Darkspore. Превью

Electronic Arts и Maxis решились запустить в производство Darkspore – Action/RPG с “приветом” из девяностых, с прокачкой и всеми сохраняющими надежду для этого жанрового ответвления атрибутами. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

В юные годы моя учительница литературы обожала частенько повторять, что настоящего мастера от ремесленника, приобретающего писательской деятельностью себе на пропитание (вызывающее большие сомнения занятие, не находите?), отличает умение передать личное отношение к поднятой проблеме через маленькие подробности фабулы, строения сюжета и психологизм храбрецов.

Darkspore. Превью Пожалуй, с арт-дизайном я мало погорячился. Кое-какие из локаций Darkspore выглядят легко отвратно как с позиций дизайна, так и разработок.

Мол, нет ничего хуже, чем собственное вывод, прущее нахрапом и отбивающее по восемь склянок на каждые десять минут. Это убивает в хорошей прозе ту основополагающую подробность, что ее совершает классикой — возможность поразмыслить над обстановкой. Проанализировать прочтённое, прогнать через призму собственного собственного жизненного опыта и уже позднее, сугубо самостоятельно, решить, какой из поднятых тезисов вам ближе, а какой — нет.

Забавно, но все вышесказанное по большей части относится и к играм, если оценивать их с позиций "искусства нового поколения". Но тут появляется новая проблема: как вероятно возвести в этот ранг тот же Darkspore? Так как, по сути, перед нами уже сейчас, гордо выпятив лик всем петухам на смех, рисуется "Diablo-клон с амбициями".

К тому же созданный при участии студии Maxis, единожды уже отметившийся игрой, которую никто толком и не полюбил.

Увидишь чтобы по окончании успешного застолья – лишишься дара речи, побежав проверяться у психиатра.

Неповторимая Spore была забавной, в чем-то новаторской, но дико скучной, в то время, в то время, когда сущность да дело переваливало за стадию "развития бактерии". Не было в ней ничего чтобы, что заставляло бы раз за разом щелкать по ярлыку на рабочем столе вашей ОС. А все творчество проецировалось на встроенный редактор, что, как отмечали критики, был на сто порядков лучше самой Spore.

Он вдохновлял на творческие свершения.

Так или иначе, Electronic Arts и Maxis решились запустить в производство Darkspore — Action/RPG с "приветом" из девяностых, с прокачкой и всеми сохраняющими надежду для этого жанрового ответвления атрибутами. А это уже второй уровень. И спрос с таких проектов выше.

Лицом в салат

Сама придумка, но, оригинальностью не блещет. Имеется вселенная, имеется привычный сеттинг, легко подпорченный нагрянувшей эпидемией — в общем и целом, все как у людей: опрятно и вылизано. Время от времени помимо этого думается, что сверх всякой меры вылизано.

Прекрасным образом не обернувшийся в мутанта главный герой с миссией по сбору сильных существ и противостоянию злу — это так избито, что уже помимо этого не смешно. Но дать согласие честно, в Action/RPG не это главное. В то время, в то время, когда твое личное ополчение (партия, если все формальности откинуть) в жаркой схватке погибает от рук сильного монстра, начинаешь вспоминать не о сценарии (чай не Гюго в интерактивном формате), но об оригинальности происходящего в рамках совсем неоригинального жанра, чей последний, более-менее узнаваемый отщепенец, Titan Quest, был, может, и хорошей игрой, но новизны никакой на своем рваном знамени "еще один Diablo" не нес.

С высоты птичьего полета игровое поле Darkspore напоминает какую-нибудь RTS. Что, но, и к лучшему.

При заявленном кооперативе лишнее свободное пространство не помешает.

Если рассуждать от противного, фиксируя в памяти блокнотные ремарки десятилетней давности, с Darkspore история примерна та же.

Maxis Software совместно с Electronic Arts помимо этого и не думали свершать революцию в чахлом болотце "еще одних", предпочитая втирать через собственных пиарщиков воск в уши профильной прессы. Давали слово игровой процесс и податливую сложность, крутящийся, как тот голубой шар у ее барышни и кавалера около сбора предметов и бесконечной прокачки подконтрольных протеже.

Любой человек, независимо от степени увлеченности компьютерными играми, сможет настроить уровень сложности, что именуется, "под себя". В зависимости от заданной планки будет изменяться и сокровище предметов, выпадающих из монстров, и количество урона, что нужно нанести сопернику для его смерти — и только. Причем, что интересно, скраб, вываливающийся из поверженных тушек, делится на: простой, чудесный, редкий, раритетный и комплектный.

А частота его "выпадения" относится к генератору случайных чисел, что прочно подвязан к схеме "Easy, normal, hard".

Эффекты чуть ли не единственная сильная часть графического оформления Darkspore.

Иначе говоря в случае если не обращать внимания на весьма де… простой подход, любой ламер заберёт возможность пройти фактически на раз-два сюжетную компанию, а позднее еще и отправится на просторы онлайна, что…

Счастье кооператива

…обещает быть чуть ли не самым занимательным кубиком в составном механизме геймплея игры. Но для начала пара слов о классах и второй rpg-шной мути. Потому как в отрыве от этих ответственных подробностей, онлайн не мнит никакого интереса.

С ролевой системой, как и со всем остальным, помимо этого в теории неожиданностей не предвидится. Согласитесь, три недорогих "профессии" — солдат, солдат дальнего боя и боевой колдун-целитель — уже давно стали явлением де-факто во всех более-менее известных клонах сами осознаёте чего. Главное второе.

Главное — это возможность кооперативного сотрудничества между геймерами, воссозданное на манер недавней Demon’s Souls от From Software.

В любую секунду к вашему миру смогут подключиться до четырех человек со своей партией, складывающейся из трех персонажей. Совершив нехитрые манипуляции с таблицей умножения, делается ясно, что на одной карте разом смогут пребывать до двенадцати (!) "храбрецов". Это в значительной мере может разнообразить хороший rpg-образный слешер.

И заодно дает предлог включить у себя "режим капитана", разрабатывая все новые техники и тактики прохождения сложных участков уровня. Без оглядки на то, что, само собой очевидно, несложная оффлайновая схема — "один атакует, второй лечит, а третий — поливает огнем на расстоянии"- все еще актуальна.

К тому же достаточно занимательный арт-дизайн. Он, разумеется, уступает лучшим работам в жанре, но…

Не забыли в Maxis и про любителей PVP-режима. Но с ним сейчас творится полная неразбериха. Все дело в том, что исходная концепция толком не запланирована на масштабную онлайн-арену.

Нет мотивации, да и Уилл Райт — далеко не Крис Тейлор.

Театр начинается с вешалки

Что в самом деле способно привлечь к проекту аудиторию — так это много возможностей по кастомайзу создаваемых храбрецов. В базе всей Darkspore лежит тот самый редактор из неповторимой Spore, и разработчики его нахваливают чуть ли не больше, чем сам геймплей, что, как уже с дюжина раз говорилось, так и "блещет".

Наберусь наглости, и процитирую пресс-релиз: "Создайте в самом деле неповторимое существо и добавьте отличительных линия в удостоенном призов редакторе существ Spore".

Остается только сохранять веру, что Maxis и EA выполнят все обещанное ранее. В другом случае неясно, для чего разводить всю эту катавасию около пустынного места.

Слишком большое количество соперников? Приготовьтесь, для Darkspore это норма.

И грянет гром

До тех пор до тех пор пока Darkspore воспринимается как нелепый опыт, по непонятной событию возведенный до статуса AAA-тайтла. Для кого эта игра? Нужен ли еще один клон Diablo, если в ближайших планах у Blizzard релиз третей части? И, наконец, хватит ли опыта у родоначальника The Sims?

Stay tuned. И вы выясните об этом первыми.

Видео-превью игры Darkspore


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • SimCity (2013): Превью игры

    Мы предлагаем вам познакомиться с игрой нового поколения, эволюцией жанра градостроительных стратегий, игрой, созданной при помощи фирменной новаторской разработке Maxis GlassBox (не забудьте…

  • Превью игры Secret World, The

    Сетевая RPG The Secret World недаром носит такое имя. На выставке gamescom 2011 появились сведенья, что проект выйдет через 7 месяцев. Для MMO этот срок ничтожен, но, от многих важных…

  • Превью игры Moto Racer 2

    Любовь нечаянно нагрянет… Не обожаю я гонки на мотоциклах. И писать о них никогда не планировал. И не собрался бы, быть может, если бы не… Moto Racer 2 Системные требования Pentium 166 32 Мб…

  • Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игры

    Ubisoft, как любая громадная корпорация, предпочитает продолжительно и обстоятельно обустраивать насиженные, утепленные места. Любую собственную серию она превращает в обруганный уже тысячу раз «конвейер», где…

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью игры

    Далекое (или не очень) будущее в изображении писателей и сценаристов редко бывает весёлым и радующим собственных обитателей. То у них в том месте поголовный голод и нищета, то экологический кризис, то…