Прохождение игры Fallout 3

Прохождение игры  Fallout 3

Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, дабы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Даю предупреждение — прохождение будет небыстрым.

Вы руководите своим храбрецом с самого рождения. Сперва обычный выбор начальных черт храбреца. В то время, когда вы появляйтесь в детской, отыщите в том месте книжку на полу в ней выберите навыки. На сутки рождении потусуйтесь до тех пор пока вас не пригласят на реакторный уровень.

Задания и все данные возможно взглянуть в пит бое (TAB), в том месте же прокачка и карта. У реактора вам вручат пневматическое ружье и по окончании смертоубийства радтаракана вы придёте в сознание уже в 16 лет. Пройдите тест, позже его возможно будет исправить. Через 3 года. Ваш папа сбежал из убежища и вам также необходимо линять медлено, пока вас не нашли смотрители.

Амата даст вам пистолет 10 калибра. Взглянуть расположение возможно на карте.

Идите к двери обозначенной на карте, позже на второй этаж, ключ от кабинета смотрителя имеется у отца Аманты либо в комоде наоборот кабинета.

В кабинете откройте тайный туннель, по нему пройдите к двери выхода из убежища. Открывайте ее и вы свободны. В убежище возможно запастись снаряжением в случае если полазить хорошенько.

Идите в ближайший город — Магатонну. В том месте в баре поговорите с Мориарти об отце. В бар дверь закрыта, ее возможно взломать заколкой. Мориарти попросит 100 крышек либо выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она неподалеку от убежища 101. У нее возможно взять 300 крышек. Мориарти сообщит, что про отца возможно задать вопрос на радио "Голос галактики".

Идти в том направлении сходу — суицид. Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию. Сходите в супермарт, в том месте необходимо добыть лекарства и еду.

Ключ от аптеки в коробке на прилавке.

В супермаркете пара вооруженных рейдеров. Стрелять возможно как раньше в различные части тела, для этого надавите "V", количество выстрелов либо ударов зависит от очков действий, они продемонстрированы справа внизу (ОД). Так же вы имеете возможность нейтрализовать бомбу в историческом центре города за 100 кредитов и жилье.

Для этого подойдите к шерифу.

В супермаркете у рейдеров должна быть штурмовая винтовка, это уже оружие посерьезней, в том месте же полно патронов 5.56 калибра. Для перемещений между локациями на них на карте. Сейчас я думаю вы готовы отправится к радиостанции. В ее окрестностях ходят рейдеры с огнеметами и супермутанты с миниганами. Хорошо было бы их убить и отобрать оружие.

Что бы попасть в само строение радио, необходимо сперва пройти через метро.

На другой стороне вы встретитесь с братством стали, идите с ними на штурм. У самого строения выбежит бегемот, его возможно убить, забрав толстяка у убитой из Братства Стали. Либо возможно ему отстрелить ногу штурмовой винтовкой (V).

Сейчас идите в строении "Новостей Галактики" и расспросите об отце Тридогнайта. Он канешно же не поведает за так вам ничего, в случае если

лишь у вас не развито красноречие. Необходимо будет смотаться в музей за тарелкой, установленной на луноходе. Идите в метро "Чеви-Чейз", обрушенный автомобильный туннель, станция "Дюпон" и в станцию "Музей" из нее поднимайтесь на поверхность.

Музей неподалеку от станции. Доберитесь до лунохода в музее и идите к монументу "Вашингтона". В музее большое количество супермутантов.

Монумент "Вашингтона" большой его сходу видно идите пройдите к нему и установите на верху тарелку и возвращайтесь к Тридогнайту. Он поведает, что ваш папа планировал идти в Ривет-Сити, что бы добраться до него необходимо идти на протяжении русла реки, пока идете в том направлении имеете возможность собрать в реке облучения для опытов Мойры. По окончании того как сходите к ней при облучении вы станете регенерировать повреждения.

А следующее задание она разрешит — сходить в город призраков, он заминирован и необходимо добраться до его центра. А до тех пор пока идем в Ривет-Сити к врачу Ли. Она в научной лаборатории, зайдите в левую дверь и поднимитесь на 1 этаж.

Она поведает чем они занимались с отцом.

Направляйтесь в убежище 112, наденьте костюм и сядьте в устройство для виртуальной реальности. В заброшенном доме необходимо активизировать пульт управления, для этого нажимайте на предметы в холе в таковой последовательности: приемник, кувшин, гном, кувшин, шлакоблок, гном, бутылка.

Откроется терминал, в том месте вы имеете возможность активировать "Китайское вторжение", а позже поговорите с Бетти и она выпустит вас либо имеете возможность делать задания Бетти. Покинув виртуальную реальность поговорите с отцом. Я отправился сходу с ним в Ривет-Сити.

Он поболтает с Ли в лаборатории и отправится в музей Джеферсона, в том месте базируется проект Чистота, следуйте за ним. Расчистите строение музея, что бы ученые смогли в том направлении войти. Сопроводите отца в Ротонду Мемориала и включите насосы.

Установите предохранители, каковые даст вам папа, и включите компьютер. После этого идите, расчищайте засор в трубе, пока вы станете с ним копается, на центр управления нападет Анклав, в надежде завладеть установкой, но их вместе с собой убьет Джимми. Прихватите доктора Ли и пробивайтесь через тайный туннель к Цитадели Братства. Для продолжения проекта "Чистота" необходимо устройство ГЕКК, в его отыскивании вам окажет помощь Ротшильд, он в лаборатории и отправит вас в Кольцо А порыться в компьютере.

Вы найдёте ГЕКК в убежище 87, возвратитесь к Ротшильду и он укажет его на карте. Перед тем как идти в убежище обучитесь применять силовую броню, для этого необходимо задать вопрос разрешение.

Просто так в убежище 87 не войти, у входа смертельная радиация. Но возможно отыскать вход в пещерах Лэмплайт. Вход в пещеры южнее убежища 87, под бугром на котором водонапорная башня. Вход в убежище находится за детским городом Литл-Лэмпайт.

На входе вас встретит злобный мальчуган, я прошел через него посредством навыка "Вечное дитя", он дает неповторимые реплики в диалогах с детьми. В случае если у вас нет для того чтобы навыка, то нужно будет ублажать мальчугана вторыми методами. Так же вы сможете взять лазерную винтовку нахаляву в громадном зале, в случае если имеете навык "Вечное дитя".

Поговорите с главой горадминистрации, что бы он открыл дверь в убийственный проход. Идите в реакторный отсек, оттуда в жилые помещения. Встаньте наверх в "Экспериментальные лаборатории" следуйте по правому коридору до конца, в том месте за правой дверью будет компьютер, взломайте его и вы выпустите супермутанта Фокса.

Он проводит вас до ГЕККа и принесет его из места со смертельной радиацией.

При выходе вас поймают воины из Анклава, будут пытать всячески, требуя код. Код сказать запрещено, в противном случае вас убьют. Президент Анклава отпустит вас и сообщит идти к нему в кабинет, но пока вы станете идти, полковник отменит его ответ. Поднимайтесь на второй уровень, в конце коридора что ведет к лестнице на зал, слева отыщете "Энерго пупса".

Поднимайтесь в зал в том месте вход в Зал управления.

По всем помещениям разбросано большое количество оружия, лекарств и боеприпасов, они в большинстве случаев закрыты силовой броней, которая отключается из терминалов. Дойдя до президента, вы определите, что Анклавом руководит чокнутый компьютер. Заберите пробирку с вирусом и уходите из этого.

Перед самым выходом вы отыщете Тесла-лазер. А выйдя из строения, вы заметите Фокса, он пришел вас выручать, сейчас вы сможете его забрать с собой. На нем возможно перевозить целую кучу вещей, да и со своим тесла-лазером он прекрасно оказывает помощь. Перемещайтесь в Цитадель и поговорите в лаборатории с Лайонс, она даст вам новую силовую броню. Как готовься идти захватывать проект "Чистота" сообщите Лайонс.

Вас будет закрывать робот Прайс, он доведет вас до Мемориала, а в том месте вы уже сами должны станете пробраться до зала управления. Это финальная сцена, вы должны решить, как вам поступить с вирусом и кто пожертвует судьбой для спасения установки. Что бы запустить установку "Чистота" введите код 216.

Fallout 3 описание квестов

Первые квесты каковые стоит пройти это поболтать с Мориарти. Мориарти попросит 100 крышек либо выбить долг из Сильвер в Спринвейле, она неподалеку от убежища 101. У нее возможно взять 300 крышек.

Так же вы имеете возможность нейтрализовать бомбу в историческом центре города за 100 кредитов и жилье. Для этого подойдите к шерифу.

Узы крови

В салоне Мориарти Люси попросит вас доставить письмо к собственной семье живущей в Арефу. В то время, когда вы дойдете дотуда, окажется, что ее своих родителей убили, а брата похитила Семья — несколько преступников. В доме шерифа Арефу на столе стоит пупс.

Вход в убежище Семью на станции "Сенека" она на северо-востоке от Арефу возможно, в том месте же у гугля приобрести ультра-винт в случае если имеется сахарные бомбы.

Вход в помещении с гуглем, Иен Вест брат Люси сидит в помещении, для доступа к ней нужен пароль, в случае если у вас развито красноречие либо свойство "третейский судья" либо "женоубийца" то вы без неприятностей получите данный пароль. Дайте письмо Весту. По окончании беседы с Вестом Вэнс, главарь Семьи даст вам съему Шиш-Кебаб, это схема оружия которое возможно собрать применяя верстак.

Управление по выживанию на пустошах

Зайдите в Магазин на кратере к Мойре Браун и помогите ей с составлением инструкции по выживанию.

Сходите в супермарт, в том месте необходимо добыть лекарства и еду. Ключ от аптеки в коробке на прилавке.

В супермарте пара вооруженных рейдеров. Следующий раздел книги — радиоктивное заражение. Постойте в радиоактивном месте, к примеру
в реке либо что стремительнее попейте из унитаза :) и возвратитесь к Мойре. Третий раздел — противопехотные мины. Сходите на минное поле и возвратитесь к Мойре.

За домом Гибсонов имеется газонокосилка оттуда возможно вынуть лезвие, оно необходимо для Шиш-Кебаба. А в зданиях в случае если полазить по духовкам возможно отыскать и запал. Дополнительно вы имеете возможность ей принести противопехотную мину
для этого необходимо подойти к мине и скоро надавить на нее, что бы она опоздала взорваться. Рядом с игровой площадкой, до которой необходимо дойти имеется развалины дома. На нем сидит Арканзас у него имеется ключи и снайперская винтовка от домов.

В зданиях имеется пара книг, каковые возможно прочесть, и мало снарядов.

Следующая глава книги посвящена животным. Мойра даст вам реципиент, сходите с ним в муниципальные коллекторы, они рядом с жилищем Дукова. Соберите побольше котокрысов, нужно 7 штук и опробуйте рецепилент.

Сперва необходимо отключить совокупность турелей в терминале и убить рейдеров, в противном случае они перебьют всех котокрысов.

Следующей раздел про болотников, необходимо установить наблюдатель к ним в логово. Их логово в Анориджском мемориале. В административных помещениях имеется туннель, следуйте в том направлении и отыщите в том месте кладку болотников в нее возможно установить наблюдатель. Наряду с этим нельзя убить ни одного болотника. В том месте же возможно скоро выйти через проход под водой либо сходу войти через него. Снаружи он находится в реке к югу от входа в мемориал.

В мемориале имеется сейф (также в административных помещениях) в в случае если взломать терминал то сможете забрать магнум 44 калибра с оптическим прицелом.

Внизу в "служебном входе" имеется хранилище в том месте мало химикатов и клуб от тайника, он находится в одном из холодильников. В тайнике 260 крышек и рецепт пирога из болотников.

Сейчас вам необходимо взять повреждения меньше 50% жизни и увечье на этом 2 глава книги заканчивается. Третья глава начинается с задание определить историю Ривет-Сити у местных обитателей.

Вера Уизерли на верхней палубе поведает вам мало, а расспросив Сигрев Холмса на рынке, вы выполните дополнительное задание. В арсенале Ривет-Сити имеется схема оружия "Ракетка". А на той палубе где стоят самолеты, но иначе возможно отыскать бензобак от мотоцикла, в том месте рядом еще валяются мяч, бейсбольная перчатка и бита.

Неестественный человек

В лаборатории на Ривет-Сити вы имеете возможность взять задание, отыскать потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его либо сообщить Зиммеру, что он мертв.

Виктрия Уотс из организации "Железная дорога предложит вам, сообщить Зиммеру что андроид мертв и даст подробность в подтверждение. Сперва идите и поговорите с Престоном, он врач Ривет-Сити.

Похищенная независимость

Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Необходимо дотянуться документ "Декларацию о независимости", он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В строении национальных архивов, вы встретите, Сидни ее также отправил Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а позже возможно или идти с Сидни совместно, тогда она вам сообщит пароли, или идти по отдельности.

В центре зала лифт, на нем стремительнее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот защищающий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша.

Авраам Вашингтон даст за нее схему ЖД винтовки, она может прибивать соперника к стенке посредством железно дорожных палок.

Рейнджеры Рэйли

В районе строения национальных архивов вы услышите призыв о помощи на аварийной частоте рейнджеров. Они просят отыскать Рэйли в подвалах под историческим музеем. В том месте город гуглей, Рейли в "Разделочной". Попросите дока, что бы он ее разбудил, она поведает как добраться до гостиницы, на крыше которой засели рейнджеры.

Доберитесь до м. Вернон-Сквер в том месте необходимо пройти по упавшей радиоантенне со 2 этажа поликлиники "Надежда". После этого пробиться на крышку гостиницы. В случае если у вас уже имеется ядерная батарея, то сможете сходу запустить движок и спуститься на скоростном лифте, в случае если же нет, то придется ее добыть.

Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за призом на базу рейнджеров. Возможно забрать миниган "Юджин" либо броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем простой.
У Рейлли возможно забрать картографический модуль и приобретать деньги за путешествия по пустоши.

Нечеловеческий гамбит

Квест находится в "Община Кентенбери", на восток от минного поля и свалки. Необходимо остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он поведает где возможно их отыскать.

Уговорите либо убейте их прекратить сражения и получите приз.

Президент

Квест дается в "Храме единения" восточнее минного поля. Необходимо очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение возможно отыскать в историческом музее.

Контрольный выстрел

В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы имеете возможность взять задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге имеете возможность нанять гугля.

Прохождение Fallout 3


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Fallout 3: Прохождение игры

    Вступление Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, дабы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Даю предупреждение -…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…