Прохождение игры Братья Пилоты. Обратная сторона Земли

Прохождение игры  Братья Пилоты. Обратная сторона Земли

Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала занимательнее, графика стала более ровной.

Количество эпизодов увеличилось вдвое. Играйтесь и наслаждайтесь .

1. Бердичев (двор и дом)
Задача — собрать самолет, на котором Вам нужно будет лететь выручать редких животных.
Шеф (Ш) берет домкрат в кладовке слева. Сотрудник (К) открывает шкаф, берет бутылку и забирается на стол. Ш включает вентилятор, забирается на стол, ставит домкрат на стол.

К делается на домкрат, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и оттуда летит на полку (она же — крыло самолета), где берет банку варенья и спрыгивает вниз, на пол.
Оба выходят во двор (направо). К съедает варенье и бросает банку в ворону (дать банку с вареньем Сотруднике). Банка разобьется, К поднимает осколок.

Оба возвращаются в помещение (налево).
Оба залезают на стол, Ш опускает домкрат, на него залезает К, Ш поднимает домкрат. К берется за вентилятор и снова летит на полку. В том месте он отрезает веревку (с вымпелом) и падает вместе с крылом на пол. Ш спрыгивает со стола, берет крыло и выключает вентилятор.

Оба снова залезают на стол, Ш поднимает К на домкрате и сотрудник снимает пропеллер. Ш забирает домкрат и оба выходят во двор.
Ш вставляет крыло в самолет, К цепляет пропеллер. Ш ставит бочку на домкрат и набирает в пустую бутылку горючее, по окончании чего заливает его в самолет. Оба садятся в самолет и улетают.

2. Самолет (аркада)
Задача — пролететь определенное расстояние.
Лететь направо, избегая столкновения с чёрными тучами (а лучше — со всеми тучами). При столкновении с чёрной тучкой самолет разворачивается в обратном направлении и его нужно снова развернуть направо (столкновением с чёрной тучей). Управление — клик мышью на верхнюю, среднюю либо нижнюю часть экрана.

3. Медведь
Задача — перебраться на другой берег.
Ш берет камень (около самолета) и крыло от самолета. К пинает медведя, тот его откидывает в самолет. Из показавшейся аптечки К берет колет и шприц им медведя в момент, в то время, когда по реке начинает плыть льдина с молотком. Медведь откидывает К в реку. При удачно выбранном моменте молоток с льдины оказывается на берегу и его забирает Ш. Ш кладет камень около пещеры медведя, на камень — крыло.

К бьет медведя молотком в этот самый момент же забирается на крыло — качели. Медведь забрасывает К на столб. К отрывает левый провод (клик по столбу), позже кликом на правый провод переправляется за реку.

Ш берет провод (клик по столбу либо проводу) и залезает на столб.

4. Площадь вокзала
Задача — подобрать валяющийся ломик. Позже — в диспетчерскую (прямо).

5. Диспетчерская
Задача — собрать все 3 состава.
Передвигать вагончики по дорогам как пятнашки. Вагончики двигаются сами (но лишь на соседние отрезки пути), нужно показывать куда и какой вагончик его передвинуть. Сперва планирует зеленый состав, позже — состав с цистернами и с лесом.

6. Перрон
Задача — попасть на поезд.
(пока не пройдена Диспетчерская на данной сцене не будет поезда).
Так как проводник не пускает, пользуемся извращенными методами. Подобранный на площади лом сотрудник варварски бросает (втыкает) в конвейер, с которого сваливаются разные предметы. Падает клетка — Ш залезает в клетку, его уносит слуга, по окончании чего Ш в клетке попадает в поезд.

Остается К. Нужно последовательно скинуть с конвейера чемодан, позже — коробку с красной ленточкой. К открывает коробку, из которой вылетают пчелы. К пугается пчел, отпрыгивает и попадает в чемодан.

Чемодан забирает проводник.

7. Ступени стенки
Задача — забраться на стену.
К выдвигает ступени в стенке, дергая за кольца в первом ряду. Шеф перелезает по соседним ступеням направо, налево и по диагонали. Стенки китайская, а потому умная и непонятная — наровне с обычными ступенями, выдвигаются и фальшивые, каковые самопроизвольно пропадают.
Вероятный вариант прохождения (ABCDE — столбцы слева направо, номера последовательностей — снизу вверх):
К — B1, C1
Ш — C1, D2, E3, D4,C5,D6,E7
К — D1
Ш — D8
К — E1
Ш — E9
К — A1
Ш — D10, C11,D12, верх стенки

8. На стене (центр, лево, право)
Задача — улететь на петардах в космос (не пробуйте этого дома!).
Ш идет налево и берет в том месте лестницу, возвращается в центр и ставит ее слева. Ш забирается наверх, берет кирку на площадке сверху и слезает вниз. К сбивает кочергой замок на люке, Ш открывает створку. Ш залезает на одну из площадок (левую, к примеру). К берет петарду и запускает ее (применить петарду на К). Ш пробует запрыгнуть на пролетающую громадную петарду.

То же самое нужно повторить для К — К берет петарду и запускает ее в этот самый момент же запрыгивает на площадку (к примеру, правую) и пробует запрыгнуть на петарду. При неудачи — повторить.

9. Спутник (аркада)
Задача — поймать спутник.
При вылете спутника расположить храбрецов так, дабы К был на уровне спутника (к примеру, посередине экрана), а Ш — на уровень выше (к примеру, вверху экрана). В момент приближения спутника к пилотам направляться кликнуть Ш по спутнику и они его поймают.
Управление — клики и выбор персонажа мышью на верхнюю, среднюю либо нижнюю часть экрана.

10. Буйки
Задача — перебраться на противоположную сторону.
При прыжке на буйки они реагируют собственные отбрасыванием и переворачиванием персонажей на некое расстояние в разных направлениях. расстояние и Направление отбрасывания персонажа зависит от: (а) типа буйка (всего три типа), (б) состояния буйка (как перевернут — 2 варианта для каждого типа), (в) персонажа (К и Ш откидываются на различное расстояние), (г) какое отбрасывание по счету от начала прыжка (не более 3).
Управление — клик и выбор персонажа по буйку, на что прыгать.
Прохождение вероятно различными методами.
Вероятный (но не оптимальный) вариант прохождения (абвгдежз — столбцы слева направо, номера последовательностей — сверху вниз):
К: a5 -> г6 (тонет)
Ш: а3 -> (на берег), а3 -> г3 -> д4 -> е4 -> ж6 -> з6 -> (уходит)
К: а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6, а5 (3 раза), а5 -> г6 (спрыгнуть на берег), а5 (3 раза), а5 -> г6 -> з6 (уходит)

11. Сидней (улица, подворотня)
Задача — позаимствовать со стоянки красный автомобиль.
Забрать автомобиль со стоянки возможно, заплатив 3 монетки автомату блокировки. Две монетки выдает автомат по приему бутылок и одна запрятана вороной в светофоре над дорогой.
Подобрать штопор. К покопаться в мусорном контейнере и подобрать выпавшую бутылку. Сдать Ш бутылку в автомат, что выдаст за это монетку. К открывает люк штопором, Ш шагает в канализацию. Оба вылезают на заднем дворе.

В том месте нужно собрать Ш коробок (не меньше 7ми штук), посадить сотрудника в урну (спрятаться), замкнуть Ш провода на стене справа. Повторять до тех пор, пока не выпадут гиря и бутылка. Берем их и возвращаемся на улицу (через канализацию). Ш сдает еще бутылку, и приобретает еще монетку.

Ш швыряет гирю в Кенгуру либо на дорогу. После этого Ш выстраивает под светофором пирамиду из коробок (клик коробкой под светофором) на которую залезает К (может залезать лишь на один ящик, так что строим Ш и поднимаемся К поочередно). К добывает из светофора еще одну монету.

Монеты используем на автомате блокировки на стоянке для красного автомобиля и уезжаем.

12. Поломка внедорожника (с аркой и с озером)
Задача — заправить автомобиль настойкой из кактуса.
Забрать К в автомобиле клаксон. Идем в средний проход, К гудит в клаксон — от этого страус пугается и разбивает головой мостик. Ш извлекает пробку из трубы — вода из озера сливается и заливает вулкан. Возвращаемся налево, идем в верхний проход, забираем канистру. Возвращаемся налево, идем в нижний проход, берем Ш кран, торчащий в вулкане (вулкан должен быть уже потушен).

Возвращаемся налево, идем в средний проход, вставляем Ш кран на трубу (озеро наполняется). Открываем Ш кран и тем самым поливаем кактус. Снимаем К кран. Идем снова налево и позже в нижний проход, втыкаем Ш кран в кактус, открываем кран и наполняем канистру.

Возвращаемся налево и канистру выливаем в автомобиль. Уезжаем.

13. Страус
Задача — поймать страуса (в целях применения "в качестве перевозочного средства").
Выполнить задачу возможно, применяя основную изюминку поведения страусов — вставлять голову в песок при испуге. В случае если внезапно вместо песка окажется металлическая крышка колодца — это уже неприятности страуса.
Забрать Ш клаксон и снять крышку с колодца, положить ее на место где-то в центре экрана, где она кладется. Поставить К где-то за цветущим кактусом, загнать Ш страуса, дабы он стал на лежащую крышку. Напугать Страуса клаксоном (Сотрудником), Страус бьется головой о крышку и падает без сознания.

Ш связать страуса.

14. База
Задача — попасть на защищаемую подлодку.
Кликнуть Ш по табличке, после этого К по столбику от таблички. К перелезает берет и забор мелкий камень под древесной пристанью. К бьет камнем по щитовому шкафу (серый будке), открывает его и выключает рубильник. Ш перелезает через забор (кликнуть по ограждению) и выдергивает провод (ближний, от фонарного столба). К кладет камень в слив ручной колонки. Ш качает четыре раза насос.

До тех пор пока от появившейся лужи столб с колоколом находится под напряжением (лужа неспешно высыхает), Ш и К идут на подлодку.

15. Бассейн с подлодкой
Задача — выбраться из бассейна.
Ш берет спасательный круг, вешает его на шнобель лодки (одевает на трубу). Ш извлекает плавающую машинку (зеленый кубик). К привязывает веревку к кругу, и снимает круг. Ш ловит кругом салатовую кружку.

К кружкой ловит рыбку — кликнуть по появляющимся пузырькам в центре бассейна. Ш одевает круг на трубу. К привязывает рыбку к веревке и рыбак их извлекает.

16. Город Портасса
Задача — забраться в окно.
Подвинуть вазу Шефом (Сотрудник окажет помощь). Порыться К в мусорном баке и Ш забрать бумеранг. Забрать белье (К) и веревку (Ш).

Сбить кокос бумерангом (Ш бумерангом на кокос с места, где стояла раньше ваза) и забрать его (К). Посадить Ш кокос в вазу, одеть трусы на К и дать ему веревку. Выжимать Ш влажные трусы в вазу , пока Ш не сможет залезть наверх по пальме.

Сотрудник лезет по веревке наверх.

17. Зубной доктор
Задача — отыскать приключения и позже избавиться от них, а правильнее — от зубного доктора.
К попрыгать на табуретке — выйдет доктор и начнет лечить Сотрудника. Ш — забрать радио, стоящее на столике доктора, забрать бивень, забрать батарейки из коробки стола. Ш поставить радио около телефона, засунуть батарейки в радио, стоящее на столе, запрыгнуть на стул рядом со столом, позвонить по телефону. Ш засунуть бивень в дверь, за которой говорит с радио доктор. Забрать Ш Сотрудника с кресла. По окончании забрать Ш бивень и упавшее чучело крокодила.

Позвонить по телефону еще раз, закрыть дверь на бивень, забрать сотрудника, а в кресло положить чучело.

18. Автобус (посадка)
Сесть в проезжающий автобус.
Поставить "сотрудника-на-табуретке" около передней двери подъезжающего автобуса, а шефа — около задней. В то время, когда К выкинут из автобуса, забрать камень, подпирающий символ остановки и положить его на дорогу. Забрать выпавшую пилу, подобрать камень.

К распилить рекламный щит, оторвать кусок надписи Ш. Поставить на место символ остановки (забрать камень и применить на лежащий столбик). Поставить сотрудника около задней двери, шефа около передней и одеть повязку на Шефа. Зайти в автобус.

19. Автобус (за рулем)
Задача — вернуть на пассажиров и место водителя.
Надавить среднюю педаль (тормоз) — откроется багажник. Надавить на exit — откроется задняя дверь. Забрать К в заднем багажнике автобуса рожковый ключ. Зайти в автобус и подпереть этим ключом педаль газа (правая) — откроется передняя дверь. Выйти К наружу и оторвать одну фару. Возвратиться вовнутрь и щелкнуть на громкоговорителе, поставив его вместо фары.

Затем, нужно поймать на радио "турецкую" волну (с трубами и барабанами, не спутать с китайским мотивом). Для этого Ш применяет рычаг переключения скоростей и ручку стеклоподъемника на двери слева.

20. Мост (таможня)
Задача — пройти мимо постового.
Поставить Ш на камень под мостом (справа), забрать К весла, торчащие в перекладинах моста. Забрать К бутылку, Ш прыгнуть в ванну. В машине К оторвать бачок с тормозной жидкостью (вообще-то похоже на аккумулятор и слева), возвратиться на берег. Ш кликнуть по пальме, поднять К упавший кокос и дать его К. К кликает кокосом на охранника (либо на себя) и подкинет его в атмосферу. Постовой прострелит его (кокос). Собрать в бутылку тормозную жидкость (Ш бутылку на бачок), разбавив ее позже кокосовым молоком (Ш бутылку на простреленный кокос).

Предложить Ш постовому бутылку. Перейти по мосту направо.

21. На мосту (станция Мир)
Задача — выбраться из создавшейся обстановки.
Подобрать К пачку сигарет. Поменять пилотов местами (применяя уступы) так, дабы К был справа тележки, а Ш — слева (Ш — тележку на край справа, К подойти и залезть на средний выступ, Ш — тележку на левый край, К слезть и отогнать тележку на правый край). Залезть Ш на средний уступ и подогнать ему К тележку залезть Ш на тележку (наряду с этим К стоит на краю справа). К попрыгает от эйфории и отвалит первый кусок моста. По окончании обвала переставить К налево от тележки (подвинуть тележку К на край слева, слезть Ш на конечный уступ слева, подвинуть К тележку на один ход и залезть К на средний уступ, слезть Ш с уступа и подогнать тележку на край справа, слезть К с уступа) и скинуть ее К с обрыва.

Отвалится второй кусок моста. Разрешить К понюхать пачку сигарет — отвалится последний кусок моста.

22. Лабиринт
Задача — выйти из лабиринта. Выход вероятен, в случае если в один момент стать Пилотами на последние камни внизу. Вероятное прохождение: вниз, вниз, влево, вниз, влево, влево, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, вправо, вниз, вниз, влево, вниз, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вниз.

23. Конвейер
Задача — упаковать Пилотов в бочки.
Нажимать на кнопки , пока оба Пилота не попадут в бочки. Нужно разрешить войти в обоих последовательностях бочек в один момент по 3 бочки без крышек через одну.

24. Подлодка
Задача — выбраться из бочек и из подлодки.
Ш (в бочке) поднять рычаг справа (предохранитель) — обязана потухнуть красная аварийная лампа на потолке и получить вентилятор на насосе справа. Щелкнуть Ш по красной кнопке, забрать Ш собственную бочку — он ее поднесет к бочке К. Щелкнуть Ш по бочке сотрудника 3 раза, тем самым, раздев его и сложив вещи во вторую бочку. Щелкнуть по шлангу из насоса и надавить желтую (опустится скафандр), и зеленую кнопку (Сотрудника закачает в шлюзовую камеру). Щелкнуть на шланге насоса (переставив тем самым его во вторую бочку) и щелкнуть на зеленой кнопке.

Сотрудник восстановлен! Открыть дверь шлюзовой камеры (красная кнопка), открыть скафандр (желтая кнопка). Залезть в скафандр.
Внимание! При неправильных действиях (последовательности нажатия кнопок) срабатывает предохранитель — выключается рубильник справа и зажигается красная аварийная лампа на потолке. Состояние совокупностей восстанавливается поднятием рубильника справа.

25. Бегемот
Задача — догнать Карбофоса.
Ш забрать чалму, забрать выпавший желтый тюбик. Поставить К около ямы с бегемотом так, дабы слезы К (в то время, когда он будет брызгать на себя из желтого тюбика) попадали в яму. Дать К желтый тюбик три раза — он слезами наполнит яму и поднимет бегемота.
Перевернуть Ш раковину, им спрятаться в коробке. К залезть в раковину, забрать ключик с коробки, спрыгнуть и открыть ящик. Выйти Ш из коробки, залезть на мини-кран (клик по веревке) отпереть замок ключом.

Подвинуть К кран направо, надавить Ш на кнопки.

26. Вулкан
Задача — поймать зловредного Карбофоса.
Ш забрать кирпич и бочку (на краю слева), забрать К крышку с бака, положить К кирпич в бак, Ш берет урну с кирпичом. К кладет крышку на правый вулкан (и делается на нее), Ш ставит урну и бочку на средний и левый соответственно. К отрывает трубу и спрыгивает. Ш снимает бочку, крышку и урну с вулканов и кладет крышку на левый вулкан, а К ставит урну и бочку на средний и правый соответственно. Ш переворачивает вентилятор на противоположное направление и остается на месте. К подходит к Мышьяку и спугивает его, а позже отходит.

Карбофос начинает чинит машину. Ш переворачивает вентилятор в исходное положение, К стреляет по Мышьяку из шаромета.

ФИНИШ!

Прохождение Братья Пилоты: Обратная сторона почвы (1-3)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Братья Пилоты. Обратная сторона Почвы: Прохождение игры

    Ну, вот и свершилось. Дождались, наконец, продолжения культовой игрушки. Игра стала увлекательнее, графика стала более ровной. Количество эпизодов увеличилось вдвое. Играйтесь и приобретайте…

  • Финал с Почвы: Прохождение игры

    Нажимайте Новая игра и посмотрите устрашающий рекламный ролик имени Кризби, по окончании которого Саутгейт поведает Фрэнку о задании. Смотрите и слушайте пристально. Запомните Майка Салливана — вы с…

  • The Legend of Kyrandia: Прохождение игры

    ДОМ ДЕРЕВО: ~~~~~~~~~~~~~ Вы начинаете игру в роли Брандона внука… собственного дедушки. Заберите гранат (красный драгоценный камень) со стола. Заберите записку со стола. Заберите пилу из-под…

  • The Hulk: Прохождение игры

    По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк… МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment По окончании просмотра вступительного…

  • Прохождение игры Братья Пилоты. Тайная атлантической сельди

    Прохождение игры «Братья Пилоты. Тайная Атлантической Сельди». Локация 1 Склад Уровень 1 Идем направо, позже вверх, позже опять направо. Спускаемся вниз по лестнице. Сотрудник бежит налево,…