Прохождение игры Clock Tower

Прохождение игры  Clock Tower

Итак начнём!

Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о нём позднее). Так, что же в таковой ситуации нам остаётся делать?! Само собой разумеется бежать (по большей части удирать будет необходимо, от юноши со здоровыми ножницами).

Загадки в данной игре, легче лёгкого — кроме того ребёнок их примет решение (Сам то я все не решил, но я совершенно верно знаю, что в игре их довольно много). И ешё одна ответственна подробность игры — индикатор психики (он находится в левом нижнем углу экрана), будьте осмотрительны — в случае если Дженифер запаникует через чур очень сильно (Красный цвет около самого портрета Дженифер) то она мало чего будит делать в той либо другой ситуации (в данном случаи не будит знать куда скрываться от маньяка с ножницами). Психологическое состояние героини возможно вернуть в случае если надавить соответствующую клавишу (кнопка (заданная) Х), психологическое состоянии героини восстанавливается весьма медлительно, исходя из этого если вы не любитель продолжительного ожидание то жмите кнопку ускорения (На эмуляторе SNES это кнопка TAB).

Делаем воздействие с помощи кнопки действия (заданная кнопка Z (либо B)). Инвентарь открываем с помощи кнопки Открытия инвентаря (заданная кнопка A). Бег осуществляем посредством кнопок соответствующих кнопок (L и R).

Если вы желаете взять единственный хепи-энд в игре, то вам необходимо делать чёткие руководства обрисованные внизу.

Итак отправились:

По окончании вступительной заставки, где Мери приводит четверых сирот в дом, наблюдаем мультфильм в котором Мери куда-то уходит. В то время, когда она уйдёт, два раза попеременно поговорите с каждым из свох друзей. (особенно с Лаурой). По окончании краткой беседы с ними отправляйтесь на поиск Мери (выходите через левую дверь, в которую вошла сома Мери). Пройдя половину коридора, Дженифер услышат пугающий крик, доносящийся из гостиной.

Отправляйтесь в том направлении. А в том месте… от отечественных друзей, след простыл. Пробуем встать по лестнице и отправиться левой двери. АТЬ… неудача – пол обвалился, но мы, слава всевышнему вместе с ним не упали. Спускаемся и возвращаемся в тот самый коридор, откуда мы начали идти за Мери. Миновав ешё одну дверь (левую) идём к противоположной двери ведущей в мини-гостинную.

Осматриваемся – в коробке, которая лежит на полке, заберите ключ от восточного крыла (он ешё понадобится). Пробуем взглянуть телек, но всё четно – он сломан. Входим в соседнюю помещение – тут нас ожидают две кровати, попугай и кое-что ешё…! Освобождаем попугая (ох напрасно мы это сделали) и он начинает кричать «Я убью тебя!». Дженифер не выдержит этого крика через чур продолжительно исходя из этого поймайте птичку, посредством красной простыни. (Ух наконец заткнулась)! Наблюдаем на фотографию разбитую (Дженифер подметит, что на ней изображён какой-то уродец!) и роемся в нижнем шкафу – мы находим в том месте духи (они позднее прегодятся (ФУУУ… запах как от Мери)).

Выходим из помещения через правую дверь и бежим налево. Через пара м гновений мы услышим музочук. Не обращаем внимание на звуки доносящиеся из ванны (минуем противоположную третью дверь слева по коридору) и идём к левой двери в конце коридора.

Та-дамм… а вот и отечественный псих с ножницами, убил Анну (Зараза)… но нечего мы так легко ему это не покинем.

Удираем от маньяка, бежим к той двери от которой мы и пришли в данный холл. У вас будит два варианта спасение – спрятаться в ванной (в том направлении уже возможно идти) либо в спальне, под кроватью. Оторвавшись от маньяка возвращаемся в громадный холл. (А куда тело отечественной убитой подруги пропало?!). Поднимаемся на второй этаж и идём к левым дверям, первая дверь (верхняя) закрыта, идём ко второй – мы на каком-то химическом складе. Подбираем мелкий баллон.

Осматриваемся и пробуем забраться на другую сторону помещения. Не выходит (толи Дженифер такая маленькая, толи у неё от шока сил нет (Хрен знает))! Двигаем ящик к шкафчиками (куда кстати желала забраться Дженифер) и перепрыгиваем на ту сторону.

Окозавшись на той стороне, о смотрите древесную коробку – в том месте будит тёмная роба (берём её – она также позднее понадобится). Осматриваем ешё всякие фиговины и выходим. В холле спускаемся на первый этаж и шагом марш к левым дверям (первая дверь сверху, как и на втором этаже – закрыта. Входим во вторую нижнюю). Сразу же входим в первую противоположную помещение – мы зашли на кухню. Осмотрите посуду – нечего увлекательного!

Осмотрите холодильник и подберите рулет (Не знаю для чего он, может по окончании всего пережитого Дженифер наконец нормально покушает). Осмотрите кладовку – БААА… какое зрелище! МУХИ и… ГОРЫ Говядины (Линия бы их побрал)!!! Удираем от мух выбежав пулей из кухни.

Подправляем психологическое здоровье Дженифер и возвращаемся в кухню. Открываем инвентарь и используем баллон на холодильнике – вонючие гады сдохли. Убив мух, берём из холодильника Ключ и выходим из помещения. Возращаемся в холл и сразу же входим в верхнюю дверь на первом этаже.

Мини-гостинная номер два! (В японской и русской версии эти две помещения на различных этажах меняют собственное расположения, и исходя из этого совершенно верно предполагать какая помещение вторая гостиная, а какая необычная-помещение – легко нереально)! Подходим к центральному мелкому столику и берём мелкий ключ (Не в коем случаи не трогаем доспех в противном случае он может разрубить тебе голову, либо ешё хуже – оттуда выпадет тело Лауры – А этого нам не нужно). Пробуем ответить на звонок телефона – необычно, но провод то отрезан. Выходим из второй гостиной и идём на второй этаж, к левой верхней двери – мы появились в необычной-помещении! Осматриваем стенке, по окончании чего осматриваем книги, стол а также стул – нечего увлекательного!

Выходим, идём к лестнице и входим в противоположную дверь. Появлявшись маленьком коридоре, добегаем до самого финиша. Во втором коридоре минуйте первую противоположную дверь и идете к следующему коридору. Миную первую противоположную дверь, входите во вторую противоположную дверь – мы оказываемся в детской (ну и беспорядок тут)!

Осматриваем ящик около двери – в том месте мы находим ключ, и фактически сразу же сталкиваемся с значительной проблемой – одна из кукол оживает!!! Убежать нам от неё не удастся… но дать отпор возможно. Для этого необходимо дождаться в то время, когда портрет в левом нижнем углу экрана заморгает. В данный идиотский момент нужно быстренько-быстренько нажимать кнопки перемещения (В частности B и Y). Жмём их до тех пор до тех пор пока мы не отобьём наступление, в неприятном случаи game over!

Возможно в принципе и по умному поступить – в то время, когда кукла наподдаст, нужно сходу бежать от неё в противоположную сторону и она разобьётся. Избавившись от куклы, подправляйте психику отечественной Дженифер и убирайтесь из этого места.

Бежим направо – миновав данный коридор и ешё один, остановитесь и осмотрите в первых рядах яму, а после этого заберите древесную доску и поставьте её в том месте где яма – мы сделали мелкий мост, но на ту сторону мы пока не переходим. Спускаемся на первый этаж по ступеням, и идём к первой противоположной комнате справа – мы с библиотеке. Читаем все книжки подряд (в обязательном порядке) по окончании чего выходим из библиотеки и поднимаемся на второй этаж.

Миновав первую статую и необычную стенке, подходим ко второй статуи – осмотрев её мы находим идол демона. Входим в первую противоположную помещение на втором этаже – мы на каком-то складе. (Тут мы можем столкнуться с психом с ножницами, дабы от него убежать нам нужно возвратиться помещение с химикатами и перебраться на другую сторону, по окончании чего подождав мало мы опять продолжаем собственный путь). Осмотрите склад и передвиньте к себе коробки на тележке. Мы обнаруживаем полуразрушенную стенке, дабы её всецело уничтожить заберите у шкафа лом и ударьте ломом по стенке, она конечно разрушиться.

Мы оказываемся в какой-то комнате, осмотрите все бумажки и необычную бутылку, которая стоит около скелета. Осмотрите скелет и отыщете ежедневник. Прочтя ежедневник мы открываем страшное открытие – оказалось, что пара лет назад данный юноша/скелет (Как выяснилось это папа Дженифер) трудился на хозяйку этого дома, он был врачем.

в один раз хозяйка дома забеременела от кого-то, по окончании чего родила двух сыновей – один ребёнок был умственно отсталым, а второй настоящим монстром (в прямом смысле слова – он кроме того отгрыз руку ему).

Юноша желал убить этих двоих, для неспециализированного блага – но хозяйка ему не разрешила, обманом она закрыла беднягу в потайной помещении. Перед смертью (от голода по всей видимости либо от дефицита кислорода – ХЗ меньше), старик написал, что хозяйка держит собственных детей под землёй… по окончании чего записка на этом обрывается. По окончании маленького драматического момента, выходим из склада, спускаемся на марш и первый этаж налево. Миновав первый коридор и пройдя во второй, мы входим в первую противоположную дверь – мы в зверо-бойне.

Одна из ворон убивается в собственной клетке, что ж высвободим её (позже она нам очень сильно окажет помощь). Для этого осмотрите стол для резки мяса и отыщите ключ, отоприте этим ключом клетку где находится ворона. По окончании чего выходите из зверо-бойни и идите к соседней противоположной помещению – мы зашли в церемонную помещение. Осматриваем всё и вся, по окончании чего кладём статую демона на золотую чашу. В центре помещения раскрывается тайный проход. Идём туду!

Спускаемся и … ой-ёй отечественная ветхая хорошая мисс Мери в первых рядах, она нас не подмечает и проходит мимо собаки. Перед тем, как пойти за ней мы должны подойти к собаке (не в плотную) по окончании чего кликаем на сому Дженифер, а позже из инвентаря добываем духи и ими прыскаем себя всю. После этого одеваем мы на себя тёмную робу и проходим мимо собаки (не бегом).

Идём направо и обнаруживаем ешё одну отечественную подругу… та смертельно ранена.

Перед тем как она погибнет, она сообщит Дженифер что-то о рычаге в башне. Распрощавшись со своей подругой мы идём в проходу чёрному и выходим в какой-то громадный зал. Перебираемся на другую сторону и добежав до конца обрыва, спускаемся вниз. Идём направо! Тут мы обнаруживаем какую-то громадную ложу!

Подходим к ней и открываем шторы! Что это!? ОЙ МАМА!!! БЕЖИМ ОТ Ко мне! (В ложе был здоровый серый демон.

Я вам открою ужасный секрет – это один из сыновей, той дамы которая убила отца Дженифер – монстр по имени Ден (ББББРРРРР!!! И от кого возможно рожать, таких уродов!?!) Бежим до налево до маленького обрыва, по окончании чего мы должны оказать помощь Дженифер забраться наверх – Для этого нам снова нужно будит скоро нажимать кнопки действия (B и Y). Забравшись наверх, мы случайно роняем канистру с жидкой взрывчаткой – монстр умирает в ужасной агонии, а нам нужно бежать от ко мне – перед левым проходом в конце, имеется так же противоположный проход нам в том направлении – доходим до конца, находим лифт, вызываем его и идём вовнутрь. ВНИМАНИЕ: Сейчас нас ожидают две финишей – не весьма и хорошая. Поведаю о концовке «не весьма»: войдя в лифт мы поднимаемся не на третий этаж, а на второй – Миновав коридор, мы выясняемся во втором коридоре – путь нам пригвождает Мери.

В Бешенстве она говорит, что её сын погиб из-за Дженифер (Вот ешё одна ужасная тайна – Мери и имеется та самая мать, которая родила детей уродов и она же убила отца Дженифер. В от сучка – это ей так легко с рук не сойдёт!) В то время, когда Мери подойдёт к вам через чур скоро и постарается пырнуть ножом, попытайтесь отбиться – отбившись от атаки бежим к той двери которую защищала Мери. Зайдя в том направлении Мери кричит, дабы Бобби ей помог – Бобби это и имеется тот самый убийца с ножницами (он же и первый сын Мери).

Добежав до конца коридора, бежим сходу в одну из громадных щелей – выйдя наружу на балкон, добежите до лестницы ведущую в башню с часами. Мери постарается вас скинуть вниз, но если вы отобьётесь от неё то та упадёт вниз – правосудие свершилось… но не совсем. Когда мы поподём в башню, жмите два рычага на пульте. Звук колоколов так оглушит психа с ножами, что тот упадёт вниз и разобьётся.

Всё… мы взяли верх, жаль только что все отечественные мертвы.

Ну, а если вы желаете дабы кто-нибудь из ваших друзей выжил, делайте тогда всё по-второму:

Появлявшись в лифте, нажимайте на кнопку третьего этажа (башня с чесами). Когда вы приедете на третий этаж за из шахты лифта тут же покажется псих с ножами, удирайте от него! Бегите к лестнице.

Встав в том направлении Дженифер включит рычаги и снова звук колоколов «скинет» ненормального Бобби вниз. Дженифер заметит собственную подругу Лауру живой, но разбудить её у неё не окажется – из угла выйдет Мери и начнёт душить отечественную Дженифер. Если вы сново отобьётесь от Мери, то к вам на помощь прилетит свора ворон и собственными клювами разрывая голову Мери, они скинут её вниз. Всё, мы победили и спасли Лауру…

Game как говорится… OVER!

Clock Tower Прохождение Часть 1 [Пролог, Расследование продолжается]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Clock Tower: Прохождение игры

    Итак начнём! Пара слов о Геймплее — как вы уже осознали, драться со злодеями мы не можем (Их во всяком случаи тут ровном счётом три — человек-ножницы, Мери, ну и само собой разумеется, громадный монстр (но о…

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Fiend

    ЧаВо Как применять оружие? По окончании того, как вы его отыщете, нажимаете пробел , выбирайте мечи, выбираете наименование оружия, выбираете EQUIP. Затем, по окончании нажатия/отжатия определенной…

  • Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

    Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…

  • Прохождение игры Dead Mountaineer Hotel

    Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в гостиницу высоко в горах. Не успев выйти из автомобиля, он видится с хозяином гостиницы — Алеком Сневаром. Выслушайте классическое приветствие с…