Прохождение игры Eye of the Kraken

Прохождение игры  Eye of the Kraken

В данной приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, что трудится дипломатическим курьером у императора. Взглянув вступление и уяснив, что, фактически, происходит, начинаем игру.
Итак, Абдулла приобретает письмо, в котором говорится, что Глаз Кракена был украден и все, что известно о его местонахождении — это то, что искать направляться на борту Глютомакса, где, само собой разумеется, будет проходить все воздействие. Отыскать данный артефакт — и имеется отечественная главная задача. По причине того, что в противном случае, если эта вещь попадет в недобрые руки, то обладатель этот вещицы может разбудить Кракена, соответственно, и поработить всю землю.

Нам предстоит познакомиться с множеством пассажиров данного судна, разобраться в разных обстановках и, в итоге, спасти мир — простая цель всех игр для того чтобы рода.

Понедельник.

К нам в каюту заходит отечественный приятель — Абубакар, с которым мы обсудим пропажу талисмана. Он даст нам древесного кальмара, отысканного им на палубе. Сейчас у нас в наличии имеется блокнот (в нем указан номер каюты Абубакара и имеется предложение — отыскать хозяина статуэтки), письмо прося как возможно скорее отыскать похищенный глаз Кракена, кошелек с определенным числом денег, а сейчас еще и древесная статуэтка в виде кальмара. Заберём со стола чайник, а около кровати — саблю. Сейчас подойдем к громадному серому сундуку, откроем его. В найдём только что-то, напоминающее мешки с зерном — очень необычный багаж кроме того для для того чтобы неординарного человека как Абдулла.

Сейчас выходим из каюты и стучим в дверь с номером 2, а по окончании приглашения, донесшегося из-за двери, смело входим. В данной каюте мы познакомимся с Фицжеральдом (либо попросту Фицем). Из беседы с ним выясняем, что тот увидел на корабле большое количество необычных вещей.

Сейчас пробуем поболтать с ним о машине для льда. Попросим у него бананы, и Фиц, хоть и без особенной охоты, но все же соглашается. Но просто так дать нам в пользование собственный бинокль он не согласен. Для этого, думается, нужно будет договориться с певицей из соседнего номера о мелком концерте. Ну что ж, нужно — значит нужно!

А до тех пор пока попытаемся дать Фицу отечественную древесную статуэтку. Так как с для того чтобы рода вещами у него связаны нехорошие воспоминания, то он не только не заберёт ее, но и даст Абдулле собственную.
Сейчас отправляемся в каюту №6 и обсудим в все темы, какие конкретно лишь вероятны. Сейчас выйдем в коридор, встанем по лестнице, и из кучи ядер заберём одно в собственный арсенал ( , никакой кражи!). После этого изучим бочки и водолазный колокол. Войдем в каюту капитана и, поболтав с ним, заключим , что в отечественной каюте стоит сундук с кормом для голубей капитана, а отнюдь не с вещами Абдуллы.

Поменяемся с капитаном сундуками, а бананы поместим в кальян.
Сейчас опять направляемся в каюту капитана и просим перечень пассажиров, дабы переписать себе в блокнот. Показываем капитану отечественную статуэтку, а в ванне набираем воду в чайник. Снова отправляемся в каюту Фица и выливаем воду из чайника в машину для заморозки. После этого поднимаемся по лестнице на верхнюю палубу и на корме говорим с Олафом.

Предъявив статуэтку, идем на шнобель корабля. Заметив мучающегося от морской заболевания Виллона, не тревожим страдальца, а отправляемся ресторан, вход в который находится на средней палубе, дверь слева около мачты. Говорим со всеми визитёрами и поочередно расспрашиваем их о древесной статуэтке (для этого используем этот предмет на собеседников).

Идем снова на шнобель корабля и даём рекомендацию Виллону, а после этого возвращаемся в ресторан и говорим с ним, предварительно продемонстрировав статуэтку.
Сейчас заберём со стола солонку и направляемся в каюту Фица, где высыпаем соль в машину для заморозки. Договорившись об услуге за бинокль, отправляемся на корму и говорим с Офелией и Абубакаром. Сейчас возможно опять отправляться в ресторан и поболтать с Виллоном об Офелии, а затем отправляться в каюту № 6. На требование льда отправляемся на корму к Офелии, которая принесет колбасу.

Сейчас идем к морозильной машине, кладем вовнутрь колбасу и, запустив, приобретаем необходимый нам лед (необычное устройство у автомобили, но!). Полученный лед необходимо отнести капитану.

После этого поднимаемся на корму, где говорим с Офелией и предъявляем ей статуэтку. В ресторане поболтаем с Виллоном, а позже идем в каюту №1 и находим в анонимку.
В четвертой каюте говорим с Олафом, а после этого осматриваем портреты в коридоре. Посмотрев в каюту №6, говорим, по окончании чего идем к капитану. Поболтав с ним, отправляемся в ресторан.

На протяжении беседы с певицей о концерте продемонстрируем ей статуэтку и спросим, не ее ли это вещь. Сейчас идем к Олафу и просим у него шлем, что отдаем певице.
По окончании чего направляемся в каюту к Фицу, и тот, обрадованный возможностью услышать пение собственной соседки, соглашается одолжить нам собственный бинокль. Сейчас отправляемся к пушке, которую мы видели на средней палубе, и кладем в нее статуэтку. Сейчас нам ничего не остается, не считая как негромко следить за происходящим.

Вторник.

Отправляемся в ресторан, где говорим с официантом и Распутиным. После этого поднимаемся на корму и говорим с Олафом. Сейчас идем в каюту братьев Зог (№5).

По окончании чего обнаруживается тело одного из братьев.
Отысканный цветок кладем в кальян, а позже идем к капитану и приобретаем от него ключ, что подходит к дверям всех кают на корабле. Начинаем тщательное обследование каждой.
Начнем с каюты №4. Это каюта Олафа, так что осматриваем все в с особенной тщательностью. Саблей срезаем траву, а руны на камне копируем в ежедневник.

Открываем каюту №10 и говорим с Владом.
Каюта №9 — каюта Виллона. Заберём и прочтём поэму, лежащую на столе. Сейчас заберём сыр, кости и колбасу.

Войдем в каюту № 8 и заберем грибы. Сейчас отправляемся к капитану и говорим о вампирах на корабле, по окончании чего отправляемся в ресторан, где играем с Распутиным в кости. Проиграв деньги, отправляемся в коридор и пробуем открыть ключом каюту №10.
Посмотрев в каюту №6, обсудим со своим другом Распутина и возьмём талисман невезения. Продолжая изучение кают, отправляемся в каюту №7. В каюте Офелии пристально все осмотрим.

Потом идем в ресторан, где снова поболтаем со всеми визитёрами, а Виллону предложим грибы.
Сейчас направляемся на концерт в каюту №3. Опять отправляемся в шестую каюту, а после этого идем за льдом (как и в прошедший раз, для этого нужно в машину для льда положить колбасу, налить воду и посыпать все это солью). По пути за водой у дверей капитанской каюты совсем случайно обыскиваем одежду Распутина и в следствии возьмём ключ от сундука, а ему в карман подложим талисман невезения.

Сейчас щелкнем на колокол.
Взяв лед, относим его в шестую каюту, а сами направляемся в седьмую и вынимаем из сундука рецепт зелья. Сейчас идем на корму и говорим с одним из братьев Зог об оплате и услуге за нее. На ночь отправляемся в каюту №1, где приобретаем вторую анонимку.

Среда.

Идем в ресторан, где трижды играем в кости с Распутиным (необходимо так как отыграться!), в этом случае везет больше, и мы побеждаем. После этого подходим к Зогу и говорим с ним. Из креветок извлекаем таракана. Сейчас отправляемся на шнобель корабля, где видимся с Одиссеем и капитаном корабля и говорим с ними. Раз уж сейчас успех нам улыбнулась, то попытаемся поиграть в тараканьи бега.

Но для получения информации от Одиссея, нужно победить, а сделать это непросто, фактически нереально, если не воспользоваться зельем!
Находим рецепт зелья, записанный на бумажке, которую мы вытащили из сундука Распутина. У капитана приобретаем гуано, нужное для того чтобы. Сейчас у нас имеется все нужные ингредиенты.

В чайнике смешиваем следующие компоненты: вино, гуано, сыр и траву. Взятой смесью заправляем перегонный куб в каюте Распутина. Для охладителя нужна вода, ее необходимо забрать в каюте у капитана и залить в куб.
Сейчас в каюте Виллона находим табуретку, разбиваем ее, воспользовавшись ядром, и приобретаем дрова. Сейчас зелье наливаем все в тот же чайник и используем на него таракана из отечественного инвентаря. Несчастное подопытное насекомое позеленеет, чего мы и получали.

Сейчас смело отправляемся к Одиссею и опять играем. Победив, приобретаем данные об Олафе. Об данной же личности говорим и с капитаном. Говорим с капитаном о корреспонденции, , пока он не согласится, что пишет про руны. Предъявив листок с рунами, отправляемся на корму и говорим с Зогом (в красной рубахе).

Предъявляем деньги, после этого подходим к пушке и закладываем в нее уже вторую статуэтку, по окончании чего со спокойной совестью отправляемся дремать в каюту №1. Анонимки нет. Как необычно!

Четверг.

Посмотрев в каюту №5, обнаруживаем второе тело… Хорошее начало дня! :( Сейчас отправляемся в каюту №6, и берем в протез. Идем в каюту Виллона (№9 — в случае если кто забыл) и говорим с Офелией.

Сейчас снова направляемся к капитану и обсуждаем с ним вампиров. (Прелестная тема!) По окончании данной беседы идем на шнобель корабля, где говорим со встретившимся нам Одиссеем.
Одиссей дает нам кольцо, и Абдулла преобразовывается в поросенка. Кошмар! Сейчас бежим в каюту №9, где Офелия опять даст нам колбасы, а позже отправляемся в ресторан.

Сперва осмотрим салат и отыщем в том месте минотавра. Сейчас поболтаем со всеми жителями данной части корабля.
На корме поболтаем с Абубакаром и продемонстрируем ему протез. Сделав это, отправляемся к капитану и обсуждаем с ним всевозможные темы.
Возвращаемся на корму к Абубакару, а позже идем на шнобель. Одиссей уплывает. Сейчас зайдем к Олафу и поболтаем по поводу перевода рун. Потом в ресторане поболтаем на эту же тему с Распутиным и Виллоном, по окончании чего снова возвращаемся на корму к Абубакару. Сейчас идем к капитану. Поболтав с ним о минотавре, бросим его в ванну (минотавра, само собой разумеется, а не капитана!).

Сейчас идем в каюту Абубакара и рассуждаем о предсказаниях и птицах. Отправляемся в каюту № 10 (каюта Влада) и осматриваем ее. Перед самым входом обнаруживаем вход в трюм.

Побывав в том месте, идем к колоколу и используем на него таракана. Звучно кличем на помощь Абубакара.

Пятница.

У мурен приобретаем анемон. Идем в каюту Абубакара и замечаем за происходящим внутри, по окончании чего отправляемся в каюту Олафа. На полу обнаруживаем статуэтку, подбираем ее (в хозяйстве все сгодится). Сейчас изучаем глобус. В то время, когда это дело порядочно поднадоест, применим на него статуэтку.

После этого отправляемся на шнобель корабля, где встречаем капитана и говорим с ним, замечая за его действиями. Капитан стреляет из пушки и отправляет ядро с Кракеном на остров…
Миссия закончена!

Risen 3 Titan Lords ГЛАЗ КРАКЕНА/ KRAKEN'S EYE Прохождение от SAFa


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Eye of the Kraken: Прохождение игры

    В данной приключенческой игре нам предстоит сыграть за некоего Абдуллу, что трудится дипломатическим курьером у императора. Взглянув вступление и уяснив, что, фактически, происходит,…

  • Прохождение игры Глаз Кракена

    ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Поболтать с Абубакаром, собрать все вещи (сабля, чайник). Изучить его содержимое и сундук. 2. По пути к капитану посмотреть в каюту №2, где живет Фитц. Договориться об услуге за…

  • Глаз Кракена: Прохождение игры

    ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Поболтать с Абубакаром, собрать все вещи (сабля, чайник). Изучить его содержимое и сундук. 2. По пути к капитану посмотреть в каюту №2, где живет Фитц. Договориться об услуге за…

  • Bonzo: Escape from Olympus: Прохождение игры

    По окончании просмотра ролика вы выясняетесь в помещении скульптора. В большинстве случаев у творческих людей в помещениях царит рабочий беспорядок — вот и тут о слове порядок слыхом не слыхали. Потому, что падение в…

  • Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры

    CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…