Прохождение игры RoboBlitz

Прохождение игры  RoboBlitz

Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди.

Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Дескать, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову.

Второй робот, по всей видимости, пострадал на производстве, и большинство комплектующих ушла на отливку шара, на котором он перемещается. Либо, напротив, был через чур умен и занимался тем, чем в большинстве случаев занимается большая часть людей, приобретающих заработную плат в зависимости от количества просиженных часов, а не сделанной работы. Иначе говоря также нагло бил баклуши.

Тем временем станция пришла в упадок. Ни один из отсеков не работает, пушка не готова к бою, а лоботрясам наплевать. Контролирующих нет, на станции они одни, и по большому счету — по окончании нас хоть потоп.

И длилось это непотребство, пока не прилетели пираты.

Тут желаешь — не желаешь, а шевелиться необходимо. Планету разграбят, пушку захватят, того и смотри кого-нибудь подобьют. И отвечать тогда придется по всей строгости перед прессом, что вдавит на металлолом без сожаления.

В общем, вам выручать, больше некому.

Советы по прохождению

Управление в RoboBlitz стандартное для жанра. Клавиши W, A, S, D несут ответственность за передвижение, Spacebar за прыжок, клавиша E — надавить кнопку либо применять предмет. Левая кнопка мыши — выстрел, в случае если выбрано орудие, либо схватить/отпустить предмет, в случае если выбраны клешни, правая кнопка мыши — гравитационная пушка.

Переносить предметы возможно, схватив их клешнями либо зацепив гравитационным лучом. Если вы несете предмет в клешнях, надавите клавишу E, дабы ударить. Это хорошая замена оружию, в то время, когда его попросту нет либо закончилась энергия на выстрелы.

В отчаянном положении возможно постараться отбиться руками. Для этого нажимайте клавишу Q, дабы нанести круговой удар. Но это лишь на конечный случай.

По большому счету, лучше разумно расходовать энергию, дабы неизменно возможно было отбиться от соперника.

Отечественная железяка, не обращая внимания на грозный вид, достаточно хлипка здоровьем. По окончании пяти-шести попаданий она начинает предательски дымиться и угрожает развалиться на части. Вылечиться возможно, собирая ключи-аптечки, каковые раскиданы на уровне.

Но лучше по большому счету не попадаться и уклоняться от выстрелов, неизменно двигаясь и совершая резкие рывки (два раза надавите клавишу, соответствующую выбранному направлению). Кроме этого помните про прыжки.

Двигается робот достаточно необычно. И все благодаря законам физики. Из-за колеса он резво набирает движение, всегда норовит уйти в занос либо стукнуться о стенку. Необходимо какое-то время, дабы привыкнуть.

Но вы все равно станете всегда ударяться о стенки и предметы. Ничего ужасного в этом нет.

Кроме этого не забывайте: дабы подняться на возвышенность, нужно будет набрать приличную скорость, в противном случае робот забуксует на месте. Если вы тащите какой-то предмет, убедитесь, что его края не цепляются за стены, в противном случае застрянете на долгое время. По большому счету, игра создавалась с упором на поддержку физического ускорителя, и быть может, что при наличии оной «железки» поведение робота без шуток изменится.

Но думаю, сейчас это не актуально.

Гравитационная пушка

Гравитационная пушка в RoboBlitz действует в противном случае, чем ее аналог в Half-Life 2. Ею никого нельзя покалечить (не смотря на то, что в случае если попытаться, тогда)… В общем, немодифицированный вариант «гравицапы» действует так: стреляете в один предмет, после этого пуляете в второй. Они связываются между собой крепкими законами Исаака Ньютона.

Имеете возможность добавить чего-нибудь к композиции. Прикрепить парочку предметов и подвесить оказавшееся произведение искусства к потолку. Для чего нужна гравитационная пушка? Кроме решения задачек, лишь для развлечения.

К примеру, поиздеваться над неприятелями. Скрепили трех роботов между собой и скинули на шипы. Либо еще чего умудрили.

Дабы отцепить предметы, стрельните в основание гравитационного луча из любого оружия. Действительно, время от времени так все запутаешь, что тяжело выяснить, куда как раз целиться. При расцеплении случится взрыв, и предметы смогут разлететься на большом растоянии.

В отдельных случаях за пределы карты. Исходя из этого будьте осмотрительны, цепляя устройства, нужные для прохождения уровня. Без них нужно будет начинать сперва.

Улучшенная версия гравитационной пушки разрешает притягивать к персонажу маленькие предметы либо, напротив, притягивает персонажа к поверхности. Дабы применять эту особенность, зажмите правую кнопку мыши. Первое в большинстве случаев употребляется как метод таскать предметы, не мучаясь с хватанием клешнями. Второе — как гарпун.

С его помощью вы легко заберетесь на недоступные ранее высоты и сможете скоро перемещаться по карте.

Как раз так планирует львиная часть плюсов. Более того, приходится возвращаться фактически на любой уровень. Так как укромных местечек, куда не попасть без гравитационной пушки, — хоть завались.

Модифицированный вариант устройства вы получите по окончании прохождения третьего-четвертого уровня.

Маленький совет. Применяйте гравитационную пушку как гарпун только в прыжке. Так вы сможете избежать сильной встряски при перемещении и цеплянии. Время от времени это очень сильно понадобится.

Практическую пользу вы осознаете сами, пара раз пролетев мимо цели.

улучшения и Оружие

Собирая плюсы, каковые щедро раскиданы на уровнях, вы сможете прикупить себе новое оружие либо сделать улучшение. Как вы понимаете из прошлой главы, на ветхие уровни возможно возвратиться, дабы собрать пропущенные призы. Лишь не сохраняйте надежду заново собрать и уже подобранные.

Так было через чур легко. Зачисляются только ранее не подбиравшееся.

Оружия не через чур много, но оно разнообразное и одинаково прекрасно потребляет энергию. Запас электричества восстанавливается со временем либо в случае если подбирать батарейки. Последние — одноразовая добавка, исходя из этого применяйте их лишь на протяжении жарких сражений.

В другом случае несложнее отсидеться в углу.

Итак, какое оружие мы имеем и какое количество за него просят?

  • Электромагнитное ружье. 5 плюсов. Отключает соперника на некое время. Применять неизменно, но строго как оружие помощи. Никого не убьете, но отключить половину толпы на 10-15 секунд дорогого стоит. До тех пор пока первая добрая половина отдыхает, убиваете вторую половину. Лепота. Оружие не действует на NOED’ов.
  • Импульсная пушка. 30 плюсов. Аналог автомата. Стреляет скоро, энергию расходует еще стремительнее. Урон приличный, но очень не впечатляет. Не через чур комфортно вести пламя на ходу и по движущим мишеням из-за медленного полета заряда. По большей части понадобится против всякой мелочи. Роботы посерьезней требуют другого оружия.
  • Ракетница. 60 плюсов. Две самонаводящиеся ракеты — достаточный довод, дабы послать на металлолом с одного попадания фактически любого соперника. От ракет практически нереально увернуться. Все бы прекрасно, но стреляет ракетница медлительно и забирает большое количество энергии.
  • Оружие невесомости. 100 плюсов. Дав указанную сумму, я продолжительно не имел возможности осознать, для чего необходимо это оружие. Да, поднимать соперников в атмосферу, а позже расстреливать беспомощные тушки — увлекательное занятие. Но польза какая? Но, без этого улучшения не взять следующее, исходя из этого особенного выбора нет.
  • Миномет. 150 плюсов. Вот это, я осознаю, вещь. Бьет по площади, поднимает в атмосферу все, что оказалось в зоне поражения, и взрывает. И польза огромная, и против толпы самое то. Может, кроме того кого-нибудь заденет пролетающим коробкой. Но один выстрел съедает фактически всю энергию.
  • Прыжковые двигатели, улучшенные прыжковые двигатели. 75 и 100 плюсов. Первое улучшение разрешает подпрыгнуть чуть выше, чем в большинстве случаев. Пользы не очень-то большое количество. Особенно в случае если учитывать, что при помощи гравитационной пушки возможно забраться куда угодно.

Но второе улучшение разрешает сделать в воздухе переворот на 360 градусов. Наряду с этим время замедляется, пока робот не выполнит прием. Ставить и пользоваться обязательно.

Это лучший метод уйти от вражеской атаки и нашпиговать соперника ракетами.

  • Броня и улучшенная броня. 100 и 250 плюсов. Чем толще шкура, тем больше вы сможете поглотить урона и продолжительнее проживете. Само собой разумеется, ставить и пользоваться. Но — в то время, когда прикупите понравившееся оружие и оборудование. Через чур много просят средств.

Металлический отпор

Путешествуя по отсекам и пробуя настроить оборудование, вы столкнетесь с вражескими роботами, каковые постараются помещать добропорядочному делу по спасению станции. Соперников возможно поделить на две группы.

Наземные. Тут куча всяких роботов. Мёртвые разведчики, каковые мрут от одного выстрела и смогут лишь мешать .

Их модифицированный вариант, что не только путается рядом, но время от времени пробует ударить.

Отдельным пунктом идут роботы-самоубийцы. Они стараются подобраться поближе, дабы подорвать заряд и унести за собой отечественную «железяку». Заметив камикадзе, спасайтесь бегством, в один момент отстреливаясь из орудия. Ни за что не подпускайте их близко, в противном случае смогут быть печальные последствия.

Особенно если вы попадаете в толпу роботов-самоубийц.

Имеется и другие не меньше неприятные роботы. Одни дроиды с вращающимися лезвиями чего стоят. Они скоро двигаются, от них фактически нереально скрыться.

Единственный выход — всегда прыгать, нужно с переворотом, и скоро перемещаться посредством гравитационного луча.

Первое место в отечественном чарте занимают здоровые роботы, стреляющие ракетами. Двигаются они не через чур скоро, но выдерживают 3-4 попадания из ракетницы. Поодиночке не весьма страшны, но собравшись толпой, смогут натворить много бед.

Летающие. Тут лишь один вид робота; действительно, имеется различные модификации. Кто-то стреляет больнее, кто-то хорошей броней может похвалиться.

Объединяет их одно: все они умело маневрируют в воздухе. Попасть по ним из импульсной пушки — неприятность. Исходя из этого применяйте ракетницу, от самонаводящихся зарядов они не увернутся.

Как вариант — глушите из электромагнитной винтовки и, пока роботы валяются без перемещения, уничтожайте из импульсной пушки либо подручными средствами.

Время от времени по большому счету несложнее убежать. Особенно действенно это действует в узком коридоре. Роботы, само собой разумеется, полетят следом, но скоро отстанут.

По скорости они значительно уступают отечественной железяке.

Прохождение

Космические пираты напали на станцию, и необходимо защищаться. Ваша задача — запустить производство в шести отсеках, дабы зарядить, настроить и отладить пушку. За какой отсек взяться, выбирать вам.

Возможно в любом порядке.

Любой отсек складывается из трех частей. На каждом уровне необходимо выполнить определенное задание. Сделав поручение, вы получите доступ к следующему уровню.

В то время, когда все отсеки готовься , откроется дверь, ведущая к орудию. Цель ясна, за ценой не постоим, исходя из этого вперед в бой!

Напоследок об уровнях сложности. Если вы выберете Master, по окончании смерти станете затевать уровень сначала. За упорство вы получите приятные призы.

Вот лишь стоит ли приз затраченных упрочнений…

Снаряды

Рекомендую затевать как раз с этих уровней. Они полегче, чем остальные. Неспешно разберетесь, что и как, нормально освоитесь с управлением.

Переключение между уровнями сделано в виде боеприпаса, попадающего в трубу. Выбрали первый уровень — первый боеприпас отправился.

Первый уровень

Обратите внимание на открытую решетку в полу, через которую видны ужасные зубчики. Рекомендую в том направлении не падать, в противном случае шестеренок не соберете. Имеете возможность, кстати, схватить обломок огромной шестеренки и с ним катиться в помещение слева.

В том месте куча небольших роботов, которых возможно с криками: «Эк, тебя расплющило!» — бить обломком по голове.

Либо парализуйте соперника электромагнитным оружием, аккуратно отнесите к зубчикам и скиньте вниз. Выйдя в громадный зал, разберитесь с соперником и встаньте наверх. Соберите все плюсы на конвейере и надавите кнопку на последнем ярусе.

Откроется машина для переработки металла. Ей необходимо скормить пять кусков, дабы произвести боеприпас. Не торопитесь направляться совету игры и включить совокупность продувки вентиляции.

Когда вы это сделаете, сходу получите кучу соперников в нагрузку.

Сперва соберите все бочки на уровне и скиньте вниз. Если не хватило, продуйте совокупность вентиляции. Оглушите мелкого робота выстрелом из электромагнитной винтовки и скиньте вниз.

В том же направлении пошлите люк вентиляции.

Нужно делать это скоро, в противном случае прилетят летающие роботы и сломают праздник. Не смотря на то, что их также возможно послать на переработку… Накидав необходимое количество металла, спускайтесь на первый ярус и применяйте пульт, дабы отлить боеприпас.

Каков красивый мужчина, правильно?

Второй уровень

Несложной и богатый на сражения уровень. Но, у вас уже должно быть новое оружие. Подождите, пока боеприпас отправится в путь, и следуйте за ним.

Первых неприятелей расплющит без вашего участия, намекая на то, что под многотонную пулю лучше не соваться. Дойдя до люка, откройте дверь и катитесь на лифте вниз.

Сотрите с лица земли неприятелей, надавите кнопку, дабы открыть ворота, и возвратитесь к боеприпасу. Прикончите роботов и следуйте за боеприпасом. Повторите процедуру со вторым люком. С третьим отправится не так гладко.

Лифт упадёт, что в возможности свидетельствует поиски другого выхода.

Выбравшись из-под завала, катитесь в левый коридор. Прессы трудятся как часы и давят всякого, кто сунется. Вычислите время между ударами и спешите в помещение управления слева.

Надавите кнопку, дабы остановить прессы, и выбирайтесь в зал.

Прикончите роботов, надавите кнопку и прыгайте в шахту. Разберитесь с прибежавшим соперником, катитесь прямо и сверните направо. Применяйте лифт, и вы окажетесь в зале, куда уже приехал боеприпас.

Третий уровень

Первый NOED самый приятный и памятный, его вы продолжительно не забудете. Применяйте пульт, дабы прилетел металлический колобок. Здравствуй и до свидания, мне пора бежать. Откатитесь подальше, поднимитесь на решетку и начните стрелять. Соперник покраснеет.

Стремительнее съезжайте с решетки.

Круглый NOED’а разгонится до немыслимой скорости и ударит в то место, где стоял робот. Но вместо жертвы он пробьет люк и покрутится в шестеренках. До тех пор пока NOED не пришел в себя, стреляйте в светло синий пятно, дабы нанести урон (это необходимо любой раз, исходя из этого больше упоминать не буду).

От злости NOED разломает механизм в стенке, и перед тем как продолжить сражение, его необходимо починить. Шестеренки-то не вращаются. Гравитационным лучом (либо руками, в случае если его еще нет) тащите огромную целую шестеренку с противоположного края зала и кидайте ее в середину.

Опять поднимайтесь на решетку и стреляйте по NOED’у. По окончании второго сеанса общения с шестеренками он совсем озвереет и всецело уничтожит механизм. Необходимо искать другие методы его стереть с лица земли.

Заезжайте в шахту погрузки и скрывайтесь за пульт. В то время, когда NOED ударит и даст задний движение, надавите кнопку, дабы закрыть ворота. Зажало бедняжку. Облегчите его страдания и нанесите последний выстрел.

Осталось применять пульт, дабы отправить боеприпасы в пушку.

Вентиляторы

Переключение между уровнями происходит нажатием кнопки, которая регулирует скорость вращения вентилятора. Чем она больше, тем выше поднимается ящик, открывающий доступ к нужному уровню.

Первый уровень

Как вы уже, возможно, осознали, включить вентилятор одним нажатием кнопки не окажется. Через чур легко — неинтересно. Исходя из этого сперва нужно будет включить генератор, дабы получила совокупность охлаждения.

Спуститесь на лифте и выходите в коридор. Прикончите небольших роботов, каковые мешают . В следующем коридоре ожидает неприятный сюрприз в виде огромного вентилятора.

Он так очень сильно дует, что бедного робота всегда сносит. Его необходимо как-то отключить, в противном случае не попасть к совокупности охлаждения.

Для этого нужно отключить питание. Езжайте в боковой проход и спуститесь на уровень ниже. С опаской выгляните из кабинки лифта.

Мамма миа! Огромные крутящиеся шестеренки, стайка злобных роботов и шипы внизу. Громаднейшую опасность воображают как раз они.

Упасть легко, в особенности в случае если увлечься перестрелкой и прыжками.

Стёрши с лица земли неприятелей, с опаской переберитесь по шестеренкам до коридора на другой стороне. Прикончите робота и отключите генератор, дабы остановить вентилятор. После этого возвращайтесь в коридор, где всегда сдувало, и катитесь к недоступному ранее проходу.

Отбившись от злобных роботов, загрузите в бочонок с горючим в механизм справа. После этого применяйте пульт, дабы запустить совокупность охлаждения. В следующем уровне приготовьтесь к полетам наяву.

Второй уровень

Вентилятор трудится, но необходимо настроить совокупность охлаждения. Катитесь по коридору, отстреливая небольших роботов. Добравшись до помещения с трубами, послушайте наставления товарища.

Внизу дует вентилятор, что поднимет вас наверх. Необходимо не запутаться в переплетении труб и попасть в помещения, где стоят пульты управления охлаждающей совокупности.

Кроме этих помещений имеется пара коридоров, в которых вы отыщете плюсы. В случае если встали через чур высоко, ищите самую верхнюю помещение. В ней имеется лифт, что привезет на нижний уровень.

Попав в помещение управления охлаждающей совокупностью, пристрелите злобных роботов (либо запустите гравитационным лучом в дальний угол) и применяйте два пульта. После этого встаньте в помещение, откуда возможно спуститься на лифте, и применяйте третий пульт.

Вот и целый уровень. Но в следующем нужно будет биться с NOED’ом, что попортит много масла.

Третий уровень

Злобного NOED’а, как и положено, нужно будет убивать в три этапа. Сперва его необходимо заманить на шипы на стенке. Для этого стрельните по роботу, включите вентилятор в центре помещения и парите так, дабы своевременно отскочить в сторону и направить соперника на шипы.

Первый этап самый сложный. Дальше будет легче. В то время, когда NOED’а заденет, он разозлится и разломает центральный пульт. Сейчас открылись угловые вентиляторы и сверху упали шипы.

Цепляйте гравитационным лучом шипы к вентилятору и ожидайте, пока робота не треснет по голове.

Третий этап проходит похожим образом. Угловые вентиляторы заглохли, открылись боковые. От замечательных потоков воздуха вы взмоете в атмосферу, исходя из этого привыкайте к новому управлению.

Цепляйте шипы к потолку и ожидайте, в то время, когда NOED’а огреет в третий раз. В случае если никак не получается зацепить, переставьте шипы.

В то время, когда монстр отправится в эдем для роботов, подлетите и применяйте пульт. Второй этап всецело пройден. Осталось четыре!

Питание

Дабы попасть на необходимый уровень, засуньте в разъем соответствующий элемент питания. После этого входите в лифт. На этих уровнях нужно будет восстанавливать питание.

Вот лишь весьма интересно: за станцией так не хорошо следили, либо ее выстроил сумасшедший инженер?

Первый уровень

Собрав плюсы, раскиданные по площадке, спускайтесь на лифте и катитесь к генератору. Вы заметите, как стайка роботов сотрёт с лица земли единственный бочонок с горючим. Без него не запустить генератор!

Придется искать горючее.

Выезжайте из помещения и поднимитесь на лифте. Прикончите роботов и пристально взглянуть на две платформы со стрелками. Одну необходимо опустить, дабы встала вторая.

Накидайте на первую коробок. Опустилась, но не хватает низко. Стрельните во вторую гравитационным лучом и закрепите его на потолке.

Сейчас в самый раз.

Спрыгните на нижний уровень. Катитесь по коридору и отстреливайте неприятелей, пока не попадете в круглую помещение. Применяйте пульт, дабы высвободить бочонки. После этого двигайтесь в боковую помещение.

Пристрелите одинокого робота, схватите бочонок и поставьте в топливную совокупность.

После этого применяйте пульт и возвратитесь в круглую помещение. Применяйте второй пульт, дабы поднять механизм, и сотрите с лица земли прилетевших неприятелей. Сейчас возвращайтесь на поверхность.

Будьте осмотрительны, время от времени по коридору проходят заряды электричества. В случае если попадете на них, изрядно подпалите собственные полупроводники.

В конце коридора надавите кнопку и поднимитесь на лифте. Докатитесь до помещения управления, разбейте стекло и применяйте пульт. Следующий уровень — один из самых увлекательных в игре.

Подготавливайтесь взять море наслаждения.

Второй уровень

На этом уровне большое количество соперников, исходя из этого придется скоро двигаться и всегда отстреливаться. Сперва необходимо засунуть батарейку в каждую башню. Процесс будет сопровождаться избиением десятков роботов.

Батарейки лежат на маленьких столиках рядом от башен.

В то время, когда вы справитесь с задачей, отправится железо и ток намагнитится. Залезайте на самый верх башни и жмите кнопку. Действительно, на одной башне выяснится, что кнопку похитил мерзкий робот.

Спуститесь вниз, надавайте ему по клешням и отнесите трофей на законное место.

Выполнили? И еще отбились от орды неприятелей? Тогда езжайте в помещение управления, поднимитесь на лифте на второй этаж и применяйте пульт.

Гром небесный… правильнее, космический. Башни заряжены, осталось расправиться с NOED’ом.

Третий уровень

Но перед тем как рваться в бой, скатайтесь в мастерскую и заберите улучшенную версию гравитационной пушки. Сейчас на всех парах катитесь на третий уровень.

Применяйте пульт и, взглянув итог, хватайте металлический прут. Им необходимо снять избыточное напряжение. Подкатитесь к одному из трансформаторов и прицепите на него прут гравитационным лучом.

Вот и NOED показался.

Хватайте железный прут, что содержит изрядное количество энергии, и поднимитесь на любую башню. Скрывайтесь от выстрелов NOED’а и ожидайте, в то время, когда он прекратит нападать. Сейчас он остановится на краю.

Выползайте из укрытия, прыгайте и бейте прутом по голове.

Второй этап поразительно сложный. Злобный NOED схватит прут и начнет изображать из себя рыцаря, пробуя пробить вас импровизированным копьем. Вам необходимо схватить второй прут, подняться в узком месте, отклониться от атаки и, пока NOED приходит в себя, треснуть его по голове.

Робот совсем озвереет и начнет головой забивать центральный стержень. Наплевав на прилетевших соперников, езжайте в помещение управление и применяйте пульт, дабы закрыть створки и жахнуть по NOED’у электричеством. Прощай, злодей.

Горючее

Бочонки, конвейеры… кошмар. Кроме того, что антураж этих уровней — штамп каких поискать, так и сделано кривовато. Но ничего, мы и не такое проходили.

Переключение между уровнями происходит нажатием клавиши, которая передвигает ящик.

Первый уровень

Вам требуется наладить совокупность производства бочонков. на данный момент производятся коробки. Это никуда не годится.

Исходя из этого катитесь на протяжении конвейера и поднимитесь на лифте на второй ярус. Езжайте налево и остановите производство на трех конвейерах (применяйте пульты).

Возвратитесь и катитесь направо. Разверните три конвейерных ленты… упс, правильнее, две. Третья мало поломалась, и нужно будет развернуть ее вручную.

На лифте спуститесь на нижний ярус и заберите арматуру за квадрат. Засуньте ее острым финишем в отверстие в столбе и крутите против часовой стрелки.

После этого разберитесь с соперниками и встаньте наверх. Применяйте пульт, дабы начать производство, и катитесь по конвейерной ленте, уничтожая роботов, каковые мешают производству. В то время, когда вы с ними справитесь, уровень будет пройден.

Второй уровень

Несложной уровень. Поднимитесь на конвейер, дабы попасть в зал. Видите, как бочонки падают вниз? Это необходимо исправить. Хватайте коробки, стоящие в маленьких помещениях, и кидайте на платформы в центре зала.

В то время, когда их скопится достаточное количество, платформы опустятся вниз, конвейерные ленты встанут и бочонки отправятся по нужному маршруту.

Но им мешает пройти пламя в самом финише. Заберите коробки и заткните ими отверстие, откуда бьет пламя. Рекомендую применять для этого гравитационный луч, в противном случае ваши платы обгорят и ничего не окажется.

Третий уровень

Все бы прекрасно, но NOED снова не дает спокойствия. Необходимо опустить последний недостающий кусок конвейерной ленты, а злобный робот мешает. Но, напрасно он устроил засаду рядом с озером лавы.

Бочонки смогут взорваться, и тогда кому-то не поздоровится.

Но в этом случае разобраться с NOED’ом значительно несложнее. Хватайте бочонок с конвейера и крутитесь рядом с лавой, уклоняясь от выстрелов. В то время, когда соперник будет рядом, кидайте «бомбу».

Второй этап мало сложнее. Ужасный NOED начнет дышать огнем, старясь вас расплавить. Хватайте бочонок и скрывайтесь от атаки за столбом.

Скоро соперник угомонится и остановится на секунду, дабы отдохнуть. Вот тут выскакивайте из укрытия и швыряйте бочонок.

Третий этап еще сложнее. Отечественный NOED так же, как и прежде будет дышать огнем, лишь площадь поражения больше. Сейчас уже не укрыться за столбом. Но, разве это неприятность?

С бочонком в клешнях катайтесь на протяжении бассейна с лавой, дабы не задело пламенем.

Успокоившись, NOED зависнет в дальнем финише бассейна. Скоро подскакивайте в том направлении и швыряйте бочонок. куча и Взрыв железа на стенках.

Гордо надавите на кнопку, дабы опустить конвейерную ленту, и подготавливайтесь к следующему уровню.

Радар

Не опасаетесь высоты? Вот и превосходно. По причине того, что на этих уровнях высоты будет предостаточно.

Дабы попасть на необходимый уровень, воткните соответствующее устройство в маленький радар.

Первый уровень

На данный уровень нечего соваться, если вы не взяли улучшенный гравитационный луч. Вы его просто не пройдете. Рассказываете, взяли?

Тогда вперед, на борьбу с законами физики!

Спустившись вниз и прикончив роботов, воспользуйтесь лифтом, дабы попасть в пещеры. Видите, сколько проемов? Вам необходимо отыскать два, каковые ведут к рычагам. Перед тем как заняться исполнением задания, попрыгайте по пещере и соберите плюсы.

Не рекомендую прыгать на платформы. Они через чур неустойчивые, и возможно свободно улететь вниз.

В первую очередь прыгайте в проем с желтой лампочкой. Откройте дверь, прикончите роботов и спуститесь в нижнюю помещение (в верхней лежит плюс). Дерните рычаг и возвращайтесь в главную пещеру.

Прыгайте в проем с фиолетовой лампочкой (та, что слева). В том месте отыщете второй рычаг.

В остальных проемах плюсы и противники. Собрав их, необходимо поразмыслить, как из этого выбраться. Ветхой дорогой не окажется, нужно будет искать новый путь.

Исходя из этого прыгайте в проем с оранжевыми лампочками и поднимитесь на лифте.

Второй уровень

Сейчас ваша задача — настроить радар. Хм-м, ощущаю, это будет посложнее. Катитесь прямо и спуститесь на лифте. Видите управляющий модуль в углу? Хватайте его клешнями — как раз так, гравитационная пушка не действует — и поставьте в трубу.

Надавите кнопку. Управляющий модуль улетел в малоизвестные дали, а в помещение прилетела масса людей роботов. Драться в тесном помещении не через чур здорово, но «пулемет не подведет».

Справившись с соперниками, запрыгните наверх посредством гравитационной пушки и катитесь по коридору. После этого разверните направо и вверх по металлическому мосту. Смотрите, дабы вас не скинули выстрелами вражеских роботов.

По большому счету, имеет суть отойти назад и разобраться с ними с надёжной позиции.

После этого при помощи гравитационной пушки перепрыгните на сторону, куда показывает огромная желтая стрелка, и сотрите с лица земли роботов в помещении. Подберите управляющий модуль и пошлите его по второй пневмотрубе. Сейчас хорошо бы задуматься над тем, как выбираться самим.

Лазеры в шахте очевидно помешают пройти. Правильнее, пройти возможно, но вы утратите здоровье. Исходя из этого отключите их выстрелами из электромагнитной пушки. Красота, да и лишь.

До тех пор пока они не получили, скоро встаньте, деятельно пользуясь гравитационной пушкой.

Появлявшись наверху, перебирайтесь в коридор и катитесь вперед. В месте, где коридор заканчивается маленькой платформой, заберитесь наверх посредством гравитационной пушки. Вот вы и добрались до крыши.

Резво объехав роботов, каковые обожают падать с крыши, заберите управляющий модуль и засуньте его в радар.

Третий уровень

Третий уровень начнется с того места, где закончился второй. Цепляясь гравитационной пушкой за железяки, заберитесь в тарелку радара. Здравствуй, круглый NOED, в далеком прошлом не виделись!

Данный NOED кроме этого убивается в три захода, но, что страно, тактика фактически не изменяется. Сперва он стреляет простыми ракетами, каковые летят «а куда хочется». Уклоняйтесь от них, неизменно катаясь из стороны в сторону.

После этого NOED выпустит четыре самонаводящиеся ракеты.

Одна будет зеленого цвета. Стрельните по ней из электромагнитной пушки (по остальным также, в случае если хватит времени, это собьет их с курса). Ракета развернется и зарядит в лоб удивленному NOED’у.

Затем у него добавится атака. Он будет переворачивать тарелку, и дабы не упасть, цепляйтесь за поверхность гравитационным лучом. Через несколько таких нападений он успокоится и опять запустит четыре самонаводящиеся ракеты.

Что делать, вы понимаете.

Сейчас ко всему другому он запускает двух роботов-подрывников, каковые стараются взрывом прикончить отечественную железяку. Но дураки не обучаются на собственных неточностях, исходя из этого он опять выпустит самонаводящиеся ракеты.

Действительно, по «особой» необходимо стрельнуть два раза. По окончании первого попадания она полетит к NOED’у, он ее развернет, а вторым попаданием вы развернете ее обратно. И ракета влетит совершенно верно в лоб металлическому «колобку».

Вот таковой бесславный финиш.

Совокупность безопасности

Последние уровни — маленькие шедевры. Виден творческий подход и полёт фантазии. Стрелять придется мало, больше думать. Но в меру, дабы мозг не устал.

Тут переключение уровней происходит так: включаете лазерный луч и вращаете призму, дабы направить его в нужную сторону.

Первый уровень

Дабы открыть проход, необходимо направить два лазерных луча в отверстия над дверью. Ясно, что несложным «включил-направил» дело не ограничится. Придется воспользоваться призмами, дабы отразить лучи в нужном направлении.

Поднимитесь на лифте и катитесь налево. В комнате разберитесь с роботами и применяйте пульты, дабы развернуть призму. Необходимо отразить желтый лазерный луч так, дабы он попал в отверстия над двумя дверьми наоборот установки (вращайте по часовой стрелке, не промахнетесь).

В комнате слева включите лазерный луч и выкатывайтесь назад. Позже включите лазерный луч во второй комнате. Выходите из зала, предварительно развернув желтый лазерный луч, дабы открыть дверь.

Сейчас катитесь в помещение справа. Имеете возможность побаловаться с красным лазерным лучом, в случае если желаете взять плюс из маленькой помещения. В другом случае — сходу в зал.

Разверните призму наверху так, дабы зеленый лазерный луч отражался вниз.

Спрыгните вниз. Разверните призму так, дабы зеленый лазерный луч отражался в отверстие в стенке. После этого сбейте коробки, дабы высвободить дорогу светло синий лазерному лучу.

Сейчас со спокойной душой возвращайтесь в центральный зал.

Как же открыть двери? Совокупность из пяти призм выглядит устрашающе. Это обманчивое чувство, все достаточно легко.

Езжайте к пульту управления, что ближе всех к двери, и поворачивайте призму направо, пока светло синий луч не попадет в отверстие над дверью.

С зеленым мало посложнее. Применяйте среднюю призму, дабы отразить его назад (луч обязан пребывать правее от центра). После этого вращайте задние призмы, дабы направить зеленый луч в отверстие над дверью.

Вуаля!

Второй уровень

Дабы пройти дальше, потребуется разблокировать вторую совокупность безопасности. Надавите кнопку, дабы открыть дверь, сотрите с лица земли соперника и катитесь направо. Разберитесь с отрядом роботов, схватите отвалившуюся установку, которая испускает красный лазерный луч, и езжайте в помещение слева.

Вдохновившись подвигами юного Скайуокера, лазерным лучом порубайте соперников («Ты ощущаешь Силу, Дарт Блитц?») и положите установку куда-нибудь в сторонку. Включите стационарную лазерную установку. Желтый луч показывает куда-то очевидно не в том направлении.

Прокатитесь до помещения, где он упирается в стенку, и заберите ящик-призму.

Поставьте ящик так, дабы желтый лазерный луч отражался в коридор. Заберите второй ящик и направьте луч в отверстие над дверью. Безотносительная точность необязательна, основное, дабы приблизительно попадал.

После этого подберите установку с красным лазерным лучом и положите ее так, дабы попасть во второе отверстие. Прикончите прибежавших неприятелей и катитесь в открывшиеся двери.

Третий уровень

Взять коды доступа мешает NOED. Раз уровень «лазерный», значит, убивать будем соответствующим образом. Достаточно сложный бой, в особенности если вы не можете совершенно верно рассчитывать направление луча по окончании отражения.

До тех пор пока NOED летает и злится, катитесь в помещение справа и схватите установку с красным лазерным лучом. Размахивая им, возвратитесь в помещение, поджарьте небольших железного колобка и «роботов».

Сейчас самый страшный этап. Вам необходимо возвратиться в помещение, где вы брали установку, дабы захватить ящик-призму. Катитесь в зал с NOED’ом. Видите зеленый лазерный луч, что отражается от призмы?

Ваша задача — отразить его так, дабы попасть в NOED’а.

Неприятность в том, что призма через какое-то время поворачивается и зеленый лазерный луч перемещается. Приходится метаться между двумя платформами, стараясь не попасть под выстрелы. Но и это еще не все.

Дабы задеть NOED’а, необходимо подойти к краю платформы и наклонить ящик в некотором роде.

В общем, мороки хватает. Рекомендую выбрать одну платформу и крутиться рядом с ней. В то время, когда луч перейдет, скоро запрыгнуть на край, согнуться и мотать коробкой в надежде, что NOED’а все-таки зацепит.

Не с первой, так с пятой попытки совершенно верно окажется.

Круглый NOED от обиды слопает установку и начнет стрелять лазерами. Также мне, напугал. В то время, когда он начнет угрожающе блистать глазами, поднимитесь у боковой призмы (платформа, где вы отражали луч коробками) и, в то время, когда «колобок» выстрелит, отпрыгните в сторону.

При выборе верной позиции луч отразится в NOED’а, и его совсем переклинит. Вы взяли коды доступа, прошли все уровни, соответственно, возможно активировать пушку. Держитесь, злостные пираты!

Пушка

Остался последний рывок, и победа за нами. Езжайте по коридору и поднимитесь на лифте. После этого применяйте пульт. Упс, маленькая авария. Необходимо соединить провода, и, как назло, нет подходящей железки.

Но, из-за чего нет? А клешни для чего? Надавите левую кнопку мыши и хватайтесь за провода.

Прекрасно тряхануло, правильно? Хватайте штурвал в центре помещения и катитесь назад. Пушка выстрелит, большой NOED подбит и падает… на отечественную станцию. Что-то у меня плохие предчувствия…

Возвратитесь в зал, перепрыгните яму и спуститесь в мастерскую. Выясняется, NOED не совсем мертв. И добивать его придется вам.

Это будет происходить в три этапа.

Сперва NOED будет вдыхать и выдыхать, затягивая и разбрасывая предметы. Дабы не улететь, цепляйтесь гравитационной пушкой за пол. Дабы повредить NOED’а, нам потребуется ящик. Его возможно отыскать в мастерской. Таскайте его с собой и, в то время, когда соперник начнет вдыхать, цепляйте один финиш гравитационного луча на коробку, а второй на лоб NOED’у.

Ящик улетит ему в рот, огромный «колобок» подавится и прекратить нападать.

Второй этап доставит меньше хлопот. Необходимо выстроить цепь из труб, дабы ударить током NOED’а. Первую трубу киньте на оголенные провода, последнюю на голову соперника (не смотря на то, что вторых частей тела у него нет).

Скреплять трубы необходимо гравитационным лучом. Спутать замыслы постараются небольшие роботы, но пара выстрелов — и они не будут мешать.

Последний этап требует отменной реакции. Из NOED’а вылетит электрическое создание и начнет кидаться молниями. Уклоняйтесь от выстрелов и ожидайте, в то время, когда оно провалится сквозь землю.

Через секунду существо покажется в другом месте (они помечаются маленькими вспышками).

В то время, когда создание телепортируется, стреляйте по нему из пушки. Одно попадание имеется! Еще три-четыре правильных выстрела, и соперник повержен.

Станция спасена. Но что это? Второй огромный NOED, что атаковал станцию на противоположной орбите, спешно ретируется.

Да, он подбит, но все-таки жив. О, нет! Лишь не рассказываете мне, что он возвратится.

Дайте хоть навести порядок на станции. Где моя метла?!

Создатель: Александр Тараканов. Материал был ранее размещён в издании "Игромания". Размещается с разрешения редакции издания.

Прохождение RoboBlitz #1 [60FPS]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • RoboBlitz: Прохождение игры

    Жил-был робот. Правильнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Правильнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться…

  • Прохождение игры Quake 4

    Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…

  • Биотопия: Прохождение игры

    Внешний двор По окончании того как откроются ворота, Вы появляйтесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку находится лестница, ведущая на второй этаж в помещение портье. Посмотрим к нему в…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Perseus Mandate

    Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже показалось второе дополнение. До тех пор пока храбрец главной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам поведают…