Давайте-ка пощупаем эти игры собственными руками
Будь это перезарядка оружия, применения волшебных свойств, нажимание кнопок либо кроме того легко швыряние в невинных NPC подручных предметов – как следует проработанная анимация рук есть одним из наиболее значимых элементов в играх от первого лица. Непременно, технологии виртуальной реальности обещают большее погружение, но, на мой взор, в игре наличие рук в кадре превосходит все остальные методы ощутить себя не просто парящей в воздухе камерой, а настоящим живым человеком.
Давайте же взмахнём руками и отметим пара лучших анимаций в этом направлении в компьютерных играх.
Знаю, знаю – отысканное оружие в Far Cry 2 было сущим кошмаром. Дотянуться его обычно приносило неприятностей больше, чем пользы, потому как старое старое оружие всегда давало осечки, заклинивало а также имело возможность взорваться в руках. Неудивительно, что Шакал выстроил таковой бизнес в Африке: лишь приобретённое в магазине оружие трудилось как необходимо.
Но хотя бы приведения и анимация заклинивания в порядок была выполнена превосходно, как бы ни злило любой раз, в то время, когда такое случалось. А случалось оно практически неизменно.
Переносимся воспоминаниями в 1998 год, в то время, когда Гордон Фримен не только храбро пробивался через монстров и толпы солдат, но и прихватил инопланетных жуков и везде носил их с собой. Прекрасно, что у его HEV-костюма были толстые перчатки.
Анимация, в которой он держит в руке снарка, а второй рукой пробует поиграть с ним, одна из моих любимых.
Я постоянно наслаждаюсь космическим приключением Adr1ft (мой обзор тут), хоть она и состоит полностью из собирания парящих бутылочек с кислородом.
Но анимация этого сделана так здорово: вот вы вытягиваете руку в перчатке, стараясь дотянуться до каждой проплывающей мимо бутылки, и кончики пальцев подрагивают в предвкушении.
Сюжетная приключенческая игра Firewatch помещает вас в тело нарисованного в стиле Pixar Генри, нового наблюдателя Национального парка. Генри пара мрачен – и у него имеется все основания для этого – но играться за него было приятно а также благодаря вниманию, уделённому проработке перемещения его рук.
Легко брать предметы его руками, крутить и обследовать их хватало весьма интересно, дабы провести за этим делом его первый рабочий сутки.
У вас имеется человеческие руки в The Darkness 2, и вы замечательно имеете возможность держать в них оружие, но также у вас имеется еще дополнительные… выросты, каковые очень нужны. (Увидьте, я удержался от потребления фразы «удачно подвернулись под руку»)
Поднять нехороших парней в атмосферу, порвать их на части и съесть их сердца вашей дополнительной парой монструозных конечностей – это не имеет возможности надоесть. И наряду с этим вы имеете возможность использовать простое оружие вашими людскими руками, причем в один момент.
Просматривайте кроме этого: Самые расслабляющие игры на ПК
Вся трилогия Bioshock наполнена прекрасной анимацией рук, потому, что вы всегда подбираете необычные зелья либо иньекторы и употребляете их, кроме того не вспоминая, как страшными смогут быть последствия.
Сложно выбрать что-то самоё любимое из плазмид и энергетиков, но вот как, к примеру, выглядит, в то время, когда вы делаете ледяной глоток вкусного и питательного Шок-Жокея. Ммм, как освежает! И содержит витамин E.
Имеется множество в полной мере обоснованных жалоб на линейный темперамент серии Call of Duty, что временами воспринимается как будто бы легко интерактивный боевик. Но, уровень выполнения неизменно заоблачный, и а также это относится и великолепно анимированных рук.
Вот мы скользим вниз со скалы, зажимаем рот какому-то несчастному юноше и всаживаем нож в его крайне важные органы. (Не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что я считаю все собственные органы крайне важными).
Эксперты по анимации превосходно поработали над некоторыми особенными видами перезарядки в Battlefield Hardline, но мало кто смог их заметить в игре. Все вследствие того что возможность их запуска образовывает всего 1 из 10000.
К счастью, существует YouTube, так что те, кому повезло заметить эти анимации на протяжении собственной игры, имели возможность поделиться ими с остальными.
Погружение в ужастиках легко нужно: как же в противном случае стримеры смогут всегда кричать в собственные вебкамеры? (Не смотря на то, что кое-какие привыкли делать это и в нестрашных играх. Без шуток, я видел парня, что игрался в Medieval Engineers – игру про неторопливое возведение стен – и наряду с этим кричал постоянно). Дабы создать настоящее напряжение, игрок обязан всецело раствориться в персонаже, за которого он играется.
В Alien: Isolation страшно, как будто бы в аду. Да и то, с чем по большей части нужно будет иметь дело – громадный, замечательный и ужасный ксеноморф, без конца охотящийся на вас и норовящий проткнуть своим хвостом. И превосходно прорисованные руки оказывают помощь чувствовать кошмар более настоящим, по причине того, что заставляют вас ощущать себя в том месте.
В то время, когда платформеры от первого лица уже, казалось, вымерли – легко вследствие того что фактически исчерпали себя – показался Mirror’s Edge и подарил им новую судьбу, значительно лучше прежней. Бег, прыжки, увороты, битвы лицом к лицу (ногами по лицу) опять свежи и захватывающи.
И карабкаясь по крышам, и отправляя в нокаут ожесточённого охранника мы видим в кадре руки (и ноги) Фэйт, и именно поэтому ощущаем на себе любой кувырок, любой удар и все отчаяние попытки из последних сил дотянуться в прыжке тот далекий уступ.
не сильный-10 лучших шутеров от первого лица 2016-го года
Лет 20 назад, в то время, когда я лишь заводил знакомства с играми, самым любимым мои жанром были шутеры от первого лица. Неясно из-за чего, но шутеры от третьего лица не нравились по большому счету. Пологаю, что…
Людям, у которых имеется главная работа, дети либо кроме того легко собака, характерно ценить собственное время. И для них прохождение какой-нибудь RPG с сотней часов игрового контента может затянуться на…
Не разрешайте этим пронырам проскользнуть мимо вас. Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на армейские базы, душим со поясницы вражеских приспешников и запихиваем…
Бедную Diablo пробовали убить уже столько раз, что у нее выработался иммунитет к волшебству, лукам и мечам. Исходя из этого многие игры пробуют одурачить ее, хитростью занять трон королевы. То Титаны…
Хеллоуин уже прейдет скоро, и самое время снова обратить внимание согбенную извивающуюся тень, отбрасываемую ПК-геймингом, являющуюся ничем иным, как жанром хоррор. Полистав его подходящий…