Эпизод 1. Экстренный вызов
Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение, проследуем за напарником в помещение наблюдения и найдём доктора, что скажет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения малоизвестный в балахоне мгновенно расправляется с милицейскими и в следующую секунду выясняется за отечественной спиной.
Придя в сознание, осматриваемся и, раскачавшись, стремительным и нередким нажатием на продемонстрированную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медлительно подкрадываемся к неприятелю и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом. Развернувшись, идем направо и отпираем дверь. Встав по лестнице и наткнувшись на ловушку, не останавливаясь бежим вперед.
Взяв ранение и появлявшись в заточении, движемся ровно по центру и открываем напольный люк прямо перед показавшейся преградой. Скатываясь вниз, смещаемся сперва влево, после этого вправо.
Оскар Коннели.
Поднимаемся по лестнице, перебираемся в другую часть канализации и добираемся до крайнего правого помещения. Встав в бойлерную, жмем на кнопку справа от двери и продолжаем продвигаться вперед. В то время, когда покажется соперник, спрячемся в шкафчике и переждем угрозу. Выбираемся в коридор и в режиме скрытности проходим к следующему дверному проему за углом. Пропустив неприятеля и отдалившись от него на достаточное расстояние, начинаем удирать, обойдя преграду с левой стороны в следующем помещении.
Добираемся до лифта, поднимаемся на верхний этаж и, состоявшись в холл, покидаем строение.
Город погряз в пучине хаоса с падающими небоскребами и обрушивающими дорогами. Запрыгиваем в фургон и в компании вторых выживших выбираемся за пределы города.
Продолжаем прохождение игры The Evil Within.
Эпизод 2. Выжившие
Проснувшись от кошмара, подбираем со стола баночку с зеленым гелем и выглядываем в коридор через решетку на двери. За медсестрой проследуем в приемную и сохранимся, расписавшись в издании. Проходим дальше по коридору, садимся на кресло и улучшаем единственный дешёвый навык.
Возвращаемся к событиям из прошлого эпизода: выбравшись из горящей автомобили, к удивлению обнаруживаем пропажу всех тех, кто был с нами. С тумбочки подбираем шприц, восстанавливающий часть здоровья, а с каталки, с правой стороны, – зеленый гель. Двигаясь по тропе, наткнемся на коробку – разламываем его ударом и подбираем пребывавший в зеленый гель. Добираемся до обрыва, подбираем фонарь и спускаемся вниз.
Пройдя к палатке, подбираем револьвер и меткими выстрелами в голову расправляемся с неприятелем. Внутри, в углу палатки, отыщем баночку с зеленым гелем. Продвинувшись дальше, на развилке развернём налево, подберем зеленый гель и продолжим перемещение по правой стороне.
Обезвреживаем ловушку, удерживая надавленной продемонстрированную кнопку. Подробности ловушки в будущем отправятся на изготовление болтов для арбалета «Агония».
Выбравшись из пещеры, пересечем территорию и наткнемся на труп, что сжигаем посредством спичек лежащих около него. Сжигать возможно лишь тех неприятелей, каковые находятся в горизонтальном положении. Делается это с целью экономии снарядов. Входим в хибару с левой стороны, забираем со стола зеленый гель и взаимодействуем с окном, дабы появляться в поликлинике, где возможно сохраниться (издание на стойке в приемной) и улучшить навыки.
Покидаем поликлинику всё тем же методом – через зеркало в конце коридора.
Продвинувшись дальше, присев, подкрадываемся к неприятелю и очень тихо нейтрализуем его. Входим в помещение, перелезаем через окно и добираемся до развалин. Подкрадываемся к неприятелю с левой стороны и, в то время, когда он спустится пониже и повернется к нам спиной, убиваем его. Обходим строение с левой стороны, предварительно нейтрализовав ловушку между стенками, и расправляемся со вторым соперником. В возможно отыскать снаряды для оружия, шприц и зелёный гель.
Пройдя дальше по тропе, на развилке идем направо, предварительно убив неприятеля у костра, обойдя его с левой стороны.
За стеной поджидаем соперника с факелом и расправляемся с ним, когда он начнет отдаляться от нас. Входим в дом, собираем нужные вещи в помещении и проламываем перегородку в коридоре с правой стороны. Используем оружие, дабы покончить с неприятелем. Открываем шкатулку и забираем ключ.
Кроме этого можем состояться в следующую помещение, предварительно нейтрализовав растяжку в коридоре.
Себастьян Кастелланос.
Возвратившись к развилке, проходим дальше и незаметно расправляемся с соперником с факелом. Неприятеля, что находится на другой стороне, заманиваем к растяжке в дома либо к капканам около телеги. Расчистив путь, достигаем ворот и взаимодействуем с механизмом с левой стороны, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку.
Добираемся до моста, держась правой стороны и крадясь за стенками, дабы не привлечь интерес одержимых. Расправляемся с одиноким неприятелем перед мостом и спешно перебираемся на другую сторону.
Эпизод 3. В когтях чудовищ
Выбравшись на сушу, разламываем преграду и направляемся к лестнице, попутно собирая нужные предметы со столов. Поднимаемся наверх, обыскиваем хибару с правой стороны и входим в строение. Обращаем внимание на светящиеся настенные мины-ловушки – подкрадываемся к ним и обезвреживаем, надавив на соответствующую кнопку, в то время, когда стрелка окажется в синей территории. Входим в помещение на первом этаже, подбираем ежедневник со стола и через зеркало-портал перемещаемся в больницу. Проходим в приемную и следуем за медсестрой к камерам хранения.
Открываем ячейку посредством ключа, что нашли в прошлом эпизоде. Забираем нужные предметы, завершаем все дела в военного госпиталь и возвращаемся назад.
Поднимаемся на второй этаж, проходим до конца и обнаруживаем доктора – Марсело Хименеса. Проследовав за ним, обсудим замысел действий и, мало подождав, прокрутим ворот с правой стороны, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку. Спускаясь вниз, готовимся «принять» двух неприятелей. Увидев стрелка, забежим в ангар с левой стороны и сходу встанем по лестнице. Перебираемся на другую сторону, залезаем на чердак по очередной приставной лестнице и, разломав статуэтку на столе, подбираем ключ, пребывавший под ней. Спустившись вниз, выходим из ангара иначе и идем направо.
Скоро расправляемся с двумя ожившими неприятеля и третьим, что находится за углом, очень тихо подкравшись к нему. Поднимаемся по лестнице, проходим на другой финиш дома и проникаем вовнутрь через разбившееся окно. Тянем за рычаг на стене, когда соперник спустится вниз.
В коридоре из кейса добываем дробовик, поднимаемся на второй этаж и, пройдя до конца на протяжении перилл, подбираем с кресла арбалет «Агония». Со стенки, справа от двери, извлекаем парочку гарпунов, выходим на балкон и очень тихо нейтрализуем стрелка.
Спустившись вниз, зачищаем территорию от неприятелей и возвращаемся в ангар. Достаточно подойти к заграждению, дабы монстр с бензопилой вырвался из заточения. Перемещается он достаточно шустро, исходя из этого стараемся не производить его из виду и при чего замедлять выстрелами из дробовика либо арбалета.
Одержав победу, подбираем бензопилу и распиливаем цепь механизма ворот.
Эпизод 4. Больной
За открытой калиткой в первых рядах находится хибара с зеркалом-порталом, к двери которой прикреплен ежедневник, и дом, войдя в который проходим в помещение с левой стороны и обнаруживаем обезумевшего брата врача Хименеса – Валерио. Производим меткий выстрел в голову, сжигаем тело и осматриваем рентген-снимок на столе. Взаимодействуем с трупом, делаем надрез, на протяжении всего тела начиная от груди, и извлекаем ключ.
За Лесли входим в соседний дом с левой стороны. Спускаемся в подвал, настигаем больного в последнем помещении и расправляемся с парочкой объявившихся неприятелей. За исчезновение лестницы появляется неоднократно упоминаемый Рувик, что переносит в нас в канализацию.
Рувик.
Обходим колонну с правой стороны и обезвреживаем прилепленную к ней мину-ловушку. Подойдя к двери, снова покажется Рувик и призовет много неприятелей. Отходим подальше от заграждения и подготавливаемся выстрелить взрывным боеприпасом арбалета либо кинуть гранату.
В случае если отсутствуют снаряды, то деятельно перемещаемся по территории и активируем всевозможные ловушки, дергая за рычаги на стенах. Покончив со всеми, проходим по долгому коридору и, столкнувшись с ползучей тварью, разворачиваемся и бежим назад до упора. После этого идем через открывшуюся дверь с правой стороны, добираемся до помещения и спускаемся по лестнице в углу. Потом, пригнувшись, проходим под растяжками и на лифте спускаемся вниз. Скоро открываем дверь и ускоренно пробегаем вперед.
Спускаемся по лестнице , пока перед нами не окажется Рувик. Обратно встав наверх, через какое-то время лестница обрушится, и мы упадём вниз.
Эпизод 5. В глубинах
В комнате подбираем ежедневник со стола, используем зеркало-портал и переносимся в поликлинику. Возвратившись обратно, движемся по коридору, заглядывая в палаты, и расстреливаем неприятеля-невидимку, которого возможно подметить по искажениям воздуха. Проходим через туалет, спрыгиваем на нижний этаж и, разломав преграду, выбираем в холл.
Дверь, ведущая в соседний корпус, заблокирована, исходя из этого идем направо и зачищаем все последующие помещения от невидимых жителей военного госпиталя. В служебной комнате с пола подбираем карту-ключ, возвращаемся к заблокированной двери и проходим дальше.
Спустившись по лестнице, окажемся в квадратной помещении, где, взглянув через щели на стенах, возьмём доступ в помещения. В комнате с правой стороны на носилках активируем левую кнопку, в помещении в первых рядах – левую кнопку и в помещении за спиной – правую кнопку. Три кровавых следа приведут в помещение с Джозефом.
Высвободив и излечив напарника, медлительно пробираемся по неспециализированной палатке, чтобы не разбудить больных. Спускаемся на нижний этаж, ожидаем, пока Джозеф разминирует взрывчатку в проходе, и, по окончании маленькой стычки, поднимаемся по лестнице.
В комнате с правой стороны имеется зеркало-портал. Выбравшись в холл, обнаруживаем Кидман и расправляемся с неприятелями, подступающими со всех сторон, в перерывах между атаками собирая нужные предметы. Осмотрев емкость, в которой находится напарница, через указанный проход отправляемся на поиски панели управления. Добравшись до нее, на верхнем циферблате выставляем 22, а на нижнем – 5. Следом за Джозефом и Кидман спрыгиваем вниз в появившийся разлом около емкости.
Продвигаемся вперед и, снова объединившись с напарниками, помогаем им одолеть одержимых.
Оставшись в одиночестве, входим в первую же помещение, подбираем ежедневник с кровати и используем зеркало-портал. Растяжку в коридоре оставляем нетронутой и активируем ее лишь по окончании того, как привлечем внимание неприятелей, каковые проследуют за нами. Добравшись до крайней помещения, удираем по коридору от показавшейся ползучей твари.
Как выяснилось, она уязвима к огню, исходя из этого при следующей встрече вооружаемся факелами, соответствующими болтами для арбалета, и подстреливаем бочки с горючим и употребляемся всевозможные ловушки на территории. Одержав победу, отправляемся в зал для изучений, поочередно расстреливаем трех больных и, пока они находятся в лежачем положении, скоро отключаем каждого из них от питания.
Эпизод 6. Сами не собственные
Джулия Кидман.
В комнате с ячейками разглядываем фотографии на столе и, включив фонарь, добираемся до зеркала в коридоре. Спускаемся по лестнице следом за медсестрой, проходим в крайнюю справа палату и покидаем госпиталь. Перелезаем через стенке, поднимаемся по лестнице и направляемся к строениям на горизонте.
Объединившись с Джозефом, пробуем убежать от одержимых и закрываем напарника, пока он обезвреживает ловушку. Стёрши с лица земли двоих, подталкиваем бочки ближе к окну и выстреливаем по ним, в то время, когда сбежится очередная масса людей неприятелей. Продержавшись какое-то время, за Джозефом спускаемся на нижний этаж и опять сдерживаем натиск соперников. Потом, выбравшись из строения, открываем кейс на столе и добываем снайперскую винтовку.
В углу находится зеркало-портал, ведущее в поликлинику.
Бережно исследуем полуразрушенные строения, обезвреживая мины-ловушки на стенах. Встав наверх и перебравшись на другую сторону, нас начнут обстреливать из кабинок на центральной башне. Занимаем эргономичную позицию наоборот кабинки, нужно ближе к укрытию, дабы не попасть под град из стрел, заблаговременно прицеливаемся и совершаем выстрел по засевшему в неприятелю, когда откроется крышка.
Так, уничтожаем все четыре кабинки, спускаемся к подножию башни и расправляемся с неприятелем с бензопилой. Для упрощения задачи пускаем в расход красную бочку с горючим, подорвав ее конкретно рядом с соперником.
Заходим вовнутрь, поднимаемся по лестнице и при необходимости посещаем помещение с зеркалом-порталом. Сжигаем труп в лифте и поднимаемся еще выше. По окончании подрыва моста, подбираем снаряды для снайперской винтовки и меткими выстрелами убиваем двух неприятелей, волокущих Джозефа к гильотине. Перебираемся к напарнику по импровизированной переправе и закрываем его , пока ворота не будут открыты.
Добираемся до рынка, исследуем его и отправляемся на кладбище.
Посетив помещение с зеркалом-порталом, выходим наружу и вдалеке подмечаем Кидман, удирающую с малоизвестным. Движемся вперед, деятельно пользуясь укрытиями, а о неприятелях позаботится напарник. С возникновением громил, стреляем по ним из дробовика, стараясь держаться от них на средней расстоянии. Видимся с Джозефом в указанном месте и, по окончании открытия потайного хода, неожиданно окажемся в поликлинике.
Покидаем ее через зеркало-портал в туалете между помещениями с ячейками.
Придя в сознание, добираемся до помещения с рычагами и алтарями. Тянем за рычаги рядом с ближним дальним правым и левым алтарями, дабы опустить «жертву» и с ближним правым, напротив, дабы поднять ее. Дальний левый алтарь оставляем без трансформаций, т.е. с жертвой на нем. Проходим по «надёжному пути», добираемся до выхода и поднимаемся на напольную кнопку с левой стороны.
После этого идем до конца направо и вступаем в схватку с монстром. Не разрешаем сопернику разойтись – всегда подавляем его огнем. В случае если монстр спрятался в кустах, то отбегаем как возможно дальше и готовимся увернуться в сторону. Одержав победу, забираем Джозефа и покидаем территорию.
Но на этом всё не закончится: напарник обронил очки, за которыми нужно будет вернуться. Но, в этом случае возможно обойтись без боя: достаточно забрать очки, подсвеченные синим цветом, и скоро возвратиться обратно, вовсе избежав столкновений с неприятелей.
Эпизод 7. Хранитель
Войдя в церковь, проследуем алтарю и заговорим с Джозефом. По окончании очередного вмешательства Рувика, мы окажемся в катакомбах. Спустившись вниз, обходим полки с бессчётными свечками и поднимаемся наверх.
За углом находятся пара неприятелей, расправившись с которыми достигаем следующего поворота и с каменной двери с левой стороны отскребываем литографию. Войдя в помещение, идем направо, спускаемся по лестнице и простреливаем замок. Справа находится помещение с зеркалом-порталом.
Вставляем литографию в сооружение в центре.
Джозеф Ода.
Идем через открывшиеся ворота с левой стороны, выкручиваем вентиль, скоро и довольно часто нажимая на продемонстрированную кнопку, и спускаемся в тюремный блок. Расправившись с неприятелями, с расстояния подстреливаем висящую на крюке тушу, проходим до конца вперед и, развернув налево, спускаемся по лестнице. Без промедлений выкручиваем два вентиля, один из которых прямо перед нами, а второй чуть дальше, после этого сворачиваем налево и спускаемся вниз.
Продвигаемся по коридорам, уничтожая соперников и обезвреживая мины-ловушки на стенах и единственную растяжку на полу. В конечном итоге, доберемся до лестницы, встав по которой в самом финише найдём каменную дверь с литографией.
Идем через открывшиеся ворота с правой стороны, спускаемся вниз и сворачиваем направо. Подходя к краю, наблюдаем под ноги, дабы не нарваться на растяжку. Выстреливаем по двум механизмам на другой стороне и поднимаемся на опустившийся подъемник.
Встав наверх, вдалеке увидим висящую на крюке тушу – выстреливаем по ней и скоро перебираемся на другую сторону по опустившейся платформе. Открываем ворота, расправляемся с неприятелями, поднимаемся к каменной двери и извлекаем из нее литографию.
Вставляем литографии в сооружение, спускаемся вниз и, высвободившись из ловушки, отходим назад. После этого ускоренно пробегаем вперед прямо по центру, избегая вторых напольных ловушек. Встретив Лесли, производим его из клетки, выстрелив по замку на цепи.
Открываем ворота, вращая механизм с правой стороны, и вступаем в схватку с мясником. Удирая от неприятеля, не забываем наблюдать по ноги, дабы не напороться на ловушку. Одержав победу, добираемся до первого вентиля и выкручиваем его не до конца, поскольку покажется мясник. Расправившись с неприятелем, заканчиваем начатое дело и проходим в помещение наоборот.
Выкручиваем очередной вентиль, в перерывах отвлекаясь на мясника. Третий вентиль окажется сломанным не без вмешательства неприятеля, исходя из этого возвращаемся назад и со стола в углу подбираем требующийся элемент. Понизив уровень газа, спускаемся вниз и, пройдя до конца, поднимаемся по лестнице.
Совсем расправляемся с мясником, выбираемся наружу и добираемся до лестницы.
Эпизод 8. Зерно прорастет
Уничтожаем неприятелей, разламываем преграду и проходим к воротам. Открыв ворота, выстреливаем по статуэтке на цепи и подбираем ключ. Выбравшись к пропасти и проследив за периодичностью, с которой выстреливают механизмы, скоро перемещаемся от одного укрытия к второму. Перебравшись на другую сторону, протискиваемся через разлом и открываем ворота. Проходим по воде, уничтожаем много небольших неприятелей в ближнем бою и добираемся до двери.
Слева лежит каменная пластина – подбираем ее и вставляем в паз двери вовнутрь окровавленной стороной. Двигаясь вперед, в какой-то момент звуковая волна перебросит нас в поликлинику. Встретившись с врачом Хименесом и поболтав с ним, выходим в коридор и удираем от огромного трехглавого существа.
Эпизод 9. Ожесточённые игры
Придя в сознание, посмотрим в соседнюю палату и состоимся в приемную. Пристально разглядев картину на стене, возвращаемся в коридор и идем вперед до тех пор, пока не окажемся в лесу. Потом, добираемся до дома и заходим вовнутрь.
Хименес и Лесли скрылись за огромной железной дверью, открыть которую сейчас нам не под силу. Слева от нее находится маленькая помещение с зеркалом-порталом. На протяжении изучения дом, иногда нас будет тревожить Рувик: когда экран потемнеет, сразу же, как возможно скорее, визуально определяем местонахождение неприятеля и удираем от него, не разрешая зажать себя в углу.
Участок, куда вставляется зонд.
Коридор в левом крыле приведет в помещение со стеллажами, где на столе находится человеческий мозг. Вставляем зонд в указанное на изображении место и замечаем за беседой между врачом Хименесом и Рувиком.
Поднимаемся на второй этаж и отыскиваем три циферблата, подсвеченные синим цветом: нижний циферблат находится в помещении посередине, верхний циферблат – на втором этаже библиотеки в левом крыле. Из библиотеки выбираемся в коридор и продвигаемся по нему до тех пор, пока не попадемся в ловушку. Расстреливаем красную лампочку над винтовыми цилиндрами и входим в спальню, перед которой прервался отечественный путь. Через камин проходим в потайное помещение и вставляем зонд в указанное на изображении место.
Возвратившись спальню и покинув ее, поворачиваем налево и, пройдя до конца коридора, выбираемся в холл.
Участок, куда вставляется зонд.
Добираемся до крайней помещения в правом крыле первого этажа и вставляем цилиндры в картину, что находится в дальнем правом углу. Взяв доступ в помещение с мозгом, вставляем зонд в указанное на изображении место и возвращаемся к огромной металлической двери в холле.
Проходим по узкому коридору, перебираемся из одной помещением в другую и, присев, преодолеваем ловушки, не забывая наблюдать под ноги. Выбравшись в пещеру, обходим закрывающиеся решетки либо разламываем замки на них. Кроме этого обращаем внимание на капканы, раскиданные по полу.
Участок, куда вставляется зонд.
Пересекаем поле с подсолнухами и входим в амбар. В то время, когда начнется пожар, поочередно используем два механизма и, поднявшись на платформу, выстреливаем по одному из них. Постаравшись выбраться из окна, нас отбросит вниз.
Держась на расстоянии от кровавого сгустка, собираем снаряды и расправляемся с неприятелями. Переместившись в коридор, добираемся до гостиной и проходим через щель между шкафами.
Эпизод 10. Инструмент мастера
Спускаемся в подвал и замечаем за беседой между врачом Хименесом и Рувиком. При необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, после этого пройдем направо и спустимся еще нище. Нейтрализовав растяжку, добираемся до помещения, где очень тихо расправляемся с неприятелем с факелом и входим в помещение с правой стороны. Неожиданный снайперский выстрел активирует сигнал тревоги, исходя из этого скоро скрываемся под окном и нейтрализуем стрелка на балконе второго этажа.
Обходим стенке, поднимаемся по лестнице, проходим в крайнюю помещение и подбираем аккумулятор со стола. Возвратившись на первый этаж, присев, выходим в основное помещение и перелезаем через стенке, пропустив лезвие. Входим в следующую помещение, добираемся до генератора, в который вставляем ранее отысканный аккумулятор, и проходим через открывшиеся двери.
Спускаемся по лестнице, добираемся до закрытых дверей и входим в боковое помещение с левой стороны. Зачищаем коридоры от неприятелей, заодно бережно обезвреживая мины и растяжки-ловушки на стенах, и подбираем аккумулятор со стола. Продолжаем двигаться по чёрным коридорам, каковые, в конечном итоге, приведут в маленькое помещение с генератором. Вставляем аккумулятор и возвращаемся назад.
Столкнувшись с большим соперником, расстреливаем его из всего того оружия, что у нас имеется и уклоняемся в сторону от его неожиданных атак таранов. Одержав победу, активируем рычаг и, подобрав необходимый момент, пробегаем под страшными механизмами. Поднимаемся по лестнице с правой стороны в помещении с прессами и выбираемся в другую часть строения.
Потом, противостоим в один момент двум большим неприятелям: всё так же держимся от них на расстоянии и стреляем по минам, в то время, когда мимо них будут проходить соперники.
Открываем ранее закрытые двери и добираемся шахты (перед ней имеется помещение с зеркалом-порталом). Спускаемся вниз по лестнице, дергаем за рычаг и, присев, как возможно скорее проходим под решетками. Оторвавшись от преследователей, выбираемся к лифту и дергаем рычаг под зеленой кнопкой. Следующую огненную преграду нивелируем выстрелом в тумблер на верхней трубе. Ползучее существо так просто не отстанет от нас, исходя из этого всячески задерживаем ее, выстреливая по минам на стенах.
В следующем помещении дергаем рычаг и бегаем по кругу, пока не закончится подача огня. После этого поднимаемся по лестнице, прятавшейся за огненной преградой, обходим шахту и выстреливаем по тумблеру на верхней трубе в узком проходе, из которой сочится пламя. Активируем рычаг, как в большинстве случаев ожидаем пара секунд и на развилке сворачиваем направо.
Выбираемся из ловушки, выстрелив в тумблер над нами и самостоятельно открыв двери.
Стреляем по тумблерам на трубах в левом и правом финишах помещения, и по тумблеру на трубе слева от огненной преграды. Спустившись вниз, разворачиваемся и выстреливаем по тумблеру на трубе. Дергаем за рычаг, что находится за стенкой с левой стороны от огненной преграды. Быстро направляемся к лифту и спускаемся вниз. По окончании визави с Рувиком, продолжаем спуск и опять выясняемся в доме Рувика.
Пройдя к металлическим дверям, сворачиваем налево и добираемся до крайней помещения.
Марсело Хименес.
По окончании беседы с врачом Хименесом, осматриваем палаты и покидаем госпиталь. Продвигаемся вперед по напольной вентиляции и, выбравшись на парковку, вступаем в схватку с огромным монстром. Скрываемся за колоннами и стараемся быть вне поля зрения неприятеля. Тогда он обнажит собственный глаз, подстрелив что сможем совершить свободную атаку.
В маленьких помещениях возможно отыскать снаряды, но не следует на долгое время задерживаться в них, чтобы избежать неприятного захвата с последующей утратой здоровья. Одержав победу, собираем нужные предметы и забегаем в лифт.
Эпизод 11. Воссоединение
Выбравшись наружу, по дороге добираемся следующего строения и в третьей по счету помещение с чемодана на столе добываем новое оружие – «Магнум». Выйдем иначе и через закоулок проследуем во внутренний двор. Зачищаем огороженную складскую территорию от неприятелей уже находящихся в ней, а после этого от новоприбывших и через открывшуюся дверь проходим к трупу, рядом с которым лежит связка ключей. Скоро расправляемся с одержимыми в полицейской броне меткими выстрелами в голову. Открываем дверь справа от контейнера, обходим автобус и по лестнице спускаемся вниз.
Спускаемся еще ниже по светло синий контейнеру и, совсем сорвавшись в воду, проплываем через трубу. Подстреливаем трупы на канатах либо бросаем бутылки, дабы отвлечь существо, затаившееся в воде, и скоро переплываем затопленные участки.
Проследуем к источнику импульсов, расстреляем неприятеля в капюшоне и скоро сожжем его тело. Войдя в строение, переместимся в поликлинику и, возвратившись обратно, выберемся наружу иначе. Спускаемся вниз, перелазаем через преграду и уничтожаем много неприятелей. Поднимаемся по лестнице в бокса и по мостику перебираемся на другую сторону. Поднимаемся к генератору и запускаем его. Расправляемся с прибывшими неприятелями, залезаем наверх по опустившимся приставным лестницам и посредством кабинки переправляемся на другую сторону, оперативно истребляя одержимых.
Обходим пропасть с левой стороны и по трубам переходим в соседнее строение.
В офисном помещении с правой стороны имеется маленькая подсобка с зеркалом-порталом. Проходим по коридору и выбираемся наружу. Кидман в беде и испытывает недостаток помощи. Запрыгиваем на белый фургон и ожидаем, в то время, когда откроется дверь с правой стороны. Выстреливаем в подвешенное тело с левой стороны и скоро заплываем в закоулок. Залезаем на машину у стенки и, когда существо в воде отплывет подальше, добираемся до лестницы.
в первых рядах, на железной балке, висит тело – подстреливаем его и доплываем до следующей автомобили у стенки. Подобными действиями достигаем очередной автоматической двери и, заплыв вовнутрь, поднимаемся по пожарной лестнице. Зачищаем помещение от бессчётных одержимых и объединяемся с Кидман.
Общими усилиями противостоим показавшимся неприятелям, после этого спускаемся вниз и покидаем строение.
Пробравшись на фабрику манекенов через дорогу, посредством Лесли выбираемся из помещения и спускаемся вниз. В газовой комнате не используем оружие, а страшного соперника отвлекаем бутылкой и обходим его, перемещаясь под стеллажами. Поднимаемся по лестнице, проходим по мостику и спрыгиваем вниз.
Добираемся до вентиля, перекрываем подачу газа и из светло синий контейнера с правой стороны забираем карту-ключ. Возвратившись к воротам, открываем их и поднимаемся по лестнице.
Увидев Джозефа вдалеке, спустимся вниз и при необходимости посетим помещение с зеркалом-порталом, справа от грузовика. Поднимаемся по лестнице у боковой стенки этого же строения, проходим через помещение, перебираемся на другую сторону по импровизированному мостику и видимся с Джозефом.
Эпизод 12. Поездка
Вместе с Джозефом и Кидман на школьном автобусе отрываемся от огромного паукообразного существа, расстреляв его голову. Появлявшись в ловушке, собираем снаряды и уничтожаем опять и опять прибывающих неприятелей. Последний убитый одержимый уронит динамитную шашку и расчистит для нас проход.
Продолжаем поездку, на протяжении которой очередной раз противостоим огромному существу, всё так же стреляя по его голове.
Лесли.
Добираемся до автомобили скорой помощи, по пути подрывая бочки с горючим около неприятелей, и забираем кровоостанавливающее средство. На обратном пути воспользуемся снайперской винтовкой, дабы убить соперника палящего из стационарного орудия. После этого скоро занимаем позицию за этим самым орудие и расстреливаем бессчётных неприятелей.
Подлатав Джозефа, берем на себя управление автобусом и объезжаем препятствия в виде автомобилей.
Эпизод 13. Утраты
Подбираем ежедневник с тумбочки около кровати и при необходимости перемещаемся в поликлинику. Спускаемся вниз, взаимодействуем с панелью и отключаем кислотную ловушку. Добираемся до лифта, простреливаем трос и по лестнице спускаемся в шахту.
Проходим через вентиляционную трубу и следуем по коридору, обезвреживая всевозможные ловушки и расправляясь с одержимыми. Одолев соперника в капюшоне, сжигаем его тело и обходим кислотную ловушку через помещения с правой стороны.
Спустившись на нижний этаж, на развилке в коридоре поворачиваем направо и прокрадываемся в помещение. Понаблюдаем за мясником и, когда он уйдет, проследуем за ним. Нейтрализовав кислотную ловушку, свернем направо и пройдем через вентиляционную совокупность.
По обломкам с левой стороны перебираемся на другую сторону и наблюдаем через решетку двери. Покидаем поликлинику, спускаемся на нижний этаж и, одолев двух неприятелей, добираемся до кухни. По окончании исчезновения Рувика, скоро обезвреживаем две ловушки и направляемся к выходу, попутно расстреливая оставшиеся ловушки. Достигаем морозильной помещения, где и расправляемся с мясником.
После этого залезаем в подъемник и, спустившись вниз, выбираемся из строения.
Эпизод 14. Скрытые мотивы
Спускаемся в метро и перед вторым эскалатором сворачиваем направо, дабы попасть в помещение с зеркалом-порталом. Добравшись до платформы, зачищаем ее от неприятелей и продвигаемся вперед через вагоны поезда, обезвреживая ловушки. Перед пропастью сходим с правой стороны, сжигаем преграду и продолжаем спускаться вниз. Проходим под первой электрической ловушкой и отключаем все последующие, дергая за рычаги с левой стороны.
В конце с левой стороны находится помещение с зеркалом-порталом, а перед ней – вентиляционная совокупность, в которую возможно будет пробраться по окончании убийства неприятеля.
Следуем по канализационным водам, не забываем наблюдать под ноги и обезвреживать растяжки и капканы. Перед электрической ловушкой извлекаем из щитка предохранитель, выкручиваем вентиль и по воде добираемся до лестницы. Встав наверх, сжигаем преграду и следуем вперед до стенки со щитком, в который вставляем предохранитель. Развернувшись, идем ко второму слева проходу и выкручиваем вентиль.
После этого возвращаемся к первому слева проходу и спускаемся вниз. Расстреливаем голову существа, схватившего нас щупальцем, предварительно заморозив его соответствующим болтом.
Встав по лестнице, при необходимости входим в помещение с зеркалом-порталом, а после этого следуем до конца по коридору. Извлекаем предохранитель из щитка, взаимодействуем со схемой у прохода и располагаем подробности в соответствии с изображению. При попытке запустить генератор, покажется существо со щупальцами и отбросит нас в сторону. Держась на расстоянии, замораживаем неприятеля и расстреливаем его голову.
Кроме этого в перерывах расправляемся с личинками и собираем остающиеся по окончании них снаряды. Одержав победу, поднимаемся по лестнице и запускаем генератор.
Покидаем метро, воспользовавшись подъемником, и продвигаемся через вагоны поездка. Став свидетелем очередного диалога между Рувиком и врачом Хименесом, расстреливаем неприятелей и скоро отключаем их тела от питания.
Размещение подробностей.
Эпизод 15. Корень зла
Придя в сознание, подбираем ежедневник со стойки примерной и следуем за Лесли в коридоре. Появлявшись рядом от маяка, добираемся до строения и заходим вовнутрь. Через помещение видеонаблюдения в левом дальнем углу проходим в подсобку и, выбивая двери одну за второй, спускаемся в канализацию. Продвигаемся по уже привычным местам, простреливая замки либо выбивая их ударами, и поднимаемся по лестнице в самом финише.
Открываем крайнюю дверь и используем лифт, дабы выбраться на поверхность.
Войдя в строение, посетим помещение с правой стороны, где возможно прокачаться без визита военного госпиталя. В долгом коридоре посмотрим в пятую по счету палату, по окончании чего столкнемся с Рувиком и окажемся на арене. Собираем снаряды, изготавливаем болты и расправляемся с десятками прибывающих неприятелей. Покончив с последним соперником – мясником с бензопилой – перебираемся в следующую арену и уничтожаем снайперов на верхних позициях. Вскарабкиваемся наверх, входим в строение и спрыгиваем вниз.
Отпускаем решетку, дернув за рычаг, и направляемся к двери. Расправляемся с двумя мясниками и выходим наружу. Не торопясь продвигаемся по узкому проходу, избегая растяжек и лучей света.
Преодолев расстояние, бежим в обратную сторону и переносимся во двор дома.
Заканчиваем прохождение Evil Within.
Заходим вовнутрь, поднимаемся на лифте и осматриваем всех персонажей находящихся под стеклом в емкостях. По окончании череды событий, бежим по строению, уклоняясь от руки монстра. Добравшись до соседнего строения, продолжаем бежать вперед, избегая провалов. Занимаем позицию за стационарным пулеметом армейского транспорта и расстреливаем отмеченные красным кругом конечности неприятеля. Потом, подобрав гранатомет, целимся и стреляем по приближающемуся сопернику , пока он не будет ослаблен. Совершаем контрольный выстрел по отмеченной голове и, приземлившись, добиваем самого Рувика.
Уничтожаем мозг, расположенный в центре, и наблюдаем последний ролик.
Прохождение игры Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…
Прохождение игры Last of Us, The
Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…
Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist: Прохождение игры
«Тёмный перечень» Маленькая несколько террористов совершает наступление на Воздушную базу Андерсен с целью завладеть полезной информацией. Удачно заполучив эти, они так же незаметно покидают базу и…