Bad Boys 2: Прохождение игры

Bad Boys 2: Прохождение игры

Act 01. Voodoo Children.

A Death in the Family.

Вы находитесь в закусочной, мало пострадавшей от взрыва припаркованной рядом автомобили. Один из агентов "TNT" был захвачен, исходя из этого вас и позвали на помощь. Имеете возможность стрелять во все, что попадается на глаза, увеличивая тем самым сумму ущерба, дабы позже взять выволочку от управления, к примеру, грохнуть музыкальный автомат и посшибать друг за другом вентиляторы на потолке. Бегите к двери "fire exit", за которой пристрелите парочку типов в туалете. Дабы стрелять из-за прикрытия в режиме от первого лица, поблизости от обозначенной рядом с дверью метки давите "воздействие".

Прошерстите все кабинки на предмет улик, позже выходите во дворик. Притаившись за мусорным контейнером, расстреляйте преступников и заходите на склад, потом на кухню. Тут вы найдёте пропавшего агента (девушку, сохранившуюся по окончании террористического акта).

Прихватите пачки денег, так, на всякий случай, и выходите обратно во двор.
За воротами спрячьтесь за баком и приготовьтесь положить пачку мальчиков, вываливающихся из врезавшегося в стенке фургона. Откроются новые ворота, за которыми вы отыщете бронежилет и аптечку. Вышибайте дверку у символа "no entry" и разнесите всех сперва в зале с игровыми автоматами, позже в биллиардной, на складе и, наконец, метнитесь на улицу.

Confronting Demons.

По окончании прослушивания дежурных шуточек (вы руководите сейчас тем, что с "семеркой" на пояснице) направляйтесь к дому. Обойдя дом слева, вы отыщете ящик с гранатами, а справа — бронежилет. Спускайтесь по лестнице в подвал, пройдите помещение с дартсом, упретесь в две двери.

За одной из них будет каморка с "уликами", а за второй "джаз-банда" в окружении музыкальных инструментов.
Подберите аптечку в углу и вышибайте следующую дверь. Пробегитесь через помещение с "цветочками", сбейте выстрелом замок, поднимайтесь по лестнице в помещение с трудящимся телевизором. Тут в качестве развлечения возможно пострелять по окнам, что наглухо заколочены досками, через каковые будут пробиваться солнечные лучи. Из этого вы попадете в холл (также с телевизором), а после этого по лестнице на второй этаж. Из проломанной стенки к вам выбегут пара бойцов, за проломом, кстати, будет заначка с аптечкой, автоматом и бронежилетом. Вот вы и добрались до первого босса с очень уникальным именем "Bossu".

Долговязый и щуплый, к тому же основательно разукрашенный татуировками преступник станет лихо прыгать и скрываться за игральными автоматами, иногда постреливая в вас из собственной пукалки. Позже он спрыгнет с балкона и смоется на тачке, лишь его и видели.

Act 02. Going Downtown.

Withdrawal Symptoms.

Да уж, воистину, не злите даму… Удалось подлецу улизнуть из-под пуль и выбраться сухим из воды, но от бешенства напарницы его уже нет ничего, что смогло спасти. Поделом. Сейчас вы находитесь перед банком, что наподобие как планируют ограбить. Надобно не допустить это гнилое мероприятие, а заодно на раз-два пощелкать всех налетчиков.

Прорывайтесь в строение банка, в вестибюль, прихватите улики за стойкой. Позже положите всех грабителей с пушками и выбегайте обратно на улицу. В новом ролике мимо вас на красных колесах промчится дико угарная тетка (прикончившая собственного напарника в начале миссии), выскочит из автомобиля и умчится в переулок.

Мчитесь за ней, петляя по закуткам (пара десятков наемников, размахивающих автоматами, прилагаются), пока не упретесь в тупик. Расстреляйте парней на крыше "Neesam Storage Inc." (они первые начали, открыв огонь через стекло) — для этого, кстати, необходимо сперва спрятаться за углом дома в точке "снайпера", в противном случае они просто не покажутся. Откроются гаражные ворота, за ними обнаружится склад. Бегите в его дальний финиш, а позже по стеночке налево. Пробегите офис с картиной неприличной тетеньки на столе и вышибайте ногой дверь — шнобель к носу столкнетесь с очередными четырьмя придурками, каковые вообразили, что могут стрелять. Еще парочка поворотов, и вы таки заметите беглянку, уносящуюся в сторону с вывеской "Little m’s".

Мчитесь следом, и будет вам счастье.

The Russian Connection.

Забегайте на кухню и заверните налево, в морозильник. В том месте возможно не только налюбоваться на труп, подвешенный на крюк, подобно свиной тушке, но и подобрать далеко не лишние бронежилет и аптечку. Двери, ведущие в зал, закрыты, исходя из этого нужно будет выбежать к барной стойке, перестрелять всех визитёров в ресторане и позже прострелить топор, что закрывает эти двери изнутри. Заскочите в лифт, дабы подобрать деньги, и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Как в большинстве случаев, прочешите два туалета, а позже ломитесь в дверь между ними, дабы нарушить покой мирно обедающих преступников.

Советую пострелять по громадным аквариумам, дабы убедиться, что они наполнены… воздухом, потому, что луж воды по окончании взрывов не отмечается. Забирайтесь на следующий этаж и дайте бой очередной порции подлецов, выбирающихся из лифта. Заберите бронник и выламывайте дверь рядом с лестницей, дабы найти в коридоре с коробками ораву убийц в кричащих малиновых костюмах. В офисе заберите улики, выпавшие из сейфа, возвращайтесь в коридор и на это раз разверните направо.

Поднимайтесь наверх по лестнице… чтобы почитать финальную статистику уровня.

Strafing Run.

Вводная: догнать улепетывающую по крышам Татьяну и под конец завалить носящийся в вышине… но, не будем опережать события. Бегите по крышам, пока у вас над ухом не зажужжит вертолет. До тех пор пока его не трогайте (все равно не окажется), лучше забегайте в строение и по лестнице поднимитесь на верхний этаж. В том месте разнесите агрессивную компашку на фоне вывески "Hotel" напротив, опять ныряйте в строение, спуститесь на один лестничный пролет и по пожарной лестнице выбегайте к бассейну.

Настоящая бойня начнется недалеко от бара (на горизонте снова промелькнет металлическая птица), за которым опять заползайте в строение. Новая крыша щедро декорирована кафешными шезлонгами и столиками, но у нас нет времени отвлекаться. Бегите к строению со стеклянной окном на крыше, прострелите ее и падайте вниз. Окажетесь в помещении для конференций. Подстрелите замок и вышибайте ногой дверь, забирайтесь опять на крышу, пробегите по мосту и выносите железную решетку. Не так долго осталось ждать заметите табличку "личная собственность", за которой прячется хорошей садик.

Тут именно и предстоит дать последний бой надоедливому геликоптеру.

Act 03. The Art of War.

Shooting Gallery.

Ничто человеческое отечественным двум суперкопам не чуждо. К примеру, тяга к красивому — в этом случае они умудрились забраться в галерею , но, конечно же, вовсе не за тем, дабы глазеть по сторонам и наслаждаться произведениями искусства. В общем, вышибайте дверь — и за дело! Разверните направо (именно за табличку, что в свободном переводе свидетельствует — "держитесь, прошу вас, из этого куда подальше") и пронеситесь ураганом по коридору, сшибая всех, кто еще не успел спрятаться. За дверкой "fire exit" учините беспорядок в ресторане (аптечка в углу), после этого продолжительно бегите по коридору с кирпичными стенками, дабы выбежать к здоровому складу.

Входите в помещение управления и смотрите, как местный Лоуренс начнёт общаться с местным Смитом.

Deconstruction. В данной миссии надобно спуститься в самый подвал и разнести в том месте лабораторию по производству наркоты. Всего-навсего.

Бегите "Смитом" налево, мимо нескольких помещений с картинами, приложив все возможные усилия пробующих затмить славу "тёмного квадрата" (нужно сообщить, бесполезно) и в конце, в помещении с черно-белыми экспрессиями на стенах — в лифт. В это же время ваш напарник подслушает, о чем перетирают между собой главари русской мафии. Вот вы и в подвале. Не растрачивайте попусту время, а скоро перелопатьте ближайшие кладовки, дабы добыть в том месте респиратор. На это занятие вам отводится ровно 60 секунд, в противном случае за судьбу Майка никто и ломаного гроша не предложит. Наконец, добравшись до лаборатории, разнесите в том месте все, поднимайтесь на второй этаж, дабы скрыться за дверкой "exit".

Тут Майка повяжут, как младенца, придется напарнику его вызволять, но это далеко в прошлом из следующей миссии…

Escapism.

Как Майк был на свободе — тайная, исходя из этого сходу переходим к замыслу "б". Спускайтесь к грузовому контейнеру, по дороге перестреляв неугодных, и садитесь в лифт (но лишь по окончании того, как в том направлении забежит ваш напарник). Пробежав несколько помещений с картинами, вы попадете на второй этаж зала с новыми художествами, а вам на голову через прорехи в потолке посыплется, как зерно на пашню, очередная порция нехороших дядек.

Поплутав по галерее (подлецов ветер нанесет еще больше, чем песка на пляже), не так долго осталось ждать выберитесь к выходу из строения.

Act 04. Docking War.

Covering Fire.

Снайперская стрельба с крыши, дабы прикрыть пробирающегося внизу товарища — дежурный движение для целой толпы шутеров. BB2 — не исключение. Вам нужно отстреливать громил на причале, давая возможность Маркусу продвигаться по направлению к складу N-57.

Громил будет большое количество и, думается, что данный причал ни при каких обстоятельствах не закончится. Время от времени спасенная в начале игры женщина будет давать указания, как лучше закрывать задницу вашего напарника. Ну, а не считая стрельбы со снайперки в данной миссии делать больше нечего.

International Trade.

Смотрите ролик про простой бандитский треп и начинайте функционировать. Пристрелите двух хитманов за коробками, откроется дверка в угловую помещение. Вышибайте следующую, что рядом с дартсом, и продирайтесь между высокими коробками в сторону раскуроченного мостика.

В том месте именно лежит заветная аптечка. Положите всех, дверка и откроется. Пробегите через несколько контор и спускайтесь к грузовику. Очередная аптечка находится за автопогрузчиком, и вдобавок одна рядом с кабиной грузовика. Оббегите целый склад по периметру, не забывая постреливать и по засевшим на крыше хлопцам, позже ломитесь в дверку "exit".

Два хитмана, вопреки всему, упорно стоят к вам спиной, разрешая прикончить себя на счет "раз". Но за следующей дверью они станут чуть умнее и начнут палить в вас еще раньше, чем ваша нога, выбив дверь, опустится на пол. Выбегайте на пирс и держите путь в сторону прекрасной яхты, петляя между контейнерами. Конечной целью вашего путешествия станет решетка наоборот носа корабля, рядом с громадной надписью "caution". Вот и все, пора разобраться с Акимовым.

На правильный выстрел из снайперской винтовки вам отводится пара десятков секунд, либо придется любоваться на нелицеприятную картину, как Акимов сперва грохнет Ли-Эн, которой он все время прикрывается, выручая собственную шкуру, а позже и старину Майка.

Act 05. The Lions Den.

Landing Party.

Вот вы и у дома Самого Главного Злодея. Мчитесь к ближайшему дому на берегу, дабы подобрать в том месте "калашников" и аптечку, позже возвратитесь к причалу и заходите на территорию поместья с центрального входа (со львами). Потом забирайтесь в беседку, захватите деньги и приготовьтесь отразить пара волн мафиозных шестерок, спускающихся по лестницам. Наконец железные ворота слева отопрутся, и вы сможете бежать дальше.

Управление перейдет к Майку — заберите снайперку у окна и закрывайте Маркуса, все как в прошедший раз.

Inner Circle.

Маркус носится по подвалу в отыскивании Мендозы, а вы, соответственно, руководите его действиями. Возможно выстрелить по бочкам и взглянуть, как из дырок польется красное вино. Пробегите еще через пара погребов, после этого по долгой лестнице поднимайтесь наверх. Новый ролик: Ли-Эн поймала подручного не сильный и мало попугала его, направив на него пушку. Тут показался основной шеф собственной персоной, и, как водится, все сломал. Прихлопнул свояка и смылся.

Бегите за ним в бильярдную, потом по коридору с рыцарем, мимо пианино, подберите напоследок две аптечки и бронежилет в коридоре. Осталось прихлопнуть очередного босса Siro, забравшего не по годам могучую пушку, и отправляться на финальное побоище.

Finishing Business.

Дело движется к развязке — как прикончите остатки армии наркобарона, покажется и он сам. Идите по лестнице наверх и в дверь рядом с баррикадой из столов и тумбочек. Попадете в библиотеку, хватайте бронежилет, подберите улики и на выход. Потом мимо парочки рыцарей (аптечка), по лестнице наверх (еще одна броня и аптечка), в дверь слева. Минуйте коридор, прекрасную помещение с древним оружием и притормозите у пирамид с оружием современным. Тут вы имеете возможность подобрать, что больше нравится — на выбор практически целый арсенал, видящийся в игре.

Как вы осознаёте, разработчики так расщедрились неспроста — в первых рядах маячит финальная битва с Мендозой. Она пройдёт в зале с оружием времен Второй мировой войны, а сам подлец засядет за антикварную пушку. Отвлекайте его пальбой и гранатами, пока Маркус не подберется близко и не рванет его гранатой. Думаете, уже все? Как бы не так.

Главные подлецы так свободно не умирают — придется еще разок продырявить его из пистолета, дабы позже взглянуть на эффектное замедленное падение через витраж, снятое сходу с пяти камер. В общем, все погибли. Сейчас совершенно верно все.

Прохождение игры Bad Boys 2 (часть 1)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Bad Boys 2

    Act 01. Voodoo Children. A Death in the Family. Вы находитесь в закусочной, мало пострадавшей от взрыва припаркованной рядом автомобили. Один из агентов TNT был захвачен, исходя из этого вас и…

  • Fire Department 3: Прохождение игры

    Прохождение Fire Department 3. 1. Обучение. Последовательно делайте все указания инструктора, осваивая управление. Когда дело дойдет до случайно появившегося пожара на учебном полигоне,…

  • Прохождение игры Medal of Honor Allied Assault

    1. Миссия 1 — Lighting the Torch 1.1 Rangers Lead the Way Отечественная война начинается на Алжирском побережье, в кузове военного грузовика, везущего взвод рейнджеров на протяжении побережья. На одном из…

  • Прохождение игры Clock Tower

    Итак начнём! Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о…

  • Clock Tower: Прохождение игры

    Итак начнём! Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о…