Смерть шпионам 3: Превью по демоверсии игры

Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных проектов, восстановлению которых многие были бы рады. Например, «Корсары».

Но пока на такую операцию по воскрешению решились лишь авторы серии «Смерть шпионам», первая часть которой вышла еще в 2007-м году и сходу заслужила звание «русский Hitman».Смерть шпионам 3: Превью по демоверсии игрыПо традиции сценарий базируется на настоящих событиях.Возвращение шпиона

Правильнее, совсем уж «Хитмэном» игра стала по окончании выхода в 2009-м году сиквела называющиеся «Смерть шпионам: Момент истины» — в том месте бравый коммунистический разведчик Семен Строгов, делающий тайные операции в тылу неприятеля, обучился по-различному решать поставленные перед ним задачи. Имел возможность, к примеру, травить хлороформом и ядом, подстраивать несчастные случаи и переодеваться в форму только что выведенного из строя фрица.

Фактически сходу началась разработка третьей части, но в конце 2011-го года издатель, компания «1С-СофтКлаб», заморозил большая часть собственных внешних проектов, среди них и «Смерть шпионам 3». Команду разработчиков было нужно распустить. Однако в прошедшем сезоне они опять собрались совместно и запустили кампанию по сбору средств на реанимацию триквела через Indiegogo. Успехом она не увенчалась, но и это не остановило разработчиков. Они собрали играбельную демоверсию и вышли в Steam Greenlight.

И всего за чемь дней проект взял одобрение «стимовского» комьюнити. Вдохновленные успехом авторы задумались о запуске Kickstarter-кампании и поведали StopGame.ru о том, что нас ожидает в игре, если она все-таки заметит свет.

Три в одном

Четыре года назад предполагалось, что воздействие третьей части развернется не только на протяжении Второй мировой, а играться мы будем не только за Семена Строгова. Планировалось, что вместе с другими агентами, Виктором Ольгой и Ковалевым Годуновой-Лопес, он будет вести диверсионную деятельность на Острове Свободы и в Северной Америке во времена Карибского кризиса. Наряду с этим Ковалева авторы обрисовывали как этакого русского Джеймса Бонда, «рыцаря без упрёка и страха».

А женщина Ольга с необыкновенной фамилией — жгучая брюнетка, которая может в зависимости от событий соблазнить неприятеля либо бессердечно убить его. Игроки должны были переключаться между тремя персонажами, грамотно применяя их способности.

Сейчас концепция пара изменилась. По словам начальника проекта Алексея Агамалова, на данный момент ведется переработка уникального сценария, написанного еще в 2008-м году. Добавится больше миссий про Вторую мировую войну.

Демоверсия, к слову, сделана как раз в этом сеттинге. Но, операции на Острове Свободы и в Северной Америке также останутся.В игре покажется динамическое освещение, воздействующее на заметность храбреца.Так, в Северной Америке планируется миссия в загородном байкерском клубе с атмосферой и соответствующей обстановкой, вдохновленной фильмом «От заката до восхода солнца».

Среди вторых «экзотических» мест, где развернется воздействие игры, — подробно проработанный американский авианосец Essex, мафиозная вилла и стратегический ракетный бункер в Соединенных Штатах. Будет кроме того миссия в метро, где нам нужно будет пробираться по туннелю в то время, как мимо проезжают поезда.

Что же касается одновременной игры за трех различных агентов, то тут трансформаций еще больше. «Изначально практически все миссии должны были проходиться за трех персонажей. Но по окончании последовательности опытов, тестирований, ошибок и проб мы заключили , что сделать вправду увлекательный нелинейный геймплей с тремя агентами — очень непростая задача, а в некоторых обстановках, прямо скажем, невыполнимая. Исходя из этого на сегодня мы решили ограничиться максимум одним-двумя уровнями с одновременной игрой за Строгова, Ковалева и Ольгу.

Приоритет останется за Строговым», — растолковывает Алексей.

Нелинейность направляться

В остальном нас ожидает все тот же добротный, атмосферный и нелинейный стелс — лишь с миссиями в разных уголках планеты и с новыми возможностями. Наряду с этим особенное внимание будет уделено как раз нелинейности. «Как и в прошлых частях, уровень возможно пройти разными методами, но в новой игре мы увеличили количество вариантов прохождения приблизительно раза в два», — говорит ведущий дизайнер проекта Андрей Харченко. Демоверсия наглядно это обосновывает. Тут нам необходимо устранить двух доктора и — важных нацистов офицера. Сделать это разрешают по-различному.

Желаете — офицера у всех на глазах, пока он обедает в окружении охраны. Выжить затем будет непросто, но вероятно — Строгов может не только применять пистолет с глушителем, но и строчить из автомата, а также трофейного, наряду с этим его обучили прижиматься к другим укрытиям и стенкам. Но лучше, занимательнее и действеннее функционировать скрытно. Возможно, к примеру, столкнуть офицера в колодец, в то время, когда он выйдет прогуляться во внутренний двор.

Либо отравить его, подсыпав яд в вино. Имеется еще вариант переодеться доктором и сделать ему укол воздуха в вену.Все перемещения персонажей в третьей части записаны посредством motion capture.

Показалась кроме этого и лицевая анимация.Такая же обстановка и с врачом, что проводит какие-то опыты над военнопленными в прекрасно защищаемом строении. Вам вовсе не обязательно пробиваться в том направлении с боем. Лучше закоротить рубильник — и тогда его убьет электрическим разрядом.

Либо вызвонить доктора по телефону, дабы расправиться с ним любым оружием по вашему жажде.

Лучше, тише, умнее

Дабы обеспечить такую вариативность, авторы добавили новые возможности. Так, храбрецам дали выполнять действия NPC для большей маскировки — к примеру, подняться на должность вместо охранника либо потрудиться в роли рабочего в мастерской. Помимо этого, возможно лазать по трубам и парапетам, скрываться в тени и прижиматься к стенке для меньшей заметности.

Еще одно ответственное новшество — режим особенного зрения. Он не только переносит миникарту, которая была в прошлых частях, на «полный экран» — в этом режиме мы кроме этого заметим подсказки, углы зрения, настроение и окружение NPC. Наряду с этим он не дает фантастических возможностей наподобие рентгеновского видения либо правильного определения маршрута охранника.

Покажутся и новые «гаджеты», к примеру некое устройство удаленного отвлечения неприятелей. Нельзя исключать, что будут добавлены предметы скрытого ношения наподобие стреляющей ручки. Авторы кроме этого думают о том, дабы ввести в игру пистолет с транквилизаторами и арбалет.

Кое-какие виды оружия дадут брать на уровне — начиная от меча либо молота и заканчивая молотком и отвёрткой.

Но, соперникам будет что на это ответить. По словам Андрея Харченко, для новой игры авторы всецело переписали ИИ, в следствии чего неприятели значительно поумнели — сейчас они лихо отстреливаются из-за угла, разбирают обстановку и по большому счету действуют сообща. А если вы постараетесь набросить на неприятеля удавку, и тот увидит это, то соперник сможет оказать сопротивление и отбиться.

Из вторых новшеств — мини и кулачный бой-игра с сейфовым замком. Кроме этого будет расширена рейтинговая совокупность — планируется интеграция с соцсетями.Мультиплеер в игре пока не планируется.***Как видите, игра получается достаточно увлекательная. Во многом еще и вследствие того что авторы сейчас стараются активнее трудиться с комьюнити, учитывать пожелания игроков, прислушиваться к рекомендациям.

на данный момент разработка находится на стадии, в то время, когда уже в принципе готов большая часть и арт игровых возможностей: остается «проскриптовать» уровни и добавить сюжетные ролики. В последних числах Августа — начале сентября будет запущена кампания на Kickstarter. Но разработчики открыты и для предложений инвесторов.

В случае если издатель все-таки будет отыскан, то «Смерть шпионам 3» выйдет не только на PC и Mac, но и на Xbox 360.

Обзор демоверсии: Смерть Шпионам 2 / Death To Spies 3 Demo Review


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Death to не сильный 2: Превью по демоверсии игры

    Русские разработчики редко выходят на Kickstarter и другие сервисы, разрешающие кинуть клич и собрать народные деньги на собственную игру. А в это же время в Российской Федерации масса отмененных и замороженных…

  • Смерть шпионам: Обзор игры

    “Смерть шпионам” – это таковой, в случае если желаете, русский убийца великого и страшного Hitman. И в этих словах нет ни капли иронии. Haggard Games со своим дебютным проектом ни в чем не уступают, а во…

  • Смерть шпионам 3: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…

  • Смерть шпионам: Момент истины: Обзор игры

    Продолжительное время мы ожидали, в то время, когда же начнут на просторах Отечества создавать крепкие, зажигательные экшены, от которых возможно легко и без лишних, не геймплейного характера хлопот приобретать…

  • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…