Until Dawn: Прохождение игры

Until Dawn: Прохождение игры

Пролог. Что произошло в прошедшем сезоне?

Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, заберите записку со стола с левой стороны и прочтите её.

Сейчас вы должны сделать выбор: отправиться искать остальных, пройдя через дверь, или постараться всё-таки разбудить Джоша.

Выбор 1: отыскать остальных.

Играясь за Бет, вам необходимо нажимать на те кнопки, каковые всплывают на экране. Чуть дальше необходимо определиться с выбором: пойти направо по надёжному пути либо побежать налево по маленькому пути.

Выбор 2: стремительный маршрут.

Надавите на указанную клавишу, дабы Бет бережно спрыгнула вниз. в первых рядах вас ожидает очередной выбор: пойти налево по следам либо свернуть направо и двигаться на шум.

Выбор 3: отправиться по следам.

Разблокируйте смартфон, совершив пальцем по тачпаду, как продемонстрировано на экране. Это разрешит вам включить фонарик. Применяя правый аналоговый стик, вы имеете возможность направлять свет от фонарика. Удерживайте торцевую кнопку L1, дабы Бет бежала. Практически через пара шагов с левой стороны в снегу будет валяться «Тотем смерти».

Подберите его, переверните и посмотрите вовнутрь, дабы заметить короткометражную кат-сцену. В то время, когда отыщете Ханну, то вам необходимо будет сделать ещё один выбор. Так или иначе, Бет упадёт вниз со скалы.

Вы не видите персонажа, с которым говорит врач Хилл. Но вы имеете возможность им управлять. Сперва поднимите фотографию и переверните её, дабы заметить дом.

Дальше вам необходимо заявить, что вы ощущаете, глядя на это фото: оно делает вас радостным либо вы ощущаете себя неудобно.

Выбор: оно делает меня радостным.

Сейчас необходимо выбрать, из-за чего эта фотография делает вас радостным.

Выбор: фотография мирная.

Потом ответьте: «Да, это было». На вопрос о том, надёжный ли данный дом, ответьте, что вы бы испугались. Смотрите продолжительный вступительный видеоролик.

Глава 1. не забывай о смерти

Десять часов до восхода солнца

Сэм. Дорога к канатной станции – 21:02

Вы играетесь за Сэм, лучшую подругу погибшей Ханны. Перемещайте правый аналоговый стик, дабы руководить собственной камерой. Прочтите записку на воротах.

Переберитесь через забор, применяя активную точку слева от ворот. Как неизменно, будет два варианта – безопасно либо скоро.

Выбор: скоро.

Надавите на указанную кнопку, по окончании чего выберите – прыгнуть либо карабкаться.

Выбор: карабкаться.

Снова надавите на кнопку, показавшуюся на экране. Весьма увлекательная изюминка игры. В тех эпизодах, в то время, когда вам категорически запрещается двигаться, вы должны держать джойстик спокойной, не дёргая. Проделайте эти действия с белкой, дабы та забрала орешек из руки Сэм. Двигайтесь вперёд по узкой тропинке, изучите табличку на постаменте. Подберите валяющийся около неё «Тотем с рекомендациями».

Тотемы предвещают будущее, но это всего лишь один из вариантов. Будущее неизвестно да и то, каким оно будет, зависит от вашего выбора. Надавите на кнопку R1 в любое время, дабы просмотреть коллекцию собранных тотемов.

Пройдите через забор и идите к вывеске в первых рядах с надписью: «Прошлое вне вашего контроля». Идите к домику справа, осмотрите портфель, лежащий на скамейке. Зазвонит сотовый телефон Криса.

Вы имеете возможность закрыть сумку либо стащить телефон.

Выбор: закрыть сумку. Сработает эффект бабочки.

В то время, когда вы по окончании определённых действий видите белых бабочек на экране, то это значит, что ваш выбор поменял сюжетное повествование. В игре такие действия именуются «эффектом бабочки». Покажется Крис.

Идите за ним, дабы заметить, что же такое занимательное он отыскал.

Крис. Канатная станция – 21:11

Перемещайте правый стик, дабы прицелиться, по окончании чего нажимайте на торцевую кнопку R2, дабы выстрелить. Постреляйте в банки и мешки. В то время, когда вы разобьёте бутылку, стоящую на бочке, то покажется белка.

У вас будет выбор – выстрелить в белку либо в мешок.

Выбор: выстрелите в мешок (белку покиньте живой). Сработает эффект бабочки.

В то время, когда станете идти мимо дома, то взглянуть на висящий плакат с надписью WANTED (разыскивается). Отыскана улика: плакат «Разыскивается». Собирайте улики в Until Dawn, дабы разгадать тайны игры и повысить ваши шансы на выживание.

Надавите на торцевую кнопку R1, дабы просмотреть собранные ранее подсказки.

Подойдите к двери станции и взломайте замок. В комнате осмотрите плакат «санаторий и Отель», взглянуть на телевизор, показывающий видеосигнал с камер наблюдения около станции. Затем идите к Сэм. Вот-вот приедет фуникулёр.

Войдите вовнутрь фуникулёра.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:17

Сейчас вы играетесь за Джесс, новую девушку Майка. Надавите на кнопку, дабы открыть дверь. Крис отберёт у Джесс письмо.

Вам нужно будет сделать выбор – настаивать на том, дабы Крис дал его, или растолковать, что на данный момент Джесс видится с Майком.

Выбор: настоять и отобрать у Майка письмо. Смотрите кат-сцену.

Следующий игровой персонаж – Эмили, бывшая женщина Майка.

Мэтт. Почвы поместья Вашингтон – 21:24

Мэтт – это сегодняшний юноша Эмили. Пройдите мало вперёд и встретитесь с Майком, бывшим юношей Эмили. В беседе с ним вы имеете возможность ему припугнуть, дабы тот отвалил, или поддержать, объявив, что все тут приятели.

Выбор: мы все тут приятели.

По окончании беседы с Эмили либо согласитесь с ней, или выделите, что не покинете её одну.

Выбор: настоять, что не разрешите Эмили идти одной.

Эшли. Почвы поместья Вашингтон – 21:32

Потом вы станете играться за Эшли. Эшли заметит Майка и Эмили. Покажется Мэтт, что скоро попросит посмотреть через бинокль.

Вы имеете возможность ему в этом отказать либо разрешить сделать.

Выбор: ввести в заблуждение (отказать).

Практически через несколько фраз снова необходимо будет дать согласие либо отказаться.

Выбор: нет. Сработает эффект бабочки.

Джессика. Верхняя канатная станция – 21:41

Джессика сидит на скамейке и вам сразу же предлагают сделать выбор – прочесть книгу либо проверить телефон.

Выбор: проверить телефон.

Потом в ходе диалога с Майком сделайте выбор – побежать к скамейке либо схватить снежки.

Выбор: забрать снежки.

Киньте снежком в Майка, наведя прицел на него. В общем, поиграйте с Майком в снежки. Кстати, в некоторых случаях лучше для сюжета по большому счету ничего не делать.

В то время, когда Майк повалит Джессику на землю, киньте в него снежок либо поцелуйте.

Выбор: поцеловать Майка.

И снова вы окажетесь в помещении психотерапевта. Выборы будут следующими:

— Меня тревожит дама.
— Я опасаюсь самолётов.
— Я опасаюсь высоты.
— Я опасаюсь змеи.
— Я опасаюсь ножа.
— Я опасаюсь змеи.
— Клоун пугает меня.
— Гора отходов.

По окончании перерыва снова нужно будет делать выбор:

— Я опасаюсь змеи.
— Я опасаюсь горы отходов.
— Я опасаюсь зомби.
— Я опасаюсь горы отходов (два раза).

Снова поговорите с врачом Хиллом.

Глава 2. Темнота

Девять часов до восхода солнца

Крис. Почвы поместья Вашингтон – 22:00

В начале новой главы вы знакомитесь ещё с одним персонажем – Джошем. Джош – это брат погибших сестёр Ханны и Бет. Потом выразите беспокойство либо посплетничайте с Джошем.

Выбор: поговорите о Мэтте и Эмили.

По окончании Джоша вы станете общаться с Эшли. Проявите уверенность либо нерешительность.

Выбор: нерешительность.

Поговорите с Джошем – поддержите либо опровергните его слова.

Выбор: дать согласие (два раза).

Пройдите вперёд по тропинке. На задней стороне дома будет висеть ящик для топора. Отыскана улика: подставка для топора. Чуть дальше у стенки стоит зелёная тумба.

Отодвиньте её вместе с Джошем. Вы заберётесь вовнутрь дома.

В то время, когда Джош уйдёт, то развернитесь и идите вперёд. Около велосипеда на полу валяется «Потерянный тотем». Посмотрите в него. Идите в левую часть помещения. Двери будут и слева, и справа. Пройдите через левую дверь, дабы попасть в подсобку.

На полке отыщите кусочек газеты. Отыскана улика: фрагмент газеты со статьёй «Бывший дворник осуждён за поджог».

Возвратитесь обратно и пройдите через правую дверь. Двигайтесь по коридору, пока слева не заметите портрет. Осмотрите его. Отыскана улика: домашний портрет. Состойтесь в финиш коридора и следуйте в фойе. Тут имеете возможность осмотреть дверь наоборот.

Это входная дверь, но она закрыта. Через окно видны девушки. Вам необходимо найти дезодорант, дабы поджечь его и растопить лёд в замке. Поднимитесь спиной к входной двери, пройдите через дверь слева. В холле поднимитесь на второй этаж по лестнице.

Пройдите два раза направо, идите на другую сторону лестницы, в коридор. В конце коридора будет дверь. Откройте её и посмотрите в тумбу. В тумбы лежит дезодорант.

Попытайтесь забрать его, на Криса бросится собака.

Мэтт. Поместье Вашингтон – 22:28

Эмили и Джессика сцепятся между собой. Вы играетесь за Мэтта и должны выбрать – задеть Джессику либо разрядить обстановку.

Выбор: разрядить обстановку. Сработает эффект бабочки. Сделайте это два раза.

Майк. Почвы поместья Вашингтон – 22:43

Спуститесь вниз и поговорите с Джессикой, которая желает сфотографироваться. Сделайте фотографию. Наведите камеру и надавите на торцевую кнопку R2. Идите за Джессикой в лес. В то время, когда она снова остановится, то заговорит об Эмили.

Согласитесь с ней либо опровергните её слова.

Выбор: не соглашаться.

В продолжении всё-таки согласитесь с Джессикой (выбор). Попытайтесь открыть калитку, надавив на кнопку. Двигайтесь направо, подберите «Тотем опасности» слева от двери. Войдите вовнутрь дома, откройте крышку на панели генератора и надавите на указанные кнопки.

В конечном счете, запустите генератор.

Сейчас вы сможете открыть ту самую калитку, рядом от домика с генератором. Следуйте за Джессикой.

Выбор: задать вопрос, что она не забывает об этом.

Двигайтесь по тропинке, пока не заберётесь вовнутрь шахты. Поболтав с упавшей Джессикой, решите, что делать дальше – показать героизм либо осторожностью

Выбор: показать героизм (сообщите Джессике, что Майк на данный момент спустится). Сработает эффект бабочки.

Переместите вагонетку в первых рядах и продолжайте следовать за Джессикой. Остановите другую вагонетку, которая отправится на вас. Необходимо надавить на кнопку, показавшуюся на экране.

Пройдите вперёд по коридору, на развилке уйдите направо и подберите «Тотем фортуны». Возвратитесь назад и идите на развилке налево. Поднимайтесь по ступеням, сверху упадёт балка. Сделайте пара шагов вглубь помещения и на столе справа осмотрите карту.

Отыскана улика: карта шахты с страшными местами.

Выйдите из шахты и поднимайтесь в гору. Джессика отыщет бинокль. Посмотрите через бинокль, отойдите мало назад и на заднем замысле заметите маленькую древесную калитку. Откройте её и следуйте по тропинке.

По окончании появления птицы вы имеете возможность показать остроумие либо раздражённость.

Выбор: показать остроумие.

Пообщайтесь с Джессикой и смотрите кат-сцену.

Сэм. Поместье Вашингтон – 22:44

Двигайтесь направо по коридору, пока не окажетесь в помещении Ханны. На тумбе с зеркалом возможно осмотреть музыкальную шкатулку погибшей девушки. Пройдите левее от тумбы и мало назад, дабы появляться в маленькой помещении. Поднимите с пола обрывок.

Отыскана улика: тест на совместимость. Покиньте помещение Ханны, на развилке сверните налево (для Сэм это будет направо). Пройдите через древесную дверь в коридор, вы услышите беседу Джоша и Криса.

Сверните в холл направо, идите к лестнице и спуститесь вниз.

По окончании беседы с приятелями следуйте за Джошем в подвал, дабы включить бойлер. В беседе с Джошем польстите ему (выбор). В то время, когда Джош уйдёт, то осмотрите фотографию на столе, сзади места, где стоял обладатель дома.

Отыскана улика: фотография на пляже. Идите налево к Джошу, поговорите с ним и выразите надежду (выбор).

Спускайтесь вниз по ступеням, подойдите к Джошу, что открыл шкаф. Идите ближе к шкафу, в который ранее заглядывал Джош. Подберите биту и осмотрите её.

Вы имеете возможность показать серьёзность либо отшутиться.

Выбор: серьёзность. Сработает эффект бабочки.

До тех пор пока Джош ковыряется в шкафу, не шевелитесь. Разверните тумблер на панели. Запомните, где остановится стрелка. Затем надавите на белую кнопку, в то время, когда стрелка повторно встанет до той самой отметке.

Надавите на кнопку, которая указана на экране. В беседе с Джошем сообщите, что сзади него что-то имеется (выбор). Потом согласитесь, что Джош вас раскусил (выбор).

В то время, когда услышите стуки, то сообщите Джошу, что необходимо быть осмотрительными (выбор). Удирайте от неприятеля и смотрите кат-сцену.

Снова вы окажетесь в кабинете врача Хилла. На вопрос врача Хилла о том, разделяете ли вы это чувство, ответьте отрицательно (выбор). Потом отвечайте следующим образом:

— Испытываю симпатию.
— Нет.
— Я ценю преданность.
— Я ценю преданность.

Глава 3. Привидения

Восемь часов до восхода солнца

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:00

Парни решили воспользоваться спиритической доской. И сходу еж вам предлагают сделать выбор – отнестись к этому серьёзно либо показать легкомыслие.

Выбор: отнестись серьёзно.

Выбор: спросите у призрака, кто испытывает недостаток в помощи.

Обратитесь к Ханне и спросите, она ли это (выбор). Спросите, что произошло с ней. Постарайтесь определить у Ханны, кто её убил.

Майк. Путь к хижине – 23:22

Идите вперёд, имеете возможность посмотреть вовнутрь автомобили. Сообщите Джессике, что она победила (выбор). Идите по дорожке, пересеките мост и следуйте вверх по ступеням. Киньте камень (снежок) в дерево, пока не истекло время.

Доберитесь до домика и войдите вовнутрь него. Осмотрите маску, лежащую на столе у окна с правой стороны. Отыскана улика: ветхая маска.

Продемонстрируйте Джессике маску (выбор).

Покиньте дом и двигайтесь направо. На развилке поднимайтесь по тропинке слева, не обращая внимания на выпрыгнувшего оленя. В конечном счёте, вы заметите раненного зверя.

Вы имеете возможность убить зверя либо утешить его.

Выбор: утешить оленя.

Когда покажется неприятель, удирайте от него. Выберите один из двух маршрутов – маленький, но рискованный, надёжный, но долгий.

Выбор: следовать по проверенному маршруту.

В то время, когда вам будет предложено оказать помощь Джессике либо подобрать ключ, то выберите первый вариант (выбор). Сработает эффект бабочки (но чуть позднее). Около камина на полу стоит фонарь – включите его, повторяя действия, продемонстрированные на экране. Посмотрите вовнутрь камина, положите пара поленьев.

Сейчас необходимо найти спички. На стене правее двери имеется пара шкафчиков. В одном из этих шкафов отыщите винтовку.

Легко продемонстрируйте винтовку Джессике (выбор). Спички лежат на столе, расположенном у окна сзади Джессики. Заберите их и разожгите пламя в камине.

Потом вы имеете возможность успокоить Джессику либо соблазнить её.

Выбор: успокойте и спросите, что не так.

Поднимитесь и закройте ставни справа от двери. Поддержите Джессику, объявив, что она весьма тёплая (выбор). Сработает эффект бабочки.

По окончании того, как услышите шум, идите в дальнюю часть дома и подберите с пола сотовый телефон. Смотрите кат-сцену.

Эшли. Библиотека поместья Вашингтон – 23:14

Спускайтесь вниз за Крисом, состойтесь в помещение с книгами. Когда к вам возвратится управление, то надавите на эту кнопку. Потому, что Эшли опасается пойти первой, то управление перейдёт к Крису.

Крис. Библиотека поместья Вашингтон – 23:19

Пройдите вовнутрь, сверните налево и поднимите фотографию, лежащую на столе. Отыскана улика: фотография двух сестёр. Переверните фотографию и прочтите угрозы.

Отыскана улика: письмо с угрозами. Вы имеете возможность скрыть от Эшли отысканную записку, или разрешить ей прочитать.

Выбор: ответить честно (предложите Эшли посмотреть на отысканное послание).

Выйдите в коридор, и откроется дверь правее. Пройдите через эту дверь. Идите в финиш коридора и откройте следующую дверь. Идите вперёд и пообщайтесь с Эшли.

Выбейте дверь и смотрите кат-сцену.

Как в большинстве случаев, глава завершается беседой с врачом Хиллом. Сделайте собственный выбор:

— Я предпочитаю Сэм.
— Я предпочитаю Мэтта.
— Я предпочитаю Эшли.
— Я предпочитаю Майка.
— Я предпочитаю Джоша.
— Я предпочитаю Криса.
— Мне не нравится Эмили.

Если вы ещё не додумались, то врач Хилл пробует осознать, какой из храбрецов вам больше всех не нравится.
123

Прохождение Until Dawn (Дожить до восхода солнца) — Часть 1: Эффект бабочки


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Until Dawn

    Пролог. Что произошло в прошедшем сезоне? Смотрите вступительный видеоролик. Обойдите стол и осмотрите бутылку, которую Джош уже успел опустошить. Пройдите вперёд до двери, заберите записку со…

  • Прохождение игры Dying Light: The Following

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….

  • Прохождение игры Deus Ex: Mankind Divided

    Миссия 1. Приобретение на тёмном рынке Дубай, 2029 Цели: – Отрезать доступ к атриуму. – (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала. Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся…

  • Прохождение игры Halo 5: Guardians

    Отечественное прохождение Halo 5: Guardians на StopGame.Ru начнём с нескольких советов, каковые окажут помощь в основном новичкам серии стремительнее разобраться в геймплее: — Здоровье мастер Чифа…

  • Dying Light: The Following: Прохождение игры

    Когда завершите пролог в главной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия уникальной игры была пройдена на 100%….