Эпиграф:
2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж.
Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч… картонных зрителей!
Игра запущена. На экране монитора символически появляется футбольный мячик, а из колонок доносятся непривычные слуху напевы Nelly Fortado. В первую очередь предлагаю отправиться в пункт меню My Euro.
Тут направляться произвести все те главные настройки игры, каковые приходится делать перед каждым матчем либо чемпионатом. В подменю Game Setting возможно выставить длительность тайма (которая сейчас предположительно составит 4, 6, 8, 10 и 15 минутам) и сложность (amateur, semi-pro, professional и world class). В этом же меню возможно отключить травмы, офсайды, табло и настроить прочую стандартную мишуру.
Дабы с ходу начать игру, в главном меню надавите Play Now.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0040s.jpg[/img]
Отечественной команде не достаточно техники — кроме того мелкий бульдозер в корне поменял бы положение на поле…
В случае если желаете поменять стартовые составы всех сборных, их стратегию игры, и переопределить пробивающих стандарты (угловые, штрафные и пенальти), то вам прямая дорога в Team Management.
Это весьма интересно: из 51 сборной, представленной в игре, некоторым не повезло. Так составы сборных Бельгии, Кипра, Финляндии, Норвегии, Турции, Уэльса и Шотландии совсем не похожи на собственных настоящих прототипов. А сборные Боснии-Герцеговины, Македонии, Грузии и (а вот это уже жалко!) Голландии и вовсе будут складываться из игроков со сгенерированными фамилиями.
Обратите внимание на пункт меню EA Спорт Trax, в котором возможно просмотреть перечень всех музыкальных композиций. Традиции ЕА неизменны — творения исполнителей разной степени таланта и известности шепетильно перемешиваются во в полной мере пригодный коктейль для прослушивания. А вдруг что-то вам не по душе, то вы постоянно сможете отключить непонравившиеся вам мелодии.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0008s.jpg[/img]
Перед вами перечень музыкальных композиций в игре. Все исполнители, как этого требует обстановка, из Ветхого Света.
Все трансформации сохраните в собственном profile и возвращайтесь в основное меню. Следующей вашей остановкой будет пункт UEFA Euro 2004. на данный момент перед вами стоит весьма и весьма важная задача — это выбор команды (либо команд).
Любая команда в футболе имеет обороны и рейтинги атаки. Самой сильной разработчики сделали сборную Франции. Неподалеку от них итальянцы, голландцы, чехи и испанцы.
Пожалев португальцев и обиженных немцев, я поставил красный шарик наоборот слова Russia и запустил процесс жеребьевки. Моя команда попала в одну группу со Швейцарией, Ирландией, Албанией и Грузией. Легкое дежа вю посетило меня в тот момент. “Где-то это было”, — поразмыслил я, но не стал жать на кнопку Randomize. — “Не обожаю мешать, в противном случае наутро не хорошо не редкость”.
Матчи
Забрав под крыло собственных кумиров и миновав парочку меню, подбираемся к самому главному. Тут попрошу вас обратить внимание, что, не считая групповых игр, в рамках отборочного тура в вашем календаре присутствуют товарищеские матчи. На таких матчах выгодно попытаться в воздействие новые тактические схемы. Для себя я уже давно определился, что ничего лучше атакующей схемы 4-2-4 нет. Из-за чего как раз 4-2-4?
Как вы понимаете, главной совокупностью в футбольном мире считается схема 4-4-2. И большая часть сборных в Euro 2004 играются как раз по данной схеме. Сбалансированность линии обороны обеспечивается наличием четырех игроков как в задней линии, так и в середине поля.
Трудясь совместно, эти две линии оставляют мало возможностей сопернику с целью проведения атаки. Такую плотную оборону весьма не легко победить без фланговых прорывов. В соответствии с малоизвестному мне автору, лучшая защита — это наступление. Вот из-за чего я и решил сделать ставку на схему 4-2-4, которая предоставляет все возможности для хорошей атаки.
Увидьте, защита также в обиде не останется.
Перед тем, как вы начнете матч, вас встретят два увлекательных меню. Первое — это командные новости. Тут вам скажут, что моральное состояние футболиста Иванова выросло по обстоятельству того, что он считается восходящей звездой, а Сидорова и дух Петрова быстро отправился вниз — я их, видите ли, в главный состав не беру. Ну да и хорошо — с таковой моралью они в том направлении тем более не попадут.
По большому счету, обстоятельства улучшения либо ухудшения “боевого духа” игрока смогут быть различные. К примеру, в случае если ваша команда подряд проиграла пара игр, то подготовьтесь к заметному понижению уровня игры всех ваших подопечных. Вот так и выбирайся из аутсайдеров с разочарованными в жизни футболистами.
Совет: чаще входите в настройки команды, дабы заменить “безнравственных” футболистов — такие парни играются на порядок хуже футболистов с простым боевым духом. Кстати, у каждого футболиста, не считая морального состояния, имеется и другие характеристики: навыки, скорость бега, отбор и точность мяча.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0009s.jpg[/img]
Вот что означает неестественный офсайд — сходу три моих футболиста остались не при делах, благодаря расторопным итальянским защитникам.
Вторым сюрпризом были подробные доклады моей разведки о тактике оппонента. Обязан подчернуть, что эти отчеты о стратегии соперника — весьма полезная вещь. Так как по окончании них направляться меню настройки тактики команды, а это лишняя возможность что-то подправить.
Наконец мы добрались до стадиона. Играется отрывок гимна сборной хозяев поля, что не так уж и просто отличить от гимна сборной Буркина-Фасо либо любого другого страны. Юноши из EA сделали вывод, что праздничные фанфары заменят любой национальный гимн…
Ну да хорошо, это не сущность принципиально важно.
Если сравнивать с FIFA 2004…
Основное, что играться стало увлекательнее. направляться отметить выросшую тактическую сокровище игры. Тяжело сказать, что именно на это повлияло, но сейчас возможно реально проводить хорошие комбинации, удары и пасы! Играться стало намного увлекательнее и вследствие того что EA основательно поработала над ИИ ваших подопечных и соперника. Причем наконец-то было исправлено глупое поведение вратарей.
Соперник играется весьма осмысленно, разнообразно и красиво, применяет не сильный стороны обороны, умения собственных особенности и игроков обстановки. Причем все это не увеличено до универсальности — как и в реальности, игроки смогут растеряться и сделать передачу мяча сопернику.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0018s.jpg[/img]
А это мой первый гол в ворота соперника. Ничего примечательного, помимо этого, что французы затолкали его в личные ворота. Хорошее начало…
Мало о внешнем виде футболистов. Их неповторимые лица качеством стали несколько лучше, не смотря на то, что особенных красот я не увидел. Быть может, вам повезет.
В глубочайшую депрессию вводят зрители на матче. Единственное, что может задвигаться на трибунах — это флаг болельщиков. Ни гол любимой команды, ни мячик, летящий в голову, не могут вынудить пошевелить картины, посаженные дизайнером на скамьи стадиона.
Невооруженным глазом видно, что умельцы из EA подправили физику ворот. Целый упор был сделан на штанги — мячик весьма эффектно отлетает от них. Кстати, интересный факт — сейчас мяч может отскочить от одной штанги в другую. Но в этот самый момент не обошлось без лажи — сетка ворот под действием мяча шевелиться отказывается по невыясненым обстоятельствам.
По всей видимости, она из железа.
Опять нет возможности отдавать маленькие пасы при розыгрыше угловых. Снова нельзя назначать капитана команды… Чувство такое, что сотрудникам EA Спорт чужды всякие community, которым уже осточертело писать петиции на тему “чего не достаточно в игре”.
Надеюсь, хоть в FIFA 2005 будут учтены в полной мере очевидные, но почему-то не реализованные в игре футбольные реалии.
Это принципиально важно: в случае если у вас нет жажды проводить игру (прежде всего, это относится товарищеских игр), то вместо Play Game вы имеете возможность выбрать Sim Game — в этом случае матч завершится со случайным результатом. Лишь не забудьте, что проигрыш в матче неизменно очень плохо отражается на морали ваших игроков.
Я со сборной Уэльса разошелся миром. 2:2 — достаточно приличный итог для второго матча, в случае если учесть, что оба гола были мне забиты с пенальти. А все вследствие того что судью сделали таким же, каким он не редкость в жизни.
Он не только ошибается, но и горячится. За срыв атаки рефери мгновенно отправляет игрока на отдых, а фактически любой подкат в штрафной площадке чреват пенальти. Да что в том месте сказать, в случае если сейчас кроме того судьи на линии ошибаются, объявляя офсайд почем напрасно.
Игровые моменты
Пасы
В Euro 2004, как и в FIFA, существуют два вида передач: пас низом и пас верхом. Пас низом (клавиши [S] и [W]) открывает много возможностей для игры в одно касание. Основной недочёт для того чтобы вида передачи содержится в том, что он совершается в ноги адресата. Принимающий, появлявшись с мячом, обязан сразу же уходить в сторону от агрессивного отбора соперника либо сразу же отправлять кожаный боеприпас собственному соратнику по команде.
Пас низом — главный метод передачи мяча в Euro 2004.
Пас верхом либо навес (клавиша [A]) фактически постоянно подразумевает борьбу в воздухе. Исходя из этого главная трудность тут — победить в дуэли на втором этаже. Так как игроки соперника смогут перехватить мяч в любую секунду, вы должны учесть, что передача верхом — вещь только рискованная. Не считая риска, при таком пасе вы значительно тормозите собственную игру.
Исходя из этого при атаке единственный разумный метод применения паса верхом — это перевод на противоположный фланг и, конечно же, навес в штрафную площадку соперника. Отмечу, что сила удара регулируется тем, как вы зажмете клавишу [A].
Это принципиально важно: не считая регулировки силы паса либо удара в нижнем левом углу экрана (под фамилией активного футболиста), имеется кроме этого полоса усталости.
В дополнение к простым, существуют еще пасы на ход. Дабы сделать передачу верхом на ход, направляться, удерживая клавишу [Q], надавить [W]. А простая передача вразрез, которая раньше вызывалась клавишей [W], сейчас происходит по нажатию клавиши [S] при удерживаемой [Q].
Не забудьте о том, что сила паса регулируется.
Игра в стенку
Дабы сыграть в стенку, на протяжении паса надавите клавишу [S] и укажите направления ответного паса. Таковой метод передач разрешает весьма скоро и элегантно проходить защиту соперника, создавая каждым футболистом не более одного касания и не тратя времени на обработку мяча.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0013s.jpg[/img]
Всем премудростям of the ball оптимальнее обучаться в режиме практики.
Режим мяча
В обязательном порядке обучитесь пользоваться этим режимом, в противном случае не видно вам побед на мировом классе и профессионале. Итак, он вызывается клавишей [Z]. Сейчас три игрока, которым возможно сделать передачу, выделены цифрами 1, 2 и 3. По умолчанию выбран футболист под номером 1. Дабы сделать активным другого футболиста, необходимо опять надавить клавишу [Z].
Сейчас вы имеете возможность сделать выбранному футболисту пас низом (клавиша [W]) либо пас верхом — клавиша [A]. Также, вы имеете возможность руководить перемещением игрока в режиме мяча (клавиша [Shift] + “стрелки”).
Удары
Не считая простого удара по воротам, вызываемого клавишей [D], в Euro 2004 имеется следующие варианты взятия ворот соперника:
• [Q]+[D] — разрешает перебросить вратаря (употребляется при выходе один на один);
• [Q]+[S] — разрешает ударить понизу.
Это принципиально важно: если вы желаете, дабы ваш игрок ударил через себя (ножницы), то сделайте навес на игрока, развернитесь им спиной к воротам соперника и надавите [D].
Финты
В Euro 2004 значительно упростили управление финтами. Сейчас футболист по нажатию на клавишу [Shift] делает самый несложный метод обмотки соперника — уход вправо либо влево. Увижу, что в игре кроме этого присутствуют и другие финты, но делать их по силам только звездам европейского футбола (скажем так: то, что дано Зидану, вряд ли сможет сделать какой-нибудь Кодреу из сборной Румынии). Вот список “звездных” финтов:
• [Shift]+[Right] (либо [Left]) — проброс между ног;
• [Shift]+[Down] — поворот на 360 градусов и уход вниз;
• [Shift]+[Up] — поворот на 360 градусов и уход вверх.
Не считая применения [Shift], имеется еще один прекрасный метод обводки — фальшивый замах. Вызывается он лишь на половине поля соперника. Комбинация клавиш: [C]+[D].
Травма
В случае если ваш игрок пострадал на протяжении матча, то около его имени всегда будет светиться красный крестик. Как вы додумались, в таких обстановках футболиста направляться заменить. Сделать это возможно в разделе Team Management игрового меню (вызывается клавишей [Esc]). Для этого перейдите в Substitutions, найдите в перечне футболистов фамилию травмированного игрока (рядом будет нарисован особый значок) и надавите клавишу [Enter].
После этого среди запасных подопечных выберите игрока, что выйдет на замену, и надавите по его фамилии [Enter]. Затем щелкните Done и возвращайтесь в игру.
Это принципиально важно: замена не случится, пока мяч будет пребывать на поле. Возможно пробегать целую игру с покалеченным игроком — замена не состоится кроме того между таймами. Из этого совет: дабы скоро совершить замену, выбейте мячик за пределы поля.
Пенальти
Сперва о том, из-за чего вы имеете возможность не забить пенальти:
1. Вы не попали по воротам. Это легко избежать, если не дать ползунку силы удара доползти до красной отметки.
2. Голкипер предугадал направление полета мяча. Это нереально предвидеть. Лотерея.
Было время, в то время, когда голкипер компьютера не имел возможности совладать с ударами по центру. В Euro 2004 для того чтобы уже нет. Само собой разумеется, вратарь ИИ все еще затрудняется отбивать прямые удары, но стопроцентной гарантии того, что вы забьете, уже нет.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0028s.jpg[/img]
Учитесь пробивать стандарты!
Перед тем, как ударить, выберите направление удара, зажав определенное сочетание клавиш. После этого зажмите ненадолго клавишу [D] (средней силы удара в большинстве случаев хватает) и смотрите — сейчас все зависит от успеха голкипера.
Сейчас о том, как пенальти отбивать. Дело это не мудреное. На протяжении удара соперника жмите кнопку [D] в сочетании с направлением прыжка.
Предугадаете — отобьете.
Штрафной
на данный момент обращение отправится о штрафном ударе с ближнего расстояния — для того чтобы, при котором имеется “прицел”. Посредством кнопок управления выберите то место, в которое будет лететь кожаный боеприпас, а клавишей [Shift] в сочетании со “стрелочками” выберите метод подкрутки мяча. Сейчас все внимание на точности удара и шкалу силы, располагающуюся прямо под мячом в левом нижнем углу экрана. Надавите кнопку удара — бегунок на точности удара и шкале силы пополз вправо. Чем правее он окажется, тем посильнее будет удар. Дабы его остановить в нужном вам месте, надавите еще раз кнопку удара.
Если вы забудете это сделать, то имеете возможность вычислять стандарт запоротым. В то время, когда сила будет отрегулирована, бегунок поползет обратно. Ваша задача — остановить его в зеленой территории.
Чем ближе к центру данной территории остановится бегунок, тем правильнее будет удар.
Не считая “прямых” штрафных, имеется еще штрафные, каковые разводятся с дальнего расстояния. Метод розыгрыша таких стандартов весьма похож на то, как подают угловые.
Это принципиально важно: в случае если в методе подачи непрямого штрафного выбрать пункт Lay Off and Shot, то покажется “прицел”, и вы сможете пробить по воротам.
Угловой
Запомните сходу — в случае если у вас нет игроков, талантливых победить в воздушных дуэлях, забить будет весьма тяжело. Запомнили? Превосходно, сейчас будем обучаться верно подавать угловые.
Вариантов тут в действительности мало, да и рекомендовать толком нечего, но имеется кое-какие вещи, каковые необходимо подчеркнуть.
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0076s.jpg[/img]
Из раздела “Дабы не забывали”: №1 — [D], №2 — [A], №3 — [W].
Итак, куда навешивать, любой решает сам для себя. В то время, когда выберете метод навеса, жмите [D]. Сейчас вы видите трех футболистов с циферками 1, 2, 3. Вы должны выбрать того игрока, что будет бить по мячу: первый игрок — [D], второй — [A], третий — [W].
В то время, когда выбор сделан, мяч буден подан в место выделенного круга, а управление перейдет к игроку, задача которого — добежать до этого круга и ударить. Сделать это весьма непросто, поскольку футболисты обожают потолкаться. Кстати, при нажатии на клавишу удара (кто еще не осознал — это [D]) игрок сам решает, как ему бить — головой либо ногой.
Режимы
На сайте UEFA Euro 2004 разработчики весьма хвастаются собственными игровыми режимами, расположенными в меню Game Modes.
Товарищеский матч (Friendly)
Все по старинке. Выбираете команды, стадион, погоду, вид формы, тактику команды — и в бой.
Это принципиально важно: если вы желаете поменять длительность тайма, что сделать по окончании начала матча уже запрещено, то надавите на протяжении вашего путешествия в меню клавишу [V].
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0154s.jpg[/img]
Не поразмыслите, что я суеверный, но при счете 0-13 я почему-то уже не верю в победу отечественной команды.
Дома и на выезде (Home and Away)
Данный режим игры предлагает вам сойтись с соперником в стыковом формате. Другими словами все как в play-off — вам предстоят игры на своем и на чужом поле. Правило “гол в гостях” настраивается по желанию игрока.
Фантазия (Fantasy)
Не мудрствуя лукаво, возможно было назвать данный режим более доступно обывателю — dream team. Как вы уже додумались, в этом режиме нам предлагают на время матча ощутить себя в роли Ромы Абрамовича. Собрать 16 футболистов из перечня самых лучших футболистов Европы — наслаждение еще то. Кстати, с меню тут все в порядке. Вам не придется особенно продолжительно думать, кого забрать в команду — ответ придет само, поскольку все игроки рассортированы в порядке мастерства.
Кстати, соперником на газоне будет еще одна команда звезд. Собрана она случайными образом, а потому угрозы вашей подлинной dream team не воображает.
На заметку: из-за чего в режиме Fantasy нет игроков прошлого? Где же фантазия у разработчиков? Я так как не молю о матче сборной гномов против команды с Марса… не смотря на то, что и в этом что-то имеется.
Обстановка (Situation)
Выясняется, кроме того таких консерваторов, как компанию EA Спорт, время от времени посещают увлекательные идеи. В этом режиме вы имеете возможность создать такую обстановку для будущего матча, в которую вам было бы весьма интересно попасть. В особом меню вы имеете возможность задать счет матча (почему-то
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0081s.jpg[/img]
Население Сан-Марино образовывает 24599 обитателей. Сейчас ясно, из-за чего в том месте такие мелкие стадионы.
больше, чем 5:0, установить не удается), номер тайма, количество оставшегося времени, тип игры (хороший, серебряный либо золотой гол), количество желтых и красных карточек у обеих сторон.
Турнир (Tournament)
В этом режиме вы имеете возможность совершить собственный личный турнир. Кто из нас, простых смертных, не желал бы создать кубок Васи Пупкина, в котором бы принимали участие все самые-самые сборные Ветхого Света?
Схемы турнира все те же: лига, play-off, да и то, и второе совместно. Число команд, участвующих в турнире, возможно 4, 8, 16 либо 32. Как неизменно, в дополнение к этому присутствует около десятка настроек.
Это принципиально важно: на форумах многие жалуются, что запрещено сходу начать сам чемпионат Европы. Дескать, сперва необходимо пройти отборочный тур, что совсем не нужен. Если вы поддерживаете эту точку зрения, то отправляйтесь в разглядываемый режим и выберите в качестве нового турнира “Финал Евро 2004”.
Пенальти (PK Shootout)
Начало тут такое же, как и в товарищеском матче: вы выбираете команду противника и свою команду, определяете, где вы играетесь (дома либо в гостях), форму, стадион. Но вместо того, дабы развести мячик с центра поля, вам предлагают выбрать пробивающих и начать серию пенальти. Правила стандартные — пять ударов у вас, пять у них.
В случае если по окончании пяти ударов счет будет равный, то серия пенальти продолжится до победы одной из сторон. Эх, в глазах слезы наворачиваются, в то время, когда на поле выходят Роберто
[img]http://stopgame.ru/images/games/u2004_Image0054s.jpg[/img]
Вы точно уже понимаете, кто стал чемпионом Европы 2004. Я честно надеюсь, что ими были эти парни.
Баджо либо Рауль. Вот кому бы оказался по вкусу PK Shootout!
Практика (Practice)
На ваш выбор предоставлены:
• Свободная игра
В этом режиме практики вы сможете в футбол. Выставляете количество игроков вашей команды (9, 10, 11) и команды соперника (1, 9, 10, 11), и играетесь без ограничений на время, болельщиков, счёта и повторов. Хорошая возможность для тренировки новых ударов и разработки комбинаций по воротам.
• Угловые
Тут вы имеете возможность попрактиковаться в розыгрыше угловых.
• Штрафные
На ваш выбор две тренировки стандартов — штрафные прямые (Direct) и непрямые (Indirect). В каждом шесть позиций розыгрыша штрафных.
Если вы попросите в Макдональдсе сведения о составе приготовляемых блюд, то в конце долгого перечня вы заметите скромное “натуральный ароматизатор”. По словам “покровителей”, это ни что иное, как универсальное объяснение всей той мерзости, которая присутствует в продуктах славного Рональда Макдональда. Вот и с Euro 2004 у нас вышла похожая обстановка — в случае если вам что-то не по душе, то чего вы желали?
Это так как всего лишь “симулятор”…
Управление
[Left], [Right], [Up], [Down] — управление перемещением игрока;
[E] — ускорение;
[C]+[Z] — выбор тактики;
[Esc] — переход во внутриматчевое меню.
С мячом (атака)
[Shift]+[Left] ([Right], [Up], [Down]) — финт, бег игрока (приобретающего пас при Off The Ball);
[A] — пас верхом (сила регулируется);
[S] — пас низом;
[D] — удар (сила регулируется);
[Q] — забегание;
[C]+[D] — фальшивый замах;
[Z] — управление Off The Ball.
Без мяча (защита)
[A] — подкат;
[S] — смена активного игрока;
[D] — отбор;
[W] — выход вратаря;
[Z] — управление Off The Ball;
[Q] — вызов второго защитника.
Камеры
[1] — Tele (телекамера);
[2] — Action (воздействие);
[3] — End to End (от финиша к концу);
[4] — Sideline (боковая линия);
[5] — Broadcast (трансляция).
Примечание: в Euro 2004 большая часть из вышеуказанных клавиш возможно переопределить.
Турнирные таблицы
Как вы увидели, жеребьевка команд в отборе Euro 2004 любой раз одинаковая. Я вряд ли открою вам секрет, в случае если сообщу, что группы в игре совершенно верно такие же, какими они были в действительности. Я поразмыслил, что вам будет весьма интересно выяснить, как это было в действительности, и решил продемонстрировать таблицы результатов отборочных игр на чемпионат Европы 2004 года (они лежат в разделе “ИнфоБлок”).
По окончании группового турнира команды, занявшие в собственных группах вторые места, встретились в стыковых матчах для завоевания последних путевок в финальную часть чемпионата Европы. Победителями в собственных матчах были сборные России, Латвии, Голландии и Хорватия.
Несколько 1 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Франция | 24 | 8 | 8 | 0 | 0 | 29 | 2 |
Словения | 14 | 8 | 4 | 2 | 2 | 15 | 12 |
Израиль | 9 | 8 | 2 | 3 | 3 | 9 | 11 |
Кипр | 8 | 8 | 2 | 2 | 4 | 9 | 18 |
Мальта | 1 | 8 | 0 | 1 | 7 | 5 | 24 |
Несколько 2 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Дания | 15 | 8 | 4 | 3 | 1 | 15 | 9 |
Румыния | 14 | 8 | 4 | 2 | 2 | 21 | 9 |
Норвегия | 14 | 8 | 4 | 2 | 2 | 9 | 4 |
Босния-Герцеговина | 13 | 8 | 4 | 3 | 1 | 7 | 8 |
Люксембург | 0 | 7 | 0 | 0 | 7 | 0 | 20 |
Несколько 3 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Чехия | 22 | 8 | 7 | 1 | 0 | 23 | 5 |
Нидерланды | 19 | 8 | 6 | 1 | 1 | 20 | 6 |
Австрия | 9 | 9 | 3 | 0 | 6 | 12 | 14 |
Молдавия | 6 | 8 | 2 | 0 | 6 | 5 | 19 |
Беларусь | 3 | 8 | 1 | 0 | 7 | 4 | 20 |
Несколько 4 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Швеция | 17 | 8 | 5 | 2 | 1 | 19 | 3 |
Латвия | 16 | 8 | 5 | 1 | 2 | 10 | 6 |
Польша | 13 | 8 | 4 | 1 | 3 | 11 | 7 |
Венгрия | 11 | 8 | 3 | 2 | 3 | 15 | 9 |
Сан-Марино | 0 | 8 | 0 | 0 | 8 | 0 | 30 |
Несколько 5 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Германия | 18 | 8 | 5 | 3 | 0 | 13 | 4 |
Шотландия | 14 | 8 | 4 | 2 | 2 | 12 | 8 |
Исландия | 13 | 8 | 4 | 1 | 3 | 12 | 8 |
Литва | 10 | 8 | 3 | 1 | 4 | 5 | 16 |
Фарерские острова | 1 | 8 | 0 | 1 | 7 | 6 | 16 |
Несколько 6 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Греция | 18 | 8 | 6 | 0 | 2 | 8 | 4 |
Испания | 17 | 8 | 5 | 2 | 1 | 16 | 4 |
Украина | 10 | 8 | 2 | 4 | 2 | 11 | 10 |
Армения | 7 | 8 | 2 | 1 | 5 | 7 | 15 |
Северная Ирландия | 3 | 8 | 0 | 3 | 5 | 0 | 8 |
Несколько 7 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Англия | 20 | 8 | 6 | 2 | 0 | 14 | 5 |
Турция | 19 | 8 | 6 | 1 | 1 | 17 | 5 |
Словакия | 10 | 8 | 3 | 1 | 4 | 11 | 9 |
Фарерские острова | 6 | 8 | 1 | 3 | 4 | 11 | 14 |
Лихтенштейн | 1 | 8 | 0 | 1 | 7 | 2 | 22 |
Несколько 8 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Болгария | 17 | 7 | 6 | 1 | 0 | 13 | 3 |
Хорватия | 16 | 8 | 5 | 1 | 2 | 12 | 5 |
Бельгия | 16 | 8 | 5 | 1 | 2 | 12 | 9 |
Эстония | 8 | 8 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 |
Андорра | 0 | 8 | 0 | 0 | 8 | 1 | 18 |
Несколько 9 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | светло синий3 | ГП |
Италия | 17 | 8 | 5 | 2 | 1 | 17 | 4 |
Уэльс | 13 | 8 | 4 | 1 | 3 | 13 | 10 |
Югославия | 12 | 8 | 3 | 3 | 2 | 11 | 11 |
Финляндия | 10 | 8 | 3 | 1 | 4 | 9 | 10 |
Азербайджан | 4 | 8 | 1 | 1 | 6 | 5 | 20 |
Несколько 10 | |||||||
Команда | О | И | В | Н | П | Г3 | ГП |
Швейцария | 15 | 8 | 4 | 3 | 1 | 15 | 11 |
Российская Федерация | 14 | 8 | 4 | 2 | 2 | 19 | 12 |
Ирландия | 11 | 8 | 3 | 2 | 3 | 10 | 11 |
Албания | 8 | 8 | 2 | 2 | 4 | 11 | 15 |
Грузия | 7 | 8 | 2 | 1 | 5 | 8 | 14 |
Условные обозначения | |
О | собрано очков |
И | сыграно матчей |
В | количество побед |
Н | количество ничьих |
П | количество поражений |
ГЗ | голов забито |
ГП | голов пропущено |
Мало истории
Страно, но Европа, подарившая миру футбол, последним из континентов обзавелась собственным турниром для национальных сборных. Южная Америка опередила нас чуть ли не на полвека, Северная и Центральная Америка — на 17 лет, Азия — на два года, Африка — на год.
Но, мысль европейских турниров для национальных сборных в первый раз была выдвинута еще во второй половине 20-ых годов XX века на конгрессе интернациональной федерации футбола (ФИФА) генсеком федерации футбола Франции Анри Делоне. В то время идею осуществить не удалось. Но спустя 19 лет к ней возвратились.
Первый матч чемпионата Европы, что тогда носил имя Кубка Анри Делоне, был совершён в Москве 28 сентября 1958 года. В Лужниках, в присутствии 102 тысяч зрителей, сборная СССР одержала броскую победу над соперниками из Венгрии со счетом 3:1. Исторической стала четвертая 60 секунд матча, на которой Анатолий Ильин забил первый гол Кубков Европы.
В этом розыгрыше победу одержала сборная СССР.
Со следующего турнира число его участников стало неуклонно расти. Назрела необходимость поменять структуру розыгрыша, и с 1966 года Кубок Европы превратился в чемпионат. Чтобы выйти в этап play-off, любая команда должна была преодолеть групповой отборочный тур. С течением времени изменился и формат финального турнира.
В первых розыгрышах впредь до полуфиналов команды виделись между собой по два раза — на своем и чужом полях, а после этого один из полуфиналистов приобретал право принять игры финальной четверки. В том месте уже финал борьбы решался в одном матче.
С 1980 года было решено проводить финальные турниры с участием восьми сборных. Участники первого финального турнира, прошедшего в Италии, были разбиты на две четверки. Победители групп виделись в финале, команды, занявшие вторые места — в матче за медные призы.
Следующий финальный турнир — во Франции (1984 год) — принес новые трансформации: матч за третье место было решено не проводить, но вместо него организовалось два полуфинала.
Чемпионаты 1988 и 1992 годов обошлись без новшеств, но во второй половине 90-ых годов XX века в Англии в финальном турнире приняло участие уже 16 команд — практически столько же, сколько стартовало в самом первом розыгрыше.
Сводная таблица призеров чемпионатов Европы прошлых лет ожидает вас на диске в разделе “ИнфоБлок”.
Год | Чемпион Европы | Серебряный призер | Бронзовый призер |
1960 | СССР | Югославия | Чехословакия |
1964 | Испания | СССР | Венгрия |
1968 | Италия | Югославия | Англия |
1972 | ФРГ | СССР | Бельгия |
1976 | Чехословакия | ФРГ | Голландия |
1980 | ФРГ | Бельгия | Чехословакия |
1984 | Франция | Испания | Дания и Португалия |
1988 | Голландия | СССР | ФРГ и Италия |
1992 | Дания | ФРГ | Швеция и Голландия |
1996 | Германия | Чехия | Англия и Франция |
2000 | Франция | Италия | Голландия и Португалия |
Сборная Европы 2004
В режиме Fantasy выбор команды грезы облегчен тем, что все игроки уже упорядочены в порядке собственного мастерства. Вам весьма интересно, какой должна быть сборная Европы согласно точки зрения UEFA Euro 2004?
Схема:
4-4-2
Вратарь:
Оливер Канн
Защитники:
Михель Сальгадо
Ян Навотны
Кристоф Метзелдер
Микаэль Сильвестр
Игроки:
Дэвид Бекхем
Стивен Геррард
Павел Недвед
Райан Гиггз
Нападающие:
Андрей Шевченко
Тьерри Анри
Запасные:
Франческо Тольдо
Луиш Фигу
Зинедин Зидан
Давид Трезеге
Кристиан Виери
Создатель: Артем Бородатюк.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Прохождение игры Unreal Tournament 2004
Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…
UEFA Euro 2004: Прохождение игры
Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…
Прохождение игры Castle Strike
Создатель: Dash Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Сейчас в мире стратегий весьма популярны темы…
Эпиграф: Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Свойство — убивать. Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало” В далеком прошлом прошло то время,…
Прохождение игры Tom Clancy’s Rainbow Six 3: Athena Sword
Эпиграф: Мы — ответ свободы на ужас. Отечественная работа начинается, в то время, когда заканчиваются переговоры. Мы не торгуемся с терроризмом: мы преследуем его, загоняем в угол, целимся и убиваем. Мы — команда…