Порт-Рояль 2: Прохождение игры

Порт-Рояль 2: Прохождение игры

Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария и новое видео (а время от времени и его оставляют ветхим — для чего чинить то, что не сломалось?). Осталось лишь исправить номер на N+1 и разрешить войти игру в продажу под оглушительные аплодисменты поклонников.

А в чем, фактически дело? Торговать они будут в любом случае, так какая им отличие, что поменяли?

Но сейчас все совсем по-второму. Ничем не изменившаяся (при скептическом взоре на обложку) стратегия неожиданно показала недовольство по поводу подсунутой ей видеоплаты GeForce 4 MX. Трудиться в итоге дала согласие, но без особенного энтузиазма.

Но, предстоящие трансформации потрясли меня не меньше — их было необычно большое количество. А кто в этом виноват? Да мы с вами, фанаты, каковые высказали собственные пожелания создателям игры и взяли то, чего вправду стоило ожидать. Само собой разумеется, в «Порт Рояль 2» осталось еще много от прошлой части игры, исходя из этого не ожидайте повторного пересказа.

Но уж про то, что изменилось — поведаю в обязательном порядке!

Города и строительство

Города прекратили быть прошлыми — несложными и разнообразными. Сейчас они делятся на колониальные города и административные центры, и в большинстве случаев будут в состоянии неразвитости и крайней бедности. В административных центрах заседают губернаторы, каковые неизменно готовы выдать вам задание и отправить на битву с неприятелем. В административных центрах трудится производство, ко мне завозят колонистов и импортные высокотехнологичные товары из Европы. Колониальные города несложнее.

В них всего лишь производятся колониальные товары, товары и сырьё первой необходимости (просматривай — продовольствие). К административным центрам возможно кроме этого отнести резиденции вице-королей каждой нации (другими словами общим числом 4).

Это весьма интересно: думается, несложнее всего проложить автостраду между несколькими административным центром и колониальными городами — но в этот самый момент имеется хитрость. В большинстве случаев, колониальные города на одном острове создают практически одно да и то же. Тогда — чем дольше торговый путь, тем настоящее что-то получить.

Со постройкой стало намного сложнее. Лицензию и раньше-то было выбить весьма непросто, а сейчас — легко караул. Кроме того, что любая лицензия на постройку сама по себе стоит кучу денег, так для того, чтобы получить ее (а всего возможно взять не более 6 лицензий), необходимо владеть определенным уровнем и долго-долго ублажать местных обитателей поставками им товаров по очень низким стоимостям. Поверьте мне — это непросто. Тогда они, так и быть, согласятся и разрешат войти вас к местному архитектору. Из этого мораль — строительство из занятия для богатых стало развлечением для сильных и умопомрачительно богатых.

А я-то было снова собрался закрутить торговую карусель между тремя городами…

Но уж в то время, когда дорветесь конкретно до построек — то тут все совсем легко. Цена любого предприятия унифицирована до 30 кирпичей, 30 некоторого количества и брёвен денег. Строятся все одинаково продолжительно, в смысле — не дождешься.

В случае если какой-то домик особенно монументален, то он выбивается из неспециализированного последовательности двойной ценой строительных материалов. В остальном же все так же, как и прежде — в каждом городе возможно создавать лишь собственные ресурсы, так что на самообслуживании прожить не окажется, все равно придется что-то брать.

Это весьма интересно: сельскохозяйственные домики разрешается ставить близко друг к другу. Говорят, что это экономит место…

Торговля

Самое основное изменение в торговле — капитаны обучились торговать самостоятельно. Другими словами сейчас не нужно выдавать им сопроводительный документ, в котором тёмным по белому будет написано «это брать тут и тут и не дороже стольких-то, а это — реализовывать не дешевле стольких везде, где окажется». Он и сам справится с таковой ерундой. Лишь одна неприятность — такое может капитан от второго уровня и выше.

А продаются почему-то лишь капитаны первого уровня. Вот засада-то! Придется его воспитывать.

Ну и предварительно проложить маршрут следования.

Но не все так страшно — время от времени выдают задание на поиск преподавателя. Берем его в обязательном порядке — данный самый преподаватель свободно научит отыскавшего его капитана новому уровню знаний.

А без капитанов в наше время по большому счету никак. Это раньше без них не было возможности вести войну. Сейчас без них и в море-то не выйдешь.

На любой отдельный корабль — по капитану (но караван обойдется одним). Прекрасно еще, что капитанов первого уровня возможно легко нанять в любой таверне на берегу.

Следующее изменение касается более эргономичных механизмов торговли. Не забывайте, как раньше морщили лоб, пробуя оценить, дорого ли то, что вы планируете купить, и что еще создают в этом городе? Все стало несложнее.

Создаваемые товары помечены в уголке буковкой «Р», а у того, в чем испытывает недостаток город, ячейка количества товара закрашена красным цветом. Действительно, здорово? Уже по этим самым буковкам возможно легко вычислить, к какой категории относится город.

Административные центры создают 3 вида пищи, 2 вида готовых товаров и владеют запасом недорогих импортных товаров. Колониальный город изготавливает 2 вида пищи, 2 вида сырья и 1 вид колониальных товаров.

Как выгодно приобрести товары, не пробуя запомнить их оптимальную цена? Нет ничего несложнее! Переключаем количество товаров с единиц на десятки.

В случае если цена не изменилась либо поменялась несущественно — товар лежит по минимальной цене и нужно хватать его, пока не растащили местные барыги. В случае если же цена быстро скакнула вверх — лучше не трогайте, еще отыщете хорошую сделку.

Как мы прекрасно знаем, торговать лишь чужим товаром страшно невыгодно (исключение — импортные товары, но их большое количество не бывает). Значит, строить собственные производственные домики все равно придется. Но имеется шанс купить недороже чужие.

Он показался из-за введения банкротства. Для этого необходимо наводнить рынок города тем товаром, что в нем производится. Цены на продукцию упадут ниже ее себестоимости. Обладатели фирм будут медлено увольнять рабочих, а после этого и вовсе вывесят табличку «продается». Вот тут-то и нужно не теряться, а скупать все предприятия оптом, пока они стоят дешево. Но!

Чтобы обеспечить таковой катастрофический упадок, необходимо угрохать большое количество денег на резкое снижение цен. Очевидно, для единственной кофейной плантации соперника устраивать такое не следует — больше израсходуете на резкое снижение цен, чем получите на банкротстве соперника.

Ну и снова — помните о том, что, раз уж выстроили склад — то пускай он торгует на полную самостоятельно. Скупает и реализовывает. Особенно это относится к скупке импортных товаров — пускай это делается, когда они привозятся на продажу в город.

Суда

Все ветхие суда остались целы и невредимы. Но добавилось аж четыре новых. Наряду с этим самую малость изменились характеристики ветхих судов и показалась таинственная «осадка». Рек в игре не заметно — так куда собрались заходить суда с малой осадкой?

Но, все характеристики судов — в таблице.

Добавились пиратский барк, корвет, армейский военный и корвет галеон. Первый при стоимости, как у простого барка, имеет боевую мощь практически на класс выше. Недочёт — не легко отыскать в игре.

Видится, как можно понять, лишь у именных пиратов, и их еще необходимо найти, перед тем как удастся забрать это сокровище. Корветы отличаются высокой манёвренностью и скоростью, не смотря на то, что оружие у них не через чур важное. Ну а армейский галеон — а чем еще испанцам сопровождать конвои?

Их же британцы на собственных линейных судах разорят!

Верфи сейчас не однообразны. Имеется мелкие, на которых возможно лишь чинить суда и поменять заглавия караванов, и громадные, на которых возможно строить и брать суда. Имеется вывод, что в починку суда необходимо отдавать не по одному, а большими партиями — так они чинятся куда стремительнее. Сражения морские и сухопутные

Что сотворили с прежними сражениями — тяжело обрисовать словами! Что тут сообщить — учитесь вести войну по-новому!

Итак, забудьте о кошмарных битвах масса людей на толпу. Тут уже все продумали за вас. Любая сторона, независимо от ее численности, может включить в состав воюющих не более 5 судов. Наряду с этим остальные достаются победителю. А это значит, что у соперника смогут быть 10 линкоров, но, если вы победите назначенные на битву 5, то получите еще 5 невредимыми. Действительно, сделать это будет непросто — вы имеете возможность выставить на бой в один момент лишь 1 корабль.

Исключение — в то время, когда один из ваших судов отправился на абордаж, а вы переключаетесь на следующий. Но, наверное, этого абордажника возможно уже вычислять временно потерянным, так что комбинации с этим исключением строить не следует. Но сейчас хоть за разбегающимися во все стороны торговцами гоняться не нужно.

Как же тогда сражаться в новых условиях? Первое — ходить эскадрой из 5 судов. Второе — брать довольно много шрапнели и книппелей. Ваш первый корабль обязан соответствовать следующим требованиям: стремительный, маневренный, громадная команда. В совершенстве подходит линкор (не смотря на то, что маневренность у него не лучшая). манёвренность и Скорость разрешат кораблю некое время уходить от соперников, а много матросов не позволит сразу же броситься на абордаж, в случае если соперник все же «прихватит» ваш корабль.

В случае если нет линейного — делайте ставку на скорость. Без нее корабль ничего не сможет сделать. Задача первого — максимально поломать паруса соперника. На большее кроме того и не рассчитывайте. Задача второго та же самая, но он может уже и шрапнелью пострелять (при успешном исполнении первого пункта замысла), да и на абордаж забрать способен.

А дальше, в случае если все так удачно, смогут идти хоть галеоны — добить тех калек, каковые будут вяло расползаться в стороны при вашем приближении, не составит никакого труда.

Это весьма интересно: к захвату матросы подготавливаются продолжительно. Но в случае если у вас внезапно не получилось забрать соперника на абордаж, то возможно переключиться на залп из пушек, что совсем не задержится. Основное — не поменять заряд (к примеру, книппеля на ядра).

Другими словами — идя на абордаж, зарядите собственные орудия тем, чем, вероятно станете стрелять в сражении.

Очень сильно изменился и сухопутный бой. Сейчас вы не просто высаживаете на берег толпу головорезов, которая грабит все, что попадется под руку. В зависимости от того, сколько у нас оказалось «десантников», вы имеете возможность создать аж до 10 мобильных групп, каковые будут захватывать оборонительные сооружения соперника.

Цель этих товарищей несложная — стереть с лица земли центральные ворота в городе соперника. Тогда возможно будет ворваться в город и разграбить его. В бою допускаются неожиданные атаки, в то время, когда ваш отряд будет направлен к отряду соперника двойным щелчком мыши.

Неожиданная атака проводится бегом, но при ней очень сильно понижается выносливость и защита. Возможно кроме этого прикреплять один отряд к второму, тогда прикрепленный будет поддерживать собственного «ведущего». В любом случае — на захват города отведено ограниченное время, и разбазаривать его не следует.

В противном случае ваши люди потеряют веру в командирские свойства собственного фаворита и возвратятся на суда.

Еще одной новостью стало введение дуэлей. Чтобы не было утрат среди воинов губернатор либо капитан корабля соперника смогут стать причиной вас на дуэль. Победитель или приобретает все (в случае если атакует), или не теряет собственный (в случае если защищается).

Не смотря на то, что дуэли какие-то «бескровные» — проигравший ни за что не гибнет.

Как проходит дуэль? Выбираем точку на теле соперника и при помощи левой кнопки мышки наносим в том направлении укол. В случае если повезло, то возможно постараться тут же повторить попытку, тогда будет нанесет усиленный удар. Но для этого необходимо совершенно верно предугадать со временем, в противном случае второй удар не пройдет. Чтобы не быть истыканным вражеской шпагой — защищайтесь блоками по правой кнопке мыши.

Дуэль для ленивых — защищаться от ударов соперника, пока у него не иссякнет выносливость (светло синий полоса), а после этого нормально наделать в нем дырочек (утомившийся соперник хуже защищается).

Какое же Карибское море без пиратов? Да вот никакое, совсем никакое. В первой части игры отыскать пирата было совсем плевым делом.

на данный момент пираты попрятались по норкам, и возможно лишь встретить последствия их присутствия в виде пары очень вредных (либо хоть как-то проявившихся, присутствующих в «тёмных перечнях»). Но, кроме того за этих редких пиратов приз предпочитают не давать. Так что чтобы обзавестись полезным мехом в виде пиратского барка, придется очень сильно попотеть.

В отыскивании пирата, очевидно.

Это весьма интересно: каперы вредят не только захватом караванов и кораблей. Они смогут войти в город, замаскировавшись, и скупить в том месте необходимые товары либо поднять бунт среди рабочих. Это также будет пиратской диверсией.

Могучие державы

Как ни крутись, а мимо сильных морских держав нам пройти нереально. Во-первых, вследствие того что пиратство стало весьма удачным. А пиратствовать без каперского свидетельства — суицид.

А вот с ним — выбираем страну-«жертву», и никто на нас за это не обижается, Лишь успеваем сдавать награбленные товары и захваченные суда.

Кроме этого вице-король страны при сильном превосходстве над соперником может попросить вас захватить один из вражеских городов. А это уже не грабеж, а что-то совсем второе. По окончании штурма город меняет собственную национальную принадлежность, и соотношение сил в Карибском море еще более изменяется. Но для таких заданий страны должны быть в состоянии войны между собой, и «ваша» нация должна быть ощутимо посильнее нации соперника. Желаете ускорить наступление войны — проявите патриотизм и передайте вашей нации пара караванов с судами (предварительно отобранных у соперника).

Вот лишь бы война была!

Показалась умная возможность прокрадываться в порты соперника. Возможно, для обстановок, в то время, когда вам захочется поменять сторону. Наряду с этим вы входите в порт неофициально и имеете возможность добиться личной встречи у губернатора, дабы на протяжении нее улучшить отношение к себе.

За деньги, очевидно!

Приятные мелочи

Но что порадовало больше всего — море прекратило быть пустынной гладью, на которой время от времени виделись суда. Возможно по большому счету ничем не торговать и не пиратствовать. Достаточно плавать по морю и искать — бывшие ранее несложными украшениями, предметы на море ожили и имеют суть. Так, возможно спасти потерпевшего кораблекрушение, что неизменно выясняется богатым торговцем и благодарит за спасение. По всей видимости, бедные тонут первыми, поскольку знают, что благодарить-то им спасителя нечем. Либо среди волн отыщется сундук с сокровищами.

25-30 тысяч местных монеток — да свободно. Кроме этого возможно поднять обломки кораблекрушения либо отыскать бутылку с частью карты. Карты сокровищ, очевидно.

Ожили и задания. В случае если раньше все ограничивалось предложениями отвезти что-то куда-то и пропажей жены, похищенной злыми пиратами, то на данный момент, в случае если входить в трактиры, к губернатору и жене, то задания возможно приобретать неизменно. И весьма разнообразные.

Ну и вспомните первые строки этого текста. А как же без нового ландшафта? Так вот, на водах сражений показались красивые поля водорослей.

Ни на что они не воздействуют, но глаз радуют.

Создатель: Dash.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Размещается с разрешения редакции издания.

СТРИМ Port Royale 2 — Ламповые ночные посиделки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Порт-Рояль 2

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Port Royale 2: Прохождение игры

    Деловому подходу германских разработчиков возможно лишь позавидовать. В большинстве случаев берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в этом случае — судов), новый тип ландшафта, 2-3 сценария…

  • Дарвиния: Прохождение игры

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Прохождение игры Darwinia

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…

  • Прохождение игры Дарвиния

    Стратегий в наше время большое количество. Кроме того довольно много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и немыслимой графикой. Миновали времена, в то время, когда пехотинца возможно было изобразить одним спрайтом;…