется аэропорт, оружейные и пункты снабжения.
Итак, с главным штабом мы практически разобрались. Он создаёт мало денег (по всей видимости, Родна все же платит верным воинам в военного кассу), некое количество снарядов и топлива. Помимо этого, он порождает все остальные штабы и проводит кое-какие улучшения.
Штаб пехотной дивизии создаёт пехоту в произвольных количествах и всех вариантах и самую малость денег, топлива и боеприпасов. Танковый, мотопехотный и десантный штабы похожи на пехотный, за тем исключением, что создают не пехоту, а, соответственно, танки, десантников и мотопехоту. Ну и любой штаб расширяет отечественную территорию, разрешая строить все новые и новые строения.
Это весьма интересно: в игре имеется понятие территории. Лишь вот почему-то мне ни при каких обстоятельствах не получалось видеть вражескую территорию. Так что, наверное, территории пересекаются и весь обьем одновременно и общее и ничье.
Еще одна функция штабов — пополнение численности армий. Для этого отряды прикрепляются к штабам и, при утрат, тянут оттуда свежих бойцов, когда выйдут из-под обстрела. Вот так, бывало, практически сотрёшь с лица земли отряд неприятеля, покинув от него последнего сбежавшего бойца.
А через пара мин. данный самый отряд возвратится на поле боя в полном составе. Причем откуда берутся ресурсы на пополнение — великая тайна. По всей видимости, в покрытый славой отряд люди идут совсем безвозмездно. “Дикий” отряд возможно разбит на смерть, без надежд на восстановление.
Чтобы прикрепить отряд к штабу, требуется мало — надавить на изображение “порванной цепочки” внизу экрана.
Это принципиально важно: у каждого штаба имеется собственная эмблема.
Отряд, прикрепленный к штабу, несет ее на своем флажке. Одновременно с этим у “дикого” отряда никакой эмблемы нет. Ну, я думаю, вы осознали, кого нужно бить прежде всего? В разряд оружейных (depot) входят инженерная, моторная, артиллерийская и аэропорт. Неспециализированная их функция — улучшать те либо иные свойства ваших армий и давать те либо иные ресурсы. Но, в отличие от штабов, оружейные дают лишь один из вторичных ресурсов (снаряды либо горючее).
Инженерная оружейная разрешает создавать инженеров, усиливает все, которое связано с добычей ресурсов либо связанное с саперными работами. Артиллерийская усиливает минометы, орудия и (весьма редко) огонь артиллерии танков. Моторная оружейная нужна для открытия тяжелых танков, усиливает броню танков и их ходовые характеристики. Аэропорт — мало необыкновенная вещь. Он не создаёт, а потребляет боеприпасы и топливо.
Но создаёт самолеты и тут же возможно улучшать те либо иные их характеристики.
Для тех, кому внезапно будет не хватать снарядов либо топлива, имеется особые склады боеприпасов и топлива. На них производится один из видов ресурсов в довольно громадных количествах. Но самое время сказать пренеприятнейшую новость — каждое строение потребляет на себя 1 очко строительства. А их у вас всего 20.
Но выход все же имеется. И явился он к нам в виде складов снабжения (supply depot). Они создают понемножку топлива и боеприпасов, но числом не ограничены.
А сейчас — куда все это добро уходит. Каждое подразделение потребляет топлива и некоторое количество боеприпасов. К примеру танку необходимо да и то, и второе. В случае если вам повезло обзавестись линкором либо авианосцем на время десантирования, то он будет кушать боеприпасы и топливо, как целое стадо голодных танков. Но несложный пехотинец горючего не требует.
Что кстати, весьма необычно. Я вот так пологаю, что в случае если дать пехотинцу хоть фляжку “горючего”, то он большое количество славных дел свершит. Ну да не об этом обращение.
В случае если снарядов и снарядов не достаточно на все ваши подразделения — будьте хороши платить им деньгами (по всей видимости, воины сами приобретут все нужное на тёмном рынке).
Это весьма интересно: имеется еще такая вещь, как города. Они начинают платить вам деньги, стоит лишь подвести поближе собственные войска. По всей видимости, воины популярно растолковывают местным обитателям, что с ними будет, в случае если у защитников не окажется денег на пиво.
Вот и платят. Но города непостоянны в собственных взорах на судьбу и норовят перебежать на сторону соперника, когда тот приведет чуть громадные силы, чем у вас.
Имеется и еще один ресурс — “воины”. Он определяет количество дешёвых для постройки подразделений. Зависит, очевидно, от количества штабов у вас. Пехотный штаб руководит сходу 5 взводами, мотопехотный — 4, десантный и танковый — 3.
Солдат воина в обиду не позволит
Подразделения подразделениями, но комплектуются-то они из простых воинов/танков/пушек. И вот об пушках и этих танках (и само собой — о воинах) мы на данный момент и поведаем. Да, не ожидайте тут характеристик армий.
Дело в том, что в случае если танки чуть-чуть и отличаются друг от друга, то японская пехота отличается от американской лишь принадлежностью к второй армии. Да и отличать эти самые характеристики тяжело — уж больно большое количество модификаторов, так или иначе улучшающих чертей воинства, причем довольно часто для получения какого-нибудь танка требуется совершить улучшение, которое позже будет функционировать и на сам танк.
Видов пехотинцев мало. Имеется простые пехотинцы, каковые отличаются повышенной хлипкостью, дешевизной и тем, что строятся сходу всей толпой. Вооружены гранатами и винтовками, каковые бросают во неприятеля без дополнительных предупреждений.
Следующими по перечню идут пулеметчики. Весьма необычно, но стреляют они чуть лучше ружей. Но в первый раз вижу таковой эффект, как очереди. Это указывает то, что пулеметчик сейчас не утыкается в одного вражеского бойца, подобно прирожденному сибирскому снайперу. Он водит стволом и попадает сходу нескольким неприятелям. Хоть и понемножку.
Пулеметчик здоровьем пожиже простого пехотинца. Но, учитывая то, что он в большинстве случаев стоит в тылу, большое количество здоровья ему и не нужно (кстати, ко всем другим экспертам это также относится). Гранатометчики могут стрелять из противотанкового гранатомета. Запас гранат не ограничен, поэтому они смогут очень сильно подгадить сопернику. Помимо этого, при попадании их боеприпаса соперника на секунду парализует. Да и пехоте перепадет (хоть и похуже, чем от пулемета).
Минометчики стреляют на большом растоянии и по навесной траектории. Отлично трудятся против бункеров, каковые совсем не смогут им ответить. У многих рас для них имеется скорости атаки и улучшение силы.
К пехоте возможно отнести инженеров. Это пехотинцы, у которых отобрали гранаты, но выдали молотки. Могут строить оборонительные сооружения (бункеры, гаубицы и зенитки) и чинить все домики, что поломали вредные неприятели.
Имеется еще десантники, каковые отличаются от второй пехоты лишь наличием парашюта.
Бронированная техника начинается с БТР мотопехоты. Это тот же пулеметчик, лишь броня против пехоты посильнее. Ну и скоростью БТР не обделен. При чего — успеет удрать от разъяренных вражеских пехотинцев.
Танки делятся на легкие, средние и тяжелые, но принцип тут простой — чем танк тяжелее, тем он больнее бьет и медленнее стреляет и перемещается. Легкие танки прекрасно подходят для захвата городов, преследования и разгона пехоты отступающего соперника. Тяжелые, очевидно — танки прорыва.
Их назначение — уничтожать соперника.
Из артиллерии имеется самоходные противотанковые орудия (один из лучших видов техники в игре, что свободно истребляет каждые танки), гаубицы (весьма дальнобойные орудия с очень низким уроном), и мобильные зенитки. Самоходные орудия владеют парализующим эффектом при попадании.
С самолетами все легко — имеется истребители и бомбардировщики. Бомбардировщики лишь кидают бомбы, истребители — расстреливают вражеские бомбардировщики. Но истребители смогут отвлечься и на вражеские зенитки.
По порядку рассчитайсь!
Думаете, то, что я перечислил войска — это все? Как бы не так — все лишь начинается. Сейчас разберемся с конкретными подразделениями
Пехота
У каждого подразделения, не считая воинов, имеется начальник. В большинстве случаев, он отличается чем-то от остальных (у пехоты он бегает лучше — больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой обычного бойца выбранных армий. Другими словами у пехоты начальник традиционно пеший.
Разведчики. 4 пехотинца. Необходимы в обстановках, в то время, когда необходимо скоро захватить города.
Это весьма интересно: разведчики в пассивном режиме могут быть незаметными. Поэтому возможно провернуть следующую уловку — поставить разведчиков на краю города и забыть про них .Соперник изведется, пробуя осознать обстоятельство, из-за чего город так же, как и прежде остается в ваших руках.
Пехотный взвод. 6 пулемётчика и 2 пехотинцев. В большинстве случаев необходимы в начале, в то время, когда для их производства ничего особого не нужно.
Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для для того чтобы подразделения нужна моторная оружейная.
Лучшее подразделение пехоты, которое не потеряется в любой ситуации.
Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не необходимы.
В случае если лишь при уничтожении вражеских бункеров понадобятся.
Инженерный взвод. 6 инженеров. Выстроить либо подремонтировать необходимо?
Инженеры к вашим услугам!
Мотопехота Начальник мотопехоты в большинстве случаев разъезжает на бронеавтомобиле. Что скоро ездит и весьма хорошо стреляет из пулемета.
Мотопехотный взвод. 4 БТР. Весьма стремительное подразделение, которое делает задачи по захвату дальних городов. Стремительные рейды им также по силам.
Ну и одинокую пехоту выкосить им лишь в эйфорию.
Зенитный взвод. 4 зенитки. Специальный взвод, что нужен, в то время, когда соперник уж весьма добывает собственной авиацией.
Противотанковый мотопехотный взвод. 4 БТР, 2 самоходных орудия. Некоторых рас (немцы, русские) — это прямо таки отряд победы.
Стереть с лица земли самоходки сложно, но сами они сопернику бока намнут весьма без шуток. Против техники — самоходки, против пехоты — бронетранспортеры.
Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 БТР, 2 гаубицы. Недорогой метод подгадить сопернику, обстреливая издали его позиции.
Но — не советую.
Механизированная пехота. 2 БТР, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Для чего нужна такая сборная солянка?
Да не нужна, но для них по большому счету ничего не требуется и они смогут строиться сначала.
Танки Командирский танк в большинстве случаев тяжелее среднего, но не бывает тяжелым.
Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и тяжелыми (но японцам последние не положены).
То, чем и побеждают войны.
Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Честно говоря — предпочту мотопехотный вариант.
А это — не рыба, ни мясо.
Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Еще одно бестолковое подразделение.
Десантники Десантный начальник нереально живуч. По всей видимости чтобы выручать собственной судьбой честь подразделения.
Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на простую пехоту, но вместо ружей автоматы, да и гранаты побольнее.
Тяжелый десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти юноши смогут функционировать в тылу неприятеля без всякой помощи — миномет в этом случае именно оказывает помощь.
А вот пулеметчики очевидно лишние — пользы от них кроме того меньше, чем от автоматчиков.
12
Прохождение игры Axis & Allies (2004)
Вы вычисляете, что для победы в войне достаточно выстроить верные вертолеты/танки/орудия и применить их в необходимое время в нужном месте? Как бы не так! Танк без помощи пехоты — ничто. А…
Казаки 2: Наполеоновские Войны: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…
Прохождение игры Карибский Кризис
Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…
Прохождение игры Cuban Missile Crisis: The Aftermath
Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…
Cossacks 2: Napoleonic Wars: Прохождение игры
Казаки II: Наполеоновские войны Мне опять светит нежное солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не меньше вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Основное…