UEFA Euro 2004: Прохождение игры

Эпиграф:
2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин..

Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите?

Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч… картонных зрителей!

Игра запущена. На экране монитора символически появляется футбольный мячик, а из колонок доносятся непривычные слуху напевы Nelly Fortado. В первую очередь предлагаю отправиться в пункт меню My Euro. Тут направляться произвести все те главные настройки игры, каковые приходится делать перед каждым матчем либо чемпионатом. В подменю Game Setting возможно выставить длительность тайма (которая сейчас предположительно составит 4, 6, 8, 10 и 15 минутам) и сложность (amateur, semi-pro, professional и world class).

В этом же меню возможно отключить травмы, офсайды, табло и настроить прочую стандартную мишуру.
Дабы с ходу начать игру, в главном меню надавите Play Now.

UEFA Euro 2004: Прохождение игры
Отечественной команде не достаточно техники — кроме того мелкий бульдозер в корне поменял бы положение на поле…

В случае если желаете поменять стартовые составы всех сборных, их стратегию игры, и переопределить пробивающих стандарты (угловые, штрафные и пенальти), то вам прямая дорога в Team Management.
Это весьма интересно: из 51 сборной, представленной в игре, некоторым не повезло. Так составы сборных Бельгии, Кипра, Финляндии, Норвегии, Турции, Уэльса и Шотландии совсем не похожи на собственных настоящих прототипов. А сборные Боснии-Герцеговины, Македонии, Грузии и (а вот это уже жалко!) Голландии и вовсе будут складываться из игроков со сгенерированными фамилиями.
Обратите внимание на пункт меню EA Спорт Trax, в котором возможно просмотреть перечень всех музыкальных композиций. Традиции ЕА неизменны — творения исполнителей разной степени таланта и известности шепетильно перемешиваются во в полной мере пригодный коктейль для прослушивания. А вдруг что-то вам не по душе, то вы постоянно сможете отключить непонравившиеся вам мелодии.

Перед вами перечень музыкальных композиций в игре. Все исполнители, как этого требует обстановка, из Ветхого Света.

Все трансформации сохраните в собственном profile и возвращайтесь в основное меню. Следующей вашей остановкой будет пункт UEFA Euro 2004. на данный момент перед вами стоит весьма и весьма важная задача — это выбор команды (либо команд). Любая команда в футболе имеет обороны и рейтинги атаки. Самой сильной разработчики сделали сборную Франции.

Неподалеку от них итальянцы, голландцы, чехи и испанцы. Пожалев португальцев и обиженных немцев, я поставил красный шарик наоборот слова Russia и запустил процесс жеребьевки. Моя команда попала в одну группу со Швейцарией, Ирландией, Албанией и Грузией.

Легкое дежа вю посетило меня в тот момент. “Где-то это было”, — поразмыслил я, но не стал жать на кнопку Randomize. — “Не обожаю мешать, в противном случае наутро не хорошо не редкость”.

Матчи
Забрав под крыло собственных кумиров и миновав парочку меню, подбираемся к самому главному. Тут попрошу вас обратить внимание, что, не считая групповых игр, в рамках отборочного тура в вашем календаре присутствуют товарищеские матчи. На таких матчах выгодно попытаться в воздействие новые тактические схемы. Для себя я уже давно определился, что ничего лучше атакующей схемы 4-2-4 нет. Из-за чего как раз 4-2-4?

Как вы понимаете, главной совокупностью в футбольном мире считается схема 4-4-2. И большая часть сборных в Euro 2004 играются как раз по данной схеме. Сбалансированность линии обороны обеспечивается наличием четырех игроков как в задней линии, так и в середине поля. Трудясь совместно, эти две линии оставляют мало возможностей сопернику с целью проведения атаки.

Такую плотную оборону весьма не легко победить без фланговых прорывов. В соответствии с малоизвестному мне автору, лучшая защита — это наступление. Вот из-за чего я и решил сделать ставку на схему 4-2-4, которая предоставляет все возможности для хорошей атаки.

Увидьте, защита также в обиде не останется.
Перед тем, как вы начнете матч, вас встретят два увлекательных меню. Первое — это командные новости. Тут вам скажут, что моральное состояние футболиста Иванова выросло по обстоятельству того, что он считается восходящей звездой, а Сидорова и дух Петрова быстро отправился вниз — я их, видите ли, в главный состав не беру. Ну да и хорошо — с таковой моралью они в том направлении тем более не попадут.

По большому счету, обстоятельства улучшения либо ухудшения “боевого духа” игрока смогут быть различные. К примеру, в случае если ваша команда подряд проиграла пара игр, то подготавливайтесь к заметному понижению уровня игры всех ваших подопечных. Вот так и выбирайся из аутсайдеров с разочарованными в жизни футболистами.
Совет: чаще входите в настройки команды, дабы заменить “безнравственных” футболистов — такие парни играются на порядок хуже футболистов с простым боевым духом. Кстати, у каждого футболиста, не считая морального состояния, имеется и другие характеристики: навыки, скорость бега, отбор и точность мяча.
Вот что означает неестественный офсайд — сходу три моих футболиста остались не при делах, благодаря расторопным итальянским защитникам.

Вторым сюрпризом были подробные доклады моей разведки о тактике оппонента. Обязан подчернуть, что эти отчеты о стратегии соперника — весьма полезная вещь. Так как по окончании них направляться меню настройки тактики команды, а это лишняя возможность что-то подправить.
Наконец мы добрались до стадиона. Играется отрывок гимна сборной хозяев поля, что не так уж и просто отличить от гимна сборной Буркина-Фасо либо любого другого страны. Юноши из EA сделали вывод, что праздничные фанфары заменят любой национальный гимн…

Ну да хорошо, это не сущность принципиально важно.

Если сравнивать с FIFA 2004…
Основное, что играться стало занимательнее. направляться отметить выросшую тактическую сокровище игры. Тяжело сказать, что именно на это повлияло, но сейчас возможно реально проводить хорошие комбинации, удары и пасы! Играться стало намного увлекательнее и вследствие того что EA основательно поработала над ИИ ваших подопечных и соперника.

Причем наконец-то было исправлено глупое поведение вратарей. Соперник играется весьма осмысленно, разнообразно и красиво, применяет не сильный стороны обороны, умения собственных особенности и игроков обстановки. Причем все это не увеличено до универсальности — как и в реальности, игроки смогут растеряться и сделать передачу мяча сопернику.

А это мой первый гол в ворота соперника. Ничего примечательного, помимо этого, что французы затолкали его в личные ворота. Хорошее начало…

Мало о внешнем виде футболистов. Их неповторимые лица качеством стали несколько лучше, не смотря на то, что особенных красот я не увидел. Быть может, вам повезет. В глубочайшую депрессию вводят зрители на матче.

Единственное, что может задвигаться на трибунах — это флаг болельщиков. Ни гол любимой команды, ни мячик, летящий в голову, не могут вынудить пошевелить картины, посаженные дизайнером на скамьи стадиона.
Невооруженным глазом видно, что умельцы из EA подправили физику ворот. Целый упор был сделан на штанги — мячик весьма эффектно отлетает от них. Кстати, интересный факт — сейчас мяч может отскочить от одной штанги в другую.

Но в этот самый момент не обошлось без лажи — сетка ворот под действием мяча шевелиться отказывается по невыясненым обстоятельствам. По всей видимости, она из железа.
Опять нет возможности отдавать маленькие пасы при розыгрыше угловых. Снова нельзя назначать капитана команды… Чувство такое, что сотрудникам EA Спорт чужды всякие community, которым уже осточертело писать петиции на тему “чего не достаточно в игре”.

Надеюсь, хоть в FIFA 2005 будут учтены в полной мере очевидные, но почему-то не реализованные в игре футбольные реалии.
Это принципиально важно: в случае если у вас нет жажды проводить игру (прежде всего, это относится товарищеских игр), то вместо Play Game вы имеете возможность выбрать Sim Game — в этом случае матч завершится со случайным результатом. Лишь не забудьте, что проигрыш в матче неизменно очень плохо отражается на морали ваших игроков.
Я со сборной Уэльса разошелся миром. 2:2 — достаточно приличный итог для второго матча, в случае если учесть, что оба гола были мне забиты с пенальти. А все вследствие того что судью сделали таким же, каким он не редкость в жизни. Он не только ошибается, но и горячится. За срыв атаки рефери мгновенно отправляет игрока на отдых, а фактически любой подкат в штрафной площадке чреват пенальти.

Да что в том месте сказать, в случае если сейчас кроме того судьи на линии ошибаются, объявляя офсайд почем напрасно.

Игровые моменты
Пасы
В Euro 2004, как и в FIFA, существуют два вида передач: пас низом и пас верхом. Пас низом (клавиши [S] и [W]) открывает много возможностей для игры в одно касание. Основной недочёт для того чтобы вида передачи содержится в том, что он совершается в ноги адресата.

Принимающий, появлявшись с мячом, обязан сразу же уходить в сторону от агрессивного отбора соперника либо сразу же отправлять кожаный боеприпас собственному соратнику по команде. Пас низом — главный метод передачи мяча в Euro 2004.
Пас верхом либо навес (клавиша [A]) фактически постоянно подразумевает борьбу в воздухе. Исходя из этого главная трудность тут — победить в дуэли на втором этаже. Так как игроки соперника смогут перехватить мяч в любую секунду, вы должны учесть, что передача верхом — вещь только рискованная.

Не считая риска, при таком пасе вы значительно тормозите собственную игру. Исходя из этого при атаке единственный разумный метод применения паса верхом — это перевод на противоположный фланг и, конечно же, навес в штрафную площадку соперника. Отмечу, что сила удара регулируется тем, как вы зажмете клавишу [A].
Это принципиально важно: не считая регулировки силы паса либо удара в нижнем левом углу экрана (под фамилией активного футболиста), имеется кроме этого полоса усталости.
В дополнение к простым, существуют еще пасы на ход. Дабы сделать передачу верхом на ход, направляться, удерживая клавишу [Q], надавить [W]. А простая передача вразрез, которая раньше вызывалась клавишей [W], сейчас происходит по нажатию клавиши [S] при удерживаемой [Q].

Не забудьте о том, что сила паса регулируется.

1234

Прохождение UEFA EURO 2004 в Португалий за Россию игра 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры UEFA Euro 2004

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…

  • Обзор игры UEFA Euro 2008

    6-го июня нынешнего года на Швейцарии и многотысячных стадионах Австрии стартовал основной футбольный праздник Ветхого Света – Чемпионат Европы 2008. В унисон турниру Electronic Arts выпустила…

  • UEFA Euro 2008: Обзор игры

    6-го июня нынешнего года на Швейцарии и многотысячных стадионах Австрии стартовал основной футбольный праздник Ветхого Света – Чемпионат Европы 2008. В унисон турниру Electronic Arts выпустила…

  • UEFA Euro 2008: Обзор

    UEFA Euro 2008 полностью повторяет прошлые футбольные симуляторы от Electronic Arts, но наряду с этим не лишен некоторых новшеств. О них и просматривайте в этом обзоре. Футбольные симуляторы от EA…

  • Прохождение игры Unreal Tournament 2004

    Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…

Опубликовано в сети: