Прохождение игры Breed

Прохождение игры  Breed

Эпиграф:
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать.
Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”

В далеком прошлом прошло то время, в то время, когда создание любой игры потребовало титанических колоссального штата и усилий разработчиков сотрудников, солидную часть которых составляли квалифицированные программисты. Прекрасно это либо не хорошо — делать выводы не нам, факт, что в создании современных игр фактически любого жанра участвуют в основном живописцы, музыканты и дизайнеры. Но выясняется, что кроме того их труд возможно свести к минимуму…
Представьте себе дружную компанию из восьми-девяти человек, каковые берутся собственными силами создать полноценный action, соперничая с признанными гигантами в этом жанре. Не следует крутить пальцем у виска, а тем более спорить на деньги — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs.

Сложно поверить, но данный маленький коллектив из дождливой Англии добился-таки собственного, и на свет показался долгожданный шедевр.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_duels.jpg[/img]
Таких стычек будут еще много. После этого мы и пришли!

Дабы совсем завербовать вас в ряды поклонников данной славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим заглавием Mercury — их личная разработка, а Breed — лишь первая “проба пера” в его применении.

История
В необозримо далеком будущем люди деятельно осваивают просторы далекого Космоса. В один красивый момент они выявляют населенный мир, и по ветхой пролетарской привычке начинают срочно его колонизировать.
Местные обитатели пробуют сопротивляться, что сначала кроме того дает кое-какие результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Почвы огромные армейские силы, и скоро сопротивлению приходит финиш. Инопланетяне разбиты, возможно приступать к заселению нового мира.
Но аборигены не торопятся сдаваться. Воспользовавшись тем, что значительная часть земного флота сосредоточена на очень отдаленном участке космического пространства, они предпринимают наглую набег и в считанные дни захватывают святая святых — Почву. Вот тут-то и оказывается, что возвратиться человеческий флот не уже может.

Находится лишь один корабль, талантливый преодолеть обратный путь.
На капитана корабля возлагается важная задача — отбить родную планету у захватчиков.

Забегая вперед
Вам предстоит учавствовать в смелом событии будущего — освобождении Почвы. Сила на их стороне, а на вашей — искренняя надежда и внезапность на успех. На протяжении восемнадцати динамических миссий вам представится возможность пробежать несколько дюжина километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими упрочнениями на скоростном истребителе, совершить пара наглых танковых маневров и сразиться с превосходящими силами соперника в открытом космосе.
На страницах данной статьи вы отыщете:
• Краткое описание главных видов земного и инопланетного оружия.
• Агентурные сведения о методах борьбы и вражеских войсках с ними.
• Рассказ ветерана войны далекого будущего.
• Рецепт долголетия.

Тёплые клавиши

Воздействие Клавиша
Неспециализированные
Следующий персонаж Page Down
Прошлый персонаж Page Up
Выбор персонажа Enter
Взглянуть перечень заданий миссии Tab
Включить/отключить карту M
Поменять масштаб карты ,
Переключиться между видом со стороны и видом “из глаз” V
Включить/отключить оптический прицел Средняя кнопка мыши (колесико)
взглянуть в бинокль L
Перевести вид прицела (“перекрестье” либо “компас”) O
Переключаться между наземными и воздушными целями Левый Control
Дать здоровье
Общение Y
Групповое общение T
Управление персонажем
Обзор по сторонам Мышь
Вперед W
Назад S
Приставной ход (strafe) влево A
Приставной ход (strafe) вправо D
Бежать/идти Shift
Главный пламя Левая кнопка мыши
Другой пламя (выстрел из подствольного гранатомета, включение прицела — зависит от оружия) Правая кнопка мыши
Перезарядить оружие R
Выкинуть оружие Z
Поменять активное оружие Колесико мыши
Выполнить воздействие (надавить кнопку, сесть за руль, покинуть транспорт и т. п.) F
Следующая цель Backspace
Подняться (прыгнуть) Пробел
Присесть C
Наклон влево Q
Наклон вправо E
Применять аптечку H
Управление колесной и гусеничной техникой
Вращение главного орудия Мышь
Газ W
Задний движение S
Поворот влево A
Поворот вправо D
Выстрел Левая кнопка мыши
Выбор активного орудия Колесико мыши
Ручной тормоз B
Ремонтировать машину J
Управление авиацией
Управление штурвалом Мышь
Расширить скорость W
Снизить скорость S
Задать фиксированную скорость 0-9
Руль направления влево A
Руль направления вправо D
Тормоз B
Курс E
Поднять/опустить шасси G
Управление подчиненными
“Все за мной!” F1
“Разойтись!” F2
“Не двигаться!” F3
“Перегруппироваться!” F4
“Прекратить пламя!”, “Пламя!” F5
“Поменять строй!” F6
“Нуждаюсь в медицинской помощи!” F7
“У меня кончились патроны!” F8

Отечественная команда
Штурмовая команда складывается из трех разных типов бойцов, делающих различные задачи. Главная боевая единица — Grunt, либо попросту киборг-пехотинец. Это универсал, талантливый скоро бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно совмещать это с профессией доктора либо инженера.
Следующий на очереди — снайпер. Без данной милой девушки было нужно бы весьма не легко. Она также может скоро бегать, но ранения переносит не хорошо.

Довольно часто ее крайне полезно послать в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, вероятнее, возможно будет забыть.
Завершает славную троицу тяжелый пехотинец, приученный таскать массивное оружие, стрелять из гранатомёта и пулемёта, но через чур медлительный для своевременных набегов.

Оружие землян
Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle). Хорошее оружие для ближнего боя. Приличная скорострельность, громадный боекомплект — словом, все, что необходимо для ведения агрессивных переговоров.

Хорошее средство против вражеской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно оснащенная оптическим прицелом. Сообщить по правде — не через чур комфортно. Одиночные выстрелы не наносят больших повреждений, а очередь неминуемо дает сильную отдачу.

Какой уж в том месте прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь очень полезная. Мало тренировки в стрельбе по навесной траектории, и возможно смело выходить против десятка вражеских пехотинцев.

Танку также не поздоровится.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_1s.jpg[/img]

Снайперская винтовка (Surekill L220). Отечественный выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в одной наземной операции.

Прицельная дальность боя — до 400 метров. Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, приличный боекомплект и глушитель. Лишь для вас -отдаю за полцены, с пожизненной гарантией. Ой, что-то я увлекся…

В общем, хорошее оружие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабенького (x3) оптического прицела, глушителя и пламегасителя. Основное его преимущество — бесшумная стрельба, которая может понадобиться в тайных операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предусмотрено — да они и не необходимы. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор возможно достигнуть хороших результатов.

Перезарядка — по окончании каждого выстрела.
Тяжелый пулемет (Atrocity Z650). Эта массивная пушка — лучшее средство для стремительной зачистки местности. Потрясающая скорострельность, хорошая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется числом производимых пуль.

Что ж, также вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты постоянно придерживаются направления, в котором были выпущены. Это красивое свойство разрешает ракетнице составить борьбу снайперской винтовке при устранении целей, каковые чуть показываются на горизонте.

В случае если необходимо подбить танк, тут по большому счету ни о какой конкуренции обращение идти не имеет возможности. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Некрасивое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — до тех пор пока станете жечь вражеских пехотинцев, они вас убьют. Огнемет появляется всего в одной миссии, по окончании изнурительного кросса по заснеженной пустыне.

Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет нужна против больших целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая солдат за сколь-либо пристойную мишень.

Но в случае если на пути поднялся танк, над ухом жужжит истребитель, а на бугре притаился радар — ракета готова к бою. Пятикратная оптика окажет помощь в наведении на цель.

Оружие инопланетян
Плазменный пистолет (Plasma gun). Табельное оружие рядового инопланетянина. Стреляет очередями, но повреждает не убедительно.

Единственное, в то время, когда пистолет может понадобиться вам — это в случае если кончатся патроны от приличного оружия.
Плазменная винтовка (Ekto bolt). Что-то наподобие дробовика, стреляющего кучкой плазменных сгустков (да забудут обиду меня коллеги-физики за эту сугубо антинаучную фразу). Замечательнее, чем пистолет, в особенности в упор.

С громадного расстояния фактически не причиняет вреда.
Разрядник (Discharger GL2). Скорострельный пистолет-пулемет, примечательный лишь наличием не сильный оптического прицела. При априорно низкой дальности боя любого плазменного оружия назначение прицела сейчас остается тайной за семью печатями.
Снайперский лазер (Violator VX6). В отличие от всего ранееупомянутого, это прекрасное оружие. Хоть лазер и уступает снайперской винтовке землян в оптической силе прицела, но боезапас выше всяких похвал. Весьма советую при первой возможности выкинуть самое ненужное оружие в команде и обзавестись лазером — не прогадаете.

Отобрать его возможно у любого вражеского снайпера.
Плазменный резак (Plasma lance). Воплощенное недоразумение, по методу действия напоминающее огнемет. Инопланетяне управляются с ним достаточно умело, но у меня ни разу не получалось действенно его использовать — мешает отдача.

Дальность прицельного (равно как и любого другого) боя мала. Разве что в узких коридорах стоит попытаться.
Ракетная установка (Intruder Z111). Весьма важное оружие, попытайтесь завладеть им при первой возможности. Стреляет по прямой линии на громадные расстояния, с точностью все в порядке.

Все оружие инопланетян в целом не сильный, нежели подобное земное, но отличается щедрым запасом расходных материалов.
Скорострельный гранатомет (Bolt Thrower). По эффективности заслуженно занимает ведущую плозицию. Посудите сами — у вас в руках агрегат, производящий несколько гранат в секунду при практически неограниченном боекомплекте (зависит от миссии).

Артиллерийскую установку где-то на горизонте он нейтрализовать, само собой разумеется, не окажет помощь, но в произвольных вторых обстановках не имеет равных.

Предварительный инструктаж
Согласно данным разведки, инопланетяне применяют в собственных операциях как солдат, так и намерено созданных для войны роботов. Существует и промежуточный вариант — управляемая захватчиками робототехника, включающая стационарные турельные пушки, танки и авиацию. Слушайте и смотрите.

Живая сила
Вражеские воины смогут пользоваться самым разнообразным оружием независимо от ранга, исходя из этого нет возможности точно выяснить степень опасности соперника по военной форме.
Вот снимки, для получения которых несколько разведчик лишился судьбе. При обнаружении вооруженных субъектов, хоть отдаленно напоминающих фигуры на фотографиях, — открывать пламя на поражение.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_b_u_soldier1s.jpg[/img] [img]http://stopgame.ru/images/games/breed_b_u_soldier2s.jpg[/img] [img]http://stopgame.ru/images/games/breed_b_u_soldier3s.jpg[/img]

Отечественные специалисты установили, что для всех подряд родов вражеских видов и войск техники характерно голубое свечение, исходящее от заряженного плазменного оружия. Разрешается открывать пламя без предупреждения по всем объектам, соответствующим этому описанию. Исключение составляют лишь случаи, в то время, когда для пользы операции нужно вооружить солдат оружием инопланетян — тогда будьте особенно бдительны.

Не забывайте: нужно всеми силами избегать утрат среди отечественных солдат. Недопустимо, дабы кто-то из них был убит по фатальной неточности.

Робототехника
Изобретательный и коварный неприятель создал множество независимых автомобилей для убийства, большинство которых уже изучена. Знание их изюминок — залог успешного исполнения задач. Любой вид роботов взял кодовое имя, которое будет фигурировать во всех последующих руководствах.

Вот их список.
“Сверчок”. Это маленький подвижный робот с характерной манерой передвижения. Он вооружен коротковолновым лазером, но атакует лишь с ближней дистанции.

Аналитики связывают эту особенность с устройством оптических совокупностей робота, не разрешающих издали определять показатели “собственный-чужой”. Броня “сверчка” весьма не сильный, для выведения его из строя достаточно одного выстрела из любого вида оружия. “Сверчки” держатся сворами и редко нападают поодиночке.
“Комар”. Летающий робот с весьма прочной броней и замечательной плазменной пушкой. Всем подразделениям предписывается избегать контакта. При обнаружении “комара” — срочно покинуть территорию.

Запрещается предпринимать попытки по независимой ликвидации “комаров”, это через чур рискованно и угрожает утратами личного состава штурмовых групп.
“Заяц”. Стремительный робот, вооруженный скорострельной плазменной пушкой. По характеристикам он не должен воображать особенной опасности, но взять своевременную фотографию этого робота так и не удалось.

Быть может, его тактико-технические характеристики еще не до конца изучены.
“Растопырка”. Робот-страж. Не имеет возможности самостоятельно передвигаться, но при обнаружении соперника в радиусе досягаемости взлетает и открывает пламя. самоё характерное место для их заросли — обочины кустарника и установки дорог. Предписывается нападать все найденные “растопырки”.

Внимание: полное уничтожение этого робота занимает большое количество времени и снарядов. Но достаточно вывести из строя его совокупность оружия, дабы он прекратил воображать опасность.
“Люстра”. Еще один охранный робот, в большинстве случаев устанавливается на потолках. Возможно обнаружен по характерному красному огоньку.

Уничтожать люстры надёжнее всего издали. Серьёзная изюминка этого робота — его совокупность поиска цели всегда вращается. В случае если подойти в тот момент, в то время, когда орудия развёрнуты от вас, возможно не беспокоиться плазменной атаки.

Сохраняйте бдительность! Имеется сведения о вторых моделях боевых роботов, они смогут быть более страшны…

Вторая техника
Инопланетяне удачно используют разную запасного технику, управляемую пехотинцами. Все наземные базы надежно защищены стационарными оборонительными совокупностями, талантливыми сбивать авиацию и наносить урон живой силе.
Внимание начальникам штурмовых групп! При обнаружении плазменных артиллерийских установок и турелей предписывается ликвидировать стрелков, ими управляющих.
Особенное внимание уделите артиллерийским установкам. В случае если ваша несколько попала под обстрел, срочно отступайте.
Из танков, применяемых соперником, громаднейшее распространение взяли две модификации. В первой главным бортовым орудием помогает плазменная турель, во второй — замечательная пушка, стреляющая по баллистическим траекториям. Танки уязвимы против тяжелого оружия (ракеты, гранаты).

Помимо этого, не забывайте, что танк управляется пилотом, уязвимым для снайпера.
Вражеская авиация тревожит нас наименее всего. Инопланетяне еще не приспособились к воздуху Почвы, исходя из этого обычно разбиваются при исполнении несложных маневров. Внимание пилотам — вы имеете возможность сберечь большое количество ракет, легко уходя от преследования по извилистому горному ущелью.

Кое-какие повороты окажутся для неприятеля смертельными.

Симулятор
Вводный инструктаж закончен. Предстоящие практические навыки вы станете черпать из особого компьютерного симулятора. На протяжении прохождения двух дидактических миссий вы обучитесь ходить, бегать, стрелять и руководить подразделением (базисная обучающая миссия), и руководить автомобилем, скоростным истребителем и танком (продвинутый уровень симулятора).
От имени USC я настоятельно советую вам провести в симуляторе достаточно времени, дабы укрепить купленные навыки. Не забывайте — начиная с первого боевого задания вы отвечаете не только за себя, но и за жизни ваших подчиненных. В итоге, успех всей кампании может зависеть от результатов операции, которую доверили вам.

Рассказ ветерана
Послушайте меня, ветхого дурака… В который раз я начинаю данный рассказ одними и теми же словами. Я поведаю вам историю, которой ни при каких обстоятельствах не было, и поведаю о событиях, каковые ни при каких обстоятельствах не случатся.

Вы слушаете?

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_snipers.jpg[/img]
Одно нажатие на спусковой крючок, и артиллерия замолкнет.

Контакт (Contact)
Первый контакт с инопланетянами… Вот лишь одна беда, сейчас на Земле инопланетяне — мы. Пора узнать, что тут случилось и как все без шуток.

Для этого нужно наведаться на отечественную ветхую базу “Форт Дельта” и покопаться в архивах. Но до базы еще нужно добраться, а вражеские патрули снуют везде. Начальник говорит, что нам удалось напасть неожиданно — остается ему верить.
Как и ожидалось, нас уже ожидают. Со всех сторон бегут неуклюжие пехотинцы, поливая светло синий плазмой нежданных гостей. Прорываемся с боем.
какое количество ни скажи комплиментов снайперу — все будут заслужены. Кроме того, что у девочки отличная фигура и приятный голос, она еще и стрелять может. Причем справится она в том месте, где любой накачанный мордоворот с громадной пушкой разведет руками.

Основное — дабы девочка с винтовкой шла в первых рядах, но и остальные не отставали.
Это принципиально важно: любой артиллерийской установкой либо турелью неизменно кто-нибудь руководит. Для этого “кого-нибудь” имеется меткая пуля и снайперский прицел.
Остерегайтесь артиллерии. В большинстве случаев вы подмечаете ее по крикам раненых и стонам умирающих, но все же попытайтесь подметить установку заблаговременно. Один меткий выстрел из винтовки — и возможно продолжать путь.
Как дойдете до лифта — смело поднимайтесь. Кроме очередных вражеских воинов вас ожидает раненый, всевышний весть каким чудесным образом доживший до вашего прихода. Сказав ответственные сведения, он наконец умирает.

Почва ему пухом!

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_crashs.jpg[/img]
Это нужно было додуматься — зайти на посадку в таком месте!

Три башни (Three towers)
Со слов умирающего стало очевидным, где искать запрятанные эти. Извлечь их может лишь инженер, так что берегите его, как зеницу ока. Перед началом очередного марш-броска осмотрите окрестности через оптический прицел. Видите — одна пушка на северо-западе, вторая — на юго-востоке, снимайте стрелков. Под горкой притаился танк — это уже не к снайперу, тут нужен молоток побольше.

Внушительный агрегат с эпатирующей надписью “Big Boy” в руках тяжелого пехотинца — самое то.
Спускаемся. Внизу нам весело предлагают выполнить данный неблизкий путь на хлипкой машинке, но я бы этого не рекомендовал — не сильный броня, вызывающие большие сомнения боевые качества. Уж лучше пешком.
Мы на месте. Тем временем незадачливые пилоты не сумели по-человечески посадить спускаемый аппарат — влетели под шквальный пламя неприятеля и упали рядом. Нужно оказать помощь выжившим в трагедии, если они имеется.

По пути остерегайтесь “растопырок”, их сложно подметить издали, но еще сложнее не подметить вблизи.
Как и предполагалось — выживших нет. Весьма интересно, кто по большому счету имел возможность сохраниться в данной аварии. Но, распоряжения не обсуждаются.

Орлиное гнездо (Eagles’ nest)
Как в большинстве случаев, снайпер бежит в первых рядах и отстреливает зазевавшихся пехотинцев. Прямо под горкой — бесхозный танк. Ездить не ездит, но орудие в норме, возможно мало пострелять. Перебираемся по мосту и входим в джунгли.

Настоятельно советую покинуть всю честную компанию на полянке, дабы в спокойной обстановке девочка-стрелок имела возможность зачистить территорию от “сверчков”, “растопырок” и пехоты.
Вражеские снайперы — не презент, но и от них не редкость польза. В случае если выкинуть простую снайперскую винтовку и забрать трофейный Violator, получите практически неограниченные патроны.
Это баг: неоднократно бывало, что выкинутое оружие куда-то девается. Разработчики честно исправили это в первом патче, но все же старайтесь не бросать добро на склонах, если оно вам дорого.
Дабы инженер, наконец, почувствовал всю важность миссии, ему придется в одиночку добраться до лифта и подняться на такую высоту, что дух захватывает. Наверху его ожидают заветные архивы, каковые предстоит изучить.

Сигнал (Signal)
Сведения из архивов неутешительные. Земляне утратили контроль над планетой и все орбитальные станции. Чудесным образом выжившие, маленькие группы людей отчаянно сопротивляются, но шансов у них мало.

Сканирование распознало не сильный сигнал, идущий с островов рядом от Австралии, — это сигнал бедствия. Решено совершить операцию по спасению и вызволить группу сопротивления, для чего выделяется два десантных корабля, два танка и пехота. Закрывает операцию отряд истребителей “Дельта”.
При взлете с борта Дарвина смотрите в оба, дабы не напороться на антенны собственного флагмана. Ищите заданный курс, входите в воздух и зачищайте воздушное пространство от вражеских истребителей. В то время, когда победный возглас пилота ознаменует смерть последнего из них — приземляемся.
Пора обучаться ездить на танке. Основное, что необходимо запомнить — танк едет не в том направлении, куда направлена основная турель, она вращается совсем раздельно. Помимо этого, местные танки весьма непрочные, от удара об дерево либо камень смогут поломаться.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_tank_battles.jpg[/img]
Танк вооружен до зубов. Кроме того в то время, когда молчит основное орудие, бортовые турели ведут бой.

Как мы знаем, традиция пропускать дам вперед показалась в один момент с изобретением противопехотных мин. Первый танк въехал на минное поле и мирно горит, а нам необходимо искать обходной путь. На пути поджидает несколько дюжина вооруженных инопланетян, так что не жалейте ракет.

Временами не вредно притормаживать и сбивать назойливую вражескую авиацию.

Освобождение (Liberation)
Спасение братьев-землян подходит к завершающему этапу. Дабы транспорт имел возможность забрать пострадавших, необходимо подавить совокупность ПВО, так что танку придется еще мало поработать.
Запомните — маршрутные точки (waypoints) не всегда показывают направление, куда необходимо ехать. К примеру, совсем не обязательно сворачивать с моста налево — установку ПВО возможно поразить ракетой, стоя на мосту. По пути не брезгуйте уничтожением пехотинцев и турелей, в противном случае они, в итоге, прикончат танк.

Довершайте разгром ПВО и ожидайте транспорт.
Это весьма интересно: если бы в сторожевых башнях никого не было — для чего их строить? В башне практически в любое время сидит какой-нибудь снайпер, исходя из этого не экономьте боеприпасы и разбивайте их издали.
Наконец транспорт может приземлиться рядом от терпящих бедствие. Нужно прорваться вовнутрь окружения и сказать им эту благую весть. Затем остается лишь взлететь и выйти в космос.

Летим к Дарвину, операция закончена.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_mosquitos.jpg[/img]
Вот сейчас совершенно верно попали в переделку — пора безотлагательно ретироваться.

Подготовка земли (Paveway)
Вопрос с землянами решен, сейчас самое время взяться за инопланетян. Первое дело в любой войне — информация. Дабы организовать целенаправленную утечку, решено установить “жучки” в узлах коммуникации соперника.
Оптимизм руководства время от времени умиляет. Ну что бы вы сделали на месте инопланетян, если бы на вашу базу ворвались вооруженные люди и без тени смущения напихали в передающую аппаратуру какие-то непонятные предметы? Но на здравый рассудок соперника “рыцари кувалды” не закладываются.

Остается самая малость — сделать это.
Основной исполнитель — уже знакомая девушка-снайпер. В ее задачи входит опустить мост и временно отключить радар, дабы смог приземлиться транспорт с инженером. Крайне важно как возможно продолжительнее не поднимать шума.

Винтовка с глушителем окажет помощь снимать часовых раньше, чем они успеют что-либо сделать.
Самое страшное место — лифт. Громадная открытая платформа, которая медлительно поднимается мимо всех лестничных пролетов, делает снайпера хорошей мишенью. Остается присесть около бочек и яростно отстреливаться.
Это весьма интересно: возможно позволить себе не пользоваться лифтом, взобравшись по склону пешком. Действительно, “комары”, летающие рядом, также не презент.
Сейчас успевают поднять тревогу, неприятная сирена созывает подкрепление со всей базы. Но в случае если ее кто-то включил, второй завсегда отключить сможет — ищите громадную кнопку сходу около выхода. Пробивайтесь к рубильнику моста, но без лишней спешки.

Убедитесь, что территория зачищена, а в траве не притаилась живая “растопырка”.
Мост опущен, сейчас пора взяться за радар. По пути опасайтесь “комаров”, охраняющих окрестности. Убить их не получается (по крайней мере — у меня не получилось), а стреляют они — нам бы так.

Выключайте радар и молитесь, дабы не включили раньше времени.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_lamps.jpg[/img]
В случае если проход защищает “люстра”, значит, дальше по коридору что-то серьёзное.

Бинокль (Spyglass)
Транспорт высаживает инженера и группу бойцов. Им предстоит с боем прорваться в коммуникационный центр, разнести из тяжелого оружия всех, кто попадется под руку, и тайно установить “жучки”. Хороший замысел.
У входа нас поджидает танк (для которого припасена ракетная установка) и пара “люстр”. Инженер обязан выжить, остальные — как окажется. Крайне важно уложиться в короткие сроки — вот-вот включат радар, получит ПВО, и живым нам не уйти.
Нужно же, вежливые инопланетяне предусмотрели особые разъемы для жучков. Вставляешь, закрываешь крышку — и готово, жучок приведен в воздействие и трудится. По одному такому устройству установлено на каждом из трех подземных этажей.

Спускаться лучше по лестнице, но в случае если поджимает время — возможно спрыгнуть с верхнего этажа на перила следующего. На глазах у изумленной гуманоидной публики вставляем последний жучок в надлежащее место. Тайная операция удачно закончена.

За решеткой (Lockdown)
Отечественная разведка снова поработала на славу. Из очередных разведданных стало известно о судьбе некоей Карлы Альварес, которая до вторжения занимала один из главных постов в USC. на данный момент она захвачена в плен, и ее везут на допрос с пристрастием.

Будем выручать.
Начать оптимальнее с зачистки местности с воздуха. Мост — объект стратегического значения, его нужно взорвать, не смотря ни на что. После этого приступайте к уничтожению зенитных комплексов, дабы расчистить путь транспортному судну с Дарвина.
Нежданно появляется несколько вражеских истребителей, а за ней еще пара. Это осложняет и без того непростую обстановку, но сажать транспорт запрещено , пока мы не будем осуществлять контроль воздушное пространство.
Это весьма интересно: для противодействия авиации возможно обходиться по большому счету без ракет, воспользовавшись убогими летными навыками соперника. В случае если истребители висят на хвосте — достаточно несколько раз пройти на малой высоте через ущелье, сделать пара крутых поворотов и облететь какие-нибудь антенны. Вероятнее, преследователи не смогут повторить вираж и разобьются.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_flyings.jpg[/img]
Пускай они попытаются повторить маневр!

В то время, когда обломки последнего истребителя обрушатся на землю под ликующий возглас пилотов-землян, ваша задача выполнена. Остается пристроиться в хвост дружественному самолету и лететь вверх, к Дарвину.

На свободе (Breakout)
Мы очень сильно недооценили соперника. Разгадав план, инопланетяне планируют срочно ликвидировать Карлу, а в зону операции направляют танки и дополнительные истребители, дабы мы не могли им помешать.
Сейчас все решают считанные секунды. В случае если вам не удастся несколькими бомбовыми ударами разгромить наступающую вереницу танков, либо вы не сможете оперативно очистить небо от авиации инопланетян — ищи ветра в поле. Основное — старайтесь не опускаться ниже 40-50 метров, дабы не пострадать от собственных бомб.
Сразу после стремительного разгрома инопланетной техники космический транспорт наконец высаживает маленькой десантный броневичок. Шофер прекрасно знает дорогу, но для марш-броска по оккупированной территории огневая помощь не помешает. На броневике установлены два скорострельных пулемета.

Если вы сумеете с ними управиться, то благополучно доедете до места назначения.
По приезде высаживаемся маленькой десантной группой и с боем прорываемся в строение. В середине зала стоит тюремный корабль, а в нем — вооружённый конвой и злополучные пленники. Заходить по трапу лучше спиной вперед, в противном случае имеете возможность не успеть развернуться и получите пулю (а правильнее — луч) в затылок.
Узники на свободе, сейчас бы лишь выбраться живыми. По пути прихватите заботливо покинутую кем-то ракетницу. Она понадобится и против подоспевшего танка, и для истребителей сойдет. В то время, когда воздушный коридор чист — взлетаем.

Закрывайте отход огнем из бортовых пулеметов, пока не отойдете на надёжное расстояние.

Зимняя птица (Snowbird down)
Тогда как мы занимались спасением Карлы Альварес, случилось ЧП. Из трех самолетов-разведчиков, посланных на дежурное задание к поверхности Почвы, назад возвратились лишь два. Местонахождение третьего известно с точностью до много километров, а складчатая местность и плохая погода не разрешают уточнить его с орбиты.
Как вы, возможно, додумались, планируется очередная операция по спасению. Бушует снежная буря, а транспортный корабль прочесывает местность в отыскивании потерпевших крушение. Но вот удалось засечь не сильный сигнал — направляемся в направлении пеленга.

Обстановка осложняется тем, что инопланетяне также засекли сигнал.
Ну вот угораздило же злополучного пилота уронить собственный самолет в таковой неудачный район! Приземлиться поблизости не получается. Придется совершить пеший рейд по заснеженному лесу под шквальным огнем соперника.
Мы на месте — но в корабле никого нет. Кто же отправил сигнал? Это ловушка!

Миссия отменена, все назад, сматываемся! Но со всех сторон наступают инопланетяне, отступать некуда. Кольцо смыкается, и вы — в плену у инопланетных захватчиков…

Феникс (Phoenix)
Птица Феникс, как мы знаем, отличается не сообразительностью и умом, а умением оживать по окончании травм, несовместимых с судьбой. Тут именно тот случай. По окончании того, как ваше мёртвое тело подобрал вражеский патруль, вас поместили в какое-то умное силовое поле, сочетающее в себе больничную и тюремную камеры в один момент.
Прошло большое количество времени. В один красивый момент одному из сокамерников удалось бежать, он то и отключил силовое поле. Взяв оружие, вы пополняете немногочисленные последовательности желающих вырваться на свободу. в первых рядах — охрана, патрули, закрытые двери и запутанные тюремные коридоры.

Наконец лифт поднимает беглецов на поверхность, путь свободен.
Это принципиально важно: не пробуйте перестрелять всех инопланетян — их через чур много. Не забывайте — вы выручаете собственную шкуру, а не устраиваете переворот в раздельно забранной колонии.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_third_switchs.jpg[/img]
Вот он — третий выключатель. на данный момент откроем ворота.

Гонка на выживание (Stormchaser)
Мы на поверхности! Лейтенант Паркер (в частности так кличут неожиданного спасителя) с уверенностью руководит, куда идти и что делать. Во дворе стоят две легких одноместных автомобили.

До тех пор пока он копается с зажиганием и сигнализацией, ваша задача — открыть ворота.
Это принципиально важно: если вы включите рубильник около машин в последнюю очередь, то сэкономите большое количество времени. В противном случае вам нужно будет бежать за машиной через целый двор, а позже догонять Паркера.
Два тумблера отыскать легко, достаточно сделать круг по двору. Третий — на кольцевом балконе, обрамляющем центральное строение. Комфортно начать с него, пока вы не сошли с лестницы.
Сейчас садитесь в свободную машину (не забудьте починить ее). Догоняйте проворного лейтенанта, всеми силами избегая столкновений — не на танке так как. По пути придется несколько раз спешиться и повоевать, но это уже дело техники.

Несколько раз отечественный сотрудник помой-му вспоминает, что коммуникационный центр “где-то тут”, но далеко не с первой попытки ему удается послать сообщение на базу.
Обратите внимание: в одном месте нападают не инопланетные захватчики, а кто-то до боли напоминающий землян. Лейтенант кроме того именует некоторых из них по именам. Они вооружены огнеметами и полностью не готовы к диалогу — придется не только убивать, но и призадуматься.
Наконец мы добираемся до некоего подобия космопорта.

Бегство (Dustoff)
До спасения рукой подать. Осталось немного: отключить радар, вывести из строя совокупность ПВО, сесть в корабль и взлететь. Разумный лейтенант принимает ответ покараулить снаружи, пока вы в одиночку уладите эти вопросы.

В вас не ожидает какой-либо особый сюрприз, легко масса людей воинственно настроенных инопланетян с пушками различного калибра.
Процедура следующая: входите в помещение, находите ближайший лифт, поднимаетесь, нажимаете все найденные кнопки (не считая вызова лифта, само собой разумеется) и спускаетесь. Не забывайте анекдот про программиста и инструкцию к шампуню — “Нанести, смыть, повторить”? Тут повторить придется еще два раза, поскольку по окончании каждого раза раскрывается очередной проход. Искать открывшиеся проходы стоит сходу около входа в основной зал.

Один — справа, второй — слева. Легко и со вкусом.
Трудности смогут появиться с радаром. Как его предполагалось выключать, например, на ремонт — одному линии известно, но при попытке его отключить он через 15 секунд включается опять. Имеется две кнопки управления радаром.

В случае если одну не нажимать, а расстрелять из винтовки, а вторую надавить и также вывести из строя, окажется прекрасно.
По окончании исполнения всех заданий нежданно объявляется отечественный лейтенант, что требует открыть дверь и разрешить войти его. Кнопка открытия двери — на первом этаже зала, в котором мы только что отключили зенитные установки, достаточно на лифте.
Взлетаем. Жалкая тройка истребителей пробует нам помешать, но против хорошей пулеметной очереди они бессильны.

Доставка на дом (Home delivery)
Лейтенант Паркер поведал о расположении наибольшей военной базы инопланетян на Земле, и упомянул о большой транспортной группе, которая именно на данный момент направляется на базу. Весьма интересно, откуда он это все знает? Не смотря ни на что, решено нанести стремительный удар в эту уязвимую точку.

Имеется надежда, что успех операции может стать переломным моментом в затянувшейся войне.
Отечественные истребители выходят в открытый космос, с тем дабы зачистить местность от мин и других враждебных приспособлений. Заявить, что управление истребителем в космосе доставляет наслаждение, так нет — он как-никак рекомендован для маневров в воздухе. Совладали с последней миной — понижаемся.
Данный сутки захватчики запомнят на долгое время! Тщетно их тяжелые транспортные суда, напоминающие ромашки и гибрид конопли, стараются спастись бегством. Завершив с грузовыми судами, принимаемся за истребители, тем более что местность весьма содействует лихим маневрам.

С ними нужно покончить, дабы главные ударные силы свободно приземлились.

Телохранитель (Safeguard)
Операция на пике. Воздушное пространство отечественное, хотя бы на какое-то время. Понижаемся на транспортном корабле, поливая огнем вражеские позиции. Сейчас в бой вступает наземная военная техника в виде оперативной группы из трех танков.

Основная цель — огромные топливные баки, уничтожение которых — вопрос скорее стратегический, нежели тактический.
Нужно дать должное инопланетянам, они подготовили хороший прием. Везде, куда ни кинешь взор, целые голубые вспышки плазменного оружия. Функционировать придется скоро, пока от танков не остались одни гусеницы.
По окончании уничтожения всех нефтехранилищ (либо что у них в том месте является топливом?) приступайте к зачистке местности от оставшихся бронетехники и истребителей. Гулять так гулять! А тем временем…
Тревога! Дарвин в опасности! Ну нет бы что-то хорошее сообщить по окончании миссии…

Отбой миссии, все на защиту Дарвина!

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_spys.jpg[/img]
Лейтенант Паркер доживает последние секунды. И поделом!

Возмездие (Nemesis)
Непросто поверить, но эту диверсию заботливо устроил уже привычный нам лейтенант. Нет, все-таки не нужно было его выручать! То ли неприятели подкупили наивного Паркера, наобещав золотые горы, то ли имелись у него какие-то индивидуальные счеты с человечеством, но факт остается фактом.

Все данные, которую он нам сказал, сфальсифицирована, а миссия — умелая провокация.
Воспользовавшись тем, что главные силы землян сосредоточены на никому не нужных топливных баках, огромная флотилия приближается к Дарвину. Но — сами виноваты. Землян уже второй раз “приобрели” на один несложный трюк — заманили легкой добычей, а сами пробрались в глубочайший тыл и ударили.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_fights.jpg[/img]
Вражеский десант уже хозяйничает на Дарвине.

Нужно безотлагательно стереть с лица земли оба корабля снабжения, без них истребители не смогут пополнять боезапас. В таковой толпе неприятелей сделать это непросто, но другого выхода нет. Единственный совет — лучше применяйте простые ракеты, без самонаведения.

Цели не особенно подвижные, но простые ракеты заряжаются стремительнее.
Обстановка усложняется. Пара транспортных судов берут Дарвин на абордаж и высаживают пеший десант. Нужно дать им хороший отпор.

Не жалейте зарядов подствольного гранатомета, тем более что захватчики врываются тесными группами.
Это весьма интересно: обратите внимание — кто руководит сопротивлением! Уже знакомая нам Карла Альварес показала себя как хороший фаворит. Ну, в случае если и она, в итоге, окажется предателем, то вера в человечество утрачена раз и окончательно!

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_commander1s.jpg[/img]
На прицеле — один из двух инопланетных генералов.

Очередной приказ — удерживать позиции. Практически хороший бой на калиновом мосту, вот лишь соотношение сил не весьма честное. В случае если вам посчастливилось поднять вражескую ракетницу, она будет весьма кстати.

Учтите — вашим приятелям на соседних позициях также нужна помощь.
До сих пор превосходно показавшая себя Карла, наконец, влипла в историю. Безотлагательно бегите на ее призыв о помощи, пока не поздно. Время ограничено, исходя из этого забудьте об осторожности.

Не забывайте Бориса Гребенщикова — “Не находись на пути у высоких эмоций”, так вот тут именно тот случай. Идите напролом, и пускай пожалеют те, кто опоздал сойти с дороги. Безотлагательно уничтожайте орды инопланетных монстров, окруживших бедную девушку с самыми недвусмысленными намерениями.
Это принципиально важно: если вы еще не обзавелись инопланетным гранатометом — безотлагательно ищите. С одной винтовкой вам далеко не уйти. оптимальнее было забрать его в ангаре, но и по пути раздобыть также возможно.

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_carlas.jpg[/img]
Весьма интересно, от чего защищает данный скафандр? Хорошо, пускай так и будет.

Сейчас предстоит продолжительный путь по коридорам и лестницам. Следуйте за Карлой и не отставайте — без вашей моральной помощи ее обязательно убьют. Пробирайтесь к лифту и уезжайте. Потом будут еще два лифта.

Они одноместные, кроме того не пробуйте втиснуться с девушкой в одну кабинку. На капитанском мостике Дарвина — два вражеских генерала. Их смерть положит финиш затянувшейся осаде корабля, быть может, и всей войне…
“Ты мой храбрец!” — проникновенно шепчет еще не успевшая прийти в себя Карла Альварес. До чего же очевидно, но… Все-таки не напрасно мы спасли ее из колонии.

Вместо послесловия

[img]http://stopgame.ru/images/games/breed_victorys.jpg[/img]
Каким наивным и неуклюжим думается восхищение землян! Но все равно за них почему-то весьма весело…

Справедливости для хотелось бы сообщить несколько слов об игре как такой, минуя колорит сценария и захватывающий сюжет кампании. Как и в любой игре, временами становятся заметны кое-какие ошибки и недочёты. К примеру — временами при сильном взрыве один объект практически “влепляет” в второй, и не редкость жалко, в то время, когда один из них — вы.

ИИ ваших подчиненных время от времени также не радует. Даешь команду “Все ко мне!”, а позже находишь одного из собственных подчиненных усердно бегущим в стенке. Ну да, все ясно — забежал в тупик и не отыскал выхода, но злит.

Наконец, игра весьма трепетно относится к системным ресурсам, и имеется сцены, каковые подтормаживают кроме того на достаточно замечательном компьютере.
Но, на мой взор, все эти огрехи отходят на второй план, в случае если задуматься, что продукт для того чтобы масштаба был создан невообразимо малой группой разработчиков, и наряду с этим не уступает практически всем современных игр жанра action.
Наконец (и это уже мое сугубо личное чувство), у игры имеется собственный непередаваемый колорит, возможно, кроме того личность. В каждом штрихе, движении и звуке чувствуется жизнь, которой так довольно часто не достаточно многим “опытным” проектам. Возможно, секрет кроется в том, что творческий энтузиазм создателей просто не успел рассеяться по коридорам и офисным кабинкам, а в первозданном виде попал в строчки кода программы…

Не смотря ни на что, я честно хочу успеха “братьям” из Brat designs и с нетерпением ожидаю продолжения игры, от которой я взял огромное наслаждение.
[box1]
Именной указатель
Breed. Дословно — “порода”. Сперва найденную колонию разумных существ так назвал какой-то влиятельный сноб, а позже привыкли.
USC (United Space Corps). Объединенные Космические Корпорации. Организация, олицетворяющая эру хаотического освоения Космоса. Упрочнения этой конторы сперва стали причиной развязыванию войны с Племенем, а позже и к потере Почвы-матушки.

«Наверное,» их девизом имело возможность бы стать изречение “Мы пришли причинять добро”.
Darwin (Дарвин). Основной и единственный космический корабль USC на орбите Почвы.
Sgt. Westwood (Сержант Вествуд). Отечественный шеф.

Руководство нужно знать в лицо.
Carla Alvarez (Карла Альварес). Энергичная женщина с прямолинейным подходом к судьбе во всех ее проявлениях. Когда-то в далеком прошлом занимала большой пост в USC, а позднее — одной из первых возглавила сопротивление. Харизматик.

Имеет виды на храбрых парней, выручающих ее жизнь в свободное от работы время.
Lt. Parker (Лейтенант Паркер). предатель и Трус, за что и поплатился.
Snake. В случае если где-нибудь услышите надрывный женский голос, без конца повторяющий “Snake!.. Snake!..”, учтите, что это — по вашу душу.

Откуда у вас такое змеиное прозвище, никто разъяснять не планирует.

Секрет долголетия
В случае если вам надоело искать чит-коды для Breed, имеете возможность организовать бессмертие собственными руками. Для этого откройте файл SCRIPTS/Difficulty.txt в каталоге игры при помощи любого текстового редактора.
К примеру, вы решили играть на среднем уровне сложности. Замените число 0.23 на что-нибудь наподобие 0.00 (вторая колонка, параметр Damage0). Когда сохраните файл — ваши воины, истребители и танки отучатся опасаться вражеских пуль.

Учтите — это не выручает от других видов и авиакатастроф падения с высоты.
[/box1]
Создатель: Алексей Шуньков.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение B.R.E.E.D.


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Unreal Tournament 2004

    Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…

  • Прохождение игры Sacred

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Прохождение игры Spec Ops: Rangers Lead the Way

    Создатель: Gobzik Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Gobzik Рэйнджеры в PC-играх… какие конкретно ассоциации появляются…

  • Прохождение игры Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The

    The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса…

  • Прохождение игры Castle Strike

    Создатель: Dash Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Сейчас в мире стратегий весьма популярны темы…