Лет 20 назад, в то время, когда я лишь заводил знакомства с играми, самым любимым мои жанром были шутеры от первого лица. Неясно из-за чего, но шутеры от третьего лица не нравились по большому счету. Пологаю, что я несколько таковой, и сейчас, много лет спустя, многие кроме этого уважают шутеры от первого лица, как тогда говорили «с видом из глаз», больше, чем с видом из-за поясницы. Исходя из этого сейчас я решил отыскать в памяти о лучших FPS-играх 2016-го года.
Но, в то время, когда начал вспоминать, пробуя составить классический TOP-10, стало известно, что игр этого жанра, выясняется, вышло преступно мало, и на эту самую десятку было нужно наскребать представителей по всем сусекам, почему в материал было нужно додавать проекты, каковые засветились, к примеру, в хит-параде нехороших игр года. Но, не смотря ни на что, десятка набралась, исходя из этого давайте начнём.
10 место. Call of Duty: Infinite Warfare.
Эта игра, не обращая внимания на все предрелизные обещания от разработчиков и издателей не продемонстрировала по большому счету никакого прогресса. Графика на уровне 5-летней давности дополнилась коридорным геймплеем, перестрелками, в которых не требуется целиться, и занудным сюжетом, в котором американцы спасли всех. Игра не отлично продемонстрировала себя в продажах, но всё-таки её брали. Это были, возможно, те люди, каковые испытывают наслаждение от выставления и последующих возмущений отрицательных оценок.
Но, мультиплеер тут всё равняется оказался хорошей. Не лучше, и не хуже, чем в прошлых частях. Так что ярым фанатам сериала, игру, хоть и со скрипом, всё равняется порекомендовать возможно.
9 место. Battleborn.
Данный шутер сделали парни, создавшие Borderlands, так что ожидали игру с энтузиазмом, но она не выстрелила, потому что все переключились на прямого соперника, о котором позднее. Этот проект позиционировали не просто как сетевой шутер, но и как шутер с одиночной кампанией, которую возможно проходить в кооперативном режиме. Но по факту оказалось, что одиночная кампания ожиданий не оправдала: скучновато и однообразно. А вот с мультиплеером оказалось получше: живенько, бодренько, с различными храбрецами и различной боевой механикой. Единственное, с чем нужно будет смириться, для получения удовольствия от данной игры – привыкнуть к уникальной графике.
В случае если с этим неприятностей нет, то по какой-нибудь громадной скидке разрешённый шутер приобрести возможно.
8 место. Shadow Warrior 2.
Эта игра достаточно своеобразная. Её либо бросают сразу же, чуть попытавшись, либо играются до победного финиша. Она, по собственной геймплейной механике весьма похожа на Serious Sam, с тем только отличием, что вместо бензопилы тут холодное оружие, а соперники прут не в таких количествах, а порционно.
В случае если вам понравилась первая часть Солдата Тени, то понравится и вторая: тут всё то же самое, лишь больше, прекраснее и разнообразнее. Разработчики не стали выдумывать велосипед, а сделали то, что могут. И это верно.
7 место. Killing Floor 2.
Этот кооперативный шутер продолжительное время пребывал в статусе ранней версии, пока в ноябре, всё-таки не добрался до версии официальной. Многого ожидать от него не следует. Он динамичный, кровавый, но поверхностный. Вам ничего не растолковывают, и ничего не задают вопросы. Легко берите пушку и айда выживать, отстреливаясь от толп страшных зомби, которых-то и зомби уже назвать запрещено. Какие-то вспухшие чудовища, мутировавшие вурдалаки и вампиры – потомки тех, каковые снимались в кинофильме Вий.
Мало похоже на Left-4-Dead, но лишь более быстро и с более ужасными неприятелями. Кроме этого необходимо подметить, что шутер данный кооперативный, и пострелять приятель в приятеля тут не удастся, по крайней мере, пока. Но, не смотря ни на что, альтернативы ему нет, и в собственном жанре это конкретно лучший выбор.
6 место. Titanfall 2.
От второй части Титанов многие ожидали большего. Как же, поскольку нам сейчас дали обещание одиночную кампанию с каким-никаким сюжетом. Но как разработчики ни старались, создать обычную историю они не смогли. Кроме того тем, кто прошёл игру до конца, так и не растолковали предысторию взаимоотношения двух враждующих фракций, да и по большому счету пробелов в сюжете было много. Ну, а мультиплеер – основное блюдо – практически не поменялся, разве что стал ещё более стремительным, и последние зачатки тактики, каковые необходимо было демонстрировать, были зарублены на корню.
Графика кроме этого изменилась мало. Но в целом, перед вами крепкий середняк собственного, научно-фантастического жанра.
5 место. Deus Ex: Mankind Divided.
Если бы кандидатов было побольше, то к полноценным шутерам эту игру я бы не отнёс. Всё-таки, тут большое количество бесед, заданий со взломом всевозможных защитных совокупностей, да и по большому счету солидную часть игры возможно пройти без единого выстрела, в случае если хватит мастерства и терпения на стелс, но в случае если захочется пострелять, то с этим неприятностей не будет. Действительно, открытые перестрелки тут случаются не довольно часто, и в большинстве случаев дело ограничивается одним-двумя выстрелами по зазевавшимся охранникам.
Однако, игра оказалась хорошей, не смотря на то, что до игры года ей весьма на большом растоянии, да и, в случае если мне не изменяет мой склероз, ни в одном конкурсе этот проект не отметили, а жаль.
4 место. Battlefield 1.
Эта игра самая неоднозначная во всём отечественном материале. Как-то так произошло, что равнодушных к ней мало. Ею либо восхищаются, либо ненавидят.
В случае если разглядеть проект со стороны, то возможно заявить, что в плане графики он, непременно, удался. Картина оказалась атмосферной, и это ещё слабо сообщено. А вот кампания, маленькая, порезанная на куски с различными храбрецами – не сильный место данной игры. Ну, и в том, что она – шутер от первого лица, кроме этого спорить не будет необходимо.
Мультиплеер тут хорош, а также читеры не смогут помешать приобретать от него наслаждение. Особое бросились в глаза так именуемые Бегемоты, выползающие на помощь проигрывающей команде. В общем, хорошая игра оказалась.
В случае если вам думается, что это не верно, то попытайтесь поиграть в новую Call of Duty, по окончании неё, «Баттла» покажется очень способным творением.
3 место. Overwatch.
Эту игру я уже успел назвать лучшим сетевым шутером года. Да, она детская, да из неё полезла пропаганда гомосексуализма и, да – шутер-механики тут мало. Геймплей больше похож на какую-нибудь МОБ-у в стиле Nosgoth, по причине того, что чисто стрелябельных храбрецов тут не довольно много.
Но и назвать её чем, то не считая шутера от первого лица кроме этого язык не повернётся. Её минусы мы перечислили, сейчас ловите плюсы: хорошая оптимизация, два десятка храбрецов с неповторимыми свойствами, множество занимательных карт и важная компания за спиной, которая обеспечит и сервера и поддержку и многие сопутствующие вещи. Эта игра сожрала Battleborn, так что она уже вышла победителем.
А дружить с победителями лучше, чем с проигравшими.
2 место. SUPERHOT.
Сходу сообщу, что эта игра лишь для тех, кто осознаёт. Те, у кого красные, хрустальные человечки, разлетающиеся на тысячи осколков не вызывают ничего, не считая непонимания, вычисляйте, что Сверхгорячий у нас не на втором, а на десятом месте. Ну, а от себя сообщу, что ни во что подобное я ни разу не игрался, и в то время, когда первый раз включил, восхищению не было предела. Во-первых, игра эта весьма забавная.
Общение с Совокупностью между уровнями, приводило к смеху кроме того у меня – не хорошо опытного британский. Во-вторых, геймплейная механика, в соответствии с которой окружающий мир двигается тогда, в то время, когда двигается ваш персонаж, была значительно увлекательнее, чем возможно было представить. Ты замер, и все замерли, лишь пули медлительно летят, оставляя по окончании себя алые трассеры. Это самый тактический шутер из всех тактических шутеров последних лет.
И жаль, что вместо полноценной второй части разработчики взялись за версию для анафемских шлемов виртуальной реальности.
1 место. DOOM.
По-второму и быть не имело возможности. Папа всех шутеров от первого лица возвратился, и сделал это, возможно сообщить, триумфально. Фанаты серии желали, дабы было так, как в первых двух частях, но этого уже не будет ни при каких обстоятельствах. Многие опасались, дабы игра не стала копировать третью часть, а кое-кто опасался, дабы из Дума не слепили очередное Call of Duty. Не скопировала.
Не слепили. Разработчикам удалось передать часть фирменной атмосферы, сделать геймплей максимально хорошим, прицепить хоть какой-нибудь сюжет и добавить прохождению реиграбельности за счёт кучи скрытых локаций с секретами, каковые не так-то , кроме того просматривая одним глазом подсказки в сети. Новый DOOM – редкий представитель современных шутеров, у которого главную сокровище воображает одиночная кампания, а не мультиплеер, что тут имеется и действительно, нравится не всем.
Это были 10 лучших шутеров от первого лица, каковые вышли в 2016-м году. Не согласны? Имеется собственные кандидаты? Говорите о них в комментариях. Ну, а я до тех пор пока что прощаюсь с вами.
Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.
Лучшая анимация рук в играх от первого лица
Давайте-ка пощупаем эти игры собственными руками Будь это перезарядка оружия, применения волшебных свойств, нажимание кнопок либо кроме того легко швыряние в невинных NPC подручных предметов –…
TOP-15 шутеры от первого лица 2016. FPS которых стоит дождаться
В то время, когда деревья были громадными, совесть кристально чиста, а учителя информатики обосновывали, что Windows, в отличие от DOS-а, не имеет никаких возможностей, моим любимым жанром компьютерных игр были…
Grimoire: Manastorm — волшебная арена от первого лица
Арена волшебников. Где-то мы уже такое видели, но в случае если учесть вид от первого лица, то это хватит весьма интересно… Подробности об игре: Мультиплеерная игра про волшебников, которая имеет в себе сходу…
Хорроры, либо же, владея русским языком, ужастики, обожают не все. Но те, кто обожают – томятся и скучают, вследствие того что данный жанр в игровой индустрии представлен чуть обильней, чем жанр стратегий в…
TOP-10 лучших игр 2016-го года
2016-й год подходит к концу. Как обожают говаривать политики, год был непростой, с какой стороны ни взгляни. Оправдал ли он геймерские ожидания? Быть может, частично. Пара достаточно громких…