Прохождение игры Unreal Tournament 2004

Прохождение игры  Unreal Tournament 2004

Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Не все о UT
Любое звено в серии надеется сравнивать с прославленной прошлой частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду информировать вам ответственные вещи — к примеру, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия…

Стоп! Я ощущаю, что вы, мой читатель, жадно переворачиваете страничку. Не следует этого делать: это был только пример того, дабы оказалось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” — полностью независимая игра. И никакие сравнения не окажут помощь новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”.

на данный момент вы определите и что такое Link Gun, и что для того чтобы превосходного в Double Damage, и очень многое, очень многое второе.

В начале было демо
Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, лишь FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие конкретно рекорды установит полная версия игры.

В текущем году ей противостоит огромное, очень, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy сравнительно не так давно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни страно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность?

Может, “UT” вправду стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях
Предметы в “UT 2004” крайне важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Разглядим их все.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Image0028s.jpg[/img]
в первых рядах — трамплин для прыжка. Не напрасно тут летают светло синий лучики.

Health Packs
Самые простые аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Действительно, делают они это , пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O’Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Додаёт 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, в случае если его у вас меньше 100. В другом случае ваше здоровье до большого значения — 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сходу, а спустя 15 секунд по окончании начала боя.

Помой-му мелочь; однако, это новшество может в корне поменять тактику в командных режимах и дуэлях.

Health Vials
При их взятии игрок приобретает по 5 пунктов здоровья с каждой. Снова же, здоровья ни при каких обстоятельствах не увеличиться 199. Расположены ампулы на уровнях “гроздьями” по 3-6 штук, так что иногда возможно хорошо исправить пошатнувшееся в битвах здоровье.

Shield Pack
Броня в “UT 2004” — не просто актуальная одежка, которая сокращает причиняемые вам повреждения. Тут это — “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях прежде всего у вас отнимается броня, а лишь позже — здоровье. Другими словами с одной единицами брони и 50 единицей здоровья вас все равно не убьют с первого попадания, в случае если, само собой разумеется, обстрел не ведется из замечательного оружия. Shield Pack не редкость двух типов: один додаёт 50 пунктов брони, второй — сходу 100.

Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills
Выглядят как обычные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока увеличивается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно.

Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, возрастают в три раза.

Действительно, продолжительно бегать в таком виде вам не разрешено — 30 секунд, ни на каплю больше. Присутствует на многих картах, но довольно часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это принципиально важно: не считая вышеперечисленных предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что рекомендую грамотно применять собственные снаряды и вовсю использовать могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем не так долго осталось ждать.

Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не имеет возможности обойтись без нового оружия. Конечно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других храбрецов.

Ну, и про ветхих друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них имеется трансформации. В целом, большая часть игроков отмечают еще громадную сбалансированность оружия в “UT 2004”.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00066s.jpg[/img]
Так вот ты какая, зеленка.

Shield Gun
Единичка — ветхий хороший Impact Hammer, названный сейчас Shield Gun либо легко щит. Имеет нужную свойство поглощать все попадающие в него боеприпасы при надавленной клавише другого огня. Действительно, разработчики не разрешили нам продолжительно бегать по уровню с включенным щитом. По большей части же режиме Shield Gun является оружием ближнего боя. Дабы использовать его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, дабы накачать энергию.

В то время, когда отпустите, случится замечательный выстрел. Действует сие безобразие на неприятеля лишь при стрельбе близко, исходя из этого главное использование содержится в дальности увеличения прыжка и возможности скорости. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как направляться, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши. Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок либо dodge (наблюдай врезку).

При верном выполнении этого трюка вы сможете не только добывать предметы из труднодоступных мест (да, тут имеется и такие), но и значительно увеличите скорость передвижения.

Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle как и всегда стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, разрешающий, например, закрывать путь к отступлению.

Наряду с этим: чем продолжительнее вы удерживаете кнопку выстрела надавленной, тем дальше полетит боеприпас.
О новшествах. Сейчас Assault Rifle возможно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Помимо этого, если сравнивать с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы.

Но гранаты уже не так действенны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из “UT” фактически без трансформаций. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды либо при взаимодействии с соперником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — свойство загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При другом режиме ведения огня набирается много “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Действительно, помните, что в то время, когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, разрешающий сопернику выяснить ваше местонахождение.
Это принципиально важно: Bio Rifle, в отличие от вторых оружий, при попадании в бронированного неприятеля отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun
Minigun — хорошая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет постоянной пулеметной очередью, но при применении первого режима причиняет больше повреждений. Действительно, за это приходится платить громадным разбросом пуль. Недочёт оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды.

Сейчас вы полностью беззащитны. Но пушка весьма хороша на родных расстояниях при постоянном уклонении от выстрелов соперника (стрейф).

Shock Rifle
Shock Rifle — оружие знатока. Дабы действенно применять главный и другой режим огня, нужно иметь хорошую реакцию и мочь верно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет узкий луч фотонов.

В альтернативе — громадной энергетический шар. Но основная изюминка пушки — сочетание обоих режимов стрельбы. Многие, предположительно, додумались, что я имею в виду сферы, у которых громадный радиус действия и каковые при правильном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Дабы создать сферу, необходимо выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима.

Как и у Link Gun, эффекты и модель Shock Rifle были переделаны — сейчас энергетическая винтовка напоминает собственного дедушку из первого “UT”.

Link Gun
Как и всегда Link Gun производит маленькие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в соперника. В другом режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun получает дополнительную изюминку — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon
Сейчас Flak Cannon начал напоминать дробовик — стреляет так медлительно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во неприятеля финал фактически неизменно летальный. Куски металла (их 9 штук), каковые вылетают при главном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что возможно на руку игрокам, идеально опытным карту. Другой режим является выстрелом шарообразным боеприпасом, разрывающимся при попадании и талантливом забрать до 170 здоровья.

Rocket Launcher
Великий Rocket Launcher повешен на цифру [8]. По большей части режиме — возможно набирать в связку до трех ракет, в другом — ракетница выстреливает по одной, но стремительнее перезаряжается.
Совет: многие не знают, что в случае если накопить в другом режиме 3 боеприпаса, а позже зажать левую кнопку, ракеты полетят плотной группой. Наряду с этим каждое попадание боеприпаса — это минус 90 единиц здоровья.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00032s.jpg[/img]

Lightning Gun
Lightning Gun — местная снайперская винтовка, несчастное подобие собственного дедушки из первого “UT”. И посидеть незамеченным в чёрном углу не окажется из-за броского луча выстрела, что выдаст горе-снайпера. И перезаряжается пушка продолжительно, превращая игрока в совсем беспомощное создание.
Это весьма интересно: при попадании электрического луча, разрешённого войти из Lightning Gun в голову соперника, вероятна пропажа целых 140 единиц здоровья. Все другое оружие (за исключением новой снайперской винтовки) причиняет однообразные повреждения при попадании в одну из частей тела. Это вам не “Counter-Strike”.

Mine Layer
Первая из объявленных новинок “UT 2004”, Mine Layer применяет вместо стандартных патронов миниатюрных металлических пауков, каковые при соприкосновении с целью взрываются. Любопытно, что пауки-бомбы машинально начинают преследовать, стоящего рядом неприятеля. Нежели соперника рядом нет, то, выпустив паучка на волю, возможно правой кнопкой мыши осуществлять контроль его местонахождение.

Таких паучков целесообразно разбрасывать около защищаемого объекта.

AVRiL
Еще одно новшество — ручная ракетница AVRiL, либо, по-несложному — Anti-Vehicle Rocket Launcher. Стреляет это чудо техники самонаводящимися ракетами, каковые предназначены против транспортных средств. Очевидно, при соприкосновении с пехотинцем тот кроме этого будет порван на части, но все-таки лучше AVRiL подходит для применения против наземного либо воздушного транспорта.

Дело в том, что ракета летит весьма медлительно, и опытный соперник может отстреляться от нее.

Grenade Launcher
Еще одна свеженькая игрушка — гранатомет, универсальный боевой инструмент, снабжающий отличные тактические и боевые возможности. Как и всегда выстреливает миниатюрными бомбами до 8 штук в один момент, каковые при соприкосновении с соперником взрываются, разрывая последнего на части. В случае если неприятеля рядом нет, то бомбам возможно дать приказ на взрыв посредством правой кнопки мыши.

И все-таки самой громадной пользы от гранатомета возможно добиться в сражении с техникой.

Sniper Rifle
Sniper Rifle — оружие для любителей сидеть в укромном уголке и на расстоянии снимать бегущих соперников. Владеет отменным снайперским прицелом, что позволяет расширить изображение на порядок. В руках умелого бойца весьма страшно, поскольку при попадании в голову, подобно Lightning Gun, может нанести удвоенные повреждения.

Не смотря на то, что кому нужен Sniper Rifle, в случае если по окончании каждого выстрела оно производит столько дыма?

Ion Painter
Что возможно прекраснее силуэта вражеского скелета, освещенного легким ионным взрывом? Если вы согласны, тогда Ion Painter — для вас. Жаль, что пушка доступна лишь на открытых картах. А все вследствие того что установка находится на спутнике, что готов обрушить собственный замечательный заряд в точку, отмеченную игроком на карте.

В общем, ставим крестик, и спустя секунду в помеченное место ударяет луч разрушительной силы. В случае если в центре взрыва будет пребывать ваш неприятель — ему крышка.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00018s.jpg[/img]
Имеется такое оружие и тут — на небе появляется бомбардировщик и сбрасывает совершенно верно по намеченной линии энное количество снарядов.

Target Painter
сильно напоминает прошлую пушку. Ставим метку, и через пара секунд по заданной прямой падает целый дюжина снарядов, разрешённых войти из пролетающего мимо бомбардировщика. Летят эти боеприпасы так продолжительно, что не от них не увернется лишь слепой.

В итоге Target Painter — не более чем развлечение на поле боя, настоящей пользы от него не дождешься.

Translocator
Несет 6 зарядов, каковые весьма скоро восстанавливаются. По большей части режиме ведения огня оружие выбрасывает на расстояние боеприпас. После этого по нажатию правой кнопки мыши вы телепортируетесь в место нахождение боеприпаса сейчас.
Совет: вопреки распространенному точке зрения, Translocator употребляется не только для переноса и передвижения к призам, но и для уничтожения неприятеля. Оружие способно свободно порвать неприятеля в клочья, в случае если телепортироваться прямо вовнутрь его тела.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00025s.jpg[/img]
“Лети, лети, лепесток, через запад на восток…” Приблизительно так мы и управляем ракетой Redeemer.

Redeemer
Redeemer, как и Ion Painter, считается супероружием. Из-за чего? Да вследствие того что уничтожает все в радиусе взрыва. Особенный интерес воображает другой режим, при котором возможно включить вид из ракеты и руководить ее полетом.

Тут на ум приходит лишь установка Wasserfall из “Battlefield 1942”.
Совет: если вы видите мчащуюся на вас ракету Redeemer’а, попытайтесь ее сбить выстрелом из собственного оружия. Время от времени сделать это намного проще, чем укрыться от взрыва.

Ball Launcher
Ball Launcher доступен лишь в режиме Bombing Run, о котором мы поболтаем ниже. Когда вы завладеете шаром, все оружие из вашего арсенала машинально блокируется. Сейчас вы имеете возможность или передать шар соратнику, или запустить его во вражеские ворота.

Транспорт
Вот мы и добрались до гвоздя сегодняшней лекции. Кто не в курсе, сообщу, что перед выходом “UT” самым смакуемым новшеством во всех preview был транспорт, о котором и отправится обращение в данной главе. Создатели игры нас не разочаровали — и играться весьма интересно, и с балансом все в порядке. Несколько слов по поводу баланса на тему “как это им удалось?”. На данный вопрос постарается ответить один из авторов самой игры — ведущий дизайнер Epic Games Клифф Блежинский (Cliff Bleszinski): “Сначала транспортные средства не вписывались в мир “UT”. Было нужно приложить большое количество упрочнений и времени, дабы транспорт и создаваемые им действия смотрелись органично в данной вселенной.

Мы знали, что во многих аналогичных играх были неприятности с балансом, другими словами игрок, передвигающийся пешком, ничего не имел возможности противопоставить игроку, сидящему в танке либо в автомобиле”. Меньше, выход парни из Epic Games нашли, убив сходу двух, нет, трех зайцев. Они и транспорт в игру добавили, а заодно с ним, так, только для баланса, и новые виды оружия, о которых только что шла обращение.

Ну а третий “убитый заяц” — это режим Onslaught, для которого и поставили на ноги всю эту хваленую технику.
Это весьма интересно: кстати говоря, транспорт планировали сделать уже в “UT 2003”. Эту идею отбросили лишь на финальном этапе разработки. Мало кто знает, но на некоторых тайных картах в “UT 2003” остались автомобили. Живой пример — карта Amrak Pass.

Дабы покататься, придется мало поковыряться с настройками в user.ini, но сам факт — транспорт был уже тогда!

Итак, всего в “Unreal Tournament 2004” будет находиться семь видов средств передвижения. Отличаются они, например, числом вероятных пассажиров. Обо всем по порядку…

“Голиаф” (Goliath Tank)
Сайт игры весело информирует, что “Голиаф” защищен углеродной броней с двойной пластиной. Похоже, парни вправду хорошо защитили неповоротливый танк, пожертвовав тем самым его скоростью. “Голиаф” — главное оружие массового уничтожения в игре и подходит для любого вида лобовой атаки. “Голиаф” владеет 140-мм пушкой и спаренным пулеметом .50 калибра. Количество пассажиров — два (второй товарищ может поливать соперника обильным градом пуль).

Использовать подобную технику прекрасно как против транспорта, так и против вражеских отрядов, защищающих Power Nodes.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00136s.jpg[/img]

“Клещи ада” (Hellbender)
Транспортер “Клещи ада” был создан специально для борьбы с вражеской техникой. Машина владеет довольно-таки тяжелой броней и очень замечательным оружием. По сути, Hellbender — это мобильная база, талантливая вбирать в себя до трех игроков.

Первый — шофер, второй — сидит за лазерной пушкой, а третий товарищ — поливает плазмой народ около военной машины из вращающихся на 180 градусов проекторов.
Это принципиально важно: подобно Shock Rifle, плазменная установка “Клещей ада” может создавать сферы при подобной очередности стрельбы. А у лазерной пушки, как и большинства вторых орудий на транспорте в “UT 2004”, другой режим является возможностью прекрасно прицелиться.

“Манта” (Manta)
Легкий и маленький транспортер “Манта” способен скользить по воздуху, что делает одноместный транспортер весьма маневренным. А вот с оружием все не так прекрасно — две многоступенчатые плазменные пушки во многом уступают своим аналогам у другой техники. Пилоты “Манты” должны быть очень осторожны и беспокоиться прямых попаданий на родных расстояниях — из-за хлипкой конструкции автомобили.

“Скорпион” (Scorpion)
В основном рекомендован для поддержки и разведки главной наступательной силы. Легкий и стремительный одноместный “Скорпион” обделен броней и другими защитными особенностями. В качестве оружия дешева пушка, выстрел которой похож на зеленую ленту, обволакивающую неприятеля. Другая атака более забавна: по бокам транспортного средства выдвигаются ножи, каковые рубят собственными лезвиями все живое на пути.

Эти ножи, похожие на клешни скорпионов, при наезде на плотные конструкции ломаются. Но косить солдат — самое оно.

“Хищник” (Raptor)
Отличный летательный аппарат, заслуживший еще в демонстрационной версии любовь игроков и огромную популярность. Владеет высокой маневренностью и прекрасно защищен: разбить такую штуку — задача не из несложных. Вооружен двумя ракетами и плазменными пушками, которыми возможно подстрелить любую наземную технику.

Жаль, что на протяжении полета из “Хищника” нельзя катапультироваться — получается, что смерть фактически неизбежна… Истребитель прекрасно подходит для нанесения финальной атаки на генератор вражеской стороны.

“Левиафан” (Leviathan)
“Левиафан” — это мобильная стационарная совокупность уничтожения, в которой присутствует один шофер и четыре напарника. При происхождении опасности может трансформироваться и образовывать “черную дыру”, поглощающую все живое в определенном радиусе. Идти против него в одиночку — форменное суицид!

“Феникс” (Phoenix)
Радиоуправляемая машина убийства, благодаря которой вы имеете возможность наносить смертельные удары в указанную точку. Идеально подходит для атаки на зазевавшегося соперника, что только что показался в точке восстановления по окончании собственной смерти.

Человеческий космический корабль (Human Space Fighter)
В соответствии с истории, эта техника была сконструирована по подобию и образу ветхих летательных аппаратов, уничтоженных на протяжении войны со скааржами (Skaarj) примерно сто лет назад. Оснащенный двумя самонаводящейся ракетой и лазерными установками, данный аппарат может стереть с лица земли любую технику неприятеля. Замечательный двигатель снабжает кораблю не только высокую скорость полета, но и позволяет фактически зависать в воздухе.

Космический корабль скааржей (Skaarj Space Fighter)
Информации о них практически нет, поскольку они показались только на протяжении финальной битвы против скааржей, закончившейся около столетия назад. Эти суда были вооружены сдвоенными самонаводящейся ракетой и плазменными пушками. Высокая маневренность, хорошая скорость и неплохая броня — главные характеристики автомобилей.

В турнире возможно встретить правильные реконструкции этих аппаратов. Не смотря на то, что, в действительности, громадных различий между судами людей и скааржей нет.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00240s.jpg[/img]

Режимы
Не считая deathmatch’а, ничего у нас на Родине не обожают. Вернее, обожают, но как-то не так… Меньше, в “UT 2004” была легко хорошая подборка лучших режимов, придуманных человечеством на сегодня, что заслуживает самого внимания.

Штурм (Assault)
“Режим Assault возвращается!” — приблизительно так начинается большая часть западных обзоров новшеств “UT 2004”. До боли привычный по старенькому “UT” режим опять с нами. Его сюжет не отличается особенной незаурядностью — одна команда атакует, делая определенную миссию, вторая защищается. После этого напротив. По окончании пары раундов самая успешная команда приобретает очки.

Имеется, действительно, одно маленькое отличие — в “UT 2004” была упрощена ориентация на местности. Сейчас по окончании восстановления игрок услышит голос, произносящий что-нибудь в духе: “Иди взорви ворота”, — и заметит синенький указатель направления. После достижения цели перед игроком появляется телепорт, что переносит его к следующей точке восстановления.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00435s.jpg[/img]
Шофер, будь аккуратен! Клешни у “Скорпиона” из “с далека” не отрастают.

Наступление (Onslaught)
Новенький режим игры Onslaught возводит командные сражения на совсем новый уровень, благодаря введению в игру транспортных средств.
Мысль, в неспециализированном-то, не нова. Удачно она прижилась еще в “Mobile Forces”, а в качестве свежего примера возможно привести известный “Halo: Combat Evolved”. Сущность в том, дабы стереть с лица земли находящее на базе соперника энергетическое ядро (power core).

Дабы это сделать, нужно будет захватить все энергетические узлы (power nodes), дойдя тем самым до расположения вражеского генератора.
Это весьма интересно: в начале работ над игрой было всего лишь две базы. В то время, когда оказалось, что все персонажи мечутся по карте, ввели промежуточные пункты, которыми обладали неприятели. Боты так же, как и прежде продолжали хаотично носиться туда-сюда.

Тогда была предложена другая система, в которой игрок может уничтожить лишь ту точку, которая находится в близи от его собственной. Затем все получило идеально. Вот такие способы у Epic Games для управления непредсказуемым AI.
Основная изюминка режима — огромные размеры карт. Добраться до вражеской базы возможно будет на любом из средств передвижения, но дабы пересечь карту пешком, вам пригодится куча настоящего времени. К сожалению, искусственности в “UT 2004” если сравнивать с версией 2003 меньше не стало.

Смертельный поединок (Deathmatch)
Самое древнее и самое любимое развлечение человека — убивать себе аналогичных. Все, что вам необходимо — это “мочить”. Тут любой сам за себя, никто вас не прикроет, все жаждут лишь одного — собрать больше всех убийств, прозванных в народе “фрагами”. Любая ваша смерть будет отделять вас от победы. Любой фраг — приближать. Смертельный поединок предоставляет хорошую возможность потренироваться в движении и стрельбе.

Побеждает тот игрок, что за время, установленное сервером, набирает большее количество фрагов либо первым достигает выставленного числа убитых.

Командный смертельный поединок (Team Deathmatch)
Без привычного с детского садика развлечения “войнушки” в наше время не обходится ни один уважающий себя action, в случае если на его коробке красуется надпись “столько-то видов оружия” и “отличный мультиплеер”. Не знаю, как у вас, но на моей упаковке с “UT 2004” оба этих многозначительных выражения находились. “Значит, без Team Deathmatch тут не обойдется”, — решил я и (нужно же!) не совершил ошибку. Вспомните все навыки, полученные в детском садике: народ, участвующий во общем радости, делится на две команды. После этого все расходятся по своим “точкам появления” и начинается месиво — все бегают по “условной карте” и “убивают” друг друга с криками: “Ты погиб!”.

Поверьте, в “UT” все так же, лишь вместо крика “Ты погиб!” к очкам победившей в данной мини-схватке команды будет прибавляться число “1”.

Захват флага (Capture The Flag)
Суть забавы Capture The Flag состоит приблизительно в следующем: у каждой команды имеется цветные трусы — красные и светло синий. Необходимо захватить трусы соперника и дотащить их до собственной базы. В случае если знаменосца убили, то трусы падают на землю, и их может любой подобрать.

Это весьма значимое замечание, поскольку в случае если трусы вашей команды похитили, то, перед тем как заняться охотой на культ поклонения соперника, вы должны возвратить собственное знамя. Игра в этом режиме весьма увлекательная и требует нехилого напряга мозга. Думать, само собой разумеется, нужно в любой дисциплине, но в “Захвате флага” это придется кроме того чаще, чем стрелять.

Одним из наиболее значимых моментов считается верная организация защиты флага команды. Кое-какие уровни разрешают создавать фактически неприступную оборону. Время от времени она возможно обеспечена человеком, время от времени — верно инструктированными ботами.

В любом случае непробиваемая защита — это уже не проигрыш.

Двойное доминирование (Double Domination)
В случае если “Захват флага” мы назвали самым интеллектуальным, то “Двойное доминирование” — самый динамичный вид игры. Цель — в захвате двух особенных точек на карте и удерживания их в течение десяти секунд. В случае если это вам удалось, то на счет вашей команды будут начислено очко победы, а захваченные вами точки опять станут нейтральными.

В этом режиме, очень, принципиально важно верно проинструктировать ботов.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00192s.jpg[/img]
на данный момент будет гол!

Бомбовая пробежка (Bombing Run)
Среди разработчиков 3D Action достаточно популярна нездоровая мысль превращения в кровавое месиво в полной мере классических видов спорта. Футбол с бомбой вместо мяча? Подобные моды существовали еще во времена “Quake” и всегда разрабатывались под новые платформы, пока в один прекрасный день создатели “UT 2003” не включили в игру режим Bombing Run.

Что же мы имеем? Что-то похожее на американский футбол с целью донести мяч, лежащий среди карты, до кольца неприятеля. В начале игры шарик находится в середине уровня. Вы должны завладеть им и доставить его в ворота на базу соперника. Мяч возможно передавать своим соратникам по команде либо .

За закинутый в ворота мяч начисляется 4 фрагов и 3 очка. А вдруг вместе с мячом в ворота залетите и вы, то приготовьтесь к получению 10 фрагов и 7 очков. Как и в Capture The Flag, мяч падает, в то время, когда игрок, несущий его, убит.

Мутант (Mutant)
Игрок, что совершает первое убийство, делается мутантом и срочно оборудуется всем оружием, дополнительными снарядами, невидимостью, неистовством и проворством. Здоровье мутанта со временем значительно уменьшается и возможно пополнено лишь убийствами вторых игроков. Задача же этих “вторых игроков” — убить самого мутанта, так когда за его смерть они смогут взять желанные фраги.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00212s.jpg[/img]
Зарисовка на тему “Мы также ожидаем S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost”.

направляться подчернуть, что игрок, убивший мутанта, сам преобразовывается в него (этакие салочки). Для дополнительной остроты, не считая мутанта, в игре присутствует еще и пожиратель падали (Bottom Feeder). Его роль играется игрок с самым нехорошим счетом.

Bottom Feeder может получать фраги на убийствах любых вторых игроков, но, когда его счет прекратит быть самым нехорошим, милый символ и роль рыбки перейдет к новому игроку.

Последний храбрец (Last Man Standing)
Еще один режим из первого “UT”. Игроки планируют в назначенном месте, выбирают себе главного (этого изверга принято именовать “ведущим”) и отправляются на необитаемый остров в Тихом океане. После этого участники делятся на два племени и продвигают в веса народовластие.

В итоге, остается один человек — мутант из прошлого режима… Хорошо, шучу!
В действительности все намного реалистичнее. Любой игрок начинает игру с ограниченным числом судеб. Цель игры — остаться последним выжившим. Игроки смогут восстанавливать здоровье лишь при убийстве соперников.

В случае если игрок стоит в одном месте через чур продолжительно, то его расположение показывается вторым игрокам.

Вторжение (Invasion)
В случае если продолжить отечественное награждение режимов из “UT” титулами “самый, самый”, то режим Invasion победит в номинации “самый добрый”. Не верится, что в этом режиме кроме того косвенным образом не предусмотрено убийство другого игрока. Во “Вторжении” опасность воображают монстры, привычные по первому “Unreal”. С каждой волной их делается больше, появляются новые виды. Ничего не напоминает?

Ага, “Crimsonland 3D”.
В случае если в течение одной волны игрок умирает, то он не имеет возможности возродиться, пока волна атаки не пройдет. Причем, дабы все погибшие игроки возродились, нужно, дабы хотя бы один игрок дотянул до конца волны живым. Цель режима — продержаться как возможно продолжительнее.

Персонажи
В игре присутствует последовательность персонажей. У каждого — собственные неповторимые возможности. В ходе прохождения игры вы сможете нанимать персонажей, формируя состав собственной команды. Дабы сделать верный выбор, мы приведем характеристики всех ботов — в таблице №2. Учтите, что В первую очередь игры доступна лишь часть персонажей игры.

В ходе прохождения их количество возрастает, так что готовься поменять состав собственной команды.
А вот все команды, с которыми вам нужно будет столкнуться лбом на протяжении игры.
Солнечный Меч
Cleopatra, Imhotep, Isis, Ramses, Diva, Hyena, Nafiret, Scarab
Сверхновая
Perish, Nemesis, Ariel, Wraith, Faith, Phantom, Nova, Dragon
Голиаф
Rampage, Misery, Brutus, Fury, Outrage, Titania, Bullseye, Clangor
Огненный Шторм
Makreth, Damarus, Mokara, Komek, Faraleth, Motig, Nebri, Selig
Тёмный Легион
Abaddon, Harlequin, Fate, Brutalis, Succubus, Mortis, Domina, Samedi
Кровавый Кулак

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00130s.jpg[/img]
А какое тут северное сияние!

Mandible, Thorax, Syzygy, Widowmaker, Cobalt, Rapier, Corrosion, Renegade
Геллионы
Zarina, Rae, Garrett, Kaela, Greith, Outlaw, Kane, Baird
Металлическая Стража
Brock, Lauren, Wraith, Mystique, Remus, Satin, Xantares, Prism
Джаггернауты
Gorge, Ambrosia, Frostbite, Reinha, Avalanche, Sorrow, Perdition, Jezebel
Удар Молнии
Malcolm, Tamika, Riker, Annika, Othello, Azure, Aryss
Металлический Череп Скаарджа
Drekorig, Dominator, Guardian, Gaargod, Gkublok, Skakruk, Kraagesh
Правонарушение
Xan, Enigma, Divisor, Virus, Matrix, Cathode, Cyclops, Axon

Это у нас в крови
Адреналин — это одно из новшеств в “UT 2003”, которое, так сообщить, было нужно ко двору. Рекомендую обратить внимание на эту чёрта вашего храбреца. Уровень адреналина продемонстрирован в правом верхнем углу экрана. Расширить концентрацию адреналина возможно различными методами, о которых ниже.

Когда показатель достигает большого значения в 100 единиц, игрок может применять на 15-20 секунд суперспособность. Для вызова свойства необходимо надавить определенную комбинацию клавиш:
[Up]+[Up]+[Up]+[Up] — ускоренное перемещение;
[Up]+[Up]+[Down]+[Down] — ускоренная стрельба;
[Right]+[Right]+[Left]+[Left] — невидимость;
[Down]+[Down]+[Down]+[Down] — регенерация.
На мой взор, нужнее всего регенерация, которая восстанавливает здоровье и броню до 199 и 150 соответственно.
Адреналин зачисляют не только за взятие пилюль, но и за убийство неприятелей, захват и возвращение флага, закидывание мяча в ворота, и за First Blood и Killing Spree. Отмечу, что, в то время, когда вы умираете, по окончании восстановления адреналин остается на прошлом уровне.

Консольные команды
Какой многопользовательский проект может обойтись без консоли? Так как любой игрок -индивидуальность. Любой желает играться по-своему, со собственными настройками, не тратя время на путешествия в главном меню.

Итак, на протяжении игры надавите [~], дабы открыть консоль и вводите приведенные ниже команды.

Индивидуальные настройки
behindview 0 — вид от первого лица;
behindview 1 — вид от третьего лица;
setres WxHxD — поменять разрешение экрана (к примеру, 800x600x32);
togglefullscreen — переключение между полным экраном и оконным;
open [название_карты] — открыть указанную карту;
switchteam — перейти в другую команду;
setname [имя_игрока] — поменять имя игрока;
setgravity X — установить гравитацию, равную X;
setspeed X — установить скорость игры X;
setjumpz X — установить высоту прыжка X;
slowmo X — медленное перемещение;
teamsay [текст] — сказать команде;
say [текст] — сказать всем;
fov [угол] — поменять угол обзора;
suicide — суицид;
britghtness X — поменять уровень яркости на X;
contrast X — поменять уровень контрастности на X;
gamma X — поменять уровень гаммы на X;
setsensitivity X — поменять уровень чувствительности мыши на X;
quit — выйти из игры.

Манипуляции с ботами
addbots X — добавить X ботов;
playersonly — время заморозки (ввести опять, дабы разморозить);
killbots — убить всех ботов.
Статистика
memstat — продемонстрировать текущее применение памяти;
stat all — продемонстрировать всю статистику;
stat game — продемонстрировать статистику игры;
stat audio — звуковая статистика;
stat none — отключить статистику;
stat fps — продемонстрировать количество кадров в секунду;
stat net — продемонстрировать статистику по сетевой игре;
stat none — отключить всю статистику.

Команды для администраторов
admin [команда] — выполнить определенную команду;
adminlogin [пароль] — ввести необходимый пароль для захода на сервер в качестве администратора;
adminlogout — выйти с сервера в качестве администратора;
kick [имя игрока] — удалить с сервера определенного игрока;
kickban [имя игрока] — удалить с сервера определенного игрока и запретить его подключение к серверу в будущем.

Cheat-коды
(трудятся лишь в режиме практики и одиночном режиме)
god — нескончаемое здоровье;
loaded — все оружие;
allweapons — все оружие (но не с полными снарядами);
allammo — 999 снарядов для каждого оружия;
walk — отключить режим полета;
ghost — режим призрака;
fly — режим полета;
summon xweapons.redeemerpickup — взять Redeemer;
summon xweapons.assaultriflepickup — взять Assault Rifle;
summon onslaught.onsavrilpickup — взять AVRiL;
summon xweapons.bioriflepickup — взять Bio Rifle;
summon xweapons.flakcannonpickup — взять Flak Cannon;
summon onslaught.onsgrenadepickup — взять Grenade Launcher;
summon xweapons.painterpickup — взять Ion Painter;
summon xweapons.sniperriflepickup — взять Lightning Gun;
summon xweapons.linkgunpickup — взять Link Gun;
summon onslaught.onsminelayerpickup — взять Mine Layer;
summon xweapons.minigunpickup — взять Minigun;
summon xweapons.rocketlauncherpickup — взять Rocket Launcher;
summon xweapons.shieldgunpickup — взять Shield Gun;
summon xweapons.shockriflepickup — взять Shock Rifle;
summon utclassic.classicsniperriflepickup — взять Sniper Rifle;
summon Onslaught.ONSHoverTank — взять Goliath;
summon Onslaught.ONSPRV — взять Hellbender;
summon xweapons.supershockriflepickup — взять Shock Rifle;
summon OnslaughtFull.ONSMobileAssaultStation — взять Leviathan Tank;
summon Onslaught.ONSHoverBike — взять Manta;
summon Onslaught.ONSAttackCraft — взять Raptor;
summon Onslaught.ONSRV — взять Scorpion;

Трюки
Тут обращение отправится об манёврах и особых трюках, благодаря которым возможно с легкостью уходить от летящих в вас снарядов, добывать, казалось бы, недоступные предметы, забираться в недосягаемые места. А уж как увеличивается ваша скорость передвижения по карте! Итак, надеюсь, вы уже поняли, как принципиально важно владеть всеми этими приемами.

При таких условиях приступим.

Double Jump
Два раза надавите клавишу стандартного прыжка (по умолчанию — [Space] или [Ctrl]).
Хорошее средство для ухода от ракет либо легко прекрасных пируэтов в воздухе. Без этого приема вам будет достаточно тяжело забирать кое-какие призы на картах.

Dodge
Два раза надавите на одну и ту же клавишу перемещения (по умолчанию — [W],[A],[S],[D]). Наряду с этим вы как бы быстро отскакиваете в сторону, пролетая над почвой чуть ниже, чем при простом прыжке, но на большее расстояние.

Double Dodging
Представляет собой рассмотренный только что dodge плюс прыжок. Получается весьма долгий и стремительный прыжок, стелящийся по земле. Передвигаться в “UT” оптимальнее таким методом, лишь нужно учитывать, что в любом прыжке довольно легко просчитывается траектория приземления, и умелый снайпер может поймать вас в прицел.

Boost Dodge
Отличен от Dodge jump тем, что прыжок делается в середине маневра, а не в конце. Выполняется конкретно около стены (при соприкосновении). Касаясь стенки боком, делаем dodge в противоположную сторону, пробуя наряду с этим выполнить прыжок.

Lift Jump
Пребывав на лифте, совершите прыжок в момент, в то время, когда тот поднимается. Для самый высокого прыжка лучше прыгать в момент громаднейшей скорости лифта.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00100s.jpg[/img]
Рекомендую за такие вот таблички не заходить.

Dodge Wall Jump
Для выполнения этого мега-трюка подойдите к какой-нибудь стенке и поднимитесь к ней боком. Сделайте один прыжок на месте, быстро совершите dodge в противоположную от стенки сторону и сразу же сделайте еще один прыжок — в итоге преодолеете огромное расстояние.

Shield Jump
Опустите Shield Gun вниз и производите накачку заряда первым режимом (на правой стороне экрана имеется график, показывающий уровень заряда). Затем подпрыгните и в тот же момент отпустите кнопку огня — в следствии вас очень сильно подбросит вверх. Чем продолжительнее вы набирали заряд, тем выше окажется ваш прыжок.
[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00043s.jpg[/img]
Ударим транслокатором по распутью!

Действительно, направляться учитывать неприятную вещь: при таком прыжке у вас отнимается от 20 до 75 единиц здоровья. Прыжок, подобный этому, возможно делать и посредством вторых пушек, но они, в большинстве случаев, наносят гораздо большие повреждения и хуже подбрасывают. Рассмотренный прыжок возможно комбинировать с другими трюками.

Карты
Всего в игре 10 режимов. Любой режим имеет собственный комплект карт. Различать, к какому режиму относится та либо другая карта, возможно по первым буквам в ее заглавии. У режимов Deathmatch и Team Deathmatch комплект карт однообразен.

Данный же комплект присутствует и у режимов “Мутант”, “Последний” герой “и Вторжение”. Среди большой подборки внимание разумно выделить уровням из новых Нападения игры: “и” режимов “Штурма”.
В режиме “Штурм” 6 карт. Не считая их заглавия, я приведу и цели игры. направляться подчернуть, что кое-какие задания в режиме “Штурм” на протяжении исполнения разбиваются на подзадания.

Учтите, что цели у защищающейся команды инверсны их эквивалентам для команды атакующей.

AS-Convoy
Задания:
1. Выдвинуть посадочную платформу;
2. Установить взрывчатку на дверь;
3. Открыть заднюю дверь;
4. Открыть боковые двери;
5. Добраться до ракет;
6. Вернуть ракеты N.E.X.U.S.

AS-FallenCity
1. Стереть с лица земли баррикаду;
2. Зачистить передний форпост;
3. Открыть ворота;
4. Стереть с лица земли центр управления.

AS-Glacier
Задания:
1. Пробраться на базу;
2. Активировать ионное ядро;
3. Захватить танк;
4. Стереть с лица земли двери доступа;
5. Открыть защитные ворота;
6. Отключить первичную плотину;
7. Стереть с лица земли дверь станции;
8. Отключить вторичную плотину;
9. Стереть с лица земли взрывоустойчивую дверь;
10. Уйти с базы.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00232s.jpg[/img]
Молния не бьет два раза по одному месту. В случае если, само собой разумеется, эта молния не разрешена войти из Lighting Gun.

AS-Junkyard
Задания:
1. Отыскать ядро питания;
2. Вернуть ядро в транспорт;
3. Опустить мост;
4. Пересечь мост;
5. Открыть ворота;
6. Зачистить контрольный пункт;
7. Пройти к главным воротам.

AS-MotherShip
1. Стереть с лица земли генератор нижнего щита;
2. Стереть с лица земли верхний щит-генератор;
3. К посадочной полосе;
4. Открыть дверь;
5. Стереть с лица земли часовые турели;
6. Применять панели;
7. Стереть с лица земли проводник.

AS-RobotFactory
Задания:
1. Подготовить спутник;
2. Стереть с лица земли ворота;
3. Перерезать провода;
4. Стереть с лица земли компонент щита;
5. Стереть с лица земли генератор.

Во втором новом режиме — “Наступление” — карт чуть больше: 9. Так как задание в этом режиме неизменно одно, я приведу только перечень уровней.
ONS-ArcticStronghold;
ONS-Crossfire;
ONS-Dawn;

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_albatross.jpg[/img]
Одна из самых красивых дуэльных карт — “Альбатрос”.

ONS-Dria;
ONS-FrostBite;
ONS-Primeval;
ONS-RedPlanet;
ONS-Severance;
ONS-Torian.

Управление
Говоря об управление, мы, в первую очередь, подразумеваем тёплые клавиши.

Перемещение
[WSAD] — вперед, назад, влево, вправо;
[Ctrl, Space] — прыжок;
[C] — ползти.

Камера
[Page Up] — взглянуть вверх;
[Page Down] — взглянуть вниз;
[F4] — включить вид от третьего лица.

Оружие
[Левая кнопка мыши] — пламя;
[Правая кнопка мыши] — другой пламя;
[] — выкинуть оружие;
[G] — лучшее оружие;
[В] — прошлое оружие;
[0] — супероружие;
[1] — Shield Gun;
[2] — Assault Rifle;
[3] — Bio Rifle;
[4] — Shock Rifle;
[5] — Link Gun;
[6] — Minigun;
[7] — Flak Cannon;
[8отряд специального назначения — Rocket Launcher;
[9] — Lightning Gun;
[Q] — Translocator.

Экран
[=] — добавить подробности интерфейса;
[-] — убрать подробности интерфейса;
[F1] — продемонстрировать очки.

Игра
[E] — применять;
[Pause] — пауза:
[F9] — сделать screenshot;
[M] — продемонстрировать направление красной базы;
[N] — продемонстрировать направление синей базы;
[F3] — взглянуть статистику;
[F8] — взглянуть статистику следующего игрока.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00078s.jpg[/img]
Радостных вам хедшотов.

Различное
[F11] — проигрыватель звуковых файлов (встроен в игру);
[X] — меню голосования;
[~] — продемонстрировать консоль;
[F6] — взглянуть статус соединения;
[F11] — прервать повисшее соединение.

Другое
Меню
Интерфейс пользователя в “UT 2004” был радикально поменян. Выглядит оно, на мой взор, как-то по-детски. Не смотря на то, что, может, это на данный момент так модно? Иначе, в меню сейчас все упорядочено, легко и ясно.

Оформление игрового окна также не осталось без трансформаций — больше информативности и анимации.
Настройки игры обогатились новыми опциями. Приятно, что при наведении мыши на какую-либо из них на экране появляется краткая справка по ее назначению. Путешествуя по таким справкам, я нашёл опцию, которая отключает загрузку текстур и еще чего-то в том месте, значительно уменьшая тем самым время запуска игры на сервере.

Это мне оказалось по вкусу, поскольку в мультипользовательском режиме прочие траты и графика ресурсов никому не необходимы.
Это весьма интересно: в настройках игры, не считая всего другого, возможно поменять вид прицела для всего оружия. Видов прицела — 18 штук. Добавьте к этому возможность поменять прозрачность и цвет, для получения полной картины происходящего. “На цвет и вкус товарищей нет” — парни из Epic Games угодили всем, кому лишь возможно.

Звук
Voice communication — новинка в “UT 2004”, которая представляет собой встроенную совокупность голосового общения, подобную тому, что мы уже давно имеем в “Counter-Strike”. В “UT” возможно выбирать помещение, в которой будет проходить общение: Public и Local. Уровень качества передачи голоса приемлемое, и оно, по заверениям разработчиков, должно подстраиваться под ваше интернет-подключение.
Ну и наконец, самое основное в “UT 2004” — это богатый великолепная музыка и звук. В свое время авторы музыки к “UT 2003” взяли заслуженную оплеуху за пресноватые работы. Но сейчас они взялись за ум и выдали на-гора целую вереницу превосходных композиций. Некоторым кроме того посчастливилось попасть в мой персональный playlist. А это, поверьте, сродни подвигу. Последним soundtrack’ом из игры, что добился аналогичного результата, был “Imperial March” (“Leviathan Mix”) из “Star Wars: KOTOR”.

Кстати, композиции “UT 2004” сильно напоминают известные марши из “Звездных войн”.

UT community

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00050s.jpg[/img]
Я из лесу вышел…

В “UT 2004” показался UnrealTV — совокупность трансляции, разрешающая сотням пользователей смотреть за разворачивающейся многопользовательской битвой. Так, UnrealTV — очередной ход к популяризации киберспорта.
Помимо этого, в игре показалась совокупность голосований, которая разрешает проводить on-line голосования по режиму игры, картам, правилам, настройкам и без того потом. Не забыли кроме этого о столь серьёзной возможности, как устранение визитёров сервера, неприятных практически всем игроков.

Игра
У любого здравомыслящего читателя при прочтении данной огромной главы справедливо появится вопрос: и это еще не все? Само собой разумеется, нет. Дело в том, что в “UT” обучиться играть на должном уровне намного тяжелее, чем, скажем, в “Counter-Strike” либо “Battlefield 1942”. Имеется множество приемов и трюков матерых игроков, на перечисление которых может не хватить и всего издания. Дабы с уверенностью держаться в игре против ловкого игрока, сперва необходимо пройти саму игру. Так, что флаг вам в зубы, барабан на шею, броневик навстречу и вперед…

В “UT” существует три варианта игры: Single Player, Multiplayer, Instant Action. Как неизменно, мы разложим все по полочкам.

Single Player
Single Player — это и имеется та самая кампания, которую необходимо пройти. По окончании того как вы создадите собственный профиль, вам предстоит попасть на арену “Нереального турнира”.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00122s.jpg[/img] [img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00454s.jpg[/img]
Разработчики карт “UT 2004” хорошо поработали над разнообразием миров: тут и причудливые китайские поместья с императорскими дворцами, и жаркие плато, и притягательные космические поселения.

В начале прохождения вы должны решить, какую сложность игры устанавливать. Всего сложностей восемь: новичок (Novice), средний (Average), умелый (Experienced), профи (Skilled), специалист (Adept), мастерский (Masterful), нечеловеческий (Inhuman), божественный (Godlike). Перед тем как выбрать эту самую сложность, настоятельно советую вам хорошенько поразмыслить в течение 60 секунд. Не торопите события, потому что лишь первые миссии дадутся вам легко. А позже — все зависит не только от вас, но и от ботов, каковые, в общем, и определяют сложность.

Они-то и смогут стать помехой на вашем пути к победе. Так что трезво оценивайте личные силы, дабы позже не было нужно гневно рвать на себе волосы с криками: “На какой линия мне необходимы такие тупые боты в команде!”
Сперва предстоит пройти обучение. После этого вам скажут, что перед тем, как учавствовать в чемпионате, вы должны станете победить вторых претендентов. в первых рядах четыре этапа ничем не примечательного месива с ботами.

В один красивый момент вам предложат созвать команду. В то время, когда команда собрана, вы будут ее капитаном.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_Shot00128s.jpg[/img]
Это, само собой разумеется, не остров “Far Cry”, но в этот самый момент зеленые насаждения выглядят на жёсткую пятерку.

Для этого нужно победить всех участников команды, доказав им тем самым собственный превосходство. Сейчас вам предстоит добраться до вершины всех четырех лестниц а-ля “Mortal Combat”. Любая лестница является набором игр из определенного режима.

Тут будут такие режимы, как “Двойное доминирование”, “Захват флага”, “Штурм и” Бомбовая “пробежка”. В то время, когда вы пройдете все эти лестницы, вас ожидают предфинальный и финальный матчи. Не думайте, что победить ветхого привычного Малькольма не составит большого труда.

В “UT 2004”, в отличие от прошлых частей, введена денежная совокупность. Ее наличие в игре как-то не до конца оправдано. Помой-му ты деньги получаешь, ботов нанимаешь, карты меняешь.

И все-таки получается, что все эти “финансы” — не более чем созданная разработчиками игры иллюзия. Так, для отчетности, для лишней галочки в разделе “Новинки”.
Это весьма интересно: ниже нуля финансовый счет ни при каких обстоятельствах не опустится. Если вы станете всегда проигрывать, то, в то время, когда на очередную игру не будет хватать денег, прекрасным образом объявится “неизвестный меценат”.

Instant Action
Instant Action представляет собой обычный practice session из уникального “Unreal Tournament”. Выбираете себе режим, после этого карту, устанавливаете модель игрока, количество ботов, лимит времени и фрагов и — вперед в бой. Процесс ничем не отличается от игры на прохождения. Все привычно, но легко разнообразить игру возможно посредством без мутаторов 19-и малого.

Для тех, кто не совсем в танке, растолкую: мутатор — это мини-модификация, изменяющая какой-нибудь определенный элемент игры. Основная изюминка — возможность их комбинирования. В следствии храбрых генетических опытов возможно взять кардинальное изменение игрового процесса. Из самых занимательных мутаторов выделю “Бонус” и “Вампир-комбо”.

Первый вынудит ваше здоровье возрастать прямо пропорционально наносимым неприятелю повреждениям. А вот со вторым мутатором все не так традиционно — он привносит в игру два новых комбо. Сейчас, в то время, когда уровень вашего адреналина достигнет отметки в 100 пунктов, вы сможете применять (в дополнение к стандартным) уменьшение размеров ([Left]+[Left]+[Left]+[Left]) и маскировку ([Right]+[Right]+[Right]+[Right]).

$1000000
Как раз таковой суммой зелененьких небезызвестная nVidia совместно с Epic Games и Atari решила наградить разработчиков модификаций на базе движка “Unreal”. Беспрецедентный конкурс включает в себя 13 разных номинаций: от лучшего мода и лучшей модели игрока до лучшего объемного звука и лучшего видео на движке “UT”. Отбор работ будет проходить в три этапа, а имена победителей станут известны весной на американской конференции игровых разработчиков. Победитель возьмёт из неспециализированного фонда 400 тысяч долларов.

В конкурсе кроме этого будут разыграны лицензия на движок “Unreal” и разное компьютерное оборудование. Помимо этого, учебные заведения, ученики которых представят самые интересные работы, возьмут готовые оборудованные компьютерные классы.
“Отечественная задача — разрешить возможность проявить себя самые талантливым разработчикам. Мы кроме этого сохраняем надежду, что конкурс подогреет интерес к разработке пользовательских модификаций и привлечет в это сообщество новых энтузиастов”, — говорит Марк Рейн, вице-президент Epic Games. Подробнее о конкурсе возможно определить на сайте makesomethingunreal.com.

Multiplayer
Главным козырем серии “UT” по праву направляться именовать многопользовательский режим. Огромное количество респектабельных соревнований по данной дисциплине — неоспоримое подтверждение популярность сетевой части игры.

[img]http://stopgame.ru/images/games/ut2004_zaglavies.jpg[/img]

Никакой бот не сможет сравниться с живым соперником, исходя из этого по окончании прохождения вами одиночного режима первым вопросом будет: как бы поиграть с народом? И в случае если вопрос, где бы дотянуться хороший выход в интернет, решен, то предлагаю выполнить следующий незатейливый метод: загружаем “UT 2004” и в консоли прописываем команду open [IP_адрес]. Сейчас, по всем моим расчетам, обязан показаться третий вопрос: “А что вводить вместо IP_адрес?”.
На момент сдачи статьи существовало четыре сервера “Unreal Tournament 2004”, причем лишь на трех из них мне удалось встретить показатели разумной судьбе:
212.42.38.82 — ut2004.ru сервер PlayGround.ru
217.26.177.4 — сервер ut.devnull.ru
195.58.6.12 — сервер PURGA
ut.te.net.ua — одесский сервер Тенет
Тем, кто имеет хороший д оступ в интернет, могу дать совет поиграть на серверах, так сообщить, от производителя. Epic Games на сайте игры (см. шапку) организовало целую подборку ссылок на сервера “UT 2004”.
Конечно, что вы имеете возможность создать собственный личный сервер и сыграть с втором в локальной сети. Думаю, для для того чтобы вида игры подробных управлений к действию не нужно.

Во всех актуальных современных книгах принято завершать продолжительное повествования кратким резюме, которое как бы подытоживает и закрепляет пройденный материал. Итак, “UT 2004” — это 10 режимов игры, 118 уровней, 9 типов армейских транспортных средств, 18 видов оружия и помощь до 32 игроков в сетевом режиме. Это был результат…

Неужто вам по окончании для того чтобы не хочется лично закрепить пройденный материал?

Прохождение Unreal Tournament 2004


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры UEFA Euro 2004

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…

  • Прохождение игры Sacred

    в один раз Blizzard создала игру-легенду, именуемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие сохраняли надежду превзойти успех начальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр —…

  • Прохождение игры Breed

    Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…

  • Прохождение игры Spec Ops: Rangers Lead the Way

    Создатель: Gobzik Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Gobzik Рэйнджеры в PC-играх… какие конкретно ассоциации появляются…

  • Прохождение игры Egyptian Prophecy: The Fate of Ramses, The

    The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса…