Лучшие хорроры на ПК

Хеллоуин уже прейдет скоро, и самое время снова обратить внимание согбенную извивающуюся тень, отбрасываемую ПК-геймингом, являющуюся ничем иным, как жанром хоррор. Полистав его подходящий ко времени года широкий каталог, складывающийся из разнообразных призраков, упырей и других неприятных сущностей, я собрал в этом перечне самые страшных из них. Филигранная воздух кошмара либо очевидные скримеры, экшен с толпами монстров либо размеренное разгадывание ужасных загадок и тайн – тут любой отыщет себе что-то подходящее чтобы как направляться испугаться.

Что ж, приступим?

Лишь вы входите первые, а я сходу за вами. Честно!

System Shock 2

Лучшие хорроры на ПК

Являясь духовным продолжателем серии, Bioshock позаимствовал многие элементы у System Shock – жутковатой комбинации РПГ и шутера от первого лица, повествующей о взбунтовавшемся неестественном интеллекте, в неизменном верхнем регистре именуемом SHODAN. Это страдающее манией величия кибернетическое существо стало предтечей образа GlaDOS из серии Portal, но кроме этого игра может похвалиться продуманной кривой развития персонажа, прекрасным дизайном уровней, внушающими животный кошмар неприятелями и инновационным в то время введением в геймплей аудиодневников – все это снабжает System Shock 2 неоспоримое место в пантеоне культовых хорроров. По сути, его возможно охарактеризовать как Deus Ex на космическом корабле – для любого человека, неравнодушного к космосу либо игравшегося в Deux Ex, такое описание будет звучать очень подкупающе.

IMSCARED

Не разрешите отпугнуть себя достаточно очевидному слогану IMSCARED «Пикселизированный кошмар» – это одна из самый тревожащих сознание игр на сегодняшнем рынке. Она чуть ли поддается описанию, так львиная часть содержащегося в ней кошмара выстроена эффекте неожиданности, что нельзя разрушать спойлерами в этом маленьком описании. О ней достаточно знать только то, что разработчики при создании во многом вдохновлялись фильмами кошмаров 90-ых – это заметно по неспециализированной эстетике и постоянному разрушению четвертой стенки; IMSCARED всегда старается удивлять, оставляя игроков в удивлении.

Играясь на чувствах, она загрузит вас в непонятный и непонятый мир, не давая 60 секунд на передышку до самого финиша. Скримеров тут ожидать не следует, но заставляющий вскакивать с кресла испуг гарантирован. Версия IMSCARED 2012 года от студии GameJolt распространяется безвозмездно, тогда как полное и расширенное её издание за копейки доступно в Steam.

Если вы думаете, что я преувеличиваю её преимущества, то опробуйте игру лично. А я до тех пор пока спрячусь за диван.

Silent Hill 2

Многие соглашаются, что это лучшая часть серии, и хоть Konami ни при каких обстоятельствах не уделяли особенного внимания портам собственных игр на ПК, посредством модов и разрешения патчей и различных текстур Silent Hill 2 возможно без неприятностей довести до играбельного состояния – вот лишь цены на редкие её экземпляры в сети превышают пределы разумного. Это первый хоррор, обратившийся к идее субъективности представления о «ужасном» для каждого из нас, его химеричности и изменчивости, воплощенной в мрачных улочках и обесточенных строениях полу-разумного города Сайлент Хилл, изменяющегося в зависимости от изюминок повреждений психики его жителей.

Чрезмерная сюрреалистичность, наблюдавшаяся в первой и третьей играх серии, тут отошла на второй план, уступив место личной истории эмоционально травмированного вдовца, в отыскивании погибшей жены прокладывающего себе путь через туманное чистилище, населенное настоящими и агрессивными воплощениями его самых потаенных кошмаров. Либо что данный Пирамидоголовый по большому счету из себя воображает?

Sylvio

Тогда как в Silent Hill и Fatal Frame радио употребляется только в качестве предупреждения о близящейся опасности, звук, записи феноменов манипуляции и электронного голоса с аудиотехникой являются главными механиками в Sylvio. Целый потрясающе ужасный мир игры строится около этих элементов, и игроку предстоит раскрыть его подноготную, пережить множество не поддающихся описанию сюжетных поворотов и всмотреться в пропасть чистого кошмара – и всё это под прекрасную актерскую озвучку. И хоть игра время от времени начинает повторять саму себя в плане боевой совокупности, которую возможно уместно назвать страшно неинтересной, однако это весьма нетипичный хоррор от первого лица, полный причудливых и необычных сцен, преисполненных воздухом, незамутненным страхом и символизмом.

Sylvio – это нежданно глубокая игра, неповторимая для жанра и пробующая взглянуть на его уже приевшиеся многим стандарты с нового угла.

Layers of Fear

Быть может, одной из главных неприятностей сегодняшней хоррор-индустрии есть эксплуатация темы умственных расстройств. Как показывают многие представители данного перечня, хорроры смогут быть ужасными и без этого избитого клише, но то, как его применяет Layers of Fear, определенно заслуживает внимания. В ней вам предстоит взять на себя роль живописца, скрывшегося от мира в собственном поместье в викторианском стиле в попытках возродить потерянное воодушевление.

Пораженный глубоким творческим кризисом, он неспешно теряет рассудок, становясь свидетелем необычных видений в собственном разумеется населенном призраке доме. Уже давно забытые привидения прошлого, меняющие собственный коридоры и устройство комнаты, потусторонние звуки и вгоняющие в ужас образы – все это происходит в действительности, либо же плод воспаленной фантазии протагониста? Эта повествовательная игра на изучение ожидает раскрытия собственных тайн, и гарантированно напугает вас на протяжении их разгадывания.

Anchorhead

Современные хорроры во многом обязаны Говарду Лавкрафту, и не только по причине того, что он уже давно покинул отечественный мир и на его труды больше не защищены авторским правом. Множество игр включают в себя неповторимые элементы его космогонического кошмара, но Anchorhead вобрала в себя все лучшее из огромного количества его новелл и рассказов, соткав из них леденящий душу нарратив в рамках жанра текстового квеста, повествующего о женатой паре, взявшей в наследство поместье в одном мрачном городе Новой Англии. Размеренное изучение мира в какой-то момент срывается в напряженное чередование бегства от рыбоподобных жителей Анкорхеда и разгадывания ограниченных по времени тайных с целью сорвать старый ритуал, успешное завершение которого может привести к концу мира.

Игра бесплатна и дешева онлайн с любого браузера.

Amnesia: The Dark Descent

Главный герой игры Дениэл пережил амнезию и пришёл в сознание в совсем незнакомом ему и всецело закинутом замке, на изучение чёрных уголков которого ему приходится отправится в отыскивании возможности для побега. Frictional Games, искушенным в создании атмосферных сурвайвал-хорроров за время работы над небезызвестной серией Penumbra, удалось наполнить залы и коридоры Амнезии давящим и непреходящим присутствием зла и фактически осязаемой на ощупь тьмой.

Дальнее эхо чьих-то криков, непонятного происхождения грохот за стенками, деформированные человеческие фигуры, извечно шатающиеся по замку при тусклом освещении свечей – вот единственные жители этого забытого всевышним замка. В аналогичных условиях не работает неизменное правило хорроров – дескать, по окончании того, как монстр был в один раз замечен, он пугает значительно меньше. В Dark Descent само окружение враждебно к игроку и понемногу высасывает из него рассудок, что делает ее необходимой к прохождению.

Dark Souls

Тут вы не отыщете заскриптованных скримеров. Dark Souls – это одинокое и жёсткое путешествие через угасающий, доживающий собственные последние моменты мрачный мир называющиеся Лордран, являющий собой безрассветное и ужасное место. Его ещё освещают отблески прежней славы погибших всевышних, но главному храбрецу предстоит столкнуться с последствиями их фатальных неточностей в порождающем кошмары Ложе Хаоса либо в кишащих паразитическими яйцами Руинах Демонов. Порт на ПК не радует, но главная часть его визуальных недочётов уже полностью исправлена упрочнениями моддеров.

Начать стоит с DS Fix, а после этого продолжить по собственному усмотрению, выбрав необходимые патчи на Dark Souls Nexus.

Dead Space

Отличительной изюминкой долговязых монстров в Dead Space есть не только свойство помещаться в тесные шкафы и выпрыгивать из них на проходящего мимо протагониста, но и хрупкость их долгих смачно отрывающихся конечностей. Первая игра серии завлекала тем, что игроку приходится руководить не морским пехотинцем, увешанным пулеметными лентами и с миниганом наперевес, а простым инженером, прилетевшим на починку вышедшего из строя космического корабля. Наряду с этим применение разных привычных для инженера инструментов для раскалывания и резки выясняется значительно увлекательнее дробовиков и стандартных автоматов, характерных для каждого первого шутера.

Да и неприятели тут реагируют на повреждения совсем по-второму – к примеру, прицельное попадание в голову только сделает их ещё агрессивнее. Быть может, сюжетная линия об инопланетном обелиске, сводящем людей с ума и являющемся объектом поклонения некоего космического культа выглядит вызывающе большие сомнения, но процесс напряженного изучения зараженного корабля помещение за помещением с лихвой компенсирует недостатки истории. Dead Space представляет собой уже ставший классикой пример линейного хоррора, превосходно показывающего себя кроме того спустя 8 лет с даты собственного выхода.

Outlast

Outlast идёт по проторенной дорожке, по большей части базируясь на скримерах и донельзя очевидном месте действия в виде закинутой психиатрической поликлиники, но наряду с этим очень умело оперирует заезженными клише. Играясь за столь же любопытного, сколь и беспомощного репортера Майлза Апшера (что и правда сует шнобель, куда не нужно), в основном вам нужно будет красться по нескончаемым коридорам поликлиники Маунт Мэссив, иногда срываясь на бег при виде местных гремящих кандалами жителей, скрываться от них под кроватями и в комфортно расположенных шкафчиках, и искать ключи для дверей, каковые, как ни необычно, постоянно оказываются на противоположном финише карты.

Эта стандартная для многих хорроров формула преподнесена тут в новом свете – причем, практически. Outlast развивает введенную в Amnesia механику недолговечного фонаря: по полным кошмаров чёрным помещениям лечебного заведения главный герой пробирается, вооружившись с немыслимой скоростью расходующей батарейки камерой с функцией ночной съемки. Одна лишь сцена со слетевшим с катушек врачом делает игру более чем хорошей прохождения, а дополнение к игре называющиеся Whistleblower никак не уступает оригиналу и существенно расширяет его пугающий арсенал.

Bioshock

Согласно точки зрения самих Irrational Games, Bioshock – это серия о распутывании сбивающих с толку тайн. Но конкретно в первой игре это происходит в рамках жанровых условностей шутера от первого лица с элементами хоррора. Подводный город Восхищение когда-то был оплотом передовых слоев человечества, живым воплощением философии объективизма и эстетики ар-деко, но к тому времени, как в него падает отечественный храбрец, он деградировал до состояния морской могилы. Приглушенный общее состояние и свет запущенности являются суровым напоминанием, к чему нас смогут привести кроме того самые идеалистичные утопии.

Подводный город населен сплайсерами – это не монстры в классическом значении слова, но и людьми их назвать язык не поворачивается. Однако, их остатки человечности, погребенные под толщей наркотических аффектов, все же иногда пробиваются наружу, что придает им ещё более ужасный вид.

STALKER: Call of Pripyat

Думается, бедную виртуальную Припять никак не покинут в покое, тогда как в реальности она остаётся всецело закинута со времен Чернобыльской трагедии. В Сталкере же она близко населена не только странностями, артефактами, и мутировавшими людьми и животными, но и множеством отчаявшихся любителей наживы. Известная не только на просторах СНГ серия игр посвящена жёсткому выживанию в так недружелюбных и неестественных для человека условиях.

Перед тем, как отправиться на поиски полезных артефактов, вам пригодится освоиться базисы выживания, в духе бинтов, обращения и пищи с оружием. Иногда прерываясь на отдых у костра с другими дружественными сталкерами, в основном вам нужно будет бороться за судьбу в безжалостном и одиноком открытом мире игры. Зов Припяти – непременно лучшая и самый технически оптимизированная игра серии, но её приквел называющиеся Тень Чернобыля кроме этого стоит внимания всех любителей пост-апокалиптики.

The Walking Dead

Кто-то по большому счету всё ещё опасается зомби? Непременно, они достаточно ужасные – эти безлюдные человеческие оболочки являются прямо-таки носителями чистого висцерального кошмара – но в то время, когда у вас в последний раз сосало под ложечкой и оказался комок в горле при виде праздношатающейся толпы этих ребят? Кровь, внутренности и реалистичные изображения гниющей плоти больше не оказывают прежнего результата.

Но серия The Walking Dead от Telltale избавляет нас от урока анатомии, вместо предлагая что-то значительно более душераздирающее.

Вездесущие мертвецы – только декорации на фоне безнадёжной людской драмы, необычный двигатель сюжета в условиях повсеместного разложения не только живой плоти, но и самой человечности, наглядно показывающий, на что способны люди в отчаянных условиях. Люди в игре – глубокие, прописанные персонажи, разрешающие всецело погрузиться в неприветливый мир вселенной Walking Dead. Больше всего пугает то, что происходящие в игре события – в частности, особенности поведения людей в экстремальных условиях – в полной мере смогут повториться и в действительности, произойди Сейчас трагедия аналогичных масштабов.

Просматривайте кроме этого: Лучшие гонки на ПК

Harvester

Хоррор-адвенчура Phantasmagoria считается одним из лучших – хоть и существенно устаревших – представителей эры активного применения видеовставок в играх, но лишь по причине того, что фактически никто не слышал о значительно более кровавом и будоражащем сознании Harvester. Придя в сознание по окончании утраты памяти в нездоровом городе времен 50-ых, в котором матери выдавливают глаза своим детям, разносчики газет вооружены пистолетами, школьные преподаватели устанавливают дисциплину в классе посредством бейсбольной биты, и никто не известно почему не обращает внимания на даму-осу, вольно бродящей по улицам. Вам известно лишь то, что если вы до конца семь дней не станете участником загадочной Ложи, расположившейся в историческом центре города, то продолжительно вам не протянуть – вам нужно будет сдать недобровольным донором крови, которую из вас выпустит медсестра, вооруженная косой.

И в случае если обрисованные выше события кажутся очень необычными, то поверьте – это лишь начало.

Pathologic

Pathologic выглядит отвратительно и болезненно. На вашем компьютере она будет смотреться как подверженная гангрене конечность, требующая срочной ампутации. Но в этом случае подобную чёрта, как ни необычно, можно считать похвалой. За мерзкой, отталкивающей воздухом Pathologic прячется необыкновенный и глубочайший сюжет, довольно часто разламывающий четвертую стенке и напрямую обращающийся к игроку, довольно часто сомневающийся в его влиянии на события игры в целом.

Вам нужно взять на себя роль одного из трех дешёвых персонажей с чёрным прошлым.

Затем таинственные фигуры в масках растолкуют правила игры: у вас 12 дней на то, дабы излечить город от загадочной заболевания, поразившей его, и что отсчет ведется в настоящем времени, не зависящем от прогресса и успехов игрока. Успешное прохождение требует разумного распределения приоритетов, умелого ориентирования по карте в отыскивании нужных своевременной помощи и ресурсов обитателям города в попытках замедлить неумолимое распространение смертельно страшной заразы. Но независимо от успешности действий игрока, он не успевает спасти всех, и город неспешно гниёт заживо по мере истечения отведенного срока, что неизбежно ведет к неутешительной и леденящей кровь концовке.

Bad Mojo

В данной адвенчуре определенно ощущается влияние Кафки, что не имеет возможности не радовать. Её главный герой – человек, превратившийся в таракана, и вынужденный выживать в самой нечистой и запущенной квартире в мире, становясь свидетелем нелицеприятных и прямо-таки тошнотворных картин. Пауки, ловушки для мух, мертвые застрявшие в мышеловках крысы, выпотрошенная рыба – если вы готовы испытать собственный желудок на прочность, то, может, ощущениям добавит остроты тот факт, что изображенные в игре животные – настоящие, и были приобретены разработчиками у дезинсекторов и реальных крысоловов на местном рынке, а после этого помещены в условия студийного освещения и бережно разделаны с целью пощекотать ваши нервы. К слову, в игре присутствует какой-никакой сюжет, но он меркнет на фоне декораций к нему.

Попытайтесь не запускать это игру по окончании обильного обеда, и не сдерживайтесь в жажде принять душ и выдраить до блеска собственную помещение, дом либо квартиру, с головой окунувшись в нечистоплотный мир Bad Mojo.

Condemned: Criminal Origins

Серия Silent Hill преуспела на поприще ужасных манекенов, но в этом замысле она и близко не следует с тем, что показывает нам Condemned: Criminal Origins. Предпосылки к событиям игры достаточно очевидны: в окрестностях орудует серийный убийца, и вы – следователь, на плечи которого возложена задача по его поимке. Значительно более занимателен неконвенциональный подход агента Итана Томаса к расследованию этих умышленных убийств.

Condemned: Criminal Origins предоставляет в его распоряжение широкий выбор огнестрела, но тот не гнушается отбиваться от отбросов общества, населяющего Метро Сити, и посредством разнообразного холодного оружия, каждое из которых имеет собственные особенности применения в ближнем бою. В этом свете, игра знает собственные сильные стороны, и не стесняется быть кровавой и брутальной с завязки и до самого финиша, и спустя десятилетие по окончании официального релиза все ещё способна поразить кроме того искушенного ветерана хорроров.

The Evil Within

Обстоятельства, по которым эту игру не рекомендуется обходить вниманием, возможно свести до двух слов: Синдзи Миками. Японский геймдизайнер приложил руку к созданию лучших частей Resident Evil, God Hand и Vanquish – последние две из которых, к превеликому сожалению, так и не заметили порта на ПК. Но Evil Within есть хорошим продолжателем традиций психотерапевтических японских хорроров.

Целиком и полностью посвященная игре в прятки в вооруженными бензопилами психопатами, отстреливанию и сжиганию неуклюжих зомби и установке ловушек, Evil Within по праву считается венцом вклада Миками в развитие жанра хоррор.

SOMA

Frictional Games, уже фигурировавшие в отечественном перечне, снова обосновывают, что они как никто второй разбираются в подсознательных людских страхах и составляющих хорошего хоррора – сперва они показали нам это в серии Penumbra, после этого в дилогии Amnesia. Soma – их последнее наводящее кошмар творение, полное ужасных нечеловеческих опытов, еще более ужасных мигающих, словно бы замечающих за главным храбрецом, экранов мониторов и поднимает вопросы природы восприятия и человеческого сознания, наряду с этим иногда не забывая будить призадумавшегося игрока неожиданными появлениями роботоподобных монстров.

DayZ

DayZ – это хоррор, спросите вы? Непременно. Действительно, в равных пропорциях смешанный с армейским шутером, ММО и симулятором выживания.

Но кого в ней стоит опасаться – зомби, оголтело бегущих на игрока при мельчайшем раскрытии позиции, либо самих игроков, готовых убивать друг друга за банку тушёнки? Ответ несложен: в случае если желаете жить, то опасаться стоит всех и всего, и данный ужас только улучшается по мере приобретения более продвинутой экипировки, формирования альянсов и накоплении средств для более действенного убийства зомби – так как все это сыграет с вами злую шутку и приведет к скоропостижной смерти, если вы хоть на секунду ослабите бдительность и начнете быть тише воды ниже травы самоуверенно. К тому же, смерть в DayZ ведет к утрата всех вещей, не считая самых нужных для выживания, по окончании чего вы выясняетесь в случайной точке мира, и целый прогресс приходится восстанавливать с полного нуля.

Что возможно более ужасающим, чем это?

Metro 2033

Подобно Кличу Припяти, уже упомянутом в этом перечне, Metro 2033 обращается к пост-апокалиптическому, уничтоженному ядерной войной образу мира, населенного мутировавшими существами – большая часть из которых обязательно захочет вкусить вашей плоти, чуть завидев в мрачном тоннеле метро. На дворе 2033 год, Российская Федерация 20 лет назад пала жертвой ядерной бомбардировки. Поверхность Москвы стала негодна для жизни, и потому события игра разворачиваются в запутанной и полуразрушенной совокупности метро, в удушливой воздухе которого его соратников и главного героя преследуют таинственные монстры называющиеся Тёмные. Metro 2033, как и серия STALKER, больше склоняется к шутеру, но в то время, как большинство хоррора в ней сводится к страху остаться без патронов, запустение представленного в ней постядерного мира по-настоящему тревожит душу – быть может, от осознания реалистичности изображенных в игре вероятных последствий ядерной войны.

Но, как знать, может, все дело в наводящих кошмар Тёмных?

Slender

Худощавая и одетая в строгий костюм фигура, ставшая известной как Слендермен, начинается с форумов, посвященным всяческим страшилкам, но достаточно скоро переросла в главную фигуру полноценной серии хорроров. Способы испуга, применяемые им, достаточно прямолинейны, но от того не меньше действенны. При прямом взоре на него он поглощает душу игрока, а при попыток отводить глаза может нежданно поменять собственный расположение.

Вам предстоит собрать восемь записок в чёрном лесу, наряду с этим стараясь по максимуму избегать вездесущего присутствия демона.

Бесплатная версия игры называющиеся The Eight Pages фигурирует в бесчисленном количестве летсплеев на YouTube, поскольку для многих замечать психотерапевтического хоррора на людей выяснилось значительно занимательнее, чем испытывать его на себе. Популярность инди-игры вдохновила студии Blue Isle и Parsec на создание её полноценной и современно выглядящей версии, взявшей наименование Slender: The Arrival, дешёвой в Steam за $10 и поддерживающей Oculus Rift для полномасштабного погружения в пучину животного кошмара.

Alien: Isolation

Несомненно лучшая игра о Чужих из когда-либо существовавших, Alien: Isolation представила публике одного из умнейших и ужаснейших антагонистов в истории. Инстинкт убийцы Ксеноморфа сравним лишь с его пронырливостью. в течении 12 часов геймплея он будет неотступно преследовать основную героиню игры – дочь той самой Рипли из кинофраншизы – попутно изучая устройство космической станции Севастополь, все лучше ориентируясь в её вентиляционной совокупности и заглядывая под все столы и во все шкафчики, в которых может скрываться потенциальная добыча.

Детектор перемещения окажет помощь избегать цепких лап Чужого, но он владеет чутким слухом в этот самый момент же обратит внимание на повторяющийся сигнал, а приглушенное зеленое свечение экрана детектора делает каждую сверку с его показателями рискованным. В то время, когда игра заставит вас вползти в узкое пространство вентиляционной шахты, и спустя какое-то время где-то сзади вы услышите шорох идущего по пятам монстра – Alien: Isolation станет одним из самых ужасных хорроров, в который вам доводилось играться.

Call of Cthulhu

На первый взгляд, ктулхианская мифология Лавкрафта должна быть клондайком идей для хороших хорроров. Но на практике выясняется, что литературные приемы создания пугающей атмосферы не всегда работают при переносе на экран – наряду с этим теряется большинство того характерного для писателя ощущения старого и сводящего с ума кошмара. Но не обращая внимания на всю забагованность и неуклюжесть, Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth – уникальный шутер от первого лица, не только сохраняющий верность литературному источнику, но и убедительно игрофицирующий его, воплощая видение автора методом множества разнообразных ситуаций и задач, разворачивающихся на замечательно детализированных уровнях.

Путешествие начнется с побега от местных обитателей, которые связаны с неким дьявольским культом, и приведет игрока в логово старого зла, воплощенного виде кошмарных Шогготов и их Глубоководных прислужников.

F.E.A.R.

FEAR лучше показывает себя на поприще шутеров, нежели хорроров, но игра все же стоит упоминания в перечне в силу нередких отсылок к азиатскому кинематографу, например, в виде главного злодея Альмы – маленькой девочки, талантливой разрывать людей пополам силой мысли. FEAR кроме этого умело эксплуатирует возможность от первого лица для усиления результата от скримеров, неизменно проводя главного храбреца по удобным для этих целей лестницам и узким коридорам. К примеру, завидев Альму в одной из помещений краешком, вы тут же окажетесь в полной темноте, поскольку в помещении лопнут все лампочки.

 Позже, пробираясь наощупь по лестнице, вы встретитесь с ней наверху, стоящей в освещенном дверном проёме, а стены и пол на пути к ней окажутся покрыты кровью, так в случае если подворачивается возможность засунуть отсылку к «Сиянию» Кубрика, то из-за чего бы не сделать этого?

Быть может, техники испуга в играх от первого лице более шепетильно исследуются в играх наподобие Outlast, но, кроме этого, в FEAR возможно пригвождать клонированных воинов к стенкам посредством ручного перфоратора, и бить их по лицу в слоу-мо, пока те комично кричат «ФААААК» в собственной глухой и шепелявой манере высказывать ужас. Элементы психотерапевтического хоррора сохранились и в продолжениях серии – FEAR 2: Project Origin и FEAR 3.

Resident Evil

статичный фон и Неуклюжее управление являются узнаваемыми изюминками первых игр серии, но это не ослабляет их репутации неоспоримой классики сурвайвал-хоррора. А учитывая, что уникальный Resident Evil взял HD переиздание в прошедшем сезоне, неофитам жанра больше не следует опасаться поломать себе пальцы либо глаза в попытках выживания в условиях низкополигональной графики. Известное поместье источает ужасную воздух, и скрывает в себе множество неожиданных и добротных скримеров.

Населяющие его огромные пауки все так же ужасны, а постоянная угроза от местных зомби медлительно, но правильно расшатывает как нервы игрока, так и общее состояние организма персонажа, что в недалеком будущем из бравого воина преобразовывается в хромающее воплощение страданий и боли, навеки обреченное искать в помещениях необъятного строения очередной восьмиугольный предмет, что подходит к той восьмиугольной выемке. Вот оно, лицо подлинного кошмара.

10 лучших хорроров на ПК\PC (Greed71 Review)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Перечень игр серии Resident Evil от нехороших к лучшим

    Стоная и прихрамывая, мы разглядели все падения и взлёты одной из самые бескомпромиссных серий сурвайвал-хорроров. Какая часть Resident Evil объективно лучшая? В попытках узнать это, мы…

  • Лучшие маленькие игры на ПК

    Людям, у которых имеется главная работа, дети либо кроме того легко собака, характерно ценить собственное время. И для них прохождение какой-нибудь RPG с сотней часов игрового контента может затянуться на…

  • Лучшие игры 2014 года согласно точки зрения авторов GameGuru

    Оливье уже на столе, рядом лежат сочные мандаринки, шампанское пузырится в бокале, а вместе с новогодним настроением приходит время и для отечественного классического авторского топа, в то время, когда все те, кто…

  • Лучшая анимация рук в играх от первого лица

    Давайте-ка пощупаем эти игры собственными руками Будь это перезарядка оружия, применения волшебных свойств, нажимание кнопок либо кроме того легко швыряние в невинных NPC подручных предметов –…

  • Лучшие стелс игры на ПК

    Не разрешайте этим пронырам проскользнуть мимо вас. Вот уже много лет мы играем в игры со стелсом, незамеченными проникаем на армейские базы, душим со поясницы вражеских приспешников и запихиваем…