Portal 2: Прохождение игры

Глава 1 — Визит вежливости

Просыпаемся в помещении консервации. По звуковому сигналу наблюдаем вверх на потолок, позже вниз на пол. Становимся наоборот картины, наблюдаем на нее и ложимся дремать. Проснувшись, подходим к двери, где знакомимся с забавным роботом по имени Уитли. Попрыгав перед ним два раза, едем в отечественной разваливающейся комнате к лаборатории. Нам необходимо дотянуться портал-пушку.

Выходим из разбившейся помещения и проваливаемся через стекло вниз. Прослушав диктора, выходим из помещения через портал. Подхватываем куб, ставим на красную кнопку, проходим дальше и садимся в лифт.

Выходим в следующее помещение. Перед нами 3 тумблера и оранжевый портал с задней стороны. Жмем на правую кнопку, проходим в оранжевый портал и добываем из помещения куб. Потом жмем на левый выключатель, проходим через портал в помещение и ставим куб на кнопку.

Нажимаем последнюю третью кнопку и, состоявшись в портал, проходим к лифту.

Встречаем Уитли, что приводит нас в помещение, где должна была пребывать портал-пушка, но ее нет. Подходим к подставке и проваливаемся вниз. Поднимаемся по ступеням и находим портальную пушку.

Создаем светло синий портал на стене с картинками и, выйдя через оранжевый портал, поднимаемся вверх по трапу с правой стороны. Чтобы пройти обвал, создаем портал на стене и выходим через второй. Стреляем синим к выходу и выходим в него через оранжевый.

Видим, как в яму упал куб, что необходимо поставить на кнопку. Создаем портал прямо под ним, по окончании чего тот вылетит из другого портала прямо перед панелью. Открываем дверь и проходим дальше. Создаем на стене портал и выходим через оранжевый.

Прямо наоборот нас лежит куб. Около него создаем светло синий портал, поворачиваемся назад и забираем его через второй портал. Ставим на кнопку и подходим к яме, в которой лежит второй куб. Создаем под ним портал и прыгаем в него.

Подхватываем куб, ставим на вторую кнопку и проходим потом. Над потолком показывается портал, создаем на полу второй и вылетаем на стекло, по окончании чего идем к лифту.

Перед нами заграждение, активируем портал под нами, так, обходя заложенный путь. Жмем на тумблер около кнопки. В конце помещения вываливается куб. Создаем под ним портал и подхватываем куб, в то время, когда тот вылетит около нас.

Ставим на кнопку и поднимаемся по показавшейся лесенке. Подходим к двум тумблерам. Слева возможно заметить наклонную поверхность.

Создаем на ней портал, жмем на левый тумблер. В то время, когда куб фактически готовься войти в портал, жмем на правый тумблер, чтобы не разрешить ем улететь в воду. Ставим его на кнопку.

В следующем помещении нужно будет применить закон физики, основываясь на правило «с какой скоростью влетаешь, с таковой и вылетаешь». Активируем светло синий портал сбоку на стене и вылетаем из оранжевого, что находится под самым потолком. в первых рядах возможно заметить глубокую яму. Создаем на ее дне портал, прыгаем в него и вылетаем на другую сторону к кнопке. Куб для нее находится в стеклянной помещении с дырой наверху. Через дыру стреляем под куб, что вылетит прямо в яму.

Сейчас повторяем операцию «вылета», лишь уже с кубом.

Проходим дальше и видим, как рядом перед нами вываливается куб. Оранжевый портал находится внизу ямы, исходя из этого то место, откуда мы будем вылетать, создаем сами. Стреляем на наклонную поверхность и прыгаем в яму. Вылетаем к кубу, берем его, создаем светло синий портал в свободном месте, прыгаем в яму и с опаской входим в оранжевый портал, что не вылететь из светло синий на громадной скорости.

Сейчас создаем светло синий под потолком наоборот двери, прыгаем в яму и вылетаем к кнопке. Повторяем это еще раз и садимся в лифт.

Видимся с Уитли. Создаем портал позади него и перемещаемся в помещение, где тот отсоединится от рельс, по которым он перемещается. Берем Уитли портальной пушкой и вставляем его в устройство на стене. Отворачиваемся в другую сторону, т.к. тот стесняется открывать проход, в то время, когда мы на него наблюдаем. Опять подхватываем его и идем потом.

Проходим мимо Глэдос, и спрыгиваем в яму. Входим в основную пультовую, где подключаем Уитли в устройство. Так, мы случайно запустим Глэдос, которая прикончит отечественного приятеля и готовься дать нам новые опробования.

Вываливаемся в доменной печи. Идем по конструкции и берем двойную портальную пушку. Создаем портал на стене, а второй мало далеко.

Проходим коридоры и спускаемся на лифте вниз.

Глава 2 — Холодный старт

Выходим в помещение с лазером. Внизу двери возможно найти лифт. Посредством порталов попадаем на него.

Дабы его поднять, создаем один портал на полу, куда бьет лазер, а второй на потолке под механизмом, что данный лазер обязан поймать. Так, поднимаем лифт и идем потом.

Перепрыгиваем лазер и берем из угла куб, талантливый отражать лучи. Ставим его наоборот луча на пол, что способен создавать порталы. Луч отразится на стену.

Создаем в данной точке портал и делаем рядышком второй, дабы он отразился в устройство, которое поднимет лестницу. Встав по ней, делаем в полу портал, а через второй забираем куб, проделав под ним второй портал.Portal 2: Прохождение игрыВ следующем опробовании необходимо открыть дверь, направив два луча в устройства. Добываем куб и ставим его наоборот луча, проходящий над платформой, отразив в первое устройство. Сейчас создаем портал наоборот другого луча, что идет под потолком. Второй делаем на полу на устойчивой возвышенности наоборот устройства, что прикреплен к потолку.

Проходим потом.Выходим в помещение с водой. Как и прежде, делаем оранжевый портал наоборот луча, а второй светло синий наоборот устройства, что находится справа от отечественной платформы. в первых рядах начинает двигаться лифт. Когда он доедет до платформы, на которой находится тумблер, создаем в том месте оранжевый портал и проходим в том направлении через светло синий.

Нажимаем тумблер, берем куб, заходим на лифт, создаем оранжевый портал наоборот луча и двигаемся на лифте к кнопке.

Потом встречаем новое оборудование — панель веры. Ступаем на нее и перелетаем над водой. Жмем на тумблер и в центре помещения видим, как куб непрерывно прыгает на трамплине.

В момент, в то время, когда он будет на большой высоте — ступаем на катапульту и перехватываем куб в воздухе. Возвращаемся с ним обратно и ставим его на кнопку.

В следующей комнате нам предстоит опять перемещаться посредством панелей веры. Поднимаемся на одну из них и летим к второй, оттуда опять к второй и без того потом, пока не начнем двигаться к наклонным поверхностям. До тех пор пока мы летим на громадной скорости, создаем два портала на этих самых поверхностях по одному на каждом. Так, мы влетим в один и вылетим из другого, не утратив скорости.

Вылетаем к тумблеру и активируем его. Подождав до тех пор пока пролетит целый мусор, опять жмем на тумблер и ловим куб. Его необходимо поставить на кнопку, к которой никак не подобраться. Над ней показывается маленькой квадрат.

Создаем на нем портал, а второй рядом с нами. Подхватываем куб, подносим к рядом находящему с нами порталу и опускаем куб прямо на кнопку.

Берем куб и заграждаем им лазер, так, опустив лифт. Посредством порталов убираем его от лазера и поднимаемся наверх. На второй наклонной поверхности создаем портал и извлекаем через него куб.

Делаем второй портал внизу и прыгаем в него вместе с кубом, вылетев через второй к кнопке. Активировав кнопку кубом, встанет новая платформа. Создаем портал на первой наклонной поверхности, прыгаем опять вниз и вылетаем к выходу.

Проходим к тумблеру и приводим к кубу. Протащить его к лазеру не окажется, поле попросту его сотрёт с лица земли. Создаем портал на стене, а второй по ту сторону поля, выстрелив в стенке наоборот через дыру в стекле.

Протаскиваем куб через портал к лазеру, дабы он отразился на устройство открытия двери.

Глава 3 — Возвращение

Подходим к панели веры. Ступаем на нее 3 раза, пока Глэдос не соизволит опустить потолок, тем самым закрыв доступ к Уитли, что выясняется живой. Делаем оранжевый портал на потолке, а второй светло синий рядом, дабы попасть на возвышенность. Проходим в помещение с лазером. Создаем на второй наклонной поверхности светло синий портал, идем к оранжевому над панелью веры. Посредством нее залетаем в оранжевый и вылетаем из светло синий к тумблеру.

Жмем его и создаем светло синий портал сейчас на другой наклонной поверхности. Повторяем операцию и забираем куб. Ставим наоборот лазера и отражаем к стенке.

Сейчас создаем светло синий портал на третьей поверхности и посредством панели вылетаем к двери. В стенке, в которую бьет отраженный лазер, создаем два портала с каждой стороны, чтобы луч попал в устройство.

Выходим в большую комнату. Трамплин веры пока не трогаем, а создаем портал внизу ямы и вверху потолка, дабы дотянуться куб. Возвращаемся к панели и летим к лазеру. Перекрываем его кубом, по окончании чего опустится светло синий стенки. Спрыгиваем вниз и опять идем на панели.

Прилетаем к выключателю. Активируем его и ловим куб, талантливый отражать лазеры. Около нас именно находится устройство для ловли лазера.

Делаем наоборот него светло синий портал, забираем куб, спрыгиваем вниз, доходи к лазеру, отражаем его на стену и делаем оранжевый портал. Сейчас около выключателя опустится вторая светло синий стенки. Забираем простой куб, спрыгиваем в самый низ и становимся на панель веры, тем самым прилетая к кнопке с кубом.

Идем по синей светящейся дорожке. Она может продолжать собственный путь за счет порталов. В конце дорожки создаем портал, второй делаем в стороне тумблера.

Активируем его и видим, как кубы то и дело сваливаются в воду. Исходя из этого переставляем второй портал над водой по той же траектории, что и изначальная дорожка. Так, по ней мы сможем зайти в тот закоулок, где вываливаются кубы.

Создаем в нем еще два таким портала и забираем куб. Чтобы донести его до кнопки, создаем портал чуть выше наоборот ее самой. Активируем кнопку и идем к лифту.

Подходим к двери, которая ломается. За стеклом встречаем Уитли, обороняющегося от птицы. Дав обещание нам, что мы из этого сбежим, идем к следующему опробованию. Создаем светло синий портал прямо наоборот входа, оранжевый над началом светящейся дорожки. Попадаем на нее и создаем оранжевый портал в конце дорожки, а светло синий над входом. Проходим вперед и создаем светло синий портал на кафельной плитке справа.

Включаем куб и переключатель падает на дорожку. Берем его и перемещаем светло синий портал на другую сторону стенки, на которой держится тумблер. Так, попадаем к выходу и кнопке.

В следующей комнате встретимся со ветхими привычными турелями. Первую подхватываем и опрокидываем, по окончании чего та отключается. Создаем портал, второй делаем над головой второй турели. Разделываемся с ней и проходим к третьей, которую опрокидываем, создав под ней портал. Две другие турели возможно опрокинуть, скинув на них кубы через стекло сверху.

С другими же лучше поступить несложнее — подхватываем куб и тараним им турели, в один момент спасаясь им же от пуль. Проходим в открывшуюся дверь и спрыгиваем вниз.

В следующей комнате необходимо сделать так, дабы лазер попал во все три лампы на полу. Отодвигаем куб, дабы луч отразился в сходу две лампы, стоящие на одной полосе. Лазер, пройдя две лампы, упрется в стенке. Создаем в ней первый портал, а второй наоборот третьей лампы.

Выходим потом и видим, что на пути стоит турель. Подбегаем к ней, пока она наблюдает в одну точку. Скоро хватаем и перекидываем ее за светящуюся дорожку, дабы уронить все турели сходу. Создаем портал в конце дорожки, выходим в зал и открываем второй портал на стене, дабы укрыться от турелей. Подходим к панели веры, переносим тот второй портал под потолок, дабы показавшаяся из него дорожка задержала нас при полете.

Ступаем на трамплин, врезаемся в дорожку и идем к четырем турелям, около которых лежит куб. Берем его, предварительно опрокинув все турели. Ставим куб на кнопку и сразу же создаем портал около выхода, над двумя вторыми турелями.

Второй портал открываем рядышком и проходим в него, обойдя тем самым турели.

Проходим вперед и становимся на кнопку. Из потолка начинает бить лазер. Создаем под ним портал, второй открываем наоборот трех турелей стоящих в ряд. Уничтожаем их и подходим к кубам. Берем обычный куб, возвращаемся к кнопке и ставим его на нее.

Подхватываем куб, талантливый отражать лазер, и, поворачивая им, уничтожаем турелей. Ставим на пол, дабы луч попал в устройство на стене. Проходим к выходу.

Следующая задача будет посложней. На дорожке лежит куб, перекрывающий лазер. В случае если лазер попадет в устройство, то лифт поднимается к верху, а нам нужно, дабы он был внизу, т.к. мы не сможем встать наверх.

Для решения задачи делаем так: создаем светло синий портал наоборот дорожки, оранжевый делаем по совершенно верно такой же траектории, лишь над кнопкой. Подхватываем куб, перетаскиваем его на другую дорожку, дабы он был прямо над кнопкой. Поднимаемся на лифт, выстреливаем портал в любое место, основное дабы лазер попал в устройство, а куб на кнопку.

Выходим к лифту.

Глава 4 — Сюрприз

Выходим в помещение, где нас ожидает сюрприз. Порадовавшись, выпрыгиваем в помещение, где вдалеке за решеткой находится турель. Подходим к лазеру, создаем портал, второй делаем в помещении с тумблером, что находится правее от турели. Жмем на тумблер и видим, что кубы сталкиваются между собой и падают в воду. Создаем один портал над светящейся дорожкой, а второй около дальней панели веры на полу, чтобы оба куба не столкнулись и удачно приземлились на пол. Возвращаемся к ним, берем один куб и ставим под лазер так, дабы луч сходу попал на 2 лампы в полу.

Берем второй куб, отражаем им лазер на турель, дабы стереть с лица земли ее. По окончании ставим его в конце лазера, что прошел две лампы, и поворачиваем так, дабы он попал на две другие лампы, чтобы открылся выход. Проходим к нему по светящейся дорожке, сделанной в стенке около выхода посредством порталов.

В следующей комнате необходимо сперва дотянуться 3 куба. Один лежит внизу, два вторых под потолками на поверхностях. Правый от выхода, добываем посредством портала, созданного прямо над ним. Третий куб нужно будет подхватить в воздухе, в то время, когда будем выпрыгивать рядом с ним, т.к. ближе подобраться к нему не окажется.

Перемещаемся в помещение вместе с кубом, куда бьет лазер. Отражаем его в лампу на другой стороне. Сейчас необходимо в том направлении попасть уже с другим кубом. Подходим к панелям веры, на мишени над ними создаем светло синий портал. Оранжевый делаем тут же на полу.

Прыгаем в оранжевый вместе с кубом, вылетаем из светло синий на панели. Отпружинив, вылетаем из оранжевого под потолок, отпускаем куб и сразу же создаем светло синий портал на стене под самым потолком, наоборот того места, где находится вторая лампа. Подхватываем куб и падаем в вниз в оранжевый, по окончании чего вылетаем из светло синий прямо в нужную нам помещение. Ставим куб на лазер и отражаем его к третьей лампе у входа.

Идем к входу с третьим кубом, отражаем лазер на турели, по окончании чего поворачиваем его на устройство в стенке. Спрыгиваем вниз, опять создаем портал над панелями, второй на полу и запрыгиваем в том направлении. Вылетев под потолок, создаем портал наоборот выхода в стенке и, упав на громадной скорости вниз, вылетаем к выходу.

Выходим в помещение, где необходимо, дабы 3 лазера попали в устройства в стенке. Наоборот центрального устройства создаем светло синий портал, оранжевый делаем в том месте, куда бьет лазер под углом. Берем куб, подходим к лазеру, бьющему с потолка, и ставим его так, дабы лазер отразился в оранжевый портал в третье устройство. Второй куб ставим под прямым лазером и отражаем в оранжевый портал, дабы луч попал в центральное устройство.Создаем светло синий портал в конце светящейся дорожки, второй около выхода, где находится тумблер.

Проходим по дорожке, нажимаем панель, видим, как куб падает, но тут быстро отключается свет. Оказывается это Уитли пришел, дабы спасти нас. Бежим по мостикам. В то время, когда Глэдос предложит нам остаться, т.к. опробование практически пройдено, все равно продолжаем бежать по светящейся дорожке, в другую сторону от выхода.

Дорожка отключается, и мы падаем вниз, где продолжаем побег.

Входим в помещение, где все выходы закрываются. Опрокидываем турели, создаем рядом на стене портал, а второй наоборот данной стенки на колонне, выстрелив через щель. Попадаем на мостки и бежим за Уитли.

Входим в лифт.
123

Portal 2 — Прохождение игры на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры RoboBlitz

    Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться…

  • Прохождение игры Bioscopia: Das Abenteur aus der Welt der Biologie

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Прохождение игры WALL-E

    Игра Wall-E создана по мотивам одноимённого мультипликационного фильма, про мелкого робота с громадным механическим сердцем. Игра представляет собой более двух десятков уровней, в которых роботу предстоит…

  • Биотопия: Прохождение игры

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Прохождение игры Биотопия

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…