ТОП-10 игр с самыми непредсказуемыми финалами

ТОП-10 игр с самыми непредсказуемыми финалами

За всю историю игропрома, в свет вышло множество вправду занимательных игр, но занимательные игры, они как занимательное кино – не всегда могут похвалиться непредсказуемым финалом. В случае если в кино либо игре главный герой всех прогнозируемо победит, то это не ухудшит ни на грамм такое произведение. Но непредсказуемость – это всё-таки прекрасно. Она даёт острые чувства, и врезается в память, оседая в том месте воспоминаниями.

Особенно замечательный эффект получается, в то время, когда эта самая непредсказуемость образовывается в самом финале игры, отчего всё прошлое многочасовое прохождение, или по большому счету теряет всякий смысл, или переосмысливается по-новому. Вот о таких играх мы на данный момент вам и поведаем, предотвратив заблаговременно, что в первых рядах будет масса, так называемых спойлеров, исходя из этого готовься .

Inside и туша из людей.

Данный приключенческий платформер был так вне формата, что от него прогнозируемо ожидали, какого-нибудь сюжетного подвоха. Но обеспечений не было никаких. В итоге, в первой, так сообщить, части, в Limbo, произошёл хэппи-энд, где мальчик таки отыскал собственную сестру, и, по всей видимости, вырвался из этого самого лимба. На, что-то похожее рассчитывали мы и тут, но то, что произошло в финале – выяснилось для многих шоком. Если бы главный герой забрал бы в руки автомат и расстрелял бы главного злодея – многие бы осознали, но храбреца поглотила огромная, бесформенная туша из людских тел, при помощи которой мы сперва устроили на основной базе неслабый тарарам, а по окончании, скатившись по обрыву, остановились на траве, в лучах восходящего солнца. До тех пор пока шли титры, туша, наверное, погибла, избавляясь от жизненных страданий, а вместе с ней и отечественный смелый мальчик.

Так, что никакого хэппи-энда, в том числе и в другой концовке.

Far Cry 4 и прохождение за полчаса.

В однообразных, неизменно сделанных одинаково играх от Ubisoft, другая концовка в данной игре в своё время привела к немалому переполоху. Всё дело в том, что она даёт возможность пройти этот шутер всего за полчаса. Само собой разумеется, никакие мятежники спасены не будут, угнетённые так и останутся угнетаемыми, а с главным злодеем вы расстанетесь как ветхие приятели. Дабы добиться всех этих красот, при первой встрече с Паган Мином, в то время, когда по окончании обеда он попросит вас подождать, необходимо вправду ожидать и никуда не уходить. Через 13 мин. настоящего времени, Паган Мин возвратится, и отвезёт вас на вертолёте к маленькому домашнему святилищу.

А позже, под радостную музыку, отправятся финальные титры.

Fallout 2 и изгнание храбреца.

Эта игра имеет огромное количество вариантов прохождения. Её возможно пройти скоро, медлительно, сражаясь либо говоря, но в любом случае, при успешном исполнении поставленной задачи, вы выручаете оставшихся в живых обитателей племени, вручаете им желаемый чемоданчик, с разработками по созданию города-рая, по окончании чего, вместо того, дабы стать главным, по праву заняв место вождя, и остаток дней пребывать в достатке и покое, окружив себя наложницами, вести племя в яркое будущее, храбрец, совершивший кучу подвигов, рисковавший судьбой, прошедший пламя, шахты и воду с ванаминго, изгоняется из племени в Пустошь, причём изгоняется с трактовкой, дескать, отечественные дети захотят стать таким, как ты, и также все поразбегаются изучать окружающие просторы, что недопустимо. Оказалось весьма нежданно и жалко.

И многие бы на месте главного храбреца, перестрелял к чёртовой бабушке целый совет старейшин, решивший поступить с Избранным так жестоко.

Portal 2 и Луна.

Финальный, так сообщить, бой с обезумевшем Уитли заканчивается созданием портала в крыше ангара, куда вакуумом будут унесено, всё, что не прибито к полу, а также, и основная героиня. Казалось бы, вот и финиш Челл, но не тут-то всё было. Не успев отойти от удивления по поводу того факта, что лаборатория, в которой проходил опыт, находится на Луне, мы видим уже отремонтировавшуюся ГЛаДОС, которая, вместо того, дабы прикончить собственного неприятеля, просит прощения, и, под песню боевых турелей, отправляет в лифте наверх, где на нас обрушивается пение птиц, бесконечное поле и голубое небо спелой пшеницы.

Либо ржи. Либо ячменя. По окончании всей той синтетики, которая окружала нас всю игру, последние пара мин. были вправду шокирующими.

Dishonored и сорванный заговор.

Эту концовку возможно взять практически в начале игры, в то время, когда Корво приносит императрице письмо в замок Дануолла. После этого по сюжету происходит страшное: на вас нападают наёмные убийцы, похищающие Эмили и убивающие её мать, но данный момент возможно не допустить, причём, достаточно уникальным, пускай и не совсем честным, но забавным образом. Самая первая, не пропатченная версия этого экшена имела забавный глюк, разрешающий главному храбрецу летать в воздухе.

Так, вот, по окончании передачи письма, возможно взлететь в небо и бережно приземлиться на крыше, в определённой локации, где на ровном месте начнут материализовываться эти самые убийцы. Их возможно перестрелять и перерубить, благо, никакого сопротивления они не окажут. В итоге, заговор сорван, и никаких вам больше остросюжетных приключений.

The Stanley Parable и Сущность Божественного Мастерства.

В данной игре имеется масса концовок, но имеется такая, о которой знают немногие. В случае если кому-то показалось, что ожидать 13 мин. Паган Мина – это весьма долго, то как вам такое: в одной из помещений, закадровый голос попросит главного храбреца надавить кнопку, дабы картонный ребёнок не попал в пламя. Подвох в том, что ребёнка будут запускать опять и опять. В случае если вести себя весьма честно, и делать команды, то, спустя 2 часа постоянного нажатия на кнопку, голос сообщит, что впечатлён вашим прилежанием, и добавит ещё одну кнопку со щенком, которого необходимо спасти от утопления.

В итоге, в случае если вас хватит ещё на 2 часа нажимания уже двух кнопок, то игра быстро прервётся, и, на чистом белом фоне вас познакомят с Сущностью Божественного Мастерства, весьма похожую на каменный обелиск из Космической одиссеи 2001. Ну, либо на PlayStation 4.

Mafia 2 и казнь Джо.

В конце первой Мафии, по поводу судьбы Томми Анджело особенных иллюзий не было. Он отправился против всех, и вряд ли имел возможность закончить прекрасно. Да, Вито и Джо кроме этого пошли против всех, но на дворе уже было не начало двухтысячных, и геймеров стали всё реже и реже огорчать нехорошими концовками. Тем более, в то время, когда финальный бой главного храбреца прошёл плечом к плечу с его втором – вечно хорошим Джо. В то время, когда это произошло, для многих стало ясно, что нас ожидает радостный финал в духе голливудских боевиков, где, в крайнем случае, Вито возможно не легко ранен, и, как бы, смертельно, но в следующем кадре нам продемонстрируют, как он, сидя на больничной койке, уже идёт на поправку, а рядом сидит Джо и развлекает его очередными баснями.

То, что беда имела возможность произойти с Джо, вряд ли предполагали многие. Исходя из этого, в то время, когда его повезли на казнь, это стало шоком для многих. С того времени финал второй Мафии стал одним из самых печальных финалов во всех играх мира.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и пластическая операция.

Концовка данной игры понравилась далеко не всем. Это, как выяснить, что твоя красавица-жена вовсе не красивая женщина, а чудище морское, но по окончании пластической операции. Определить это возможно будет по окончании того, как она нарожает вам совсем невообразимых дочерей, уродившихся в маму. Тут примерно то же самое. В самом финише, финальные титры внезапно прерываются, и нам говорят о том, что главный герой игры – Веном Снейк – вовсе не тот самый Снейк, которого мы знали по прошлым частям, а совсем второй человек, которому, волею судеб, по окончании того как он обгорел в вертолёте, сделали пластическую операцию с «гипнотерапией», и он превратился в фактически полную копию ветхого, хорошего Снейка. А сам Снейк был храбрецом по имени Измаил, и новый, псевдо-Снейк, на протяжении финальных титров, слушал аудиокассеты с напутствием Нейкида Снейка.

Такая вот Санта-Барбара.

Borderlands 1 и Хранилище.

Красной нитью через всю игру, последней надеждой для главных героев этого шутера было некое тайное Хранилище, выполненное множества загадочных разработок древних, каковые имели возможность поменять жизнь к лучшему всех и каждого. В итоге, мысль с Хранилищем стала идеей-фикс для всех, кто проходил первое Приграничье. Половину игры мы искали ключ от него, вторую половину мы искали само Хранилище, и, в то время, когда, уже у самого входа, перед нами предстал финальный шеф, защищающий вход, стало ясно, что в нас ожидают вправду необычные открытия. Но по окончании победы над боссом, нам продемонстрировали несколько отвлеченных видеороликов и финальные титры.

То ли деньги у Gearbox закончились, то ли идеи, но Хранилище осталось для нас коробкой Пандоры, в котором в итоге ничего не выяснилось.

SOMA и виртуальное сознание.

То, что главный герой игры – Саймон – в действительности погиб ещё задолго до начала сюжета – выяснилось замечательной новостью, но это был далеко не финал. На протяжении прохождения, двигаясь к финалу, Саймон будет трижды клонировать собственное сознание, вселяясь в новые тела, дабы сбежать с подводной лаборатории. И вот, в то время, когда, казалось бы, все задачи решены, и, путём нечеловеческих упрочнений, Ковчег удаётся запустить, главный герой, а правильнее, одна из его копий, за которую мы игрались сейчас, остаётся одна на станции, в полной темноте, с осознанием того, что спасения не будет, и это на веки вечные. Но тут же, по всей видимости, в то время, когда мы уже смирились с тем, что всё было напрасно, нам показывают виртуальный мир, где, в каком-то райском уголке, одна из копий Саймона всё-таки видится с Кэтрин, по окончании чего делается ясно, что сейчас уже совершенно верно всё.

Что делать: радоваться либо горевать с приходом финальных титров, многие не осознали до сих пор.

TOP 10: игры с самыми непредсказуемыми финалами


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • 10 самых переоценнёных игр на ПК

    Пузырь, что лопнул: десять самых оверхайпнутых игр на ПК. Независимо от достигнутого успеха, уровень качества этих проектов не соответствовало поднятой около них шумихи. Хайп (либо шумиха) в далеком прошлом…

  • Самые ожидаемые игры декабря 2015

    Год подходит к завершению. Декабрь – классическая пора для всех, живущих по Юлианскому календарю, подвести кое-какие промежуточные итоги. В последние семь дней до Нового года многие вспоминают…

  • Самые ожидаемые онлайн игры 2015 года

    Воображаем вашему вниманию ожидаемые онлайн игры 2015 года – игры, в каковые вы с наслаждением зашли бы уже на данный момент, но они или в разработке, или тестируются в далеких государствах на непонятных…

  • Обзор Fallout 4 – новый взор на привычную игру

    Здравствуйте, дорогие читатели. На связи команда Gamebizclub. В данной статье мы подготовили обзор Fallout 4 – вместе с вами нам предстоит решить, оправдала ли компания Bethesda пятилетнее…

  • Игры, оскорбляющие интеллект. Гейминг и идиотизм

    Важная проблема современных игр – оскорбление интеллекта игроков, у которых он, само собой разумеется, имеется. хороший пример – современные индийские фильмы. Причём, чем больше у фильма бюджет и…