Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игры

Ubisoft, как каждая большая корпорация, предпочитает продолжительно и обстоятельно обустраивать насиженные, утепленные места. Любую собственную серию она превращает в обруганный уже тысячу раз «конвейер», где любая новая часть отличается от прошлой лишь косметическими изменениями и сюжетом. Успешные игровые механики эксплуатируются так продолжительно, как только возможно, — и для тех, кому они нравятся, это вовсе не звучит как что-то нехорошее.

А Far Cry 3 понравилась фактически всем.

Безотносительный успех третьей части значит, что формула игры останется неизменной: нас опять ожидает открытый мир, заполненный аванпостами, башнями и запрятанными сокровищами. На обложке красуется суперхаризматичный злодей, в трейлерах храбрец ездит на слонах, и с тем, как это трудится, все ясно уже на данный момент.Far Cry 4: Превью (gamescom 2014) игрыКакая игра с открытым миром без крутой «вундервафли»?Ни при каких обстоятельствах не задавайте вопросы дорогу у Будды

В то время, когда пробуешь узнать у разработчиков, о чем же все-таки Far Cry, то приобретаешь однозначный ответ — о экзотике и туризме. Серия весьма вольно меняет место действия, неизменно забрасывая геймеров в различные страны мира. В этом случае нам предлагают отправиться в вымышленную страну Кират, находящуюся в невымышленных Гималаях.

У этого нет никакой сюжетной подоплеки: протагониста прошлой части возможно забыть. Новая история поведает о юноше по имени Аджай Гейл, что возвращается к себе, дабы развеять в том месте прах собственной матери. Но в киратском королевстве все неспокойно: храбрец выясняется вовлечен в гражданскую войну и обязан противостоять самопровозглашенному королю розовых пиджаков Пагану Мину. Кстати, тот приложив все возможные усилия старается подружиться с Гейлом.

И костюм носит в память о собственной маме. А вы смеетесь!

История будет поведана совсем не так, как в прошлый раз. Аджай начнёт разговаривать немногим больше, чем Гордон Фриман. Он возвращается в Кират в первый раз с раннего детства и ничего не знает (как и игрок).

Помимо этого, его место в нашем мире не так конкретно: окружающая гражданская война на то и гражданская, что в ней нет правых и виноватых. У игрока покажется возможность самостоятельно выбрать, к какой фракции присоединиться, — и это, само собой разумеется, окажет влияние на сюжет. Плюс пара раз за прохождение необходимо будет принять ответственное ответ, которое скажется на повествовании.

Игру все так же возможно поделить на две части: свободное исследование и основную кампанию. Все сюжетное — строго постановочно, изобилует кат-сценами и проходится в одиночку. Другая часть, наоборот, предлагает десятки разнообразных квестов и бросает игрока в открытый мир; экосистему, живущую по своим собственным правилам. Для одиночных либо кооперативных приключений.Обладателям PS3 и PS4, кстати, досталось эксклюзивное предложение — Keys to Kyrat. Любой приобретший игру может раздать своим приятелям в PSN по одному «ключу», приглашающему на кооперативное прохождение.

Напарнику нужно будет скачать клиент, по окончании чего в течении двух часов возможно будет захватывать аванпосты и грабить караваны в дружной компании. Хорошая замена демоверсии.Разных видов животных будет намного больше, и фактически любое из них возможно применять в собственных заинтересованностях. Орлы смогут хватать кроликов, вам на руки кидаются какие-то еноты, а где-то рядом мирно пасутся дикие яки.

Любимый трюк разработчиков — возможность оседлать слона (для этого пригодится развить особый навык) и, стреляя из автомата, разнести базу соперника. Возможно сделать и по-второму: выстрелить гиганту в пятку, дабы он взбесился и сам начал кидаться на все, что попадается на глаза.Джуманджи?!В случае если слона под рукой не окажется, то с той же задачей может совладать любой хищник.

Охота в игре станет более продвинутой, чем в третьей части, покажутся приманки и ловушки: к примеру, кинутый кому-нибудь под ноги кусок свежего мяса обязательно привлечет снежного барса. Как и раньше, все живое подлежит истреблению не просто так, а для «открытия» и крафта предметов особых возможностей.

А возможностей будет намного больше. Основная изюминка горного ландшафта в том, что громадную роль начинает играться высота. Вертикальный геймплей — главный момент, на что делают упор разработчики.

На протяжении всей игры нужно будет лазать по горам, совершать парашютные прыжки и летать на вертолете. Автомобили помой-му отходят на второй план — они не через чур эргономичны среди серпантинов.

Помимо этого, храбрецу празднично вручается крюк для скалолазания. С его помощью возможно забираться на каждые возвышенности без поиска особых активных точек. Это превращает любое перемещение в мини-игру: простым делом станет подъем по отвесным горам «легко вследствие того что наверху, думается, стоит какой-то прекрасный храм». В храме, само собой разумеется, найдутся сокровища.

Для спуска храбрец применяет костюм-крыло, разрешающий планировать с любой высоты без особенного вреда для здоровья (если не забыть раскрыть парашют в конце). Как раз с для того чтобы «свободного падения» и начиналась демонстрационная версия игры, которую мне довелось опробовать на прошедшей gamescom.

…И зеленый попугай

Задача игрока пребывает в том, дабы штурмом забрать затерянную в горах базу, отыскать в одного из начальников и убить его — обязательно врукопашную. Ритуальная охота на вражеских офицеров — это, наверное, целый сюжетный блок. Делается все по в далеком прошлом известной схеме: подобраться поближе, забрать бинокль, отметить маркерами всех соперников, вычислить главного и начать развлекаться.

Первое, что пробуешь сделать, — забрать неприятеля нахрапом. Слава всевышнему, не получается — соперники скоро окружают и убивают практически за пара секунд. Игра оказывается на удивление требовательной, исходя из этого в следующий раз действуешь уже с умом. Сперва стреляешь по бродящим рядом якам, дабы они занервничали и сделали за тебя половину работы. В руки берешь полуавтоматический арбалет — ультимативное стелс-оружие, которое убивает с одного попадания в левую пятку и бьет на приличные расстояния.

«Я уже сказал тебе, что такое сумасшествие?»О том, что происходит дальше, знает любой, кто игрался в прошлую часть. Все трудится по тем же правилам, совершенно верно так же ощущается и до сих пор остается радостным. Сейчас возможно пинать бочки с прицепленным к ним динамитом; показались новые рукопашные атаки, возможность стрелять прямо из транспортного средства.

Тут кроме того ничего особого не сообщишь — добираешься до генерала, фотографируешь его труп и прыгаешь со скалы в актуальном летающем костюме. Полет, кстати, весьма кинематографичен: приходится уворачиваться от вертолетов, лавин и мостов.

Но это все ветхая история. Куда увлекательнее смотрятся очередные «глюки» главного храбреца, в этом случае переросшие в целую сюжетную линию. В случае если отыскать где-то в Кирате определенные «предметы старины» и помедитировать рядом с ними, то удастся войти в транс и попасть в совсем второй мир.

Игрок берет под контроль Калинага — старого мифического храбреца, которого король послал на поиски чудесной почвы Шангри-Ла. Окружающий мир делается комплектом непоследовательно висящих в воздухе островков почвы, все окрашивается в оранжевые цвета, и начинается рассказ легенды. Причем совсем неясно, как он будет связан с главной сюжетной линией.

Данный уровень чувствовался пара в противном случае. В руках у игрока лишь лук с возможностью замедлять время для прицеливания. Имеется еще какой-то ножик для рукопашной и, что более принципиально важно, ручной белый тигр.

Он ходит по округе, охотится на птичек и защищается, в случае если кто-то начнет нападать. Помимо этого, может по приказу напасть на нужного неприятеля — убить не сильный либо задержать сильного.

Противостоят игроку тут необычного вида папуасы с синей кожей: одни могут создавать рядом с собой взрывающихся псов, другие носят тяжелую броню и дышат огнем. Никаких принципиальных геймплейных инноваций нет, но правила все-таки изменяются: приходится руководить напарником, активнее применять взрывающиеся предметы (вместо «бочек» тут тела животных) и радоваться уместному замедлению.Из-за чего у мартышки имеется некстгенная шерсть, а у курицы некстгенных перьев нет?***Прорвавшись через полсотни соперников, надавив на пара рычагов, эффектно добив «полубоссов», я высвободил рвущийся к небу чугунный колокол и заметил громадного орла, подхватывающего главного храбреца. Презентация кончилась.

С галлюцинациями у Ubisoft все опять как нужно.

Far Cry 4 до тех пор пока что хороша. Вертикальный геймплей в наличии, все небольшие новшества выясняются весьма уместными, новый злодей харизматичен, а сюжетная линия, наверное, еще поразит. Не следует сетовать на то, что это опять покорение вышек и захват аванпостов, — основное, что это потрясающая игра, которой еще имеется куда расти.видеопревью игры

Игры Gamescom 2014. Часть 7. Mortal Kombat X, Far Cry 4


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Borderlands: The Pre-Sequel: Превью (gamescom 2014) игры

    Из шутеров последнего времени, не посвященных соревновательному мультиплееру, у Borderlands 2 самый впечатляющий жизненный цикл. Она вышла два года назад, но всегда обновляется и не исчезает…

  • Eador: Masters of the Broken World: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, оказывается, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…

  • Mortal Kombat X: Превью (игромир 2014) игры

    По окончании выхода девятой части Mortal Kombat Интернет заполонили шутки по поводу нелепости тамошнего сюжета. Храбрецы иногда обнаружили такие глупые и неочевидные обстоятельства подраться, что становилось…

  • Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры

    Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…

  • Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры

    Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…