какое количество раз полем битвы была Почва ближайшего будущего — и не сосчитать. Вот и по сей день нам предлагается опять попытаться взять контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.
Глобальный конфликт
Кампания, если сравнивать с дебютным проектом «Петроглиф», избавилась от побочных и случайных заданий. в течении шестнадцати миссий мы двигаемся по сюжету, а дальше нас производят на простор глобальной карты, но ведут по сюжету. Нам нужно будет поиграть за все стороны конфликта — кроме того за людей, каковые в будущем видятся только в роли статистов. Кампании за них по мере прохождения становятся дешёвы через основное меню, и при жажде возможно начать любую из них заново. Но из-за чего нельзя выбрать любую миссию из пройденных?
Совсем неясно, поскольку хорошая совокупность была предложена еще в Warcraft III, а сейчас таковой подход стал нормой.
Миссии несложные, как правило достаточно направляться из точки в точку. Но время от времени видятся и уникальные ходы. К примеру, участок возможно пройти, применяя особые свойства определенных видов армий.
Лобовая атака не исключена, но осуществить данный маневр сложнее.
Стратегический режим ограничен битвой за Почву. В зависимости от выбранных правил у нас будет либо одна провинция, либо развитая экономика, либо вовсе изолированные территории, каковые нужно соединить, и три храбреца, каковые и ведут в бой войска. В случае если армия вторгается на чужую территорию, начинается бой, но атакующему нужно отстраивать базу с нуля, а защитник имеет маленькую фору в виде командного центра.
В контролируемых провинциях возможно добывать ресурсы, создавать войска либо строить научные центы, повышающие число ячеек изучений в тактическом режиме.
Война миров
Стороны различаются основательно. Особенно уникальна Иерархия — злейший неприятель всего живого. Она делает ставку на огромных ходунов — фабрики армий и смертоносное оружие в один момент.
Любимое оружие — радиация и плазма, солдат соперника и подвернувшихся под ноги жителей и горячие лапы они смогут перевоплотить в рабов — зомби.
Спасители человечества — раса роботов новус. Созданы они ИИ по имени Основатель по окончании разрушения их родного мира иерархами. Раса может подстраиваться под обстановку, применяя программные firmware для собственного разума.
Еще одна сторона конфликта — раса масари. Их особенность — два режима, чёрный и яркий. Он изменяют характеристики армий и воздействуют на комплект особых свойств в армии.
Важные различия сторон — это плюс, но о балансе в игре сказать рано. Его нет и между расами, нет и в пределах любой из них. Развитие за тех же масари сводится к постройке высших армий — небесных миротворцев и владык.
Технологии завоевания
Графика легко не дотягивает до фаворитов стратегического жанра в технологическом замысле, но на восприятии это никак не отражается. Эффекты выглядят великолепно — чего стоит лишь применение свойств храбрецов либо супероружие. Да и в режиме «телетрансляции» на сражение приятно взглянуть, не смотря на то, что виртуальный оператор выбирает отнюдь не самые ракурсы и интересные моменты.
Звук на высоте — как само сражение, так и голоса, стилизованные под роботов либо монстров. О музыке возможно сказать большое количество либо же сообщить всего два слова, и это будут фамилия и имя — Фрэнк Клепаки. За его плечами многие заметные работы Westwood и дебютный проект Petroglyph — Star Wars: Empire at War вместе с дополнением.
Редко какой саундтрек возможно слушать раздельно от игры, и это именно тот самый случай — больше двух часов музыкального наслаждения.
Но все же не обойтись без нареканий к техническому выполнению игры. Неясно, из-за чего в конце 2007 года разработчиков поразила древняя заболевание прилипшей к земле камеры. В том месте, где хочется взмыть под небеса и охватить взором поле боя, целый экран занимает монструозный ходун Иерархии. Пора бы уже и вырасти. Все вероятные варианты управления вынесены на тёплые клавиши, но обилие заставляет применять комбинации с кнопками Shift и Control. Вот тут — то и произошла маленькая осечка — как, прочно держа верного грызуна правой рукой, левой скоро и комфортно надавить, например, Shift+K?
Прекрасно хоть, это не самые употребляемые умения.
Игра мало не дотягивает до шедевра, сказываются небольшие помарки, но она оказалась занимательной и качественной.
Игровые расы
Новус
Новус — раса разумных роботов, воюющая с Иерархией. Раз это роботы, особенности у них своеобразные — раса способна применять программные firmware, увеличивающие свойства всех армий сходу. Раса выглядит достаточно легкой в освоении.
Храбрецы
Vertigo. 1600, 0:46, содержание 8. Спорный храбрец — невидимка. Может перевозить одну боевую единицу любого размера, включая вторых храбрецов.
Вторая свойство — получение контроля над зараженными вирусом строениями либо техникой.
The Founder. 1400, 0:46, содержание 6. ИИ, выживший по окончании атаки Иерархии на родную планету новус, сейчас управляет силы, защищающие Почву от их неприятелей. Может пребывать в двух режимах. В силовом это боевая единица, второй свойством он может создавать роботов Ома из окружающих ресурсов за счет собственной жизни. Не крайне полезно, потому, что количество не учитывается, из дома ценой в армию также окажется один боец.
В режиме производительности способен соединяться с сетью на больших расстояниях и являться приёмником для небольших роботов.
Mirabel and Viktor. 2000, 0:46, содержание 10. Два храбреца, действующие как единое целое. Мирабель — командующая наземными армиями новус, и в отличие от своих подчиненных и руководства она живое существо, созданное на базе генетического материала сейчас погибшей в войне с иерархами планеты. А Виктор — разумный робот и ее боевой костюм по совместительству.
Первая свойство — ракетный залп по площади, что убивает всю пехоту и легкую технику, а вторая — снайперский выстрел, наносящий громадный урон.
Строения Командное ядро (command core). 2400, 1:05, лимит 5. Базисное строение, создаёт конструкторов, а в режиме героев и сражений. Без него предстоящее развитие нереально.
Генератор потока (flow generator). 2400, 1:05, лимит 5. Производит энергию, без которой функционирование базы делается проблематичным — перестают трудиться все фабрики, а армии ходят только пешком. Один генератор снабжает каждые потребности, но для безопасности стоит выстроить два в различных местах.
Передатчик потока (flow conduit). 175, 0:10, лимит 50. Передает энергию на громадные расстояния. Кроме этого помогает транспортной сетью для конструкторов, боевых роботов и сборщиков.
Повышает мобильность армий.
Перерабатывающий центр (recycling center). 1200, 0:25, лимит 5. Машинально создаёт небольших роботов — сборщиков (collector), а те ищут ресурсы, собирают их и выгружают в
Сборочная линия роботов (robot assembly). 700, 0:18, лимит 5. Создаёт «пехоту» новус — роботов Ома и хакеров, а по окончании проведения улучшения до сборочной лезвий (blade assembly) за 800, 0:20 — пехотинцев с мечами.
Сборочная линия автомобилей (vehicle assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Завод по производству тяжелых роботов и автомобилей. В начальной конфигурации формирует варианты и танки на антиматерии, но возможно совершить одно улучшение из двух вероятных (а при необходимости заменить) за 1000, 0:28.
Волновой усилитель (wave amplifier) открывает доступ к автомобилям — усилителям, а инверсный процессор — инвертерам поля.
Сборочная линия авиации (air assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Тут создают летательные аппараты. Сходу — исказителей, а по окончании улучшения до сборочной дервишей (dervish assembly) за 1000, 0:28 — дервишей.
Научный центр (science center). 180, 0:55, лимит 5. Промежуточное строение, дает доступ к новым улучшениям и войскам, додаёт вторую ячейку под firmware. За 1400, 0:40 возможно совершить улучшение уплотнитель аномалий (singularity compressor), для получения возможности выстроить генератор черной дыры.
Перенаправляющая турель (redirection turret). 700, 0:20, лимит 25. Отражает часть зарядов обратно в соперника, но лучевое оружие данный эффект игнорирует.
Сама ведет пламя зарядами антиматерии и трудится по любым целям.
Электромагнитный дестабилизатор (EM destabilizer). 2800, 1:20, лимит 1. Первое супероружие новус — в указанной территории приблизительно на десять секунд замирает каждая активность. Не смертоносное, но весьма страшное — за это время возможно нормально разделать маленькую армию.
Перезарядка 180 секунд.
Генератор черной дыры (black hole generator). 4000, 1:40, лимит 1. Второе супероружие — в указанной точке создается черная дыра, через определенное время начинающая втягивать в себя все в достаточно громадном радиусе. Не уничтожаются лишь большие структуры.
Перезарядка больше, чем у других, — пять мин..
Войска
Робот Ома (Ohm robot). 100, 0:04, содержание 1. Легкий пехотинец, талантливый вести пламя по любым целям. не сильный, но низкая стоимость разрешает строить их много.
Не следует, действительно, забывать, что толпы уязвимы при атаках по площади. Смогут перемещаться по энергетической сети, и в случае если задать точку прибытия с завода в любом месте карты, они окажутся в том месте весьма скоро. Но при громадном количестве они отказываются перемещаться стремительным методом и топают пешком.
Смогут захватывать нейтральные строения.
Это весьма интересно: происхождение заглавия роботов Ома ясно — раз они перемещаются по сети, из-за чего бы и не назвать их в честь великого физика. Откуда инопланетяне знают о земном ученом, дабы увековечивать его имя, — второй вопрос.
Хакер (hacker). 500, 0:12, содержание 2. Способен отключить любую единицу техники, но когда он отпустит цель — та снова обретет свободу воли. Особым умением снимает с союзников негативные эффекты, а с соперника — невидимость и отключает у них фазовый сдвиг.
В армии парочка таких экспертов не будет лишней.
Пехотинец с мечами (blade trooper). 650, 0:15, содержание 3. Тяжелый пехотинец, созданный специально для борьбы с себе подобными. Превосходно показывает себя при борьбе с Иерархией, срок судьбы бойцов и зверей существенно уменьшается.
Изменчивый (variant). 350, 0:13, содержание 2. Разведчик; до тех пор пока стоит на месте, прячет не только себя, но и окружающие войска. Полезность все же вызывающа большие сомнения.
Танки с антиматерией (antimatter tank). 550, 0:15, содержание 3. Противопехотный танк, дополнительное его использование возможно оценить при игре в режиме сражения либо по сети — превосходно трудится против щитов масари в чёрном режиме. Может разбрасывать около себя шарики с антиматерией, что полезно в толпе.
Усилитель (amplifier). 900, 0:23, содержание 4. Как и всегда это особый танк, стреляющий ультразвуковыми волнами. В особом стационарном он делается нужным вдвойне — начинает выдавать резонансные звуковые колебания, повреждающие строения и отбрасывающие пехоту неприятеля.
Действен против Иерархии.
Инвертер поля (field inverter). 1000, 0:25, содержание 4. Еще одна машина с двойным назначением. В одном случае она несет замечательную пушку, а во втором генерирует силовое поле, поглощая выстрелы ценой собственного здоровья.
Но в случае если его ремонтировать, может протянуть довольно продолжительное время.
Взломщик (corruptor). 600, 0:17, содержание 2. Как боевая единица особенной сокровище не воображает, но может заразить цель вирусом, наличие которого — нужное условие для некоторых умений вторых роботов.
Дервиш (dervish). 850, 0:23, содержание 4. Главная боевая единица новус, трудится по всем целям без исключения. Содержание маленькое, цена также, так что строить их возможно много.
Препятствием смогут стать противовоздушные турели, выстроенные много.
1234
Universe at War: Earth Assault: Обзор игры
Universe at War относится к тем редким играм, каковые легко опровергают очевидные, казалось бы, теоремы. Довольно много «прекрасно», сложенных совместно, должны в итоге выдавать превосходно. Так? Отнюдь….
Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение игры
И вороны будут умирать от обжорства в том месте, где пройду я, потому что за моей спиной останутся лишь горы трупов! Асавар Кул, поборник Хаоса Кроме того по окончании великой победы императора Максимуса над силами…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Empire Earth 2: Прохождение игры
Непросто забрать приз при борьбе равных. В частности так возможно охарактеризовать обстановку в разделе клонов Age of Empires. Существует много игр, очень сильно похожих на нее, и лишь какое-то весьма…
Прохождение игры War Front: Turning Point
А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы данной игры задумались над тем, что произошло бы, если бы были изобретены новые виды оружия и Вторая мировая война отправилась по…